24.09.2024

Самые часто задаваемые вопросы: Самые часто задаваемые вопросы Google

Содержание

Самые часто задаваемые вопросы Google

?

tanjand September 6th, 2017

Самые часто задаваемые вопросы Google

Самый распространенный вопрос на Google «как завязать узел галстука». Что касается вопросов по ремонту, наиболее популярным является «как укрепить дверь.»

Google выпустила новую инфографику, которая показывает наиболее частые вопросы пользователей, введенные в поисковую систему по всему миру в период между 2004 и 2017.

Это список из 10 самых популярных вопросов:
1 Как завязать узел галстука O;
2 Как хорошо целоваться;
3 Как забеременеть;
4 Как похудеть;
5 Как нарисовать;
6 Зарабатывание денег;
7 Как сделать блины;
8 Как написать сопроводительное письмо;
9 Как сделать французский тост;

10 Как устранить брюшной жир.

Tags: интернет

  • Очень странные работы

    Известные, нет, гениальные художники иногда творят такое, что мир не устает удивляться. Вот, смотрите, есть несколько ну очень интересных…

  • Този и Висконти

    Вчера был день рождения Лукино Висконти. Стоит вспоминить его фильмы и великолепные костюмы, которые для его кинолент создавал Пьеро Този. Сам…

  • Картина зловещего серийного клоуна-убийцы продана за 12 тыс долларов

    Чем мотивировался аукционный дом в Филадельфии продавая искусство приговоренного к смертной казни убийцы Джона Уэйна Гейси? Наверно, получением…

  • Ален Боннфуа, живописец Венеры

    Ален Боннфуа (1937). Его называют «живописцем Венеры» и «певцом красоты женского тела». Между прочим, весной 2022 г у…

  • Шнакенберг: немецкий Тулуз-Лотрек, его танцоры и тьма

    Многие, наверное, никогда не слышали о Вальтере Шнакенберге, рисовальщике и иллюстраторе начала 20 века, который так же легко вызывал в…

  • В Стамбул

    Ужасная давка на Хэллоуин в Сеуле подтверждает давнюю истину: не надо ходить туда, куда идут все.

    Не важно, Хэллоуин, день города или метро в…

  • Эль-Диа-де-лос-Муэртос

    «Эль-Диа-де-лос-Муэртос» — День мертвых — мексиканский праздник. Мексиканцы его любят))). Очень древний – традиция…

  • Самые увлекательные костюмы звезд на Хэллоуин 2022

    Каждый год звезды празднуют Хэллоуин, и показывают невероятные костюмы. Вот несколько очень сексуальных костюмов знаменитостей. Хэллоуин…

  • Знаменитости, облагороженные стилем 17 века

    Иногда смотришь исторический фильм и не можешь избавиться от впечатления, что тебе показывают день сегодняшний. Это из-за очень современных лиц…

Самые популярные запросы Google: топ-6 часто задаваемых вопросов поисковой системе

Вот только многие явно переоценивают значительные возможности Google, и задают вопросы, которые задавать не следует. Точнее, не следует этого делать именно там, поскольку правильный ответ всё равно получить не удастся. И именно о таких наиболее популярных вопросах Joinfo.com вам сейчас и расскажет.

Какая знаменитость на меня похожа?

Примерно 14,8 тысяч запросов. С тех пор, как алгоритмы распознавания изображения стали совершеннее, найти кого-то, кто является чуть ли не полным вашим двойником, стало не так уж и сложно. Вот только зачем? Внезапно выяснилось, что схожесть с какими-нибудь знаменитостями, работает для некоторых людей как отличный усилитель уверенности в своих силах и привлекательности. Вот только это не решение изначальной проблемы комплексов, а эффективная её маскировка.

Почему я вообще женился?

Почти 49 тысяч запросов. Вот только задавать его нужно не Гуглу, а самому себе. Ведь чужой опыт. В сочетании с чужим поведением, чужим характером и чужими обстоятельствами – не лучший советчик. Так что нужно разбираться в этом вопросе самостоятельно, исходя из собственных пожеланий и возможностей.

Кто следил за мной в «Instagram»?

Более 74 тысяч запросов. Всегда приятно быть в курсе событий, но когда желание чётко знать, как обстоят дела с подписчиками на различных ресурсах превращается в «манию» — это уже признак заниженной самооценки. И тут нужно не к Google обращаться, а идти с запросом «что со мной не так?» к психологу.

Как заработать в Интернете

Более 135 тысяч запросов. Давняя и светлая мечта – ничего не делать, но получать за это огромные деньги. Увы, реальных способов заработка в сети, не подразумевающих конкретного риска, сетевых пирамид или использования уникальных навыков и талантов – не существует.

Как быстрее похудеть?

Более 301 тысячи запросов. В ответ вы получите огромное количество странных, очень странных и просто опасных для здоровья диет, которые когда-то кому-то помогли. А вот помогут ли они конкретно вам, исходя из состояния вашего здоровья, особенностей генетики и стиля жизни – большой вопрос. Уж лучше с диетологу обратиться – он хотя бы даст ответ, ориентируясь на то, что видит перед собой, и на профессиональные знания с навыками. А не на случайно полученный «личный опыт».

Консультации по поводу здоровья

Количество запросов не поддаётся исчислению.Типичная ситуация – приходит пациент, всё уже для себя решил, диагноз поставил, лечение назначил, а от врача только справка требуется для получения больничного. Вот только большинство забывает, что диагноз не ставится на основании исключительно клинических симптомов – нужны ещё и данные инструментального и лабораторного исследования. И это команда Joinfo.com ещё молчит о том, что самодиагностика и самолечение в принципе для здоровья опасны.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о том, что Google серьёзно задумывается о встраивании блокировщика навязчивой рекламы в свои браузеры. Всё же такая реклама – довольно неприятная проблема, мешающая нормальной работе с интернетом.

25 лучших примеров эффективных страниц часто задаваемых вопросов

Страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) (или информационные центры) позволяют вашему бизнесу реагировать, реагировать и предвидеть потребности вашей аудитории быстрее и надлежащим образом, чем другие типы целевых страниц.

Эффективный ресурс часто задаваемых вопросов может обучать, информировать и естественным образом направлять пользователя по содержанию вашего веб-сайта к целям и результатам, которые вы поставили.

За прошедшие годы роль страницы часто задаваемых вопросов существенно изменилась, и теперь страница часто задаваемых вопросов является важной веб-страницей на вашем сайте.

Зачем ресурс часто задаваемых вопросов?

Во-первых, страницы часто задаваемых вопросов могут привлечь новых посетителей на ваш веб-сайт с помощью обычного поиска и быстро направить их на связанные страницы — чаще всего более глубокие страницы блогов и страницы услуг, тесно связанные с решаемыми вопросами.

Далее, одна из наиболее важных возможностей для эффективной видимости бренда на страницах результатов поисковой системы (в поисковой выдаче) — это ориентация на вопросы аудитории, ее желания, нужды и болевые точки.

Страница часто задаваемых вопросов — это один из лучших способов помочь людям посетить ваш сайт и получить фрагменты ответов перед пользователями, прежде чем они нажмут какие-либо результаты на страницах поиска.

Полезная страница часто задаваемых вопросов (скорее всего, центр часто задаваемых вопросов с основными страницами и тематическим содержанием) сокращает время, необходимое людям для решения своих поисковых задач.

Опыт от первого посещения до конверсии также быстрее, потому что вы снимаете любые возможные барьеры на пути к знаниям (информационным и часто доверительным).

Как компания, вы демонстрируете свой опыт с помощью ответов на часто задаваемые вопросы, а также быстрее представляете свой ключевой персонал, знания и уникальные идеи в отрасли.

Вы повышаете доверие и ценность за счет значимого контента во многих формах, которые требуются вашей аудитории. Обычно это будет включать в себя аудио, визуальные/видео и наслоение типов контента, по сравнению с традиционным предоставлением только текстового контента.

Вы также удовлетворяете потребность в офлайн-общении и опыте с помощью более быстрых и всегда доступных онлайн-механизмов.

Люди всегда обратятся за помощью и советом. Они не хотят брать трубку телефона, ходить в магазин или ждать часы (даже минуты), чтобы эта информация или идеи стали доступными.

Он должен быть доступен сейчас и в том формате, который им нравится больше всего.

Почему страницы часто задаваемых вопросов являются приоритетными

Страницы часто задаваемых вопросов продолжают оставаться приоритетной областью для специалистов по поисковой оптимизации и цифровому маркетингу.

Страница часто задаваемых вопросов — это один из самых простых способов улучшить свой сайт и помочь его посетителям и пользователям.

Ваш раздел часто задаваемых вопросов следует рассматривать как постоянно расширяющийся источник ценности для вашей аудитории. Это место, где их постоянно меняющиеся и растущие потребности не только удовлетворяются, но и часто предвосхищаются и даже превышаются.

Не в последнюю очередь важность страниц часто задаваемых вопросов в последние годы была обусловлена ​​ростом голосового поиска, мобильного поиска, персональных/домашних помощников и динамиков.

Они в основном основаны на предварительных результатах (ответы Google и избранные фрагменты) и могут быть явно нацелены на страницы часто задаваемых вопросов.

Люди нуждаются в общении, сравнении и поддержке при принятии большинства решений онлайн и офлайн; Часто задаваемые вопросы могут удовлетворить их все.

Эффективная страница часто задаваемых вопросов направлена ​​на:

  • Полностью и тщательно отражать потребности вашей аудитории и реагировать на них.
  • Охватывает широкий спектр намерений (транзакционных, информационных, локационных и т. д.).
  • Оставайтесь в курсе новых идей, полученных из ваших данных, отраслевых и более широких передовых практик.
  • Привлекайте новых пользователей на веб-сайт, решая проблемы и поддерживая повторные посещения с помощью регулярных дополнений и обмена ценным опытом.
  • Направляйте внутренние просмотры страниц на другие важные страницы и поддерживайте ключевые пути конверсии.
  • Создание топливного блога (и более глубокого контента) логически и интуитивно связывает воедино семантически релевантный контент.
  • Расскажите об опыте, доверии и авторитете в своей нише, предоставив вашему бренду и ключевому персоналу платформу для обучения, информирования и поддержки вашего сообщества.

25 лучших примеров страниц часто задаваемых вопросов

Теперь давайте рассмотрим 25 замечательных примеров страниц / ресурсов часто задаваемых вопросов и почему они так эффективны.

1. Twitter

Справочный центр часто задаваемых вопросов Twitter составил список, поскольку он учитывает некоторые интересные персонализации, простые в использовании функции поиска и имеет положительный пользовательский интерфейс (чего-то, чего когда-либо достигают немногие страницы часто задаваемых вопросов). Снимок экрана из Твиттера, июль 2022 г.

Как и следовало ожидать, доставка контента сочетает видео/визуальный контент со стандартным текстовым контентом. Роль смешанных типов контента на страницах часто задаваемых вопросов часто упускается из виду.

Скриншот с YouTube, июль 2022 г.

3. McDonald’s

Страница часто задаваемых вопросов McDonald’s кажется неформальной и общительной, побуждая людей делиться своим опытом часто задаваемых вопросов (редкость).

Скриншот с сайта mcdonalds.com, июль 2022 г.

4. WhatsApp

Ресурс часто задаваемых вопросов для Whatsapp яркий, простой в использовании и эффективно классифицированный для быстрого использования на компьютере или мобильном устройстве.

Рассматривая функциональную роль и практические требования ресурса часто задаваемых вопросов, можно легко забыть о важности времени загрузки и скорости доступа к информации.

Скриншот с сайта faq.whatsapp.com, июль 2022 г.

5. Википедия

Справочный центр Википедии — отличный пример страницы часто задаваемых вопросов «старой школы».

Он насыщен текстом, разделен на ключевые темы и имеет обширный доступ ко всем важным областям поддержки, которые могут вам когда-либо понадобиться.

Есть что-то необходимое, значимое и вызывающее ностальгию в веб-сайтах, ориентированных на часто задаваемые вопросы, таких как этот, плюс они чрезвычайно полезны и остаются более чем подходящими для своей цели.

Скриншот с сайта en.wikipedia.org, июль 2022 г.

6. Университет Восточной Англии (UEA)

Ресурс часто задаваемых вопросов Университета Восточной Англии представляет собой скорее встроенную информационную архитектуру для решения проблем, чем отдельный ресурс часто задаваемых вопросов. .

Этот тип понимания аудитории в каждом критическом разделе и навигации по сайту отражает потенциал постоянного обслуживания и поддержки вашей аудитории как основной части бизнес-позиционирования.

Скриншот с сайта uea.ac.uk, июль 2022 г.

7. UCAS

Раздел часто задаваемых вопросов UCAS прост, урезан и лаконичен.

Включает подсказку, была ли информация полезной, и собирает отзывы пользователей для улучшения ресурса.

Этот тип цикла обратной связи от первого лица/прямого пользователя превосходен, поскольку он демонстрирует готовность уточнять и улучшать раздел часто задаваемых вопросов итеративно.

Скриншот с сайта ucas.com, июль 2022 г.

8. Общество дружбы с лесниками

Пример страницы часто задаваемых вопросов Общества дружбы лесников демонстрирует тематические кластеры часто задаваемых вопросов или хабы в действии.

Это облегчает людям быстрый и эффективный опыт подробного изучения наиболее важных для них тем, без дополнительных кликов или отвлекающих факторов, связанных с едиными (все темы) пунктами назначения часто задаваемых вопросов.

Скриншот с сайта forestersfriendlysociety.co.uk, июль 2022 г.

9. Ontrack

Отличительные особенности раздела часто задаваемых вопросов Ontrack включают упрощенный пользовательский интерфейс и четкий, функциональный (обратный набор) доступ к важной информации.

Содержимое не загромождено, его легко читать, плюс вы можете переключаться между ресурсами, связанными с часто задаваемыми вопросами, одним щелчком мыши, чтобы обслуживать различные уровни намерений пользователя.

Скриншот с сайта ontrack.com, июль 2022 г.

10. DaysOutGuide

Ресурс часто задаваемых вопросов DaysOutGuide включает теги, чтобы максимально использовать функциональность одного щелчка для доступа к информации со всех устройств.

Баланс между текстом, изображениями и интерактивными функциями работает хорошо.

Сегменты контента размечены и интуитивно понятны.

Скриншот с сайта daysoutguide.co.uk, июль 2022 г.

11. SendInBlue

Часто задаваемые вопросы SendInBlue, безусловно, являются самыми простыми по дизайну (единая сетка, определяемая категориями тонкого квадратного дизайна), включенными в этот список моих лучших и самые эффективные FAQs, но они работают.

Это простое решение, но его почти всегда упускают из виду.

Это полезное напоминание о том, что ценность контента и простота доступа к информации, а не чрезмерный дизайн, когда дело доходит до эффективных страниц часто задаваемых вопросов.

Скриншот с сайта help.sendinblue.com, июль 2022 г.

12. FreeSpirit

На странице часто задаваемых вопросов FreeSpirit полезные информационные навигационные функции сочетаются с интерактивным контентом, позволяющим пользователям продвигаться по сайту и быстрее принимать решения о покупке.

Снимок экрана с сайта freespirittravelinsurance.com, июль 2022 г.

13. Amazon Web Services

Часто задаваемые вопросы по Amazon Web Services функциональны, их легко просмотреть и использовать по категориям.

Здесь нет излишеств.

Но в некоторых случаях лучше сразу перейти к делу.

Скриншот с сайта aws. amazon.com, июль 2022 г.

14. Силиконовая инженерия

Часто задаваемые вопросы силиконовой инженерии помогают демистифицировать традиционно сложную отрасль.

Комбинация быстрых ссылок, спросите эксперта и более подробных ответов по содержанию хорошо работает для пользователя независимо от наличия времени или используемого устройства.

Машиностроение и смежные отрасли могут показаться сложными для многих, поэтому эта дистилляция контента всегда приветствуется для пользователя.

Снимок экрана с сайта Silicone.co.uk, июль 2022 г.

15. Dropbox

Справка Dropbox делает раздел часто задаваемых вопросов более интересным благодаря выбору изображений и побуждает пользователя исследовать сайт посредством самопознания.

Это полезное напоминание о том, что ответы на часто задаваемые вопросы могут быть веселым и увлекательным способом представить свой бренд новой и существующей аудитории различными способами.

Скриншот с сайта help.dropbox.com, июль 2022 г.

16. TUI

Часто задаваемые вопросы по TUI представлены в виде сетки, включают глубину тематического охвата и отражают объемы информации, доступной на сайте.

Ресурс не слишком красив по дизайну, но он работает и имеет почти ретро-стиль.

Скриншот с сайта tui.co.uk, июль 2022 г.

17. UPS

Центр справки и поддержки UPS включает в себя виртуальный чат-помощник, который использует ответы на часто задаваемые вопросы поверх статических функций большинства.

Чат-боты идеально подходят для часто задаваемых вопросов, главным образом из-за их способности ускорять и направлять пользователя (ключевая область эффективности для любой справки и ресурса часто задаваемых вопросов).

Снимок экрана с сайта ups.com, июль 2022 г.

18.

Trent Furniture

В этом примере раздел часто задаваемых вопросов и руководств Trent Furniture действует как ресурс часто задаваемых вопросов и ресурс сводного руководства.

Это означает, что пользователи могут получить доступ к информации верхнего уровня, более глубоким и полным руководствам по покупке, информации об измерениях и целому ряду других сведений, которые обычно доступны только через блоги.

Для сайтов электронной коммерции полезно получить доступ к уровням глубины контента, имеющим отношение к вашим решениям о покупке, независимо от того, собираетесь ли вы совершить покупку в рамках одного сеанса или прорабатываете свой путь через процесс покупки и поиска информации.

Скриншот с сайта trentfurniture.co.uk, июль 2022 г.

19. FatFace

Справочный центр FatFace и ресурс с часто задаваемыми вопросами — это практический пример того, как крупный бренд делает все правильно.

Справочный центр размещает пользователей на первом месте по затронутым темам, и при этом ему удается чувствовать себя представительным и полезным.

Скриншот с сайта fatface.com, июль 2022 г.

20. Закон Стюарта

Этот пример часто задаваемых вопросов о законе Стюарта демонстрирует многоцелевой характер информационного контента.

В этом кейсе традиционные новости и содержание статей объединены с часто задаваемыми вопросами, идеями и более широкими экспертными мнениями.

Скриншот с сайта stewartslaw.com, июль 2022 г.

21. Pinterest

Справочный центр Pinterest выводит простоту на новый уровень.

Предоставленный дизайн и информация имеют приоритет для мобильного пользователя благодаря сочетанию визуальных и текстовых триггеров.

Ресурсы часто задаваемых вопросов должны ставить функцию на первое место, и в этом примере это ясно видно.

Скриншот с сайта help.pinterest.com, июль 2022 г.

22. Elite Island Holidays UK

Потребности аудитории определяют часто задаваемые вопросы Elite Island Holidays и призваны решать проблемы людей во время праздников, от подготовки до помощи и поддержки в последнюю минуту.

Характер ответов в блоге означает, что посетителю сайта не нужно выходить за пределы страницы часто задаваемых вопросов для получения помощи.

Полнота ответов на часто задаваемые вопросы может варьироваться в зависимости от отрасли и сайта.

В этом примере более подробное предоставление контента приятно видеть и помогает предотвратить многократные щелчки или вернуться к уточнению запроса поисковой системы, чтобы найти полный ответ.

Скриншот с сайта Eliteislandholidays.com, июль 2022 г.

23. Airtable

Справочный центр Airtable веселый, наглядно оформленный и даже содержит полезную информацию о том, как пользоваться разделом часто задаваемых вопросов.

Сделать справочный ресурс интересным непросто. Однако Airtable добилась этого.

Мне нравится быть объективным (насколько это возможно в таких темах, основанных на мнениях) и рассматривать страницы часто задаваемых вопросов, которые выделяются четкой целью и мыслью.

Скриншот с сайта support.airtable.com, июль 2022 г.

24. Pretty Little Thing

Часто задаваемые вопросы о Pretty Little Thing сразу сообщают своей аудитории и соответствующим образом размещают дизайн и контент.

Часто задаваемые вопросы также кажутся хорошо продуманными и привлекательными для взаимодействия.

Интерактивные визуальные элементы отражают взаимодействие с мобильными устройствами и всеми устройствами, что важно для мобильных устройств в Интернете и ожиданий всех устройств.

Скриншот с сайта prettylittlething.com, июль 2022 г.

25. First Direct

Часто задаваемые вопросы, справочный центр и ресурсы/инструменты/руководства First Direct объединяют множество информативных сегментированных руководств и финансовых инструментов.

Сделать часто сложные и сухие финансовые темы простыми и доступными непросто, но этот раздел делает это хорошо.

Снимок экрана с сайта www1.firstdirect.com, июль 2022 г.

Создание эффективной страницы часто задаваемых вопросов

Если у вас есть страница часто задаваемых вопросов, полагайте, что она может принести больше пользы, или вы хотите создать новый ресурс часто задаваемых вопросов для своего веб-сайта , необходимо продумать следующие шаги.

Не забывайте о необходимости сбора данных в разделе часто задаваемых вопросов. Используйте это, чтобы продолжать добавлять, уточнять и расширять текущую ценность для вашей аудитории.

Ваш ресурс часто задаваемых вопросов необходимо своевременно обновлять, чтобы учитывать все новые и постоянно меняющиеся наборы данных, отражающие ваши существующие и новые требования сообщества, как в автономном, так и в интерактивном режиме.

1. Определите цель страницы часто задаваемых вопросов

Предположим, вы хотите вывести своих экспертов на передний план и обеспечить постоянную поддержку аудитории. В этом случае ваш центр часто задаваемых вопросов будет работать совсем иначе, чем если бы вы намеревались упростить доступ к краеугольному контенту на своем веб-сайте.

У вас должна быть четко определенная цель раздела часто задаваемых вопросов и убедитесь, что вы подкрепляете ее бизнес-целями и ключевыми показателями эффективности.

Это помогает поддерживать приоритеты и обоснование, чтобы продолжать вкладывать ресурсы и сосредоточиться на разработке часто задаваемых вопросов наряду с более традиционными страницами коммерческих веб-сайтов.

2. Заранее планируйте поддержку и развитие своего Центра часто задаваемых вопросов

Вопросы вашей аудитории будут часто меняться, и вы должны убедиться, что содержание часто задаваемых вопросов отражает это.

Данные в Google Search Console (GSC), поведение при поиске на сайте, а также более широкие отраслевые тенденции помогут в этом.

Однако не ограничивайте сбор данных одним источником.

Посмотрите на конкурентов, рассмотрите расширенные результаты Google (используя такие инструменты, как Semrush) и посмотрите на полноту предоставления экспертных знаний через содержание часто задаваемых вопросов.

3. Загляните за пределы среды данных вашей компании

Несмотря на то, что ваши данные отлично подходят для обслуживания существующей клиентской базы, часто приходится отвечать на несколько уровней часто задаваемых вопросов.

Вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Answer the Public для более общих вопросов, Google Trends и сайты конкурентов.

Возможность отвечать на вопросы в поисковой выдаче постоянно растет. Вы хотите присутствовать в этих беседах, демонстрируя свой контент часто задаваемых вопросов и создавая привлекательные типы контента для правильного нацеливания на эти элементы.

4. Структурирование часто задаваемых вопросов

Как ваша страница, так и отдельные часто задаваемые вопросы (будь то отдельная страница часто задаваемых вопросов или целые разделы вашего сайта, относящиеся к содержанию часто задаваемых вопросов) нуждаются в некотором рассмотрении того, как вы их структурируете и делаете разнообразный контент доступным для пользователя. так и поисковые системы.

Рассмотрите возможность расширения текста по клику на уровне отдельных часто задаваемых вопросов, чтобы ответы были четкими и простыми в использовании.

На уровне структуры страницы уделите время расстановке приоритетов контента на основе ценности и спроса, а также областей технической оптимизации, таких как использование схемы, скорость страницы и удобство для мобильных устройств.

Помните, что люди стремятся переварить контент разными способами.

Часто задаваемые вопросы не обязательно должны быть только текстовыми. Он гораздо шире и ценен для людей и для поиска, если он многоуровневый и разнообразный по типам контента.

5. Используйте данные для уточнения и улучшения: часть «Всегда на связи» Focus

Страницы часто задаваемых вопросов быстро устаревают, и их ценность со временем снижается.

Убедитесь, что вы тестируете изменения страницы и итеративно улучшаете все, от заголовков и интерактивных элементов страницы до новых дополнений контента на основе данных и призывов к действию.

Каждый месяц будут появляться основанные на фактических данных шансы на улучшение, и такой настрой является ключом к максимальному влиянию на бизнес и пользователей.

6. Не забывайте о людях Элемент

Наиболее успешные страницы часто задаваемых вопросов и центры помощи часто связаны с более глубоким пониманием людей, которым они предназначены помочь.

Данные и доказательства всегда важны, но вы должны сбалансировать их с реальными знаниями и опытом в автономном режиме.

Лучше всего в этом помогут специалисты, работающие на переднем крае, которые ежедневно активно взаимодействуют с вашей аудиторией и действительно понимают, как онлайн и офлайн ответы на часто задаваемые вопросы могут поддержать и обогатить ваши предложения по решению проблем.

Раздел часто задаваемых вопросов поддерживает ваших сотрудников настолько, насколько он помогает обучать и информировать ваше сообщество.

Подумайте о своих повторяющихся разговорах и о том, как их можно одинаково хорошо обслуживать в Интернете.

Не забывайте о смешанных типах контента, чтобы воспроизвести офлайн-опыт в Интернете, а также о необходимости собирать отзывы непосредственно от ваших пользователей.

В качестве последнего небольшого совета: каждый ресурс часто задаваемых вопросов, каким бы полным он ни казался, будет иметь новые способы использования полученной от него ценности и области для роста.

Вы часто можете изменить положение существующего контента для новых возможностей поиска, укрепить и расширить его глубину и ценность, а также создать уникальный визуальный контент из текстового положения для многих краткосрочных и текущих выгод.

Дополнительные ресурсы:

  • Google: схема часто задаваемых вопросов может использоваться в некоторых вопросах
  • Как определить вопросы и оптимизировать свой сайт для вопросов и ответов, часто задаваемых вопросов и многого другого
  • Идеально оптимизированный контент от начала до конца

Избранное изображение: Ковалевская Оксана/Shutterstock

Категория Содержание SEO

Какие вопросы чаще всего задают в Google в 2022 году?

Задумывались ли вы, какие вопросы чаще всего задают в Google? Возможно, вы удивитесь, узнав, что «Что посмотреть?» был самым часто задаваемым вопросом в Google. Каждый месяц эта поисковая фраза генерирует 7,5 миллионов поисковых запросов в Интернете. В среднем ежемесячно в Интернете выполняется 3,6 миллиона поисковых запросов «Какой у меня IP?» был вторым по популярности поисковым запросом Google. Это единственный возможный ответ на вопрос. «Какой у меня IP-адрес?» и другие подобные вопросы становятся все более популярными. Понимание этих аспектов и создание контента на их основе поможет вам улучшить SEO вашего сайта.

Вот список 100 самых популярных вопросов Google. Но сначала приведем 10 наиболее часто запрашиваемых запросов вместе с их среднемесячным объемом поиска.

  1. Что нужно посмотреть- 9 140 000
  2. Где мой возврат- 7 480 000
  3. Как вам нравится- 6,1120 000
  4. Какой мой IP-адрес- 4 090 000
  5. , сколько ун.
  6. как я встретил вашу маму — 1 830 000
  7. как сделать скриншот на Mac — 1 830 000
  8. где я — 1 500 000
  9. как быстро похудеть — 1 500 000

Единственным исключением из приведенного выше списка является «Где мой возврат», который является сезонным. Эти данные были дифференцированы Инструментом подсказки ключевых слов на основе 5W и 1H. Термин был придуман людьми в Соединенных Штатах. «Где мой возврат?» почти исключительный вопрос. По данным IRS, резиденты США начали обработку возмещений за доход, полученный в 2020 году, 12 февраля 2021 года. В результате налогоплательщики начали искать свой статус возврата в Google. Количество поисковых запросов подскочило с 1,5 млн в январе до 30,4 млн в марте.

Вы должны быть в курсе наиболее часто задаваемых вопросов в Google, а также основных данных и других фактов, которые помогут вам постоянно достигать достойных внимания рейтингов SEO с помощью профессионалов.

Помимо этого сезонного запроса, другие запросы получали более непрерывное и стабильное количество ежемесячных онлайн-поисков. Это постоянные запросы, которые часто задают их источники.

 Теперь вы должны узнать больше вопросов. Ниже вы найдете полный список 100 наиболее часто задаваемых вопросов в Google в 2022 году, а также их глобальные объемы поиска. Среднемесячные значения под столбцом «Глобальный объем поиска» основаны на данных, собранных за предыдущие шесть месяцев. Еще много удивительных открытий можно найти в списке наиболее часто запрашиваемых запросов Google и их среднем глобальном объеме поиска.

Most Asked Questions on Google for “What”
what to watch 9,140,000
what is my IP 4,090,000
what time is it 1,830,000
what song is this 1,500,000
what time is sunset 1,220,000
what font is this 823,000
what time is it in California 673,000
what are the 5 love languages ​​ 550,000
what does 550,000
what would you do 550,000

Most Asked Questions on Google for “Who ”777777777777777777777777777777700
WHO AM I 1 000 000
Кто вы 823 000
, который —
. 0475 who let the dogs out 673,000
who called me 550,000
who is the richest person in the world 368,000
who made me a princess 201,000
who escaped from Alcatraz 165,000
who owns google 165,000
who died today 165,000

Вы можете получить общее представление о других вопросах, взглянув на рисунок ниже, на котором представлены данные, собранные PageTraffic.

Most Asked Questions on Google for “When”
when is the next full moon 673,000
when calls the heart 450,000
when they see us 368,000
когда вообще ничего не говоришь 368,000
when harry met sally 246,000
when she loved me 165,000
when to work 165,000
when you love someone 165,000
when marnie was there 135 000
Когда моя любовь цветут 110 000

Вопросы в Google для «Как»

.

Вопросы в Google «Как»

.0009

7 1 220 0080475
how you like that 6,120,000
how to 6,120,000
how many ounces in a cup 2,740,000
how I met your mother 1,830,000
как сделать скриншот на маке 1 830 000
как быстро похудеть 1 500 000
как дела how many weeks in a year 1,220,000
how many ounces in a gallon 1,000,000
how you doing 823,000

Most Asked Questions on Google for “Is”

0476 246,000
— Европа А. Страна 673 000
is today a holiday 550,000
is mercury in retrograde 368,000
is reddit down 301,000
is 300 lexus 301,000
is shingles contagious 301,000
это google down 246,000
это плутон планета 246,000
сегодня будет дождь
is ariana grande married 201,000

Most Asked Questions on Google for “Can”
can you feel the love tonight 550,000
can i run It 450 000
Can Dogs Eat Bananas 201 000
Can Fat Crasherries 16577
. 0477 165,000
can dogs eat watermelon 165,000
can dogs eat grapes 110,000
can dogs eat tomatoes 110,000
can we go to heaven with tattoos 60,500
могут ли мужчины забеременеть 60,500

Наиболее часто задаваемые вопросы в Google отражают ненасытное любопытство людей. Люди имеют привычку задавать много вопросов, как серьезных, так и шутливых. Большое количество поисковых запросов в Интернете также демонстрирует существенные изменения в поведении людей в Интернете. Теперь Google не только помогает интернет-пользователям находить точную информацию, которая им нужна, но и предоставляет соответствующие поисковые запросы в зависимости от цели пользователя.

Люди используют Google и другие поисковые системы в качестве умных помощников для быстрого и удобного поиска подробной информации по любой теме. Один из наиболее типичных способов использования Google — задавать столько вопросов, сколько они хотят. Эти знания можно использовать для улучшения SEO.

Некоторые советы по SEO на 2022 год на основе часто задаваемых вопросов

Анализ тенденций ключевых слов для улучшения SEO и контентной стратегии рынки для таргетинга, а также когда публиковать и продвигать свой контент в Интернете. Такие знания полезны, когда речь идет о написании контента, богатого ключевыми словами, продвижении вашего бренда в социальных сетях и инвестировании в Google Ads. Включив соответствующие ключевые слова, вы можете использовать эту информацию для создания контента любого типа.

Ключевые слова с длинным хвостом бывают разных форм и могут использоваться разными способами. Чтобы хорошо ранжироваться в поисковой выдаче, включите их в свои теги заголовков, метаописания, заголовки, основной текст, объявления Google и даже публикации в социальных сетях. Ключевые слова с длинным хвостом также можно использовать для создания и публикации контента и блогов.

Многие люди считают, что ключевые слова с большим объемом выделения могут генерировать много трафика и кликов. Они могут это делать, но, в отличие от ключевых слов с длинным хвостом, они не привлекают целенаправленных и релевантных зрителей. Когда вы включаете ключевые слова на основе вопросов в свой контент, вы соглашаетесь с стремлением Google предоставлять результаты поиска на основе предпочтений пользователей.

При поиске ответов на проблемы люди используют Google, чтобы задавать вопросы. Вы добьетесь больших успехов в SEO, если разработаете контент, который предлагает правильное решение для целевой аудитории и оптимизирует его с учетом проблемы, которую они задают.

Чтобы привлечь больше обычных посетителей, многие люди используют более короткие ключевые слова с большим объемом поиска, но немногие осознают потенциал ключевых слов с длинным хвостом, основанных на вопросах. Вы можете легко найти такие ключевые слова с помощью любого бесплатного инструмента и начать использовать их в своем контенте и SEO в 2022 году, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Используйте длинные ключевые слова, основанные на вопросах в вашем новом контенте.

В настоящее время главной заботой Google является удовлетворение потребностей своих пользователей. Они протестировали и настроили поисковую систему, чтобы пользователи всегда получали самые полезные и релевантные результаты. В результате поисковая оптимизация не столько связана с традиционным исследованием ключевых слов, сколько с предоставлением клиентам чего-то полезного. Чтобы занять первое место в поисковой выдаче, вам нужно создавать богатый и интересный контент, который ищут пользователи.

Подумайте о типах запросов, которые люди обычно задают о ваших продуктах/услугах и отрасли в Интернете. Затем вы можете быстро создавать поисковые запросы с длинным хвостом, которые отвечают на их самые насущные вопросы. Чтобы найти длинные ключевые слова на основе вопросов, используйте поле Google «Люди также спрашивают». Эта функция SERP вызывает множество вопросов о соответствующих поисковых фразах.

Чтобы убедить Google в том, что вы заботитесь о своих пользователях, вы должны учитывать их опасения в своем содержании. Настоящие вопросы пользователей также можно найти на интернет-форумах и платформах, где люди задают самые разные вопросы. Поскольку в более старых запросах не отображаются самые последние условия поиска и темы, самые популярные форумы имеют наибольшее количество пользователей и самые последние действия.

Ищите сопоставимые вопросы, которые встречаются в результатах много раз и являются наиболее популярными среди пользователей. Если вы зайдете на Reddit, просмотрите вопросы с наибольшим количеством голосов и комментариев, чтобы увидеть, какую информацию ищет ваша целевая аудитория.

Еще одним отличным онлайн-ресурсом для поиска наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них является AnswerThePublic. Когда вы вводите одно из своих основных ключевых слов в поле поиска, вы увидите диаграмму со всеми вопросами, которые поисковые системы автоматически предложили для ваших ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *