27.11.2024

Рассказать о себе интересно: О себе с юмором. Что интересного можно рассказать о себе парню

Содержание

Как рассказать о себе. Структура текста о себе

Каждую неделю в моей ленте ФБ появляются посты-знакомства. Автор поста пишет: «Давайте познакомимся и узнаем, чем мы можем быть друг другу полезны». Каждая домохозяйка, которая продает слинги, уже знает, что это хороший способ получить клиентов и заявить о себе на чужой площадке. Но как сделать это правильно?

Текст о себе нужен не только для участия в сетевых марафонах. Когда мы пишем и создаем сайт для своей компании, когда мы знакомимся на каком-то мероприятии — нам нужно что-то сказать о себе. Когда мы готовим презентацию, выступаем где-то, мы тоже должны как-то представиться, рассказать о себе, чем мы занимаемся, кто мы и что мы. Основная ошибка, которую мы совершаем при создании этого текста — действительно начать рассказывать о себе.

Вот пример такого текста:

«Я имею базовое высшее психологическое образование. Это второе высшее, полученное в зрелом возрасте осознанно, диплом с отличием. Также имею профессиональную квалификацию по работе с востребованными запросами — работа с психологической травмой и работа с неврозами. Также в моем арсенале работа с запросом клиента средствами образной терапии, в том числе сертификат „Работа с использованием метафорических ассоциативных карт (МАК)“».

Такие и похожие тексты — с обилием регалий, достижений и сложных слов — мы видим на сайтах, в блогах, а иногда и сами пишем подобное. Но читать и тем более дочитывать — особенно если текст длиной в три экрана — будем вряд ли. Собственно, это и есть ключевая проблема таких текстов. На сайте их не читают, а пролистывают. На презентации во время такого вступления начинают тупить в телефон.

Когда человек заходит в наш раздел «О себе», он хочет узнать:

— чем мы можем быть ему полезны,
— чем мы отличаемся от других экспертов, которые занимаются аналогичными вещами,
— почему с нами интересно, с нами удобно, почему с нами хорошо,
— почему нас стоит выбрать.

По сути, текст о себе — это главный продающий текст, который вы создаете.

Я предлагаю использовать трехчастную структуру этого текста.

Первая часть посвящена вашему профессионализму

Вы рассказываете о том, что вы сделали на сегодняшний день для того, чтобы объявить себя экспертом в этой сфере или что вы сделали для того, чтобы ваш продукт, о котором вы будете дальше рассказывать, был таким, как вы к этому пришли. Это предыдущий опыт, это образование, это все, что вы вложили.

Но. Обратите внимание на подачу. Почему «я имею высшее психологическое образование» недостаточно? Потому что это «я-история», это история про вас, не про вашего клиента. Если вы хотя бы скажете «я хотела профессионально работать с людьми и поэтому я получила высшее образование, стала психологом. Мне интересно то, о чем рассказывают мне люди, мне интересно, как меняются их жизни, мне интересно участвовать в этом, поэтому я стала психологом», уже изменится интонация текста.

Мы не просто сообщаем человеку факт: у меня есть высшее психологическое образование. Думаю, что у большинства приличных людей, которые работают в этой сфере, есть профессиональное образование. Мы объясняем ему, что ему с этого. Мы начинаем выстраивать с ним контакт. Можно, например, рассказать, чему именно учились и как используете это в работе.

Итак, вы рассказали о том, какое у вас есть образование, что вы сделали до этого в своих предыдущих проектах, чему научились, к чему пришли, чего хотели и как сейчас можете помочь и быть полезным вашему потенциальному клиенту, что делаете на сегодняшний день.

Смотрите также: Блог школы контента — учим предпринимателей говорить о себе

Вторая часть вашего текста — про комфорт и удобство

Почему с вами удобно работать, что вы делаете для того, чтобы с вами было удобно.

Может быть, это ваша доступность онлайн? Или ваша готовность подстроиться по времени? Разные форматы работы — групповые и индивидуальные? Какая-то ваша интонация или особое отношение, которое отмечают все клиенты?

Я не знаю, что будет вашим преимуществом, что вы делаете для того, чтобы вашему клиенту было комфортно, но подумайте об этом и постарайтесь это записать, описать это простыми словами.

И третья часть текста — это то, чем вы отличаетесь от коллег и конкурентов

Как правило, эта история складывается из вашего предыдущего опыта, пропущенного через ваши личные особенности. Ну смотрите, есть множество копирайтеров, есть множество стратегов, которые создают контент-стратегии. Чем я отличаюсь от большинства людей? Что я говорю о себе, когда заходит речь о моей уникальности?

Я говорю: у меня двенадцать лет опыта в журналистике, я работала с «Коммерсантом», с «Ведомостями», с московской деловой прессой. Потом я три года работала с маркетологом Александром Левитасом. И моя система контент-технологий — это микс системы партизанского маркетинга и моего опыта работы с текстами.

То, что я делаю, по сути — это малобюджетные способы продвижения, основанные на текстах. В этом моя уникальность. Я тот человек, который может вам рассказать и про партнерский маркетинг, и про разные способы партизанского продвижения, но у меня всегда акцент будет на текстах. Если Алекс вам скажет «создавайте совместные продукты с партнерами», я скажу «создавайте совместный контент с партнерами и тогда вы привлечете их аудиторию, и она станет вашей».

Подумайте, что делали вы, чему учились, как это сформировало вас, и попробуйте описать.

Структура — это важно

Текст о себе — это не биография. Не надо перечислять все подробности вашего трудового пути. Не надо рассказывать, как вы учились на массажиста, если в итоге вы продаете себя как геолога. Не надо писать, что вы закончили ВУЗ «как папа», потому что в этом тексте ваш папа никого не интересует.

Найдите в себе мужество ответить на 4 простых вопроса:

— Что и кому вы предлагаете?

— Чем докажете? (Что уже сделали)

— Почему с вами удобно?

— Чем вы отличаетесь?

Мои услуги:

Читайте также:

как интересно рассказать о себе за 1,5 минуты + 3 формулы текста — Маркетинг на vc.ru

Классную видеовизитку можно снять один раз и использовать для повышения продаж годами. В этой статье я расскажу, как это сделать. В финале у вас будет три готовых текста о себе, которые вы сможете озвучить в любом видеоформате.

9780 просмотров

Зачем нужна видеовизитка

Видеовизитка — это короткая самопрезентация, благодаря которой зритель может «познакомиться» с экспертом, узнать важную информацию о нём и даже решить, стоит сотрудничать с ним или нет.

Профессионально снятая видеовизитка помогает:

  • Показать, какой вы крутой эксперт. Важно поработать над образом, чтобы зрители увидели в вас профессионала, — роль играет внешний вид, манера речи, уверенность в себе, мимика, жесты, качество звука и видеоряда.
  • Продвинуть личный бренд. Видеовизитка работает на ваш бренд, пока вы спите, работаете над новым курсом или пишете книгу.
  • Вызвать доверие. Качественная картинка добавляет ценности вашему продукту. При правильной подаче аудитория начинает доверять вам как эксперту и легче решается на покупку ваших товаров или услуг.
  • Доносить ценности понятно. С помощью визуального ряда, музыки, манеры речи вы можете сформировать представление о себе и своих принципах работы, вызвать нужные ассоциации и эмоции.
  • Выделиться среди конкурентов. Очень многие либо не используют видеовизитки вообще, либо снимают их наспех, не заботясь ни о хорошем звуке, ни о собственном образе, ни о качестве картинки. Снимите классную видеовизитку, и у вас будет преимущество перед конкурентами.

Где публиковать видеовизитки: снимите видео один раз и используйте всюду

Видеовизитка усиливает сайты и лендинги. Эксперт лично рассказывает о компании, товарах и услугах, он обретает лицо и голос. Довериться живому человеку легче, чем обезличенному тексту.

Пример моей видеовизитки, которая дополняет продающую страницу студии видеопродакшена Videoset-insta

Даже если вы не будете говорить в кадре, небольшое видео о вашей деятельности, размещённое на сайте, сформирует нужный образ, подчеркнёт статус и вызовет доверие.

Пример видеовизитки для аккаунта в социальной сети блогера

Видеовизитка на YouTube помогает зрителю быстро сориентироваться на канале, понять, кто автор, какой контент и в каком стиле он снимает.

Например, в этом приветственном видео я рассказываю историю, благодаря которой мне стали понятны проблемы клиентов.

Видео даёт понять: мы похожи, мы знаем о ваших трудностях и можем помочь

Видеовизитки можно использовать в постах, в сторис, в рекламных макетах, в статьях и коммерческих предложениях.

Иногда видеовизитку просят прислать организаторы мероприятий и конференций — им важно видеть, как вы держитесь в кадре, насколько легко и понятно подаёте информацию. Если вы хотите выступить на популярной конференции и отправляете заявку, профессиональное видео о себе повысит ваши шансы.

Словом, вы можете снять одно видео и использовать его много раз — а значит, этот ролик должен быть действительно качественным.

Как сделать профессиональную видеовизитку: два варианта (и да, самим тоже можно!)

Качество видеовизитки складывается из красивой картинки и интересной подачи материала.

Вариант 1. Если снимаете с профессиональной командой видеопродакшена

Сделать красивую картинку — забота команды видеопродакшена. Нужно продумать все детали:

  • Эксперт в кадре красиво одет, загримирован, волосы уложены. Выбору одежды, макияжа — словом, формированию образа — нужно уделить особое внимание.
  • Продюсер находит подходящую локацию и фон для съёмки.
  • Режиссер продумывает мизансцену и стилевое решение. Например, респектабельность риелтора мы в видеовизитке подчеркнули крупными кадрами его делового образа, а для учителя испанского сопроводили движения веера звуками кастаньет.
  • Оператор выбирает удачный ракурс и выставляет свет так, чтобы эксперт в кадре выглядел хорошо.
  • Монтажёр вырезает неудачные дубли, убирает длинные паузы, расставляет кадры в нужном порядке.

Это кадр из видеовизитки для мастера по депиляции, руководительницы онлайн-школы. Обратите внимание на образ: нет яркого макияжа, одежда вызывает ассоциации с медициной

Вариант 2. Если снимаете видеовизитку самостоятельно

  • Выберите простой формат. Если у вас нет операторов-постановщиков, легче всего снять видеовизитку в одной локации или использовать специальный тканевый фон. Лайфхак: не стойте вплотную к фону — сделайте несколько шагов вперёд, чтобы создать объём в кадре.
  • Выберите образ с учётом вашей профессии и аудитории. Например, финансисту уместно надеть костюм, а шеф-повару — светлую рубашку и передник. Образ должен соответствовать профессии, подчеркивать смысл, который вы хотите донести, а не вызывать диссонанс.
  • Воспользуйтесь плотным тональным кремом и рассыпчатой пудрой, чтобы убрать жирный блеск и скрыть недостатки на лице, шее, в зоне декольте. Это касается и мужчин. Если есть лысина, её тоже обязательно нужно припудрить.
  • Записывайте на петличный микрофон, чтобы получить хороший звук. В крайнем случае подойдёт гарнитура, но только не встроенный микрофон телефона или ноутбука!
  • Если нет профессиональной камеры, хватит смартфона. Установите максимальное разрешение, чтобы можно было укрупнять кадры без потери качества. Камеру расположите чуть выше уровня глаз.
  • Используйте искусственное освещение: подойдёт кольцевая или настольная лампа.
  • Обязательно сделайте несколько тестовых дублей перед съёмками! Убедитесь, что звук записывается хорошо и нет посторонних шумов, вы отлично выглядите в кадре, ракурс подобран правильно, картинка не слишком яркая и не слишком тёмная, на лице нет глубоких теней (особенно под глазами и возле носа) . Ещё до основного этапа съемок нужно добиться того, чтобы картинка вам нравилась.
  • В самом начале записи громко хлопните в ладоши — так будет легче синхронизировать видео- и аудиодорожки.
  • Не прерывайте запись, если что-то идёт не так, — просто запишите ещё один дубль.
  • Смонтируйте видео — уберите неудачные дубли и добавьте переходы, подписи, инфографику, если они нужны. Для монтажа лучше использовать простой в освоении видеоредактор — например, Movavi.

Как подготовиться к записи видеовизитки

Интересная подача материала в большей степени в руках эксперта. Чтобы записать видеовизитку с минимальным количеством дублей, вам нужно заранее написать текст о себе и отрепетировать то, как вы будете его произносить.

Перед съёмками расслабьтесь, улыбнитесь, подумайте о чём-то приятном и напомните себе, что у вас всегда есть возможность перезаписать дубль.

Важно: не зазубривайте текст, а держите в голове опорные вопросы, на которые можно ответить по-разному. Так видео получится более живым и вы не будете выглядеть, как робот.

Что должно быть в видеовизитке: три проверенные формулы текста о себе

Видеовизитка — формат, в котором текст о себе не менее важен, чем красивая картинка. Ведь чаще всего в кадре фокус на эксперта, а актеров второго плана, спецэффектов и других приёмов нет. Возможностей разнообразить сюжет — минимум. Хронометраж сильно ограничен, обычно это 60–100 секунд. И в этот отрезок нужно уместить все смыслы, мотивацию, эмоции, пользу и харизму.

Мы в Videoset-insta подобрали три формулы, которые помогут вам рассказать о себе интересно, ярко и динамично в условиях таких ограничений.

Формула 1. Когда нужно коротко представиться и показать выгоды от работы с вами

Ответьте на вопросы и соберите ответы в текст. Я приведу примеры, чтобы вам было на что опереться:

Кто я?

Я Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta.

Что я делаю? В чём ценность моего продукта и для кого он предназначен?

Мы снимаем профессиональные ролики для онлайн-курсов, продающих вебинаров, экспертных влогов и статусных презентаций. Наши видео запоминаются и помогают экспертам продавать дорого.

Какими фактами, цифрами, интересной историей я могу привлечь внимание зрителя?

Продающий вебинар, который мы сняли для Седы Каспаровой, помог поднять продажи её онлайн-курса на 30%.

Люди видели, что Седа делает продукт высокого качества, и готовы были покупать без сомнений в ценности курса.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Если вы устали от роликов, снятых на коленке, и хотите такого же роста продаж, напишите мне. Мы снимем продающее видео, где вы понравитесь и себе, и зрителям.

У вас должен получиться текст примерно на 20–40 секунд речи. Этого достаточно, чтобы зритель сориентировался в том, какова ценность вашей работы, какую проблему вы легко можете решить.

Формула 2. Когда важно показать экспертность и рассказать, кому нужны ваши услуги и почему вам стоит доверять

И снова соберите текст из ответов на следующие вопросы. Постарайтесь выстроить его иначе, чем первый.

Кто я? Кто мы, что за проект?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова.

Я помогаю (кому) , делать (что) ? С помощью чего (как) я это делаю?

Я и моя команда Videoset-insta помогаем экспертам и онлайн-школам передавать смыслы и ценности с помощью статусного видео.

Благодаря работе со мной клиент от (точка А, состояние А) приходит к (точка Б, состояние Б, к чему, куда) ?

Наши ролики расширяют охват, увеличивают лояльность и повышают узнаваемость бренда. Они помогают выделяться среди конкурентов, налаживать контакт с клиентами и партнерами и повышать ценность продуктов и услуг.

Я помогаю получить результат благодаря тому, что… (ваш опыт, методика, навыки) .

Я адаптировала 18-летний опыт создания видеоконтента для ТВ для экспертов и онлайн-образования. Мы знаем и применяем сотни инструментов привлечения и удержания внимания, которые используются на ведущих федеральных каналах страны.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Хотите чтобы ваши экспертные и обучающие видео были не хуже роликов на ТВ? Оставьте заявку на съемку пробного видео.

У вас получится черновик. Отредактируйте его, сократите предложения, добавьте яркие образы, примеры.

Формула 3. Когда нужно разрядить обстановку, захватить внимание зрителей с первых фраз и показать, что вы с ними похожи

Формулу стоит использовать, если вам предстоит выступление или запись видео для холодной аудитории:

Кто я? Какая история у меня есть? Какой факт обо мне может быть забавным, странным или шокирующим?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова. 18 лет я работала на ТВ, а сейчас руковожу студией видеопродакшена Videoset-insta.

Год назад я стала клиентом своей же студии.

Почему такая ситуация стала возможна? Можно ли ее связать с теми «болями», которые есть у ваших клиентов?

Когда наши клиенты говорят о нехватке времени на качественное продвижение, я их понимаю как никто. 18 лет я снимала видео для других и все это время откладывала профессиональную съемку для себя на когда-нибудь.

Когда под рукой современная техническая база, студийный блок, профессиональная команда — этого не ценишь. Есть и ладно. Но недавно я поняла, как важно показывать товар лицом.

Какой вывод из этой истории? Был ли какой-то ощутимый результат, который совпадает с тем, чего хочется вашим клиентам?

С помощью своей же команды я оживила контент в социальных сетях, и повысила вовлеченность аудитории и увеличила продажи на 80% (!) .

Что нужно сделать зрителям дальше? Почему им стоит досмотреть видео?

Если вы хотите такого же роста, смотрите дальше — в этом видео я расскажу секреты профессиональной съемки для экспертов и онлайн-школ и подарю три шаблона для создания профессиональной видеовизитки.

Эти формулы работают, потому что включают в себя все необходимые составляющие привлекательной и/или продающей самопрезентации:

  • понятное представление;
  • понятное объяснение вашей мотивации;
  • обращение к нужной целевой аудитории;
  • демонстрацию преимуществ продукта;
  • призыв к действию.

Помните, что личность в видео очень важна. Формируйте правильное впечатление о себе, ищите точки соприкосновения с аудиторией. И пусть ваши продажи растут!

30 интересных фактов о себе Примеры (чтобы выделиться)

e

  • 1 Как вы ответите расскажите мне интересный факт о себе?
  • 2 30 интересных фактов о себе Примеры
  • 3 интересные факты о себе (FAQ)
  • 4 Заключение

Как вы ответите расскажите мне интересный факт о себе?

Главное правило, когда вы делитесь интересными фактами о себе в интервью, заключается в том, чтобы убедиться, что эти факты:

  • Подходит для профессиональной среды,
  • Правдивый,
  • Кое-что, что вы можете уточнить, и
  • Относятся к мягким навыкам (примеры: лидерство, работа в команде, настойчивость или общение) или жестким навыкам (примеры: разговорные языки, компьютерные языки, SEO или быстрая печать), характерным для работы, на которую вы проходите собеседование 

Например, если вы проходите собеседование на работу дизайнером и являетесь фанатиком искусства, вы можете сказать интервьюеру: «Когда я не работаю, мое хобби — посещать художественные выставки». Как дизайнер, вы продемонстрируете мягкие навыки, поделившись тем, что посещаете художественные выставки: любознательность, непрерывное обучение и отраслевые сети.

Чтобы установить контакт и поднять настроение, интервьюер может задать дополнительные вопросы к интересному факту, которым вы поделились. Используя наш пример, интервьюер может продолжить и задать такие вопросы, как «Как часто вы ходите на художественные выставки?» или «Какое ваше любимое арт-шоу за последние шесть месяцев?»

Делитесь только интересными фактами о себе, которые вы можете уточнить, иначе вы можете оказаться в ситуации, когда интервьюер задаст вам вопросы, на которые вы должны были бы ответить, но не можете, потому что интересный факт не соответствует действительности. Это дискредитирует вас и задаст негативный тон вашему интервью.

Чтобы помочь вам провести мозговой штурм фактов, которыми можно поделиться в интервью, ниже приведены 30 примеров, из которых можно черпать вдохновение. Вперед, пролистайте примеры, чтобы черпать вдохновение, которое поможет вам создать интересные факты о себе, которые удивят интервьюера!

30 интересных фактов о себе Примеры

Интересные факты, которыми вы поделитесь с интервьюером, будут зависеть от ваших увлечений и сферы деятельности. Чтобы помочь вам вдохновиться, ниже приведены интересные факты, которые могут быть использованы людьми, проводящими собеседования для различных должностей и отраслей.

30 интересных фактов о себе примеры:

  1. Моего кота зовут Да Винчи в честь одного из людей в истории, которыми я больше всего восхищаюсь за их дальновидность и новаторство.
  2. Что касается увлечений вне работы, мне нравится строить из LEGO. Иногда мне заказывают создание логотипов крупных компаний для корпоративных мероприятий.
  3. Я люблю изучать новые технологии. Я участвую в ряде проектов с открытым исходным кодом.
  4. Мое любимое мероприятие — это Drag Race РуПола, потому что в нем всегда участвуют интересные люди из всех слоев общества, а стиль креативный.
  5. Одной из моих целей в этом году было пробежать полумарафон, и я это сделал!
  6. Мой любимый подкаст — scigest, он посвящен исследованиям растений и продуктов питания.
  7. У меня есть степень бакалавра компьютерных наук Калифорнийского университета в Дэвисе, и я закончил ее за три года вместо четырех.
  8. Я люблю нырять с аквалангом, и у меня есть список из 63 уникальных морских животных, которых я встретил.
  9. Я люблю читать. Это одно из моих любимых хобби и то, чем я занимаюсь для удовольствия. В этом году я прочитал 234 книги.
  10. Я очень заинтересован в изучении новых языков. Я говорю на четырех: английском, испанском, португальском и французском языках и в настоящее время работаю над изучением итальянского и арабского языков.
  11. Я большой любитель путешествовать и побывал в более чем 20 странах. Некоторые основные моменты включают Мачу-Пикчу, Великую китайскую стену и Тадж-Махал.
  12. Я вхожу в совет директоров некоммерческой организации Code for Fun, которая занимается обучением детей программированию во внешкольных программах и летних лагерях.
  13. Я женат уже 5 лет, у меня почти 2-летняя глухая дочь. Мы с женой наслаждались изучением американского языка жестов, чтобы общаться с нашей дочерью.
  14. Я родился в маленьком городке в штате Мэн, в котором проживало всего около 500 человек. В городе все были дружелюбны, махали и говорили «привет». Когда я переехал в Лос-Анджелес, это был культурный шок. Здесь я узнал, что нельзя просто махать рукой и говорить «привет» на улице, иначе люди подумают, что ты жуткий. Однако вы можете улыбаться и махать привет на работе. На моем выходном собеседовании на моей последней должности мне сказали, что им будет не хватать личной теплоты, которую я принес в офис.
  15. Я заядлый путешественник и поднимался в горы в нескольких странах.
  16. Я жил в Испании два года, преподавая английский как второй язык.
  17. Я любитель бальных танцев. Я начал соревноваться несколько лет назад и участвовал в соревнованиях города, округа, штата и Восточного побережья. Я только что упустил бронзу, чтобы перейти к национальным чемпионатам, на 0,73 балла. В этом году я готов и надеюсь попасть на национальные соревнования.
  18. Год назад я организовал 5-километровую прогулку/пробежку в своей квартире, которая собрала более 10 000 долларов для местного продовольственного банка. Сообществу было так весело, что они сказали, что поставят перед собой цель собрать 25 000 долларов для продовольственного банка, если я снова организую мероприятие, так и есть!
  19. Учась за границей в колледже, я решил пойти на курсы кулинарии и научиться готовить мексиканские блюда. Это открыло мне глаза на кулинарное искусство. Теперь я считаю, что приготовление пищи — это то, как я расслабляюсь в конце дня. Независимо от того, какой у меня был день, я всегда чувствую себя расслабленным после времени, проведенного на кухне.
  20. Я заядлый путешественник и посетил более 28 стран мира.
  21. Я люблю заниматься спортом и добровольно работаю тренером по баскетболу для молодежи из групп риска в YMCA.
  22. Когда я рос, моя семья каждые выходные в течение нескольких лет выполняла общественные работы, что научило меня тому, как важно помогать другим. Это привычка, которую я продолжаю практиковать и использую, чтобы помочь построить позитивные отношения между компаниями, в которых я работаю, и сообществом.
  23. Я стажировался в компании, которую взломали. Именно это побудило меня изменить свою карьеру с бухгалтерского учета на кибербезопасность.
  24. Я действительно увлекаюсь фитнесом и раньше участвовал в соревнованиях по бодибилдингу.
  25. Я играю на скрипке более 22 лет и однажды имел честь играть для Папы Римского во время курортного сезона.
  26. Несмотря на то, что я застенчивый и замкнутый, я преуспел в публичных выступлениях. Я являюсь чемпионом тамады Западного побережья и выступаю перед группами до 10 000 человек.
  27. Я очень люблю здоровье и фитнес и опубликовал несколько статей на тему здоровья в Forbes.
  28. Самой большой проблемой, которую я преодолел в жизни, было похудение на 50 фунтов за 10 месяцев, потому что это вывело меня из зоны комфорта, постоянно подталкивая себя к новым занятиям, таким как бокс, походы и кроссфит.
  29. Я большой поклонник личных финансов и управляю своими финансами с 10 лет. Я успешно инвестирую в акции уже более 20 лет!
  30. Когда я была маленькой девочкой, я была танцовщицей, а не скаутом. Я завидовал, что они получали награды, нашивки и другие вещи за продажу печенья. Поэтому я решил продавать закуски на своих танцевальных репетициях. В итоге за несколько выходных я заработал почти 600 долларов прибыли. Когда я сказал своим друзьям-девушкам-скаутам, что они были в ярости, потому что они не зарабатывали деньги, а получали только награды и «все такое прочее». В возрасте восьми лет я впервые осознал, что не делать то, что делают все остальные, окупается.

Есть много интересных фактов о себе, которыми можно поделиться в интервью помимо этих 30 примеров интервью. Ключ в том, чтобы создать интересные и уникальные личные факты, которые интервьюер запомнит.

Интересные факты о себе (часто задаваемые вопросы)

Приведите примеры забавных фактов о себе?

Несколько примеров забавных фактов о себе:

  • Мой отец был палеонтологом. Каждое лето, с тех пор как мне исполнилось пять лет, я провожу с ним время, где бы он ни копал землю.
  • Мне повезло родиться с фотогеничной памятью. Мне это очень помогло в жизни и работе.
  • Я люблю планировать. Я составил жизненный план в 21 год, когда закончил колледж. У меня есть ежегодные вехи вплоть до 30-летнего возраста, затем у меня есть вехи каждые пять лет до 55 лет.
  • Я люблю петь, но у меня нет слуха. Всякий раз, когда на рабочем празднике звучит караоке, люди любят мои песни за тот факт, что я признаю, как ужасно я пою.

Что сказать интересных фактов о себе?

Когда вы рассказываете интересный факт о себе в интервью, вы хотите, чтобы это было:

  • Подходящее для рабочей среды,
  • Правдивый,
  • То, о чем вы можете подробно рассказать, и
  • Мягкий навык или твердый навык, который каким-то образом связан с обязанностями и обязанностями , на которую вы проходите собеседование.

Например, если вы проходите собеседование на должность помощника руководителя, вы можете сказать что-то вроде…

«Я необычайно проницателен и хорошо читаю язык тела людей, чтобы предвидеть их потребности. Например, я заметил, что, когда мой последний босс ходил на кухню более двух раз в час за водой, он был на самом деле чем-то напряжен и подсознательно использовал походы на кухню для поддержания темпа. Когда я замечал это, я спрашивал, не могу ли я взять что-нибудь с его тарелки. Обычно он делегировал мне пару мелких вопросов, а затем использовал меня в качестве доски для обсуждения того, что он пытался понять или с чем имел дело. Я всегда был восприимчив к другим, и думаю, это одна из причин, по которой я стал отличным помощником руководителя».

Назовите 3 случайных факта о себе?

Когда вы отвечаете на вопрос «Какие 3 случайных факта о себе?» для собеседования вы хотите убедиться, что они профессиональны и представительны, например:

  1. Я занимаюсь йогой со своей собакой каждое утро перед работой, чтобы подготовиться к новому дню.
  2. Я читаю книгу о том, как обычный парень использовал трюки, чтобы улучшить свою память, и надеюсь, что смогу применить его приемы.
  3. Я ценитель всего безглютенового. У меня аллергия на глютен, и я пробовал много ресторанов, продуктов и рецептов. Если кому-то нужны предложения без глютена, я буду рад направить их к хорошим вещам!

Каковы 3 забавных факта о вашем заявлении о приеме на работу?

Интересные факты, которыми вы делитесь о себе в заявлении о приеме на работу, должны быть личными, правдивыми и профессиональными. 3 примера личных забавных фактов, которыми вы можете поделиться в заявлении о приеме на работу:

  1. Меня наградили «лучшим одноруким бариста» в моем последнем офисе, потому что я часто готовил кофе для своей команды, просматривая повестку дня встречи на своем телефоне.
  2. Я отправил в Apple несколько идей для смайликов, и они, возможно, делают одну из них.
  3. В мой последний рабочий день вся моя команда была в слезах. Мне нравится строить прочные продуктивные связи с моими коллегами.

Три интересных факта обо мне?

Три интересных факта о вас:

  1. Достижение, которым вы больше всего гордитесь.
  2. У вас есть скрытый талант.
  3. Хобби, которые вам нравятся, когда вы не на работе.

Расскажите нам что-нибудь интересное о себе или что-то, чем вы очень увлечены.

Когда вас просят рассказать что-то интересное о себе или что-то, чем вы увлечены, на собеседовании при приеме на работу, интервьюер ищет следующий ответ:

  1. Личный
  2. Подходит для рабочей среды
  3. Правда
  4. Относится к мягким навыкам или жестким навыкам, которые требуются для работы.

Хорошей страстью, которой можно поделиться, является спортивная деятельность, которой вы занимаетесь вне работы, которая помогает вам расслабиться, восстановить силы и восстановить силы. Если вы расскажете о деятельности, которая поможет вам восстановить силы, интервьюер узнает, что у вас есть методы управления стрессом и предотвращения эмоционального выгорания.

Вот пример того, как можно поделиться чем-то интересным и тем, чем вы увлечены…

«Я очень хочу стать лучшим серфером. Пребывание в океане — это потрясающая тренировка и отличный способ снять стресс. Независимо от того, какой у меня был день, я могу выплыть, и все испарится. Я также обнаружил, что мне случайно приходят в голову хорошие идеи во время серфинга. У меня есть цель к концу лета научиться кататься на 3,5-метровых волнах. Достижение моей цели требует много физической подготовки и практики, которая унизительна. В процессе я многое узнаю о себе».

Заключение

Выделиться в море кандидатов на работу может быть непросто. Простой способ стать запоминающимся кандидатом — поделиться забавным фактом о себе. Я надеюсь, что 30 интересных фактов о себе, примеры, советы и часто задаваемые вопросы вдохновили вас на создание собственных интересных фактов о себе для собеседования при приеме на работу.

Помните: чем более уникальны и подлинны ваши интересные факты, тем больше вероятность того, что интервьюер вспомнит вас, когда будет принимать окончательное решение о приеме на работу!

Какие интересные факты о себе вы узнали? Поделитесь в комментариях!

Хотите все необходимое для успешного прохождения собеседования? Создайте учетную запись InterviewDestiny прямо сейчас. Начните здесь.

Вы хотите

пройти собеседование ?

InterviewDestiny предоставляет вам инструменты, необходимые для получения предложения о работе.

Подробнее →

Как показано в

 

31 «Забавные факты обо мне» для использования при представлении себя

31 «Забавные факты обо мне» для использования при представлении

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию

Фото: artisteer/Getty Images/iStockphoto

Как будто начало новой работы (или присоединение к новой группе) было недостаточно страшным, время от времени вас будут просить представиться в виде «забавного факта». В этот момент вы неизбежно забудете обо всем, что когда-либо делали, о каждом месте, где вы когда-либо были, обо всех своих достижениях. Сказать будет нечего, и в итоге вы выболтаете породу своей собаки, или вид спорта, которым вы занимались в старшей школе, или что-то столь же неинтересное и невеселое. Это не твоя вина. Это плохая практика, убийственная подсказка. Работодатели, в частности, не должны просить своих сотрудников приводить забавные факты. Достаточно быть там, чтобы выполнять работу, для которой вас наняли.

Но если вы снова окажетесь в ситуации, в которой вы должны привести забавный факт — и вы это сделаете — вы также можете быть готовы. Идеальный забавный факт состоит из двух вещей: (1) достаточно интересный, чтобы вас никто не заставлял повторять, и (2) не настолько интересный, чтобы у всех возникало множество дополнительных вопросов. Это не должно быть весело. Это будет редко весело. Вам просто нужно что-то сказать. Вот 31 идея и подсказка, которые вы можете держать в заднем кармане до тех пор, пока вас не спросят.

1. Ваше самое гордое нетипичное достижение: год, когда вы приготовили все рецепты из кулинарной книги Деб Перельман, время, когда вы построили комод Ikea за час, ваш титул в Дженге, ваш знаменитый соус из Суперкубка.

2. Ваша самая ценная коллекция. Будь то старые монеты, марки или что-то менее родовое, это идеальный «забавный» факт.

3. Ваш самый большой (несерьезный страх). Вы не хотите, чтобы был слишком уязвимым для («Мой самый большой страх — это смерть» может немного охладить комнату), но если у вас есть очень специфический, менее распространенный страх, например, бурундуки или что-то в этом роде, используйте это. .

4. Первая работа, о которой вы мечтали в детстве.

5. Высшая степень для старшеклассников. ( Если только вы не выиграли, например, «Самый популярный» или «Самый вероятный успех». Нет, спасибо! Держите это при себе!) Скажите что-нибудь вроде «Офис», «Друзья», «Свежий принц Бель-Эйр» , и люди скажут: «Ха, то же самое!» и никогда не думать об этом снова. (Идеально.)

7. Что-то, что вы постыдно поздно поняли. Например, узнать, что нарвалы — настоящие животные, или найти стрелку на логотипе FedEx.

8. Ваша знаменитость. Лучшие варианты здесь попадают в категорию «Совершенно горячо» — не универсальную, но относящуюся к нише.

9. Ваша лучшая встреча со знаменитостью. Лично я однажды видел, как Линдси Лохан курила сигарету на крыльце в центре Сент-Пола!

10. Сколько у вас татуировок/пирсинга. ИМО, это можно было бы считать немного рискованным (например, где они?), Так что сначала вы должны почувствовать атмосферу офиса.

11. Какой будет ваша последняя еда на Земле.

12. Путешествие, которое вы больше всего хотите совершить, но еще не совершили. (Для меня, Розуэлл, Нью-Мексико, по чуждым причинам.)

13. Неловкая мелочь из вашего Spotify или другого аккаунта потоковой передачи музыки. Некоторые приложения упорядочивают ваши данные за вас, поэтому вы также можете их использовать.

14. Твое любимое слово. (Возможно, не выбирайте NSFW. )

15. У вас есть суеверие.

16. Самое необычное/тяжелое заболевание, которое у вас было.

17. Самая странная (несексуальная!!) вещь, которую вы можете сделать со своим телом. Недостаток здесь: будьте готовы к тому, что люди попросят вас сделать это. Вас предупредили!

18. Ваш самый необычный питомец.

19. Самая долгая задержка в пути, которую вы когда-либо испытывали. Люди любят, когда сочувствует задержке в пути.

20. Соревнование, которое вы когда-то выиграли. Например, вы и ваш друг оделись, встали в очередь и были вознаграждены бесплатными билетами Black Eyed Peas от местной радиостанции.

21. Стихотворение, песня или сцена из фильма, которую вы запомнили. Хитрость здесь заключается в том, чтобы выбрать тот, который достаточно длинный, чтобы быть заметным, но не настолько длинный, чтобы вас попросили продемонстрировать.

22. Насколько вы подготовились к концу света/вашей стратегии на случай зомби-апокалипсиса.

23. Животным, которым бы вы были, если бы знали, что перевоплотитесь в животное.

24. Первый концерт, который вы посетили в подростковом возрасте (обычно вызывает по крайней мере несколько ностальгических смехов).

25. Имя, которое вам дали родители почти .

26. Мифическое существо/существо, в которое вы как бы верите, хотя знаете, что оно не реально. (Вероятно.)

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cl8k9nmed00153b694opxbaj6@published» data-word-count=»11″> 27. Самая смешная или худшая работа, которую вы имели в подростковом возрасте.

28. Что вы делали в свой последний «нормальный день» до COVID.

29. Функция one , которую вы бы добавили в Instagram, если бы вам поручили за это отвечать.

30. Самое жуткое предсказание, которое вы сделали, которое позже сбылось (или хотя бы отчасти сбылось).

31. Настаивайте на том, что в вас вообще нет ничего интересного. Забавный и единственный по-настоящему достойный вариант.

Это сообщение было обновлено.

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

«Веселые факты» никогда не бывают забавными

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию

  1. thecut.com/_pages/cldlzpc1o002o0ig29ynyggas@published» data-track-authors=»» data-track-headline=»The New Rules» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Новые правила
  2. Внутри «безудержной культуры секса» на ABC News
  3. Эффект Fleishman
  4. thecut.com/_pages/cjuym4t4r003zmzy5yqs5jl8p@published» data-track-authors=»Ezra Marcus,James D. Walsh» data-track-headline=»The Stolen Kids of Sarah Lawrence» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Украденные дети Сары Лоуренс
  5. Все растворяют свои подушки-наполнители на лицах
  1. Новые правила
  2. thecut.com/_pages/cjuym4t4r003zmzy5yqs5jl8p@published» data-track-authors=»Ezra Marcus,James D. Walsh» data-track-headline=»The Stolen Kids of Sarah Lawrence» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Украденные дети Сары Лоуренс
  3. Эффект Fleishman
  4. Внутри «безудержной культуры секса» на ABC News
  5. thecut.com/_pages/cldevm2n1000l0ickp3psz04t@published» data-track-authors=»Sangeeta Singh-Kurtz» data-track-headline=»Everyone’s Dissolving Their Pillowy Filler Faces» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Все растворяют свои подушки-наполнители на лицах

Последний

откуда ты это взял?

Салем Митчелл о находках Депопа, утренней рутине и бережливости И ее футболка «Camp CTRL» из клипа SZA «Broken Clocks».

моды

Что нужно знать о скандале с рекламой Balenciaga Модный дом подвергся критике за две кампании, которые, по словам потребителей, пропагандируют эксплуатацию детей.

лодки

Джей Ло начинает заниматься круизным бизнесом Чтобы отпраздновать «женщин, которые делают корабль возможным».

встреча

Дело не только в тебе — Лукас Гейдж действительно повсюду «Я должен перестать быть вирусным. Я должен просто залечь на дно».

Айра Мэдисон III

моды

Сохраняйте спокойствие: Фиби Фило наконец-то запускает собственный бренд Бренд, названный в честь знаменитого дизайнера, дебютирует в сентябре.

знаменитость

Знаменитости продолжают дистанцироваться от Ozempic Разговор вокруг препарата показывает, насколько глубоко укоренилась фэтфобия.

как не испортить себе лицо

Как бороться с гормональными прыщами, по мнению дерматологов Почти 30-летний мужчина просит помочь справиться с ежемесячными вспышками акне.

знаменитость

Мелани Лински здесь не для позора твоего тела Актриса ответила на критику модели в адрес ее тела в программе HBO 9. 0251 Последний из нас.

мне это нужно

Коллекция Collina Strada x Vans, которая вам нужна Обувь будет представлена ​​на показе Collina Strada во время Недели моды в Нью-Йорке.

первое лицо

Это был не просто разрыв Как катастрофический конец моих отношений привел к диагнозу, изменившему мою жизнь.

Камонгне Феликс

ой

Темнокожий дизайнер покидает Неделю моды в Милане из-за отсутствия разнообразия Стелла Джин, итальянский дизайнер с Гаити, отказывается от работы и объявляет голодовку в знак протеста против чернокожих дизайнеров.

деньги говорят

«Люди могут делать все правильно и все равно оставаться на мели» Даша Кеннеди создает безопасное пространство для женщин, оставшихся без традиционных финансовых советов.

Шарлотта Коулз

элемент действия

Как помочь народу Турции и Сирии Два мощных землетрясения унесли жизни более 19 000 человек.

🙁

Бен Аффлек погружается в новые глубины экзистенциального отчаяния Не все хорошо провели время на Грэмми, но по крайней мере один человек был честен в этом.

сделать это

Мой тату-мастер Ифе Туссен приносит болторезы Как молодой татуировщик делает татуировку прибыльной — без пафоса мачо.

знаменитость

Лала Кент не фанат Ozempic Trend Vanderpump Rules Звезда хочет, чтобы Голливуд «добился большего».

знаменитость

Твит Крисси Тейген с оскорблением Трампа дошел до слушаний в палате представителей Сообщается, что Белый дом хотел удалить твит Тейгена от 2019 года.

спроси у бьюти-редактора

Смогу ли я испортить свой салонный ремонт, если не буду использовать продукты для дома? Вы не можете деактивировать один продукт для волос, используя другой. Но знание того, как работают строители облигаций, поможет вам не тратить ненужные деньги.

всегда за покупками

Nordstrom выделяет эти бренды, принадлежащие чернокожим Black/style@Nordstom представит более 50 брендов.

вопросы и ответы

Есть список ожидания на шляпу Beyoncé Renaissance тоже Самое большое, что случилось с аксессуарами ручной работы со времен перчаток Берни Сандерса.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Уже являетесь подписчиком?

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *