05.05.2024

Тест дом дерево человек расшифровка для детей: Тест «Дом-Дерево-Человек»

Тест «Дом, дерево, человек»

Методика состоит из двух этапов: на первом – ребенок создает рисунки, на втором – проводится беседа, когда ребенок описывает и объясняет нарисованное им.
Инструкция: «Нарисуй дом как можно лучше». Следует засечь время, потраченное на рисунок. После того как ребенок закончит изображение, попросите его нарисовать дерево, а затем человека. Пока ребенок работает над рисунком, надо наблюдать за ним, и делать заметки, касающиеся затраченного времени, возникающих в рисовании пауз (во время рисования какой детали она возникла, как долго продолжалась), отклонений от нормальной последовательности изображения элементов дома, дерева и человека, сделанных ребенком комментариев и выраженных им эмоций.
Дом
Сколько этажей у этого дома?
Этот дом кирпичный, деревянный или еще какой-нибудь?
Это твой дом? (Если нет, то чей он?)
Когда ты рисовал этот дом, ты думал, кто его хозяин?
Ты бы хотел, чтобы этот дом был твоим? Почему?
Если бы этот дом был твоим: какую комнату ты бы себе выбрал? С кем бы ты хотел жить в этом доме?
Этот дом находится где-то далеко или близко?
О чем ты думаешь, когда смотришь на этот дом?
О чем он тебе напоминает?
Этот дом приветливый, дружелюбный?
Он похож на другие дома или отличается чем-то?
Какая погода на этом рисунке?
Чего не хватает в этом доме?
Куда ведет дорожка от дома?
Если бы рядом оказался человек, кто бы это был?
Дерево
Что это за дерево?
Где в действительности находится это дерево?
Каков приблизительный возраст этого дерева?
Это дерево живое?
Что именно на рисунке подтверждает, что дерево живое?
Нет ли у дерева какой-то мертвой части? Если есть, то какая именно?
Отчего погибло дерево (если мертвое)?
Это дерево одинокое или рядом есть другие?
Как ты думаешь, какая погода на этом рисунке?
Есть ли на рисунке ветер?
Покажи, в какую сторону дует ветер?
О чем заставляет тебя думать это дерево?
О чем оно тебе напоминает?
Это дерево здоровое?
Это дерево сильное?
Если бы ты решил нарисовать солнце, куда бы ты его поместил?
Кого тебе напоминает это дерево? Почему?
В чем больше всего нуждается это дерево?
Человек
Это мальчик или девочка?
Сколько ему (ей) лет?
Кто он?
Это твой родственник, друг или кто-нибудь еще?
О ком ты думал, когда рисовал?
Что он делает? Где находится?
О чем он думает?
Что он чувствует?
Какие мысли приходят тебе в голову, глядя на него?
Кого тебе напоминает этот человек?
Этот человек здоров?
Почему ты так думаешь?
Этот человек счастлив?
Почему тебе так кажется?
Что ты чувствуешь по отношению к этому человеку?
Какая погода на рисунке?
Чего больше всего хочет этот человек? Почему?

Интерпретация.

Каждый рисунок следует рассматривать как автопортрет ребенка. Анализ рисунка проводится в следующей последовательности:
Детали
Перспектива
Время
Качество линий
Комментарии 
Детали
Интерпретация начинается с такого показателя как количество деталей. Прежде всего, нужно удостовериться в наличии обязательных деталей. Дом должен иметь, по крайней мере, одну дверь (исключение – нарисована только боковая стена), одно окно, одну стену, крышу и дымоход или другое средство для выхода дыма или чего-то, что может использоваться для обогрева дома. Дерево должно иметь ствол, по крайней мере, одну ветвь. Человек должен иметь голову, тело, две ноги, две руки, а также два глаза, нос, рот, два уха. Отсутствие обязательных деталей в рисунках, кроме всего прочего может указывать на снижение уровня интеллекта, если только в процессе беседы ребенок не объяснил причину отсутствия деталей.
Если с точки зрения пропорций и перспективы рисунок выполнен хорошо, но содержит минимум деталей, это может означать, что ребенок в целом склонен к замкнутости или выражает свое несогласие с традиционными ценностями.
Если использование малого количества деталей сопровождается низким качеством рисунка с точки зрения пропорций и пространства, можно предположить, что у ребенка слабый контакт с реальностью, снижены интеллектуальные способности.
Чрезмерное количество деталей – признак того, что ребенок испытывает сильное чувство тревоги, что-то в его окружении заставляет его сильно беспокоиться и он пытается заглушить это чувство.
Дом
Отсутствие какой-либо обязательной детали из перечисленных указывает на серьезное нарушение. Наличие дополнительных деталей (кусты, цветы, тропинка) – стремление заполнить окружающее пространство, отсутствие чувства безопасности, тревога, незащищенность. Среди других тревожных признаков: отсутствие линии основания, разбитые окна, дверь по размеру меньше окна, окно не прямоугольное формы (если это не чердачное окно), прозрачная крыша или стена, сквозь которые можно видеть объекты внутри дома.
Ветхий, старый дом, неустойчивая постройка – критичное отношение к самому себе. Дом состоит из нескольких разных строений – чувство враждебности к кому-то их близких ему людей.
Крыша, обозначенная горизонтальной линией, соединяющей стены, — заторможенность мышления, отсутствие эмоций, острых переживаний. Высокая, крупная крыша – ребенок склонен к фантазиям, даже зациклен на них.
Труба символизирует теплоту отношений, ее отсутствие — недостаток тепла, заботы, опеки или наличие конфликта во взаимоотношениях с близким человеком. Непропорционально большая труба в рисунке подростка — сексуальный конфликт. Из трубы выходит много дыма — ребенка что-то тревожит, внутреннее напряжение.
Дверь — возможность доступа или отступления. Фронтальная дверь — представляет собой и вход, и выход, символизирует доступность. Задняя или боковая дверь — бегство от действительности. Дверь отсутствует — ребенок недоступен, замкнут, не желает контактировать с другими. Открытая дверь — потребность ребенка в теплых, близких взаимоотношениях, его открытость, прямодушие, общительность. Очень большая дверь — ребенок тяжело переносит одиночество, требует внимания, любит быть в центре внимания. Слишком маленькая дверь — крайняя замкнутость, отрицание любых контактов, нежелание подпускать к себе окружающих. На дверях замок — скрытность, враждебность, потребность в защите. Забор возле дома — необходимость в защите.
Окно — образ визуального контакта. Окна без рам, отсутствие окон, нет окон на первом этаже, ставни, штриховка, занавески, шторки — замкнутость, ушедший в себя ребенок. Окна нарисованы высоко от земли — некоторый отрыв ребенка от жизненных реалий и предпочтение воображаемых миров. Окна рисует в последнюю очередь — стремление к уединению, нежелание контактировать с окружающими. Раскрытые окна — прямолинейность, чувство уверенности, некоторое самолюбие.
Дерево
Крупное, очень большое дерево — агрессия. Очень маленькое дерево — низкая самооценка. Ребенок отказывается изображать более тщательно крону — враждебность. Рубцы на теле дерева, сломанные, поникшие или мертвые ветви — душевная травма. Мертвое дерево — чувство неполноценности, неприспособленности, несостоятельности, бесполезности, вины. Поврежденные ветви — травмирующие воздействия окружающей среды. Мертвая корневая система — внутриличностная дисгармония.
Ветер символизирует чувства подверженности воздействию сил, которые практически не поддаются контролю. Направление ветра умеренной силы слева направо по горизонтали считается общепринятым и не интерпретируется. Если ветер сильный, а направление отличается от обычного, то это имеет особое значение. Ветер, который дует снизу вверх (вертикально или по диагонали) — сильное желание перенестись из реального мира в мир фантазий. Ветер, дующий по диагонали, от верхнего угла к нижнему, имеет противоположное значение (при этом направление трактуется с точки зрения времени: левый угол это прошлое, правый — будущее).
Заходящее солнце — депрессивное состояние, подавленность. Солнце, нарисованное за облаком, — между ребенком и тем человеком, которого он считает «дающим тепло», имеют место тревожные, напряженные, не приносящие удовлетворения отношения.
Человек
Руки человека — орудия при помощи, которых совершается оборонительная или наступательное действие в отношении окружающего мира или самого себя, а ступни символизируют движение. Автопортрет без рук и ступней — беспомощность. Разведенные руки — выражение стремления к действию. Руки скрещены на груди — свидетельство замкнутости, мнительности, ухода в себя. Длинные руки — наличие каких-то стремлений, амбиций. Короткие руки — отсутствие стремлений, направленных на внешний мир. Руки длинные и слабые — признак зависимости и потребности в защите и опеке. Непропорционально длинные ноги — стремление к независимости. Короткие ноги — чувство беспомощности.
Глаза, нос, рот, уши представляют собой рецепторы воспринимающие внешние стимулы, которые могут быть неприятными (выслушивание обвинений, критики), могут привести к конфликту или проблеме. Рисунок человека имеющего только глаза, — подозрительность, излишняя осторожность. Отсутствие носа, ушей и рта — указывает на отсутствие желания общаться.
Другие особенности рисунка.
Лишними деталями (представляют собой потребность сгладить тревожную ситуацию) являются: для рисунка дома — дерево во дворе, для рисунка дерева — птица на нем или животное рядом с ним, для рисунка человека — любые окружающие его предметы. Деревья (кусты), нарисованные возле дерева или человека, часто олицетворяют людей (членов семьи), а расстояние между ними часто символизирует близость или отдаленность в их взаимоотношениях.
Линия земли (линия основания) в рисунке дома, дерева или человека, — не является уместной деталью. Она интерпретируется как признак незащищенности (линия земли являет элементом, укрепляющим реальность рисунка). Линия основания дает необходимую точку отсчета; обеспечивает стабильность рисунка в целом.
К неуместным деталям можно отнести облака в небе (для любого из трех рисунков), которые могут указывать на общее чувство тревожности, связанное с взаимоотношениями с окружающими.
Акцентирование ребенка на той или иной детали обязательно учитывается при интерпретации. Акцентирование может выражаться в чрезмерном внимании к деталям, (например, окно расчерчивается на множество клеток, и становится похожим на сетку), в навязчивом возвращении к детали после ее завершения. Такое подкрепление может означать смутную тревогу.
Последовательность деталей.
При выполнении рисунка дома должен соблюдаться следующий порядок: крыша, стена, дверь, окно (или сперва окно, затем дверь).  Другой возможный вариант — начать с линии земли, затем нарисовать стены, крышу и т.д. Неуверенные в себе дети могут рисовать детали объекта без учета какой-либо связи между ними.
Рисунок дерева обычно выполняется в следующей последовательности: сначала ствол, затем ветви и крона и/или листва или сначала макушка дерева, затем ветви, ствол и основание ствола. Ветви дерева символизируют сферу контактов и взаимоотношений ребенка с окружающим миром, и отражают уровень его активности в поиске удовлетворения; ствол символизирует его чувства, касающиеся его основных способностей, личного потенциала. Степень гибкости ветвей, их количество, размеры и степень их взаимной связи указывают на адаптивность и имеющиеся на данный момент ресурсы личности.
Человек изображается в следующей последовательности: сначала голова, затем лицо, потом шея, туловище, руки (с пальцами или кистями рук), ноги и ступни (или ноги и руки в обратном порядке) и т.д. Если рисунок человека начинается со ступней и заканчивается головой и чертами лица, то такую последовательность можно назвать патологической. Отсроченное изображение черт лица может свидетельствовать: 1) о тенденции отвергать воспринимаемые внешние стимулы; 2) о желании оттянуть, на сколько возможно идентификацию нарисованного человека.
Любое отклонение от нормальной последовательности, включая:
— необычный порядок изображения;
— произвольный возврат к чему-то ранее нарисованному;
— подкрепление рисунка (когда очертания данной детали неоднократно обводятся), следует расценивать как требующие особого внимания.
Следует обратить внимание на согласованность рисунков. Все три рисунка должны быть выполнены в примерно одинаковой манере, с одинаковой силой нажима, одинаковой прорисованностью деталей и их количеством.
Пропорции рисунка.
С помощью пропорций ребенок указывает на то, какие оценки он присваивает нарисованным объектам, или тому, что они символизируют.
Рисунок занимает очень маленькую площадь пространства – проявление чувства неполноценности, склонность избегать реальности или желание отвергнуть конкретный рисунок либо его символическое значение. Рисунок занимает почти все отведенное место, или даже не умещается на странице – проявление чувства сильной фрустрации, вызванной отношением окружающих в сочетании с чувством враждебности: проявление напряженности и раздражительности или отражение чувства беспомощности (если ступни или части ног человека «срезаны» нижним краем листа).
Если дерево имеет большие размеры – ребенок остро ощущает свою зависимость от окружающей реальности, проявляет агрессивность или склонность к ней. Дерево крошечных размеров – чувство неполноценности, неадекватности и потребность замкнуться в себе.
Перспектива
Рисунок строго в центре листа – проявление чувства незащищенности и ригидности. Стремление разместить рисунок в верхнем левом углу – довольно заметная тревожность или регрессия. Это положение отражает стремление избегать нового опыта и, вероятно, желание вернуться в прошлое. Если дом не поместился на листе и край листа «срезает» одну или несколько комнат дома, то это часто выражает нежелание ребенка рисовать данную комнату из-за каких-то неприятных ассоциаций, связанных с ней или живущими в ней людьми. Ребенок рисующий дом, примыкающий к краю листа, выражает чувство незащищенности, которое часто имеет временную привязанность (левый край – прошлое, правый – будущее). На то же указывает рисунок человека, примыкающий к краю. «Срезание» макушки дерева – стремление найти удовлетворение в фантазии. «Срез» левого края рисунка – фиксация на прошлом в сочетании со страхом перед будущим, а «срез» правого края – желание оказаться в будущем, чтобы уйти от прошлого. Если рисунок примыкает к верхнему краю листа – фиксация на размышлениях и фантазиях.  Дерево, примыкающее к краю листа, — ощущение «зажатости», усиление агрессивных стремлений. Нижний край листа играет роль основания рисунка – угнетенное, депрессивное настроение, подавленность. Дерево, нарисованное как будто на возвышении, — чувство напряженности, потребность в защите и безопасности. Одинокое дерево на вершине холма – чувство одиночества в совокупности со стремлением к автономии. Использование в рисунке дерева и дома пространства слева от центра – доминирование эмоциональной сферы, а справа – интеллектуальной.
Время
Время, затраченное на рисунок, может указать на то, насколько он значим для ребенка. Большое количество времени, затраченное на выполнение того или иного рисунка, свидетельствует о наличии сильного позитивного или негативного чувства ребенка по отношению к изображенному объекту. Если ребенок затратил очень мало времени – это указывает на косвенный отказ от изображения объекта или ситуации, символически представленной в рисунке. Следует учесть, что высокое качество рисунка оправдывает затраченное на него большое количество времени.
Качество линий
Рисунок выполнен жирными линиями – напряженность неопределенного характера. Если жирные линии использованы в изображении определенных деталей – фиксация на этой детали, или враждебность по отношению к нарисованному объекту, или тому, что он символизирует.

Интерпретируя рисунок, следует не забывать учитывать возраст ребенка, степень его умелости в рисовании.

Примеры интерпретации

Проективная методика «Дом.Дерево.Человек»: подробная интерпретация

В статье мы расскажем:

  1. Методика «Дом.Дерево.Человек»: характеристика
  2. Интерпретация рисунка дома
  3. Отношение рисунка к листу бумаги
  4. Заключение

Всем известна поговорка, часть которой построить дом, посадить дерево и родить сына. Не случайно, методика «Дом. Дерево. Человек» (ДДЧ) одна из самых востребованных у психологов, использующих проективные методики в своей работе. В статье мы расскажем, что представляет собой проективная методика «Дом.Дерево.Человек», как правильно расшифровывается рисунок.

Методика «Дом.Дерево.Человек»: характеристика

Сама методика предложена Дж.Буком в 1948 году. Она изначально предназначалась для определения уровня интеллектуального развития человека. Но затем разглядели возможность использовать рисунки для получения психологического портрета человека.

Разные модификации методики «Дом. Дерево.Человек» отличаются тем, что предлагается нарисовать их на одном листе одной сценой или на разных листах. Мы будем рассматривать по отдельности.

Напомним, что для рисунка необходимы:

  • бумага нелинованная, белая, выбранного стандарта

  • карандаш простой средней мягкости

Что надо сделать? Нарисовать дом, дерево и человека. Остановитесь и нарисуйте свой рисунок. А затем читайте интерпретацию.

Интерпретация рисунка дома

Возможно три варианта дома:

  • многоэтажное здание обязательно с антенной. Это самый редкий вариант, который человек рисует. Но этот вариант рисуют те, для которых семья имеет чисто номинальное значение. Антенна – обязательный атрибут такого рисунка – признак формальной связи. Интерпретируется наличие антенны, даже если она встречается в других вариантах изображения дома.

  • Традиционный дом – это самый распространенный вариант. Его рисует 90% испытуемых;

  • «экзотика» – это все остальные варианты, которые не подпадают под первые два, например, шалаш, скворечник и тому подобное. Экзотичный вариант рисунка дома свидетельствует о романтизации отношения к семье и сформированности представления о том, что такое дом, что такое семья. Мир семьи важен настолько, что он противопоставляется всему остальному миру.

В качестве иллюстрации экзотичного варианта рисунка дома можно продемонстрировать работу современного польского художника Яцека Йерка.


Необходимые детали, которые должны быть нарисованы:

Надо обращать внимание, если одна из этих деталей отсутствует. Поскольку это тоже является диагностическим признаком.

Смешанные варианты дома

Представлены два варианта домов в смешанном стиле:

И в том, и в другом случае отдельные признаки интерпретируется, как если бы дом был традиционным.

Обязательные элементы
  • «Домик аутиста» – изображен дом только с одним окном и без двери. Аутичный он в том смысле, что свидетельствует о дефиците у автора рисунка социального взаимодействия и общения.

  • Манифестация «мой дом» – выражены признаки обитаемости: дым из трубы, занавески, цветочки на окне. Значит понятие «мой дом» очень важно и в реальном доме этот человек с трудом потерпит другого хозяина.

  • Дом старый, разваливающиеся– разрушительное отношение к самому себе, аутоагрессия.

  • Дерево закрывает дом – потребность в зависимости и контроле от доминантных родителей или людей исполняющих эту роль.

  • Дом вытянут вверх – слабое чувство реальности. 

  • Эффект прозрачной стены – когда она есть, но открыта для зрителей – демонстративное выставление собственной жизни всем на обозрение и потребность во внешнем влиянии на ситуацию в доме, для ее нормализации.

Замечание! Если диагностический признак находится только на одном рисунке, интерпретация ограничивается только темой этого рисунка.

Если же тот или иной признак встречается в разных рисунках, неоднократно, то можно говорить о том, что он характеризует личность в целом.  


Расположение дома
Другие предметы

Признак: стена

Признак: крыша

Крыша совмещает себе две функции:  

Все это касается самого дома, семьи, отношения с близкими людьми, но необязательно входящими в понятия «семья» для этого человека

Характеристика Интерпретация
Толстый контур края Чрезмерная озабоченность контролем над фантазией, попытка ее обуздать
Крыша обведена черным контуром, который не свойственен всему другому и выбивается из контекста Это свидетельствует о фиксации на фантазиях, как источнике удовольствие и обычно такие фантазии вызывают у человека тревогу
Крыша не совпадает по размеру с домом Плохая структура организации личности
Тонкий контур края или его вообще нет Это переживание ослабления контроля над собственными фантазиями
Сильно прочерчена поверхность крыши Свидетельствует о повышенной тревожности
Наличие карниза его акцентирование ярким контуром или с выходом за контур Это сильная защитная установка обычно сочетаемая с мнительностью


Труба

Характеристика Интерпретация
Ее нет Отсутствие психологической теплоты
Труба выделена Подчёркивание «я мужик», а у женщин возможно нарушение сексуальной роли
Как бы перечеркнута, выглядит прозрачной Повышенная озабоченность собственной сексуальностью
Труба «с дыркой»  Нарушение сексуальной жизни
Что-то другое на крыше кроме трубы, антенн Повышенные защитные качества
С дымом Теплые интимные отношения
Без дыма Холод в интимных отношениях или их отсутствие
Дым выходит вправо Пессимизм в оценке прошлых интимных отношений
Дым влево Пессимизм в оценке будущего в интимных отношениях
Дым выходит в обе стороны Патологический дефект чувства  реальности
Тоненький дым Дефицит теплоты в доме
Несоразмерно большое густой дым Внутренняя напряженность в отношениях

Читайте также

«Повышение осознанности: рабочие техники и практические советы»

Подробнее

Окна

Они символизируют межличностные отношения характерные для автора рисунка.

Количество окон указывает на количество метажильцов, то есть на число значимых членов семьи. Это число может отличаться от фактического количества членов семьи:

  • На рисунке окон меньше – значит, на самом деле кто-то из семьи для обследуемого не имеет большого значения;

  • Если больше – то у исследуемого есть человек, которого он хочет видеть в своей семье, но не получается, из-за каких-либо причин.

Характеристика Интерпретация
Пропорции окна нарушены Есть какие-то осложнения с метажильцами
Окно распахнуто Прямолинейность, эмоциональные разряды

Двери

Двери – признак социальных контактов, открытости.

Характеристика Интерпретация
Нет двери Ощущение проблемы раскрытия перед окружающими
Несоразмерно маленькие двери Социальная неадекватность, нежелание впускать других в свое «я», неадекватность и нерешительность
Двери боковые Отчужденность
Несоразмерно большие двери Высокая зависимость от окружающих людей
Двери парадные, расположенные на фронтальной стене Контактность
Распахнутые двери Сильная потребность в тепле извне
Наличие второй двери Значимый человек вне дома, любовник или любовница

Признак: двор

Наличие двора помимо дома (дерево, цветы) свидетельствует о личных актуальных проблемах, имеющих корни в доме

Характеристика Интерпретация
Цветы вокруг дома Аутизация
Деревья Люди внешние, но значимые для автора рисунка
Забор вокруг дома Стремление к изоляции, защите от внешнего мира

Эволюция рисунка человека

  • 3-4 года – головастик

  • 4-5 лет – пупок

  • 5 лет – половая дифференциация

  • 5-6 лет – изображение пальцев, ладоней

  • 6 лет – руки с туловищем больше, чем голова

  • 6-7 лет – пуговицы

  • 8 лет – плечи

  • 8 лет – переход к двумерному изображению с перспективой

Расшифровка рисунка дерева

Дерево символизирует жизненные силы развития человека.

Существенные детали:

  • Ствол;

  • Больше одной ветки.

Есть два варианта дерева, когда сразу можно понять, что человек не желал проходить этот тест. Такими вариантами являются:

Разница между ними лишь в демонстрации настроения, которое вызывает эта тема. В первом случае – депрессивная, во втором – нарочито радостная.


Отношение рисунка к листу бумаги

Характеристика Интерпретация
Занимает маленькую площадь Чувство неполноценности. Человек хочет избежать реальную жизнь
Занимает всю страницу Сильная фрустрация, вызванная ограничивающими воздействиями окружающей среды, враждебность, раздражительность
Забор вокруг дома Стремление к изоляции, защите от внешнего мира
В центре Незащищенность,  не умение приспособиться к окружающей среде
Слева Ностальгическое настроение, акцент на переживания, которые были в прошлом, ориентир только на опыт прошлого
Справа Стремление приблизить будущее, неудовлетворенность нынешним положением,  жажда изменений к лучшему
Внизу Неуверенность в себе, нерешительность, не заинтересованность в повышении своей значимости
Вверху Довольно высокая самооценка, недовольство своим положением в обществе, ощущение  недостатка признания со стороны окружающих


Стенограммы подкастов приемной комиссии Йельского университета

Эпизод 14: Вероятные письма

Сотрудник приемной комиссии Эшли присоединяется к Ханне и Марку, чтобы поговорить о вероятных письмах – инструменте набора, который приемная комиссия использует для небольшой группы абитуриентов каждый год. В этом мини-эпизоде ​​директор отдела по подбору персонала объясняет, почему некоторые соискатели, получившие обычное решение, получают письмо с большой вероятностью, и затрагивает некоторые распространенные заблуждения.

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

[Ханна] Привет. И добро пожаловать в очередной выпуск «В приемной комиссии Йельского университета». Я Ханна. И я приемная комиссия Йельского университета.

[Марк] А я Марк. Я также являюсь сотрудником приемной комиссии Йельского университета. И мы рады, что сегодня к нам присоединилась наша подруга и коллега Эшли.

[Эшли] Здравствуйте.

[Ханна] Привет, Эшли. Спасибо, что присоединились к нам сегодня. Эшли — директор по подбору персонала нашего офиса, а это значит, что она отвечает за надзор за всеми коммуникациями и программами для зачисленных студентов. Забавный факт: раньше у меня была эта работа, а до меня это был Марк.

[Марк] Ага. Да, сегодня у нас большой опыт работы с подкастом. И мы собираемся сделать наш эпизод полностью о чем-то, что называется вероятными буквами. Возможно, вы слышали об этом раньше. Это может быть совершенно чуждо. Итак, давайте дадим вам краткое определение. Каждый год приемная комиссия отправляет очень маленькую часть нашего пула абитуриентов, так называемое вероятное письмо. Это очень, очень небольшая часть нашей работы, но мы видели много вопросов об этих вещах, много неправильных представлений о них в мире Интернета. Поэтому мы подумали, что должны немного рассказать вам о том, что они из себя представляют, и внести ясность для вас.

[Ханна] Да. Это для того, чтобы вы подавали заявление в сабреддит колледжа. Мы хотим, чтобы вы знали, что здесь происходит. Так что, кажется, много дезинформации и путаницы. Итак, мы просто собираемся дать вам прямую историю о том, что такое вероятное письмо, кто может его получить, почему мы их отправляем, когда мы их отправляем. Все это.

[Марк] Да. И есть ли что-то, что нужно знать широкой публике, даже активным абитуриентам, о возможных письмах?

[Ханна] Нет, нет. Вам ничего не нужно знать. [СМЕХ] Вам ничего не нужно делать. Здесь нет действий. Но просто во имя прозрачности мы собираемся установить рекорд.

[Отметить] Точно. Итак, Эшли, поскольку вы работаете непосредственно в этом пространстве, можете ли вы сказать нашим слушателям, что такое вероятное письмо и о каком вероятном письме мы будем говорить сегодня?

[Эшли] Абсолютно. Итак, я на самом деле собираюсь начать говорить о спортивных буквах, но вы все должны знать, что этот эпизод на самом деле не будет сосредоточен на спортивных буквах. Поэтому, когда завербованный студент-спортсмен подает заявку в Йельский университет, приемная комиссия рассматривает ее и может выдать соответствующее письмо. И в этом письме говорится, что мы уверены в вашем потенциале внести свой вклад в спортивную и иную деятельность, и до тех пор, пока вы сохраняете свою академическую успеваемость и личную честность, вы можете ожидать это официальное письмо о принятии. Большинство нанятых спортсменов применяют ранние действия, поэтому наиболее вероятные атлетические письма выдаются осенью.

[Отметка] Верно. И если вы можете себе представить, как работает набор спортсменов в большинстве университетов, вы представляете себе большую церемонию подписания. Иногда кто-то в младшем классе или даже раньше отказывается от участия. Йельский университет и Лига плюща, мы этого не делаем. И чтобы было ясно, процесс приема для наших набранных студентов-спортсменов точно такой же, как и для всех остальных. Лига, а Лига плюща — это спортивная конференция, согласилась, что один из способов, которым мы можем набирать студентов, — это выпустить вероятное письмо, которое не является официальным предложением о приеме, но по сути является инструментом, помогающим нашим спортивным командам набирать тех. студенты.

[Ханна] Верно. Но это не те вероятные письма, о которых мы хотим поговорить с вами сегодня. Мы также отправляем дополнительные вероятные письма в нашем обычном раунде принятия решений и в том же духе, что и те спортивные письма, эти вероятные письма, о которых мы говорим, говорят, что мы рассмотрели ваше заявление, мы рады возможности принять вас. Если вы продолжите показывать высокие результаты, мы отправим вам официальное письмо о принятии в конце марта.

[Эшли] В Йельском университете мы включаем некоторые другие сведения о том, почему ваши приложения выделялись, например, ваши общие академические способности, ваше лидерство в вашей школе или в вашем сообществе, ваши исключительные способности в STEM или ваша пригодность для направленного обучения. программа.

[Ханна] Правильно, это специальная программа для первокурсников Йельского университета.

[Марк] Да. И это письмо, так что это то, что студенты получают по почте. Но на самом деле студенты не узнают об этом, просто зайдя в свой почтовый ящик. Мы, сотрудники приемной комиссии, получаем особое удовольствие, звоня этим студентам и сообщая им новости по телефону. Это всегда происходит в разгар зимы, когда мы как раз утомительно читаем тысячи регулярных заявлений о принятии решений. И это такая замечательная и радостная вещь, когда сотрудник приемной комиссии передохнул от этого, позвонил 17-летнему студенту и сказал: «Ты едешь в Голливуд! Вы, скорее всего, получите письмо. Это так весело.

[Ханна] Да. Это потрясающе. И, как вы понимаете, мы не можем обзвонить каждого из принятых студентов. Громкость просто сумасшедшая. Но для этой группы студентов мы на самом деле сообщаем новости по телефону, и эти звонки всегда такие веселые.

[Марк] Итак, вы, наверное, задаетесь вопросом, почему мы отправляем эти письма небольшой группе обычных заявителей? Вы можете подумать, что это какая-то суперэлитная группа студентов, что это как поступить в Йель с лаврами, типа с дополнительными баллами. Это вообще не то, как вы должны думать об этом.

[Ханна] Верно, верно. Одна из причин, по которой мы отправляем вероятные письма, заключается в том, что мы читаем вашу заявку и очень рады принять вас, но это не настоящая причина, по которой эти письма существуют. Мы решили отправить вероятные письма студентам, основываясь на силе их заявления, а также основываясь на нашем понимании того, насколько низки шансы этого студента в конечном итоге поступить в Йельский университет.

[Эшли] Таким образом, мы отправляем письма только тем заявителям, которые обычно принимают решения. Так что, если студент подает заявку на раннее действие, мы очень довольны тем фактом, что Йельский университет, вероятно, является их первым выбором. Если абитуриент подает заявку на обычное решение, возможно, он подал заявку в другое место раньше или есть большая вероятность, что в апреле у него будет так много привлекательных вариантов колледжа на выбор.

[Отметка] И во имя прозрачности мы скажем, что нет установленного количества таких предложений, которые мы выдаем в любой конкретный год, но, как правило, оно составляет около 200 или около того из 2300 или около того общих предложений о поступлении, которые мы отправим в определенном году, и почти все они будут направлены абитуриентам с опытом или профилями, которые, как мы думаем, соответствуют нашим равным учреждениям — и, кстати, это своего рода высшая школа говорит для конкурентов, других школ, которые склонны принимают замечательных студентов, как и мы — мы думаем, что эти студенты, скорее всего, будут приняты в эти другие школы и что они также будут заинтересованы в том, чтобы отвечать на их заявления.

[Ханна] Верно. И для нас это означает, что они могут уступить в Йельском университете по более низкой ставке.

[Марк] Мы не говорим, что эти ученики сильнее всех остальных. Это немного стратегии с нашей стороны. Это приемная комиссия пытается думать на два шага вперед. И если мы отправляем студенту вероятное письмо, мы в основном предсказываем три вещи. Мы предсказываем, что Йель примет студента. И, кстати, мы проходим через тот же процесс комитета, о котором вы слышали, мы говорили раньше, чтобы выпустить вероятные письма. Таким образом, хотя мы ждем даты принятия решения, чтобы опубликовать официальное решение о приеме, точно такой же процесс был выполнен, чтобы получить вероятное письмо. Итак, дело первое, мы собираемся принять студента.

Дело второе. Мы также прогнозируем, что многие другие ведущие колледжи также примут этого студента, и мы используем наше паучье чутье, чтобы оценить это. Мы также прогнозируем номер три, что, поскольку мы хотим, чтобы этот студент пришел в Йельский университет, он мог бы извлечь пользу из дополнительного времени, занимаясь сравнительным шопингом. Мы думаем, давайте сообщим им новости немного раньше, чтобы не было безумной спешки за вниманием этого студента в апреле.

[Ханна] И, кстати, в некоторых приемных комиссиях существует концепция защиты от сдачи, когда школы избегают приема учеников, которые, по их мнению, вряд ли сдадут экзамены. И в Йельском университете мы в это не верим. Мы этого не практикуем. Если мы считаем, что студент силен и будет преуспевать в Йельском университете, и мы рады привести его в Йельский университет, мы голосуем за его прием. Но вероятное письмо — это способ дать нам лучший шанс убедить их в том, что они отлично подходят для Йельского университета и что они тоже будут процветать в Йельском университете.

[Эшли] И мы обычно проводим несколько специальных комиссий для проверки этих студентов в конце января. И, скорее всего, письма обычно рассылаются в течение всего февраля. Очень часто есть студенты, которым мы настоятельно рекомендуем отправить письма, но просто решаем, что нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть их заявление в нашем обычном комитете. Иногда это просто потому, что мы хотим дождаться дополнительной информации, такой как собеседование, обновленные оценки и т. д., а иногда нам просто нужно больше времени, чтобы оценить их заявление.

[Ханна] Итак, мы отправили вероятное письмо по почте, а что дальше?

[Эшли] То, что вероятное письмо действительно позволяет нам сделать, это снова потратить больше времени на то, чтобы познакомить этого студента с тем, что может предложить Йельский университет, и почему приемная комиссия сочла их такими подходящими. Таким образом, вместо того, чтобы ждать до апреля допущенных студентов, которые мы принимаем, мы просто получаем больше времени. Обычно этот центр сосредоточен вокруг бесед с нынешними студентами. У нас есть отличная группа нынешних выпускников Йельского университета со схожими интересами, которые хотят связаться с вами и помочь вам заинтересоваться Йельским университетом.

[Ханна] Да. А также, кстати, для подгруппы студентов, получивших вероятное письмо STEM, у нас есть специальное мероприятие в кампусе, в этом году, конечно же, виртуальное, которое служит введением в изучение естественных наук, инженерии или математики в Йельском университете. .

[Отметить] Хорошо. Итак, Эшли, помоги нам бороться с некоторыми распространенными заблуждениями о вероятных буквах. Так что это то, что мы иногда видим. Если, скажем, мой друг и я оба поступили в Йель или в школу X, но она, вероятно, получила письмо, а я нет, означает ли это, что ее заявление было более убедительным, или что она стала лучше, или что член приемной комиссии любит ее больше, чем мне?

[Эшли] Нет. Если вы поступили в Йельский университет, независимо от раунда подачи заявок или времени, когда вы об этом узнали, ваша заявка является чрезвычайно сильной. То, что определяет, получите ли вы вероятное письмо, больше о нас, чем о вас. Если мы почувствуем, что нам понадобится больше времени, чтобы убедить вас в том, насколько крут Йельский университет, тогда мы, скорее всего, отправим письмо.

[Ханна] Да. И, кстати, поверьте нам, ваш сотрудник приемной комиссии очень рад приветствовать вас в Йельском университете, независимо от того, письмо это или нет.

[Ханна] Да.

[Эшли] Полностью.

[Марк] И я скажу, что иногда мы ошибаемся в этих прогнозах. Я имею в виду, что иногда мы представляем, о, может быть, этому студенту не так уж нравится Йельский университет, ему понадобится дополнительное время. На самом деле это лучшее, что может случиться. И мы звоним студенту и говорим, что хотим дать вам дополнительное время. И они говорят: «Я хочу зафиксировать прямо сейчас. Да, Йель — мой выбор номер один».

[Ханна] Верно.

[Марк] Мы говорим: «Ну, круто». Замечательный. Спасибо за это. Я предполагаю, что мы ошиблись в этом, но рады, что вы узнали новости немного раньше.

[Ханна] Да. Точно. Это беспроигрышный вариант. Еще одно заблуждение, которое мы иногда видим, заключается в том, что если я не получил вероятного письма, это означает, что меня не примут, верно?

[Эшли] Тоже неправда. Таким образом, из 2000 с лишним студентов, принимаемых в Йельский университет каждый год, менее 10% получали письма.

[Отметить] Помните, что с этим не связано никаких действий. Я понятия не имел, что это за письмо, пока не начал работать приемной комиссией Йельского университета. То же самое. Я никогда не слышал об этом. Это не повлияло на мое понимание студенческой жизни или процесса поступления, когда я был студентом Йельского университета. Так что это, безусловно, не должно приходить вам в голову как соискателю. Но теперь немного подробнее об этом.

[Ханна] Да. Абсолютно. Вероятные письма могут стать захватывающим сюрпризом для абитуриентов в феврале, но большинство абитуриентов их не получают. Кстати, если вы его получите, нынешний директор по набору персонала Йельского университета и бывшие директора по набору персонала Йельского университета хотят, чтобы вы воспользовались возможностью провести больше времени, знакомясь со школой. Узнайте, почему он может вам подойти, и воспользуйтесь ресурсами, которые мы вам предоставляем.

[Отметка] И, наконец, помните, что студенты, получившие вероятное письмо, не имеют особых преимуществ перед студентами, принятыми только в конце марта. Как только вас приняли, вы йали, независимо от того, когда вы узнали о своем принятии.

Эшли, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Мы очень ценим ваше участие в подкасте.

[Эшли] Нет, большое спасибо, что пригласили меня. Очень интересно рассказать о некоторых работах, которыми я занимаюсь.

[Ханна] Ты скоро вернешься.

[Марк] Спасибо нашему другу и коллеге Джилл, которая одновременно является нашим звукорежиссером и отличным сотрудником приемной комиссии. Спасибо Риду за то, что предоставил нам свой офис. Спасибо бывшему сотруднику приемной комиссии Эндрю Брику Джонсону, который пишет нашу музыку. Вы должны проверить его на andrewbrickjohnson.com.

[Ханна] Если у вас есть комментарии или идеи для эпизода, напишите нам по адресу [email protected]. И, наконец, помните, что взгляды, выраженные в этом подкасте, принадлежат нам и не обязательно отражают точку зрения Йельского университета. Спасибо за внимание.

[ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ] 

 

Школы и детские учреждения Передовые рекомендации по COVID-19 и отчеты о случаях

На этой странице:
Сообщение о случаях COVID-19 лагеря
Управление случаями и контактами
Дополнительные ресурсы

Отчетность о случаях COVID-19

Министерство здравоохранения Миннесоты (MDH) внесло изменения в отчетность о COVID-19 для школ штата Миннесота от дошкольного до 12-го класса и детских учреждений по состоянию на 1 августа 2022 г.

Просмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию об изменениях и пошаговое руководство по новой системе отчетности.

  • Лицензированные детские сады, обслуживающие менее 40 детей, и лицензированные семейные детские сады: Отчет с использованием формы отчета о COVID-19 для лицензированных центров по уходу за детьми и лицензированных семейных детских садов.
  • Школы от Pre-K до 12-го класса, сертифицированные центры по уходу за детьми и лицензированные центры по уходу за детьми, обслуживающие 40 или более детей: Отчетные опросы будут рассылаться по электронной почте еженедельно, начиная с 1 августа 2022 г., назначенным репортерам для каждой школы или программа ухода за ребенком. Если у вас есть вопросы об этой системе, пишите на адрес [email protected].

  • Подробное описание системы отчетности включено в это видео для каждого параметра; репортеры могут перейти к наиболее релевантному контенту для их настройки:
    • [4:02]: школы от Pre-K до 12 класса, сертифицированные детские сады и лицензированные детские сады, обслуживающие 40 и более детей
    • [9:38]: Лицензированные детские сады, обслуживающие менее 40 детей, и лицензированные семейные детские сады
  • Slides: Изменения в отчетности по COVID-19 в школах и детских садах от дошкольного до 12-го класса (PDF)
  • Стенограмма: изменения в отчетах о COVID-19 в школах и детских садах от дошкольного до 12-го класса (PDF)

Оперативное руководство для школ, детских дошкольных учреждений, молодежных программ и лагерей

MDH рекомендует школам, дошкольным учреждениям, молодежным программам и лагерям внедрять основной набор стратегий профилактики инфекционных заболеваний в рамках своей обычной деятельности и добавлять дополнительные стратегии профилактики специально для COVID-19насколько это возможно в ответ на изменение местной ситуации, включая периоды повышенного воздействия COVID-19 на здоровье населения. Хотя это руководство написано для профилактики COVID-19, оно также может помочь предотвратить распространение других инфекционных заболеваний и поддержать здоровую среду обучения для всех.

  • CDC: Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и образования в поддержку безопасного личного обучения
    Это руководство применимо к школам, присмотру за детьми, молодежным программам и лагерям.

Управление случаями и контактами

Школам, детским учреждениям, молодежным программам и лагерям настоятельно рекомендуется разработать политику и протоколы, касающиеся сообщения о положительных случаях, ведения последующего наблюдения и уведомления лиц, подвергшихся воздействию, в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения. . Школы, детские сады, молодежные программы и лагеря должны максимально реализовать эти стратегии, при этом также учитывая образовательные потребности, социальное и эмоциональное благополучие детей и важность доступа детей к обучению и уходу.

Приведенное ниже руководство отражает текущие рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний относительно того, когда следует изолировать и как долго, в зависимости от способности человека постоянно носить маску.

  • Руководство по изоляции от COVID-19 для школ, детских учреждений и молодежных программ (PDF)
    Для людей, которые больны или имеют положительный результат теста.
    15.03.22

    Другие языки: Руководство по изоляции COVID-19

    • Руководство по изоляции COVID-19 для школ, детских учреждений и молодежных программ на языке хмонг (PDF)
    • Руководство по изоляции COVID-19 для школ, детских учреждений и молодежных программ в Сомали (PDF)
    • Руководство по изоляции COVID-19 для школ, детских учреждений и молодежных программ на испанском языке (PDF)

Хотя CDC больше не рекомендует карантин (оставаться дома) после контакта с кем-то с COVID-19, людям по-прежнему рекомендуется принимать меры предосторожности, включая сдачу анализов и ношение маски, независимо от статуса вакцинации или наличия у них предшествующая инфекция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *