25 людей, которые поразят вас своими невероятными талантами
арт
люди
31.05.2018
3323
Имея талант люди умеют делать поистине невероятные вещи, существование которых просто взрывает мозг. Трудно представить сколько таких талантов исчезло в забвении, пока не изобрели фотоаппарат и интернет. К счастью сегодня практически у каждого есть и то, и другое, поэтому люди могут свободно делиться своими творческими достижениями. Иногда их достижения бывают сомнительными, а иногда настолько запредельно крутыми, что аж дух захватывает. У нас есть только запредельно крутые, поэтому 25 людей с невероятными талантами ждут вас далее.
Эпичное преображение и косплей
Голова Гэндальфа, вырезанная из куска дерева
Песчаная скульптура
Целая картина на заднем стекле грязного автомобиля
Реальная Лара Крофт
[region:bone:inline_1]
Эта фигура, составленная из парашютистов
13 лет упорной художественной практики
Рекорд Гиннеса по удержанию огромного количества стаканов с пивом на голове
Гимнастика на велосипеде
Выжигание птиц на потолке при помощи свечи.
Жаль, что подъездные хулиганы так не умеют
[region:bone:inline_2]
3D-боди-арт
«Попросил парня с шариками сделать робота как на футболке моего сына. Он сделал»
Капитан Джек Воробей из металлолома
И это всё из салфеток
Что делать со снегом перед домом? Ну конечно же запредельно крутую снежную скульптуру!
[region:bone:inline_3]
Трюк со стаканами
Объёмное лицо из трубочек
Водопад, нарисованный мелками на асфальте
Этот десерт
Сказочное платье с огнями
[region:bone:inline_2]
Нарисовано обычной синей ручкой
Скульптура из книжных страниц в виде руки волшебника с волшебной палочкой
Эта скульптура из шариков
Найдите отличия
И ещё один питомец, увековеченный в сладостях
И ещё 25 удивительных фотографий, на которые захочется взглянуть как минимум дважды.
Поделиться в соц. сетях
Поиск по тексту
Комментарии
Социальные комментарии Cackle
Похожие публикации
Как выглядят мужья женщин, помешанных на пластических операциях
пластические операции
19.04.2018
677532
25 невезучих девушек, которых угораздило застрять в странных местах самым нелепым образом
смешное
17.07.2018
594183
Список знаменитых российских артистов-евреев
знаменитости
24.04.2014
594099
Эти 25 женщин доказали, что каждое тело имеет право быть в бикини
люди
01.06.2018
585250
Честные фотографии неприкрытой России, которые показывают всё, как есть
россия
18.04.2018
455140
Это интересно
15 неряшливых покупателей, которые бесят сотрудников магазинов, заставляя задуматься об увольнении
безумие
01. 12.2022
2263
18 фото, на которых объединились портреты одних и тех же звёзд в разном возрасте на одном снимке
фотошоп
01.12.2022
1357
16 живых существ, которые кажутся инопланетными, но на самом деле живут на нашей планете
природа
08.12.2022
1321
16 раз, когда люди были настолько ленивы, что их пришлось пристыдить в Интернете
люди
01.12.2022
1136
16 зрелищных фотографий дикой природы, ставших победителями конкурса «inFocus» 2022
животные
01.12.2022
1083
Все, что вам необходимо знать о талантах
Мы так много говорим об управлении талантами
(Talent Management) и так мало знаем о них. Исправим?
Почитать об HR Академии |
Почитать статью |
Сейчас модно переименовывать HR отдел в что-то типа Talent. И вчерашний директор теперь гордо называется Head of Talent. Знает ли он, что такое талант, как его оценить, развивать и зачем он нужен компании, разберемся в этой статье.
Нет более эффективного способа вдохновлять людей, чем видеть каждого человека с точки зрения его сильных сторон
ДонКлифтон
Отец психологии СильныхСторон
Изобретатель CliftonStrenghts
Таланты в людях интересовали меня всегда. Еще в 2006 году начиная работать рекрутом, я с любопытством наблюдал как одни мои кандидаты выглядят совсем иначе профессионально на фоне других. Меня это удивляло и вдохновляло. Я хотел изучить почему так.
Уже в 2011 году я прохожу 10 месячное обучение коучингу — по сути науке о раскрытии талантов и начинаю сам раскрывать таланты в других людях. Прежде всего в своей команде, а у меня на тот момент было 20 человек в HR команде, а во вторую очередь в моих клиентах.
