Небылицы для детей. Короткие и придуманные детьми — Библиотека для детей
Небылицы для детей. Короткие и придуманные детьми
Был на Руси особый вид сказок – небылицы. В них неимоверным образом переплетались несвязанные и небывалые события и персонажи. Потому и зовут их небылицами. Хотя в старину носили они и другие названия. Одно из самых распространенных, «скоморошина», говорит об авторстве небылиц. Их придумывали и рассказывали скоморохи для потехи людей и своего барина. Кроме этих названий, были у небылиц и другие, и все говорящие. Погудками их называли за то, что исполнялись они под гудки – трехструнные инструменты. А «скокливыми» песнями назывались небылицы из-за прыжков и ужимок, которые делали скоморохи во время исполнения.
Небылицы для детей
Короткие небылицы для детей
Небылицы, придуманные детьми
Небылицы для детей, учащихся в 1, 2, 3 классе
Небылицы для детей 5-8 лет
Разные детские небылицы для школьников 1, 2, 3, класса
Примеры коротких детских небылиц
В небылицах обычно описываются события, характерные для определенной местности. Но они перевернуты, перевраны и перепутаны. В них часто встречается гиперболизированное представление обычных событий. Так, например, некоторые небылицы поморов рассказывают о традиции рыбного пира. В одной из них описывается необыкновенно огромная щука, чьей «ягодицею наедалисе» все пировавшие.
Для русских небылиц характерны пародийные черты. Например, в «Небылице про льдину» битва описывается, как кухонная драка. Пародийно подаются не только отдельные элементы небылиц. Скоморохи пародировали целые былины, подавая их в перевернутом виде, антимире. Один из характерных примеров: «Илья Муровец и Издолище». В ней иначе рассказывается классическая древнерусская былина о борьбе богатыря Ильи Муромца и Идолища. В ней богатырь побеждает Идолище не булатным мечем, а своим «сарацинским колпаком».
Небылицы могут выступать в качестве самостоятельных литературных произведений, но чаще они играют роль вступления перед настоящей былиной. Своим увлекательным языком, быстро и непредсказуемо меняющимися событиями, погудки увлекают слушателя, готовят к предстоящей сказке.
Пословицы для детей 1 и 2 класса
Как сочинить небылицу. Короткие небылицы для детей
Чтения. Чаще всего родители берут их из букваря.
Дошкольникам, да и младшим школьникам время от времени надоедает читать учебники. Тогда им полезно подкинуть что-нибудь весёлое: короткие смешные истории, небылицы, небылицы в стихах .
Мы пишем о дошколятах, но работа со смешными короткими текстами ещё полезнее для первоклассников. Тут ещё надо учесть «клиповое внимание» современных детей, которое быстро истощается. А такие тексты активизируют интерес к читаемому. После них легче вернуться к чтению про то, что не очень интересно.
Небылицы в развитии
Что такое небылицы? Определение для детей такое — это всякого рода «перепутаницы». Наверное это самое простое объяснение.
Небылицы (нелепицы) важны в развитии детей по следующим причинам:
- вариант развития ума: нелепица — не бессмыслица, а уловить её смысл не всегда легко;
- позволяют взглянуть на мир под другим углом;
- формирует понимание комичного — чувства юмора.
Необычное и смешное применение предметов
Для понимания небылиц, всяких нелепиц полезно начать работу с придумывания необычного применения предметов:
- Миску вместо шляпы на голову надеть;
- На стуле поскакать, так как у него ножки есть,
- Бантик как крылышки кошке прицепить, чтобы летала;
- Кастрюлей рыбу ловить;
- Тазик для стирки вместо зонтика взять на улицу в дождь…
Слова можно переиначить: сказать, например, вместо «сугробы» — «снегобы».
Небылицы в стихах
Задания на поиск и объяснения небылиц в стихотворении
- Найди небылицы и подчеркни их карандашом.
- Докажи, почему такого не бывает.
Путаница-перепутаница 1
Тёплая весна сейчас.
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей
Быстро дайте мне ответ,
Лесная небылица
Как-то летом на опушке
Куковали три лягушки.
К ним зайчонок прибежал,
Клюв открыл и замычал.
Пролетал над ними лось.
(Лосю что-то не спалось.)
Крикнул громко лось с небес:
— Тише, братцы, это лес!
Путаница-перепутаница 2
Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко крякают котята.
Проползла змеёю луковица.
Получилась перепутаница. (В. Бурыкина)
Удивительная грядка
У меня на грядке —
Крокодил растёт!!!
А в Москва-реке
Огурец живёт!
Осенью на грядке
Крокодил поспел!
Огурец в Москва-реке
Всех лягушек съел!
Я боюсь, ребятки,
Что на этот год
Вырастет на грядке
Страшный бегемот.
А в Москва-реке
Клюнет на крючок —
Как вам это нравится?-
Страшный кабачок!
Ох! Когда ж на грядке
Я не зря себя хвалю. ..
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье.
Прямо сразу повторю.
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Ехал кактус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.
Знаю я, что говорю,
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зря?(Э. Успенский)
Жили-были…
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка,
А ещё была у них
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё — два козла:
Сивка да Бурка! (Ю. Чёрных)
Перепутаница 3
Погляди-ка, у зайчонка
Мёду — полных два бочёнка,
А морковки нету!
Игра. Сочиняем небылицу стр 18 — 23 / Рабочая тетрадь по литературному чтению
Строки стихотворения разделены на две части. Первые слова каждой строчки написаны слева, а продолжение — справа. Задача играющих соединить первую и вторую части так, чтобы получилась небылица.
Злой кабан сидел на ветке, пароход томился в клетке.
Соловей точил клыки, дикобраз давал гудки.
Кошка физику учила, а Маша хвостик свой ловила.
Буратино сшил себе штаны, а портной съел все блины.
Еж накрыт к обеду был, а чиж усами шевелил.
Рак летал под облаками, стол гонялся за мышами.
Чайник прыгал во дворе, чайник булькал на костре.
Продолжите составлять небылицу с другом
Белочка скулила громко,
Рыба пела очень звонко,
Пес орешки все грызет,
Птичка в океан плывет.
Волк на грядке морковь ел,
Слон на дереве сидел,
Кроль охотиться решает,
Чиж в хобот воду набирает.
Еж сидит на подзарядке,
Лошадь же играет в прятки.
Телефон грибы собрал.
Кота наездник оседлал.
Прочитай загадки. Отгадай их. В загадках подчеркни слова, которые помогают догадаться, о чем или о ком идет речь.
* * *
Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)
* * *
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
но везет как грузовик.
(Осел)
У него четыре лапки
лапки — цап-царапки
Пару чутких ушей,
Он — гроза мышей.
(Кот)
Найди дома или в библиотеке сборник загадок. Выпиши несколько понравившихся тебе загадок.
1. Кто входит в окно, и не раскрывает его? Солнечный свет.
2. На небе белеет, светит, но не греет. Луна
___
Организуйте с друзьями конкурс «Кто больше знает загадок»
Организовать конкурс «Кто больше знает загадок» можно по темам загадок.
4 человека готовят загадки на темы: 1. Овощи 2. Фрукты 3. Животные 4. Небесные явления.
После этого каждый участник берет себе помощника и загадывает ему на ушко загадку.
Помощник пытается отгадать загадку и демонстрирует без слов отгадку зрителям.
Зрители угадывают слово.
Первый кто угадал слово, становиться помощником того, кто загадывает загадки.
В завершении конкурса зрители голосуют за самого интересного помощника, за самую интересную загадку и за самого активного зрителя.
Все получают конфеты и наклейки.
Прочитай пословицы и поговорки. О чём они рассказывают, какая тема каждой из них? Можно ли сказать, что все эти пословицы и поговорки о временах года? Распредели их на группы по темам.
Тема всех пословиц — времена года, только пословица о месяце — это пословица о погодном явлении.
Какая пословица или поговорка понравилась тебе больше всех. Объясни ее смысл.
Все пословицы и поговорки отображают большую мудрость народа.
В них люди многие века отображали идеи, рекомендации, предостережения.
Мне понравилась пословица «Цыплят по осени считают».
Это значит, что главное – конечный результат.
Именно он является показателем всех проделанных дел.
Не нужно делать выводы о каком-либо событии, явлении, деле, пока не дождешься результатов.
Произошла эта поговорка в процессе наблюдений наших предков за окружающим миром.
Они заметили, что многие из цыплят, которые родились летом, часто до осени не доживали.
Причиной этого могли быть, как болезни, так и зловещие хищники.
Поэтому люди и начали утверждать, что считать птенцов следует уже осенью.
Эта пословица и сегодня популярна, как в литературе, так и в устной речи.
Какая пословица тебе плохо понятна?
Мне плохо понятна пословица о том, что декабрь — это макушка зимы, а июль летом.
Не понятно почему первый месяц зимы — это макушка зимы.
Логичнее если бы это был январь — так как это второй месяц зимы, как июль — второй месяц лета.
Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.
1. Баба — яга, костяная нога.
2. По щучьему веленью
3. Царевна — лягушка.
4. Сивка — бурка
Найди в домашней или школьной библиотеке сборник «Сказки русских писателей». Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В. Катаева «Цветик-Семицветик»? Кто из героев говорит слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…»?
Сказки из сборника «Сказки русских писателей»
1. Мамин-Сибиряк Д. Н. «Серая Шейка»;
2. Одоевский В. Ф. «Городок в табакерке»;
3. Бажов Павел Петрович П.П. «Серебряное копытце»
4. Гаршин В. М. «Лягушка — путешественница»
5. Гаршин В. М. «Сказка о жабе и розе»
6. Горький М. «Воробьишко»
7. Горький М. «Про Иванушку — дурачка»
8. Горький М. «Случай с Евсейкой»
9. Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
10. Погорельский А. «Чёрная курица, или Подземные жители»
11. Салтыков-Щедрин М. Е. «Премудрый пескарь»
12. Салтыков-Щедрин М. Е. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Слова «Лети, лети лепесток, через запад на восток…» принадлежат девочке Жене.
Обсудите с другом, чему очень важному учат народные сказки.
Народные сказки учат любить свою Родину, не обижать младших, уважать старших, быть настойчивым, быть терпеливым, приходить на помощь товарищу, быть добрым, учиться выходить из затруднительных ситуаций и преодолевать все трудности на пути к своей цели.
Составь небольшое сообщение на тему «Чему учат сказки.» Начни со слов «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»
Я в этом убедился в полной степени.
Ведь каждая сказка несет в себе большую ценность – мораль.
Сказки учат нас правильным поступкам, воспитывают характер и дают возможность учиться на ошибках героев.
Благодаря этому, мы знаем какие последствия будут иметь те или иные поступки.
Прочитав сказку, я, например, пытаюсь подражать позитивным героям произведения.
Ведь сказка учит, что доброта, трудолюбие, смелость, честность, верность всегда ценятся и являются источником счастья.
А злоба, вранье, зависть, лень и трусливость никогда не принесут удовольствие.
Они, лишь, уничтожают душу и делают существование бессмысленным.
Сказки учат нас не отступать и уверенно идти к своей цели, даже если путь будет очень сложным.
Ведь, если лениться, то вообще ничего не достигнешь.
Жизнь быстро пролетит, а за плечами ничего не останется.
Они учат нас уважать и ценить дружбу, ведь иметь настоящего друга – это подарок судьбы.
Очень важным является то, что сказка учит нас отношению к родным и близким, послушанию и уважению.
Мы наблюдаем, как хорошие герои ласково обращаются к окружающим, называя их «старичок», «матушка», «голубушка».
Также они учат не судить людей по внешности, ведь она порой очень обманчива. Душа человека – вот, что заслуживает внимания.
Еще сказки учат быть патриотами своей земли, защищать ее и помогать нуждающимся.
Такие произведения наглядно показывают, что в жизни могут встречаться не только добрые люди и к этому надо быть готовым.
Но отступать не следует, ведь Добро намного сильнее и всегда побеждает!
Небылицы
Небылицы — это стихотворное или прозаическое повествование со сказочным или фантастическим сюжетом о событиях или действиях, которых не может быть на самом деле. Такие произведения относятся к разновидности сказочного жанра устного народного творчества.
В них нарочно подчеркивается искажение действительности. Небылицы обожают читать дети, но они должны понимать, что это — шутка или вымысел, тогда такие чтения способствуют развитию фантазии, наблюдательности, смекалки. Самые известные небылицы:
- стихотворение Корнея Чуковского «Путаница»
- «Приключения барона Мюнхгаузена» книга Эриха Распе
Небылицы для детей — примеры
Что такое небылица?
Это значит: Волк и Львица
Привезли своих ребят
На машине в детский сад.
А потом – умчались в горы
На работу в Детский город,
Где в «Салоне Доброты»
Дарят Белочкам цветы.
Волк работал пастухом
На «Дошкольной ферме».
Ездил с огненным кнутом
На корове вредной.
Пас детишек-непосед
На конфетном поле.
Им рассказывал секрет,
Как учиться в школе.
А ребята-сорванцы
В поле рвали огурцы,
Угощали пастуха
И смеялись: «Ха-ха-ха!»
Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор,
И по нашей кошке
Пробежал забор.
Крыши испугались,
Сели на ворон,
Лошадь погоняет
Мужика кнутом.
Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка
Между небом и землёй
Поросёнок рылся
И нечаяно хвостом
К небу прицепился.
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
Была репа важная,
Дивилась старуха каждая:
Одним днём
Не обойдёшь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.
Одну корку наложили,
Так телегу обломили!
По синю морю корабль бежит,
Серый волк на носу стоит,
А медведь паруса крепит.
Заюшка кораблик за верёвку ведёт,
Лисичка из-за кустика хитро глядит:
Как бы зайку украсть,
Как бы верёвку сорвать.
Встаю я под вечер,
А утром ложусь.
Гогочет петух,
Кукарекает гусь.
Я платье для куклы
Стираю метлой
И в печке дрова
Зажигаю пилой.
Вливаю три супа
В кастрюлю с яйцом.
Песенка с крышкой,
Кастрюля с концом.
— Говорят: ты жив, здоров?
— Нет, лежу в больнице.
— Говорят: ты сыт по горло?
— Нет, я сильно есть хочу,
Хоть корову проглочу!
По реке плывет корова,
Обогнала пароход.
На рогах стоит ворона
И соломинкой гребет.
Едет на лисе
Курица верхом,
Бежит кочан капустный
С зайцем кувырком.
Ловит щука в море
Сетью рыбака,
Плавает корова
В крынке молока.
Зернышко пшеницы
Воробья клюет,
А червяк ворону
В коробочке несет.
Из-за тучи, из тумана
Мужик скачет на баране.
А за ним на комариках
Дети скачут в валенках,
А жена на блошке
Скачет по дорожке
Как у вас поживают?
— На босу ногу топор надевают,
Сапогом траву косят,
В решете воду носят.
Наши сани едут сами.
А лошади наши — с усами,
Бегают в подполье за мышами.
Лошадка травку ела, ела,
И ей травка надоела.
В магазин пришла Лошадка
И купила шоколадку.
Чудо, чудо, чудеса:
На пеньке стоит лиса,
Палочкою машет,
Два медведя пляшут.
Вот какие чудеса –
Два медведя пляшут.
Зайцы взялись за бока,
Заплясали трепака,
Прилетели утки,
Заиграли в дудки.
Вот какие чудеса –
Заиграли в дудки.
И берёзки в пляс пошли,
Хороводы повели.
Солнце засияло,
Всем теплее стало.
Вот какие чудеса –
Всем теплее стало!
Небылицы придуманные детьми на других страницах сайта «Учат в школе»
Небылицы придуманные детьми. Как сочинить небылицу Небылицы для 2
Небылица – это, по сути, игра. Игра без правил со словом, с мыслью, которая, тем не менее, разрешает ребенку нащупать границы и проверить правила этого мира. Если вам хочется (либо надобно) сочинить небылицу , можете применять всякие приемы искажения реальности, доведения ее до вздора и лишения смысла. А также придавайте новейший, непредвиденный толк мыслям и вещам. Двигаться в этом направлении вам помогут небылицы С.Маршака, Б.Заходера, К.Чуковского и Э.Успенского.
Инструкция
1. Посмотрите на окаймляющий мир и выберите какое-либо событие в качестве темы. Это может быть случай, ежедневное ритуальное действие, наскучивший распорядок либо метод выполнения чего-либо, приевшийся недочет, порок в обществе либо личном качестве человека. В пример дозволено привести рассеянность, описанную у С.Маршака.
2. Выберите основного героя (вестимого сказочного персонажа, звериное, несуществующее звериное) либо оставьте себя в этой роли. Скажем, Иван Топорышкин, крокодил с головой петуха и т.п.
3. Модифицируйте принятое за основу событие либо явление. Для этого вы можете применять приемы нарочитого искажения реальности, полных перевертышей, доведения до вздора, нарушения смысловой сочетаемости слов. Даже орфографические «нарушения» пунктуации изменяют толк до глупости, как в небылице «Где поставить запятую?» К.Чуковского. Придумывайте непредвиденные и бессмысленные сочетания слов, несвойственные колляции (зайцы разлетелись комариками), используйте знаменитые и устоявшиеся фразы (кудыкина гора, прошлогодний снег, пятый угол).
4. Рифмуйте небылицы. Под темп и рифму в голову легче приходит «небывальщина», глупость, сходная по звучанию, но бредовая по смыслу. А это как раз то, что надобно. Но придумывать небылицы дозволено и в прозе.
5. Развивайте сюжет небылицы. Это могут быть перевоплощения основного героя, непредвиденное исполнение его желаний, перемещение во времени либо сказках. Как, скажем, герои «Путаницы» получили вероятность делать, что хотят. А в мультике «Падал прошлогодний снег», снятом кинорежиссером А.Татарским, «что хочешь, то и случается».
6. Сделайте окончание небылицы, какой-то итог из придуманной обстановки, может быть наставление, как в басне. Скажем, Г.Сапгир в небылице «Крокодил и петух» завершил тем, как весь остался доволен выигрышным получением, а К.Чуковский в «Путанице» донес мысль, что попытка быть тем, кем ты не являешься, классным не закончится.
Дети дюже любят слушать невообразимые истории, наполненные приключениями и чудесами. Но в данный момент ребенок оказывается пассивным слушателем. Не отличнее ли объединить славное с пригодным и подмогнуть ему сочинить сказку самому?
Инструкция
1. Сочинение сказок – это результативный педагогический прием. В этом творческом процессе у ребенка активизируется и пополняется словарный резерв, он усваивает грамматическое строение родной речи, а рассказывая сказку, он развивает и устную речь.
2. Начать сочинение сказки дозволено, занимаясь параллельно другими делами. Если ваш малыш 3-4 лет, то всецело сочинить фантастический рассказ он не сумеет. Следственно тут класснее применить прием «заверши сказку». Вы рассказываете ребенку дюже примитивную сказку с линейной сюжетной линией. Дойдя до самого увлекательного момента, вы останавливаетесь и спрашиваете: «Как ты думаешь, чем все закончилось?» Если малыш в затруднении, задавайте ему наводящие вопросы. На все предложения ребенка реагируйте чувствительно. Если в сказке кто-то напугался, изобразите испуг, если поразился, то изумление. Так вы поможете ему соотносить эмоции с речью. Сочинение концовки к сказке поможет ребенку сформировать знание заканчивать мысль, осмыслять и понимать услышанное. Со временем он сумеет выдумывать концовку сам, не прибегая к вашей помощи в виде наводящих вопросов.
3. 2-й прием сочинения – это составление сказки по серии картинок. Для этого предпочтительней применять логопедические тетради. Регулярно обновляйте сюжетный ряд, дабы ребенку не наскучило выдумывать сказку. Имейте в виду, что создание сюжетов по картинкам вызывает крупнейшую трудность в школе. Цель сходственных упражнений – сформировать знание подбирать глаголы действия, изложения, составлять колляции предметов и персонажей. П
Как сочинить небылицу. Небылицы Придумай и запиши 1 2 своих небылицы
cardly.ru
- Гороскоп на год
- Красота
- Лунный календарь
- Гороскоп
- Тесты
- Диеты
- Аффирмации
- Видео
- К празднику
- Психология
- О деньгах
- Фен-шуй
- Тета-хилинг
- Симорон
- Звёздные новости
- Истории
- Приметы
- Молитвы
- Женские секреты
- Эзотерика
- Гороскоп на год
- Красота
- Лунный календарь
- Гороскоп
- Тесты
🔦
Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе
Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?
2 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
2-й класс
Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.
2-й класс
Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.
2-й класс
Эмма хочет новый ланч-бокс, как и ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!
Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.
2-й класс
Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.
2-й класс
Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?
2-й класс
Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
2-й класс
Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!
2-й класс
Эмма и Алекс ищут картинки в облаках. Они видят одного, похожего на утку, другого, похожего на человека с бородой, и серого, похожего на дождь.
2-й класс
Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?
2-й класс
Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?
2-й класс
Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!
2-й класс
Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто сможет уместить больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.
2-й класс
Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.
2-й класс
Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и задание на лексику.
2-й класс
Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами — не считая овец?
2-й класс
Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.
2-й класс
Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?
2-й класс
Девушка гналась за летучей мышью по своему двору и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят множество других сокровищ на пляже.
2-й класс
Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.
2-й класс
После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.
2-й класс
Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?
2-й класс
Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Джимми находит сокровище на своем заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к этой задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.
5 класс
Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.
2-й класс
Соседи-животные Эмили получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.
2-й класс
Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.
2-й класс
Несколько друзей зарабатывают деньги, расчищая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.
2-й класс
Кэти всегда торопится. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.
2-й класс
Несмотря на то, что они похожи, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.
2-й класс
Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?
2-й класс
Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.
2-й класс
Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, кажется, не понимают, почему.
2 класс
Семья моего друга 2 класс
Введение с новой темой: Семья моего друга
Пример: 12. Слушай и считай.
Учитель обращает внимание учеников на достоинства детей и их имена. Объясните деятельность. Воспроизводит компакт-диск дважды, если необходимо. Ученики слушают и считают. Учитель проверяет их ответы.
AUDIOSCRIPT
One
Это мой друг Берик.
Два
Это мой друг Кайрат.
Трое
Это мой друг Асель.
Четыре
Это мой друг Сауле.
РЕМЕСЛЕННЫЕ РАБОТЫ. Учитель говорит ученикам, что они собираются сделать фоторамку и прикрепить фотографию своего лучшего друга. Раздаёт фотокопии. Помогает им в вырезании рамок для фотографий и склейке фотографий. Как вариант, ученики могут нарисовать своих лучших друзей. Учитель ходит по классу, оказывает любую необходимую помощь. Ученики подходят к доске и показывают фотографию с надписью «Это мой друг …»
Пример: 13. Найдите и обведите. Соответствие.
Учитель объясняет задание. Изменяет семейные слова ( Направляет их через вырезание рамок для фотографий и склеивание фотографий). Ученики находят, обводят и сопоставляют слова с соответствующими членами семьи.Учитель проверяет их ответы.
Время проекта. Учитель отсылает учеников к проекту и картинке. Просит учеников рассказать, что они видят. Выявляет бабушка, дедушка, мама, папа. Объясняет, что они собираются сделать проект о своей семье. Они могут использовать настоящие фото или рисовать картинки. Они также могут написать краткое описание. Назначьте проект на домашнее задание. На следующем уроке учитель предлагает ученикам представить свой проект в классе.
Предлагаемый ключ ответа:
Ресурсы для чтения на английском языке среднего уровня — уровни B1 и B2
Ресурсы по английскому языку среднего уровня
Бесплатно Средний уровень английского языка тексты с листами
Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.
Печать
: Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати.Нет необходимости в PDF.
Щелкните значок печати в браузере или выберите «Печать» в меню, чтобы распечатать только статью и ее текстовый справочник.
Упражнения и заметки учителя распечатываются на отдельных страницах.
Учителя
: больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе
см. Чтение
понимание.
Интерактивный
ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами
ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять
экран.
Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2
Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями
Сезонный тексты
1.Темы с североамериканской тематикой
- НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
- НОВЫЙ Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
- Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
- Голливуд и Супергерои
- Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
- США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
- США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
- США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
- Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
- история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
- история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
- история синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году
- Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
- Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
- США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
- США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
- Дополнительные ресурсы приближается …..
2. Темы о жизни в Британии
Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт
3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультфильмы
Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткие рассказов)
Песни
Технический предметы
Мультфильмы
4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры
Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня
CEFR / TELC — уровни (A2) B1 или B2 (Пороговый — средний)
IELTS — уровни 4-6
ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость Большая
Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом
шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade
: от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо
или
70 — 80 Довольно просто
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости
Упрощенное Английский ?
«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.
Авторские права Информация.
Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены ©
авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с
конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии
материалы сайта Linguapress.com.
Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие
другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, а также
это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для
кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс,
просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на
linguapress.com
Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах
Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке
* CEFR — Совет Европы
Европейские компетенции владения иностранным языком.
Linguapress
С
1980
Фото сверху 1899441
Делая выбор. Второй класс. Обзор. Необходимые навыки.Цели урока. Перечень материалов
Подсчет сдачи и размена монет
Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «Пенни-горшок», чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о подсчете денег.
Дополнительная информацияНачать свой бизнес
Пятый класс Начало собственного бизнеса Обзор Учащиеся слушают несколько глав из книги Джин Меррилль «Зубная паста миллионер», чтобы узнать о том, как открыть свой бизнес и получить прибыль. Завершают
Дополнительная информацияСберегательные счета и проценты
Обзор сберегательных счетов и начисления процентов для первого класса Учащиеся делятся книгой Стэна и Яна Беренстайнов «Беренстайн терпят проблемы с деньгами», чтобы узнать о сбережении денег, банках и процентах.Предпосылка
Дополнительная информацияВалюта и обменные курсы
Валюта пятого класса и обменные курсы Обзор Учащиеся делятся книгой Бетси Маэстро «История денег», чтобы узнать об обмене и бартере, функциях денег, валюты и расходования денег. Студенты
Дополнительная информацияДефицит и выбор Первый уровень
Соединение стандартов штата Огайо: экономический тест A Объясните, как нехватка ресурсов заставляет людей делать выбор, чтобы удовлетворить свои потребности.Показатель 1 Объясните, что потребности неограничены, а ресурсы
Дополнительная информацияДелаем выводы Рисунок №1
Делаем выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn
Дополнительная информацияШаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах
Шаблоны OA3-10 на страницах дополнительных таблиц 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20
. Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог
Дополнительная информацияБанковское дело и бюджетирование
Банковское дело и бюджетирование Доун Р.Оуэнс и Лиза Рутнер Конкурс на лучший план урока Федерального резервного банка Атланты, 2007 г., 2008 г., второе место ОПИСАНИЕ УРОКА Этот пятидневный блок разработан как практический
Дополнительная информацияПлод духа — любовь
Плод Духа — Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся узнать больше о плоде Духа, который называется Любовь. Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A
Дополнительная информацияДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA
Дополнительная информацияКак получить деньги?
Как получить деньги? ТЕМА Ответственный выбор ОБЛАСТЬ ПРЕДМЕТА Социальные исследования СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРЕДМЕТОВ Экономика ЦЕЛИ УРОКА Учащиеся: проведут мозговой штурм, как получить деньги Обсудить ответственные способы
Дополнительная информация2 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УЧАСТОК 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA.1 Стандарт фокусировки:
Дополнительная информацияРождественская тема: величайший подарок
Рождественская тема: величайший дар ОБЗОР Ключевой момент: Иисус — величайший дар из всех. Библейская история: Мудрецы приносили дары Ссылка на Библию: от Матфея 2: 1-2 Стих с вызовом: И мы видели и свидетельствуем
Дополнительная информацияКак помочь ребенку с чтением
Как помочь ребенку в чтении Некоторые способы, которыми вы можете поддержать.Приступая к работе Делимся книгами — мы обучаем фонетике, чтобы помочь нашим детям научиться читать и писать, и для того, чтобы делать это успешно, им необходимо
Дополнительная информацияТранспорт: неделя 2 из 2
Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)
Дополнительная информацияУровень 2 6.4 План урока Сессия 1
Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко
. Дополнительная информацияНАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЯ
НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ Имя: Над чем вы работаете? В одном или двух предложениях опишите задачу, над которой вы будете работать.1. СОЗДАВАЙТЕ Исследуйте новые идеи и воплощайте их в жизнь. Вы можете
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление со стороны сверстников как положительную и отрицательную силу. Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты
Дополнительная информацияИспользование фрагментов предложений
Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие
Дополнительная информацияУмножение целых чисел. План урока
План урока Видео: 12 минут Урок: 38 минут Предварительный просмотр: 00 Разминка: напишите на доске 5 + 5 + 5 + 5 =. Спросите у студентов ответ. Затем напишите на доске 5 x 4 =. Спросите у студентов ответ.
Дополнительная информацияКак выглядит сострадание?
Урок первый: как выглядит сострадание? Цели обучения: Студенты: Продемонстрируют понимание концепции сострадания.Определите элементы сострадания, показанные на различных изображениях. Начать с
Дополнительная информацияЧерты характера. Разговор с учителем
Черты характера Обсуждение с учителем Что: (Каковы черты характера, эмоции и мотивы?): Персонажи — это люди или животные в рассказе. Глядя на персонажей, обратите внимание на то, как они выглядят,
Дополнительная информацияРамки и стрелки, имеющие два правила
Двойные рамки и стрелки Задача Руководить детьми при решении задач «Рамки и стрелки», руководствуясь двумя правилами.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по фактам EM
Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок. Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА. Доход, потребности и желания, бюджеты, простые проценты, сберегательные счета, оплата в первую очередь себе
6–8 классы Урок 3 ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА Ключевые понятия: доход, потребности и желания, бюджеты, простые проценты, сберегательные счета, оплата в первую очередь себе Резюме: в этом уроке рассматриваются компромиссы и приоритеты в
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET ПЭТ-тестПрактика чтения и чтения Письмо KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информациявероятность и статистика
Задание: TEKS: Обзор: Проблемы, которые волнуют детей (К.12) Вероятность и статистика. Студент строит и использует графики реальных объектов или изображений, чтобы отвечать на вопросы. Ожидается:
Дополнительная информация2 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 2 штата Нью-Йорк УРОВЕНЬ УРОВНЯ 2 МОДУЛЬ 3 Тема C: Чтение и запись трехзначных чисел в пределах 1000 в единицах измерения, числовых, расширенных и словесных формах 2.NBT.3, 2.NBT.1 Стандарт внимания:
Дополнительная информацияОбзор конференции
Обзор конференции У вас может возникнуть несколько важных вопросов о написании конференций: ª Каковы цели письменной конференции? ª Когда мне следует посоветоваться со студентами по поводу их написания? ª Что
Дополнительная информация .