Американцы охотно изменяют своим супругам – Деньги – Коммерсантъ
1K 2 мин. …
Американцы охотно изменяют своим супругам |
Фото: ZUMA |
Измена — традиционное развлечение для двух третей американцев |
О том, как лечиться от последствий супружеских измен,— в рубрике «Скорая помощь» Например, что японские унитазы делают анализы, светятся и распевают песни. Японские промышленные компании Matsushita и Inax выпускают высокотехнологичные туалеты. Туалеты фирмы Matsushita способны проводить анализ кала и измерять уровень холестерина, причем результаты по интернету отсылаются в
Фото: GETTY IMAGES |
Японские унитазы научились приглядывать за людьми |
Или, например, что в Афганистане появился женский журнал с картинками. В Кабуле вышел в свет первый номер женского журнала «Морсал» («Роза»). Как сообщает агентство NNA, пока это издание, финансируемое международными благотворительными организациями, распространяется бесплатно. В «Морсале» три основных раздела: первый рассказывает о роли афганок в общественной жизни страны, второй посвящен матерям, а в третьем содержатся советы домохозяйкам. Есть в журнале и любимые женщинами всего мира гороскопы. В новом издании также имеются фотографии и иллюстрации, категорически запрещенные при прежнем режиме талибов как антиисламские. Наличие иллюстраций особенно важно еще и потому, что 85% женского населения страны не умеют читать.
Что полистать россиянину — в рубрике «Рецензия»
Или, например, что в Испании пощечина карается штрафом. Решением суда житель Барселоны в течение месяца выплачивал жене штраф в размере 1,5 евро в сутки за пощечину. Супруга требовала приговорить мужа к уплате ежедневных 15 евро, но судья смягчил наказание, приняв во внимание факт, что пощечина была нанесена во время семейной ссоры «в возбужденном состоянии».
На кого распространяется российское законодательство — в рубрике Dura lex
Рубрику ведет АННА РАБИНА
В ночной линейке «ПОДКАСТ.
ЛАБ» на Первом. О компании. Первый каналВ ночной линейке «ПОДКАСТ.ЛАБ» на Первом. О компании. Первый каналВ ночной линейке «ПОДКАСТ.ЛАБ» на Первом
Почему мужчины изменяют и как этого избежать — советы психологов. Обсуждение скандального сериала «Контейнер» — разговор о проблемах суррогатного материнства. Как сохранять популярность годами? Дмитрий Маликов и «прорыв года» Mia Boyka — в подкасте «Неформат».
Подкаст «Неформат»:
как развивать карьеру в поп-музыке — Дмитрий Маликов дает советы Mia BoykaВ новом выпуске популярного музыкального подкаста «Неформат» Дмитрий Маликов и Миа Бойка вместе спели «Владимирский централ», «18 мне уже» и «Ты неси меня, река». С многоголосьем артистам помогали неизменные ведущие программы — Валя Карнавал, Карина Кросс и Артем Лаврентьев. Хотя до голосовой идиллии между звездными гостями подкаста состоялся и неприятный диалог. Как выяснилось, исполнители были шапочно знакомы до программы.
Дмитрий Маликов:
— Мы знакомы немножко. Участвовали в одном проекте Первого канала — «Фантастика». И Мия, кстати говоря, очень хорошо там выступала, и ее никто не мог отгадать.
Миа Бойка:
— Вы постоянно мне самый низкий балл ставили. Стабильно. И я думаю: «Мы не знакомы, ну почему так?! Неужели я каждую песню столь плохо спела?
Дмитрий Маликов:
— Это шоу. Надо было все равно как-то выбирать. Там все были хороши, все сильно пели. У тебя просто опыта немного не хватило.
В конце выпуска Mia Boyka исполнила новую песню «Драма» на собственные стихи.
«Секс при свете»: причины измен в отношениях – мужская и женская точка зрения
Известные психологи Марк Бартон и Лина Дианова в рамках подкаста обсуждают причины возникновения измен в официальном или гражданском браках, как и возможности их предотвращать.
Интересная статистика:
Оба психолога единодушны в том, как предотвратить измену:
• во-первых, сравнить ваши с партнером желания: сколько раз в неделю оно возникает у вас и как часто этого хочет ваш муж или любовник;
• во-вторых, честно и открыто разговаривать со своим партнером о себе — о том, чего вам хочется в сексе;
• в-третьих, не пытаться чему-то научить вашего мужчину и не бояться услышать, чего же хочет он сам.
Почему во многих семьях наступает сексуальная тоска? Когда партнерам уместно говорить об интиме? И почему патологическая ревность – прямая дорога к измене? Разбираемся вместе с кризисным семейным консультантом, психологом, ведущим тренингов по психологии взаимоотношений полов Марком Бартоном и клиническим семейным психологом, гештальт-терапевтом Линой Диановой.
Подкаст «Кот Шредингера»: феномен суррогатного материнства и его последствия на примере сериала «Контейнер»
Психолог Светлана Скарлош вместе с ведущим подкаста журналистом Григорием Тарасевичеч обсудят сериал «Контейнер», который выходит по воскресеньям на Первом канале, как публицистику, полную актуальных вопросов в современном обществе.
Не пропустите эти и новые подкасты с понедельника по пятницу в ночном эфире Первого канала:
«Выше головы!»
Певица Наталья Подольская и блогер Алексей Столяров поднимут тему спортивного воспитания ребенка.
«Психика»
Клинический психолог Михаил Хорс объяснит, как справиться с паническими атаками, которые мешают полноценно жить и работать.
«Астроумные»
Астролог Светлана Драган поделится азами хирогномики и расшифрует астрологические феномены марта.
«Собрались с мыслями»
Владимир Легойда обсудит с ресторатором Борисом Акимовым, почему современные интеллектуалы построили фермы и помогает ли кандидатская степень лучше разводить гусей.
Производство:
«Первый канал» и «Красный квадрат»
Продюсер:
Илья Кривицкий
Персоны:
Юрий МаликовMia Boyka (Мария Бойко)Светлана ДраганМарк БартонЛина Дианова
Тематические категории:
ТелевидениеОбществоМузыкаКино
ПРЯМОЙ ЭФИР
Процентные изменения и как их рассчитать
Что такое процентное изменение?
Процентное изменение используется для многих целей в финансах, часто для представления изменения цены акций с течением времени, выраженного в процентах. Формула, используемая для расчета этого изменения в процентах, представляет собой простую математическую концепцию, которая немного меняется в зависимости от того, является ли изменение увеличением или уменьшением.
Читайте дальше, чтобы узнать, как рассчитать процентное изменение.
Ключевые выводы
- Процентное изменение используется во многих целях в финансах, в первую очередь для отслеживания изменения цен на акции и рыночные индексы.
- Изменение в процентах также используется для сравнения стоимости различных валют.
- Процентное изменение также можно найти в балансовых отчетах со сравнительными финансовыми отчетами.
- Способ расчета процентного изменения немного различается в зависимости от того, идет ли речь об увеличении или уменьшении.
Понимание процентного изменения
Процентное изменение можно применить к любой величине, которую вы измеряете с течением времени. В финансах формула процентного изменения часто используется для отслеживания цен как крупных рыночных индексов, так и отдельных ценных бумаг и сравнения стоимости различных валют.
Бухгалтерские балансы со сравнительными финансовыми отчетами обычно включают цены на определенные активы в разные моменты времени, а также процентные изменения за соответствующие периоды времени.
Например, компания может использовать процентное изменение, чтобы проиллюстрировать рост выручки по сравнению с прошлым годом (YOY) в своем балансе.Компании используют процентное изменение, чтобы отслеживать и сообщать о тенденциях в своих доходах или прибыли. Например, в третьем квартале 2020 года Starbucks сообщила о падении чистой выручки на 38% по сравнению с тем же кварталом 2019 года «из-за неблагоприятного воздействия COVID-19». К четвертому кварталу 2020 года, несмотря на закрытие магазинов и сокращение рабочего времени, чистая выручка снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом. Последующие ежеквартальные отчеты показывают медленное восстановление доходов Starbucks и положительные процентные изменения в чистой выручке по мере сбоев в работе, вызванных COVID-19.уменьшилось.
Изменение в процентах, как и многие другие формулы, используемые в финансах, можно рассчитать с помощью электронных таблиц, таких как Microsoft Excel или Google Sheets.
Формула и расчет процентного изменения
Чтобы рассчитать процентное увеличение, сначала определите разницу (увеличение) между двумя сравниваемыми числами:
Увеличивать «=» Новый номер − Исходный номер \begin{выровнено}\text{Увеличение}=\text{Новый номер}-\text{Исходный номер}\end{выровнено} Увеличение = новый номер – исходный номер
Затем разделите увеличение на исходное число и умножьте ответ на 100:
Процентное увеличение «=» ( Увеличивать Исходный номер ) × 100. \begin{выровнено}\text{Увеличение в процентах}=\left(\frac{\text{Увеличение}}{\text{Исходное число}}\right)\times100.\end{выровнено} Процентное увеличение = (исходное числовое увеличение) × 100.
Это выражает изменение в процентах, т. е. процентное изменение.
Чтобы рассчитать уменьшение в процентах, сначала определите разницу (уменьшение) между двумя сравниваемыми числами.
Снижаться «=» Исходный номер − Новый номер \begin{выровнено}\text{Уменьшение}=\text{Исходный номер}-\text{Новый номер}\end{выровнен}
Уменьшение = Исходный номер — новый номер
Затем разделите уменьшение на исходное число и умножьте результат на 100.
Процентное снижение «=» ( Снижаться Исходный номер ) × 100 \begin{выровнено}\text{Уменьшение в процентах}=\left(\frac{\text{Уменьшение}}{\text{Исходное число}}\right)\times 100\end{выровнено}
Уменьшение в процентах = (Исходное уменьшение числа) × 100
Результат выражает изменение в процентах, т. е. процентное изменение.
Если вы хотите запомнить только одну формулу, используйте ее для положительного увеличения. Если вы это сделаете, результат будет либо положительным, либо отрицательным (если вы используете обе формулы, результат всегда положительный), и это скажет вам, является ли процентное изменение увеличением (положительным) или уменьшением (отрицательным).
Пример расчета процентного изменения
В качестве примера расчета процентного изменения рассмотрим Грейс, которая 1 января купила акции по цене 35 долларов США за акцию. 1 февраля акции стоили 45,50 долларов США за акцию. На сколько процентов увеличилась стоимость акций Грейс?
Чтобы ответить на этот вопрос, сначала рассчитайте разницу в цене между новыми и старыми номерами. 45,50 — 35 долларов = еще 10,50 долларов. Чтобы рассчитать увеличение в процентах, разделите увеличение на исходное (январское) число:
10,5 35 «=» 0,3 \begin{выровнено}\frac{10.5}{35}=0.3\end{выровнено}
3510,5=0,3
Наконец, чтобы получить процентное значение, мы умножаем ответ на 100. Это просто означает перемещение десятичного знака на два столбца вправо.
0,3 × 100 «=» 30 \begin{выровнено}0,3\times100=30\конец{выровнено}
0,3×100=30
Запас Грейс увеличился на 30%.
Как рассчитать процентное изменение?
Если вы отслеживаете рост цены конкретной акции, используйте формулу (Новая цена — Старая цена)/Старая цена, а затем умножьте это число на 100. Если цена снизилась, используйте формулу (Старая цена — Новая цена)/Старая Оцените и умножьте это число на 100.
Что такое баланс?
Баланс — это финансовый отчет, который компании используют для отражения активов, обязательств и акционерного капитала. Балансовые отчеты дают представление о финансах компании за определенный период времени, например квартал или финансовый год.
Как процентное изменение используется в финансах?
Процентное изменение часто используется в финансах для отслеживания увеличения или уменьшения стоимости акций или крупных рыночных индексов с течением времени. Он также используется для сравнения стоимости различных валют.
Компании также используют процентное изменение в балансовых отчетах, чтобы обеспечить сравнительное представление об активах за разные кварталы или годы. И они используют процентное изменение в ежеквартальных отчетах, чтобы сообщить о тенденциях в своих доходах по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.
Итог
Процентное изменение используется для отслеживания изменения числа с течением времени. Это число может быть любым, от цены акции до суммы денег, заработанной бизнесом. Он часто используется в балансовом отчете компании, чтобы дать быстрое представление о том, как производительность улучшилась или снизилась из года в год или от квартала года к тому же кварталу года. Он также используется для сравнения значений в разных валютах.
Есть две формулы, которые выражают изменение в процентах, одна для увеличения и одна для уменьшения, обе из которых дают положительное число. Также можно просто использовать формулу увеличения. Если вы это сделаете, положительный результат будет означать увеличение, а отрицательный результат будет означать уменьшение.
Кризис мужского колледжа заключается не только в зачислении, но и в завершении
В 1972 году, когда правительство США приняло знаменательные законы Раздела IX, направленные на продвижение гендерного равенства в образовании, разрыв в пропорции бакалавров составил 12 процентных пунктов. идет к мужчинам по сравнению с женщинами. К 1982 году разрыв закрылся. Что произошло дальше, никто не предсказывал: разрыв начал быстро увеличиваться в противоположном направлении. К 2019 году гендерный разрыв в степени бакалавра увеличился на 14 пунктов по сравнению с 19-м годом.72 — а наоборот. (Однако мы не утверждаем, что Раздел IX оказал большое влияние).
Подобные тенденции можно наблюдать на всех этапах системы образования и почти в каждой стране мира. Кэрол Фрэнсис, бывший главный экономист Американского совета по образованию, описывает его как «феноменальный», «растущий» и «впечатляющий». Стефан Винсент-Ланкрэн, старший аналитик Центра образовательных исследований и инноваций ОЭСР, говорит, что это «удивительно… люди не могут в это поверить». Ханне Розин, автору Конец Людей , это «самая странная и самая глубокая перемена века, тем более, что она разворачивается схожим образом практически во всем мире».
Важно отметить, что существует гендерный разрыв не только в показателях зачисления в колледжи , как мы описывали ранее в этом году и недавно подчеркивались в Wall Street Journal и The Atlantic , но также и в показателях завершения среди зачисленных.
Набор в колледжи падает, в основном среди мужчинУровень приема в колледжи за последнее десятилетие снижается, и это изменение почти полностью происходит за счет мужчин. В настоящее время женщины гораздо чаще поступают в колледжи, чем мужчины, и в 2020 году гендерный разрыв значительно увеличился. по линиям) по полу.
Набор в колледжи неуклонно снижался после Великой рецессии, при этом общее число учащихся как среди мужчин, так и среди женщин ежегодно снижалось с 2012 по 2020 год. в то время были зачислены женщины по сравнению с 8,6 миллионами мужчин). Если бы относительный спад среди мужчин и женщин был одинаковым, можно было бы ожидать, что гендерный разрыв в коэффициентах зачисления останется постоянным. Вместо этого снижение числа учащихся осенью 2020 года пятый год подряд затмило снижение числа учащихся девочек, и гендерный разрыв в числе учащихся увеличивается. COVID-19ускорили эту тенденцию.
Всего впервые зачисленных студентов осенью 2020 г. было на 13% ниже, чем осенью 2019 г. Снижение, по-видимому, было в основном вызвано сокращением общего охвата мужчин, который был более чем в семь раз больше, чем сокращение охвата девочек (-5,1% и -0,7% соответственно). Студенты мужского пола теперь составляют меньшую долю всех зачисленных студентов в Соединенных Штатах, чем когда-либо прежде — только 41% студентов, зачисленных в высшие учебные заведения осенью 2020 года, были мужчинами.
Женщины заканчивают средние школы и колледжи с более высокой успеваемостьюВ настоящее время давно запоздалое внимание уделяется дефициту учащихся в колледжах. Но это только одна часть истории. Мужчины также с меньшей вероятностью закончат среднюю школу и с меньшей вероятностью закончат колледж после поступления. Разрыв в десять процентных пунктов в четырехлетнем обучении в колледжах только усугубляется разрывом в показателях окончания колледжей. На рис. 2 показаны показатели окончания средней школы, двухгодичного и четырехгодичного колледжей в разбивке по полу и времени получения степени. Обратите внимание, что показанные данные представляют самые последние когорты, для которых имеются данные, и не обязательно сопоставимы по категориям. Например, показатели окончания двухгодичного колледжа (те, кто получил степень младшего специалиста или сертификат в своем начальном учебном заведении) основаны на когорте студентов, впервые зачисленных в 2016 г., а показатели окончания четырехлетнего колледжа основаны на когорте. которые впервые поступили в 2013 году. Все показатели окончания четырехлетнего колледжа основаны на когорте поступающих в 2013 году.
На всех уровнях мужчины заканчивают учебу реже, чем женщины. Мужчины, поступившие в четырехгодичный колледж в 2013 году, имели на десять процентных пунктов меньше шансов закончить учебу в течение 4 лет, чем женщины. Через шесть лет после зачисления гендерный разрыв в выпуске сокращается до шести процентных пунктов. Показатели окончания шестилетнего колледжа несколько увеличились как среди мужчин, так и среди женщин за последнее десятилетие, но гендерный разрыв остался примерно таким же.
Учитывая, что мужчины менее склонны поступать и заканчивать учебу при условии зачисления, неудивительно, что среди взрослого населения, особенно в более молодых когортах, существуют большие пробелы в получении высшего образования. На рис. 3 показана доля ученых степеней, присуждаемых мужчинам, по уровням.
Более 1,1 миллиона женщин получили степень бакалавра в 2018-19 учебном году по сравнению с менее чем 860 000 мужчин; иными словами, около 74 мужчин получили степень бакалавра на каждые 100 женщин. Еще меньше мужчин получают диплом младшего специалиста или магистра по сравнению с женщинами. Присвоение докторских степеней является наиболее сбалансированным по гендерному признаку, хотя даже здесь 54% ученых степеней присуждаются женщинам. Хотя женщины с большей вероятностью оканчивают колледж на каждом уровне, мужчины по-прежнему чрезмерно представлены во многих областях с высоким потенциалом заработка, таких как инженерное дело или информатика.
Пробелы в образовании на протяжении жизненного циклаДо сих пор мы сосредоточились на самых последних когортах. Но гендерный разрыв не всегда был таким драматичным (или даже в этом направлении). На Рисунке 4 показана доля взрослых, имеющих как минимум степень бакалавра в 2019 году, в разбивке по полу и возрастным группам. Мужчины, родившиеся в период с 1955 по 1974 год (возраст 45–64 года в 2019 году), которые, вероятно, завершили свое высшее образование несколько десятилетий назад, получили степень бакалавра и магистра с той же скоростью, что и женщины их возрастной группы. Напротив, пожилые мужчины, родившиеся до 1955 имели более высокий уровень образования, чем женщины, и более молодые мужчины, родившиеся после 1974 года, похоже, постоянно опережают женщин своего возраста.
Среди тех, кто родился до 1955 года (в возрасте 65 лет и старше в 2019 году), мужчины на девять процентных пунктов больше имеют как минимум степень бакалавра, чем женщины. Это единственная возрастная группа, для которой сохраняется традиционный гендерный разрыв в пользу мужчин. Стоит отметить, что женщины в среднем живут дольше мужчин, поэтому средний возраст женщин старше 65 лет выше, чем средний возраст мужчин старше 65 лет. Таким образом, гендерный разрыв в этом возрастном диапазоне может казаться несколько больше, чем если бы возраст распределение по полу было одинаковым. Среди родившихся между 1985 лет и 1994 года (возраст от 25 до 34 лет в 2019 году), с другой стороны, мужчины на восемь процентных пунктов меньше имеют степень бакалавра или выше, чем женщины.
Аналогичная тенденция сохраняется при отдельном рассмотрении степени бакалавра и степени магистра или профессиональной степени: мужчины старше 65 лет имеют на четыре процентных пункта больше шансов получить степень бакалавра, чем женщины, и на пять процентных пунктов больше шансов иметь диплом или профессиональная степень, в то время как мужчины в возрасте от 25 до 34 лет составляют четыре процентных пункта меньше скорее всего имеют степень бакалавра, чем женщины, и на четыре процентных пункта меньше , скорее всего, имеют дипломную или профессиональную степень.
Класс, пол и разрыв в образованииВажно подчеркнуть тот факт, что социально-экономические и демографические факторы сильно влияют на решение студента поступить в колледж, независимо от пола. Например, 84% учащихся из квинтиля с самым высоким доходом поступают в любой колледж осенью после окончания средней школы по сравнению с 72% учащихся из среднего класса и 63% учащихся из квинтиля с самым низким доходом. Точно так же у белых и азиатских студентов более чем на пять процентных пунктов больше шансов поступить в любой колледж после окончания средней школы, чем у их латиноамериканских и черных сверстников. В будущей работе мы будем исследовать гендерные эффекты социально-экономического статуса и расы на поступление в колледж.
Низкая успеваемость мальчиков в классе — особенно чернокожих мальчиков и мальчиков из более бедных семей — наносит ущерб их перспективам трудоустройства и шансам на повышение экономической мобильности. Но здесь также возникает основной вопрос справедливости. Неравенства такого масштаба вызывают беспокойство, независимо от их направленности. Заработная плата женщин по-прежнему отстает от заработной платы мужчин, и в последнее время прогресс в отношении разрыва в оплате труда замедлился. Но неравенство на рабочем месте не должно означать, что мы игнорируем неравенство в классе, особенно когда многие уязвимые мальчики отстают. Мы можем одновременно удерживать в голове две мысли.