Через 5 лет я начну писать книгу «Резюме на миллион», которая выйдет в 2018 году и в ней я все также продолжаю раскрывать тему талантов.
В 2016 году прохожу свой первый серьезный тест по выявлению талантов от Дона Хлифтона под названием CliftonStrenghts и понимаю свои таланты
Вот так выглядят мои ТОП 5 талантов на тот момент. Понимаю, что я человек, который строит отношения, думает о будущем и пристраивает пути к нему, собирает огромные массивы информации и накапливает их, чтобы потом делиться с другими, достигает максимума во всем, чем займется и мыслит стратегически, способен собирать виденье будущего из разрозненной информации и принимать решения. Об этом мне говорит мой результат теста и книга Клифтона.
И вот сейчас, когда я создал школу A-playerа для раскрытия талантов в людях, я собрал всю информацию воедино и готов делиться с вами
Посмотреть сайт школы A-player
Сайт школы |
Начну с того, что многие компании уделяют слишком много внимания тому, чтобы исправить слабые стороны человека. На исправление слабых сторон тратятся миллиарды долларов во всем мире, но они тратятся менее эффективно, чем если бы компании инвестировали в развитие сильных сторон.
Люди могут получить гораздо больше, если они тратят усилия на развитие своих величайших талантов, чем когда они тратят сопоставимые усилия на исправление своих слабых мест.
А что такое вообще эти Таланты и зачем они нужны на работе? В бизнесе мы часто говорим о сильных сторонах сотрудников. Так вот:
«Сильные стороны» — это результат максимизации талантов.
В частности, сильной стороной является мастерство, которое достигается тогда, когда наиболее сильные таланты совершенствуются на практике и сочетаются с приобретенными навыками и знаниями.
А зачем людям знать свои сильные стороны или свои таланты?
- Только тогда, когда люди узнают, что делает их талантливыми и уникальными, они узнают, как лучше выполнять свою работу.
- Или как найти то, что лучше подходит.
- И построить лучшие отношения и стать лучшим товарищем по команде.
- И чувствовать, что они совершенствуются, с каждым днем.
А можете ли вы назвать 5 своих сильных сторон? То, в чем вы действительно хороши?
Даже 1 из 3 человек не способен ответить на этот вопрос. ..
Означает ли это, что мы, как люди, естественным образом скромны и сдержанны?
Это социальный эффект, препятствующий хвастовству?
Или что мы воспитываемся с детства, чтобы сосредоточиться на своих слабостях и исправить их, а не сосредоточиться на том, в чем мы уже хороши?
Возможно.
Очевидно, что:
— большинство из нас не знает, в чем заключаются наши сильные стороны
— мы не в полной мере их ценим.
Зачем нужно знать свои таланты?
Это позволяет людям раскрыть свои сильные стороны и, таким образом, стать лучшей версией себя и начать жить лучшей жизнью.
Так вот таланты — это повторяющиеся модели мышления, решений, действий и чувств, которые удовлетворяют 5 основным критериям:
- Вы чувствуете себя естественным при использовании и развитии своих способностей;
- Вы получаете положительную энергию, используя свои сильные стороны;
- Другие тоже воспринимают это как твою силу;
- Это идет рука об руку с вашими ценностями и пониманием силы;
- Это удовлетворяет ваши внутренние потребности.
Если вы вспомните ситуацию, когда вы ощущали себя именно таким образом — вспомните свои таланты
Научные исследования показывают, что люди, которые знают и используют свои сильные стороны:
Больше удовлетворены жизнью, они чувствуют себя счастливее.
Исследования показывают, что люди, которые имеют возможность использовать свои сильные стороны хотя бы раз в день, сообщают о более низком уровне депрессии, более высоком уровне позитивности и более сильном психическом здоровье.
Они испытывают меньше стресса. Исследования показывают, что умение использовать свои сильные стороны создает буфер от негативных последствий стресса или травмы.
Они чувствуют себя здоровее и имеют больше энергии. Использование своих сильных сторон связано со здоровым поведением, таким как ведение активного образа жизни и следование привычкам здорового питания.
Они более уверены в себе. Осознание сильных сторон и использование сильных сторон положительно связаны с самоэффективностью, самоуважением, самопринятием и уверенностью в себе
Они демонстрируют более высокие темпы роста и развития. Вопреки распространенному мнению, прикладные исследования показывают, что сильные стороны имеют гораздо больший потенциал роста, чем слабые стороны.
Они более изобретательны и гибки на работе. Активное использование своих сильных сторон создает ощущение подлинности, жизненной силы и концентрации.
Это, в свою очередь, ведет к более творческому мышлению и большей проактивности.
Они чувствуют себя более удовлетворенными на работе. Люди, активно использующие свои сильные стороны на работе, испытывают большую удовлетворенность работой. Кроме того, легче найти истинный смысл и удовольствие в их работе.
Любопытный факт: Исторически сложилось так, что внимание к «тому, что не так» было в центре внимания психологов, готовых помочь людям вернуться к нормальной жизни.
Мартин Селигман заявил: «Самое главное, что мы узнали, это то, что психология была наполовину готовой. Мы приготовили часть про психические заболевания, про восстановление повреждений.
Другая сторона не приготовлена, сторона силы, сторона того, в чем мы хороши.»
Важно понимать, что подход, основанный на сильных сторонах, заключается не в отрицании своей слабости или сокрытии от проблем.
Вместо этого, он предлагает иную точку зрения на ресурсы и сильные стороны человека, которому уже приходится решать эти проблемы.
Это другой подход, другой менталитет, иной взгляд на мир.
Какие же бывают таланты? Мне лично больше всего импонирует модель Клифтона
Как вы уже поняли, таланты помогают быть эффективными на работе. Давайте рассмотрим как вы думаете, чувствуете и чего хотите, когда на работе вам удается применять свои таланты
И как результат вот что происходит:
•Для выполнения задания требуется меньше времени, если вы работаете с сильными сторонами.
•Вам нравится выполнять упражнения, которые находятся в области ваших сил.
•Ты не задумываешься дважды о выполнении упражнений, в которых используются твои сильные стороны.
•Вам легко справляться с задачами, используя свои сильные стороны.
А когда вы на работе занимаетесь деятельностью, для которой у вас нет талантов, то происходит вот что:
И вот какой результат мы имеем:
•Для выполнения заданий требуется больше времени, когда вы не используете свои сильные стороны.
•Вы дважды задумываетесь о выполнении задач, которые не относятся к сфере ваших сил.
•Это трудно или неприятно для вас, чтобы выполнить задачи, которые не в вашей области силы.
•Вам не нравится выполнять задания, в которых не используются ваши сильные стороны.
Где же тестировать свои таланты?
CliftonStrengths
•есть вопросы на русском
•34 таланта
•177вопросов
•20-50$
•20 млн пройденных тестов
www.gallupstrengthscenter.com
Via Institute of Character
•24 таланта
•240 вопросов
•Есть бесплатная версия
•20-50$
https://www. viacharacter.org/character-strengths
High5Test
•20 талантов
•можно переводить на русский в Google Chrome
•100 вопросов
•Есть бесплатная версия
•29$
https://high5test.com
На тему талантов есть 2 наиболее опытных автора: Дон Клифтон и Мартин Селигман. К большому счастью некоторые их книги переведены на русский язык:
Надеюсь, вам было интересно читать о талантах и теперь вы знаете больше, чем знали до этого
Еще в Telegram чате я выложил документ «Перевод талантов от Дона Клифтона» на русском языке. Вступайте в чат и ищите по слову » Клифтон»
Перейти в чат |
Приходите учиться к нам в HR Академию
От 25$ в месяц, с подготовкой к международной сертификации
Почитать об Академии |
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Вас также могут заинтересовать эти материалы
Tuesday, August 6
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ HR 40х40
Создайте свой план развития
Sunday, August 4
Блог Mike Pritula
Современные HR Новости
Sunday, August 4
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ 3. 0
ОТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ К ДЕЙСТВИЮ
Sunday, August 4
Международная сертификация SHRM, HRCI, CIPD
Условия подготовки в Академии
Wednesday, June 12
HR академия
Самая полная программа для HR
Понравилась статья? Подписывайтесь на Telegram канал и читайте новости одними из первых
Подписаться |
ГДЕ НАС НАЙТИ
Мы в социальных сетях
20 навыков работы с людьми, необходимых для успеха на работе
Считаете ли вы, что подходите для определенной работы, подходите для руководства командой или имеете право на продвижение по службе, потому что у вас есть большой опыт и высокоразвитые технические навыки? Что ж, оказывается, хотя эти вещи имеют решающее значение для вашего профессионального успеха, крайне важно, чтобы вы также обладали отличными социальными навыками, более известными как «навыки общения с людьми».
«Навыки работы с людьми — это, вкратце, различные атрибуты и компетенции, которые позволяют человеку хорошо взаимодействовать с другими», — объясняет Дэвид Парнелл, юридический консультант, консультант по коммуникациям и автор. «Хотя на поверхности их можно обобщить такими понятиями, как «привлекательность» или «хороший характер», когда вы начинаете смотреть на то, что делает человека «симпатичным», например, вы открываете ящик Пандоры. ». Но чаще всего эти качества проявляются в форме эффективного, точного и убедительного общения, говорит он.
Тери Хокетт, исполнительный директор What’s For Work?, сайта вакансий для женщин, соглашается. Она говорит: «Навыки общения сводятся к тому, как люди взаимодействуют друг с другом в вербальной и/или невербальной перспективе; они носят нетехнический характер. Когда мы думаем о человеческих качествах, на ум приходят такие слова, как личность, эмпатия и тональность».
Электронная книга Forbes: Найдите и сохраните работу своей мечты
Полное руководство по карьере от Forbes
Обладание хорошими навыками работы с людьми означает максимальное эффективное и продуктивное человеческое взаимодействие на благо каждого, говорит Линн Тейлор, национальный эксперт по рабочим местам и автор книги «Приручите своего ужасного офисного тирана»; Как справиться с детским поведением начальника и преуспеть в своей работе. «Люди хотят общаться на человеческом уровне в офисе; альтернативой является стерильная среда с низкой продуктивностью. Так что, чем больше вы будете демонстрировать эти способности, тем быстрее будет продвигаться ваша карьера. Именно «офисные дипломаты» с сильным эмоциональным интеллектом, скорее всего, станут сильными и эффективными корпоративными лидерами. Они понимают, что доверительные отношения, построенные на дипломатии и уважении, лежат в основе как индивидуального успеха, так и корпоративной продуктивности. Унция чувствительности к людям стоит фунта лечения, когда речь идет о повседневном человеческом взаимодействии и смягчении конфликтов.
Мудрые менеджеры знают, что им нужна команда с сильными навыками работы с людьми, добавляет она. «При выборе между сообразительным кандидатом на работу или, аналогичным образом, сотрудником, ищущим повышение, тот, кто обладает отличными навыками работы с людьми и меньшими техническими способностями, обычно выигрывает приз, а не наоборот». По ее словам, владеть хорошим человеческим чутьем сложнее, чем техническим навыкам, но это необходимое условие для долгосрочного и эффективного лидерства.
Вот 20 «навыков общения с людьми» и атрибутов, которые вам понадобятся для достижения успеха на работе:
Способность общаться с другими. «Возможность общаться с другими людьми и их позицией или точкой зрения имеет решающее значение в бизнесе, — говорит Хокетт. «Имея разностороннюю личность и набор опыта, обычно можно найти общий язык практически с кем угодно». Иногда способность общаться с другими просто означает, что вы готовы соглашаться не соглашаться при взаимном уважении; дайте им знать, что вы понимаете их позицию.
Сильные коммуникативные навыки. Это самый фундаментальный навык работы с людьми, потому что он включает в себя вашу личность и способность ладить с другими коллегами, убеждать других прислушиваться к вашим идеям и многое другое, — говорит Тейлор. «Если у вас есть дар устного и письменного слова, вы всегда сделаете все возможное. Быть красноречивым высоко ценится на современном рабочем месте, когда время в большом почете, а технологии требуют постоянного общения».
Парнелл говорит, что артикуляция — очень важный «человеческий навык». «Иллюзорная прозрачность относится к представлению о том, что, когда мы разговариваем с другими, мы верим, что они думают так же, как и мы, и воспринимают вещи точно так же, как и мы. Даже если бы это было возможно — а это не так — это было бы невероятно сложно из-за семантической двусмысленности», — объясняет он. «Например, универсальные кванторы — все, любой, каждый и т. д. — являются систематическими нарушениями точной коммуникации в том смысле, что они редко истинны в буквальном смысле и оставляют значительное пространство для перевода. Эффективные коммуникаторы очень тщательно понимают эти систематические нарушения и избегают их или приспосабливаются к ним, когда это необходимо».
Терпение к другим. «Если вы терпеливы по отношению к другим и можете сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, это обязательно будет замечено руководством и воспринято как очень сильный актив», — говорит Эми Гувер, президент Talent Zoo. «Когда ваш босс вынужден иметь дело с ситуацией, когда люди потеряли самообладание, он или она обязательно вспомнит нарушителей спокойствия, когда станет доступно следующее повышение».
Способность доверять другим. Вы можете ускорить свою карьеру, только если вы заслуживаете доверия. «Без этого вы не сможете реализовать проекты или добиться сотрудничества», — говорит Тейлор. «Никто не может долго работать в вакууме».
Знать, как и когда проявлять сочувствие. « Умение поставить себя на чье-то место — это ключевой навык работы с людьми», — говорит Райан Кан, карьерный коуч, основатель The Hired Group, звезда передачи
«Предлагайте поддержку, сочувствие и обратную связь в своей повседневной деловой жизни», — предлагает Тейлор. «Это принесет вам положительную эмоциональную отдачу — часть «корпоративной кармы». Если вы вносите свой вклад в дегуманизированную компанию, и у вас, и у вашего работодателя будет ограниченный потенциал роста, — говорит она.
Хокетт напоминает нам, что вещи не всегда бывают черными и белыми, и чтобы иметь эффективные отношения с другими, мы должны проявлять сострадание, когда это уместно.
«В идеальном мире не было бы икоты, но жизнь случается, и важно знать, когда нужно проявить сострадание, когда другие сталкиваются с трудностями».Навыки активного слушания. Слышать кого-то и активно слушать его — две разные вещи, — объясняет Хокетт. Большинство людей слышат, как кто-то говорит, и начинают мысленно формировать ответ (или, что еще хуже, начинают говорить) еще до того, как человек заканчивает то, что говорит. «Ключ в том, чтобы активно слушать, что занимает больше времени, но дает лучшие результаты. Это означает, что вы слушаете без перерыва, а затем находите время, чтобы подумать и сформулировать ответ, прежде чем ответить. Это требует практики, но это окупается».
Тейлор говорит, что аксиома «нам дали два уха и один рот» говорит о многом. «Будьте хорошим слушателем и оставайтесь чуткими к нуждам ваших работников и начальника. Это умение работать с людьми можно практиковать; и как только вы отточите, вы увидите разницу в положительной реакции окружающих».
Искренний интерес к другим. Люди узнают, когда вы действительно заинтересованы в них, говорит Кан. «Если вы не проявляете искреннего интереса — задаете вдумчивые вопросы и обдумываете их ответы — ваше взаимодействие может иметь эффект, противоположный ожидаемому. Постарайтесь запомнить имена, даты и важные жизненные события».
Гибкость. Быть «привлекательным» или иметь «хороший характер» — это в высшей степени случайные и зависящие от контекста атрибуты, объясняет Парнелл. — Личность вашего дяди, заключенного в тюрьму, может показаться неприятной за столом в честь Дня Благодарения, но она может сослужить ему хорошую службу в заключении. Высокие коммуникаторы обладают отличной способностью переключать передачи, когда этого требует контекст, и имеют широкий выбор вариантов общения. Таким образом, они могут реагировать соответствующим образом на то, что требует текущая ситуация».
Тейлор соглашается. Она добавляет: «Если вы можете изменить свои собственные правила и убеждения, вы по определению «хороший человек».
Здравый смысл. Здравый смысл — это ключевой навык человека, который напрямую связан с обучением, слушанием других и наблюдением за окружающим миром, — говорит Кан. «Это позволяет вам мудро выбирать друзей и партнеров, определять реакции и ответы и принимать взвешенные решения».
Парнелл добавляет: «Обратите внимание на свою интуицию — она часто может сказать что-то ценное».
Способность убеждать других. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вашей карьеры вам придется продавать другим свои идеи, продукты или услуги. Независимо от того, участвуете ли вы в рекламной акции, продвигаете проект или продаете одежду в розничном магазине, вы должны быть в состоянии привести сильные и убедительные аргументы в пользу того, почему вы или ваши продукты самые лучшие или «правильные». » один.
Навыки ведения переговоров. Хорошие навыки ведения переговоров полезны как во внутренних, так и во внешних дискуссиях, говорит Гувер. «Внутренне предложения работы и обсуждение зарплаты значительно выигрывают от основательных переговоров, а также когда пришло время предложить новую идею или склонить коллег к вашему образу мыслей. Внешне и поставщики, и покупатели часто требуют переговоров, и вы действительно можете стать героем, если добьетесь успеха в любом сценарии».
Способность сохранять непредвзятость. «Чтобы вызвать доверие и уважение у других, люди должны знать, что их точка зрения и отзывы будут учтены и использованы», — говорит Кан. Быть известным как человек, который сохраняет непредвзятость, также делает вас более доступным и с вами легче работать.
Отличное чувство юмора. «Кто не любит смеяться? Это «великий рассеиватель» напряжения и конфликта. Если вы сможете легкомысленно заглушить систему напряженности или рутины, вы добьетесь успеха в своей работе», — говорит Тейлор. «Однажды было сказано, что «никто никогда не умирал от смеха», и если вы сможете сохранить некоторую беззаботность в своей работе, вы, вероятно, получите больше эфирного времени во время встреч и в целом».
Знание своей аудитории. Очень важно знать, что, как и когда говорить другим. Например, если кто-то только что потерял работу, вероятно, не стоит говорить о вашем повышении. Это кажется тривиальным, но это одна из основных причин, по которой люди сталкиваются с проблемами в общении друг с другом, объясняет Хокетт.
Честность. Поговорка «честность — лучшая политика» не только верна, но и необходима для укрепления доверия между коллегами, — говорит Тейлор. «Потеряв однажды, восстановить почти невозможно.
Кан соглашается и говорит, что люди хотят работать с теми, кому они могут доверять. «Честность — основа любых отношений, особенно в бизнесе».
Осознание языка тела. Нельзя переоценить важность языка тела, поскольку он составляет большую часть того, как мы общаемся с другими. «Реальность такова, что мы постоянно общаемся с людьми, даже когда не разговариваем. Если мы будем помнить о том, что сообщают наши жесты, выражения, голос и внешний вид, это может сильно помочь или навредить нашим навыкам общения с людьми», — говорит Хокетт.
Упреждающее решение проблем. Работа — это череда ситуаций, требующих решения проблем, но если вы проявите инициативу, вы снимете нагрузку с начальника и коллег, — говорит Тейлор. Это отличный навык, которым люди должны обладать на рабочем месте.
Лидерские качества. Если вы можете мотивировать команду и помогать окружающим выполнять их работу наилучшим образом, вы добьетесь большего успеха, даже если вы не работаете менеджером, говорит Гувер.
Хорошие манеры. «Использование «пожалуйста» и «спасибо» имеет большое значение в сфере навыков общения с людьми», — объясняет Тейлор. Хотя это кажется очевидным, некоторые нуждаются в небольших напоминаниях. Сохранение поста с улыбкой или другим значком может напомнить нам, что работа — это больше, чем достижение чего-то, это как мы добьемся этого.
Способность оказывать поддержку и мотивировать других . «Люди хотят, чтобы другие верили в них, независимо от того, насколько они успешны. Показывая поддержку в форме поощрения, вы можете вернуть кого-то в нужное русло или направить в правильном направлении», — объясняет Хокетт.
Тейлор говорит: «Вы должны не только хвалить и признавать своих сотрудников, но при этом быть доступными и оптимистичными. Вы также должны мотивировать своего начальника и коллег. Сотрудники всех уровней хотят быть рядом с увлеченными людьми, энергичными и целеустремленными».
« Когда работники знают, как вести себя тактично, их карьерные перспективы намного улучшаются», — говорит Тейлор. «Сотрудники, которые знают о «человеческом факторе» на рабочем месте, понимают, как добиться цели». Предполагая, что работа приносит удовлетворение, именно то, как люди чувствуют себя на работе, будет определять их лояльность и вклад.
Хокетт заключает: «Сегодня многие из нас живут в двух мирах, реальном и цифровом. Убедитесь, что ваши навыки работы с людьми одинаковы в обоих случаях».
–
Следите за мной в Twitter, Forbes и Google+.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Галерея: 20 самых высокооплачиваемых вакансий для людей Люди
21 изображение
Посмотреть галерею
Оптимизация талантов, сильных сторон и навыков вашей рабочей силы
На фоне более жесткой экономики и рынка талантов одной из самых больших проблем для современных организаций является оптимизация талантов, навыков и вклада их рабочей силы. Чтобы оставаться конкурентоспособными и поддерживать рост в эти сложные и быстро меняющиеся времена, организациям необходимо найти более разумные способы повышения не только производительности, мотивации и приверженности своих сотрудников, но и их внутреннего предпринимательства, творчества и адаптивности.
Тем не менее, исследования показывают, что большинство работодателей, как правило, плохо справляются с оптимизацией талантов, сильных сторон и потенциала людей. Для этого есть различные причины, однако некоторые из наиболее распространенных включают:
- Плохое понимание истинных талантов и сильных сторон людей
- Недостаточные инвестиции в обучение лидеров и менеджеров тому, как вести эффективные разговоры о карьере, развитии и обратной связи.
- Плохая согласованность развития навыков с талантами людей, карьерными мотивами и устремлениями
- Чрезмерная зависимость от традиционных способов найма и продвижения талантов
- Неэффективная адаптация новых сотрудников и переход сотрудников на новые должности таланты, сильные стороны и навыки своих людей.
Откройте для себя уникальные таланты и сильные стороны людей
Если вы не знаете, какие качества действительно заряжают ваших людей энергией, то попытка помочь им добиться наилучшего результата становится вопросом догадок, проб и ошибок. Менеджеры часто думают, что смогут понять, что заряжает людей энергией, наблюдая за тем, в чем они хороши. Основываясь на этих субъективных и предвзятых наблюдениях, они делают предположения о том, какая работа понравится людям и в какой она будет хороша. Однако иногда существует большая разница между тем, что люди научились делать хорошо, и тем, что им нравится. Один из моих первых менеджеров предположил, что я хорошо разбираюсь в деталях, потому что научился делать это хорошо. Она загрузила меня деталями, которые быстро меня демотивировали и стали подавлять, так как детальная работа действительно истощает мою энергию. Поскольку очень немногие люди по-настоящему понимают свои таланты и сильные стороны, лучший подход состоит в том, чтобы заставить их пройти точный и научно обоснованный оценочный профайл, такой как www.talentpredix.com. Это уменьшит предвзятость и предоставит людям индивидуальное представление об их талантах и потенциале, включая задачи и задания, которые могут повысить или истощить их энергию.
Согласуйте развитие навыков с талантами людей
Чтобы врожденный талант был полностью оптимизирован и назван истинной «силой», людям необходимо сложное обучение и дополнительные возможности для развития навыков и поведения в областях, в которых они наиболее талантливы. Во многих организациях слишком много внимания уделяется выявлению сильных сторон людей без учета того, как их можно полностью развить и оптимизировать. Это равносильно тому, чтобы назвать молодого музыканта с ограниченным талантом виртуозом, не проделав при этом тяжелой работы для развития навыков и опыта, необходимых для игры на уровне мастерства.
Понятно, что в большинстве организаций большое внимание уделяется повышению квалификации и переподготовке, чтобы бизнес был ориентирован на будущее. Сочетая навыки с природными талантами людей, мы можем помочь им достичь более высоких уровней производительности в областях, которые являются для них наиболее приятными и важными. Этот более целенаправленный подход принесет гораздо большую отдачу, чем попытки повысить квалификацию всех или делать общие предположения о том, кто получит наибольшую выгоду от этого повышения квалификации на основе предыдущего опыта. Мы видели, как сильно последний подход может иметь неприятные последствия в компаниях, которые продолжают придерживаться устаревшего подхода продвижения высокопроизводительных технических специалистов на руководящие должности без какого-либо учета их врожденного таланта к созданию, мотивации и руководству командами.
Инвестируйте в найм и обучение менеджеров, чтобы они стали отличными разработчиками людей. и демонстрация твердой веры в них, поощрения, обучения, поддержки и обратной связи. Исследования показывают, что эти «мультипликаторы» позволяют людям добиваться результатов, превосходящих ожидания. Но эти лидеры не растут сами по себе. Компании с большим количеством лидеров такого типа тщательно отбирают лидеров с врожденными талантами и мотивацией, чтобы они были сильными и мотивированными лидерами. Они также вкладывают время, усилия и ресурсы в обучение этих лидеров, чтобы они обладали высокой квалификацией в том, как эффективно обучать, развивать, делегировать и направлять людей для полной реализации их потенциала. И из-за «эффекта просачивания вниз» великие лидеры способствуют росту сильных и целеустремленных лидеров под ними. Эти инвестиции являются ключом к созданию благоприятных условий в ваших организациях, где люди чувствуют, что делают все возможное и добиваются успеха.
Создавайте рабочие места и карьерные пути, которые нравятся людям
Нынешняя скорость и интенсивность изменений означает, что роли и карьерные пути меняются быстрее, чем когда-либо. Многие должностные инструкции устаревают в течение нескольких недель или месяцев после того, как в компанию приходит новый сотрудник. В этом быстро меняющемся мире труда нам необходимо разрабатывать роли и гибкие карьерные пути, которые не были бы слишком жесткими и оставляли бы широкие возможности для развития, обучения и проверки будущего.
В ответ на эти изменения все больше и больше компаний организуются вокруг команд и проектов, а не по функциональному принципу. Они распределяют людей в междисциплинарные команды, которые работают над проектом гибко, а затем расформировываются после завершения проекта. Помимо поощрения сотрудничества, обучения и решения разнообразных проблем, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в ускорении межфункциональной генерации идей и творчества. Другие прогрессивные организации предоставляют людям широкие возможности, которые бросают им вызов, выходящий за рамки их повседневных задач и занятий. Это обеспечивает дополнительное разнообразие, обучение и социальное взаимодействие, обогащая опыт работы для всех участников.
Еще одна растущая тенденция заключается в том, чтобы организации внедряли создание рабочих мест, что дает сотрудникам некоторую возможность персонализировать свою работу, чтобы сделать ее более привлекательной и значимой. Однако создание рабочих мест может принимать различные формы, наиболее распространенными из которых являются предоставление сотрудникам более высокого уровня автономии и контроля над типом работы, которую они выполняют, как они выполняют эту работу и / или как найти правильный баланс между их работой и личной жизнью. жизнь. Создание рабочих мест, конечно, не лишено проблем и подходит не для всех ролей, однако растущая тенденция к тому, чтобы сотрудники имели большее право голоса в своей работе и в том, как она организована, вероятно, ускорится в будущем.
Дайте людям позитивные задания на разминку
Исследования показывают, что раздача людям заданий на разминку может значительно способствовать раскрытию их потенциала. Однако не все упражнения на растяжку эффективны. Важно согласовывать сложные задания с целями, талантами и мотивами людей, иначе они могут легко привести к демотивации и даже выгоранию. Менеджеры также должны выяснить, какая поддержка, обучение и руководство необходимы людям для выполнения задания и преодоления любых страхов или ограничивающих убеждений, которые у них могут быть. Давать людям сложные задания и оставлять их «утонуть или выплыть» — это не положительный результат. Такой жесткий и невнимательный подход может привести к тому, что люди будут чувствовать себя подавленными, лишенными поддержки и неохотно браться за подобные задания в будущем.
Компании, как правило, не умеют идентифицировать и сообщать о сложных заданиях. Это часто приводит к тому, что самые интересные задания распределяются между одной и той же группой избранных людей в бизнесе. И исследования показывают, что самые желанные задания не распределяются поровну между мужчинами и женщинами, и мужчины часто получают львиную их долю. Чтобы избежать этих проблем, важно предать гласности ключевые возможности расширения, обучить менеджеров и лидеров выявлять и инициировать более сложные разговоры и продвигать проактивное мышление среди сотрудников, чтобы люди могли определять возможности расширения в соответствии со своими стремлениями и талантами.
Чтобы преодолеть цунами проблем и добиться успеха в сегодняшнем быстро меняющемся и нестабильном мире, организациям необходимо использовать более эффективные способы выявления, развития и оптимизации талантов и потенциала людей. Компании, которые инвестируют в лучшие в своем классе стратегии оптимизации талантов, подобные описанным выше, добьются лучших результатов и получат явное конкурентное преимущество перед конкурентами. Они также будут быстрее внедрять инновации и будут лучше оснащены для использования новых возможностей, поддерживающих их рост и успех.
Если вы хотите попробовать TalentPredix™, нашу систему оценки талантов и сильных сторон нового поколения, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Об авторе
Джеймс — консультант по лидерству и талантам, бизнес-психолог и коуч. Он имеет более чем 25-летний опыт работы с лидерами, командами и организациями, чтобы оптимизировать их таланты, производительность и будущий успех.
Прежде чем заняться консалтингом, Джеймс занимал руководящие должности в отделе управления персоналом и талантами в Великобритании и за рубежом в таких компаниях, как Yahoo! и Ново Нордиск Фармасьютикалз. С тех пор как он занялся консалтингом и оценкой талантов, он поддерживал руководителей и команды по всему миру во многих секторах и регионах. Клиенты, с которыми он работал, включают Allen & Overy, Commvault, Equinor, Graze, LVMH, Facebook, GSK, Hilton, John Lewis, Novartis Pharmaceuticals, NHS, Oracle, Sainsbury’s, Swiss Re, Tesco, WSP и Yahoo! Джеймс основал и руководил несколькими предприятиями, в том числе Strengthscope®, международной компанией по оценке и развитию сильных сторон, которую он продал в 2018 году9.