07.04.2025

Тест прихожан: Диагностика тревожности А.М.Прихожан | Тест по психологии на тему:

Диагностика тревожности А.М.Прихожан | Тест по психологии на тему:

Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)

Назначение теста: определение уровня личной тревожности

ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.

Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.

Инструкция к тесту

(На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

Переверни страницу.

(На второй странице инструкция продолжается) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Варианты ответов:

Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0         1              2                  3            4

Форма А

1 Отвечать у доски  
2 Оказаться среди незнакомых ребят 
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 
4 Слышать заклятия 
5 Разговаривать с директором школы 
6 Сравнивать себя с другими 
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить 
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают 
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 
10 Видеть плохие сны 
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету 
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки 
13 У тебя что-то не получается 
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна 
15 На тебя не обращают внимания 
16 Ждешь родителей с родительского собрания 
17 Тебе грозит неуспех, провал 
18 Слышать смех за своей спиной 
19 Не понимать объяснений учителя 
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем 
21 Слышать предсказания о космических катастрофах 
22 Выступать перед зрителями 
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других 
24 С тобой не хотят играть 
25 Проверяются твои способности 
26 На тебя смотрят как на маленького 
27 На экзамене тебе достался 13-й билет 
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 
29 Оценивается твоя работа 
30 Не можешь справиться с домашним заданием 
31 Засыпать в темной комнате 
32 Не соглашаешься с родителями 
33 Берешься за новое дело 
34 Разговаривать с школьным психологом 
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить» 
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла) 
37 Слушать страшные истории 
38 Спорить со своим другом (подругой) 
39 Думать о своей внешности 
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах 

Форма Б

1 Отвечать у доски  
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку 
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 
4 Слышать заклятия 
5 Разговаривать с директором школы 
6 Сравнивать себя с другими 
7 Учитель делает тебе замечание 
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают 
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 
10 Видеть плохие или «вещие» сны 
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету 
12 После контрольной, теста учитель называет отметки 
13 У тебя что-то не получается  
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил 
15 На тебя не обращают внимания 
16 Ждешь родителей с родительского собрания 
17 Тебе грозит неуспех, провал 
18 Слышать смех за своей спиной 
19 Не понимать объяснений учителя 
20 Думаешь о своем будущем 
21 Слышать предсказания о космических катастрофах 
22 Выступать перед большой аудиторией 
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других 
24 Ссориться с родителями 
25 Участвовать в психологическом эксперименте 
26 На тебя смотрят как на маленького 
27 На экзамене тебе достался 13-й билет 
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков) 
30 Не можешь справиться с домашним заданием 
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи 
32 Не соглашаешься с родителями 
33 Берешься за новое дело 
34 Разговаривать со школьным психологом 
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить» 
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла) 
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса 
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях 
39 Смотреться в зеркало 
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого 

Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ является общим для обеих форм.

•    Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34
•    Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39
•    Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38
•    Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы.

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам – отдельных видов тревожности.

ОБЩАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                    Половозрастные группы (результаты в баллах)
              10-11 лет          12 лет              13-14 лет             15-16 лет
            дев.    мал.       дев.    мал.       дев.    мал.       дев.    мал.
1         0-33    0-26       0-34     0-26     0-34     0-37      0-33     0-27
2       34-40    27-32    35-43    27-32    35-43    38-45    34-39    28-34
3       41-48    33-39    44-50    33-38    44-52    46-53    40-46    35-41
4       49-55    40-45    51-58    39-44    53-61    54-61    47-53    42-47
5       56-62    46-52    59-66    45-50    62-70    62-69    54-60    48-54
6       63-70    53-58    67-74    51-56    71-80    70-77    61-67    55-61
7       71-77    59-65    75-81    57-62    81-88    78-85    86-74    62-68
8       78-84    66-71    82-89    63-67    89-98    86-93    75-80    69-75
9       85-92    72-77    90-97    68-73    99-107  94-101   81-87    76-82
10    93 и более    78 и более    98 и более    74 и более    108 и более    102 и более    88 и более    83 и более

ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                     Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет             12 лет               13-14 лет          15-16 лет
         дев.     мал.    дев.    мал.        дев.    мал.        дев.    мал.
1     0-8       0-7      0-2       0-7       0-8       0-7        0-7       0-6
2     9-11     8-10     3-5       8-9       9-10      8-9        8-9       7
3    12-13    11-12    6-7       9-10     11-13     10-12    10-11    8
4    14-16    13-14    8-10     11-12    14-15     13-15    12-13    9
5    17-18    15-16    11-12    13        16-18     16-17    14        10
6    19-20    17-18    13-15    14-15    19-20    18-20    15-16    11
7    21-22    19-20    16-17    16         21-22    21-22    17-18    12-13
8    23-25    21-22    18-20    17-18    23-25     23-25    19-20    14
9    26-27    23-24    21-22    19-20    26-27     26-28    21-22    15
10  28 и более    25 и более    23 и более    21 и более    28 и более    29 и более    23 и боле    16 и более

САМООЦЕНОЧНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                          Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет           12 лет              13-14 лет        15-16 лет
       дев.     мал.       дев.    мал.      дев.    мал.       дев.    мал.
1    0-10      0-7        0-9      0-5      0-8        0-7       0-6       0-7
2    11         8-9       10-11    6-7      9-10      8-10      7-8       8-9
3    12-13    10         12-13    8         11-13    11-13     9-11     10-12
4    14         11-12    14-16    9-10     14-16    14-16    12-13    13-15
5    15-16    13         17-18    11-12    17-18    17-19    14-16    16-17
6    17-18    14-15    19-20    10-11    19-21    20-22    17-18    18-20
7    19         16-17    21-22    13-14    22-24    23-25    19-21    21-23
8    20-21    18         23-24    15         25-26    26-28    22-23    24-25
9    22-23    19-20    25-27    16-17     27-29    29-31    24-26    26-28
10  24 и более    21 и более    28 и более    18 и более    30 и более    32 и более    27 и боле    29 и более

МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены    Половозрастные группы (результаты в баллах)
         10-11 лет             12 лет                13-14 лет      15-16 лет
      дев.       мал.      дев.    мал.       дев.    мал.      дев.    мал.
1    0-8        0-7       0-8       0-8       0-6      0-8        0-6      0-7
2    9           8          9-10     9          7-9       9-11      7-8      8-9
3    10          9         11-12    10        10-12    12-14    9-11     10-12
4    11         10        13-14    11-12    13-15    15-17    12-13    13-15
5    12-13    11-12    15         13        16-17    18-20    14-15    16-17
6    14         13        16-17    14-15    18-20    21-23    16-18    18-20
7    15         14        18-19    16         21-23    24-26    19-20    21-23
8    16-17    15         20-21    17-18    24-26    27-29    21-23    24-26
9    18         16        22-23    19         27-29    30-32    24-25    27-28
10   19 и более    17 и более    24 и более    20 и более    30 и более     33 и более    26 и боле    29 и более

МАГИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены    Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет              12 лет           13-14 лет       15-16 лет
       дев.     мал.        дев.    мал.    дев.     мал.      дев.    мал.
1    0-7       0-6        0-7       0-4     0-5       0-6       0-6       0-5
2    8          7           8-9       5-6     6-7       7-8       7-9       6-7
3    9-10     8-9        10-11    8-10    9-10     10-11    8-9       4
4    11-12    10         12-13    8-9     11-13    11-12    12-14    10
5    13-14    11-12    14-15    10       14-15    13-14    15-16    11-12
6    15-16    13        16-17    11-12    16-18    15-16    17-19    13
7    17-18    14        18-20    13         19-21    17-18    20-22    14-15
8    19-20    15-16    21-22    14-15    22-23    19-20    23-24    16-17
9    21-22    17        23-24    16         24-26    21-23    25-27    18
10  23 и более    18 и более    25 и более    17 и более    27 и более    24 и более    28 и более    19 и более

Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)

  • Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)

Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:

  1. тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную),
  2. с ситуациями общения (межличностную),
  3. с отношением к себе (самооценочную).
  4. шкала мистических, магических страхов (магическую).

 

Текст теста личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан

Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Что означает каждая цифра написано вверху и внизу страницы.

 

 

 

Нет

Немного

Достаточно

Значи-тельно

Очень

1.

Отвечать у доски

0

1

2

3

4

2.

Оказаться среди незнакомых ребят

0

1

2

3

4

3.

Участвовать в соревнованиях, конкурсах. олимпиадах

0

1

2

3

4

4.

Слышать заклятия

0

1

2

3

4

5.

Разговаривать с директором школы

0

1

2

3

4

6.

Сравнивать себя с другими

0

1

2

3

4

7.

Учитель смотрит по журналу, кого спросит

0

1

2

3

4

8.

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

0

1

2

3

4

9.

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)

0

1

2

3

4

10.

Видеть плохие сны

0

1

2

3

4

11.

Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету

0

1

2

3

4

12.

После контрольной, теста — учитель называет отметки

0

1

2

3

4

13.

У тебя что-то не получается

0

1

2

3

4

14.

Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна

0

1

2

3

4

15.

На тебя не обращают внимания

0

1

2

3

4

16.

Ждешь родителей с родительского собрания

0

1

2

3

4

17.

Тебе грозит неуспех, провал

0

1

2

3

4

18.

Слышать смех за своей

0

1

2

3

4

19.

Не понимать объяснений учителя

0

I

2

3

4

20.

Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем

0

1

2

3

4

21.

Слышать предсказания о космических катастрофах

0

1

2

3

4

22.

Выступать перед зрителями

0

1

2

3

4

23.

Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других

0

1

2

3

4

24.

С тобой не хотят играть

0

1

2

3

4

25.

Проверяются твои способности

0

1

2

3

4

26.

На тебя смотрят как на маленького

0

1

2

3

4

27.

На экзамене тебе достался 13-й билет

0

1

2

3

4

28.

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

0

1

2

3

4

29.

Оценивается твоя работа

0

1

2

3

4

30.

Не можешь справиться с домашним заданием

0

1

2

3

4

31.

Засыпать в темной комнате

0

1

2

3

4

32.

Не соглашаешься с родителями

0

1

2

3

4

33.

Берешься за новое дело

0

1

2

3

4

34.

Разговаривать со школьным психологом

0

1

2

3

4

35.

Думать о том, что тебя могут «сглазить»

0

1

2

3

4

36.

Замолчали, когда ты подошел (подошла)

0

1

2

3

4

37.

Слушать страшные истории

0

1

2

3

4

38.

Спорить со своим другом (подругой)

0

1

2

3

4

39.

Думать о своей внешности

0

1

2

3

4

40.

Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

0

1

2

3

4

 

 

Ключ к шкале личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан

СубшкалаПункты шкалы
Школьная тревожность1 5 7 11 12 16 19 28 30 34
Самооценочная тревожность3 6 8 13 17 20 25 29 33 39
Межличностная тревожность2 9 15 18 22 24 26 32 36 38
Магическая тревожность4 10 14 21 23 27 31 35 37 40

Сумма сырых баллов по видам тревожности дает бал по уровню общей тревожности.

Сырые баллы по видам тревожности и по общей тревожности переводятся в стены (1-10 баллов). А.М. Прихожан предлагает выделять пять уровней личностной тревожности:

  1. «чрезмерного спокойствия» — 1-2 балла,
  2. соответствующего норме – 3 -6 баллов,
  3. несколько завышенного – 7-8 баллов,
  4. очень высокого – 9 баллов,
  5. явно завышенного -10 баллов.

Нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная, конструктивная тревожность).

Высокий уровень тревожности является субъективным показателем проявления психического неблагополучия. Как отмечают исследователи, у людей с повышенным уровнем тревожности наблюдаются сходные черты характера. Они обычно беспокойны и склонны к цикличности мышления, обладают аналитическим складом ума и подвержены мучительным навязчивым страхам. В характере таких людей наблюдается  стремление к полной определенности во всем и завышенные требования к себе и окружающим. Одобрение окружающих и попытка постоянного самоконтроля становятся важнейшим критерием их самооценки. Постоянное ожидание, связанное со страхом негативных событий, занимает значительное место в их сознании, и при малейшей угрозе или необычных обстоятельствах оно проявляется в бурной реакции на происходящее.


Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Теги: Подростки

Я зарегистрированный прихожанин? Я практикующий католик? – Католический приход Богоявления Господня

Перейти к содержимому

Я зарегистрированный прихожанин? Я практикующий католик?

Это важные вопросы, над которыми нам всем следует подумать. Часто люди приходят к нам и просят причастия, просят быть крестными, добровольно помогают в литургическом служении или имеют другую потребность и удивляются, узнав, что они не зарегистрированы в приходе, или удивляются, узнав, что они не зарегистрированы. t практикующий католик. Давайте узнаем, что означают эти термины и что вы можете сделать, чтобы быть и зарегистрированным прихожанином, и практикующим католиком.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПРИХОДЫ 

  • Зарегистрированные прихожане получают приходские почтовые отправления (которые могут включать конверты для десятины) 
  • По достижении 18-летнего возраста он должен самостоятельно зарегистрироваться в приходе, даже если он все еще живет дома.
  • Это онлайновая база данных, поддерживаемая приходским офисом. Сотрудники будут рады проверить ваш статус регистрации для вас.

КОГДА ЗВОНИТЬ В ПРИХОД (419) 698-1519

  • Если вы знаете, что не зарегистрированы.
  • Если вы не получали приходских писем за последние 6 месяцев.
  • Если вы избавились от своего стационарного телефона или сменили телефонный номер за последние 5 лет 
  • Если у вас есть взрослые дети, которые никогда не регистрировались в другом приходе. Скорее всего, они все еще числятся членами вашей семьи. Есть десятки семей, где это так, поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы позвонить и спросить, зарегистрированы ли ваши взрослые дети (обычно в возрасте 20-40 лет) на ваше имя.

ПРАКТИКУЮЩИЕ КАТОЛИКИ 

  • Крещены в католической церкви. Полностью инициированные католики также получили первое Святое Причастие (обычно в возрасте около 7 лет) и конфирмацию (обычно в возрасте около 13 лет) в католической церкви.
  • Если вы женаты, вы должны заключить брак в церкви. Когда люди приходят с просьбой служить в качестве литургических служителей, крестных родителей и т. д., также ожидается, что они живут в соответствии со своим семейным положением, что означает, что одинокие люди не должны жить со второй половинкой.
  • Зарегистрированы в приходе и активно практикуют веру, соблюдая Заветы Церкви. Церковь устанавливает следующие заповеди в качестве минимума того, что значит быть практикующим католиком: 
    1. Посещение мессы по воскресеньям и в священные дни. (Мы рекомендуем каждую неделю присылать конверты для десятины, даже если они пустые. Если кто-то спросит, являетесь ли вы практикующим католиком, это поможет нам обозначить регулярное посещение мессы.)
    2. Исповедание в серьезном грехе не реже одного раза в год.
    3. Причащение не реже одного раза в год во время Пасхи.
    4. Соблюдение дней поста и воздержания.
    5. Обеспечение нужд Церкви.

КОГДА ЗВОНИТЬ В ПРИХОД

  • Если вы не уверены в своем статусе практикующего католика и хотите конфиденциально обсудить свою ситуацию со священником или дьяконом.
  • Если вам нужно Таинство Примирения и вы не можете присутствовать в обычное время.
  • Если вам необходимо полное посвящение в Церковь, обратитесь к Кэти Феч, директору по формированию веры.

МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС. ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ.

Прихожанин Определение и значение — Merriam-Webster

па·риш·​ион·​ер pə-ˈri-sh(ə-)nər 

: член или житель прихода

Примеры предложений

прихожан Первой баптистской церкви

Недавние примеры в Интернете Дочь Альверо сыграла свадьбу в церкви Св. Стефана Мученика несколько лет назад, сказала Марта Санчес, прихожанин на пятничной службе. — Los Angeles Times , 27 января 2023 г. Патриарх Русс — помощник пастора поместной церкви , который борется с отсутствием карьерного роста и очень сильным желанием завести роман с овдовевшей прихожанкой . — Сейя Ранкин, EW.com , 9 августа 2021 г. Для Ирэн Беруэлл, 66-летней святой Николая прихожанин 25 лет, молчание неприемлемо для церкви. — Мария Манжос, Washington Post , 6 сентября 2022 г. По словам Магдаонга, Альверо был прихожанином церкви Св. Стефана Мученика. — Los Angeles Times , 27 января 2023 г. Риэлтор и прихожанка Бекки Оливер организовали продажу без взимания платы. Dallas News , 30 декабря 2022 г. Holy Cross прихожанин Хуан Карлос Крус Рохас, установщик гипсокартона, сказал, что парадный вход в его церковь напомнил ему о поклонении Деве де Гваделупе на побережье Коста-Гранде в мексиканском штате Герреро. — Los Angeles Times , 5 декабря 2022 г. Бретт Палмер, который живет в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, и работает в Министерстве энергетики, регулярно0047 прихожанин при соборе св. Матфея, названном в честь покровителя государственных служащих. — Майкл Ларис, Washington Post , 2 октября 2022 г. Из буколической Блоуинг-Рок Карон создал ныне мифическую деревню Митфорд, место, где все знают друг друга, включая рецепт прихожанки Эстер Болик для апельсинового мармеладного торта. — Эми Бонстил, 9 лет. 0047 ajc , 30 сентября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «прихожанин». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийский parisshoner , вероятно, модификация англо-французского parochien , от paroche

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

2 Первое известное использование

прихожанина было в 15 веке

Посмотреть другие слова из того же века приходской

прихожанин

луна

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Прихожанин».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/parishioner. По состоянию на 26 марта 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

Прихожанин

существительное

па ·​риш·​йо·​нер

pə-ˈrish-(ə-)nər

: a member or resident of a parish

More from Merriam-Webster on

parishioner

Nglish: Translation of parishioner for Spanish Speakers

Britannica English : Перевод прихожанин для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *