Диагностика тревожности А.М.Прихожан | Тест по психологии на тему:
Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
Назначение теста: определение уровня личной тревожности
ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.
Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.
Инструкция к тесту
(На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.
Переверни страницу.
(На второй странице инструкция продолжается) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
Варианты ответов:
Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0 1 2 3 4
Форма А
1 Отвечать у доски
2 Оказаться среди незнакомых ребят
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед зрителями
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 С тобой не хотят играть
25 Проверяются твои способности
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Оценивается твоя работа
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Засыпать в темной комнате
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать с школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Слушать страшные истории
38 Спорить со своим другом (подругой)
39 Думать о своей внешности
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах
Форма Б
1 Отвечать у доски
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель делает тебе замечание
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие или «вещие» сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о своем будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед большой аудиторией
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 Ссориться с родителями
25 Участвовать в психологическом эксперименте
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать со школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
39 Смотреться в зеркало
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого
Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ является общим для обеих форм.
• Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34
• Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39
• Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38
• Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы.
При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.
Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.
Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам – отдельных видов тревожности.
ОБЩАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-33 0-26 0-34 0-26 0-34 0-37 0-33 0-27
2 34-40 27-32 35-43 27-32 35-43 38-45 34-39 28-34
3 41-48 33-39 44-50 33-38 44-52 46-53 40-46 35-41
4 49-55 40-45 51-58 39-44 53-61 54-61 47-53 42-47
5 56-62 46-52 59-66 45-50 62-70 62-69 54-60 48-54
6 63-70 53-58 67-74 51-56 71-80 70-77 61-67 55-61
7 71-77 59-65 75-81 57-62 81-88 78-85 86-74 62-68
8 78-84 66-71 82-89 63-67 89-98 86-93 75-80 69-75
9 85-92 72-77 90-97 68-73 99-107 94-101 81-87 76-82
10 93 и более 78 и более 98 и более 74 и более 108 и более 102 и более 88 и более 83 и более
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-2 0-7 0-8 0-7 0-7 0-6
2 9-11 8-10 3-5 8-9 9-10 8-9 8-9 7
3 12-13 11-12 6-7 9-10 11-13 10-12 10-11 8
4 14-16 13-14 8-10 11-12 14-15 13-15 12-13 9
5 17-18 15-16 11-12 13 16-18 16-17 14 10
6 19-20 17-18 13-15 14-15 19-20 18-20 15-16 11
7 21-22 19-20 16-17 16 21-22 21-22 17-18 12-13
8 23-25 21-22 18-20 17-18 23-25 23-25 19-20 14
9 26-27 23-24 21-22 19-20 26-27 26-28 21-22 15
10 28 и более 25 и более 23 и более 21 и более 28 и более 29 и более 23 и боле 16 и более
САМООЦЕНОЧНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-10 0-7 0-9 0-5 0-8 0-7 0-6 0-7
2 11 8-9 10-11 6-7 9-10 8-10 7-8 8-9
3 12-13 10 12-13 8 11-13 11-13 9-11 10-12
4 14 11-12 14-16 9-10 14-16 14-16 12-13 13-15
5 15-16 13 17-18 11-12 17-18 17-19 14-16 16-17
6 17-18 14-15 19-20 10-11 19-21 20-22 17-18 18-20
7 19 16-17 21-22 13-14 22-24 23-25 19-21 21-23
8 20-21 18 23-24 15 25-26 26-28 22-23 24-25
9 22-23 19-20 25-27 16-17 27-29 29-31 24-26 26-28
10 24 и более 21 и более 28 и более 18 и более 30 и более 32 и более 27 и боле 29 и более
МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-8 0-8 0-6 0-8 0-6 0-7
2 9 8 9-10 9 7-9 9-11 7-8 8-9
3 10 9 11-12 10 10-12 12-14 9-11 10-12
4 11 10 13-14 11-12 13-15 15-17 12-13 13-15
5 12-13 11-12 15 13 16-17 18-20 14-15 16-17
6 14 13 16-17 14-15 18-20 21-23 16-18 18-20
7 15 14 18-19 16 21-23 24-26 19-20 21-23
8 16-17 15 20-21 17-18 24-26 27-29 21-23 24-26
9 18 16 22-23 19 27-29 30-32 24-25 27-28
10 19 и более 17 и более 24 и более 20 и более 30 и более 33 и более 26 и боле 29 и более
МАГИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-7 0-6 0-7 0-4 0-5 0-6 0-6 0-5
2 8 7 8-9 5-6 6-7 7-8 7-9 6-7
3 9-10 8-9 10-11 8-10 9-10 10-11 8-9 4
4 11-12 10 12-13 8-9 11-13 11-12 12-14 10
5 13-14 11-12 14-15 10 14-15 13-14 15-16 11-12
6 15-16 13 16-17 11-12 16-18 15-16 17-19 13
7 17-18 14 18-20 13 19-21 17-18 20-22 14-15
8 19-20 15-16 21-22 14-15 22-23 19-20 23-24 16-17
9 21-22 17 23-24 16 24-26 21-23 25-27 18
10 23 и более 18 и более 25 и более 17 и более 27 и более 24 и более 28 и более 19 и более
Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)
Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.
Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.
Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.
Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:
- тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную),
- с ситуациями общения (межличностную),
- с отношением к себе (самооценочную).
- шкала мистических, магических страхов (магическую).
Текст теста личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан
Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.
Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
Что означает каждая цифра написано вверху и внизу страницы.
|
| Нет | Немного | Достаточно | Значи-тельно | Очень |
1. | Отвечать у доски | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
2. | Оказаться среди незнакомых ребят | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
3. | Участвовать в соревнованиях, конкурсах. олимпиадах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4. | Слышать заклятия | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5. | Разговаривать с директором школы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
6. | Сравнивать себя с другими | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
7. | Учитель смотрит по журналу, кого спросит | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
8. | Тебя критикуют, в чем-то упрекают | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
9. | На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) | 0 | 2 | 3 | 4 | |
10. | Видеть плохие сны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
11. | Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
12. | После контрольной, теста — учитель называет отметки | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
13. | У тебя что-то не получается | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
14. | Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
15. | На тебя не обращают внимания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
16. | Ждешь родителей с родительского собрания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
17. | Тебе грозит неуспех, провал | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
18. | Слышать смех за своей | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
19. | Не понимать объяснений учителя | 0 | I | 2 | 3 | 4 |
20. | Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
21. | Слышать предсказания о космических катастрофах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
22. | Выступать перед зрителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
23. | Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
24. | С тобой не хотят играть | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
25. | Проверяются твои способности | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
26. | На тебя смотрят как на маленького | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
27. | На экзамене тебе достался 13-й билет | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
28. | На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
29. | Оценивается твоя работа | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
30. | Не можешь справиться с домашним заданием | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
31. | Засыпать в темной комнате | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
32. | Не соглашаешься с родителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
33. | Берешься за новое дело | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
34. | Разговаривать со школьным психологом | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
35. | Думать о том, что тебя могут «сглазить» | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
36. | Замолчали, когда ты подошел (подошла) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
37. | Слушать страшные истории | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
38. | Спорить со своим другом (подругой) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
39. | Думать о своей внешности | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
40. | Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Ключ к шкале личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан
Субшкала | Пункты шкалы |
Школьная тревожность | 1 5 7 11 12 16 19 28 30 34 |
Самооценочная тревожность | 3 6 8 13 17 20 25 29 33 39 |
Межличностная тревожность | 2 9 15 18 22 24 26 32 36 38 |
Магическая тревожность | 4 10 14 21 23 27 31 35 37 40 |
Сумма сырых баллов по видам тревожности дает бал по уровню общей тревожности.
Сырые баллы по видам тревожности и по общей тревожности переводятся в стены (1-10 баллов). А.М. Прихожан предлагает выделять пять уровней личностной тревожности:
- «чрезмерного спокойствия» — 1-2 балла,
- соответствующего норме – 3 -6 баллов,
- несколько завышенного – 7-8 баллов,
- очень высокого – 9 баллов,
- явно завышенного -10 баллов.
Нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная, конструктивная тревожность).
Высокий уровень тревожности является субъективным показателем проявления психического неблагополучия. Как отмечают исследователи, у людей с повышенным уровнем тревожности наблюдаются сходные черты характера. Они обычно беспокойны и склонны к цикличности мышления, обладают аналитическим складом ума и подвержены мучительным навязчивым страхам. В характере таких людей наблюдается стремление к полной определенности во всем и завышенные требования к себе и окружающим. Одобрение окружающих и попытка постоянного самоконтроля становятся важнейшим критерием их самооценки. Постоянное ожидание, связанное со страхом негативных событий, занимает значительное место в их сознании, и при малейшей угрозе или необычных обстоятельствах оно проявляется в бурной реакции на происходящее.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Теги: Подростки
Я зарегистрированный прихожанин? Я практикующий католик? – Католический приход Богоявления Господня
Перейти к содержимому
Я зарегистрированный прихожанин? Я практикующий католик?
Это важные вопросы, над которыми нам всем следует подумать. Часто люди приходят к нам и просят причастия, просят быть крестными, добровольно помогают в литургическом служении или имеют другую потребность и удивляются, узнав, что они не зарегистрированы в приходе, или удивляются, узнав, что они не зарегистрированы. t практикующий католик. Давайте узнаем, что означают эти термины и что вы можете сделать, чтобы быть и зарегистрированным прихожанином, и практикующим католиком.
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПРИХОДЫ
- Зарегистрированные прихожане получают приходские почтовые отправления (которые могут включать конверты для десятины)
- По достижении 18-летнего возраста он должен самостоятельно зарегистрироваться в приходе, даже если он все еще живет дома.
- Это онлайновая база данных, поддерживаемая приходским офисом. Сотрудники будут рады проверить ваш статус регистрации для вас.
КОГДА ЗВОНИТЬ В ПРИХОД (419) 698-1519
- Если вы знаете, что не зарегистрированы.
- Если вы не получали приходских писем за последние 6 месяцев.
- Если вы избавились от своего стационарного телефона или сменили телефонный номер за последние 5 лет
- Если у вас есть взрослые дети, которые никогда не регистрировались в другом приходе.
Скорее всего, они все еще числятся членами вашей семьи. Есть десятки семей, где это так, поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы позвонить и спросить, зарегистрированы ли ваши взрослые дети (обычно в возрасте 20-40 лет) на ваше имя.
ПРАКТИКУЮЩИЕ КАТОЛИКИ
- Крещены в католической церкви. Полностью инициированные католики также получили первое Святое Причастие (обычно в возрасте около 7 лет) и конфирмацию (обычно в возрасте около 13 лет) в католической церкви.
- Если вы женаты, вы должны заключить брак в церкви. Когда люди приходят с просьбой служить в качестве литургических служителей, крестных родителей и т. д., также ожидается, что они живут в соответствии со своим семейным положением, что означает, что одинокие люди не должны жить со второй половинкой.
- Зарегистрированы в приходе и активно практикуют веру, соблюдая Заветы Церкви. Церковь устанавливает следующие заповеди в качестве минимума того, что значит быть практикующим католиком:
1.Посещение мессы по воскресеньям и в священные дни. (Мы рекомендуем каждую неделю присылать конверты для десятины, даже если они пустые. Если кто-то спросит, являетесь ли вы практикующим католиком, это поможет нам обозначить регулярное посещение мессы.)
2. Исповедание в серьезном грехе не реже одного раза в год.
3. Причащение не реже одного раза в год во время Пасхи.
4. Соблюдение дней поста и воздержания.
5. Обеспечение нужд Церкви.
КОГДА ЗВОНИТЬ В ПРИХОД
- Если вы не уверены в своем статусе практикующего католика и хотите конфиденциально обсудить свою ситуацию со священником или дьяконом.
- Если вам нужно Таинство Примирения и вы не можете присутствовать в обычное время.
- Если вам необходимо полное посвящение в Церковь, обратитесь к Кэти Феч, директору по формированию веры.
МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС. ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ.
Прихожанин Определение и значение — Merriam-Webster
па·риш·ион·ер pə-ˈri-sh(ə-)nər
: член или житель прихода
Примеры предложений
прихожан Первой баптистской церкви
Недавние примеры в Интернете
Дочь Альверо сыграла свадьбу в церкви Св. Стефана Мученика несколько лет назад, сказала Марта Санчес, прихожанин на пятничной службе.
— Los Angeles Times , 27 января 2023 г.
Патриарх Русс — помощник пастора поместной церкви , который борется с отсутствием карьерного роста и очень сильным желанием завести роман с овдовевшей прихожанкой .
— Сейя Ранкин, EW.com , 9 августа 2021 г.
Для Ирэн Беруэлл, 66-летней святой Николая прихожанин 25 лет, молчание неприемлемо для церкви.
— Мария Манжос, Washington Post , 6 сентября 2022 г.
По словам Магдаонга, Альверо был прихожанином церкви Св. Стефана Мученика.
— Los Angeles Times , 27 января 2023 г.
Риэлтор и прихожанка Бекки Оливер организовали продажу без взимания платы.
— Dallas News , 30 декабря 2022 г.
Holy Cross прихожанин Хуан Карлос Крус Рохас, установщик гипсокартона, сказал, что парадный вход в его церковь напомнил ему о поклонении Деве де Гваделупе на побережье Коста-Гранде в мексиканском штате Герреро.
— Los Angeles Times , 5 декабря 2022 г.
Бретт Палмер, который живет в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, и работает в Министерстве энергетики, регулярно0047 прихожанин при соборе св. Матфея, названном в честь покровителя государственных служащих.
— Майкл Ларис, Washington Post , 2 октября 2022 г.
Из буколической Блоуинг-Рок Карон создал ныне мифическую деревню Митфорд, место, где все знают друг друга, включая рецепт прихожанки Эстер Болик для апельсинового мармеладного торта.
— Эми Бонстил, 9 лет.
0047 ajc , 30 сентября 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «прихожанин». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Среднеанглийский parisshoner , вероятно, модификация англо-французского parochien , от paroche
Первое известное использование
15 век, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
2 Первое известное использование
прихожанина было в 15 векеПосмотреть другие слова из того же века приходской
прихожанин
луна
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Прихожанин».

Копия цитирования
Детское определение
Прихожанин
существительное
па ·риш·йо·нер
pə-ˈrish-(ə-)nər
: a member or resident of a parish
More from Merriam-Webster on
parishionerNglish: Translation of parishioner for Spanish Speakers
Britannica English : Перевод прихожанин для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: