22.09.2024

Семейное счастье это: Что такое семейное счастье? | Матери сегодня

Что такое семейное счастье? | Матери сегодня

Семье, которое разделяет, удается поддерживать порог удовлетворения, безопасности и счастья.

Приятная обстановка делает сосуществование мирным, спокойным и терпимым. Семье, которое разделяет, удается поддерживать порог удовлетворения, безопасности и счастья. Далее мы поговорим о концепции семейного счастья.

Индекс

  • 1 Семья — это связь
  • 2 Спокойствие чувства любимой приносит счастье
  • 3 Счастья в семье
  • 4 Приоритет в жизни

Семья — это связь

Лучший способ почувствовать себя комфортно и быть самим собой — быть с людьми, которые его ценят.Они любят его таким, какой он есть и какой он есть, поддерживают его и не осуждают. Семья — это кровь, это связь и доверие. Члены семьи являются частью друг друга, они сливаются друг с другом, живут общими вещами, у них схожие вкусы или они дают друг другу обратную связь, проводя время вместе.

Нет других людей, которые могли бы узнать кого-то, кроме самой семьи с одним из ее членов. Или, по крайней мере, можно сказать, что В семье вы живете всем, и это то, с кем вы проводите больше всего времени, пока не создадите свою собственную семью.. Говорят, что единство — это сила, а трудные моменты — это те моменты, когда люди поддерживают друг друга и демонстрируют любовь и верность, которые они испытывают к другим.

Спокойствие чувства любимой приносит счастье

Счастье в семье происходит от эмоциональной стабильности и внутреннего покоя. Знание себя любимым и защищенным дает безопасность.

Любой может сказать, что чувствует себя счастливым в определенных сферах своей жизни, однако это когда вам есть чем поделиться или с чем трудно столкнуться, когда вы обращаетесь к своим людям, Родители, Hermanos, дедушки и бабушки или дяди — это люди, которые дают, не ожидая ничего взамен, они являются частью сущности человека. Знание того, что вы не одиноки, помогает вам продолжать решать различные задачи с большей энергией.

Познание себя или столкновение с любимым человеком, членом семьи вызывает беспокойство, безысходность, приписывает пессимизм и дискомфорт, затрудняющие почитать высокая и природная сила духа. Толчок исходит от того, что вы защищены и знаете, что вам нужно упасть на матрас, когда вы упадете.. Невозможность позвонить члену семьи или вернуться домой и обнаружить, что он пустой, вызывает печаль и часто вызывает депрессия.

Счастья в семье

Ощущение укорененности и принадлежности к группе предлагает личную основу, которую другие аспекты не могут.

Счастье возникает из личного благополучия по разным причинам. Хорошее отношение к себе, к близким, работа, которая приносит удовлетворение …, вызывает удовлетворение. Счастье в семье — это эмоциональное благополучие. Внутри семьи существуют узы союза и общая зона комфорта, и дом формируется с общими нормами и желаниями, которые необходимо выполнять вместе. Когда члены группы спорят или занимают разные позиции по чему-либо, разговор и близкое обсуждение заставляет людей находить утешение и понимание.

Это не означает, что должно быть подчинение или что решение всегда принимает один человек, но объединение позиций и движение в одном направлении определяют, что такое сплоченная семья. Свобода мысли может и должна существовать, но также и уважение к другим. Контакт с членами нашей семьи напрямую влияет на будущий опыт.

Приоритет в жизни

Каждый человек обнажает свои жизненные приоритеты, которым он придает большее значение. Часто бывает так, что в своем профессия или в жизни пары, но вы чувствуете себя брошенным или потерянным. Есть люди, которые, несмотря на полноценную жизнь на семейном уровне, вам нужно знать свои корни и откуда вы пришли, кто ваши биологические родители, братья и сестры

Чувство укорененности, принадлежности, семьи добавляет поддержку и фундамент, которые другие вещи не могут обеспечить. Гордость принадлежностью к роду, унаследованием определенных ценностей или характеристикЕсли вы видите себя отраженным в другом, полезно знать, что вы не одиноки в этом мире, что вы можете рассчитывать на другого. Счастье в семье — это стабильность и привязанность на всех уровнях, поэтому о нем нужно заботиться.


На чем строится семейное счастье? | Психология

Однако одной только любви для семейного счастья мало. Ведь дом — это же не только фундамент, правда? Помимо любви для строительства семейного счастья нужно также понимание. В счастливой семье всегда царят гармония и согласие между супругами. Ведь, как говорил Антуан де Сент-Экзюпери, влюбленные — это не те, что смотрят друг на друга, а те, что смотрят в одну сторону.

Бывают, конечно, ситуации, когда понимание найти очень трудно. Даже самые преданные влюбленные иногда видят мир по-разному, один хочет одного, другой — другого. Если оба будут настаивать на своем, рано или поздно эта проблема перерастет из скрытого конфликта в открытую конфронтацию. Поэтому одному из супругов придется уступить, ведь еще один кирпичик семейного счастья — самопожертвование. Кому придется жертвовать — мужу или жене — это уже другой вопрос. Видимо, решаться он будет в зависимости от ситуации и от индивидуальных особенностей каждого человека. Это, однако, не значит, что о желаниях другого супруга можно просто забыть. С его мнением, чувствами, мыслями и желаниями также надо считаться, потому что еще один шаг к семейному счастью —

уважение.

Следующим этапом на пути строительства счастливой семьи выступает внимание к своему любимому. Никогда не стоит забывать о маленьких приятностях, которые могут доставить радость твоей второй половине. Иногда оставленная возле подушки спящей жены смешная любовная записочка, как и приготовленный для мужа внезапный романтический ужин со свечами, может подарить такое счастье, которое не испытаешь, даже получив самый дорогой и долгожданный подарок на день рождения.

Несущей стеной семейного счастья выступает умение просить прощения и умение прощать

. Всем людям свойственно ошибаться, так же, как и всем иногда кажется, что их незаслуженно обидели. Для настоящей семьи важно не столько избегать ссор, сколько избегать их последствий. Поэтому не стоит затягивать с примирением. Ведь если в этот раз кто-то первым признает свою вину, даже если не виноват, то в следующий раз другой простит его даже за очень сильный проступок.

По-настоящему счастливая семья немыслима без доверия. Усомниться в любимом человеке легко, так же, как легко из-за этого разрушить хрупкое семейное равновесие. Поэтому надо учиться верить тому, кого любишь, как самому себе. Доверие же, в свою очередь, подразумевает искренность в отношениях. Вспомните поговорку: лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Конечно, из любой ситуации бывают исключения, да и ложь во спасение еще никто не отменял, но очень важно помнить, что рано или поздно любой обман раскрывается — и тогда маленькая недомолвка может показаться самым настоящим предательством.

Как это ни странно, но кроме всего прочего, влюбленным необходима и определенная доля свободы. Казалось бы, это противоречит самому пониманию семьи, где все должно быть общим и единым. Но на самом деле это не так. Несмотря на то, что, вступая в брак, мужчина приобретает статус мужа и в большинстве случаев отца, а женщина, соответственно, жены и матери, в первую очередь оба супруга по-прежнему остаются личностями. А любой личности нужно иногда уделять время самой себе, не в ущерб семье, разумеется. Чтобы быть счастливыми, очень важно помнить, что семья — это не тюрьма, и свободу здесь нужно не давать, нужно просто не лишать ее. Гораздо проще изначально показать супругу, что вы уважаете его право на самоопределение, чем много лет пытаться переделать его и в итоге прийти к выводу, что вы просто «не сошлись характерами».

Ну и какой же дом может быть без крыши? А крышей семейного счастья — тем, что защищает от снега, дождя и ветра, холода и жары семейных невзгод — является терпение. Иногда способность сохранять выдержку и самообладание, не сдаваться и не поддаваться трудностям спасает даже те семьи, что находятся на грани распада. Главное верить, что проблемы не вечны и что со временем все наладится. И обязательно будет счастье.

Потому что ваша семья стоит на самом прочном фундаменте, способным выдержать все, что угодно. Помните, что это? Правильно, любовь!

Теги: семейные ценности, чувства, взаимоотношения, уважение, счастье, любовь, семейное счастье, счастливая семья

Автор Элин Хильдербранд о том, почему «Семейное счастье» — ее любимая книга: NPR

Мэри Луиза Келли из NPR беседует с автором Элин Хильдербранд о ее любимой книге «Семейное счастье» Лори Колвин.

МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Если вы постоянный слушатель этой программы – а я, конечно, надеюсь, что так и есть – вы знаете, что мы беседуем с самыми разными писателями об их книгах. Сегодня мы делаем кое-что немного другое. Мы говорим с писательницей, одной из моих любимых писательниц, как оказалось, но не о ее творчестве, а о ее любимой книге другого автора. Автор Элин Хильдербранд. Вы можете узнать в ней автора почти 30 романов, действие которых часто происходит и определенно лучше всего читать на пляже.

Элин Хильдербранд, добро пожаловать.

ЭЛИН ХИЛДЕРБРАНД: Спасибо, Мэри Луиза.

КЕЛЛИ: Итак, идея — просто немного приоткрыть занавес, идея здесь в том, что мы можем позвонить некоторым авторам, которые доставляют нам большое удовольствие, и спросить, к какой книге вы обращаетесь для удовольствия или для просветления. Так что у вас есть для нас?

ХИЛДЕРБРАНД: Итак, моя любимая книга всех времен — «Семейное счастье» Лори Колвин.

КЕЛЛИ: И я знаю, следя за вами в Instagram, что вы много читаете, так что назвать эту книгу вашей любимой книгой всех времен значит что-то сказать.

ХИЛДЕРБРАНД: Абсолютно. Это абсолютное совершенство, и мы можем говорить о нем все.

КЕЛЛИ: Я… я хочу все об этом услышать. Он был опубликован в 1982 году. Я его не читал. Дайте нам краткое содержание сюжета.

ХИЛЬДЕРБРАНД: «Семейное счастье» — это история о женщине по имени Полли Демарест, которая принадлежит к старой нью-йоркской семье из Верхнего Вест-Сайда. У нее есть старший брат и младший брат. У нее настоящие — сказочные родители. Мать — очень сильная мать Венди. В ее семье есть все эти традиции. У нее двое маленьких детей. Ее муж адвокат. И мы узнаем, что у Полли на самом деле роман с человеком по имени Линкольн, который является известным художником из Сохо.

А роман о ее жизни и ее семье, в которой со стороны все кажется идеальным. Но мы, как читатели, знаем, что на самом деле она мучается. Она разрывается. Она ссылается на «Анну Каренину». Я имею в виду, что она действительно чувствует себя героиней литературного масштаба, когда ведет этот любовный роман.

КЕЛЛИ: А что такого особенного в истории Полли, что сделало ее вашей любимой книгой всех времен?

ХИЛЬДЕРБРАНД: Лори Колвин делает моральную двусмысленность истории, потому что Полли — такой симпатичный персонаж. Она самая очаровательная. Знаешь, она всегда бежит за багетами для своей матери. Она благодетельница. Она служит своим детям, своей матери, своему мужу, своей работе. И все-таки она — умудряется как-то захватить — знаете, жить своей жизнью. Так что ее роман с Линкольном, вместо того, чтобы считаться чем-то, знаете ли, неправильным или негативным, это то, что действительно наполняет ее и дает ей — заставляет ее чувствовать себя самостоятельной личностью.

И способ преодоления моральной двусмысленности просто блестящий. Я помню, как впервые прочитал ее. Я так разрывался, потому что ты явно не хочешь, чтобы она бросила своего мужа, но ты также не хочешь, чтобы она бросила своего любовника. И для человека с нормальным моральным компасом то, что она смогла это сделать, просто удивительно.

КЕЛЛИ: Вы сказали, что впервые прочитали это. Сколько раз вы его читали?

ХИЛЬДЕРБРАНД: Итак, я прочитал его три раза.

КЕЛЛИ: Хорошо.

ХИЛЬДЕРБРАНД: Я скажу, что каждый раз, когда я сажусь писать книгу, Мэри Луиза, я пытаюсь написать эту книгу именно в ее конкретности и ясности. Это — письмо увлекательно. Она прекрасна с едой. Она написала два научно-популярных романа под названием «Домашняя кулинария» и «Еще домашняя кулинария». И я тоже много пишу о еде в своих романах. И… но то, как она пишет о еде и подробностях, так очаровательно. И ты просто… знаешь, ты чувствуешь, что ты там или хочешь быть там. Это действительно… это, типа, вдохновляющее, типа, до этого даже не было.

КЕЛЛИ: Это так интересно, что ты говоришь, что чувствуешь себя… каждый раз, когда ты садишься писать книгу, ты пытаешься написать эту книгу. Потому что мне всегда интересно, когда кто-то вроде тебя читает книгу, которая просто находит отклик, ты можешь читать ее исключительно для удовольствия, или профессиональный мастер слова в твоей голове всегда думает: «Окей, как она это сделала?» Как я мог попытаться сделать это?

ХИЛДЕРБРАНД: Да. Я имею ввиду да. Ты всегда — каждый — я всегда читаю инструкции. Я всегда говорю, что я прочитал выше себя. Так что я всегда читаю очень художественную литературу, потому что мне кажется, что единственный способ стать лучшим писателем — это читать. И особенно к этой книге, я возвращаюсь к ней снова и снова.

До того, как я написала свой роман «Сват» в 2013 году, я прочитала его — насквозь, потому что — в этом романе у моей героини есть муж и любовник, и это очень — и я хотела сначала прочитать это. потому что я хочу воссоздать чувство, которое вы испытываете в этой книге, когда вы знаете, что это неправильно, но вы с главной героиней, что бы она ни решила.

КЕЛЛИ: Итак, если бы мне пришлось — если бы вам пришлось указать на одну вещь, которую вы узнали о писательстве от Лори Колвин, что бы вы мне сказали?

ХИЛДЕРБРАНД: Ну, в своей книге «Больше домашней кухни» она говорит, что может быть интереснее, чем то, как люди живут? И я повторяю это сам. Что может быть интереснее, чем то, как люди живут? Действие моих романов происходит на пляже, или они известны как пляжные книги. Но мне крайне интересна специфика того, как живут мои персонажи, и не столько то, что они носят или на каких машинах ездят, сколько, знаете, их эмоции и то, как они общаются с людьми, что едят, как готовят и как питаются. выразить любовь. Типа, все эти вещи, но, типа, очень специфические детали персонажей, которые прыгают со страницы в книге Колвина, это то, что я пытаюсь воссоздать в своем художественном произведении.

КЕЛЛИ: Я упомянул, что эта книга была опубликована в 1982 году. Интересно, выдержит ли она? Знаете, мысль о том, что внутренняя жизнь женщины — достойная тема для целого романа, была моментом, когда это было революционно. Это то, что вы делаете и в своих книгах. Как думаете, выдержит?

ХИЛДЕРБРАНД: Да. Я имею в виду, я думаю — я бы хотел этим интервью начать ренессанс Колвина, потому что эта книга — такой шедевр, и она действительно держится. Знаешь, я смотрел на это, очевидно, до того, как мы поговорили, чтобы освежить память. И меня засасывает каждая страница. Теперь, является ли он инклюзивным и разнообразным, как и должно быть — вы знаете, мы все хотим, чтобы наша художественная литература была в 2022 году? Нет, не совсем. Так что я чувствую, что если бы Лори Колвин собиралась переписать это, она, вероятно, подумала бы: ну, знаете что? Мы могли бы сделать этот роман немного более инклюзивным.

КЕЛЛИ: Например, не всем нужно жить в пентхаусе на Верхнем Ист-Сайде.

ХИЛДЕРБРАНД: (Смех) Верно.

КЕЛЛИ: Верно.

ХИЛДЕРБРАНД: Или в сказочном, знаете ли, лофте в Сохо — и несколько цветных персонажей. Но помимо этого, это все еще увлекательно. И мобильных телефонов в нем нет. И это не имеет значения, потому что ты так заинтригован только личной драмой.

КЕЛЛИ: Это писательница Элин Хильдербранд, большая поклонница, как вы слышали, «Семейного счастья» Лори Колвин. Она сама является автором стольких увлекательных романов, в том числе совсем недавно «Отель Нантакет». Элин Хильдербранд, спасибо. Это было так весело.

ХИЛДЕРБРАНД: Спасибо, Мэри Луиза.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

农家乐 Крестьянское семейное счастье | Беркли Медиа

Продюсер: Дженни Чио

70 мин. Цвет. 2013.

Подпись: Да

Каталожный №: 0191

Цена:$275.00

Количество:

Информация о потоковой лицензии

Подать заявку на скидку

Описание продукта

Туризм в Китае сегодня означает многое. Для китайского правительства туризм — это беспроигрышная возможность способствовать развитию и модернизации сельских районов и побуждать городских жителей использовать свои располагаемые доходы за счет внутренних поездок. Для туристов — прошлого, настоящего и будущего — это воплощение досуга среднего класса, доказательство того, что страна перешагнула через невзгоды прошлого и движется к процветающему будущему. А для тех, кто живет в посещаемых местах, туризм — это средство для достижения цели, шанс заработать на жизнь, превратив свой дом в место назначения.

По словам доктора Стевана Харрелла, профессора антропологии Университета им. Вашингтона: «Этот красочный, занимательный, слегка ироничный документальный фильм представляет собой яркий и чувственный портрет малоизвестной за пределами страны стороны Китая: мира этнического туризма. В последние годы сотни миллионов китайских туристов, в основном горожане, использовали свои возросшие доходы для путешествий. И многие места, которые они посещают, — это деревни этнических меньшинств на западе и юго-западе Китая. Они едут туда за культурой, за пейзажами, за чистым воздухом, за чем-то другим, что можно увидеть и чем заняться».

Счастье крестьянской семьи  изображает повседневный опыт «занятия туризмом» в двух деревнях сельского этнического туризма в современном Китае: Пинъань в Гуанси-Чжуанском автономном районе и Верхний Цзидао в провинции Гуйчжоу. В этих деревнях жители договариваются между повседневными последствиями приезда туристов и идеализированными проекциями того, кем они являются. Вопросы «аутентичности» отодвигаются на второй план по отношению к рыночным императивам, но не полностью поглощаются ими.

Культура и самобытность по-прежнему важны для поддержания сообщества, но таким образом, чтобы показать, сколько труда уходит на создание досуга. Что действительно важно для жителей деревень Пинань и Верхний Цзидао, так это более серьезные и насущные вопросы, стоящие перед современными сельскими общинами по всему миру: возможности, открываемые улучшенными транспортными сетями, обещания и опасности, связанные с тем, чтобы покинуть свой дом, чтобы стать рабочим-мигрантом. где-нибудь еще, и удовольствие от представления собственного будущего через призму успешного, прибыльного туризма.

Счастье крестьянской семьи  был создан в рамках более крупного антропологического исследовательского проекта по туризму и развитию сельских районов в современном Китае. Различные сцены, черновой монтаж и окончательный вариант фильма неоднократно демонстрировались в деревнях Пинъань и Верхний Цзидао.

С его «ловкой и интимной операторской работой», потрясающими визуальными эффектами захватывающих сельских пейзажей и его «проницательными, яркими и остроумными» парадоксами и ирониями, Крестьянское семейное счастье  будет тщательно вовлекать студентов и стимулировать размышления и обсуждения по широкому кругу курсов по культурной антропологии, Китаю и Восточной Азии, вопросам развития, этнической принадлежности и самобытности, а также туризму. Его продюсировала режиссер и антрополог Дженни Чио с ​​кафедры антропологии Университета Эмори.

Отзывы

«Этот красочный, занимательный, слегка ироничный документальный фильм представляет собой яркий и чувственный портрет малоизвестной за пределами страны стороны Китая: мира этнического туризма. В последние годы сотни миллионов туристов, в основном горожане, использовали свои возросшие доходы для путешествий. И многие места, которые они посещают, — это деревни этнических меньшинств на западе и юго-западе Китая. Они едут туда за культурой, за пейзажами, за чистым воздухом, за чем-то другим, что можно увидеть и чем заняться. В Счастье крестьянской семьи, Дженни Чио переносит нас в мир тех, кто делает себя и свои деревни привлекательными для туристов. Полностью через интервью и записанные разговоры, без голоса за кадром во всей постановке, Чио показывает нам туристическую встречу глазами и голосами самих жителей деревни. При этом она переворачивает столы на обычный туристический документальный фильм, который восхищается странными или причудливыми обычаями местных жителей, вместо этого представляя сельских жителей как «нормальных», рациональных актеров, а туристов как чудаков, нуждающихся в объяснении. Поскольку сельские жители и их деревни на самом деле выглядят хорошо для туристов, фильм тоже выглядит хорошо… мы хотим поехать туда, хотя мы думаем, что будем чувствовать себя немного виноватыми, если поедем туда в качестве туриста. Иронии и парадоксы Крестьянское семейное счастье, , наряду с привлекающими внимание яркими цветами и четкими изображениями, сделает его отличным учебным пособием для занятий по туризму, глобализации, этнической принадлежности и идентичности или всему, что касается Китая или Восточной Азии». — Стеван Харрелл, профессор антропологии, Вашингтонский университет,

«Этот проницательный, яркий и остроумный документальный фильм обязателен к просмотру для всех, кто хочет получить истинный инсайдерский взгляд на этнические меньшинства и развитие туризма. Он искусно поднимает сложные вопросы о наилучшей роли правительств, местного сообщества, индивидуального предпринимательства и образования в развитии». — Мэйлинг Бирни, доцент кафедры международного развития Лондонской школы экономики

Крестьянское семейное счастье – захватывающий портрет двух этнических деревень, занимающихся туризмом для экономического развития. Режиссер Дженни Чио умеет снимать повседневные взаимодействия, которые говорят о неразберихе и двусмысленности туристической экономики. С помощью своей ловкой и интимной операторской работы Чио изображает практики и ритмы сельского туризма, где местные жители надевают этнические костюмы (не обязательно свои собственные), продают «ремесленные изделия» (не сделанные на месте или вручную), готовят «традиционную» еду, обеспечивают песни и танцы, а также перевозить туристов, мусор и машины, которые считаются необходимыми для развития в деревенских условиях. Фильм Хио восхищает и освещает внимание к людям, которые работают, чтобы сделать туризм приятным, показывая их постоянные усилия по поддержанию внешнего вида, чтобы деревни «продавались». поколения тяжелого физического труда, местные жители разжигают и манипулируют чужими фантазиями о сельской жизни и меньшинствах. Фильм раскрывает проблемы и возможности, которые туризм влечет за собой для сельских жителей, поскольку он меняет характер работы, ожидания на будущее, понимание прошлого и одновременно предлагает надежду на улучшение и давление конкуренции в сфере услуг». — Марис Джиллетт, профессор антропологии Хаверфордского колледжа 9. 0003

«Фильм Чио… дает нам богатое и яркое описание проблем развития и поддержания сельского туризма с точки зрения сельских общин. Он дает студентам современный взгляд на сельский Китай, который на юго-западе характеризуется коммодификацией этнической принадлежности и поразительной экономической поляризацией между городскими и сельскими жителями Китая». — Эмили Чао, профессор антропологии Питцер-колледжа, в журнале American Anthropologist

«Как бы очаровательно и живописно это ни звучало, Крестьянское семейное счастье — это еще и откровение. Познакомив нас с друзьями, которых она завела для исследований на юго-западе Китая, Дженни Чио попадает под действие политики сельского туризма, в честь которой назван фильм, чтобы показать нам, что это значит для них. Занятость позволяет молодым людям оставаться в деревне вместо того, чтобы работать в городе, но только за счет того, что они упаковывают себя в качестве зрелищ для автобусных туров. Проявив некоторую саморефлексию, Чио останавливает легкомысленные суждения и заставляет нас задуматься о последствиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *