23.11.2024

Термин делинквентное поведение: ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ это

📖 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности, ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, Глава 2. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. Змановская Е. В. Страница 35. Читать онлайн

Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности Условия формирования делинквентного поведения • Противоправная мотивация • Антисоциальная (социопатическая) личность

Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности

Мы начинаем описание отдельных видов девиантного поведения с характеристики делинквентного поведения. Проблема делинквентного (противоправного, антиобщественного) поведения, является центральной для исследования большинства социальных наук, поскольку общественный порядок играет важную роль в развитии как государства в целом, так и каждого гражданина в отдельности.

В отношении противоправного поведения используются различные подходы и понятийный аппарат. В психологической литературе его чаще всего обозначают как делинквентное поведение. Понятие происходит от латинского delinquens — «проступок, провинность». Под этим термином мы будет понимать противоправное поведение личности — действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. Личность, проявляющая противозаконное поведение, квалифицируется как делинквентная личность (делинквент), а сами действия — деликтами.

Криминальное поведение является утрированной формой делинквентного поведения вообще. В целом делинквентное поведение непосредственно направленно против существующих норм государственной жизни, четко выраженных в правилах (законах) общества.

В специальной литературе рассматриваемый термин используется в различных значениях. А. Е. Личко [15, с. 52], введя в практику подростковой психиатрии понятие «делинквентность», ограничил им мелкие антиобщественные действия, не влекущие за собой уголовной ответственности. Это, например, школьные прогулы, приобщенность к асоциальной группе, мелкое хулиганство, издевательство над слабыми, отнимание мелких денег, угон мотоциклов. В. В. Ковалев [7] возражает против такой трактовки делинквентности, указывая, что делинквентное поведение является поведением преступным.

Получивший широкое распространение термин «делинквент» за рубежом по большей части употребляется для обозначения несовершеннолетнего преступника. Так, в материалах ВОЗ делинквент определяется как лицо в возрасте до 18 лет, чье поведение причиняет вред другому индивиду или группе и превышает предел, установленный нормальными социальными группами в данный момент развития общества. По достижении совершеннолетия делинквент автоматически превращается в антисоциальную личность.

В психологической литературе понятие делинквентности скорее связывается с противоправным поведением вообще. Это любое поведение, нарушающее нормы общественного порядка. Данное поведение может иметь форму мелких нарушений нравственно-этических норм, не достигающих уровня преступления. Здесь оно совпадает с асоциальным поведением. Оно также может выражаться в преступных действиях, наказуемых в соответствии с Уголовным кодексом. В этом случае поведение будет криминальным, антисоциальным.

Приведенные виды делинквентного поведения можно рассматривать и как этапы формирования противозаконного поведения, и как относительно независимые его проявления.

Многообразие общественных правил порождает большое количество подвидов противоправного поведения. Проблема классификации различных форм делинквентного поведения носит междисциплинарный характер.

В социально-правовом подходе широко используется деление противоправных действий на насильственные и ненасильственные (или корыстные).

В рамках клинических исследований представляет интерес комплексная систематика правонарушений В.В.Ковалева, построенная по нескольким осям. На социально-психологической оси — антидисциплинарное, антиобщественное, противоправное; на клинико-психопатологической — непатологические и патологические формы; на личностно-динамической — реакции, развитие, состояние. А. Г.Амбрумова и Л.Я.Жезлова предложили социально-психологическую шкалу правонарушений: антидисциплинарное, антисоциальное, делинквентное — преступное и аутоагрессивное поведение (следует отметить, что данные авторы к делинквентному относят только преступное поведение) [9, с. 115].

Для решения таких вопросов, как определение степени выраженности делинквентности и меры воздействия на личность, важное значение также имеет систематизация типов правонарушителей. В 1932 г. Н. И. Озерецким была предложена актуальная и сегодня типология несовершеннолетних правонарушителей по степени выраженности и характеру личностных деформаций: случайные, привычные, стойкие и профессиональные правонарушители [9, с. 116].

Среди подростков, совершивших правонарушения, А.И. Долгова, Е. Г. Горбатовская, В. А. Шумилкин и др. [5] в свою очередь выделяют следующие три типа:

1) последовательно-криминогенный — криминогенный «вклад» личности в преступное поведение при взаимодействии с социальной средой является решающим, преступление вытекает из привычного стиля поведения, оно обусловливается специфическими взглядами, установками и ценностями субъекта;

2) ситуативно-криминогенный — нарушение моральных норм, правонарушение непреступного характера и само преступление в значительной степени обусловлены неблагоприятной ситуацией; преступное поведение может не соответствовать планам субъекта, быть с его точки зрения эксцессом; такие подростки совершают преступления часто в группе в состоянии алкогольного опьянения, не являясь инициаторами правонарушения;

3) ситуативный тип — незначительная выраженность негативного поведения; решающее влияние ситуации, возникающей не по вине индивида; стиль жизни таких подростков характеризуется борьбой положительных и отрицательных влияний.

Аналогично В.Н.Кудрявцев [13] говорит о профессиональных преступниках (лицах, регулярно совершающих преступления, живущих на доходы от них), ситуативных (действующих в зависимости от обстановки), случайных (преступивших закон только однажды).

Делинквентное поведение как форма девиантного поведения личности имеет ряд особенностей.

Во-первых, это один из наименее определенных видов отклоняющегося поведения личности. Например, круг деяний, признаваемых преступными, различен для разных государств, в разное время. Сами законы неоднозначны, и в силу их несовершенства большая часть взрослого населения может быть подведена под категорию «преступников», например по таким статьям, как уклонение от уплаты налогов или причинение кому-либо физической боли. Аналогично этому, все знают, что лгать нельзя. Но человек, говорящий правду всегда и везде, невзирая на обстоятельства, будет выглядеть более неадекватным, чем тот, кто лжет уместно.

Во-вторых, делинквентное поведение регулируется преимущественно правовыми нормами — законами, нормативными актами, дисциплинарными правилами.

В-третьих, противоправное поведение признается одной из наиболее опасных форм девиаций, поскольку угрожает самим основам социального устройства — общественному порядку.

В-четвертых, такое поведение личности активно осуждается и наказывается в любом обществе. Основной функцией любого государства является создание законов и осуществление контроля за их исполнением, поэтому в отличие от иных видов девиаций, делинквентное поведение регулируется специальными социальными институтами: судами, следственными органами, местами лишения свободы.

Наконец, в-пятых, важно то, что противоправное поведение по своей сути означает наличие конфликта между личностью и обществом — между индивидуальными стремлениями и общественными интересами.

Делинквентное поведение – существующие виды, профилактика и примеры из жизни

Поступки, выходящие за рамки общепринятых норм – делинквентное поведение, становится настоящей бедой современного общества в различных странах мира. Разбираться в причинах роста преступности, обороте запрещенных препаратов и мерах борьбы с этими проявлениями вынуждены армии специалистов.

Что такое делинквентное поведение?

Термин «делинквентное поведение» последнее время на слуху у многих педагогов, имеющих дело с подростками. Это понятие происходит от английского «delinquency» – «правонарушение». Делинквентное поведение – это деятельность человека, которая лежит вне социальных норм, и наносит моральный и материальный ущерб всему обществу или его отдельным гражданам. Целый ряд специалистов работают в этом направлении: социологи, педагоги, психологи, журналисты, пытаясь рассмотреть задатки такого поведения у подростков и изменить его в лучшую сторону.

Делинквентное поведение и девиантное поведение – отличие

Простым обывателям бывает трудно отличить делинквентное асоциальное поведение от девиантного, эти понятия похожи, хотя имеют определенные отличия. Девиантность определяет поступки, противоречащие нормам общества. Делинквентность – противоправные действия, которые вредят всем, и отдельным гражданам, и всему обществу. Отличие этих понятий в том, что девиантное поведение необязательно носит негативный характер и наносит вред. Примером таких асоциальных действий можно назвать проституцию.

Признаки делинквентного поведения

Часто симптомы подобных отклонений можно наблюдать у подростков. Делинквентное поведение это действия, которые приводят к поступкам, наносящим вред другим людям. В развитии таких отклонений не последнюю роль играет характер ребенка и его темперамент. Авантюристы, холерики, агрессоры часто становятся делинквентами. По признакам поведения подростков, склонных к делинквентному поведению разделяют на несколько групп:

  1. Дети, обладающие минимальным понятием о социальных нормах, легко поддающиеся чужому влиянию. Подростковая делинквентность у таких детей развивается быстро.
  2. Подростки, у которых отсутствует внутренний стержень, слабо отличают что такое хорошо и плохо, могут легко пойти на поводу у своих потребностей.
  3. Дети, ведущие аморальный образ жизни, осознанно, легко превышая допустимые нормы поведения.

Причины делинквентного поведения

Специалисты, изучающие делинквентное поведение, выявили целый ряд причин, которые могут объяснить появление отклонений в поступках человека.

  1. Главным толчком к развитию делинквентного поведения становится несоответствие между целями в жизни и возможностями, мешающими их исполнению.
  2. Если рассматривать асоциальное поведение как реакцию на конфликт интересов, человека, который ведет себя неподобающим образом, можно оценивать как несчастного индивидуума, с конфликтом между внутренним миром и общепринятой культурой вокруг него.
  3. Другой причиной делинквентности можно считать неравенство между социальными слоями общества.
  4. Замечено, что рост проявлений делинквентного характера ярко выражается в период нестабильной обстановки в стране, перемен в обществе, смены правительства и власти.

Виды делинквентного поведения

Существуют несколько видов делинквентного поведения, которые отличаются по степени отклонения от норм, принятых в обществе.

  1. Незначительные отклонения от моральных принципов. Сюда относят хулиганские действия и небольшие административные нарушения, публичное употребление спиртосодержащих напитков.
  2. Отклонения, которые не влекут за собой серьезных уголовных действий. Антиобщественное поведение данного типа: прогулы без уважительных причин, появление на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, несоблюдение норм охраны труда, приводящее к рискам получения травм и увечий.
  3. Значительные нарушения моральных и правовых норм, влекущие серьезную уголовную ответственность. Специалистами под делинквентным поведением этого типа понимаются следующие действия: занятие проституцией, сбыт и употребление наркотических средств, продажа изделий порнографического содержания, воровство, насилие, терроризм и так далее.

Профилактика делинквентного поведения

Трудная и серьезная борьба с отклонениями от существующих норм, приводящими к делинквентности в обществе, неизбежна. Противоправное поведение стало нормой во многих современных странах.

Контроль включает весь комплекс мер, направленных на минимизацию и искоренение любых форм проявления делинквентного поведения. Сюда можно отнести:

  1. Утверждение санкций, согласно которым будут производиться меры наказания за делинквентное поведение.
  2. Контроль за людьми, находящимися в зоне риска и склонными к проявлению делинквентного поведения.
  3. Создание условий жизни, в которых необходимость проявления признаков делинквентности будет сведена к минимуму.

Делинквентное поведение – примеры из жизни

За кажущимся сложным определением делинквентности скрывается простая сущность. Примеров делинквентного поведения в реальной жизни множество. Общество, которое считается успешным, где процветает экономика и граждане материально обеспечены, не всегда соответствует правилам морали. В таких условиях многие думают, что проще украсть, чем начинать развивать собственный бизнес, например. С делинквентным поведением многие страны сталкивались воочию, это явление часто является признаком перестройки экономического курса государства:

  1. Распад СССР привел к мощному росту рэкета в конце 90-х годов.
  2. Окончание эпохи правления Бурбонов привело к анархии и процветанию сицилийской мафии.
  3. Крайне неуравновешенная ситуация в Бразилии и постоянная смена политических режимов привели к росту преступности и экономическому неравенству среди граждан страны.

 

Просрочка | криминология | Britannica

Ключевые люди:
Ханна Кент Шофф Бен Б. Линдси Марвин Вольфганг Уолтер Безрассудный Грешам М. Сайкс
Похожие темы:
правосудие по делам несовершеннолетних исправительное учреждение суд по делам несовершеннолетних Система Борсталь малолетний преступник

Просмотреть весь связанный контент →

правонарушение , преступное поведение, особенно совершенное несовершеннолетним. В зависимости от страны происхождения несовершеннолетний становится взрослым в возрасте от 15 до 18 лет, хотя иногда возраст снижается за убийство и другие серьезные преступления. Правонарушение подразумевает поведение, не соответствующее правовым или моральным нормам общества; это обычно применяется только к действиям, которые, если бы они были совершены взрослым, были бы названы преступными. Таким образом, его отличают от статусного правонарушения — термина, применяемого в Соединенных Штатах и ​​других национальных правовых системах к действиям, которые считаются противоправными, если они совершены несовершеннолетним, но не совершеннолетним.

См. также суд по делам несовершеннолетних; правосудие по делам несовершеннолетних.

В западных странах делинквентное поведение чаще всего встречается в возрастной группе от 14 до 15 лет. В возрасте 14 лет большинство правонарушений связано с мелкими кражами. К 16 или 17 годам преобладают более насильственные и опасные действия, включая нападения и использование оружия. Большинство правонарушителей не продолжают такое поведение во взрослой жизни, потому что по мере того, как обстоятельства их жизни меняются и они устраиваются на работу, женятся или просто взрослеют из своего бурного подросткового возраста, их поведение обычно соответствует общественным стандартам. Хотя данные неоднозначны, большинство правонарушителей приспосабливаются к непреступной жизни, однако доля правонарушителей, которые становятся преступниками, выше, чем доля неправонарушителей.

В Соединенных Штатах мальчики составляют 80 процентов правонарушителей, и этот показатель одинаков в Европе и Японии.

Школы часто являются форумом, где зарождается правонарушение. Большинство правонарушителей плохо учатся в школе и недовольны школьной средой. Многие правонарушители бросают школу, бросают школу в раннем возрасте, но не имеют возможности трудоустройства. Несовершеннолетние банды часто совершают правонарушения не только из-за разочарования в обществе, но и из-за необходимости достичь статуса в своей группе. Банда может предоставить вознаграждение, которое несовершеннолетний не может получить в своей школе или другом учреждении.

Были предприняты усилия по выявлению потенциальных правонарушителей в раннем возрасте для обеспечения профилактического лечения. Такие прогнозы правонарушений обычно зависят не только от поведения ребенка в школе, но и от качества его семейной жизни. Есть много элементов, которые правонарушители разделяют в своей семейной жизни. Их родители часто сильно пьют, сами замешаны в преступлении и не в состоянии оказать эмоциональную или финансовую поддержку своим детям.

Дисциплина непоследовательна и часто опирается на физическую силу. Однако большинство попыток обнаружить будущих правонарушителей потерпели неудачу. Действительно, было обнаружено, что клеймо, связанное с идентификацией потенциального преступника, часто заставляет ребенка совершать правонарушения.

Ответственность за правонарушителей лежит на государстве. Испытательный срок, наиболее часто используемый метод обращения с правонарушителями, представляет собой договоренность, согласно которой правонарушителю выносится условный приговор, а взамен он должен жить в соответствии с установленным набором правил под наблюдением сотрудника службы пробации. Испытательный срок чаще всего предоставляется первым правонарушителям и правонарушителям, обвиняемым в незначительных правонарушениях. Испытательный срок может быть предписан законом или может быть оставлен на усмотрение суда. Испытательный срок требует, чтобы правонарушитель вел умеренный, продуктивный образ жизни с финансовой ответственностью.

Если эти требования не соблюдены, правонарушитель может быть помещен в учреждение. Иногда правонарушителя помещают на воспитание в стабильную семью в качестве последнего способа удержать несовершеннолетнего от попадания в учреждение.

Лечение правонарушителей, находящихся на испытательном сроке и в учреждениях, варьируется от строгого дисциплинарного метода до более психологического подхода, основанного на психоанализе и групповой терапии. Сотрудник службы пробации должен попытаться сочетать авторитет и сострадание в двойной роли силовика и социального работника. Это делает роль сотрудника службы пробации чрезвычайно сложной, а обязанности – огромными. Несмотря на проблемы системы пробации, исследования показали, что пробация эффективна в большинстве случаев.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Жаннетт Л. Нолен.

Советы по предотвращению делинквентного поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Том.

18, № 2 май 2014 г.

Советы по предотвращению делинквентного поведения

Тришана Джонс и Джон МакМэхон

Дети и молодежь в приемных семьях способны на удивительные вещи. К сожалению, они также могут вести себя негативно. Это может быть непросто, особенно когда такое поведение переходит черту правонарушений.

Как приемный родитель или родственный опекун, вы знаете, что в конечном итоге дети и подростки в вашем доме должны контролировать свое поведение. Но вы можете иметь огромное влияние. В этой статье предлагаются способы использования этого влияния, чтобы уменьшить вероятность того, что молодой человек в вашем доме нарушит закон.

Просрочка платежа
Правонарушение — это преступное деяние, совершенное молодым человеком в возрасте до 16 лет. Правонарушения включают преступления, связанные с наркотиками, и преступления молодых людей против личности, собственности и общественного порядка.

Преступные действия молодежи, такие как кража, нападение на других или повреждение имущества, могут привести к длительному вовлечению молодого человека в систему ювенальной юстиции и к употреблению наркотиков, прекращению учебы в школе, тюремному заключению, преступному поведению взрослых и рана.

Четыре типа факторов риска
Поскольку это приводит к таким плохим результатам для молодежи и общества, было проведено множество исследований, чтобы понять причины правонарушений. Подводя итоги этого исследования, Национальная конференция законодательных органов штатов (2011 г.) пришла к выводу, что делинквентное поведение отчасти возникает из-за взаимодействия четырех типов факторов риска:

  1. Индивидуальные факторы риска , которые включают антиобщественное поведение в молодом возрасте, плохое когнитивное развитие, гиперактивность и эмоциональные факторы, такие как проблемы с психическим здоровьем.
  2. Семейные факторы риска , связанные с делинквентным поведением, включают бедность, жестокое обращение (включая пренебрежение), насилие в семье, развод, психопатологию родителей, антиобщественное поведение в семье, подростковое отцовство, семью с одним родителем и большой размер семьи.
  3. Факторы риска сверстников , которые включают неприятие сверстниками и общение с сверстниками, которые нарушают закон и попадают в неприятности. Наличие группы сверстников-правонарушителей является самым сильным фактором риска правонарушений в доподростковом возрасте.
  4. Школьные и общественные факторы риска правонарушений включают низкую приверженность школе, плохую успеваемость, низкие академические устремления, неорганизованность соседства, концентрацию групп правонарушителей и доступ к оружию.

Эти факторы риска могут пересекаться. В некоторых случаях наличие одного фактора риска способствует возникновению других (Национальная конференция законодательных органов штатов, 2011 г.).

Предотвращение «Переход»

Молодежь, находящаяся в приемных семьях и вовлеченная в систему ювенальной юстиции, иногда упоминается как «двойная вовлеченность» или «перекрестная» молодежь. Чтобы предотвратить двойное участие, специалисты по защите детей, приемные родители, воспитатели групп, правоохранительные органы и другие лица должны в первую очередь принять меры для предотвращения ареста несовершеннолетних.

Например, агентства по защите детей должны приложить усилия, чтобы школы знали, что ребенок находится в приемной семье. Это позволит школьным консультантам и другим должностным лицам принимать обоснованные решения, отвечающие интересам молодежи и других вовлеченных сторон.

Избегание помещения несовершеннолетних в групповые дома также может помешать несовершеннолетнему перейти в систему ювенальной юстиции. Если необходимо помещение в группу, убедитесь, что медицинские работники на дому обучены методам ухода с учетом травм и деэскалации, которые предоставляют альтернативу вызову правоохранительных органов в случае менее серьезных инцидентов (стр. 49).).

Адаптировано из Herz, et al., 2012

Когда вы читаете этот список факторов риска, вы, вероятно, увидите ряд факторов, например бедность, жестокое обращение с детьми и безнадзорность, которые распространены среди детей и подростков, находящихся на попечении приемных родителей. Без паники . Наличие фактора риска не является гарантией того, что произойдет просрочка. Большинство детей в приемных семьях никогда не нарушают закон. Однако молодежь с факторами риска нуждается в дополнительной поддержке со стороны тех, кто о ней заботится.

Защитные факторы
Хотя волшебных решений для предотвращения правонарушений не существует, понимание и создание защитных факторов — хорошее начало. Защитные факторы — это черты или опыт, которые помогают противодействовать факторам риска. По данным Центра изучения социальной политики и Управления по делам детей, молодежи и семьи (2013 г.), эти защитные факторы могут снизить вероятность делинквентного поведения:

  1. Устойчивость молодежи . «Устойчивость — это процесс управления стрессом и хорошего функционирования даже при столкновении с невзгодами и травмами» (CSSP, n.d.). Признаки устойчивости молодежи включают в себя: надежду, духовность, позитивное отношение к себе, общее позитивное отношение, доверие к другим, чувство силы, реалистичную веру в свою способность добиться успеха, мотивацию, целеустремленность, позитивную ориентацию в будущем и принятие ответственности за себя. .
  2. Социальная связь . Связи с людьми и учреждениями помогают молодежи расширять знания и навыки, обрести чувство сопричастности и найти смысл в своей жизни (CSSP, n.d.). Признаки социальной связи включают: теплые, поддерживающие отношения с родителями и другими взрослыми; друзья, не одобряющие антиобщественное поведение; посещает религиозные службы; стремится к школе; хорошо учится в школе; внеклассные занятия; позитивный школьный климат.
  3. Бетонная опора . Молодежь в приемных семьях нуждается в конкретной поддержке и услугах, отвечающих их потребностям и помогающих свести к минимуму стресс. Молодежь получает конкретную поддержку, когда социальные работники, приемные родители и другие лица предпринимают шаги для обеспечения того, чтобы они получали предметы первой необходимости, а также специализированные академические, психообразовательные, медицинские, психические, юридические услуги и/или услуги по трудоустройству (CSSP, n. d.).
  4. Когнитивная и социально-эмоциональная компетентность . Развитие компетентности в этих областях закладывает основу для формирования независимой идентичности и продуктивной, ответственной и приносящей удовлетворение взрослой жизни. Признаки того, что молодежь обладает когнитивной и социально-эмоциональной компетентностью, включают: реалистичную веру в свою способность добиться успеха, духовность, личные цели, самооценку, размышления о последствиях своего поведения, доброту к себе при столкновении с личными неудачами и страданиями, а также личные сильные стороны. например, трудолюбие, благодарность, уважение, честность) (CSSP, n.d.).

Что вы можете сделать
Итак, если вы ухаживаете за ребенком или подростком, у которого есть факторы риска правонарушений, что вам следует делать?

Свяжитесь со своим ребенком . Построение прочных отношений требует времени и усилий, но приносит богатые плоды: заботливые и поддерживающие отношения со взрослыми являются самым важным защитным фактором для детей, подвергшихся жестокому обращению.

Будьте ясны в отношении правил и ожиданий . Дружелюбно и понятно объясните детям в вашем доме, чего вы от них ожидаете. Привлекайте членов семьи к ответственности последовательно и уважительно. Реагируйте на плохое поведение соразмерно. Например, если нет непосредственной опасности, если поведение ребенка становится непослушным, ваш первый звонок должен быть к социальному работнику ребенка, а не к правоохранительным органам.

Развивайте свои навыки управления поведением . Из-за прошлых травм дети в приемных семьях иногда с трудом ведут себя должным образом. Обучение их управлению своим поведением поможет им добиться успеха в жизни и избежать неприятностей. Есть много ресурсов, которые помогут вам научиться делать это, в том числе эта статья от Fostering Perspectives : http://fosteringperspectives.org/fpv18n1/Phipps.htm.

Расширьте свои знания и понимание развития подростков . Это особенно важно, учитывая последние достижения в области нейробиологии и психологии развития. То, что вы знаете, влияет на то, как вы интерпретируете поведение подростка и как вы реагируете. Чтобы начать расширять свои знания по этой теме, нажмите здесь.

Знайте, где находится ваш ребенок и с кем он . Сделайте свой дом местом, где хотят быть друзья вашего ребенка. Это поможет вам следить за происходящим и познакомиться с друзьями.

Не действуйте в одиночку . Часто откровенно беседуйте с социальным работником вашего ребенка и социальным работником, выдавшим лицензии, о ваших успехах в воспитании детей и проблемах. Это важно. Они хотят быть уверены, что ребенок удовлетворяет свои потребности и не попадает в неприятности. Поддержка вас — один из лучших способов достичь этих целей.

Будьте в курсе, поддерживайте и присутствуйте . Это особенно важно, когда речь идет о школе вашего ребенка, любой терапии или лечении, которое они получают, и внеклассных мероприятиях.

Внеклассная деятельность
Внеклассные занятия — хороший способ поддержать защитные факторы молодежи и удержать их от занятий, которых им следует избегать. Однако в прошлом плата была барьером для зачисления молодежи на внеклассные занятия. Теперь есть ресурсы, которые могут помочь:

  • Агентства DSS округа . Административный кодекс Северной Каролины (раздел 10A NCAC 71R .0907 «Услуги по уходу за детьми в приемных семьях») разъясняет, что округа «могут платить за ресурсы для поддержки участия ребенка в школе. К ресурсам относятся расходные материалы, специальная одежда и взносы за членство в школа спонсировала внеклассные мероприятия». Обратитесь в DSS вашего округа, чтобы узнать, доступны ли ресурсы для молодежи в вашем доме.
  • Программа NC LINKS . Если вы являетесь опекуном подростка в возрасте 13 лет и старше, находящегося под опекой DSS, попросите своего социального работника соединить вас с работником LINKS ребенка — у вас могут быть деньги для поддержки участия подростка во внеклассных мероприятиях. Чтобы узнать больше о NC LINKS, посетите веб-сайт http://www.ncdhhs.gov/dss/links/.
  • Местные офисы Guardian ad Litem (GAL) . В некоторых округах добровольцы GAL сформировали некоммерческие организации 501(c)(3), у которых могут быть средства для покрытия расходов на внеклассные мероприятия. Свяжитесь с GAL вашего ребенка или местным офисом GAL для получения дополнительной информации.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам привлечь молодежь к внеклассным занятиям, обогащая их потенциал и удерживая их на правильном пути.

Тришана Джонс — специалист по делам детей и молодежи Коалиции Северной Каролины против домашнего насилия. Джон МакМахон — редактор Fostering Perspectives .

Подверженность насилию и жестокому обращению, отсутствие постоянных или заботливых отношений, а также участие в приемных семьях или системе правосудия в отношении несовершеннолетних могут серьезно помешать переходу молодого человека во взрослую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *