10.05.2025

Тесты по фрейду: Личностный тест Фрейда, который выявит главные скрытые аспекты вашей личности

Содержание

Какой аспект личности управляет вашим поведением?. Ридус

Знаменитый психоаналитик Зигмунд Фрейд уверял, что личность состоит из трёх элементов: Ид, Эго и Суперэго. Согласно его теории, эти элементы, взаимодействуя друг с другом, создают сложные формы поведения человека.

Ид — единственный и основной компонент личности, который есть у человека с рождения. Этот целиком бессознательный аспект включает в себя инстинктивные и примитивные формы поведения. Согласно Фрейду, Ид — это источник всей психической энергии и функционирует он в соответствии с принципом удовольствия, из-за него человек стремится к немедленному удовлетворению всех своих желаний и потребностей, в противном случае возникает состояние тревоги или напряжённости.

Эго — компонент личности, отвечающий за взаимодействие с реальностью и выражение потребностей в приемлемой форме.

Фрейд считал, что принцип реальности взвешивает средства и результаты действия, прежде чем приступать к нему или отказаться от побуждения. Также Эго также ослабляет напряжённость, созданную неудовлетворенными потребностями.

Суперэго — это аспект личности, который содержит все усвоенные нами моральные нормы, ценности и идеалы. Их мы получаем от обоих родителей и общества, они составляют наше чувство правильного и неправильного. Суперэго содержит рамки, в которых мы принимаем решения. Согласно Фрейду, Суперэго начинает появляться в возрасте примерно пяти лет и включает в себя ограничения, правила и стандарты хорошего поведения, а также совесть и действия, одобряемые обществом. Следуя правилам, человек наполняется чувством гордости за себя, осознаёт свою ценность для других и ощущает внутреннюю целостность.


Какой же аспект личности в большей мере управляет вашей жизнью? Узнайте с помощью теста.

Какой результат вы получили? Напишите в комментариях, а тестом обязательно поделитесь с друзьями и коллегами!

Тест по Фрейду, который покажет скрытые стороны вашей личности | Дорога к Богу

Тест, созданный отцом современного психоанализа Зигмундом Фрейдом, поможет точно определить бессознательное отношение, к различным сторонам нашей жизни. Тест основан на психоанализе и содержит шесть геометрических фигур, которые раскрывают состояние человека и скрытые аспекты личности.

Важно:

  • Чтобы тест получился максимально точным, вы не должны думать о представленных фигурах, не пытайтесь их оценить с точки зрения визуальной симпатии.

Постарайтесь абстрагироваться от всего, что вас окружает или о чем вы думаете.

Посмотрите на шесть пронумерованных фигур представленных ниже и запишите к каждой свои эмоции, всё просто.

Например: Скука, спокойствие, раздражение, растерянность и т.д.

П.С Не ограничивайте себя одним словом, это может быть предложение из нескольких эмоций.
1.Прямоугольник. 2. Круг. 3.Косая линия. 4.Зарисованный круг. 5.Прямая линия. 6.Абстрактная линия.

Готовы узнать бессознательную сторону себя?

1.Прямоугольник: Символизирует ваших друзей. Эмоции, которые вы написали напротив, описывают ваше отношение к дружеской обстановке и то, как складывается ваша дружба с новыми людьми.

2.Круг: Показывает ваше бессознательное отношение к семье и браку. То, что вы чувствуете, говорит о вашем желании или не желании создания семьи.

3.Косая линия: Отражает отношение к вашей карьере. Чувства, которые вызывает у вас третья фигура, показывают, как вы смотрите на свою профессию, что она дает вам и какое место она занимает в вашей жизни.

4.Зарисованный круг: Он показывает, как вы подсознательно воспринимаете сексуальные контакты и какое место вы отводите сексу в вашей жизни. Чувства, которые вы пишете напротив фигуры, могут дать вам ясность относительно того, как вы относитесь к близости удовлетворены ли вы своей сексуальной жизнью.

5.Прямая линия: Косвенно связана с вашим бессознательным характером личности. Говорит о вашем отношении к самому себе и к окружающему миру.

6.Абстрактная линия: Символизирует ваше текущее состояние. Чувства которые вы написали, говорят о ваших желаниях, стремлениях и тревогах, которые вы испытываете на данный момент, но не видимые вашему сознанию.

Ну что, как вам тест друзья? Насколько господин Фрейд заглянул в ваше бессознательное?! =) Оставляйте комментарии, ставьте палец вверх и welcome подписывайтесь 💣

Личностный тест Фрейда, который выявит главные скрытые аспекты вашей личности

Личностный тест Фрейда, который выявит главные скрытые аспекты вашей личности

Сегодня мы предлагаем вам пройти тест Зигмунда Фрейда и узнать о тайнах своей личности.

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9

агрессия явно направлена ​​на положительные, заботливые аспекты объекта любви. Поскольку депрессивный человек чувствует пренебрежение пассивностью объекта любви, он / она отказывается больше предлагать любовь и заботу.В этом свете самообвинение в том, что не может больше заботиться о , должно быть квалифицировано как ложное. Таким образом, депрессия раскрывает фундаментальную ложность человеческого эго. Или, как выразился Лакан (1963, с. 79) на десятом семинаре, это свидетельствует о том, что человеческий субъект — это сущность, стирающая свои собственные следы.

Прежде чем интегрировать результаты нашего анализа в схему, мы обсудим еще один аспект «Скорби и меланхолии» Фрейда (1917). В этом тексте Фрейд не уточняет, является ли объект любви, о котором он говорит, объектом любви из детства или с того времени, когда пациент впадает в депрессию.В соответствии с более широкими теоретическими рамками Фрейда кажется очевидным, что он имеет в виду и то, и другое. В детстве репрезентация объекта любви будущим депрессивным человеком была описана выше, то есть на сознательном уровне объект любви представлен как слабый, но любящий, в то время как на бессознательном уровне объект любви представлен как разочаровывающий и пассивный. Поскольку эти представления наделены либидо, будущий депрессивный человек будет любить других, которые соответствуют этим представлениям. Это означает, что этот набор представлений — означающих в терминах Лакана — заранее запрограммирует повторение того же разочарования в более поздней жизни.Как только это становится очевидным, задействуется весь описанный выше механизм, который неизбежно ведет к депрессивной феноменологии. Это не должно означать, что время от времени это смертельное повторение не может быть остановлено, обычно при встрече с кем-то, кто способен убедить депрессивного человека в том, что для Другого существует другой способ существования.

Это была вкратце теория депрессии Фрейда. На рисунке 1 представлена ​​логическая структура, представленная Фрейдом в книге «Скорбь и меланхолия».На рисунке 2 представлена ​​такая же логическая структура, дополненная описанными выше уточнениями.

Рис. 1. Внутри- и межличностные потери в этиологии депрессии согласно теории Фрейда в Скорби и Меланхолии .

Рис. 2. Внутри- и межличностная потеря в этиологии депрессии, дифференцирующая идентификацию с положительными и отрицательными аспектами объекта .

Исследования, подходящие для проверки теории Фрейда о депрессии

Как утверждалось во введении, эмпирическим исследованием следует проверять весь механизм, представленный на рисунках 1 и 2, а не отдельные его компоненты. Ни одну из составных частей нельзя назвать типичной для депрессии. Гипотезы, фокусирующиеся на различных составных частях (например, «депрессивные люди систематически сообщают, что чувствуют себя ущемленными из-за пассивности своих объектов любви»), могут быть сформулированы, но глобальная оценка описанной выше структуры все еще необходима.

Дизайн исследования, наиболее подходящий для оценки этой клинической сложности, без сомнения, представляет собой натуралистический дизайн одного тематического исследования. В единичных натуралистических исследованиях терапевтический процесс изучается подробно и таким образом, чтобы он минимально вмешивался в повседневную практику. Это, конечно, не означает, что акт исследования не оставляет следов: такое исследование подходит только для определенных пациентов, когда терапевт может обоснованно полагать, что исследовательский компонент не будет мешать терапевтическому процессу.В допустимых случаях сеансы терапии записываются с информированного согласия пациента. Во время лечения измеряются психологические и биологические параметры, а также документируется использование лекарств и расходы на здравоохранение. Вопреки распространенному мнению, сеансы записи практически не тормозят речь пациентов (Kächele et al., 2009). Психометрические оценки ограничиваются опросниками самооценки, оценивающими «общее недомогание» и специфическими симптомами пациента. Эти оценки занимают не более нескольких минут и проводятся после каждого сеанса. До настоящего времени было проведено несколько исследований валидности психометрических измерений в дизайне отдельных случаев. Однако можно ожидать, что для большинства переменных, включенных в дизайн одного тематического исследования, психометрические измерения будут гораздо более точными по сравнению с групповым дизайном. Важные источники ошибок измерения, такие как дифференциальная интерпретация шкал между испытуемыми и спонтанные колебания исследуемых переменных, отсутствуют в одном тематическом исследовании или могут контролироваться.

В дополнение к записям терапии и данным самоотчета, раз в месяц берутся образцы слюны в течение четырех дней подряд, каждое утро и вечер. Образцы собирает сам пациент дома, пережевывая кусок ваты и помещая его в небольшую трубку (так называемая слюнная пыль ). В этих образцах слюны изменение концентрации гормонов, таких как кортизол, тестостерон и андростенон, можно зарегистрировать с помощью масс-спектрометрии. Также можно определить чувствительность рецепторов на генетическом материале в слюне. Сбор образцов слюны — ненавязчивый и надежный метод исследования биологических эффектов психотерапии. После завершения терапии записи терапии дословно расшифровываются, и исследователь может провести анализ данных.

Конечная цель анализа — оценить глобальную структуру депрессии. При этом мы исходим из следующих предположений: (1) теоретическая структура, указанная выше, определяет депрессивные жалобы; (2) что пациент будет постепенно осознавать эту структуру во время терапевтического процесса и что эта структура будет проявляться все более и более явной в его / ее речи; и (3) что депрессивные жалобы уменьшатся, не в тот момент, когда пациент узнает о депрессогенной структуре, но в момент, когда он / она дистанцируется от нее, т.е.е., в данный момент он / она заменяет идентификации с пассивными / деструктивными аспектами объекта любви идентификациями с активными / конструктивными аспектами объекта любви. Простое понимание этой структуры может усилить жалобы пациента; в большинстве случаев потребуется длительный период проработки, в котором депрессивные идентификации постепенно реструктурируются и заменяются другими идентификациями.

На первом этапе анализа фрагменты клинического материала, относящиеся к каждому из отдельных элементов теоретической структуры (например,ж., чувство пренебрежения объектом любви, амбивалентность по отношению к объекту любви и т. д.) отмечены в записях записанных сеансов. По мере развития терапевтического процесса мы предполагаем, что пациент будет постепенно интегрировать все отдельные элементы во всеобъемлющее повествование, окружающее его / ее депрессию. Поэтому качественная оценка используется для определения того, происходит ли интеграция отдельных элементов последовательным или непоследовательным образом. Для количественной оценки этого процесса можно рассчитать индекс интеграции (INTI), просто добавив все различные согласованные с теорией ассоциации между отдельными элементами в пределах определенного диапазона сессий (например,г. , сеансы 5–10, сеансы 60–65 и др.). По мере того, как депрессивный человек понимает структуру своих депрессивных переживаний (то есть, как описанная выше структура появляется в нарративах депрессивного), мы предполагаем, что новые — недепрессивные — идентификации появятся в нарративах депрессивного. Чтобы количественно оценить этот процесс, можно рассчитать Индекс недепрессивных идентификаций (NDII), подсчитав количество ссылок на такие идентификации в транскрипциях сеансов. Хотя мы предполагаем нулевую корреляцию между INTI и депрессивными жалобами (по результатам опросов самооценки и гормонов стресса), мы предполагаем значительно отрицательную корреляцию между NDII и депрессивными жалобами (т.е., по мере увеличения первого будет уменьшаться). В общем, четыре возможных наблюдения приведут к полному или частичному отказу от предполагаемой структуры: (1) отдельные характеристики не наблюдаются в повествовательном материале; (2) между отдельными характеристиками наблюдаются несовместимые с теорией ассоциации; и (3) INTI показывает отрицательную корреляцию с показателями депрессивных жалоб; и (4) NDII не показывает предполагаемых негативных ассоциаций с мерами депрессивных жалоб.

Что касается отбора участников для таких исследований, пациенты, для которых депрессия является основной жалобой, являются наиболее подходящими. Участники могут быть отобраны в соответствии с критериями DSM-IV с помощью структурированного интервью для диагностики DSM-IV (SCID-II; First et al., 1997) и опросника депрессии Бека (BDI-II; Beck et al., 1996). ). Часто психологические проблемы сопровождаются определенным чувством депрессии. Другими словами, депрессия может проявляться как побочный эффект проблемы другого типа.Хотя в таких случаях механизм депрессии может быть аналогичен описанному выше, таких пациентов нельзя считать подходящими для исследований такого рода. Изучение подтипов депрессии, таких как анаклитический и интроективный типы, описанные Блаттом (1974), необходимо для понимания дифференциальных проявлений депрессивной феноменологии в различных структурах личности, но имеет второстепенное значение для исследования общего механизма депрессии. Такие подтипы, возможно, являются вариациями общих механизмов депрессии, вызванными различиями на уровне более широкой организации личности.

Некоторые авторы утверждают, что в «Скорбь и меланхолия» Фрейд имеет в виду психотическую депрессию и депрессию. Эта интерпретация, по-видимому, основана на том факте, что Фрейд использовал термин меланхолия, а не депрессия. Однако замечания Фрейда в начале этого текста ясно показывают, что он имел в виду депрессию в целом, а не (только) психотическую депрессию. Термин «меланхолия» был широко распространен в немецкой психиатрии в девятнадцатом веке. Более того, в своем хорошо известном исследовании Доры Фрейд ясно дает понять, что он считал меланхолию излечимой с помощью психоанализа (Freud, 1905, p.54). Учитывая, что он не считал психоаналитическое лечение подходящим для психотических расстройств, кажется маловероятным, что он использовал термин меланхолия в отношении психотической депрессии.

Помимо диагностических спецификаций, существуют и другие ограничения при отборе участников для исследования одного случая депрессии. Не все пациенты, страдающие депрессией, будут мотивированы пройти такой трудный и зачастую длительный терапевтический процесс. Некоторые пациенты предпочтут другой тип терапии, некоторые могут прекратить лечение до того, как оно достигнет точки, в которой обнаруживается основная структура.Таким образом, применение нашей исследовательской процедуры ограничено подгруппой пациентов, которые выбирают психоаналитическую терапию. Является ли этот тип терапии более эффективным в снижении депрессивных жалоб, чем другие виды терапии, — вопрос, который не может быть решен в рамках единственного тематического исследования (см. Также Desmet, 2013). Однако можно рассмотреть специфический характер эффектов психоаналитической терапии и процесс, который приводит к этим эффектам. Несомненно, есть много путей к избавлению от депрессивных симптомов.Однако влияние различных типов терапии на более широкую организацию личности или субъективность пациента может быть совершенно различным. Определенные методы лечения, такие как поведенческая терапия, нацелены на прямое восстановление сплоченности Эго пациента без обходного пути к бессознательным или неинтегрированным аспектам субъективности пациента; другие методы лечения, такие как психоанализ, действительно прибегают к этому обходному пути, чтобы возложить на пациента ответственность за свою собственную жизнь и сделать его автором своей собственной истории; другие методы лечения нацелены на временное избавление от депрессивных влечений и идей с помощью фармацевтических вмешательств, чтобы открыть путь выхода из депрессивных переживаний. Успешность вмешательств, вероятно, зависит от соответствия типа вмешательств характеристикам личности пациента.

Обсуждение и заключение

В первой части этого исследования мы представили концептуальный анализ теории депрессии Фрейда. При этом мы подчеркнули демоническую сторону депрессии, то есть садистское влечение. С терапевтической точки зрения важно расположить садистское влечение на соответствующем уровне.Депрессия, как и любой другой вид садизма, — это окончательная попытка существовать для второй половинки. Когда субъект не существует для другого из-за нежности, он может сделать это, причиняя боль. Через страдания другого садист находит подтверждение того, что он / она существует для него / нее. Что невыносимо для субъекта, так это равнодушие другого. В этом отношении садизм — порождение любви. Отслеживание депрессивного садизма до его корней в любви, реинтеграция его в субъективный опыт любви, может быть окончательным терапевтическим эффектом.

Результатом этого концептуального анализа стал рисунок, представляющий схематический обзор причинных рассуждений Фрейда о депрессии. Во второй части этого исследования мы представили план исследования одного случая, чтобы проверить эту теорию. В этом дизайне мы предложили начать с выявления отдельных характеристик депрессии в клиническом материале. Впоследствии оценка глобальной структуры депрессии может происходить путем изучения ассоциаций между отдельными характеристиками.С концептуальной, клинической и психометрической точек зрения я считаю, что этот план исследования подходит для проверки теории Фрейда о депрессии. Несомненно, что представленная здесь логическая структура должна быть адаптирована с учетом эмпирического материала. Следовательно, его нельзя рассматривать как установленную совокупность знаний, а только как плодотворную отправную точку для эмпирических исследований.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Список литературы

Бек А. Т., Стир Р. А. и Браун Г. К. (1996). Опись депрессии Бека , 2-е изд. Сан-Антонио: оценка Харкорта.

Блатт, С. Дж. (1974). Уровни объектной репрезентации при анаклитической и интроективной депрессии. Психоанал. Study Child 24, 107–157.

Десмет, М. (2013). Сравнение экспериментальной и натуралистической психотерапевтических исследований: последствия для исследователей, врачей, политиков и пациентов. Психоанал. Persp. 31, 59–78.

Первый, М. Б., Гиббон, Р. Л., Спитцер, М., и Уильямс, Дж. Б. У. (1997). Структурированное клиническое интервью для расстройств личности DSM-IV оси II, (SCID-II) . Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Press.

Фишер, С., и Гринберг, Р. П. (1996). Научная переоценка Фрейда . Нью-Йорк: Джон Вили.

Фрейд, С. (1905). «Фрагмент анализа случая истерии» в The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud , Vol. 7, изд. Дж. Стрэтчи, транс (Лондон: Хогарт), 7–122.

Фрейд, С. (1917). «Скорбь и меланхолия», в The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud , Vol. 14, изд. Дж. Стрэтчи, транс (Лондон: Хогарт), 237–260.

Фрейд, С. (1921). «Групповая психология и анализ эго», в The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud , Vol. 18, изд. Дж. Стрэтчи, транс (Лондон: Хогарт), 69–143.

Кахеле Х., Шахтер Дж. И Тома Х. (2009). От психоаналитического рассказа к эмпирическим исследованиям отдельных случаев . Нью-Йорк: Рутледж.

Лакан Дж. (1953a). Le symbolique, l’imaginaire, et le réele. Бык. Доц. Freudienne , 1, 4–13.

Лакан Дж. (1953b). Le séminaire livre I: Les écrits methods de Freud . Париж: Editions du Seuil.

Лакан Дж. (1963). Le séminaire livre X: L’Angoisse . Париж: Editions du Seuil.

Ницше, Ф. (1895). Антихрист . Лондон: Penguin Books.

Психоанализ | Просто Психология

  1. Зигмунд Фрейд
  2. Психоанализ

Психоанализ

Сола МакЛеода, опубликовано в 2007 г., обновлено в 2019 г.


Психоанализ определяется как набор психологических теорий и терапевтических методов, которые берут свое начало в работе и теориях. Зигмунда Фрейда.

Основное предположение психоанализа — это вера в то, что все люди обладают бессознательными мыслями, чувствами, желаниями и воспоминаниями.

Цель психоаналитической терапии — высвободить подавленные эмоции и переживания, то есть сделать бессознательное сознательным. Только испытание катарсиса (то есть исцеления) может помочь человеку и «излечиться».

Основные предположения

  • Психоаналитические психологи считают, что психологические проблемы уходят корнями в бессознательное.
  • Явные симптомы вызваны скрытыми (скрытыми) нарушениями.
  • Типичные причины включают нерешенные проблемы во время развития или подавленную травму.
  • Фрейд считал, что людей можно вылечить, сделав сознательными их бессознательные мысли и мотивации, тем самым обретя понимание.
  • Лечение направлено на доведение подавленного конфликта до сознания, где клиент может с ним справиться.

Как мы можем понять бессознательное?

Как мы можем понять бессознательное?

Помните, психоанализ — это не только теория, но и терапия.Психоанализ обычно используется для лечения депрессии и тревожных расстройств.

В психоанализе (терапии) Фрейд заставлял пациента лежать на кушетке, чтобы расслабиться, и он сидел позади них, делая записи, пока они рассказывали ему о своих снах и детских воспоминаниях. Психоанализ — это длительный процесс, включающий множество сеансов с психоаналитиком.

Из-за природы защитных механизмов и недоступности детерминированных сил, действующих в бессознательном, психоанализ в его классической форме представляет собой длительный процесс, часто включающий от 2 до 5 сеансов в неделю в течение нескольких лет.

Этот подход предполагает, что уменьшение симптомов само по себе относительно несущественно, как если бы лежащий в основе конфликт не был разрешен, вместо него просто будут заменены другие невротические симптомы.

Аналитик, как правило, представляет собой «пустой экран», очень мало раскрывающий себя, чтобы клиент мог использовать пространство в отношениях для работы над своим бессознательным без вмешательства извне.

Психоаналитик использует различные техники в качестве поощрения клиента для развития понимания своего поведения и значения симптомов, включая чернильные пятна, парапраксы, свободные ассоциации, интерпретацию (включая анализ сновидений), анализ сопротивления и анализ переноса.


1) Чернильные пятна Роршаха

1) Чернильные пятна Роршаха

Из-за природы защитных механизмов и недоступности детерминированных сил, действующих в бессознательном,

Само чернильное пятно ничего не означает, оно неоднозначно (т. Е. не понятно). Важно то, что вы в нем читаете. Разные люди будут видеть разные вещи в зависимости от того, какие бессознательные связи они создают.

Чернильное пятно известно как проективный тест, поскольку пациент «проецирует» информацию из своего подсознания для интерпретации чернильного пятна.

Однако поведенческие психологи, такие как Б.Ф. Скиннер, критиковали этот метод как субъективный и ненаучный.

Щелкните здесь, чтобы проанализировать свое подсознание с помощью чернильных пятен.


2) Фрейдистская оговорка

2) Фрейдистская оговорка

Бессознательные мысли и чувства могут передаваться в сознание в форме парапраксов, широко известных как фрейдистские оговорки или оговорки. Мы раскрываем то, что действительно у нас на уме, говоря то, чего не хотели.

Например, диетолог читает лекцию, цель которой — сказать, что мы всегда должны требовать от хлеба лучшего, а вместо этого сказал «кровать». Другой пример: человек может назвать нового партнера друга по имени предыдущего, который нам больше понравился.

Фрейд считал, что оговорки дают представление о бессознательном и что случайностей не бывает, каждое поведение (включая оговорки) имеет значение (то есть все поведение определяется).


3) Свободные ассоциации

3) Свободные ассоциации

Свободные ассоциации — это практика в психоаналитической терапии, в котором пациент говорит обо всем, что приходит ему в голову.Эта техника предполагает, что терапевт дает слово или идею, и пациент немедленно отвечает первым словом, которое приходит на ум.

Есть надежда, что фрагменты вытесненных воспоминаний появятся в процессе свободных ассоциаций, дающих понимание бессознательного.

Свободное общение может оказаться бесполезным, если клиент проявляет сопротивление и не хочет говорить то, что думает. С другой стороны, наличие сопротивления (например, чрезмерно долгая пауза) часто дает убедительный признак того, что клиент приближается к какой-то важной вытесненной идее в своем мышлении, и что терапевт требует дальнейшего исследования.

Фрейд сообщил, что его свободно ассоциирующие пациенты время от времени испытывали такие эмоционально интенсивные и яркие воспоминания, что они почти снова переживали это переживание. Это как «ретроспективный кадр» из войны или изнасилования.

Такое стрессовое воспоминание, настолько реальное, что кажется, будто это происходит снова, называется абреакцией. Если такое тревожное воспоминание произошло во время терапии или с поддерживающим другом, и кто-то почувствовал себя лучше — облегчился или очистился — позже, это назовут катарсисом.

Часто эти очень эмоциональные переживания давали Фрейду ценную информацию о проблемах пациента.


4) Анализ сновидений

4) Анализ сновидений

Согласно Фрейду, анализ сновидений — это «королевская дорога в бессознательное». Он утверждал, что сознательный разум подобен цензору, но он менее бдителен, когда мы спим.

В результате вытесненные идеи выходят на поверхность — хотя то, что мы помним, вполне могло быть изменено в процессе сновидения.

В результате нам нужно различать явное содержание и скрытое содержание сновидения. Первое — это то, что мы действительно помним.

Последнее, что это на самом деле означает. Фрейд считал, что очень часто реальное значение сновидения имеет сексуальное значение, и в своей теории сексуального символизма он размышляет о значении, лежащем в основе общих тем сновидений.


Клиническое применение

Клиническое применение

Психоанализ (наряду с гуманистическим консультированием Роджера) является примером глобальной терапии (Comer, 1995, p.143), цель которого — помочь клиентам полностью изменить взгляд на жизнь.

Это основано на предположении, что нынешняя дезадаптивная точка зрения связана с глубоко укоренившимися личностными факторами. Глобальные методы лечения отличаются от подходов, которые в основном сосредоточены на уменьшении симптомов, таких как когнитивные и поведенческие подходы, так называемая проблемно-ориентированная терапия.

Тревожные расстройства, такие как фобии, панические атаки, обсессивно-компульсивные расстройства и посттравматическое стрессовое расстройство, являются очевидными областями, в которых можно предположить, что психоанализ работает.

Цель состоит в том, чтобы помочь клиенту примириться со своими собственными импульсами ид или распознать источник своей текущей тревоги в детских отношениях, которые переживаются во взрослом возрасте. Свартберг и Стайлз (1991) и Прочаска и Диклементе (1984) указывают, что доказательства его эффективности неоднозначны.

Зальцман (1980) предполагает, что психодинамические методы лечения обычно мало помогают клиентам с конкретными тревожными расстройствами, такими как фобии или ОКР, но могут быть более эффективными при общих тревожных расстройствах.Зальцман (1980) на самом деле выражает опасения, что психоанализ может усилить симптомы ОКР из-за склонности таких клиентов чрезмерно беспокоиться о своих действиях и размышлять о своем тяжелом положении (Нунан, 1971).

Депрессию можно до некоторой степени лечить с помощью психоаналитического подхода. Психоаналитики связывают депрессию с потерей, которую испытывает каждый ребенок, осознавая нашу отделенность от родителей в раннем детстве. Неспособность смириться с этим может сделать человека склонным к депрессии или депрессивным эпизодам в дальнейшей жизни.

Затем лечение включает в себя поощрение клиента вспомнить тот ранний опыт и распутать привязанности, которые сложились вокруг него. Особое внимание уделяется переносу при работе с депрессивными клиентами из-за их непреодолимой потребности зависеть от других. Цель состоит в том, чтобы клиенты стали менее зависимыми и выработали более функциональный способ понимания и принятия потери / отказа / изменения в своей жизни.

Шапиро и Эмде (1991) сообщают, что психодинамическая терапия бывает успешной лишь от случая к случаю.Одна из причин может заключаться в том, что депрессивные люди могут быть слишком неактивными или немотивированными для участия в сеансе. В таких случаях может оказаться полезным более директивный и сложный подход.

Другая причина может заключаться в том, что депрессивные люди могут ожидать быстрого выздоровления, а поскольку психоанализ этого не предлагает, клиент может уйти или стать чрезмерно вовлеченным в разработку стратегий для поддержания отношений зависимого переноса с аналитиком.


Критическая оценка

Критическая оценка

— Терапия требует очень много времени и вряд ли быстро даст ответы.

— Люди должны быть готовы вкладывать много времени и денег в терапию; Oни должен быть мотивирован.

— Они могут обнаружить некоторые болезненные и неприятные воспоминания, которые были подавлены, что причиняет им больше страданий.

— Этот тип терапии не работает для всех людей и всех типов расстройств.

— Природа психоанализа создает дисбаланс сил между терапевтом и клиентом, что может вызвать этические проблемы.

Фишер и Гринберг (1977) в обзоре литературы приходят к выводу, что психоаналитическая теория не может быть принята или отвергнута как единое целое, «это полная структура, состоящая из многих частей, одни из которых должны быть приняты, другие отвергнуты а остальные, по крайней мере, частично изменили форму.

Фонаги (1981) задается вопросом, имеют ли сами попытки подтвердить подход Фрейда с помощью лабораторных тестов какую-либо обоснованность. Теория Фрейда ставит под сомнение саму основу рационалистического, научного подхода и вполне может рассматриваться как критика науки, а не как наука, отвергающая психоанализ, потому что она не поддается опровержению.

Метод тематического исследования подвергается критике, поскольку сомнительно, что обобщения могут быть действительными, поскольку метод открыт для многих видов предвзятости (например,г., Маленький Ганс).

Однако психоанализ занимается предложением интерпретаций текущему клиенту, а не разработкой абстрактных бесчеловечных принципов. Энтони Сторр (1987), известный психоаналитик, выступавший на ТВ и Радио 4 в программе All in the Mind, придерживается точки зрения, что, хотя у очень многих психоаналитиков есть под рукой множество «данных» из случаев, эти наблюдения связаны быть загрязненным субъективным личным мнением и не может считаться научным.


Проверка обучения: вы терапевт
Проверка обучения: вы терапевт Прочтите примечания ниже. Определите методы, которые использует терапевт. Что Вы думаете проблема Альберта?

Молодой человек 18 лет направлен к психоаналитику семейным врачом. Похоже, что в течение последнего года молодой человек (Альберт) испытывал различные симптомы, такие как головные боли, головокружение, учащенное сердцебиение, нарушения сна — все это связано с сильным беспокойством.Симптомы сопровождаются постоянным, но периодически всепоглощающим страхом смерти. Он считает, что у него опухоль мозга, и поэтому он умрет. Однако, несмотря на исчерпывающие медицинские тесты, физическая причина симптомов не может быть установлена. В конце концов врач приходит к выводу, что симптомы Альберта, вероятно, имеют психологическую основу.

Альберт приходит в офис аналитика в сопровождении родителей. Он описывает свои проблемы и описывает свои отношения с родителями как «радужные», хотя и признает, что его отец может быть «немного строгим».«Выясняется, что его отец не разрешает Альберту выходить на улицу в течение недели, и он должен быть дома к 11 часам вечера по выходным.

Кроме того, он успешно разорвал отношения между Альбертом и девушкой, потому что считал их «слишком близкими». Описывая это, Альберт не проявляет сознательного негодования, пересказывая события в эмоциональной, фактической манере.

Во время одного сеанса, на котором Альберта поощряли к свободному общению, он продемонстрировал определенную степень сопротивления в следующем примере:

«Я вспоминаю один день, когда я был маленьким ребенком, и мы с мамой собирались пойти куда-нибудь. покупки вместе.Мой отец пришел домой рано, и вместо того, чтобы мама забрала меня, они двое вышли вместе, оставив меня с соседом. Я почувствовал… … по какой-то причине мой разум полностью опустел ».
Этот отрывок довольно типичен для воспоминаний Альберта.

Иногда Альберт опаздывает на прием к терапевту, и реже он пропускает прием, утверждая, что забыл.

СОН АЛЬБЕРТА

Во время одного сеанса Альберт рассказывает сон, в котором его отец уезжает в поезде, а Альберт остается на платформе, держась за руки вместе со своей матерью и своей девушкой. Он чувствует себя одновременно счастливым и виноватым.

Спустя какое-то время, когда сеансы терапии продолжаются несколько месяцев, аналитик берет двухнедельный отпуск. Вскоре после этого во время сеанса Альберт сердито разговаривает с терапевтом.

«Какого черта ты решил провести отпуск со своей проклятой женой, когда мы начали кое-что делать с моим анализом».
Как ссылаться на эту статью:
Как ссылаться на эту статью:

McLeod, S.А. (2019). Психоанализ . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/psychoanalysis.html

Ссылки на стиль APA

Комер Р. Дж. (1995). Аномальная психология (2-е изд.) . Нью-Йорк: У. Х. Фриман.

Фишер С. и Гринберг Р. П. (1977). Научная достоверность теорий и терапии Фрейда . Издательство Колумбийского университета.

Фонаги, П. (1981). Несколько статей в области психоанализа и клинической психологии .

Фрейд, С. (1916-1917). Вводные лекции по психоанализу . SE, 22: 1-182.

Фрейд А. (1937). Эго и механизмы защиты. Лондон: Hogarth Press и Институт психоанализа.

Нунан, Дж. Р. (1971). Обсессивно-компульсивная реакция, вызванная индуцированной тревогой. Американский журнал психотерапии , 25 (2), 293.

Prochaska, J., & C. DiClemente (1984). Транстеоретический подход: переходя традиционные границы терапии .Хоумвуд, штат Иллинойс, Доу Джонс-Ирвин.

Зальцман, Л. (1980). Лечение навязчивой личности . Джейсон Аронсон Inc. Издатели.

Шапиро Т. и Эмде Р. Н. (1991). Введение: некоторые эмпирические подходы к психоанализу. Журнал Американской психоаналитической ассоциации , 39, 1-3.

Сторр А. (1987). Почему психоанализ — это не наука. Ментальные волны .

Свартберг, М., и Стайлз, Т. К. (1991). Сравнительные эффекты краткосрочной психодинамической психотерапии: метаанализ. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 59 (5), 704.

Как ссылаться на эту статью:
Как ссылаться на эту статью:

McLeod, S.A. (2019). Психоанализ . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/psychoanalysis.html

сообщить об этом объявлении

Практический тест

  • Люди — это не просто случайный набор черт, а это означает, что личности людей

      а.интегрированный
      б. организованный
      c. стойкий
      d. преходящий
  • Ид, в первую очередь, движется стремлением искать удовольствия и избегать боли, известное как

    .
      а. первичный процесс
      б.принцип боли
      c. вторичный процесс
      d. принцип удовольствия
  • Когда человека встречают с чувством вины или стыда, это, вероятно, связано с этой частью психики.

      а. мне бы
      б.эго
      c. супер эго
      d. принцип реальности
  • Правильный порядок стадий психосексуального развития —

    .
      а. анальный, оральный, генитальный, латентный, фаллический
      б.фаллический, оральный, генитальный, анальный, латентный
      c. оральный, анальный, генитальный, латентный, фаллический
      d. оральный, анальный, фаллический, латентный, генитальный
  • Концепция Фрейда конфликтов, возникающих на фаллической стадии, проблематична, потому что

      а.дети почти никогда не привязаны к своим опекунам
      б. дети врожденно идентифицируют себя со своими родителями противоположного пола
      c. Фрейд не объяснил, как девочка или мальчик поймут использование пениса и его значение.
      d. Фрейд не объяснил, как мать и отец могут зачать ребенка, одержимого эротическим удовольствием.
  • Фрейд использовал термин динамических процессов для обозначения

      а.изменение акцента сексуального желания в детстве
      б. взаимодействие и конфликт между ид, эго и суперэго
      c. характеристики личности, которые меняются на протяжении жизни человека
      d. интерес взрослых к сексу и агрессии как личностные конструкции
  • Бихевиористские теории личности описывают характеристики личности в терминах

      а. кондиционирование
      б. внутренняя мотивация
      c. врожденные характеристики личности
      d. бессознательные мотивы
  • По мнению гуманистов, одобрение и любовь, которые мы получаем от важных людей в нашей жизни, должны предоставляться бесплатно.Это называется

    .
      а. соответствие
      б. точное сочувствие
      c. безоговорочно положительное отношение
      d. положительное подкрепление
  • Согласно этой теории, самооценка действует как психологический буфер против всепроникающей общей тревоги, которую испытывают все люди, когда сталкиваются с осознанием своей неизбежной смерти.

      а. гуманистическая теория
      б. теория управления терроризмом
      c. теория избегания тревожности
      d. теория систематической десенсибилизации
  • Это относительно стабильные личностные характеристики, атрибуты и мотивации, которые обычно можно описать прилагательными.

      а. типы
      б. черты
      c. состояния
      d. архетипы
  • Это измерение высших черт описывает степень сдержанности, спокойствия и вдумчивости человека по сравнению с напористостью, общительностью и общительностью.

      а. нестабильность-устойчивость
      б. эмоционально-неэмоциональный
      c. интроверсия – экстраверсия
      d. общительный изоляционист
  • Этим акронимом можно выразить «большую пятерку» личностных характеристик, составляющих пятифакторную модель.

      а. ОКЕАН
      б. ПРЕКРАТИТЬ
      c. ВСТУПЛЕНИЕ
      d. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
  • Согласно этой идее, сами понятия «черты» и «личность» не имеют особого значения, когда речь идет о поведении, и на самом деле могут быть не более чем иллюзиями.

      а. самоисполняющееся пророчество
      б. противоречие между человеком и ситуацией
      c. разногласия между наблюдателем и наблюдателем
      d. Основная ошибка атрибуции
  • Чтобы понять индивидуальные особенности ваших друзей, их индивидуальных оценок недостаточно.Вальтер Мишель сказал бы, что вы также должны понимать

    каждого человека.
      а. совокупная оценка личности
      б. ситуационно-поведенческий профиль
      c. корреляция между генами и средой
      d. взаимно-детерминистский профиль
  • Все нижеприведенные примеры результатов, иллюстрирующие, что астрология — это лженаука, ИСКЛЮЧАЯ:

      а. Астрологи дают неверные прогнозы, даже если им выплачиваются денежные призы.
      б. Никакая комбинация солнечных знаков не обнаруживалась среди супружеских пар чаще, чем можно было бы ожидать случайно.
      c. Астрологические прогнозы могут быть полезны некоторым людям при столкновении со стрессовыми жизненными событиями, негативными представлениями о себе и общей неуверенностью в жизни.
      d.Когда участников попросили выбрать интерпретации, которые были получены из их реальных астрологических карт, они показали себя не лучше, чем случайно.
  • Генетические исследования, проведенные с использованием двух основных факторов Большой пятерки и Айзенка в качестве показателей личности, показывают, что примерно такой процент различий между людьми по этим чертам обусловлен генетическими факторами.

      а. 35%
      б. 15%
      c. 50%
      d. 25%
  • В рассказе Джудит Харрис о влиянии сверстников на личность эта концепция побуждает развивающегося ребенка соревноваться с другими, чтобы установить его или ее уникальную идентичность и вклад.

      а. статусная система
      б. система социализации
      c. система ген-среда
      d. система соответствия
  • Энтони Терраччано обнаружил, что стереотипы национального характера, такие как эгоцентричные американцы и трудолюбивые выходцы из Восточной Азии, имеют тенденцию к

    .
      а.полностью противоречит консенсусу людей из этих культур
      б. остаточные последствия прежних расистских взглядов
      c. в соответствии с консенсусом людей из этих культур
      d. доказательства того, что расизм продолжает влиять на социальное познание и личность
  • Маркус и Китайма (1998) показали, что западные студенты часто описывают свои личности в терминах самих себя, в то время как восточные студенты часто описывают свои личности в терминах сравнения с группой.Какому измерению культурных различий это соответствует?

      а. дистанция власти
      б. индивидуалист-коллективист
      c. мужественность-женственность
      d. избегание неопределенности
  • При оценке личности проективный тест использует

      а.неоднозначные стимулы для интерпретации тестируемым
      б. стандартизированные вопросы с несколькими вариантами ответов
      c. Рейтинговые системы по шкале Лайкерта
      d. тестовые стимулы, взятые из тестов проективного интеллекта
  • Критики утверждают, что стандарты оценки Роршаха могут вызывать у психологически нормальных людей серьезные психологические расстройства, поэтому тесты не

    .
      а.достоверные измерения личности
      б. надежные измерения личности
      c. рациональные измерения личности
      d. воспроизводимые измерения личности
  • Это первый и, вероятно, наиболее часто используемый объективный тест личности.

      а. Тест Роршаха
      б. Калифорнийский личный инвентарь
      c. Миннесотский многофазный опросник личности
      d. Инвентарь личности NEO
  • Этот метод основан на том факте, что люди, которые имеют определенные черты характера или находятся в определенных состояниях (например,g. , паранойя или тревога), как правило, одобряют одни утверждения о себе как истинные, а другие — как ложные.

      а. объективный метод
      б. критериально-ключевой метод
      c. рациональный метод
      d. метод самооценки
  • Если исследователь исследует стабильность ранжирования черт личности, он или она сравнивает

      а.набор черт (от низкого к высокому) у одного человека по двум личностным тестам
      б. средний образец черт в выборке по двум личностным тестам
      c. отсутствие стабильности в чертах, которые высоко оцениваются у молодых людей
      d. стабильность моделей для лиц младше 50 лет и лиц старше 50 лет
  • Для многих людей цели, ценности, убеждения, социальные роли и планы могут значительно меняться в течение жизни.Этот аспект личности получил название

    .
      а. рассказы о себе
      б. характерные приспособления
      c. самооценка
      d. развитие личности
  • Мнение | О МИФЕ, ЧТО ИДЕИ ФРЕЙДА БЕЗ НАУЧНОЙ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

    Редактору:

    Фрейд и так называемые ультра-фрейдисты подверглись нападению Джеральда Джонаса в феврале этого года.7 на том основании, что они не могут полагаться на «обычные процессы экспериментальной сторонней проверки, чтобы отделить науку от спекуляций в психиатрии». Критика ошибочна по нескольким причинам.

    Это старое заявление о том, что психоанализ нельзя проверить с научной точки зрения, но те, кто делает это заявление, игнорируют доказательства. Две недавние книги содержат обзор экспериментальных данных теорий Фрейда.

    В работе Фишера и Гринберга 1977 года делается попытка описать каждый описанный соответствующий эксперимент.Они приходят к выводу, что «ясно подтверждено», что идеи Фрейда можно свести к проверяемым гипотезам. Идеи не только проверены, но и проверены. Фактически, они показывают, что количество экспериментальных данных исследований фрейдистских идей «значительно превышает» количество данных, доступных для большинства других теорий личности или развития.

    Результаты исследования варьируются от предмета к предмету, как и следовало ожидать, и варьируются от подтверждения до противоречия. Фишер и Гринберг сообщают, что существование бессознательной мотивации подтверждается столькими научными исследованиями, что остается мало сомнений. В целом, они были «впечатлены тем, как часто результаты оправдали ожидания Фрейда». Их вывод подтверждается книгой Пола Клайна 1981 года, в которой независимый обзор основных исследований. Он также обнаружил, что большая часть теории Фрейда состоит из эмпирических положений, которые можно проверить. И он тоже пришел к выводу, что «любое безоговорочное отрицание теории Фрейда в целом просто бросает вызов доказательствам». Более того, «подтверждаемые концепции являются, по большей части, кардинальными пунктами теории Фрейда. .«Исследования в поисках« экспериментального подтверждения третьей стороной », на которые, по словам Йонаса, фрейдисты не могут полагаться, на самом деле приобретают все большее значение. Действительно, новая серия «Экспериментальные исследования психоаналитических теорий» теперь публикует подробные описания крупномасштабных количественных исследований. Более того, даже психологи-неаналитики уделяют повышенное внимание явлениям, давно изучаемым аналитиками. В том же номере The Times, в котором было напечатано письмо Йонаса, был опубликован длинный отчет о современных неаналитических исследованиях сознания и бессознательных психических процессов. Вдобавок Йонас ссылается на слишком ограниченный канон достоверности, когда говорит, что «валидация в медицинской науке вращается вокруг лечения». Психоанализ всегда был методом исследования, а также терапии. Логично, что метод может дать истину о человеческом разуме, независимо от того, является ли он также лучшей терапией для всех. Более того, существуют и другие каноны, помимо скорости излечения или эксперимента, которые ученые используют для отделения истины от предположений.

    Некоторые, например Эрик Эриксон, рассматривают психоанализ как методологически больше похожее на историю, чем на физику.Они видят, что аналитик пытается построить историю личности, ища связный отчет по широкому спектру психологических данных. Свободные психоаналитические ассоциации предоставляют для наблюдения гораздо более широкий спектр психологических данных, чем один человек обычно имеет доступ к другому. МАРТИН ЛИОН ЛЕВИН Лос-Анджелес, 10 февраля 1984 г.

    Писатель, профессор права, геронтологии, психиатрии и поведенческих наук в Университете Южной Калифорнии, в прошлом президент Совета по развитию психоаналитического образования.

    Был ли Фрейд прав насчет снов? Вот исследование, которое помогает объяснить это

    Это самая известная и, возможно, печально известная теория сновидений в западном мире. На рубеже прошлого века Зигмунд Фрейд опубликовал свою книгу «Толкование сновидений», в которой утверждал, что наши сны — это не что иное, как желания, которые мы стремимся осуществить в нашей бодрствующей жизни. Некоторые из этих желаний относительно невинны, и в этих случаях наши сны изображают желание таким, какое оно есть.Однако есть и другие желания, которые настолько неприемлемы для нас (например, сексуальные или агрессивные импульсы, которые мы не можем признать или отреагировать), что наши сны должны их подвергать цензуре.

    Такие неприемлемые желания обычно подавляются сознательным бодрствующим разумом, но проявляются во сне неузнаваемым и часто причудливым образом. Но с помощью психоаналитика и таких методов, как свободные ассоциации, утверждал Фрейд, желание, лежащее в основе сновидения, может быть обнаружено.

    Зигмунд Фрейд. Викимедиа

    Несмотря на известность этой теории и ее влияние на другие психологические теории, в последние годы она приобрела дурную славу и была полностью опровергнута современными учеными сновидений.Сейчас существуют десятки теорий о том, почему мы мечтаем — от помощи в обработке наших эмоций и укрепления новых воспоминаний до репетиций социальных или угрожающих ситуаций. Но сейчас ни одна теория не доминирует, как когда-то Фрейд.

    Разоблачающие эксперименты

    Однако за последнее десятилетие или около того новая серия экспериментов начала демонстрировать, что по крайней мере одна часть теории Фрейда могла быть в конце концов верной: мы мечтаем о вещах, которые изо всех сил стараемся игнорировать.

    Первый из этих экспериментов был проведен Дэниелом Вегнером, который заметил, что, когда мы изо всех сил пытаемся игнорировать или подавлять мысль, она часто просто возвращается.Он предположил, что это происходит потому, что у нас одновременно работают два психологических процесса, когда мы пытаемся подавить мысль: рабочий процесс, который активно ее подавляет, и процесс мониторинга, который следит за подавленной мыслью. Таким образом, подавление мыслей является сложным и может быть достигнуто только при гармоничном взаимодействии двух процессов.

    Вегнер предположил, что эти процессы могут давать сбой во время сна с быстрым движением глаз (REM). Во время быстрого сна части мозга, которые необходимы для подавления мыслей, например, те, что отвечают за внимание, контроль и рабочую память, деактивируются.Мы знаем, что большая часть наших сновидений происходит от быстрого сна, поэтому Вегнер предположил, что мы увидим множество подавленных мыслей, снова появляющихся во сне.

    Интересно, что ему удалось проверить эту идею в 2004 году. В его эксперименте участников просили назвать человека, которого они знали, а затем потратить пять минут на написание потока сознания (о том, что приходило в голову) перед сном, ночь. Первой группе этих участников было сказано, что , а не , думать о человеке в течение пяти минут написания, в то время как второй группе было сказано думать о нем конкретно. Третья группа могла думать о чем угодно. Проснувшись утром, они записали все сны, которые они могли вспомнить той ночью. Результаты были очевидны: участники, которым было поручено подавлять мысли о человеке, мечтали о них гораздо больше, чем участники, которым было поручено сосредоточить свои мысли на этом человеке, и участников, которые могли думать обо всем, что они хотели. Вегнер назвал это «эффектом отскока мечты».

    После этого эксперимента мы узнали намного больше об эффекте отскока сновидений.Например, было обнаружено, что люди, которые в целом более склонны к подавлению мыслей, испытывают больше отскока сновидений, и что подавление мысли приводит не только к большему количеству сновидений о ней, но и к более неприятным сновидениям.

    Картина Антонио де Переда 1655 года. Викимедиа

    В одном из своих недавних исследований я обнаружил, что люди, которые обычно пытаются подавить свои мысли, не только чаще видят сны о своих эмоциональных переживаниях от бодрствования, особенно в неприятных ситуациях, но также имеют худшее качество сна и более высокий уровень стресса, беспокойства и депрессия, чем другие. Фактически, теперь мы знаем, что подавление мыслей связано с целым рядом проблем психического здоровья.

    Из-за этого нам действительно нужно лучше понимать, что происходит с мыслями, когда мы пытаемся их подавить. Таким образом, уделение внимания нашим снам может помочь нам определить в нашей жизни вещи, которым мы не уделяем достаточно внимания и которые вызывают у нас проблемы. Это может означать, что изучение работы сновидений в терапии имеет свои достоинства. Фактически, недавнее исследование показало, что изучение снов — это эффективный способ получить личное понимание — как в терапевтических условиях, так и вне их.

    Вердикт по Фрейду

    В теории сновидений Фрейда все еще есть множество аспектов, которые не были (и не могут быть проверены) эмпирически. Можно утверждать, что исполнение присутствует практически в любой мечте, но невозможно доказать или опровергнуть это. В более поздних работах Фрейд признал, что теория не может объяснить все типы сновидений, такие как кошмары, связанные с посттравматическим стрессовым расстройством. Его теория также берет свободу толкования сновидения от сновидца в руки аналитика, что противоречит этическим принципам работы со сновидениями, которым сейчас обычно следуют.

    Тем не менее, некоторые аспекты теории выдержали эксперимент — например, сны во время быстрого сна полны агрессивных взаимодействий, которые Фрейд мог использовать как свидетельство подавленных агрессивных импульсов, проявляющихся в наших снах.

    Таким образом, хотя точная степень верности теории Фрейда о сновидениях остается неясной, по крайней мере в одном отношении, похоже, что он все-таки понял ее правильно: сны действительно являются королевской дорогой к познанию бессознательного, где изгнанные мысли жить дальше.

    SAT письменный и языковой практический тест: вспоминая Freud_cracksat.net

    Вспоминая Фрейда

    Психология резко выросла за последнее столетие, во многом благодаря влиянию Зигмунда Фрейда, пионера в этой области. Этот невролог австрийского происхождения основал практику психоанализа, а с 1990 г. начал научных исследований бессознательного. 2 С тех пор, как его карьера закончилась в середине двадцатого века, Фрейд оставался общим культурным и научным ориентиром.

    3 Даже непреходящая популярность таких терминов, как «ид», «эго» или разговоры о «фрейдистской оговорке» , указывает на то, как этот психолог сильно задерживается в западной памяти.

    По мере развития нейробиологии многие ранние практики и теории, в том числе некоторые из теорий Фрейда, были отброшены как устаревшие, ненаучные или даже вредные. Большая часть теории, клинической практики и даже образа жизни Фрейда в настоящее время дискредитирована. Но если рассматривать его в историческом контексте, наряду с поразительным прогрессом, катализируемым его работой, вклад Фрейда действительно был значительным.

    4 Поскольку теперь его широко называют отцом психоанализа, Фрейд был одним из первых, кто разработал ставший теперь обычным психологический метод приглашения пациентов к свободному разговору. Для Фрейда это было одновременно исследованием и лечением. Это помогло врачам понять пациентов, но, что более важно, помогло пациентам понять самих себя. Фрейд использовал классический (ныне в значительной степени устаревший) психиатрический стиль, в котором пациент лежит лицом вверх на клинической кровати, якобы обеспечивая доступ к глубоким 5 частям сознания.Эти укромные уголки, более известные как бессознательное или подсознательное, очаровывали Фрейда.

    6 Он считал, что раскрытие подавленных воспоминаний необходимо для выздоровления . Для Фрейда понимание активности сокровенного ума было важным. 7 Имея дело с состояниями пациентов, такими как невроз или другая психологическая травма, он подозревал, что много чего происходит под «поверхностью» психики. Он думал, что можно воссоединить внешнюю или сознательную мысль с внутренней или бессознательной.8 Более того, метод приглашения пациентов говорить и обрабатывать свои мысли вслух остается центральным в сегодняшней психологической практике.

    Фрейд изменил курс медицины двадцатого века, положив начало тому, что впоследствии станет грандиозным глобальным разговором о 9 , все еще очень загадочном человеческом разуме до Фрейда, медицина едва касалась поверхности понимания психического здоровья. Пациенты получали очень мало ответов, не говоря уже о протоколах восстановления. 10 Путем проб и ошибок — научный метод в действии — Фрейд нашел метод, который, казалось, работал.

    С тех пор десятилетия постоянно совершенствующейся науки использовали его работу как стартовую площадку. Поэтому до тех пор, пока будут появляться случаи праздновать успехи в этой области, Зигмунда Фрейда будут помнить за новаторскую работу, которая позволила достичь бесчисленных успехов.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7. 3

    Какая деталь лучше всего подтверждает идеи, представленные в этом разделе?

    9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *