08.09.2024

Самая короткая притча: Короткие притчи

3 КОРОТКИЕ И ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИТЧИ

Добро пожаловать!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

1. Притча. Как жить?

Однажды, в поисках ответа на вопрос, как жить, юноша обратился к одному старцу:

— Скажи, как мне плыть по этой реке жизни? Что правильно?

— Не будь, как все, – ответил тот. и добавил — Не плыви по течению в общей толпе серых и безразличных. Плыви наперекор всему! Жизнь – борьба. Рассекай волны! Стремись! Добивайся! Преодолевай трудности ради всеобщего блага и совершенствования мира!

Юноша кивнул и пошел за советом к другому пожилому человеку.

— Как плыть мне по реке жизни? – Спросил он. – Стоит ли сопротивляться течению?

— Нет, – сказал тот в ответ. — В этом нет смысла. Река нашей жизни есть Дао. Сопротивляться ему – значит входить в конфликт со Вселенной. Отдайся ему, растворись в нем, плыви по его течению – и ты познаешь истину единства с мирозданием.

Поблагодарил юноша, и отправился к третьему уважаемому старику.

— Скажи, добрый человек, как мне жить? Плыть ли против течения, борясь и побеждая? Или по течению, растворяясь в потоке мира?

— Суть заключается в том, чтобы плыть не по течению и не против, а туда, куда тебе нужно. В этом мудрость и разум твой должен быть твоим рулем, а душа – парусом.

А на обратном пути повстречался ему еще один старец. Разве может помешать лишний совет?

— Скажи, как мне жить? Плыть по течению? Или против течения? Или под руководством разума плыть куда мне нужно?

— Течение? – Удивился пожилой мужчина. – Какое течение?.. Извини, я не заметил его. Мне просто нравится плавание.

2. Притча «погода»

Путешественник спросил пастуха:

— Какая сегодня будет погода?

На что пастух ответил:

— Такая, какая мне нравится.

— Откуда ты знаешь, что погода будет именно такая, какая тебе нравится?

— Осознав, что невозможно всегда получать то, что тебе нравится, я научился любить то, что будет. Поэтому я абсолютно уверен, что будет именно та погода, какая мне нравится…

Помните — только мы отвечаем за погоду в нашей душе.

3. Притча «В парикмахерской»

Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге.

Парикмахер сказал:

— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

— Почему? — спросил клиент.

— Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал:

— Парикмахеров не существует! — вежливо приподнял шляпу и вышел.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Самое читаемое

Будет интересно

ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ — МОЩНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК

Влияет ли внешность человека на отношение к нему? Есть ли разница в том ,…

Cresta Posts Box by CP

Притчи для детей короткие

Поиск

Искать…

Подробности
Просмотров: 142028

Притчи для детей

Притча — это короткая история, в которой заключена мудрость наших предков. Зачастую притчи для детей являются поучительными рассказами на какую-либо нравственную тему. Раньше они использовались как один из способов воспитания детей, поскольку понятны каждому ребенку, легко запоминаются и максимально приближены к реальности. Тем самым притчи и отличаются от басен, которые весьма аллегоричны и не всегда понятны маленьким слушателям

Аквариумная рыбка

Барсук Филька

Бездомное недовольство

Божья коровка

Васька-блудня

Благородная мышка

Богатство, дружба и любовь

Вертихвост и Федотка

Воробей

Два совета

Два волка

Две книги

Дедушка и Смерть

Добрый лисёнок

Дом для барсука

Друзья Спора

Думка дивана

Девочка и тетрадь

Два друга в пустыне

Дорога в рай

Два соседа и снег

Желание чудес

Жадность, дай большую кастрюлю!

Искатель правды

Искусители

Короткое одеяло

Кулик и Жаворонок

Ключ и замок

Лёгкие слёзы

Ложь или правда?

Мешок снега

Мухи в животе

Муха и пчела

Великодушие

Незабудка

Настоящий друг

Откуда берутся болота

Обман

Перелётная птица

Пошутили

Притча про рыбу и удочку

Поступок друга

Превращение в коня

Прилипала

Притча о гвоздях

Причина страдания

После затмения

Притча о любви

Примета

Соловей и куст

О мальчике, который верил в чудеса

Легенда о бабочке

О двух веслах

О бедных и богатых, окне и зеркале

О начале мудрости

О замерзших учениках

Ручей с каменистым дном

Спор ветра с солнцем

Сила смирения

Совесть без муки

Скверный характер

Сколько лет жизни дал бог человеку?

Стая волков и три охотника

Святое озеро

Слепая жалость

Сильная снежинка

Самое красивое яблоко

Хрупкие подарки

Царица над путями земными

Чёрные очки

Шарик и Мурка

 

Рассказы и повести

Юмор для детей

Басни и притчи

Мифы, легенды, предания, поверья

Статьи о сказках

Колыбельные

Песни для детей

Поиск

Искать. ..

          change site version

                 

Сказки для детей

Фантастика Фэнтези

Статьи о детях

Иллюстрации к сказкам

Сказки народов мира

Елизавета Элизабет

Полезное о детях

Биографии

Творчество

Авторы

Раскраски

Развитие детей

    Поделись с друзьями

         

Самые короткие рассказы мира — LawrenceCConnolly.com

В настоящее время вы просматриваете архивы по тегу «Самые короткие рассказы мира».


26 октября 2013 г.

В предыдущем посте я поделился своими мыслями о «Сказке на ночь» Джеффри Уитмора — коротком рассказе, который весит не более 55 слов. С тех пор я выступал с презентациями флеш-беллетристики в PAISTA и на моем продвинутом курсе писательского мастерства в Академии Сьюикли, что дало мне возможность ответить на множество вопросов о короткометражных произведениях.

На таких презентациях часто возникает вопрос: насколько коротко?

Вопрос, конечно, зависит от того, как вы понимаете флешмоб. Если принять допущение, что короткий рассказ должен включать в себя основные элементы повествования (персонаж, сеттинг, конфликт и развязка), то рассказ Уитмора из 55 слов, вероятно, будет представлять абсолютный минимум.

Тем не менее, для тех, кто хочет расширить определение рассказа, вот пять ультракоротких произведений, которые можно назвать самыми короткими рассказами всех времен:

«Вздох» Майкла А. Арнзена (26 слов)

Он утверждал, что человек может утонуть в воздухе. Я сказал ему перестать быть противоречивым. Он поднял палец. Вдохнул, чтобы ответить. И никогда не останавливался.

История впервые появилась в FlashShot , ноябрь 2002 г. и была переиздана в сборнике Арнзена 100 толчков (Raw Dog Screaming Press). Как и в большинстве работ Арнзена, это мрачно иронично и ультракоротко. Возможно, она не соответствует моему определению рассказа, но, тем не менее, она довольно крутая, и книга настоятельно рекомендуется.

«Стук» Фредерика Брауна (17 слов)

Последний человек на Земле сидел один в комнате. В дверь постучали. . .

На самом деле это рассказ в рассказе, виньетка из двух предложений, которую Браун использует для введения обычного повествования, продолжающегося еще 4000 слов. Строки кажутся переработкой более ранней короткометражки Томаса Бейли Олдрича, которая гласит: Представьте, что все люди сметены с лица земли, за исключением одного человека. Представьте себе этого человека в каком-нибудь огромном городе, Нью-Йорке или Лондоне. Представьте себе его на третий или четвертый день одиночества, сидящего в доме и слышащего звонок в дверь! Интересно, что рассказ Брауна «Представь себе» (еще один претендент на звание одного из самых коротких рассказов всех времен), похоже, тоже черпал вдохновение у Олдрича.

«Детская обувь» Эрнеста Хемингуэя
(6 слов)

Продается. Детская обувь. Ни разу не надеванный.

Опять же, можно ли считать это рассказом, зависит от того, насколько далеко вы готовы растянуть определение. Тем не менее, эти шесть слов, безусловно, имеют большое значение. Интересно, что по общему мнению, виньетка, вероятно, не была написана Хемингуэем. На Snopes.com есть хорошее обсуждение авторства рассказа.

«Космический табель успеваемости: Земля» Форреста Дж. Акермана
(1 буква)

 F

Журнал SF Vertex за 100 долларов. Он появился в июньском номере 1973 года и с тех пор был переведен на полдюжины языков.

Настоящий трюк.

Конечно, все дело в названии.

О чем думает каждый мужчина помимо секса Шеридан Симов (0 слов)

Это действительно расширяет определение. Это книга, состоящая из 196 пустых страниц, и я уверен, что найдутся люди, которые не сочли бы ее вымыслом.

Взгляните. Судите сами.

Скоро, я надеюсь завершить обсуждение флэш-фантастики в этом месяце, ответив на несколько вопросов, заданных хорошими людьми, которые посетили мою презентацию PAISTA на прошлой неделе, но сначала я планирую поделиться некоторыми размышлениями о мероприятии Raw Dog Screaming book, которое я предварительный просмотр в моем октябре 19почта. Ищите это в ближайшее время.

А пока дайте мне знать, какой ультракороткий рассказ возглавляет ваш список самых коротких рассказов всех времен. Используйте мультимедийные кнопки для FB, Twitter или электронной почты в правом верхнем углу этой страницы. . . или (еще лучше) оставить комментарий ниже.

Скопировать !

Кредиты:

Смоделированная рукопись «Детская обувь» взята с TheDestinyManifest.com 23 мая 2013 г. .
«Космический табель успеваемости: Земля», авторское право (c) 1973 г., издательство Mankind Publishing Co, Inc.
Авторское право «Вздох» (c) 2002 г. Майкл А. Арнзен.
Авторские права на «Knock» 1948 года принадлежат Standard Magazines, Inc. ” , «Стук» Фредерика Брауна, 100 толчков, Эрнест Хемингуэй, флеш-фантастика, FlashShot, На продажу. Детская обувь. Никогда не носил., Форрест Дж. Акерман, Фредерик Браун, Представьте, Джеффри Уитмор, Майкл А. Арнзен, PAISTA, Raw Dog Screaming Press, короткий рассказ, Самые короткие вспышки, когда-либо написанные, Самые короткие истории, когда-либо написанные, Самые короткие истории всех времен, Самые короткие рассказы в мире, Томас Бейли Олдрич, Вертекс, виньетка, О чем думает каждый мужчина, кроме секса

Опубликовано в Scop 21-го века | 4 комментария »

6 октября 2013 г.

Что нужно для хорошей флеш-фантастики?

Ответ неуловим, хотя мы знаем хорошие истории, когда читаем их. Это те, которые привлекают наше внимание, удерживают наш интерес и заканчиваются ударом. Но это еще не все. Всегда есть.

На следующей неделе я буду выступать с докладом о фантастике на конференции Питтсбургской ассоциации учителей независимых школ (PAISTA), которая в этом году пройдет в Академии Сьюикли, к северу от Питтсбурга. В настоящее время я собираю свои заметки, перечитываю некоторые классические рассказы, ищу новые и пытаюсь превратить то, что, как я думаю, знаю, в презентацию о короткометражном художественном произведении.

Мне очень нравится этот процесс.

Одна история, на которую я планирую сослаться в презентации, — это шедевр из 55 слов Джеффри Уитмора под названием «Сказка на ночь». Впервые он появился в The World’s Shortest Stories и до сих пор остается одним из лучших примеров флэш-памяти, которые я когда-либо читал. Вот его первая строка:

«Осторожно, дорогая, он загружен», — сказал он, снова входя в спальню.

Это идеальное первое предложение, и потенциальные авторы флэш-фантастики могут многому научиться, используя всего девять слов, чтобы без труда представить персонажей истории, место действия и конфликт. Более того, мне нравится, как эта фраза заставляет нас читать дальше, вспоминая совет, который Антон Чехов дал А. С. Грузинскому: «Нельзя ставить на сцену заряженное ружье, если никто не думает стрелять из него».

Также стоит отметить, что история опирается в основном на конкретные существительные и активные глаголы. Он содержит несколько модификаторов и избегает деталей, которые не способствуют раскрытию в конце истории. Тем не менее, концовка удивляет и приносит удовлетворение, что делает «Сказку на ночь» шедевром экономии и точности. Если вы ее не читали, то действительно должны. Книга доступна в мягкой обложке и в электронном виде по цене менее 10 долларов — это стоит вложений, если вы заинтересованы в написании материала.

Я также читала некоторые из новейших статей этого жанра, рассказы, опубликованные в текущих выпусках The Vestal Review (который позиционирует себя как «самый продолжительный в мире журнал флеш-фантастики») и Flash Fiction Online . Оба журнала оплачиваются по профессиональным ценам, а их истории находятся всего в нескольких кликах. Существует также печатный журнал под названием Flash , издаваемый два раза в год Честерским университетом. Настоятельно рекомендуется.

Пока вы просматриваете последние новости, обязательно ознакомьтесь с «Укусом его брата» Джиллиан Дэниелс в октябрьском номере Flash Fiction Online . Вот вступительное предложение:

Морис показал мне своего брата-близнеца, задрав рубашку и указав на зубы, растущие у него из живота.

Еще раз обратите внимание на то, как автор сразу же представляет персонажей. Истории о людях, а не о погоде или ландшафте. В более длинных работах вы можете начать с деталей, вызывающих настроение, или панорамных видов. (Джеймс А. Миченер разбогател на этом, но никогда не писал flash.)

Тем не менее, вы найдете множество флеш-фантастики, которая начинается с пейзажей и погоды. Вы даже найдете несколько историй, в которых вообще нет персонажей. На ум приходит «Вообрази» Фредерика Брауна, но такие произведения больше похожи на стихи в прозе, чем на рассказы (и немногие писатели умеют это делать так же хорошо, как Браун).

Я также просматривал свои файлы, выкапывая некоторые из моих собственных флэш-фантастик из 100 великих фантастических рассказов , 100 Fiendish Little Frightmares , , 365 страшных историй, и другие. Мне нужно выбрать пару, чтобы представить на конференции.

Я просто надеюсь, что они выстоят против историй, упомянутых выше.

Наконец, я завершу свой день в PAISTA презентацией песен, представленных на уроке игры на фортепиано Августа Уилсона . «Hesitation Blues», «Wining Boy» и «Oh, Lord, I Want You to Help Me» упоминаются в ходе пьесы, и я буду исполнять их и рассказывать о том, как они способствуют работе.

Ищите дополнительный пост на следующей неделе. После этого можно ожидать как минимум две-три записи, посвященные моим предстоящим чтениям на Всемирной фэнтезийной конвенции и в Брайтонском университете.

А пока, подумай!

Авторы изображений:

The Vestal Review Выпуск 43, «Открытие глаз», авторское право © 2013 http://www.freestockphotos.biz; Самые короткие рассказы мира , Running Press Books; Флэш Том. 6 № 1., Честерский университет; Баннер Flash Fiction Online, flashfictiononline. com; «Вообрази» Фредерика Брауна, с Лучшее из Фредерика Брауна , Дель Рэй, 1977 (в настоящее время не издается), Урок игры на фортепиано , Плюм, 1990. Антон Чехов, Август Уилсон, Сказка на ночь, Флэш, флэш-фантастика, Flash Fiction Online, Фредрик Браун, «Представьте себе» Фредрика Брауна, Джиллиан Дэниелс, Блюз колебаний, Укус его брата, Я хочу, чтобы вы помогли мне, Джеймс А. Миченер, Джеффри Уитмор, Лорд, О, Ассоциация независимых школьных учителей Питтсбурга, Лучшее из Фредерика Брауна, Урок игры на фортепиано, The Vestal Review, Самые короткие рассказы в мире, Брайтонский университет, Честерский университет, Мальчик-победитель, Всемирная фэнтезийная конвенция

Опубликовано в Scop 21-го века | Комментариев нет »


  • Об авторе

    • Книги Лоуренса К. Коннолли включают романы Veins Cycle Veins (2008), Vipers (2010) и Vortex (2014). Его коллекции включают «Видения» (2009 г.), «Этот путь к выходу» (2010 г.) и «Голоса» (2011 г.
      ). . . . [Подробнее]
  • Архивы

    Архивы Выберите месяц Апрель 2023 (2) Март 2023 (14) Февраль 2023 (4) Декабрь 2022 (3) Ноябрь 2022 (13) Октябрь 2022 (8) Сентябрь 2022 (2) Август 2022 (12) Июль 2022 (4) Июнь 2022 ( 2) май 2022 г. (12) апрель 2022 г. (4) март 2022 г. (18) декабрь 2021 г. (1) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (11) сентябрь 2021 г. (2) август 2021 г. (2) июль 2021 г. (6) май 2021 г. ( 2) март 2021 г. (8) февраль 2021 г. (6) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (10) сентябрь 2020 г. (14) апрель 2020 г. (2) март 2020 г. (6) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г.(2) ноябрь 2019 г. (8) сентябрь 2019 г. (2) август 2019 г. (6) июль 2019 г. (8) июнь 2019 г. (12) апрель 2019 г. (2) март 2019 г. (2) январь 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (4) ноябрь 2018 г. (6) октябрь 2018 г. (10) сентябрь 2018 г. (8) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (15) июнь 2018 г. (10) май 2018 г. (2) март 2018 г. (4) январь 2018 г. (2) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г.
    (1) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (8) август 2017 г. (6) июль 2017 г. (2) апрель 2017 г. (2) март 2017 г. (8) февраль 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (7) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (2) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (4) февраль 2016 г. (2) январь 2016 г. (6) декабрь 2015 г. (6) ноябрь 2015 г. (2) октябрь 2015 г. (4) сентябрь 2015 г. (6) август 2015 г. (6) июль 2015 г. (12) июнь 2015 г. (4) май 2015 г. (10) апрель 2015 г. (7) март 2015 г. (5) февраль 2015 г. (4) январь 2015 г. (10) декабрь 2014 г. (8) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. (8) сентябрь 2014 г. (22) август 2014 г. (6) июль 2014 г. (6) июнь 2014 г. (6) май 2014 г. (17) апрель 2014 г. (2) март 2014 г. (1) февраль 2014 г. (1) январь 2014 г. (2) ноябрь 2013 г. (6) октябрь 2013 г. (10) сентябрь 2013 г. (4) август 2013 г. (4) июль 2013 г. (16) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (3) апрель 2013 г. (3) март 2013 г. (5) январь 2013 г. (5) декабрь 2012 г. (3) ноябрь 2012 г. (6) октябрь 2012 г. (4) сентябрь 2012 г. (9)) август 2012 г. (5) июль 2012 г.
    (3) июнь 2012 г. (7) май 2012 г. (4) апрель 2012 г. (6) март 2012 г. (5) февраль 2012 г. (7) январь 2012 г. (7) декабрь 2011 г. (2) ноябрь 2011 г. (3) ) Октябрь 2011 (3) Сентябрь 2011 (5) Август 2011 (4) Июль 2011 (9) Июнь 2011 (1)
  • Теги

    Мошенническая тайна Алехандро Брюгес антология фильмов Дэвид Слейд Кинофестиваль фэнтези Фантастические предприятия фантазия вымысел Франкенштейн ужастик кино ужасов фильмы ужасов Ассоциация писателей ужасов HWA Джо Данте Лоуренс С. Коннолли литература Майкл А. Арнзен Мик Гаррис музыка Тайна таинственные подкасты мистические истории Таинственный театр Кошмар Кинотеатр подкасты Премьер-стадия Таинственный театр Prime Stage Театр Прайм Стейдж Ричард Кристиан Мэтисон Наливной дом Райли Рюхей Китамура Сандра Бесерриль научная фантастика Университет Сетон Хилл короткие истории произнесенное слово истории рассказывание историй Этот путь к выходу Вены Цикл вен Всемирная конвенция фэнтези письмо Написание популярной фантастики

  • Блогролл

    • Восходящее пламя
    • Хайди Руби Миллер
  • Музыка

    • Муза космической музыки
    • Звездолет
    • Мандариновая мечта
    • Удивительный лук
  • Мои издатели

    • Кладбищенский танцевальный журнал
    • Край Научная фантастика
    • Фантастические предприятия
    • Фэнтези и научная фантастика
    • PS Издательство
  • Рекомендуемые авторы

    • Элис Хендерсон
    • Морис Броддус
    • Майкл А.
      Арнзен
    • Пол Финч
    • Саймон Курт Ансворт
    • Стивен Волк

Эрнест Хемингуэй и его рассказ из шести слов

Google+

Эрнест Хемингуэй и рассказ из шести слов . Ставка была десять долларов, которые Хемингуэй выиграл со следующим:

«Продается детская обувь. Ни разу не надеванный.»

 

 
Однако нет веских доказательств того, что это когда-либо происходило.

Snopes классифицировал этот анекдот как «неопределенный».

Цитата Исследователь утверждает, что история Хемнгуэя впервые была опубликована в Опубликуй! Get Produced !: Советы литературного агента о том, как продать свое сочинение Питера Миллера в 1974 году:

Очевидно, Эрнест Хемингуэй обедал в Luchow’s с несколькими писателями и утверждал, что может написать рассказ, который был только шесть слова длинные. Конечно, остальные авторы возражали.

Хемингуэй велел каждому из них положить по десять долларов на середину стола; если он был неправ, сказал он, он будет соответствовать этому. Если бы он был прав, он бы сохранил весь банк. Он быстро написал шесть слов на салфетке и раздал ее; Папа выиграл пари. Слова были «ПРОДАЕТСЯ, ДЕТСКАЯ ОБУВЬ, НИКОГДА НЕ НОСИМАЯ». Начало, середина и конец!

Рассказ из шести слов также упоминается автором Артуром Кларком в письме от 11 октября 1991 г.:

«Мой любимый рассказ Хемингуэя — предполагается, что он выиграл пари в 10 долларов (немалая сумма в 20-х годах) от своих коллег-писателей. Они заплатили без слов. . . .

Вот он. Я до сих пор не могу думать об этом без слез — ПРОДАЕТСЯ. ДЕТСКАЯ ОБУВЬ. НИ РАЗУ НЕ НАДЕВАННЫЙ.»

Цитата Исследователь предполагает, что возможными источниками этой истории могут быть ранние рекламные объявления от 1906 и далее; газетные рассказы, первые 1910 г.; или даже эссе о писательском мастерстве Уильяма Р. Кейна 1917 года.

Как бы то ни было, этот рассказ действительно рассказывает волнующую историю всего в шести простых словах, и анекдот о его происхождении мало что меняет. Хемингуэя как одного из величайших писателей ХХ века. Вот как г-н Хемингуэй описал роль автора в своей речи, получившей Нобелевскую премию в 1954 году:

«Письмо в лучшем случае — это одинокая жизнь. Организации писателей смягчают одиночество писателя, но я сомневаюсь, что они улучшают его писательское мастерство. Он растет в общественном статусе, избавляясь от одиночества, и часто его работа ухудшается. Ибо он делает свою работу в одиночку, и если он достаточно хороший писатель, он должен каждый день сталкиваться с вечностью или ее отсутствием.

«Для настоящего писателя каждая книга должна быть новым началом, когда он снова пытается достичь чего-то недостижимого. Он всегда должен пытаться сделать то, что никогда не было сделано или что другие пытались сделать, но потерпели неудачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *