14.05.2024

Реклама нижнее белье: Из рекламы нижнего белья никуда не делись полуобнаженные девушки

Из рекламы нижнего белья никуда не делись полуобнаженные девушки

Skip to main content

Общество

Но зато появилось уважение к чужим телам.

Несмотря на то что реклама нижнего женского белья должна быть рассчитана на женщин, ее основными потребителями традиционно были мужчины. Первые эротические переживания подростков в доцифровые времена случались с фотографиями красоток в каталогах, которые нужно было тайком подворовывать у мамы или старшей сестры. Казалось бы, невинное развлечение мальчиков пубертатного периода влекло за собой куда больше проблем, чем могло показаться.

Во-первых, согласитесь, реклама белья должна продавать белье. Сомневаемся, что призывно подмигивающие модели в кампаниях старого образца транслировали именно идею «скорее купи халат как у меня».

Во-вторых, не демонстрировали они и большого разнообразия тел: производители отчего-то упорно игнорировали тот факт, что в мире существуют не только худые и высокие девушки с параметрами 90–60–90.

В последние несколько лет ситуация радикально поменялась. Кульминация третьей волны феминизма, движение #MeToo и развитие социальных сетей привели к тому, что в лексикон современного человека плотно вошел термин «объективация» – то есть представление, что все женщины по умолчанию выступают как сексуальные объекты, а не личности. Борьба с объективацией неизменно нанесла урон и по брендам нижнего белья, которые не успели приспособиться к новой реальности.

Показ Victoria’s Secret в 2018-м

Dimitrios Kambouris

Больше всех пострадали некогда лидеры рынка Victoria’s Secret. В 2016-м доходность компании была максимальной – за год бренд заработал почти $8 миллиардов только в Северной Америке. Но с тех пор прибыльность лишь падала.

Это связано с резкими высказываниями бывшего директора по маркетингу L Brands (материнская компания VS до февраля 2020-го) Эда Разека, который утверждал, что в шоу не должны принимать участие модели плюс-сайз и трансгендерные люди. Масла в огонь добавили обвинения в домогательствах и связи компании с Джеффри Эпштейном. Дошло до того, что ежегодный показ с участием «ангелов» отменили. Рекордно низкие рейтинги доказали руководству бренда, что формат изжил себя. Теперь Victoria’s Secret предстоит разработать новую стратегию – но уже под контролем Sycamore Partners, которые приобрели 55 % акций компании в начале этого года.

Эд Разек

Michael Stewart

Хорошо чувствуют себя новые игроки рынка. Например, марка Skims, которую запустила Ким Кардашьян, предлагает покупательницам оценить продукцию на моделях разных параметров – от XS до L. Максимально разнообразную размерную сетку предлагают

Savage x Fenty под руководством Рианны. Дела идут в гору и у небольшой, но гордой компании Aerie – с 2015-го они растут небывалыми темпами, по 20 % в год. Залог успеха – отсутствие ретуши на фотографиях, акцент на удобстве, а не на эффекте пуш-ап и поддержка фонда по борьбе с расстройствами пищевого поведения.

Вроде бы будущее предрешено: старым производителям пора на покой, а молодые озабочены социальными проблемами куда сильнее эстетики. Впрочем, в светлое будущее возьмут и кое-кого из ветеранов. Удивительно, но мы сейчас про Agent Provocateur. Эта марка всегда делала (и продолжает) делать откровенное и очень сексуальное белье. Но им удалось найти баланс. В новой рекламной кампании снялись профессиональные спортсменки – не только красивые, но еще и сильные и уверенные в себе. Им некогда томно возлежать на перинах – нужно покорять горы, как Саша Диджулиан, прыгать с шестом, как Алиша Ньюман, бегать с препятствиями, как Квин Харрисон, и бить рекорды в гимнастике, как Джорджия-Мэй Фентон.

Все это не мешает девушкам носить классное белье – но не для того, чтобы услаждать мужские взоры, а исключительно для себя. Что нисколько не мешает нам восхищаться героинями съемки.

Алиша Ньюман

Квин Харрисон

Саша Диджулиан

Саша Диджулиан

Джорджия-Мэй Фентон

Джорджия-Мэй Фентон

Квин Харрисон

Алиша Ньюман

Квин Харрисон

Саша Диджулиан

Вероятно, вам также будет интересно:

В новой коллекции Agent Provocateur есть не только сексуальное белье

Как

не прогадать с размером белья в подарок для девушки

ТегиДевушкиБельеЖенское бельеAgent Provocateur

Продвижение бренда нижнего белья и купальников丨Shcherbakov SMM Agency Киев

Кейс бренда женского белья и купальников Fox Lingerie

кому полезен кейс по продвижению бренда белья

Владельцам брендов белья, у которых есть сайт, и рассматривают вопрос SMM продвижения.

Владельцам шоурумов женского белья, которые планируют запуск таргетированной рекламы для продвижения бренда в социальных сетях.

О проекте

Регион продвижения

Украина

Ключевой инструмент продвижения

таргетированная реклама в Facebook, Instagram

Срок сотрудничества

8 месяцев

Команда со стороны агентства

таргетолог Руслана Щербакова, таргетолог Юля Ванина, дизайнер Марина Смиян, проектный менеджер Татьяна Захарова

С какими задачами пришел клиент для продвижения бренда белья

Увеличение продаж (трафик и лиды). Увеличение аудитории и вовлеченности в социальных сетях.

Каких результатов удалось достичь

по срав. с июль-февраль

2020 на

%

увеличили общее количество заказов

по срав. с июль-февраль

2020 на

%

увеличили количество заказов от новых клиентов

по срав. с июль-февраль

2020 на

0 $

снизилась ср. стоимость привлечения одного заказа

по срав. с июль-февраль

2020 на

$

снизилась ср. цена за заказ от нового клиента

за время работы на

%

увеличили рекламный бюджет

оттестировали

портретов целевой аудитории

оттестировали

рекламных форматов

запустили более

рекламных кампаний

Хотите так же?

Как мы решали задачу по продвижению бренда белья

Стратегия, аудитории, инструменты:

Протестировали 12 аудиторий, чтобы найти лучшие по реакции на предложение. Выявили, что самая активная аудитория — это «Вовлеченные покупатели» и девушки, интересующиеся бельем и уходом за собой. Также выяснили, что больше всего покупок совершают девушки из Киева и мегаполисов, поэтому выделили работу с этими локациями.

Скорректировали работу модуля электронной коммерции в Google Analytics, и усилили таргетированную рекламу запуском динамического ремаркетинга.

Корректировали визуальный контент, отличный от креативов в аккаунте соцсетей, так как столкнулись с блокировкой объявлений. Поняли, что их проверяют не роботы, а модераторы вручную, так как объявления блокировали спустя 1-2 суток после того, как пропустили в рекламу. Причина: «реклама содержит изображения или видео обнаженного тела или людей в излишне открытой одежде».

Заметили, что на количество заказов и обращений в Директ влияет вовлеченность на последних публикациях. Предложили заново публиковать посты с наибольшим охватом и количеством комментариев за предыдущий месяц, и запускать рекламу на них, чтобы активизировать комментарии.

Из таблиц по статистике также заметили активность в рекламе с целью «Охваты» на геоточки магазинов. Рекомендовали разработать план сбора статистики из оффлайн магазинов, и продолжать запускать рекламу, привлекая пользователей на примерку.

Строго следили за рациональностью расхода бюджета, так как в этом проекте увеличение бюджета не приносило пропорционального увеличения продаж. Но по статистике было видно, что с уменьшением бюджета уменьшалось количество заказов. То есть реклама может приносить результаты не в тот же день, поэтому нужно смотреть на статистику продаж за 1 неделю – 1 месяц.

Приняли решение распределить бюджет по отдельным дням, чтобы снизить стоимость за покупку. Увеличивать в дни, которые приносят больше всего продаж (до 70$ во вторник – пятницу), и уменьшать в дни, когда продаж меньше (до 30$ в субботу – понедельник). Также рекомендовали публиковать новинки по средам, так как они хорошо заходят аудитории.

Консультировали по обратной связи на негативные комментарии в соцсетях, а именно, предложили отвечать на них, показывая внимание к каждому покупателю. Обращаться по имени, предлагать помощь в поиске комплекта, который устроит по цене и качеству. Также предложили разработать контент-план, который закрывает популярные возражения подписчиков о цене.

Кроме стандартных форматов рекламы (картинки, карусели, видео) предложили добавить «Подборку». Это формат в котором есть основное фото или видео и еще несколько в предпоказе под ним.

При нажатии на подборку открывается мини-лендинг в самом Facebook, на который можно добавить дополнительную информацию.

Из-за небольшого количества посетителей сайта динамический ретаргетинг быстро выгорал (формат, который в социальных сетях помогает напомнить пользователю про незавершенную покупку на сайте). Чтобы наполнить сайт новым трафиком, предложили добавлять ссылки на конкретные модели в Stories.

Анализировали результаты прошлогодних запусков в такое же время и предлагали повторить лучшие практики. Для Дня влюбленных, например, подготовить отдельный запуск на мужчин, которые знают Fox (видели в рекламе, заходили на страницу). В рекламе сделать ставку на сертификаты и комплекты, чтобы завершить картинку о подарке для любимой.

Рекомендовали стимулировать клиентов снимать Stories о покупке, ведь среди их подписчиков есть представители целевой аудитории. Главное в таком формате —  не большие охваты, а показать близкому кругу друзей клиентов, что они выбирают Fox Lingerie.

Дизайн

Тизеры / Графика / Сетка ленты

Комментарий специалиста

Юля Ванина

Для меня большая честь работать с таким брендом, как Fox Lingerie. Наблюдать за их ростом и быть причастной к нему. Несмотря на объем проделанной работы на результаты таргетированной рекламы сильно повлиял карантин и органический рост бренда (без рекламы). Мы продолжаем внедрять новые идеи и тестировать новые гипотезы. Поэтому в будущем, планируем только улучшать результаты: помогать развиваться бренду и знакомить девушек с украинским брендом, которым можно гордиться. Fox для многих уже стал lovemark, наша цель — чтобы таких людей становилось больше!

Комментарий специалиста

Руслана Щербакова

Несмотря на то, что механика таргета и PR практически одинаковая, все же есть небольшое количество нюансов в продвижении бренда белья, на которые следует обратить внимание. Самый явный нюанс — блокировка рекламы, которую в 90% случаев приходится обжаловать. Второе — работа с системными тестами (аудиторий, креативов, плейсментов, текстов), чтобы снизить цену взаимодействия с аккаунтом. Нашими целями было и остается снизить стоимость покупки, и повысить количество продаж. Но статистика Instagram скупая, нужно работать с итоговыми цифрами менеджера рекламы и ручной таблицей со статистикой из обращений и продаж в Messenger. Продажи растут, агентство продолжает работу, проект развивается! И этот результат самый главный для всех нас.

часто задаваемые вопросы

Какие рекомендации ключевые для продвижения бренда белья в социальных сетях?

  • Добавлять посты в активное время органической вовлеченности (смотреть по дням / часам). Во время низкой активности включать на посты рекламу отдельно на подписчиков (которые, возможно, в сети) и на привлечение новой аудитории.
  • Установить Facebook Pixel Events и выгрузить Feed с сайта, для настройки эффективной рекламы с целью «конверсии».
  • Быстро реагировать на заявки (ответы в директ), пока клиент не «остыл».
  • Быть аккуратнее с запуском в рекламу изображений с моделями. Большое количество отклоненных объявлений ставит аккаунт под риск бана.

Как можно стимулировать подписчиков снимать обзоры в своих Stories на покупки?

Лучший стимул — скидка на следующую покупку. Мы рекомендуем делать скидку от 10%, за меньшую скидку пользователи не так охотно будут публиковать свои покупки.

Кроме скидки, могут быть и другие стимулы. Например: розыгрыш сертификатов среди клиентов, которые опубликовали покупку у себя в Stories. После публикации каждый участник получает номер, под которым будет участвовать в конкурсе. 

Чтобы больше клиентов принимали участие мы предлагаем высылать им условия после накладной, последним сообщением.

Правда ли, что Instagram лучше подходит для продвижения бренда женского белья, чем другие соцсети?

Instagram пока основная платформа для брендов белья, но можно экспериментировать с выводом трафика на сайт и в Instagram из Pinterest и TikTok (с помощью рекламы и сотрудничества с блогерами), замеряя эффективность UTM-метками. Предварительно нужно изучить лучшие практики конкурентов на этих площадках, в том числе зарубежных.

В чем преимущество продвижения бренда через SMM агентство?

  • Коллектив профессионалов. Одна голова хорошо, но в агентстве есть дизайнер, таргетолог, проектный менеджер. Редкий человек имеет столько сильных навыков.
  • Опыт разных проектов, а значит можно внедрить инструмент из совершенно другой сферы  и отличиться от конкурентов.
  • Относительно недорого. Между оплатой инхаус специалисту и фрилансеру.
  • Ответственность по договору. Все процессы прописаны, а значит без сюрпризов.

Но у SMM агентства меньшая степень погружения в проект, чем у специалиста внутри компании, поэтому важна системная передача информации: визуальные материалы, новости от отдела маркетинга (новые линейки, акции, распродажи, партнерство), выводы отдела продаж и т.д.

Вам может быть интересно:

Готовы сотрудничать?

Контакты:

г. Киев, ул. Коперника, 3

+380 95 433 00 17
[email protected]

Facebook-f Instagram Youtube

Свежие кейсы:

Подписка
на новости блога

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

© 2019 Shcherbakov SMM Agency

Как реклама нижнего белья отражает сдвиг в отношении общества к образу тела

С запуском последнего шоу Рианны Savage X Fenty сегодня на сцену выйдут полуголые женщины всех форм и размеров. Хотя постановка отсылает к идеям, коммерциализированным ее предшественницей Victoria’s Secret, театральность подчеркивает некоторый прогресс, достигнутый обществом за последнее десятилетие или около того в отношении «идеального» женского тела. Похоже, что немногие другие сферы производства (и соответствующие отделы маркетинга) обладают таким же влиянием на общество, как сфера нижнего белья.

Реклама нижнего белья вызывает множество вопросов о рекламе, образе тела и, ну, в общем, сексе. Несмотря на недавние достижения, мода в целом внешне придерживается европоцентристского идеала красоты, отдающего предпочтение стройной, молодой, белой женщине. Нигде это не проявляется так очевидно, как в рекламе нижнего белья, где демонстрируется все тело субъекта. Таким образом, естественно, прогресс общества в сторону бодипозитива изображен в этих вездесущих образах.

Фото: Предоставлено Savage X Fenty

«Реклама нижнего белья может заставить нас чувствовать себя очень хорошо или действительно уязвимыми», — объясняет доктор Аврора Бардей, доцент кафедры маркетинга Бургундской школы бизнеса в Дижоне, Франция. Возможно, именно поэтому они так широко распространились в обществе. Немногие рекламные объявления достигли такой известности, как #inmycalvins, когда модели, знаменитости и влиятельные лица позировали в своих повседневных фирменных трусах, занимаясь своей повседневной жизнью. И, несмотря на его дурную славу, многие из нас настроились на просмотр Victoria’s Secret Fashion Show примерно в 2012 году в манере, схожей с Суперкубком. Независимо от того, насколько мы измучены, есть что-то очень личное в том, чтобы видеть кого-то в нижнем белье.

Самый очевидный сдвиг между рекламой 2010-х годов и сегодняшними CUUP или ARQ? Кастинг. В 2014 году Victoria’s Secret подверглась серьезной критике за свою кампанию «Идеальное тело». В рекламе были представлены 10 тонких моделей с небольшим расовым разнообразием, и они эффективно показали публике то, что компания считала «идеальным». Хотя бренд и раньше запускал множество подобных кампаний, шумиха была гораздо более ощутимой из-за петиции на Change.org, которая собрала более 26 000 подписей и сигнализировала об изменении роли потребителя в этом уравнении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился 90sandmovies (@90sandmovies)

«Это было началом движения, требующего большего количества позитивных сообщений о теле, большего количества изображений тел или размеров тела и большей инклюзивности». говорит Бардей. Это мышление продолжилось, поскольку Savage X Fenty выбила Victoria’s Secret с места водителя в индустрии нижнего белья. Объединяющие культурные изменения также позволили потребителям чувствовать себя более комфортно при предъявлении требований. «Изучая движения #MeToo и Black Lives Matter, мы видим широкий общественный сдвиг», — отмечает Барди. «Мы видим повышенный спрос на телесные позитивные сообщения и большую инклюзивность».

Будь то прямой подход Victoria’s Secret или более тонкий подход Calvin Klein, реклама нижнего белья исторически была связана с сексом и желанием. Эбигейл Квист, основатель бренда нижнего белья ARQ, предпочитает менее откровенно сексуализированную форму общения. Хотя она не исключила секс из своей рекламы полностью, фотографии представляют собой контраст с фотографиями предыдущего десятилетия.

На их изображениях изображены женщины, одетые в нижнее белье без излишеств в размере от XS до 4X в неподготовленной обстановке. С концепцией рекламы ARQ как простого средства представить одежду, которую она разрабатывала, Квист не планировала разрушения, хотя, возможно, ей это удалось. «Для нас важно показать различные типы телосложения в нашей одежде, в их естественном состоянии, удобном и мощном», — говорит Квист. «Мы о комфорте, а не о продвижении какого-то конкретного идеала тела».

Фото: Марисса Бун

В то время как Квист предпочитал подход, ориентированный на продукт, Бардей дважды повторил, что разговоры предыдущего десятилетия не имели ничего общего с нижним бельем как таковым, а вместо этого сосредоточились на выборе в маркетинге. Помимо кастинга, изображения исторически отражали представление общества о том, что сексуально, но для кого? В то время как женщины покупают и носят нижнее белье, реклама часто ориентирована на мужчин.

«Когда мы впервые столкнулись с этим, я всегда был очень, очень шокирован тем, что нижнее белье продавали нам, как женщинам, в качестве перформанса», — рассказывает основательница CUUP Эбби Морган. «Это как «посмотри, как сексуально ты можешь выглядеть в этом для кого-то другого». Поскольку ничего другого не было, это как бы говорило с нами». Морган не обязательно хотела этого, но она также не хотела идентифицировать себя с редуктивным подходом полного исключения секса и желания из разговора.

Итак, какое место в разговоре занимает желание? «С нашим подходом мы хотели сделать его по-настоящему чувственным. Мы хотели, чтобы этот взгляд был для нее, потому что именно в нем определяется чувственность», — говорит Морган. «Это означает, что то, что заставляет тебя чувствовать себя сексуальной и чувственной, сильно отличается от того, что заставляет меня чувствовать себя сексуальной и чувственной, и это прекрасно».

На основе отсылок к нижнему белью 90-х годов CUUP показывает женщин всех размеров, выполняющих свои ежедневные ритуалы, разумеется, в нижнем белье. Описывая все это, Морган отдает предпочтение слову «чувственный» вместо слова «сексуальный», чтобы представить конечный результат, и применяет эту логику ко всем женщинам, а не ограничивает ее применение к одному типу телосложения.

Нравится вам это или нет, но кажется, что бренды нижнего белья формируют нарратив о том, что общество считает сексуальным, посредством изображений, которые они создают. С большой силой приходит большая ответственность, поэтому женщины-основатели взяли на себя это бремя, чтобы переопределить идею желания в образах. Чтобы действительно свести разговор к основам, Victoria’s Secret был основан мужчиной, и никто из других, о которых идет речь, им не был. Соответственно, Victoria’s Secret продавала секс в манере, очень похожей на рекламу духов. Бренды сегодня? Они просто продают нижнее белье.

39 Реклама нижнего белья

39 Реклама нижнего белья

search

Идеи

Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 431 429 вдохновляющих примеров.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1158 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 334 060 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Consumer Insights

Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1158 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 334 060 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Информационная панель

Присоединяйтесь к 313 540 охотникам за трендами, которые получают специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам с помощью нашей информационной панели на базе искусственного интеллекта.

AI + Human Methodology

Узнайте, как Trend Hunter использует возможности искусственного интеллекта.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Отчеты о тенденциях

Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.

Планы

Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.

Статьи и журналы

Вдохновитесь нашими 4155 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.

Награда за инновации

Награда Trend Hunter за инновационную стратегию присуждается за лучшую тактику инноваций, полученную в результате наших интервью с некоторыми из самых известных мировых бизнес-лидеров, авторов и новаторов.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Оценка инноваций

Расширьте свой инновационный потенциал за счет более глубокого понимания вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.

FuturistU

Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.

Книги об инновациях

Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.

Джереми Гутше

Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие вместе с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.

Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков

Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Контактный телефон

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.

О нас

Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.

Подпишитесь на нас

Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте в курсе последних событий.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.

Сообщество

Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.

Команда

Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.

Работа

Найдите возможности ускорить свою карьеру в компании Trend Firm №1.

Новости

Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.

Присоединяйтесь

Создайте портфолио и испытайте свои способности замечать тенденции.

Реклама

Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.

Портфолио

Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.

Добавить тренд

Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки определения трендов.

Мои тренды

Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.

Настройки

Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.

Войти

Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.

Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия

Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.

Бесплатные вебинары

Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать рабочую культуру, не выходя из дома.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Найдите в нашей базе данных 431 429 передовых идей.

Присоединяйтесь к 334 060 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.

Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели

Майкл Хемсворт — 16 марта 2014 — Мода

Старая поговорка о том, что «секс продается», может звучать правдоподобно в этой коллекции рекламы нижнего белья, которая подчеркивает некоторые полуобнаженные стили как для мужчин, так и для женщин, которые обязательно привлекут внимание. С появлением Victoria’s Secret и Diesel нижнее белье стало не только забавным аспектом моды, но и приемлемой формой рекламы, несмотря на явное обнажение тела, и стало обычным явлением видеть мужчин и женщин, обнажающихся (почти) догола по бокам автобусов. и рекламные щиты.

Многие могут возразить, что реклама стала чрезмерно сексуализированной из-за этого роста маркетинга нижнего белья, но на самом деле именно снижение культурного угнетения и рост индустрии моды помогают постоянно продвигать нишевый рынок к повсеместному распространению.

6.6

Оценка

Популярность

Активность

Свежесть

40

Непристойная реклама противораковых препаратов

Видео MCAC «Rhian Touches Herself» сногсшибательно

39

Гарцующая реклама нижнего белья

В кампании The BONDS Invisitails 2011 участвуют танцоры в нижнем белье

38

Naughty Bra Innuendo Ads

Магазин нижнего белья True & Co. Ты милфа? Кампания в честь мам

37

Графическая реклама спортивной одежды

Яркая и вуайеристская кампания Frankie Morello Sexywear SS11

36

Соблазнительное нижнее белье геймерской пары

Game UK юмористически рекламировала свое нижнее белье His ‘n’ Hers

35

Реклама нижнего белья с удлиненными конечностями

Нижнее белье Harvey Nichols с сетчатым принтом из лайкры пугает

34

Нижнее белье для танцев

Нижнее белье Bonds: высокая талия против низкой талии

33

Реклама нижнего белья лысой модели

В нижнем белье Forever Yours с гордостью представлена ​​модель, больная раком

32

Реклама нижнего белья знаменитостей

Внучка Элвиса Райли Кио снялась в рекламной кампании нижнего белья The Bonds

31

Соблазнительные фотосессии в переулке

Редакционная статья Сары Ховард «Почти знаменитая» безобразна и великолепна

30

Лукбуки нижнего белья для отдыха

Коллекция Lonely полна сдержанной чувственности

29

Спорная реклама матери и дочери (ОБНОВЛЕНИЕ)

Реклама «Озеро и звезды» вызывает споры

28

Редакционные статьи о нижнем белье в оттенках серого

The Fashion Gone Rogue Звезды фотосессии «Саманта» Саманта Харрис

27

Рекламные кампании Bodacious нижнего белья

Миранда Керр соблазнительно выглядит в новой рекламной кампании Wonderbra

26

Брендинг Vivid Skivvies

Рекламная кампания Björn Borg продвигает яркий дизайн лейбла

25

Эко-белье Brit Designer

Коллекция Stella McCartney ‘Stella’ представлена ​​эко-сознательными творениями

24

Знойная реклама нижнего белья с подвязками

Звезды кампании Myla London Lingerie SS14 Ana Beatriz Barros

23

Гламурная мода в нижнем белье

The Fashion Gone Rogue ‘Hollywood Beauty’ Фотосессия звезд Mikayla

22

Аб-затеняющая реклама

Актеры и спортсмены без рубашки для кампании мужского нижнего белья Calvin Klein

21

Романтическая реклама нижнего белья

Звезды рекламной кампании H&M ко Дню святого Валентина 2014 Эдита Вилкевичуте

20

Реклама нижнего белья, вдохновленная путешествиями

Бар Рафаэли вновь сыграет роль лица кампании Passionata A/W 12

19

Реклама нижнего белья с носками

Серия «Boys Boys Boys» от Dolce & Gabbana вдохновлена ​​Мэрилин Монро

18

Лукбуки нижнего белья супермоделей

Новая рекламная кампания Gisele Bündchen Intimates игриво

17

Реклама нижнего белья для тяжелой атлетики

Саския Де Брау для журнала H&M, осень 2012 года — жестокая и чувственная

16

Знойная реклама нижнего белья в ночное время

Звезды кампании Victoria’s Secret Spring 2014 Карли Клосс

15

Рискованная реклама нижнего белья Femme Fatale

«Сезон охоты BACI» мадемуазель Скарлетт C

14

Реклама нестареющего нижнего белья

Эта пожилая американская модель одежды потрясающая в свои 62 года

13

Редакционные статьи о языческой домохозяйке

Дженна Кляйн Дюпланти оглушает на Vanity Fair Italia, январь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *