07.10.2024

Сверхорганизованный человек: Привычки высокоорганизованных людей — Лайфхакер

Содержание

Привычки высокоорганизованных людей — Лайфхакер

5 февраля 2015 Продуктивность

Организованными людьми не рождаются — ими становятся благодаря самодисциплине и развитию соответствующих навыков. Сегодня мы поделимся с вами семью привычками организованных людей, благодаря которым вы и сами сможете успешно управлять своими делами и распределять собственное время.

У каждого из нас есть коллега или друг, которого мы можем назвать суперорганизованным: он пунктуальный, часто завершает проекты раньше дедлайна и всегда знает, где найти то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно.

Вместо того чтобы завистливо вздыхать вслед этим людям, не лучше ли выяснить, благодаря чему они добились таких отличных результатов? Что ж, давайте выясним.

1. Организованные люди находятся в постоянном поиске различных инструментов, облегчающих жизнь

Организованные люди находят полезные инструменты, от кухонных таймеров до разнообразных приложений для смартфонов, которые помогают им сделать больше за день, неделю, месяц и даже год.

К примеру, они используют всплывающие напоминания, чтобы не забыть всё самое важное. Они пользуются таймером, чтобы эффективно распределять своё время. Они умеют раскладывать крупные задачи на несколько мелких и не забывают о важности коротких перерывов во время работы, благодаря чему работают более продуктивно и качественно.

2. Организованные люди расставляют приоритеты

Организованные люди — это не те люди, которые имеют смутное представление о предстоящих делах и никак не могут решить, с чего начать. Организованный человек всегда знает, что важно в данный момент, у него есть чёткий план дел, который он способен при необходимости корректировать.

Организованные люди умеют расставлять приоритеты и знают, какое дело терпит, а какое — нет.

3. Организованные люди знают свои возможности

Организованные люди всегда в курсе своих возможностей и перспектив. Они знают свои слабые и сильные стороны, знают, какие задачи они смогут выполнить сразу, а на какие им понадобится время.

Они не распыляют свои усилия на то, что заведомо бесполезно. Они берутся только за то, что в состоянии сделать, и сделать хорошо.

4. Организованные люди выбирают простые решения

Организованные люди всегда ищут простые решения и инструменты, которые помогут им справиться с поставленными задачами.

Простота — это одна из основ организованности. Организованные люди стараются искать простые решения во всём: и в рабочих задачах, и в домашних делах, да и во всех сферах жизни.

5. Организованные люди знают, что нельзя быть организованным лишь иногда

Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. То же самое можно сказать и о по-настоящему организованном человеке.

Они знают, как важно постоянно работать над собой. Нельзя быть организованным иногда. Это как тренировки: если вы регулярно не занимаетесь физическими упражнениями, то вскоре потеряете хорошую форму.

Организованные люди всегда найдут время на то, чтобы прибраться в своём доме и положить всё на свои места. Они выделят несколько минут на то, чтобы удалить ненужные письма в электронной почте или разобрать бумажные завалы на письменном столе.

Они не дают себе слабины. Даже приходя домой после тяжёлого трудового дня, они не скинут вещи в кучу, а аккуратно повесят их в шкаф. Они не используют любимое оправдание миллионов  людей: «Сегодня я смалодушничаю, но завтра обязательно сделаю всё как надо».

Организованные люди знают, что нужно делать всё сразу и хорошо. Это намного быстрее, чем потом «работать над ошибками».

6. Организованные люди регулярно освобождают себя от ненужных вещей

Обстоятельства постоянно меняются, и то, что сегодня было необходимым, завтра уже может стать ненужным. Организованные люди не копят ненужный хлам — они от него избавляются.

Они выбрасывают из дома ненужные вещи, удаляют из электронного ящика неактуальные письма, не держат перед глазами материалы по завершённым или приостановленным проектам.

7. Организованные люди всегда ориентированы на будущее

Организованные люди всегда думают о будущем и стараются сделать по максимуму в настоящем, чтобы будущее было как можно лучше. Они умеют рассчитывать риски и знают, чем грозит лень и работа спустя рукава в данный момент. Они планируют свои действия и к любой задаче подходят подготовленными.

Организованные люди всегда спрашивают себя: «Что я могу сделать сейчас для того, чтобы в будущем стать ещё успешнее?».

А вы считаете себя организованным человеком?

ПДД РФ, 22. Перевозка людей \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24. 03.2017 N 333)

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

(см. текст в предыдущей редакции)

Можете ли вы быть СЛИШКОМ организованным? ДА!

Я хочу углубиться в вопрос, который мне часто задают: «Можете ли вы быть СЛИШКОМ организованным?»

Наверное, мне кажется странным говорить, в конце концов, я веду сайт, посвященный организации, но я действительно думаю, что мы МОЖЕМ стать слишком организованными, и стоит помнить, когда мы стремимся в наших домах и жизни все наладилось…

На самом деле — если не быть осторожным — стремление к идеально организованному дому и жизни может затмить все.

Это точно НЕ цель!

Я всегда говорю, что вы должны быть настолько организованными, насколько ВАМ нужно быть, чтобы облегчить себе жизнь.

Таким образом, конечная цель организованности у всех разная, но полезно знать, что участие в собственном забеге может помочь вам перестать сравнивать себя с другими, помочь вам не слишком перегружаться — и просто улучшить вашу существующую жизнь.

Таким образом, цель этого поста состоит в том, чтобы выяснить, как слишком организованная работа может пойти не так. Если вы знаете об этом, то, скорее всего, увидите знаки и немного отступите.

Знания, как говорится, определенно сила!

Организация должна улучшать ваш дом и жизнь, а не быть еще одним стрессом или бременем для вас

Итак, давайте рассмотрим некоторые ловушки чрезмерной организации, и вы сможете увидеть, правильно ли вы организованы с ними!

Быть слишком организованным… со своим временем

Переполнение расписания

Когда мы хотим организовать свое время, мы, естественно, ищем способы получать больше от каждого дня.

Это фантастика!

Это может изменить то, как много вы делаете, и вернуть вам время, чтобы сделать больше интересных вещей в вашей жизни.

ОДНАКО – если вы стали рабом своего расписания, не оставляя вариантов для изменения плана или импровизированных людей, звонящих вам или предлагающих встретиться и т. д., это может очень быстро вызвать у вас сильный стресс.

Расписания существуют, чтобы им следовать, да, но я всегда подчеркиваю, что вы должны обеспечить пространство для маневра на случай непредвиденных обстоятельств и/или кризисов — таким образом, вы можете планировать и максимизировать свое время, но вы также можете быть гибкими и работать с вещи, когда они приходят — вот что такое жизнь!

Правильный баланс

Вы также можете очень быстро перегореть, если ваше представление о полном графике вообще не предусматривает простоев.

Если вы заполняете свое время всеми своими TO DO, то вы напрашиваетесь на неприятности.

Да, тебе нужно довести дело до конца, но ты ЖЕ человек, а нам всем нужен отдых!

Время на себя, время на отдых, общение и т. д. — все это имеет решающее значение для сбалансированной и счастливой жизни — и так же важно (если не больше), чем некоторые другие вещи, которые вы делаете.

Все дело в том, чтобы правильно сбалансировать свое расписание — так вы с большей вероятностью будете придерживаться своего организованного графика.

Быть слишком организованным… Дома

Наступить на яичную скорлупу?

Теперь я совершенно одержим тем, что люди разуваются в моем доме. Для меня просто неправильно топтаться в грязи, собранной снаружи, и с какой стати я хочу тратить больше времени на уборку после ухода людей!?

Это просто здравый смысл.

Однако это приводит к высокому уровню стресса (когда-либо пытался попросить строителя надеть бахилы перед внутренними работами!), и, честно говоря, на большей части первого этажа у нас твердые полы, которые можно очень быстро вымыть, поэтому я иногда нужно немного посветлеть!

Если спросить моих друзей и семью, то станет ясно, что дом, которым мы гордимся, хочет, чтобы все было именно так.

У меня это политика без обуви, у других это может быть ежедневная уборка в обязательном порядке, никогда ничего не лишнее или даже просто подушки под прямым углом друг к другу (это я тоже, но я отвлекся…).

Все это хорошо, и все хорошо, но на самом деле НЕ НУЖНО делать это так часто или с такой интенсивностью, чтобы ваш дом оставался чистым, опрятным и организованным.

По сути, если вы организовали свой дом и свою рутину уборки с точностью до дюйма его жизни, и вы испытываете стресс из-за того, что к вам приходят люди, не потому, что вас смущает беспорядок, а потому, что вы на самом деле не хотите, чтобы гости навести беспорядок в доме – значит, вы переорганизованы!

Сделайте шаг назад – немного расслабьтесь и наслаждайтесь созданным вами домом!

Быть слишком организованным… с детьми

Учить детей быть чистыми и опрятными, а также соблюдать распорядок в жизни – это действительно ключ к счастливой и организованной семье.

Я искренне верю, что это ключевой навык, который можно передать нашим детям, умение хорошо вести домашнее хозяйство, и это одна из немногих вещей, которые мы все должны делать в нашей жизни, и которой почти не учат в школах. .

Вот где мы просто должны подавать пример.

Вовлечение детей в повседневные дела, показывая им, что нужно делать, чтобы в доме все шло гладко, и в результате возможность проводить с ними больше времени, в конечном итоге это приведет к счастливой семейной жизни,

Но, точно так же, как показывая детям, что организация управления своим домом — это хорошо, вы не хотите делать это настолько регламентированным, чтобы они начали возмущаться и отступать.

Иными словами, если вы обнаружите, что тратите больше времени на то, чтобы дети сортировали свою коробку с рисунками, чем на самом деле создавали какое-то искусство, то знайте, что пришло время переоценить это!

Быть слишком организованным… с жизнью в целом

Вы знаете, что такое «организованный»?

Большинство людей думают об организованном человеке и думают о ком-то, кто плавает вокруг своего дня, всегда вовремя, всегда помнит дни рождения, живет в идеальном (обычно минималистичном) доме и имеет идеальных (без беспорядка) детей и т. д…….

А потом они пытаются организовать себя, чтобы быть такими же, как на этой картинке, где меньшее просто не годится.

Это ОБРЕЧЕНО на провал.

«Организовано» на самом деле очень просто.

Это когда вы делаете правильные вещи (привычки) в течение дня, которые гарантируют, что дела будут выполнены на том уровне, который вам нужен.

Ни больше, ни меньше.

Поставьте перед собой реальную цель быть организованным, и вы почувствуете себя гораздо более удовлетворенным всем процессом.

Не стремитесь к совершенству, вы только разочаруетесь.

На самом деле вы будете чрезмерно организовывать себя и с гораздо большей вероятностью упустите ситуацию, поскольку это неустойчивый образ жизни в долгосрочной перспективе (подумайте о здоровом питании, а не о жесткой диете — что вы можете легко поддерживать в рамках своей диеты). образ жизни, делая его немного проще и лучше для вас).

Даже самые организованные люди, которых я знаю, всегда говорят, что они могут быть немного более организованными в некоторых сферах своей жизни, но важно то, что они организованы в нужных для них местах.

Организуйте себя настолько, насколько вам нужно, и вы с большей вероятностью будете придерживаться этого!

Каковы были ваши цели, когда вы начали организовываться?

Если, как и я, у вас есть склонность доводить что-то до ОКР (и выше….), то, вероятно, стоит перепроверить, чего вы хотели от организованности в первую очередь, прежде чем вы дойдете до перебора.

Спросите себя, каковы были ваши цели и достигли ли вы их.

Иногда мы так заняты ДЕЛАМИ, что не замечаем, как далеко мы уже продвинулись, и это действительно ключ к правильному балансу организации в вашем доме.

Приведите себя в порядок, да, обязательно, но не позволяйте организации пагубно влиять на вашу жизнь и не становитесь СЛИШКОМ организованным на этом пути.

Знайте, каковы ваши цели, когда вы начинаете что-то организовывать, и распознавайте, когда вы их достигли.

Вознаграждайте себя за хорошо выполненную работу, обслуживайте установленные вами системы и живите своей жизнью!

Если все сделано правильно, организованность может быть освобождением и облегчением — но не слишком зацикливайтесь — и НИКОГДА не корите себя за то, что не достигли совершенства.

Есть большая разница между организованностью и совершенством, и только одно из них реально достижимо… только подумайте!

Кстати, если вы хотите стать более организованным, я настоятельно рекомендую пройти бесплатный тест ЗДЕСЬ.

Он покажет вам, насколько вы организованы прямо сейчас, а затем — на основе этого — подскажет, на чем сосредоточить свои усилия дальше. Это действительно меняет правила игры, и я не могу дождаться, чтобы услышать, как это помогло вам!

Когда организованность заходит слишком далеко (и что с этим делать) • Организация-наркоман

by Marie Оставить комментарий

 

Существует ли такая вещь, как чрезмерная организованность? На самом деле есть! Но как понять, что организованность зашла слишком далеко? И если ваша организация заходит слишком далеко, что вам следует с этим делать? Сегодня у меня есть несколько ответов, которые, надеюсь, помогут вам найти золотую середину.

1 Вы слишком организованы?

2 Как не быть слишком организованным

Вы слишком организованы?

Если вы безнадежно беспокоитесь о внешности и не имеете ничего лишнего, особенно в ущерб другим вещам в вашей жизни, ответ может быть положительным. Точно так же, если уровень вашей организации является фасадом, это тоже проблема. Что я имею в виду под фасадом? Суть в том, что если ваш дом безупречен на первый взгляд, но вы открываете не ту дверь шкафа и бац!, это проблема. Вам нужно работать над тем, чтобы быть организованным, чтобы вы могли жить комфортно.

Почему излишняя организованность является проблемой? Просто потому, что вы так сильно стараетесь, чтобы все в вашем доме было идеальным, что упускаете главное. Во-первых, ничто никогда не будет «идеальным». Вместо этого сосредоточьтесь на «хорошем». Отпустите нереалистичные ожидания и почувствуйте, как уменьшается стресс в вашей жизни!

Как не быть слишком организованным

  1. Упрощение! Многие из тех, кто слишком организован, имеют слишком много категорий в своих системах маркировки и регистрации. Смысл организованной системы хранения всех этих важных документов состоит в том, чтобы находить нужные вещи быстро и легко. Когда ваша система умножается на категории, подкатегории и под-подкатегории, у вас возникает проблема. Это уже не быстро или легко найти что угодно. Не усложняйте и не усложняйте задачу больше, чем нужно!
  2. Как ни странно, люди, которые слишком организованы, часто цепляются за слишком много вещей, потому что они думают, что это «организовано», поэтому это не имеет значения. Но на самом деле слишком много вещей — это все еще слишком много вещей. Профессиональный органайзер может помочь вам разобраться в вещах и вырезать то, что на самом деле не важно.
  3. Не делайте сразу слишком много организации. Вы можете подумать, что справитесь со всем домом за день, но это рискованно. Вместо этого разбейте его по комнатам или зонам, чтобы вы могли действительно подумать о том, что останется, а что уйдет.
  4. Не впихивайте так много в свой день! Многие люди, которые считают себя слишком организованными, — это те же самые люди, которые не могут присесть ни на секунду, потому что они постоянно перегружены. Сосредоточьтесь на том, почему вы делаете то, что делаете. Вы действительно хотите тратить столько времени на этот проект, который на самом деле не нужен? Вы тратите время на то, что вас только утомляет? Откажитесь от вещей, которые не приносят вам никакой пользы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *