23.05.2024

Ради наших детей: Ради наших детей Солнце скачет, как мячик, Ради наших детей, Мы становимся мягче Ради наших детей, И заводим животных: Хомяков, лебедей, Пауков, земн…

«Это ради наших детей»: о безопасности школьников рассказали в администрации Хабаровска

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеИнтересное

Татьяна ЦВЕНГЕР

29 сентября 2022 6:57

Меры безопасности усиливают в школах Хабаровска

«Это ради наших детей»: меры безопасности повышают в школах Хабаровска. Тематическое фото.Фото: Татьяна ЦВЕНГЕР

В соцсетях Хабаровска начали распространять информацию, что в школах города вводят новые ограничения на посещение родителями школ. Однако насколько информация достоверна, а меры новы — разбиралась «КП» — Хабаровск».

— У нас было запланировано родительское собрание на эту неделю, а вчера классный руководитель отменила его. Сказала, что в управлении образования запретили проводить родительские собрания, и предложила провести индивидуальные беседы, кому это необходимо. В нашей школе и до этого родителей пускали только по предварительной записи, но отмена родительских собраний нас удивила, — рассказала «КП» — Хабаровск» хабаровчанка Ольга Т.

Стоит понимать, что безопасность детей — важнейшая тема, внимание которой необходимо уделять всегда. И трагедия в Ижевске, произошедшая 26 сентября, в очередной раз доказывает это.

— Надо сказать, что школы города уже давно закрыты для посещения родителями. И это в первую очередь связано с антитеррористической защищенностью, а также с антиковидными мероприятиями. Странно, что кого-то из родителей это сегодня удивляет, — прокомментировала ситуацию «КП» — Хабаровск» Татьяна Матвеенкова, начальник управления образования Хабаровска.

Татьяна Борисовна подчеркнула, что школам города лишь напомнили о мерах безопасности, которые были разработаны ранее. При этом возможность коммуникации учителя и родителя доступна.

— Во многих школах уже давно создана система, когда через классный чат в мессенджерах родитель с классным руководителем или с конкретным учителем договаривается о встрече. Данные о визите родителя записываются в журнал регистрации, который всегда лежит на вахте.

Когда родитель приходит, он предоставляет свои документы, и его пропускают к учителю, или учитель сам подходит к родителю. Такой формат образовательных отношений — не новинка. Сейчас это упорядочится абсолютно для всех школ, хотя многие уже давно так делают. Мы не видим в этом никаких сложностей. Это, наоборот, упорядочение работы, чтобы родителю было удобно, и он не ждал под дверью учителя, который находится на уроке, — добавила Татьяна Матвеенкова.

В силу сложной ситуации в стране усиление контроля за исполнением мер безопасности попросту необходимо.

— Все это направлено исключительно на безопасность наших детей. Мы делаем это не для того, чтобы от кого-то закрыться. Нам надо сохранить наших детей в это непростое время, — добавила начальник управления.

Напомним, 26 сентября невменяемый вооруженный мужчина ворвался в ижевскую школу №88 и начал беспорядочную стрельбу. По информации на 28 сентября известно, что от рук выпускника школы №88 Артема Казанцева погибло 17 человек, из них 11 — дети, два охранника, вахтер и трое учителей.

Более 20 человек ранены, 15 из них (13 детей и двое взрослых) спецбортом МЧС отправлены в столичные клиники.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Ижевске прощаются с погибшими при стрельбе в школе № 88

«Комсомолка» вспоминает их вместе с жителями города и республики (подробнее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Хабаровская редакция «Комсомольская правда», 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А, 4 этаж. Телефоны: 8 (4212) 782-603 (редакция), 8 (4212) 782-602 (служба рекламы), 8 (4212) 782-602 (служба продвижения и распространения), доб. 131

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Нужно ли жить ради детей?

Оглавление
  • Все ради детей
  • Скажут ли нам дети «спасибо»?
  • Бегство в ребенка
  • Дом и свое место
  • Ради кого стоит жить?

Жить ради детей – разве это не самое прекрасное призвание взрослых в семье? И разве есть тут какие-либо иные альтернативы, которые бы не смердели махровым эгоизмом, вроде «жить ради себя самого»? Да, забота о детях – достойнейшее занятие. Но тут мы оказываемся в поле действии парадоксальной логики: если мы действительно хотим жить ради детей, нам придется жить не только ради детей.

Все ради детей

Если у нас есть ребенок, то в каком-то смысле у нас уже нет выбора: мы неизбежно живем ради него. Мы и только мы за него отвечаем, то, что мы ему можем дать, не даст больше никто. У него есть свои потребности — от самых простых (и жизненно важных) до самых сложных, которые мы удовлетворяем. И чем мы к ним внимательнее относимся, тем лучше для всех. Мы создаем для ребенка безопасную среду, где он может расти и развиваться. Мы показываем ему, что он для нас важен, что он занимает особое место в нашей жизни: это и есть любовь, а любви, как известно, слишком много не бывает.

Но чем прекраснее вещь в нашем мире, тем больше у нее существует извращений и подделок. Любовь слишком легко и быстро превращается в свою противоположность. Недавно я случайно оказался на литургии за женщиной с сыном, которая непрерывно жила ради ребенка, мальчика младшего школьного возраста. Она его сажала и поднимала и без остановки, раз в 15 секунд, наставляла, в частности – учила креститься, хватая его за руку и водя ею: «Нет, смотри, не так, на плечико… и на другое… ровненько… три пальчика сюда… два туда… плечико забыл … три пальчика… два пальчика».

Мне казалось, что мальчику от этого плохо: как-то раз, когда мама не смотрела, он собрался было перекреститься, поскладывал пальчики так и сяк, и бросил это безнадежное занятие. Мне казалось, что и его маме плохо, если на литургии она не может найти никакого иного занятия, кроме суматошной жизни ради детей. И уж точно плохо было мне смотреть на эту невеселую картину.

Но, думаю, если б я спросил маму, что она делает, вероятно, она бы искренне сказала, что заботится о нуждах сына. Хотя это еще вопрос, в чьих нуждах тут было дело: мамы или сына. Вероятно, мы все слишком часто живем «ради детей» подобным образом.

Скажут ли нам дети «спасибо»?

Когда они вырастут, многие дети не скажут родителям «спасибо» за то, что те посвятили себя только детям и приносили великие жертвы. «Наша мама жила только ради детей, хотя мы этого у нее не просили, и вот теперь все мы до сих пор это расхлебываем», — такие заявления выросших детей постоянно слышат психологи. Интересно себя спросить, что скажут о родительских жертвах наши дети, но верно ответить на этот вопрос почти невозможно.

Если говорить о потребностях детей, на которые мы отвечаем, то самостоятельность ребенка – тоже важная потребность. Как и простая потребность побыть одному. Большинство взрослых, окинув взором детство, могут понять простую, но важную вещь: одни из самых прекрасных и значимых (хотя иногда и опасных) моментов детской жизни были те, когда дети на время оказывались вне луча внимания родителей.

Увы, у каких-то детей слишком мало шансов узнать, как прекрасно побыть час-другой беспризорником.

Более того, как утверждал великий британский исследователь детства Дональд Винникот, фрустрации (нужды, оставшиеся без ответа, и неудовлетворенные желания) также незаменимы для нормального развития ребенка. Ребенку нужна «достаточно хорошая мать» (термин Винникота), которая в целом отвечает на его нужды, но не всегда и не абсолютно. Определенная доза неприятностей ребенку нужна как закалка для его будущего счастья, а «слишком хорошая мать» была бы тормозом детского развития.

В «жизни ради детей» часто не остается места для такой свободы и неисполненных желаний. А еще хуже то, что у современного ребенка (особенно единственного), ради которого все живут, есть печальный шанс стать центром вселенной. Он может чувствовать себя источником жизни и горя, тем, кто всех радует (когда радуется сам) и всех огорчает (потому что, стоит ему нахмуриться, в семье наступает ад). Это так же неполезно, как если бы кто-то считал себя ответственным за погоду или за восход солнца. Такое психологическое бремя может обернуться во взрослом возрасте депрессией или глубоким чувством вины.

Бегство в ребенка

Сама идея о том, что «мы будем мучиться, зато наши дети будут счастливы», абсурдна, как вера в светлое будущее коммунизма. Если у нас жизнь не удалась, то, вероятнее всего, нам не удастся научить и наших детей строить себе счастье. Но мы склонны делать ребенка заложником нашей нереализованной жизни, проекцией того, что мы сами хотели бы осуществить, но не смогли.

В таком случае «жизнь ради детей» помогает нам смириться с тем, что мы не живем своей жизнью – и не факт, что подобное «смирение» полезно для нас, взрослых.

Типичная история из этой серии: мама бесконечно предана ребенку, потому что ее не слишком удовлетворяют отношения с его папой.

Папа при этом может работать изо всех сил – разумеется, тоже «ради детей» – и приходить домой после полуночи, возможно, потому, что дома ему не очень хорошо. То есть родители делают ребенка центром вселенной просто по той причине, что они не научились решать свои супружеские проблемы – а ребенок позволяет об этом забыть. И тогда проигрывают все: и взрослые – и как супруги, и как родители, — и ребенок, ведь он получает парадигму любви на всю свою жизнь через реальные отношения папы и мамы между собой.

Дом и свое место

Шаткость идеи «живем только ради ребенка» заключается в том, что ребенку нужна хорошая и надежная человеческая среда, где папа с мамой живут каждый своей интересной жизнью и действительно любят друг друга. И в этой доброй модели мира у него есть свое место: важное место желанного гостя, но не место центра мироздания. А для этого нужно, чтобы папа с мамой умели жить каждый для себя (даже если это звучит эгоистично) и чтобы отношения друг с другом для них значили чуточку больше, чем отношения с ребенком. Иными словами, только хорошие супруги будут хорошими родителями. Тогда ребенок входит в их готовый и надежный «дом» отношений и чувствует великую защищенность. Тогда он получает добрую модель осмысленного мира и модель любви – а эти вещи драгоценны, их не заменит никакое целенаправленное воспитание. И он свободен от роли атланта, который несет на себе бремя дисгармонии отношений между мамой и папой – и потому свободен быть самим собой.

Подобный закон касается и другого слишком распространенного сегодня типа семей с одним родителем, которым у нас практически всегда бывает мама. Как она может дать «дом» ребенку? Одинокая мама имеет одно важное преимущество: она не способна сделать из семьи закрытую систему и привлекает к участию в жизни родственников (расширенную семью) и окружающий мир. Во многих случаях ее родители, братья и сестры и друзья будут играть важную роль в жизни ребенка. А для такой мамы важно (да – в том числе важно и ради ребенка!) продуктивно участвовать в жизни этой «общины». Конечно, семья с одним родителем далека от совершенства с точки зрения среды для ребенка, но и нуклеарная семья (двое родителей плюс их дети) тут тоже отнюдь не совершенна, если это замкнутая система. Так что у одинокого родителя есть свои преимущества: ему (ей) куда сложнее жить с ребенком в иллюзии самодостаточности.

Ради кого стоит жить?

Итак, это парадокс: чтобы действительно жить ради ребенка, взрослым надо жить ради себя и ради брака. И, может быть, также неизбежно жить для мира за пределами семьи. А если мы «живем только ради детей», нам стоит задуматься: не делаем ли мы детей заложниками наших нерешенных проблем и действительно ли это «ради» обернется благом в будущей жизни ребенка? Если мы попытаемся «всем пожертвовать ради ребенка» – не факт, что это увеличит его благополучие. Если же мы поставим на первое наше призвание, брак и любовь к окружающим людям, не забывая о ребенке, всем станет лучше – в том числе и младшему поколению.

Михаил ЗАВАЛОВ

Журнал «Нескучный сад»

для наших детей (1991, CD)

0005 7

6
1 Ziggy Marley и Melody Makers — Дайте маленькую любовь

, расположенные — Claude Gaudette

Басс — Абрахэм Лаймоэль

.

Гитара – Пол Джексон-младший*

Клавиатуры – Клод Годетт

Сведение – Джереми Смит (2)

Перкуссия – Ленни Кастро

Продюсер – Деннис Ламберт

Запись – Бино Эспиноса*

Words By, Music By – Albert Hammond, Diane Warren

Аранжировка – Claude Gaudette

Bass – Abraham Laboriel

Drums – Carlos Uega*

Guitar – Paul Jackson, Jr*

Keyboards – Claude Gaudette Сведение — Джереми Смит (2)

Перкуссия — Ленни Кастро

Продюсер — Деннис Ламберт

Запись — Бино Эспиноса*

Words By, Music By — Альберт Хаммонд, Дайан Уоррен

4:02
2 Боб Дилан — Этот старик

слов от, музыка от — традиционная

слов, музыка от — традиционная

3:05
3 Sting — Cushie Butterfield

Music By – Traditional

Исполнитель, сопродюсер – Стинг

Продюсер, инженер – Дэнни Кватрочи

Words By – Джордж Ридли

Music By – Traditional

Исполнитель, сопродюсер – Стинг

Продюсер, инженер — Danny Quatrochi

Слова от — Джордж Ридли

1:14
4 Пол Мак Картни* — Мари Laine

Фортепиано, бас – Пол Маккартни

Продюсер – Пол Маккартни

Синтезатор – Линда Маккартни

Вокал – Линда*, Пол*

Words By, Music By – Пол и Линда Маккартни*

Sey Drumwell0011

Гитара – Денни Лейн

Фортепиано, бас – Пол Маккартни

Продюсер – Пол Маккартни

Синтезатор – Линда Маккартни

Вокал – Линда*, Пол*

3:31
5 Стивен Бишоп– Баллада о Дэви Крокетте

Аранжировка – Стивен Бишоп0011

Записал, свел – Терри Кристиан

Вокал, акустическая гитара – Стивен Бишоп

Слова – Том Блэкберн

Аранжировка – Стивен Бишоп Other] – Michael Omartian

Записал, свел – Terry Christian

Вокал, акустическая гитара – Stephen Bishop

Words By – Tom Blackburn

3:20
6 Little Richard– Itey Bitsy Spider

Bass, Drum Programming, Arranged By, Mixed By – King Charles Glenn*

Engineer, Mixed By – Gary Stern

Lyrics By [Дополнительно] – King Charles Glenn*, Little Richard

Mixed By – Wolfgang Aichholz

Piano, Arranged By – Little Richard

Rap – Casanova, Nate

Words By, Music By – Traditional

Программирование баса, ударных, аранжировка, сведение — Кинг Чарльз Гленн*

Инженер, сведение — Гэри Стерн

Гитара — Брюс Уолл

Клавиатуры — Дэниел Александр, Хенс Пауэлл Charles Glenn*, Little Richard

Mixed By – Wolfgang Aichholz

Piano, Arranged By – Little Richard

Rap – Casanova, Nate

Words By, Music By – Traditional

3:38 Брюс Спрингстин– Куриные губы и бедра ящерицы

Записано, сведено – Аллен Абрахамсон, Роб Яцко, Тоби Скотт Аллен Абрахамсон, Роб Яцко, Тоби Скотт

Words By, Music By – Джон Кэссиди, Нэнси Кэссиди

1:42
8 Брайан Бас Уилсон – Бас] — Роб Вассерман

Барабаны — Стэн Линч

Инженер [второй] — Том Бинер

Инженер, микширование — Джефф Лорд-Элдж

Шумы [Звуки животных] — Джим Каммингс – Майкл Бернард

Вокал, Бэк-вокал, Фортепиано, Сопродюсер – Брайан Уилсон

Words By, Music By – Александра Морган, Брайан Уилсон, Юджин Э. Лэнди

Бас [Clevinger Electric Upright Six-string Bass] – Роб Вассерман

Барабаны — Стэн Линч

Инженер [второй] — Том Бинер

Инженер, микширование — Джефф Лорд-Элдж

Шумы [Звуки животных] — Джим Каммингс – Майкл Бернард

Вокал, Бэк-вокал, Фортепиано, Сопродюсер – Брайан Уилсон

Words By, Music By – Александра Морган, Брайан Уилсон, Юджин Э. Лэнди

2:42
9 9 0005 Мидлер – Blueberry Pie

Аранжировка, бэк-вокал — Брюс Робертс

Бэк-вокал — Венди Уолдман

Бас — Кенни Эдвардс

Барабаны — Тимоти «Эйс» Холлерман* ] – Mac Rebennack (Dr. John)*

Продюсер – Дэвид Левин

Продюсер, бэк-вокал – Люси Саймон

Туба – Тони Прайс (2)

Words By, Music By – Бетт Мидлер, Брюс Робертс, Кэрол Байер Сагер*

Аранжировка, бэк-вокал – Брюс Робертс

Бэк-вокал – Венди Уолдман

Бас – Кенни Эдвардс

Ударные – Тимоти «Эйс» Холлерман* Ребеннак (Доктор Джон)*

Продюсер – Дэвид Левин

Продюсер, бэк-вокал – Люси Саймон

Туба – Тони Прайс (2)

Words By, Music By – Бетт Мидлер, Брюс Робертс, Кэрол Байер Сагер*

2:58
10 Elton John– The Pacifier (Instrumental)

Electric Piano – Elton John

Engineer – Steve Deutsch

Engineer [Assistant] – Dan Bosworth

Guitar, Producer – Randy Jacobs

Keyboards, Продюсер – Джейми Мухоберак

Автор музыки – Элтон Джон

Автор программы, Продюсер – Дон Вас

Саксофон, Продюсер – Дэвид МакМюррей

Электрическое пианино – Элтон Джон

Инженер – Стив Дойч

Инженер [ассистент] — Дэн Босуорт

Гитара, продюсер — Рэнди Джейкобс

Клавиатуры, продюсер — Джейми Мухоберак

Автор музыки — Элтон Джон

5:22
11 Джеймс Тейлор (2)– Знакомство с вами

Бас – Зев Кац

Инженер – Эд Сей, Джеймс Фарбер

Гитара Дэвид Спин –

Гитара [Добро] – Джерри Дуглас

Клавиатуры – Джон Джарвис

Перкуссия – Эдди Бэр, Том Роуди

Продюсер – Дон Гролник Hammerstein*

Бас-гитара — Зев Кац

Инженер — Эд Сей, Джеймс Фарбер

Гитара — Дэвид Спиноза*

Гитара [Добро] — Джерри Дуглас

Клавиатуры — Джон Джарвис

Перкуссия — Эдди Баер0011

Продюсер – Дон Гролник

Скрипка – Марк О’Коннор

Words By, Music By – Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн*

2:49
12 12 Осень-май

Акустическая гитара, бас – Нэнси Уилсон (2)

Цимбалы [молоток] – Конни Целутска

Инженер [помощник] – Сони Фелхо ], гитара [Citern], мандолина — Джон Пиксток

Hurdy Gurdy, Drums [Airish Drum], Tin Whistle – Анна Пиксток

Продюсер – Энн Уилсон, Нэнси Уилсон (2)

Записал, свел – Бретт Элиасон

Вокал [Дополнительно] – Дебби Лайонс, Фрэнк Кокс (2)

Words By, Music By – Paul Stookey*, Peter Yarrow

Акустическая гитара, бас – Nancy Wilson (2)

Цимбалы [Hammer] – Connie Celutska

Engineer [Assistant] – Sony Felho

Flute – Эсфирь «Голубка» Джон*

Арфа [Celtic], гитара [Citern], мандолина – Джон Пиксток

Харди- лира, барабаны [Airish Drum], жестяной свисток – Анна Пиксток

Продюсеры – Энн Уилсон, Нэнси Уилсон (2) By – Бретт Элиасон

Вокал [Дополнительно] – Debbie Lyons, Frank Cox (2)

Words By, Music By – Paul Stookey*, Peter Yarrow

3:44
0006 9005 Кэрол Кинг Мое дитя

Сопродюсер — Кэрол Кинг, Руди Угадай

Вокал, фортепиано, клавишные – Кэрол Кинг

Words By, Music By – Джерри Гоффин и Кэрол Кинг*

Сопродюсер – Кэрол Кинг, Руди Гесс Музыка от — Джерри Гоффин и Кэрол Кинг*

3:42
14 Пэт Бенатар — Расскажите мне, почему

акустическая гитара — Neil Giraldo

— Pat Benatar

Arraved Proderer — Производитель — Нил Хиральдо

Engineer – Frank Linx

Words By, Music By – Traditional

Акустическая гитара – Neil Giraldo

Аранжировка – Pat Benatar

Аранжировка, Producer – Neil Giraldo

Engineer – Frank1 By Linx 90 Words, 90 Word1 Linx 90 By – Traditional

2:13
15 Debbie Gibson – A Medley Of Rhymes

Акустическая гитара [12 Strings] – Ira Siegel

9Man Gibson – Moon By Moon By0011

Продюсер, аранжировка — Дебби Гибсон

Запись, сведение — Фил Кастеллано

Автор слов, автор музыки — традиционный

Акустическая гитара [12 струн] — Ира Сигел

Музыка [Man In The Moon] — Дебби Гибсон

Продюсер, аранжированный — Дебби Гибсон

, записанный, смешанный — Фил Кастеллано

Слова, Музыка от — традиционная

1:54
16 Гарри Нильссон —
16. 0005 Blanket For A Sail

Аранжировка – Майк Макнот

Продюсер – Гарри Нильссон

Продюсер, инженер – Тони Мартин-младший

Words By, Music By – Гарри Нильссон

Продюсер, звукоинженер — Тони Мартин-младший

Words By, Music By — Harry Nilsson0010 Акустическая гитара, перкуссия — Дон Вас

Аранжировка, инженер [струнные], струнные — Пол Бакмастер

Бэк-вокал — Арнольд Маккаллер, сэр Гарри Боуэнс*, Sweet Pea Atkinson ] – Дэн Босуорт, Дэвид Шобер, Мартин Шмельце*

Продюсер, инженер, микширование – Дон Вас

Слова, музыка – Джордж Мотола, Джон Мараскалько

Акустическая гитара, перкуссия – Дон Вас

Аранжировка, инженер [струнные], струнные — Пол Бакмастер

Бэк-вокал — Арнольд Маккаллер, сэр Гарри Боуэнс*, Sweet Pea Atkinson

Электрогитара — Марк Голденберг

Инженер [ассистент] — Дэн Босворт, Дэвид Шобер, Мартин Schmelze*

Продюсер, инженер, смешанный от — Дон был

Слова, музыка от — Джордж Мотола, Джон Мараскалко

3:11
18 Мерил Стрип — Гартана. 0010 Инженер [Дополнительно] – Алехандро Родригес, Дэйв Рейцас*

Инженер, сведение – Умберто Гатика

Фортепиано, клавишные – Дэвид Фостер

Продюсер, аранжировка – Дэвид Фостер [Дополнительно] – Алехандро Родригес, Дэйв Рейцас*

Инженер, сведение – Умберто Гатика

Фортепиано, клавишные – Дэвид Фостер

Продюсер, аранжировка – Дэвид Фостер

Автор слов, автор музыки – традиционный

3:41
19 Джексон Браун и Дженнифер Уорнс — Золотые трубки

Инженер [Технический] — Эд Вонг

Гитара, Zither [Harpoleik] — Дэвид Линдли

Percussion —В.

Фортепиано – Джексон Браун

Продюсер – Джексон Браун

Запись, сведение – Джек Джозеф Пуиг, Пол Дитер

Синтезатор – Джай Виндинг

Words By, Music By – Джон Леннон и Пол Маккартни*

Инженер [Технический] – Эд Вонг

Гитара, Цитра [Гарполейк] – Дэвид Линдли

Перкуссия – Полхино ДаКоста*

Фортепиано – Джексон Браун

Продюсер – Джексон Браун , Пол Дитер

Синтезатор – Джай Виндинг

Words By, Music By – Джон Леннон и Пол Маккартни*

4:45
20 Родившаяся Барбара Стрейзанд 09

0010 Музыка — Дэйв Грузин

Продюсер, аранжировка, дирижер — Руперт Холмс

Продюсер, инженер, сведение — Джеффри Лессер

Words By — Алан и Мэрилин Бергман , Дирижер – Руперт Холмс

Продюсер, Инженер, Сведение – Джеффри Лессер

Words By – Алан и Мэрилин Бергман

2:49
  • Фонографическая компания0712
  • Copyright © – Buena Vista Pictures Distribution, Inc.
  • Pressed By – Specialty Records Corporation
  • Художественное оформление – Клаудия Мельник
  • Обложка [исходная обложка] – Ариэль Глейзер
  • 117 19 Stern Исполнительный продюсер – Шепард -Продюсер – Гарольд Дж. Клейнер, Шепард Стерн
  • Мастеринг – Тед Холл

Оригинальный компакт-диск, выпущенный в стандартном футляре для драгоценностей с раскладывающейся вставкой.
Каритативный сборник, проданный «в пользу Детского фонда борьбы со СПИДом. Надежда для детей, больных СПИДом».

Трек 1: ранее выпущенный на альбоме Hey World ℗1986.
Трек 4: ранее выпущенный на альбоме Wild Life ℗1972.
Трек 9: ранее выпущенный на альбоме In Harmony — A Sesame Street Record ℗1980.
Трек 20: ранее выпущенный на альбоме Lazy Afternoon ℗1975.

Общая продолжительность: 1 час 03 минуты 56 секунд
© The Walt Disney Company ℗ 1991 Buena Vista Pictures Distribution Inc.0712

  • Штрих-код (отсканированный): 050086061624
  • Матрица / биение (вариант 1): 14 606162-2 SRC+01 M2S8
  • Другое (отштамповано в стопорном кольце, вариант 1): B
  • Матрица / биение (вариант 2): 14 606162-2 SRC+01 M2S5
  • Другое (Штамповано на стопорном кольце, вариант 2): ׀׀ ׀׀
  • Матрица/биение (вариант 3): 14 606162-2 SRC+01 M1S5
  • Матрица/биение (вариант 4): 14 606162-2 SRC+01 M1S3
  • Матрица/биение (Вариант 5): 606162 L1422C
  • 9000

    Recently Edited

    For Our Children (Cassette, Compilation, Double Length) Walt Disney Music Company WDR 33501-4 France 1991

    Recently Edited

    For Наши дети (CD, сборник) Walt Disney Music Company 606162 Франция 1991

    New Submission For Children

    60006

    Walt Disney Records 60616-0 US 1991

    Недавно отредактировано

    для наших детей (2 × LP, сборник) 2-62 797111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р. Италия 1991

    Новая отправка

    для наших детей (LP, компиляция) Seoul Records, Disney SZPR-099, 60616-2 South Kore 1991
    • Anthology 1

      The Beatles

    • Anthology 3

      The Beatles

    • Anthology 2

      The Beatles

    • The Last Temptation Of Elvis

      Various

    • Let It Be… Naked

      The Beatles

    • Magic

      Брюс Спрингстин

    • Band On The Run

      Paulartney & Wings McC*

    • Flaming Pie

      Paul McCartney

    • Devils & Dust

      Bruce Springsteen

    • The Rising

      Bruce Springsteen

    • 3
    • 313

    For Our Children: The Concert (TV Special 1993)

    • TV Special
    • 19931993

    IMDb RATING

    7. 5/10

    38

    YOUR RATING

    FamilyMusic

    IMDb RATING

    7.5/ 10

    38

    YOUR RATING

      • Louis J. Horvitz
      • Garry Bormet
      • Bruce Vilanch
    • Stars
      • Paula Abdul
      • Mayim Bialik
      • Kevin Clash(voice)
      • Louis J. Horvitz
      • Garry Bormet
      • Bruce Vilanch
    • Stars
      • Paula Abdul
      • Mayim Bialik
      • Кевин Клэш (голос)
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 1 премию «Эмми»
      • 1 победа и 2 номинации всего

    Photos

    Top cast

    Paula Abdul

    Mayim Bialik

    Kevin Clash

    • Baby Sinclair
    • (voice)

    Sheila E.

    Melissa Etheridge

    Brian Friedman

    • Dancer

    Чейзен Хэмптон

    Нил Патрик Харрис

    • Я не доктор, но я играю в одного из них по телевизору, и, верьте или нет, я никогда этого не говорил

    Чарльз Клапоу

    • Dancer

    Bobby McFerrin

    Luke Perry

    Mat Plendl

    • Self — singer, hula hoop artist

    Malcolm-Jamal Warner

      • Louis J.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *