22.09.2024

Спасибо постараюсь: Спасибо большое всем за тёплые пожелания к моему дню!!! Всем постараюсь ответить, так приятно!!! …

Содержание

спасибо Сергею Стасю, что взял меня в «Гомель», постараюсь оправдать доверие

Интервью Гомель 03 февраля 2021

Новичок «рысей» — о дебюте и уровне экстралиги и перестройке игры прямо во время матча.

Нападающий «Гомеля» Булат Хамматов прокомментировал матч против «Немана», оценил свой дебют в белорусском чемпионате, сравнил экстралигу с Казахстаном и рассказал, как освоился в команде:

— Чуть проспали первый период, начали вяло. Но в раздевалке тренер дал хорошее наставление, сказал просыпаться, играть в свою игру. Во втором периоде забили гол, были опасные моменты, надо было реализовывать большинство. Не хватило еще одного гола, могли забить. Во втором, третьем периоде инициатива была за нами, но как получилось, так получилось.

— Это был твой дебютный матч, ты сразу вышел в первом звене и в первой бригаде большинства, готов был к такому?

— Мы тренировались уже, мне объясняли тактику. Старался настроить себя, готовился сыграть, как просили. Да, проиграл в дебютном матче, первый блин комом как говорится. Но ничего, будем разбирать, смотреть, дальше уже делать выводы. 

— Что тренер говорил во время тайм-аута? 

— Показывал расстановку, просил больше бросать, закрыть вратаря, грузить туда шайбу, стараться забить. Нам выпал хороший шанс «5 на 3», могли сразу сделать задел и спокойно дальше играть в свою игру.

— С какой установкой вы выходили на третий период?

— Добавить движения, больше бросков, играть нацелено на ворота, создать помеху вратарю, вырвать игру. Думали, получится. 

— Ты совсем недавно в команде, опиши условия для игры в «Гомеле».

— Шикарные условия, все на отличном уровне, прекрасная раздевалка. Приняли хорошо, очень приятные и положительные эмоции, ничего не могу сказать плохого. 

— Как возник вариант с «Гомелем»? 

— В чемпионате Казахстана расстался с «Кулагером». Мне давно чемпионат Беларуси нравился, именно здесь бывал на сборах, понравилась организация, отношение к хоккею. Чемпионат хороший, интересный, здесь играет мой друг Рома Рачинский, спросил у него, потом через агента договаривался. Получилось до дедлайна перейти в «Гомель». Тренеру спасибо, что взял меня, постараюсь оправдать доверие, а так очень хороший чемпионат. 

— То есть, с соотечественниками в «Гомеле», Нестеровым и Рачинским, перед приездом советовался? 

— Ну да, советовался, узнавал у Ромы и у Германа тоже, что да как в целом, все только положительное говорили, что чемпионат ничуть не слабее чем в Казахстане. Сегодня вышел на игру и увидел, что здесь очень быстрый, скоростной хоккей.

 

— Ты не особо знаком с предыдущими играми «Гомеля», но как считаешь, Германа не хватало в этой игре? 

— Ну конечно, он капитан команды, лучший бомбардир. Конечно же, его не хватало, тем более у них есть своя наигранная тройка, со своими заготовками, забили бы нужный гол, когда надо было. Когда выпадает такой игрок, его конечно же не хватает.


Текст: Андрей Григорьянц, hockey.by

в прозе и стихах, своими словами

В начальной школе ребята учатся не только писать, считать и читать, но еще и взаимодействовать друг с другом и преподавателями. Помогает им в этом первый учитель. Какие слова благодарности особенно будут приятны учителю от ученика начальных классов? КП предлагает свои варианты.

Слова благодарности в прозе

***

Дорогой учитель! Я пока в самом начале долгого и увлекательного пути. Спасибо вам за то, что помогали мне сделать первые шаги в мир знаний. Вы всегда старались помочь, если возникали трудности, заботились о нас, грустили из-за шалостей и искренне радовались успехам. Счастья, здоровья и чудесных событий!

***

Любимый преподаватель, спасибо, что вложили в меня необходимые и очень важные знания. Вы не просто педагог, вы — мой лучший друг, который всегда поможет и поддержит. Обещаю быть старательным и послушным учеником, чтобы радовать вас своими успехами. Желаю всего самого хорошего.

***

Спасибо за интересные уроки, заботу и вашу добрую улыбку. Вы для меня как вторая мама, всегда поддерживаете и сопереживаете, любите каждого своего ученика. Иногда бываете строгой, но это идет мне на пользу. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение, а я обещаю как можно чаще радовать вас своими достижениями и хорошими оценками.

***

Совсем недавно мы ходили в детский сад и беззаботно играли во дворе. Сейчас же мы выросли и с нетерпением ждем, когда снова пойдем в школу. Спасибо за то, что привили любовь к знаниям, поддерживали и стали близким другом. Оставайтесь такой же ласковой, энергичной и веселой. Желаем всего самого лучшего!

***

Уважаемый учитель, спасибо за бесценное время, которое вы с радостью отдавали своим ученикам. Благодарю за то, что научили необходимым навыкам, и за веру в каждого из нас. Счастья и мудрости вам!

***

Фото: shutterstock.com

***

От всей души хочу поблагодарить вас за усилия и знания, вложенные в каждого из нас. Желаю, чтобы дни были полны впечатлений и позитивных эмоций. Пусть все ученики будут усердными и ценят вас.

***

Большое спасибо за то, что учили нас простым, но очень важным вещам. Благодаря вам мы умеем читать, писать и считать. Вы привили нам чувство ответственности и справедливости, научили дружить и поддерживали во всем. Крепкого вам здоровья и огромного счастья!

***

Вот я и закончил начальную школу, и хочу поблагодарить вас, самый замечательный учитель! Вы меня многому научили, всегда помогали, давали советы и поднимали настроение, если было грустно. Желаю вам счастья здоровья. Пусть все ученики будут послушными и ценят вас так же, как и наш дружный класс!

***

Четыре года вы были рядом, учили читать и считать, готовили ко взрослой жизни. Сейчас я — выпускник, и благодаря вам иду в пятый класс спокойно и с радостью. Я буду скучать по вашим урокам, добрым словам поддержки, мудрым советам и ласковому взгляду. Постараюсь, чтобы в моем дневнике были только хорошие отметки. Спасибо за терпение и полученные знания. Крепкого здоровья, успехов в вашем труде и большого счастья!

***

Фото: pixabay.com

Слова благодарности в стихах

***

Вы мне много знаний подарили
И поддержкой были для меня
Многому меня вы научили,
И за это благодарен я.

Пожелаю вам я вдохновения,
Чтобы благодарным был ваш труд,
И пускай прекрасные мгновения
Все ученики вам принесут.

***

Спасибо за полученные знания,
Что вы дарили нам в учебный год,
За заботу вашу, за старания,
За то, что вы нас двигали вперед.

Мы вас, учитель, любим, уважаем
Вы нам готовы целый мир открыть
И сколько с вами мы еще узнаем
И будем только больше вас ценить.

***

***

Любимый учитель! Спасибо большое
За то, что вы рядом были со мною,
Многому вы меня научили,
Любовь и заботу мне подарили.

Фундамент из знаний мы с вами создали,
Будут они улучшаться с годами.
Я только в начале большого пути
Его обещаю достойно пройти!

***

Школьник я совсем недавно,
Но прилежный ученик,
А учительница — главный
К знаньям нужным проводник.

Вам спасибо за терпение,
Доброту заботу, ласку.
Счастья вам и вдохновения,
Чтобы жизнь была как в сказке.

***

Фото: pixabay.com

Как правильно поблагодарить учителя своими словами

Учитель начальных классов — очень важная профессия. Именно он закладывает в детей азы необходимых знаний, прививает важные человеческие качества. Лучшей благодарностью для него станут дальнейшие успехи учеников. Однако сказать «спасибо» любимому педагогу можно разными способами.

Памятный рисунок

Каждый ребенок может нарисовать на большом листе бумаги что-то связанное с любимым учителем. Таким образом получится большое памятное полотно.

Букет

Традиция дарить цветы учителям — прекрасна, но намного интереснее и душевнее будет букет, сделанный своими руками. Каждый ученик должен сделать бумажный цветок и поставить его в подготовленную родителями вазу или корзину. Учитель наверняка будет растроган.

Музыкальное поздравление

Класс может организовать интересный танец или выучить песню, посвященную учителю. Выступление желательно заснять, чтобы память о нем сохранилась на долгие годы.

Ладошки на память

Для такого подарка понадобится большой лист бумаги и пальчиковые краски. Каждый ученик должен оставить отпечатки своих ладошек, нанеся на них любимый цвет. Этот яркий презент подарит учителю праздничное настроение.

Видеопоздравление

Родителям нужно записать на видео пожелания учителю от каждого ученика в классе. Затем смонтировать все ролики в один клип и подарить любимому педагогу.

10 способов сказать: «Я свяжусь с вами как можно скорее»

Нередко в сфере обслуживания клиентов и операциях оказывается, что вы не можете немедленно ответить на запросы клиентов. Тем не менее, важно сказать: «Я свяжусь с вами как можно скорее», чтобы это не звучало грубо и не отмахивалось от их просьбы.

Советы, о которых следует помнить

Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при настройке ответа. Когда дело доходит до сообщений такого типа, лучше быть кратким и приятным, поэтому вам не нужно каждый раз использовать каждый совет из этого списка. Посмотрите, какой из них подходит лучше всего, и примените его к своему ответу:

  • Дайте временную шкалу : Никто не любит, когда его оставляют в подвешенном состоянии. Поэтому предложите разумные сроки для вашего ответа, чтобы клиенты не чувствовали, что их запрос остался без ответа. Установив временную шкалу, вы также можете избежать нетерпеливых сообщений от разочарованных клиентов.
  • Используйте позитивный язык : Сохраняйте положительное взаимодействие, говоря утвердительно или ободряюще. Сообщите клиентам, что вы признаете их вопросы или опасения и что они у вас на уме, даже если вы не можете сразу ответить.
  • Предложите альтернативу : Если возможно, предложите своим клиентам альтернативный источник информации, к которому они могут получить доступ, пока вы не ответите. Независимо от того, является ли эта альтернатива форумом пользователей или страницей часто задаваемых вопросов, обязательно повторите, что вы по-прежнему будете помогать им лично, когда будете доступны. Они даже могут решить проблему самостоятельно.
  • Держите слово : Это само собой разумеется, но если вы говорите, что вернетесь к ним, сделайте это. Неотвеченные запросы или невыполненные обещания могут привести к плохим отзывам, потере клиентов и негативному имиджу бренда. С другой стороны, отличное и быстрое обслуживание клиентов — один из лучших способов привлечь ваших клиентов и сделать их счастливыми.

Дополнительный совет: используйте Text Blaze, чтобы отвечать на запросы и сообщения клиентов быстрее, чем когда-либо прежде. Наши текстовые фрагменты помогают автоматически вставлять текст туда, где он вам нужен, что автоматизирует и персонализирует ваши сообщения службы поддержки.

Если вы найдете шаблон, который вам нравится, попробуйте Text Blaze, чтобы увидеть, насколько он может помочь вам в обслуживании клиентов и производительности.


Хотите сэкономить часы повторяющегося набора текста бесплатно?

Начни прямо сейчас! Расскажите мне больше

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других людей, которые работают эффективнее


Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, чтобы узнать больше о шаблонах, которые вы можете использовать уже сегодня!

Как сказать клиенту «Я свяжусь с вами как можно скорее»

  • Сообщите клиенту о принятых мерах. Упомяните соответствующую команду или отдел и укажите сроки ответа. Если они увидят, что вы работаете над их проблемой, они будут терпеливее ждать ответа.

Я свяжусь с вами как можно скорее 1

Я передал этот вопрос нашей команде. У них должен быть ответ {formtext: name=e.g. 21:30; cols=11}, но я обязательно сообщу вам, как только получу ответ.

_

  • Будьте вежливы и поблагодарите их за понимание. Сообщите своему клиенту, что вы предприняли необходимые шаги для расследования этого вопроса и что вы свяжетесь с ним как можно скорее.

Я свяжусь с вами как можно скорее 2

Спасибо, что обратили на это мое внимание. Я изучаю проблему и скоро дам вам ответ.

_

  • Этот ответ имеет более серьезный тон. Используйте его, если вы имеете в виду проблему неправомерного поведения или аналогичный случай.

Я свяжусь с вами как можно скорее 3

Я понимаю ваши опасения и сейчас исследую этот вопрос. Будьте уверены, что я свяжусь с вами как можно скорее.

_

  • Если вы получили дополнительное электронное письмо от своего клиента, но еще не решили его проблему, важно сообщить ему, что дело все еще находится в процессе. Скажите им, что вы не забыли об этом, и вы будете держать их в курсе.

Я свяжусь с вами как можно скорее 4

Спасибо за внимание! Я еще не получил обновления по этому вопросу, но я буду держать вас в курсе любых важных событий.

_

  • Чуть менее формальный ответ. Он дает обновление, временную шкалу и заверение, и все это в двух коротких предложениях.

Я свяжусь с вами как можно скорее 5

Я сейчас работаю над вашим делом и должен получить ответ к {formtext: name=time; столбцы=5}. Я буду держать вас в курсе!

_

  • Иногда несколько агентов по обслуживанию клиентов могут выполнять запрос клиента. Убедитесь, что они знают, что вы поняли контекст. Не заставляйте их повторять свою историю снова и снова.

Я свяжусь с вами, как только будет возможно 6

Я прочитал весь разговор и близок к тому, чтобы найти для вас решение. Мы ценим Ваше терпение. Я свяжусь с вами с ответом до {formtext: name=time; столбцы=5}.

_

  • Выразите признательность за то, что вы обратили на что-то внимание. Будьте позитивны и сдержите свое обещание о быстром ответе.

Я свяжусь с вами как можно скорее 7

Отличный вопрос! Я посмотрю на это прямо сейчас и дам ответ для вас как можно скорее.

_

  • У вас могут быть не все ответы. Будьте честны с клиентом и управляйте его ожиданиями. Даже если вы не можете ответить на их вопрос, они оценят ваши усилия и ответ.

Я свяжусь с вами как можно скорее 8

Я был бы рад помочь, но я не уверен, что смогу предоставить немедленное решение, поскольку мы не сталкивались с этой ошибкой раньше. В любом случае, я вернусь к вам с более подробным ответом до {formtext: name=time; столбцы=5}.

_

  • Если у вас слишком много на тарелке, просто дайте им знать. Важно заверить их, что вы думаете об этом и что ответ будет готов, как только вы сможете.

Я свяжусь с вами как можно скорее 9

Спасибо, что обратили на это наше внимание! Наша команда инженерной поддержки полностью забронирована на день, но ваш запрос был приоритетным внутри компании, и я свяжусь с вами как можно скорее.

_

  • Если вы уверены, что сможете найти решение, будьте уверены в своем ответе. Заказчик оценит конкретный ответ и твердые сроки.

Я свяжусь с вами как можно скорее 10

Я слышу вас и полностью понимаю. Я работаю над вашей проблемой прямо сейчас и вернусь к вам с решением {formtext: name=time; столбцы=5}.

_

Заключение

Если вы работаете в службе поддержки клиентов, у вас может ежедневно накапливаться множество запросов от клиентов, которые могут вас перегрузить. У вас может быть много клиентов, отправляющих вам сообщения одновременно, и иногда у вас нет другого выбора, кроме как сказать: «Я свяжусь с вами как можно скорее».

Использование различных шаблонов, передающих это сообщение, может помочь вам улучшить обслуживание клиентов.

Text Blaze также может помочь вам повысить производительность и автоматизировать обслуживание клиентов, не теряя индивидуальности в ваших сообщениях. Вы можете получить мгновенную выгоду после создания учетной записи с Text Blaze, и все это без подписки. Попробуйте!

Привет! Вы дошли до конца этой статьи. Потратьте несколько секунд, чтобы поделиться им.

Facebook

Twitter

Хотите ускорить свою работу с помощью шаблонов и фрагментов? Text Blaze — самый быстрый способ сделать это.

Добавить в Chrome — это бесплатно! Перейти к приборной панели

Нужна ли запятая после «Спасибо»?

Вы только что закончили писать важное электронное письмо коллеге и хотите поблагодарить его за уделенное время.

Вы отправляете благодарственное письмо другу, чтобы сказать, что цените его помощь.

В обоих этих сценариях вы будете использовать фразу «спасибо», чтобы выразить благодарность и (в первом примере) обозначить конец письма.

Но какие знаки препинания использовать правильно? Нужны ли вообще знаки препинания? К сожалению, нет одного простого грамматического правила, которое могло бы ответить на этот вопрос.

В этой статье мы рассмотрим различные способы использования слова «спасибо» в предложении, а также случаи, когда вам нужна (и не нужна) запятая.

Нужна ли запятая после «Спасибо»?

Есть несколько способов использования фразы «спасибо», и каждый из них требует использования запятых по-разному.

Нужно поблагодарить кого-то напрямую:

  • «Спасибо, Зайнаб».

Другой способ описать акт благодарности кому-то:

  • «Я хотел поблагодарить вас за открытку, которую вы мне прислали.»

Как видите, в первом примере мы поставили запятую, а во втором — нет. Почему?

Всегда ли правильно ставить запятую после «Спасибо»?

Давайте рассмотрим еще несколько примеров:

  • «Я хотел поблагодарить вас за цветы, которые вы мне прислали.»
  • «Вы получили медаль в знак благодарности за вашу службу.»
  • «Я должен поблагодарить вас за усилия, которые вы вложили в проект.»

В этих предложениях технически мы не используем фразу «спасибо».

«Но он же тут!»

Я знаю. Но в этом предложении «спасибо» и «вы» — два слова, играющие разные роли. Здесь , чтобы поблагодарить , является глаголом, обозначающим действие по выражению благодарности кому-либо. You является объектом этого глагола (человек, получающий действие). Мы могли бы заменить «вы» на другой объект, и предложение все равно имело бы смысл:

  • «Я хотел поблагодарить его за открытку, которую он мне прислал.»

В этом случае было бы неправильно ставить запятую после «спасибо», точно так же, как не нужна запятая после «его» в приведенном выше предложении.

Нужна ли запятая после использования «Спасибо» в качестве существительного?

Вы также можете использовать «спасибо», чтобы описать что-то вроде записки или подарка:

  • «Я хочу поблагодарить ее за всю помощь, которую она мне оказала.»

Когда вы используете «спасибо» таким образом, вам не нужна запятая.

Как и со всеми правилами запятых, это может привести к путанице. Например, некоторые люди используют «спасибо» как существительное:

.
  • «Я отправил ему благодарность, но он так и не ответил.»
  • «Департамент купил вам этот подарочный сертификат в качестве благодарности за постановку школьного спектакля.»

В этих примерах «спасибо» относится к идее или чувству. Когда вы используете «спасибо» таким образом, вам не нужно ставить запятую после него.

В первом примере после «спасибо» стоит запятая, но это из-за структуры предложения, а не фразы. Если мы добавим «примечание» к этому предложению, вы увидите, что запятая перемещается после «примечания»:

.
  • «Я послал ему благодарственное письмо, но он так и не ответил.»

Много правил, верно? К счастью, наиболее распространенный способ использования «спасибо» — как и в первом примере, для прямого обращения.

Это «Спасибо, Джон» или «Спасибо, Джон»?

Это просто: Вам всегда нужна запятая после спасибо когда вы обращаетесь к кому-то напрямую.

Это означает, что это «Спасибо, Джон.»

Добавление запятой отделяет утверждение от имени человека, которого благодарят.

Это работает так же, даже если вы благодарите более одного человека:

  • «Всем спасибо!»
  • «Спасибо, Джоан, Джессика и Марк.»

Иногда ваше предложение будет продолжаться после фразы «спасибо, [имя]». Например:

  • «Спасибо, Памела, за то, что разобрались с файловой системой.»

Если ваше предложение продолжается после имени человека, добавьте вторую запятую после его имени, чтобы отделить его от остальной части предложения. Это потому что «Спасибо, Памела». является самостоятельным законченным предложением.

Нужна ли запятая после «Спасибо»?

Здесь действует то же правило: ставьте запятую после слова «спасибо», если в вашем предложении к кому-то обращаются напрямую.

  • «Спасибо, Маркус!»
  • «Всем спасибо за уделенное время.»

Существует одно использование слова «спасибо», после которого не требуется запятая.

Если вы используете «спасибо» как существительное (для обозначения идеи или чувства), вам не нужна запятая:

  • «Давайте поблагодарим за эту еду.»

В этом случае запятая после слова «спасибо» понадобится только в том случае, если этого требует структура предложения:

  • «Я пошел туда поблагодарить, но там было слишком многолюдно.»

Запятая в этом предложении не потому, что мы использовали «спасибо», а для того, чтобы разделить две части предложения.

Если вам нужна помощь в понимании того, где ставить запятую в вашем предложении, используйте ProWritingAid. Он выделит места, где вы пропустили запятую, и объяснит, зачем она нужна.

Попробуйте ProWritingAid бесплатно.

Нужно ли ставить запятую после «Спасибо» в приветствии по электронной почте?

Да. Вот как это выглядит.

Привет Сара,

Надеюсь, ты в порядке! Я слышал ваш выпуск подкаста о правилах использования запятых и хотел пригласить вас выступить на мероприятии в следующем месяце. Не могли бы вы сообщить мне ваши гонорары спикеров, пожалуйста?

Спасибо,

Дэмиен

Как видите, мы используем запятую после вступительного приветствия (Привет, Сара) и заключительного приветствия (Спасибо).

То же правило применимо к «Большое спасибо» или к любому другому заключительному приветствию, которое вы можете использовать. Добавьте запятую после приветствия перед своим именем.

Это «Еще раз спасибо» или «Еще раз спасибо»?

Если вы чувствуете себя особенно вежливым, возможно, вы несколько раз поблагодарили кого-то в своем электронном письме и хотели бы подписать «Еще раз спасибо» или «Еще раз спасибо».

Как видите, запятая после «спасибо» или «спасибо» в этих фразах не нужна.

Тем не менее, вы все равно должны добавить запятую после слова «снова», чтобы отделить приветствие от вашего имени.

Всякий раз, когда вы используете приветствие по электронной почте (например, «Искренне ваш», «С уважением», «С уважением»), формат должен быть:

[Приветствие] ,
[Имя]

Обратите внимание, как мы добавляем возврат (нажмите клавишу ввода) между приветствием и вашим именем.

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

Это «Нет, спасибо» или «Нет, спасибо»?

Пока мы говорим о благодарностях и запятых, мы подумали, что могли бы ответить и на этот вопрос.

«Нет, спасибо» используется, чтобы сказать «нет» чему-то, но все равно спасибо:

«Хотите мороженое?»

«Нет, спасибо.»

«Нет, спасибо» не является грамматически правильным предложением, однако вы можете сказать что-то вроде:

  • «Он только что взял лазанью; ни спасибо, ни до свидания.»

Это означает, что человек, принявший лазанью, не сказал «спасибо». Как грубо!

Какие примеры использования слова «спасибо» в предложении?

Спасибо, читатель, что доверил нам научить вас этим правилам запятых.

Думаешь, теперь ты знаешь свое дело? Мы убрали запятые из этих предложений. Попробуйте расставить (или не расставить!) запятые там, где они должны быть. (Подсказка: даже если запятая после «спасибо» не нужна, она может понадобиться в другом месте предложения.)

Спасибо, Сара.

Я дал ей несколько конфет в благодарность за заботу о моей собаке.

Нет, спасибо, мне ничего не нужно из магазина.

Спасибо за то, что ты мой друг.

Чтобы поблагодарить вас за то, что вы пожертвовали своим временем, мы хотели бы дать вам дополнительную неделю отпуска.

Мне все еще нужно отправить благодарственные письма с моего дня рождения.

Он хотел поблагодарить вас лично, но пропустил свой рейс.

А вот и ответы:

Спасибо, Сара.

Я дал ей несколько конфет в благодарность за заботу о моей собаке.

Нет, спасибо, мне ничего не нужно из магазина.

Спасибо за то, что ты мой друг.

Чтобы поблагодарить вас за то, что вы пожертвовали своим временем, мы хотели бы предоставить вам дополнительную неделю отпуска.

Мне все еще нужно отправить благодарственные письма с моего дня рождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *