Мужчины и Церковь — православная социальная сеть «Елицы»
Войти
Адрес электронной почты ПарольЯ забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрация
Имя Адрес электронной почты ПарольПолучать информационную рассылку службы Елицы.Записки
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 57
- |
- Видео 26
- |
- Мероприятия 0
40 просмотров · 99 дней назад
474 просмотра · 976 дней назад
Алгоритм поведения безбожника в критической ситуации
549 просмотров · 1049 дней назад
Не настоящий мужчина
508 просмотров · 1058 дней назад
Кощунства патриарха Кирилла и его епископата (коронавирус)
516 просмотров · 1059 дней назад
-
Церковь и разводы Dislive
652 просмотра · 1530 дней назад
598 просмотров · 1551 день назад
Чего хочет мужчина от женщины.
Dislive673 просмотра · 1551 день назад
Манипуляция детьми (Мужчины будущего)
521 просмотр · 1559 дней назад
Женская любовь.
601 просмотр · 1560 дней назад
Раскрыт секрет женской логики.
653 просмотра · 1560 дней назад
Реальное положение мужчины (dislive)
612 просмотров · 1560 дней назад
Песня про аленя
539 просмотров · 1560 дней назад
Куриный
637 просмотров · 1561 день назад
Можно ли жениться на разведенной (выходить замуж за разведенного)? Что говорит Церковь?
541 просмотр · 1561 день назад
Отец Иван Катькало в программе «Час интервью»
538 просмотров · 1582 дня назад
Кошкомир
659 просмотров · 1582 дня назад
Отец Иван Катькало в программе «Час интервью»
680 просмотров · 1582 дня назад
-
649 просмотров · 1582 дня назад
Всё общее
544 просмотра · 1583 дня назад
1 2 следующая страница
Женская логика
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.
В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.
В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.
На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.
Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
Ближайшие передачи
14 марта 18:00
Просто о важном
Что в себя включает ландшафтный дизайн….
Анастасия Удилова
14 марта 20:00
Дубль Вэ
Беседуем о детском футболе с главным. …
Анатолий Горсков
15 марта 14:00
Личное дело
В эфире поговорим о том, как использовать….
Анна Айриян
15 марта 17:00
Фокус на онкологии
В эфире за круглым столом поговорим о….
Ирина Мансурова
15 марта 20:00
Экосуббота с Титаном
В программе поговорим о переработке….
Татьяна Поберей
Лучшие эфиры
2022-10-10
Личное дело
Социальное предпринимательство как часть жизни
Юлия Мохова
2021-10-28
PRоговорим
Сергей Еркаев
2021-04-22
Медицинский консилиум
Беременность и роды в эпоху Короны
Лела Джохадзе
2017-02-21
Герой будущего времени
Комментатор будущего
Виктор Гусев
2019-12-14
Nu A/ Ню А
Обнажая продажу искусства
Сева Бойцов Всеволод Саплин
Новости
The Books Briefing: Erica Berry, Yiyun Li
Books Briefing
Простая логика басни может раскрыть нечто большее о нашей культуре: Ваш еженедельный путеводитель по лучшим книгам
Эмма Сараппо Philippe Halsman / Magnum
Сохраненные истории
Волчьи желтые глаза, острые когти и щелкающие зубы часто посещают наши сказки и идиомы, пишет Эрика Берри в своей недавней книге Волчий . Она спрашивает, почему животное до сих пор остается таким мощным символом страха, утверждая, что это может повлиять на то, как мы видим мир, который мы разделяем с животными и друг с другом. Разбирая такие истории, как «Три поросенка» и «Красная шапочка», — написала Лили Мейер на этой неделе, Берри задается вопросом, какие опасности подстерегают этих собачьих злодеев.
Берри далеко не единственный писатель, исследующий значение известных басен. В «Красавица и чудовище», Мария Татар собирает сказки, вращающиеся вокруг тысячелетнего тропа (человек женится на животном), и показывает, как они «выражают беспокойство о браке и отношениях — о животной природе секса и фундаментальная непривычность мужчин и женщин друг к другу», — объясняет Софи Гилберт. Эти рассказы показывают, чем были заняты наши предки и какую мораль они надеялись привить. Импульс сообщать о ценностях через рассказывание историй оставался сильным во все времена: столетие назад британские социалисты пытались распространять свою идеологию, перерабатывая народные сказки, и эту стратегию мы могли бы узнать в современных названиях, таких как детская книга Челси Клинтон 9.0015 Она упорствовала, Джей Си Пэн пишет.
Басни часто возникают в самых неожиданных местах. Сара Чихая пишет, что «Книга гуся » Июна Ли « — якобы реалистический исторический роман о жизни женщин и девушек во Франции середины века… [но] тайно обитает в царстве сказок». Ли показывает нам, почему нас так привлекают подобные истории. Как утверждает Чихая: «Мы все, осознаем мы это или нет, постоянно вовлечены в процесс мифотворчества в попытке понять необъяснимое». Но эта простая логика не всегда верна. Усыновление, например, часто изображается как волшебное окончание, когда семья наконец становится полной. Но в Somewhere Sisters Эрика Хаясаки опровергает эту идею. Помещение в другую семью часто вызывает чувство боли и дискомфорта; настаивание на том, что усыновление должно означать счастливую жизнь, может усугубить эту боль. Раскручивание нарративов нашей культуры — это не фантастическое занятие: оно создает пространство для новых смыслов и новых способов жизни.
Каждую пятницу на брифинге по книгам мы собираем вместе атлантических историй о книгах, которые разделяют схожие идеи. Знаете других книголюбов, которым может понравиться это руководство? Перешлите им это письмо.
Когда вы покупаете книгу по ссылке в этом информационном бюллетене, мы получаем комиссию. Спасибо за поддержку The Atlantic .
Что мы читаем
Аманда Шаффер
Книга, которая учит нас жить со своими страхами
самих себя и реакцию людей на них. Ее сочинения становятся наиболее насыщенными, когда она полностью посвящает себя изучению волчьих метафор и тому, как мы превращаем даже самых настоящих волков в символы».
📚 Wolfish , by Erica Berry
Warwick Goble
The dark morality of fairy-tale animal brides
“As Maria Tatar points out in the superb introduction to her new collection Красавица и Чудовище: Классические сказки о женихах и невестах-животных со всего мира , история Красавицы и Чудовища была предназначена для девушек, которые, скорее всего, устроят свой брак. Ее обедневший отец променял красавицу на безопасность и материальные блага и отправил жить к ужасающему незнакомцу. В рассказе де Бомона подчеркивается благородство акта самопожертвования Красавицы, и в то же время, как объясняет Татар, настраивает читателей на «союз, требующий стирания собственных желаний и подчинения воле чудовища».0003
📚 Beauty and the Beast: Classic Tales About Animal Brides and Grooms From Around the World , edited by Maria Tatar
Princeton University Press
Fairy tales for young socialists
“ Но если попытки направить детей к политике через литературу кажутся чем-то современным, они не новы: более 100 лет назад британские социалисты предприняли аналогичный, хотя и явно более воинственный проект. Новая книга, Рабочие сказки: социалистические сказки, басни и аллегории из Великобритании эксгумирует несколько десятков басен и рассказов, впервые появившихся в социалистических журналах конца 19-го и начала 20-го веков».
📚 Рабочие сказки: социалистические сказки, басни и аллегории из Великобритании , под редакцией Майкла Розена
2 Гетти; Атлантика
Роман с тайной в центре
«Ли изображает Фабьен как почти сверхчеловека одновременно чудесным и ужасным образом. Как персонаж, она дает Ли шанс исследовать странную силу мифов, которые мы формируем о людях, которые формируют нас. И все же то, что на самом деле лежит в сердце самой Аньес и в сердце романа, лишь смутно раскрывается, и выявить его гораздо труднее. В этом заключается настоящая работа — и удовольствие — от чтения этой тонкой и уклончивой книги».
📚 Книга гуся, Июн Ли
Getty / The Atlantic
Усыновление — это не конец сказки
«Сказки об усыновлении ходят не только среди публики; они могут быть усвоены усыновленными . .. В своих интервью с усыновленными [социолог Индиго] Уиллинг заметила, что, когда дыры в их повествовании о том, почему они остались сиротами, не могли быть дополнены фактами, усыновленные обращались к фантастическим рассказам и предположениям. передается от родителей. Те, у кого она брала интервью для своей магистерской диссертации, повторяли фразы «из грязи в князи».
📚 Сестры Где-то: история усыновления, идентичности и значения семьи , Эрика Хаясаки Книга, которую она только что закончила, называется « Мои мужчины » Виктории Килланд.
Комментарии, вопросы, опечатки? Ответьте на это письмо, чтобы связаться с командой Books Briefing.
Вы получили этот информационный бюллетень от друга? Зарегистрируйтесь.
Секретная миссия в Детском музее Хьюстона – Американский альянс музеев
Посетитель Детского музея Хьюстона решает логическую головоломку, чтобы правильно сбросить оптические платы в мейнфрейме SECRET. Все изображения предоставлены Детским музеем Хьюстона.В Детском музее Хьюстона истории спрятаны у всех на виду.
В 2007 году Детский музей Хьюстона начал расширяться. Строительная бригада, копавшая яму для фундамента нового здания, обнаружила крупную жилу кристаллов, которая, по-видимому, генерировала энергию. Музей проконсультировался с Департаментом наук о Земле США, ученые которого подтвердили, что кристаллы представляют собой ранее неизвестную форму кварца. Вместе с местными университетами музей разработал программу исследований, чтобы определить, как использовать вырабатываемую ими энергию.
Арктур Векс, ведущий исследователь, был поражен силой кристаллов. Но после того, как его экстремальные эксперименты разрушили лабораторию, Векса уволили. Решив восстановить контроль, он сформировал Лигу невероятно умных злодейских агентов (также известную как RIVAL) и начал осаду музея, чтобы получить доступ к кристаллам.
В ответ на ничем не спровоцированную агрессию со стороны СОПЕРНИКА в музее была создана Специальная элитная группа по расследованию преступлений и шпионажу (также известная как СЕКРЕТ), чтобы обнаружить и помешать продвижению СОПЕРНИКА. Но поскольку кристаллы находились в детском музее, оперативники RIVAL могли легко обнаружить взрослых агентов. Таким образом, музей привлекает детей в качестве СЕКРЕТНЫХ агентов для выполнения различных тайных миссий по защите музея и кристаллов под ним.
По крайней мере, таковы знания.
Что такое СЕКРЕТ?
SECRET — это серьезная игра, разработанная Детским музеем Хьюстона для детей в возрасте от 6 лет и старше. В ней представлена вечная тема борьбы добра и зла, заключенная в захватывающем повествовании о секретном агенте. Во время каждой примерно 60-минутной миссии дети, выступающие в роли СЕКРЕТНЫХ агентов, и их семьи погружаются в мир, скрытый у всех на виду, в котором они используют критическое мышление, наблюдательность, дедуктивное мышление, творческий подход и другие навыки, чтобы помешать СОПЕРНИКУ. схемы.
Действие игры происходит по всему музею посредством сочетания цифровых и физических взаимодействий. Он сочетает в себе опыт решения проблем, связанных с поиском головоломок и квестами, заставляя детей искать улики, решать логические головоломки и решать задачи, которые доводят каждую миссию до ее завершения. Игровая система записывает прогресс каждого игрока с помощью браслетов RFID, поэтому она может назначить им следующую миссию (они становятся все более сложными) при будущих посещениях. Игра SECRET состоит из трех основных частей: сюжета и дополнительных сюжетов (девять миссий), интерактивных элементов и инструментов (или гаджетов).
Гаджеты, такие как ультрафиолетовый свет, показанный здесь, являются важными инструментами для выполнения миссий. ИнтерактивыSECRET разбросаны по всему музею в малоиспользуемых пространствах (коридорах и углах) и на существующих выставках, чтобы максимизировать опыт. Интерактивные части сливаются с фоном галерей, заставляя игроков искать их, в то время как неигровые люди не замечают их существования. Во время миссии игроки используют как минимум 10 различных интерактивов, часто пересекая весь музей, чтобы найти их.
Первичные цифровые интерактивы подключены к игре по сети и напрямую влияют на прогресс игрока. Эти действия включают перенаправление радиочастот с помощью панели управления RIVAL или регулировку потока энергии кристаллов через энергетические каналы SECRET.
Второстепенные цифровые интерактивы не объединены в сеть, но предоставляют ключевую информацию, помогающую игроку прогрессировать. К ним относятся переподключение СЕКРЕТНОЙ электрической панели для получения кода или проведение экспериментов с кристаллами в кристаллическом колодце.
Статические интерактивы, такие как знаки и механические взаимодействия, дают ключи к решению конкретной проблемы. Например, игроки находят таблички с нанитовыми кодами или получают настройки внутри коррупторов RIVAL.
Гаджеты — неотъемлемая часть любого опыта секретных агентов. Всем игрокам выдается «кодекс» — полоса RFID, которая дает им доступ к SECRET HQ и основным цифровым интерактивам. Кроме того, в каждой секретной миссии используется от одного до трех гаджетов, по крайней мере один из которых назначается в начале миссии, а остальные собираются во время миссии. Гаджеты представляют собой недорогие предметы, такие как USB-накопитель, линзы с красными фильтрами, карты декодера и поляризованные очки. Каждый гаджет является неотъемлемой частью выполнения миссии, его назначение раскрывается по мере прохождения агентом миссии.
В основе SECRET лежит повествование, включающее предысторию. У каждой миссии также есть своя история, например, обнаружение и обезвреживание дронов-невидимок или становление двойным агентом для шпионажа за RIVAL. Истории миссий разворачиваются посредством взаимодействия с персоналом, распечатанными файлами дел и цифровыми рассказами, предоставленными анимированными персонажами в киосках регистрации в SECRET HQ. Каждая миссия, наполненная волнением, интригами, невероятными сюжетами и множеством каламбуров, представляет собой повествование о подсюжете, которое помогает агентам находить интерактивы, использовать свои гаджеты и решать головоломки, сохраняя при этом их энергию, вовлеченность и погружение в свои дела. роли СЕКРЕТНЫХ агентов.
СЕКРЕТНЫЙ опыт
СЕКРЕТНЫЙ агент избегает лазеров безопасности, проникая на базу RIVAL.СЕКРЕТНЫЕ миссии начинаются в кассах музея (где посетители платят за СЕКРЕТНОЕ участие в дополнение к обычному вступительному взносу). Детей тайно приветствуют словами: «Мы особенно рады, что вы сегодня здесь. Музей находится в осаде, и нам нужна ваша помощь. Хотели бы вы стать секретным агентом и помочь защитить музей?» Как только они соглашаются, им вручают карточку с нечетным символом в виде буквы «С», логотипом SECRET и специальной кодовой фразой: «Как вы называете секретного агента под водой?» Им приказано зарегистрироваться в магазине Top Secret Gear.
Когда семьи заходят в магазин «Совершенно секретно», кажется, что это дополнение к музейному сувенирному магазину, специализирующемуся на секретных агентах и шпионском снаряжении. Но когда они предъявляют карточку и говорят кодовую фразу продавцу, сотрудник оказывается СЕКРЕТНЫМ рекрутером, отвечая на кодовую фразу «Джеймс Понд». Они объясняют, как взволнованы тем, что агент под рукой, потому что разворачивается ужасная ситуация.
Агентам выдается их кодекс, который устанавливается для их первой миссии или, для вернувшихся агентов, повторно активируется с их последней назначенной миссией. Вербовщик вытаскивает портфель, резко открывает его, чтобы показать гаджет агента для их миссии и его дело, которое проведет их через миссию. Новых игроков информируют о том, как пользоваться файлом дела и прилагаемой картой. Затем их направляют к простой двери со светящимся логотипом SECRET.
Когда они прижимают свой кодекс к логотипу, дверь открывается, открывая скрытую СЕКРЕТНУЮ ШТАБ-КВАРТИРУ. Внутри есть несколько киосков регистрации, а также гигантский монитор, на котором отображаются обновления миссии, и экран, показывающий текущий прогресс агентов в их миссиях. Используя свой кодекс, они активируют экран киоска регистрации, где преобладает цифровое повествование. Их приветствует директор Ангстром, глава SECRET, который помогает новым агентам выбрать их кодовые имена и представляет их миссию. В какой-то момент во время каждого брифинга к директору Ангстрему присоединяется агент Близнецы, который является главным проводником в миссиях.
Каждая миссия следует одному и тому же сюжету: определение проблемы, поиск решения и реализация решения. Каждый этап начинается и заканчивается тем, что участники отправляются в SECRET HQ, где директор Ангстрем и агент Близнецы помогают продвигаться по сюжетной линии миссии. Векс также регулярно появляется, чтобы насмехаться над SECRET и агентами.
Распечатанное досье сопровождает агентов по каждому этапу с инструкциями, местами для записи данных, подсказками по использованию гаджетов и головоломками, решения которых продвигают миссию. Агентам может быть поручено использовать ультрафиолетовый свет, чтобы проследить скрытые следы, проанализировать показания длины волны, загрузить компьютерный вирус, взломать панель управления RIVAL, записать серийные номера дронов-невидимок, создать шляпу из фольги, чтобы защитить себя от контроля над разумом, и избежать нападения. лазерная система безопасности, когда они проникают на базу RIVAL. В конце своей миссии агенты награждаются цифровыми значками за выполненные миссии и полученные навыки.
SECRET Origins
Стратегический план музея на 2009 год призывал к новым впечатлениям «высокая миссия, высокая прибыль», отдавая приоритет геймифицированным взаимодействиям, которые привлекут и вовлекут посетителей в возрасте от 8 лет и старше. Компания Schell Games стала нашим основным партнером, и вместе мы разрабатывали проект более 15 месяцев. Мы собрали фокус-группы детей в нашем целевом возрастном диапазоне, чтобы протестировать различные сценарии, основанные на популярных шоу, фильмах и книгах, включая эксцентричных изобретателей, космические миссии, путешествия во времени, супергероев, магию/волшебство и секретных агентов.
После того, как мы утвердили концепцию, мы снова привлекли фокус-группы, чтобы помочь разработать тему секретного агента. Мы начали с элементов повествования: кто главные герои, что они защищают, кто направляет игроков и каковы мотивы антагонистов. Мы протестировали визуальные эффекты: внешний вид главных героев и антагонистов, смешивание элементов SECRET с остальной частью музея, а также элементы дизайна SECRET и RIVAL. И мы исследовали опыт: что дети ожидают от секретных агентов, каков подходящий уровень детализации истории, как мы можем продвигать миссию и как мы можем сделать ее увлекательной в интерактивной среде, такой как Детский музей Хьюстона?
Мы создали первоначальную миссию в качестве доказательства концепции для опыта SECRET и протестировали различные типы интерактивных элементов, соответствие возрасту, идеальную продолжительность миссии и предпочтительные типы головоломок. Используя эти данные, мы создали несколько сюжетных линий, которые протестировали семьи. В итоге у нас было шесть начальных миссий.
Подтвердив основу повествования, мы оценили головоломки на предмет приемлемой сложности, убедившись, что они связаны с сюжетом. Одновременно мы спроектировали, создали прототипы и изготовили все интерактивные элементы, протестировав каждый элемент с соответствующей головоломкой. Первые шесть миссий SECRET были запущены в 2015 г., а в 2018 г. последовали еще три миссии9.0003
SECRET Impact
Родители ценят образовательную ценность SECRET, обычно комментируя, как дети используют навыки решения проблем и критического мышления в процессе. В оценках, связанных с первоначальной установкой в 2015 году и расширением игры в 2018 году, 86% родителей описали прямую связь между тем, что дети делали в SECRET, и тем, что они изучали в школе. Один родитель сказал: «Моих детей заставляли следовать указаниям, сосредотачиваться на задаче, обращать внимание на детали, использовать математику и дедукцию, расшифровывать коды и шаблоны, превращать обычные предметы в шпионское снаряжение и работать в команде».
Неотъемлемой частью образовательной ценности игры является захватывающий характер игры. В нашей оценке SECRET 98 процентов семей согласились с тем, что опыт был захватывающим и привлекательным для всех полов. Около 20 процентов семей с детьми старше 6 лет, посещающих музей, предпочитают платить за СЕКРЕТНУЮ миссию, и около четверти этих агентов возвращаются в течение шести месяцев, чтобы выполнить хотя бы одну дополнительную миссию.
Многие семьи особенно указывали на важность сюжетных линий миссий, описывая, как воображение детей было задействовано во время миссий. Многие родители рассказывали, как их дети придумывали дома собственные миссии, используя приобретенное снаряжение. Важность повествования, лежащего в основе каждой миссии, лучше всего описал один агент: «Это похоже на оживший комикс!»
Файлы дела помогают СЕКРЕТНЫМ агентам выполнять их миссии.Советы по повествованию для интерактивных игр
Работайте по-крупному. Чем больше деталей у вас будет, тем надежнее станет ваш игровой мир.