27.11.2024

Путь из тени к свету: Что такое светотень на примере шара, цилиндра и куба

Содержание

Что такое светотень на примере шара, цилиндра и куба

Что такое светотень на примере шара, цилиндра и куба, и зачем вообще это знать, чтобы убедительно рисовать?

Что такое светотень на примере шара, цилиндра и куба, и зачем вообще это знать, чтобы убедительно рисовать? Конспект:

1. Мы распознаем форму предметов по расположению теней на них. Зная что такое светотень, мы можем правильно передать тени на изображении. А это хороший способ показать форму предметов (но не единственный, например, можно передать форму использовав только линию).

2. На каждом освещенном одним источником света предмете есть блик (отражение источника света*), свет, полутень (промежуточная между светом и тенью область), собственная тень (часть поверхности предмета, на которую не попадает свет от источника) и рефлекс, который светлее, чем тень. И ещё есть падающая тень — та область окружающего пространства, которая оказывается в тени, из-за того, что предмет перекрывает свету путь к ней от источника света (загораживает её от света).

3. Свет отражается от поверхностей и летает по прямым. Рефлекс получается, когда свет от источника попадает на предмет не напрямую, а отражается от окружающего пространства. После отражения свет ослабевает, поэтому рефлекс темнее, чем свет. На видео я показываю, как свет отражается от стола. В реальной жизни есть ещё и рефлексы от предметов (например, цветное пятно от яблока, поставленного у кувшина, рефлекс от стены и т.п.)

4. Всё это расположение областей, образованных источником света, называется светотенью

5. Если поверхность предмета матовая, то граница блика нечеткая, а если глянцевая — то обычно можно даже легко увидеть форму источника света (окно или лампочка)

6. Вблизи предмета граница падающей тени более чёткая, вдали — более размытая

2*Другими словами, блик — это как смотреть в зеркало, когда предметы движутся в зависимости от того где стоишь. Яркая область на предмете (ярче света), которая, в отличие от света и тени на предмете, перемещается, если отойти в сторону: нужен правильный угол поверхности к источнику света, чтобы отражение от источника света попало в глаз.

2** На видео получилась непонятная ситуация с бликами. Просто неясно, что считать бликом: самый светлый участок светотени или отражение источника света.

В видео матовый цилиндр и его перпендикулярная к источнику поверхность является наиболее освещенной, а потому называется бликом (то есть, я просто называл её бликом). Это создает путаницу. Если бы шарик был глянцевым — у него был бы блик другого типа (отражение источника света). Он бы перемещался по его поверхности, когда положение нашего глаза менялось. Точно так же делают все отражения предметов. Думаю, что лучше условиться называть бликом только блик этого типа, а первый как-нибудь вроде «наиболее освещенной части». Спасибо за комментарий читателю под ником «Вечное Зло», который указал мне на этот недостаток видео.

У меня пока нет точной модели как это понять и я ни  у кого её не видел. Черновая модель такая: на глянцевый предмет накладываются отражение от всего, что есть вокруг (предметы, источники света и так далее), а потом на это накладывается светотень по тому принципу, что я рассказал. Например, металлический чайник отражает всю комнату, но на отражении предметов в нем можно заметить свет и тень. В итоге, металлический чайник отражает все предметы со своими светотенями и отражениями, которые находятся вокруг и ещё на нём самом есть светотень. Кто работал с фотошопом, может представить себе аналогию с двумя слоями. Верна ли эта модель или нет — пока не знаю.

Вообще говоря, в таких случаях художники просто рисуют довольно интуитивно расположение бликов, помня законы светотени для матовых предметов. Отражения (в том числе блики) меняют своё расположение на предмете в зависимости от того, как мы смотрим на предмет. А светотень всегда остаётся на своём месте. Если предмет очень глянцевый, то может показаться, что свет и тень меняют своё положение в зависимости от того, как мы смотрим на него.

На самом деле, это отражения меняют своё положение, а светотень остаётся на том же месте. Правильно ли я это все рассказываю — пока не знаю.

Часть 2, в которой я рассказываю почему светотень образуется именно так и как предсказывать её вид с помощью воображения

К списку уроков

Recent Posts

  • Рисуем натюрморт. Часть 1

  • Рисуем бумажный кораблик

  • Тон в рисунке: натюрморт из трёх простых объектов

  • Тон в рисунке: что и как?

  • […] от другого, и прилетает нам в глаз — тогда мы видим рефлексы (отражения) на […]

  • Здравствуйте! Спасибо за отличный вопрос и комментарий! Я склонен согласиться. Физика явления в данном случае не ясна до конца, и когда готовил видео точно ответа я так и не смог найти. В примере на видео шарик матовый и находится на поверхности стола, поэтому в нём упрощенно говорится только о рефлексе от стола (что в жизни встречается редко). Называть ли бликом наиболее освещённую часть предмета по принципу перпендикулярности или нет — вопрос определений, но тут в первую очередь важно не её название, а понимание, что она там есть и почему. Другое дело тот блик, который является отражением источника. Потому что помимо него на предмете может быть ещё куча отражений других предметов, иногда дающих черный цвет (о чем в уроке особо не говорится). Как я понимаю это дело — у поверхности есть свойство зеркальности, которое можно представить в виде дополнительного слоя в фотошопе. То есть, это словно предмет сначала окрасили в отражения, а потом наложили на все это слой светотени (например, в металлическом чайнике может отражаться вся комната, но в то же время у него есть тень и свет, которые дают градацию на этом отражении).

    Так ли это работает на самом деле — я не знаю, такие рефлексы художники обычно рисуют уже интуитивно, и найти внятно описания где-то не смог. Плюс к тому что считать матовой поверхностью, а что нет — тоже не очень ясный вопрос, потому что я так понимаю, что это определяется на микроуровне, а не макроуровне (то есть, я так понимаю, дело не в «пупырчатости» апельсина, а слабо различимой глазом структуре его кожуры, размера порядка длинны волн света).

  • 1

    Зло Вечно

    Здравствуйте, Даниил. Мне 29 лет и в этом возрасте я столкнулся с необходимостью научиться рисовать. Желая разобраться в предмете я в числе прочего рыскаю на просторах интернета, скачивая учебники и видеоуроки, анализируя и систематизируя знания. .. Мне понравились ваши картины. Мне видится более менее логичным и правильным текстовый материал, который вы озаглавили «конспект»…. Ваши картины и «конспект» привлекли меня к просмотру видеоролика. Посмотрев ваш видеоурок, я заподозрил, что рисуете вы по ощущениям, не очень хорошо осозновая природу физичеких явлений и восприятия человека. Почему-то в видеоролике ретранслируется странная мысль, которая также есть во всех русских самоучителях ,что я нашел, пусть и другими словами…. Цитата: «та поверхность, которая находится под прямым углом к источнику света называется блик». Но площадь поверхности, находящаяся под прямым углом к источнику света, находится под прямым углом независимо от того, где мы стоим!!! А в конспекте вы правильно отмечаете, что блик(отражение источника света) перемещается в зависимости от положения человека. Блик на шероховатых поверхностях типа апельсина плохо различим, так как бликует каждая маленькая шероховатость, которые равномерно распределены во всей области света, и в итоге мы видим лишь наиболее освещенную часть, которая находится под прямым углом к источнику света.

    .. Наиболее освещенная часть — это не блик! Местоположение наиболее освещенной части(хоть блик и ярче, но блик не наиболее освященная часть! это нам так кажется!), также как и положение (территория) падающей тени и собственной тени не зависят от местоположения зрителя! А блик, который ярче наиболее освещенной части, это свет отраженный прямо в наш глаз… Люди стоящие в разных местах на одном и том же глянцевом шарике будут видеть блики в разных местах!! На глянцевом шарике вы увидите, что положение блика, (например, отражение лампочки) вовсе не в месте прямого попадания лучей (там наиболее освещенная часть!!!). Угол падения равен углу отражения… Вот в том месте где луч отразится прямо в ваш глаз — вы увидите блик. Люди стоящие в разных местах будут видеть блики на разной «территории» поверхности шарика, тогда как положение падающей тени и наиболее освещенной части не зависит от того, где стоит смотрящий. Не подумайте, что я хочу вас задеть, наоборот. Может, конечно, я заблуждаюсь… Но вы не считайте то, что я написал сразу бредом.
    .. Вдумайтесь.

13 интересных фактов, которые нужно знать

Тень образована препятствием для света. Свет не искажает свой путь распространения, если размер препятствующего объекта не сопоставим с длиной волны света. Следовательно, тень от объекта формируется как темное (тусклое) изображение из-за препятствия световым путям объектом.

Указатель статьи
  • Что такое тень?
  • Как формируется тень?
  • Размер и форма тени
  • Различные части тени
  • Что такое умбра?
  • Что такое полутень?
  • Что такое антумбра?
  • Как тень меняется в дневное время?
  • Какого цвета тени?
  • Почему в темноте все еще есть тени?
  • Скорость распространения тени
  • Инверсии теней
  • Что такое тень от дождя?
  • Числовой на тенях

Что такое тень?

Тень относится к темному реальному силуэту человека или непрозрачному объекту, который создается, когда объект или человек препятствуют свету, исходящему от источника света. Другими словами, тень от объекта — это темное изображение, образованное препятствием для света, создаваемым объектом.

Тень подчиняет себе весь трехмерный объем света, приближающегося к объекту сзади. Тень — это поперечное сечение этого объема света в виде двухмерного силуэта или обратная проекция человека или объекта, препятствующего распространению света в пространстве.Тень, демонстрирующая эффект поперечного разворота. Источник изображения: CGP СерыйТень ворот Британской библиотекиCC BY 2.0

Как формируется тень?

Мы знаем, что свет распространяется по прямой линии, т.е. свет не искажает свой путь распространения, если размер препятствующего объекта не сопоставим с длиной волны света. Следовательно, когда объект стоит на пути света, он препятствует распространению световых лучей. Это препятствие приводит к формированию темного (без света) изображения объекта, которое называется тенью объекта. Для формирования тени объект должен быть непрозрачным.

Размер и форма тени

Размер и форма тени объекта может зависеть от ряда факторов. Вопреки распространенному мнению, тень не полностью зависит от размера и формы объекта.

Удлиненная тень мужчины. Источник изображения: Машиночитаемый автор не предоставлен. Тимохуммель предполагается (на основании заявлений об авторских правах)., Тень человекаCC BY-SA 3.0

Некоторые факторы, от которых зависят размер и форма тени:

  • Угол распространяющегося светового луча: Угол, под которым тень падает на объект, является одним из наиболее важных факторов, определяющих форму и размер тени от объекта. Когда свет падает нормально или перпендикулярно, образующиеся тени имеют меньшую длину. Когда угол между световым лучом и объектом увеличивается, тень удлиняется.
  • Сезоны: Времена года и погода играют очень важную роль в определении формы, размера и резкости тени. Летом в яркий солнечный день образующиеся тени более резкие, а тени остаются на более длительное время. Если погода пасмурная, то мы можем видеть слабые тени или их отсутствие, т.е. резкость тени меньше. Зимой тени образуются на меньшее время.   
  • Расположение источника света: На форму и размер тени объекта влияет расположение источника света. Например, мы часто наблюдаем, как в солнечный день форма и размер наших теней меняются. Это происходит потому, что положение солнца меняется в течение дня, поскольку кажется, что оно движется с востока на запад. Когда солнце расположено близко к горизонту, образующиеся тени становятся длиннее по длине. Когда солнце расположено над головой высоко в небе, образующиеся тени имеют меньшую длину. Этот эффект положения Солнца на формирование тени можно воспроизвести с помощью искусственно созданных движущихся источников света. Однако есть разница между обоими подходами. В случае солнечного света движется Земля, в то время как Солнце остается неподвижным. Но в случае источника света, источник заставляют двигаться, в то время как объект остается неподвижным в своем положении.  
  • Объект: Первичная граница формы тени определяется объектом, блокирующим свет. Например, если объект представляет собой шар, тень будет круглой или овальной. Прямоугольная или квадратная тень будет сформирована в случае, если объектом является книга или коробка. Для людей тень формируется в соответствии с реальной формой конкретного существа.  
  • Расстояние между объектом и поверхностью проекции: С увеличением расстояния между объектом и поверхностью проекции размер тени или силуэта увеличивается. Таким образом, можно сказать, что эти два фактора пропорциональны. Когда объект движется, его тень, вероятно, будет расширяться в размерах быстрее, чем скорость движения объекта.
  • Тип источника света: Тип источника света (большой, средний или маленький) определяет резкость формируемой тени. Если источник света огромен, как солнце, то граница тени довольно резкая. Эта резкость уменьшается по мере того, как мы переходим от солнечного света к ламповому свету. Если источником света является фонарик или мобильный телефон, образующиеся тени будут расплывчатыми.

Часто задаваемые вопросы, связанные с формированием тени

Каковы разные части тени?

Части тени

  1. тень
  2. полутень
  3. антумбра

Давайте посмотрим на три части тени.

Части тени: Умбра, Полутень, Антумбра. Источник изображения: КарносСхема тени, полутени и антумбры, помечено как общественное достояние, подробнее на Wikimedia Commons

Что такое умбра?

Умбра:

Слово «умбра» происходит от латинского слова «тень». Умбра относится к самой внутренней области тени, которая кажется самой темной. Другими словами, тень представляет собой часть тени, где свет полностью перекрывается блокирующим телом. Если наблюдатель находится в тени, то наблюдатель, вероятно, увидит полное затмение.

Для круглого тела, которое загораживает источник света, образующаяся тень имеет форму правильного кругового конуса. Если мы попытаемся рассмотреть объект и источник с вершины конуса, то два тела покажутся одинаковыми по размеру. Расстояние между вершиной тени и Луной примерно равно расстоянию от Луны до Земли, то есть примерно 384,402 238,856 км или 3.7 1.4 миль. Диаметр Земли примерно в 870,000 раза больше диаметра Луны, следовательно, область тени простирается за пределы примерно XNUMX миллиона км или XNUMX XNUMX миль.

Что такое полутень?

Полутень

Слово «полутень» произошло от латинского слова «paene», что означает «почти или почти». Полутень — это часть тени объекта, где только определенная часть луча света блокируется закрывающим телом. Наблюдатель, находящийся в области полутени, видит только частичное затмение. Полутень часто справедливо называют подмножеством тени, поскольку она представляет собой часть тени, которая формируется какой-то частью источника света, затемненной. Согласно Службе навигации и вспомогательной информации НАСА, часть, присутствующая в тени, также находится в пределах полутени.

Что такое антумбра?

Антумбра:

Слово «антумбра» произошло от латинского слова «анте», что означает «прежде». Антумбра относится к той части тени, из которой мешающий объект кажется полностью помещенным в центральную область источника света. Если наблюдатель находится в области антумбры, то он может увидеть кольцевое затмение, то есть яркое световое кольцо, окружающее затменное тело. С уменьшением расстояния между наблюдателем и источником света относительный размер препятствующего тела увеличивается до тех пор, пока оно не образует полную тень.

Как тень меняется в дневное время?
  • На форму и размер тени объекта влияет расположение источника света. Например, мы часто наблюдаем, как в солнечный день форма и размер наших теней меняются. Это происходит потому, что положение солнца меняется в течение дня, поскольку кажется, что оно движется с востока на запад. Фактическая длина тени на земле пропорциональна котангенсу угла места Солнца (θ) по отношению к горизонту.
  • Во время заката и заката, когда угол места θ равен почти 0 °, и поэтому котангенс угла места (θ) становится равным ∞. Поскольку длина тени прямо пропорциональна котангенсу угла возвышения, мы можем сказать, что в этом случае тени очень длинные. Когда солнце расположено прямо над головой, т.е. солнечный свет падает на объект нормально или перпендикулярно (это возможно только в области между Тропиком Козерога и Тропиком Рака), тогда угол возвышения становится равным 90 °, а раскладушка ( θ) = 0. В этом случае образующиеся тени имеют меньшую длину и в основном отбрасываются непосредственно под объекты.
  • Это свойство теней оказалось очень полезным для путешественников, которым долго помогали. Особенно при путешествии по бесплодным регионам, таким как пустыни, морской путь и т. Д.
Удлиненная тень. Источник изображения: Фотография: Йонн Леффманн, Скугга — Истад-2020CC BY 3. 0

Какого цвета тени?

Визуальные художники наблюдают генерацию сложных разноцветных теней, которые обычно возникают из-за цветного света, испускаемого или отраженного от разных источников. Существуют определенные художественные методы, которые используют эффекты теней для создания некоторых форм искусства, таких как светотень, сфумато и силуэт.

Мы часто можем наблюдать, что днем ​​тень непрозрачного объекта, освещенная солнечным светом, кажется, имеет голубоватый оттенок. Основная причина этого связана с рассеянием Рэлея. Небо кажется голубым из-за того же свойства. Непрозрачный загораживающий объект способен блокировать солнечный свет. Однако он не может более эффективно блокировать окружающий свет неба с голубоватым оттенком из-за рассеяния синего света молекулами атмосферы. Это причина того, что тени кажутся синими.

Почему в темноте все еще есть тени?
  • Мы можем наблюдать появление теней в темноте, потому что свет присутствует в том, что мы воспринимаем как темное. Темнота довольно субъективна. Даже в ночное время, которое мы воспринимаем как темное, есть свет от различных источников, таких как звезды, луна, уличные фонари и окружающие огни города, отражающиеся от облаков и т. Д. Все эти источники излучают свет, который создает тусклые и рассеянные тени в ночное время или темно.
  • Можно сказать, что тень — это пятно на поверхности, где количество света меньше по сравнению с количеством света в области, окружающей это пятно. При ярком свете эта разница более выражена, т.е. контраст между тенью и окружающей областью намного больше, и поэтому мы можем четко видеть формирование тени.

Какая скорость распространения тени ?
  • С увеличением расстояния между объектом и поверхностью проекции размер тени или силуэта увеличивается. Таким образом, можно сказать, что эти два фактора пропорциональны. Когда объект движется, его тень, вероятно, будет расширяться в размерах быстрее, чем скорость движения объекта.
кредит изображения: анонимный, Распространение тени, CC BY-SA 3.0
  • Увеличение размера и движения также верно, если расстояние между объектом помехи и свет источник ближе. Однако неверно утверждать, что тень объекта может двигаться со скоростью, превышающей скорость света, даже если расстояние между объектом и поверхностью проекции велико (например, световые годы). Потери света, ответственные за проецирование тени, могут перемещаться к проекционной поверхности со скоростью света.
  • Несмотря на то, что мы воспринимаем край тени как движущийся вдоль стены, на самом деле увеличение длины тени происходит из-за новой проекции, которая движется со скоростью, равной скорости света от мешающего объекта. Следует отметить, что связи между различными точками в тени не существует, за исключением явления отражения или интерференции света, которое происходит со скоростью света. Тень, которая проецируется на область на больших расстояниях (например, световых годах), не может передавать информацию между поверхностями на таких расстояниях с краем тени.

Что такое инверсия теней ?

Мы часто можем наблюдать, что тени таких объектов, как цепные заборы и другие объекты схожей формы, имеют тенденцию к инвертированию, т.е. происходит переключение между светлыми и темными областями, когда объект удаляется от поверхности проекции. В таких объектах, как сетчатые заборы, сначала тени кажутся похожими на ромбы, и кажется, что очертания тени касаются забора, но по мере увеличения расстояния между объектом и поверхностью теневой проекции тень кажется размытой. .

В конце концов, мы можем заметить, что если высота забора недостаточна, то световой узор будет двигаться в сторону теневых ромбов и светлых контуров.

Что такое тень от дождя?

Термин «тень от дождя» используется для описания места с преобладающим направлением ветра, высотой над уровнем моря и другими факторами, которые обеспечивают сухость местности.Кредит изображения:Мэг Стюарт, CC BY-SA 2. 0, через Wikimedia Commons

Термин «тень» часто используется для обозначения любой формы препятствия или блокировки, а не только препятствия для света. Термин «тень от дождя» также используется в таком контексте. В областях, где количество осадков мало или очень сухо, термин «тень от дождя» используется для описания места с преобладающим направлением ветра, высотой и другими факторами, сохраняющими сухость в этом районе. Это в основном описывает нехватку дождя в районе. Аналогичное использование термина «тень» наблюдается в акустике. «Акустическая тень» относится к пространству или области, где распространение прямого звука перекрывается, блокируется или перенаправляется в другую область.

Числовой на тенях

В. Мужчина ростом 6 футов отбрасывает тень длиной 12 футов. Какой бы длины была тень от 8-футового дерева на той же поверхности, что и у человека.

Ans. Поскольку человек и дерево находятся на одной поверхности, они должны смотреть на один и тот же угол возвышения от источника света. Как известно, длина тени пропорциональна котангенсу угла возвышения, можно сказать, что

Детская кроватка (θ) = 12/6 = L / 8

Или L = 16 футов

В. Здание высотой 20 м отбрасывает тень на землю. Если угол возвышения солнца составляет 53 °, найдите длину тени.

Отв. Как известно, длина тени пропорциональна котангенсу угла возвышения, можно сказать, что

Детская кроватка (θ) = L / 20 м

Или ¾ = L / 20

Или, L = 15 м

Обзор Пути Света и Тени

Обзор Пути Света и Тени

Ложная Дихотомия — Путь Света и Тени Обзор

«Видите ли, друг мой, в этом мире есть два типа людей: Те, у кого заряжено оружие и тех, кто копает. Вы копаете». – Клинт Иствуд, «Хороший, плохой и злой»

Логическая ошибка, известная как ложная дихотомия, регулярно проявляется в политической риторике и в развлекательных заведениях. Существует множество хороших эссе, в которых обсуждается опасность мышления в черно-белых крайностях, но я всегда находил наиболее интересным исследование этих идей в кинематографических антигероях. Я копаю человека без имени. Я уверен, что кто-то умнее меня мог бы написать остроумное эссе о Пути о том, что дихотомия жестокости и милосердия является ложным выбором, но для меня я был бы доволен солидным игровым опытом, даже если я не t получить, чтобы играть антигероя.

Как и многие предыдущие игры, Path of Light and Shadow (Path) изо всех сил старается похоронить лидерство. У вас есть интересная дизайнерская родословная в сочетании с ярким искусством Бет Собель. У вас есть эти изящные маленькие модульные пластиковые башни, которые служат для отслеживания обороны территории. У вас есть повествование, вдохновленное «Песнью льда и пламени». Но главный пункт, на котором Path вешает шляпу, — это идея трека морали. Во многом подобно треку морали, который игроки видели в таких играх, как Fallout, Knights of the Old Republic и Mass Effect, Путь отслеживает выбор игрока в виде трека «морали» Жестокости или Милосердия. Полное принятие любого мировоззрения может дать игроку значительные преимущества и проблемы. Хотя дорожка морали «Жестокость/Милосердие» интересна и раньше не использовалась в игре по сбору колоды, не она делает Путь сияющей. Настоящая красота Path заключается в том, что это первый раз, когда игра по сбору колоды в реальном времени интегрировала ДВА уникальных дерева технологий в игру по сбору колоды. И Dominion, и Thunderstone заигрывали с использованием деревьев технологий, смешанных с построением колоды, но Path полностью поддерживает эти идеи и превращает их во что-то весьма убедительное.

Звучит не очень привлекательно, но как только вы сядете за Path, технологические деревья быстро проявятся в этом дизайне, как глоток свежего воздуха. Первое дерево технологий Path — это то, что вы ожидаете увидеть в большинстве игр о строительстве империи. У вас есть 5 категорий технологий (называемых зданиями). Разблокировка первого уровня дерева дает вам крутую особую силу, а также позволяет вам разблокировать силу второго уровня и так далее. Вы развиваете свое дерево технологий, разыгрывая карты из своей колоды, как и в любой обычной игре по сбору колоды. Хотя это не звучит революционно, я не знаю НИ ОДНОЙ игры по сбору колоды, в которой это делается. Это обычное дерево технологий довольно надежное и предлагает игрокам важные точки принятия решений для изучения стратегий в нескольких играх.

Второе дерево технологий — это ваша колода. Каждая карта в вашей колоде — это человек. Каждый человек в вашей колоде может быть «повышен», заменив его усиленной версией, пока вы не дойдете до конца развития этого персонажа с одной сверхмощной картой. По сути, ваша колода — это просто хаотичное дерево технологий, которое вы будете настраивать по ходу игры.

Если вы уже много лет играли в игры по сбору колод, вы поймете, что большинство сборщиков колод используют один из двух типов рынков: фиксированный рынок Доминиона или скользящий рынок Вознесения. В Доминионе ваш выбор карт для покупки фиксирован на протяжении всей игры. В Ascension карты, которые вы можете купить, постоянно меняются. Иногда вы увидите игру, которая пытается сделать что-то совершенно другое (например, Princes of the Dragon Throne или Magnum Opus), но, как правило, самые успешные игры по сбору колоды следуют этим двум типам. Создание колоды в стиле дерева технологий Path предлагает совершенно новый способ построения вашей колоды. Самый простой способ добавить карты в свою колоду — собрать случайных персонажей. Это делается путем завоевания территорий на карте или завершения вашего хода в определенных областях на доске. Тип территории, которую вы завоевываете или набираете, определяет, из какой случайной колоды вы берете карты, каждая из которых заполнена картами персонажей разных фракций. Хотя это звучит довольно случайно, на практике существует определенная стратегия позиционирования вашей армии на определенных территориях как способ управления развитием вашей колоды, чего я никогда раньше не видел в игре, и это довольно интересно.

Более полезный способ создания колоды — это улучшение карт в колоде путем повышения их уровня до версии самих себя (как описано выше). Действия по сбору карт и их улучшению полностью уникальны для Path, и я надеюсь, что в будущем они будут скопированы другими играми. Это балансирование — уникальная и очень приятная головоломка, которую можно развернуть в процессе игры.

Почти полностью лишив игрока возможности выбирать карты низкого уровня, добавленные в его колоду, Path пытается сделать что-то радикально отличное от большинства своих предшественников. Традиционно в игре по сбору колоды карты добавляются в колоду игрока по выбору (игроки выбирают или покупают определенную карту) или в качестве наказания (например, карты проклятий в Доминионе или раны в Легендарной). Путь заставляет игроков брать случайные карты низкого уровня, но затем дает игрокам выбор, как поступать с этими случайными картами. На практике работает блестяще. Каждая карта в вашей колоде имеет определенную ценность, и то, как вы решите использовать эту ценность, и будет сиянием игры. Каждая рука из пяти карт наполнена выбором и возможностями, которыми вы можете воспользоваться. Повышаю ли я уровень своего дерева технологий? Повышаю ли я уровень своих более слабых карт? Выбрасываю ли я свои более слабые карты? Я завладею этой заброшенной крепостью? Сражаюсь ли я со своим противником с намерением выиграть битву, или я просто выбраковываю свою колоду и надеюсь ослабить ее защиту? Существует очень впечатляющая стратегическая глубина в разнообразии вариантов, доступных игрокам. Самым большим преимуществом Path перед Tyrants of the Underdark является разнообразие вариантов выбора, которые открываются перед игроками.

Хотя это изобилие стратегического выбора отлично подходит для переигровки, оно также является одной из самых слабых сторон Пути. Path может иметь сложную кривую обучения и может привести к значительным AP для игроков в первой половине или около того их первой игры. Путь — несложная игра для понимания, но количество вариантов, доступных сразу же с первого хода, может быть довольно ошеломляющим для игроков, пытающихся изучить игру. Как только все присоединятся к игре, по моему опыту, вы можете легко пройти игру с 60 до 9.0 минут. Это впечатляюще быстрое время для игры с таким большим количеством скрытых элементов. Я с удовольствием воспользуюсь этой кривой обучения, если это означает, что у меня будет добавлена ​​возможность повторного прохождения без устаревания игры. До сих пор Path действительно хорошо выдерживал повторную игру. В идеале, я думаю, было бы неплохо добавить еще одну линейку карт для каждой из 4 основных фракций вместе с большим количеством советников, союзников и Числа, но расширение не обязательно для того, чтобы эта игра чувствовалась цельной и завершенной.

«Если ты не со мной… значит ты мой враг!» – Энакин Скайуокер, Месть ситхов

Было бы упущением, если бы я хотя бы вкратце не упомянул боевой механизм, встроенный в Путь. Я ОЧЕНЬ доволен боевым движком Path. Не вдаваясь в подробности, бой уравновешивает предопределенную статистику и бросание кубиков. Это очень легко понять после того, как игроку объяснили, и он достаточно сложен, не отвлекая слишком много времени от нормального течения игры. Бой позволяет игроку достаточно выбирать и взаимодействовать, никогда не чувствуя разочарования или подлости. Бой в Path для меня считается одним из лучших боевых дизайнов за последнее время, и, опять же, я надеюсь, что другие игровые дизайны позаимствовают его.

Я стараюсь не говорить о компонентах, если в них нет ничего особенно хорошего или плохого. К сожалению, есть несколько очень раздражающих проблем с компонентами, на которые стоит обратить внимание. Части крепости, возможно, слишком абстрактны, на мой вкус. Я бы предпочел, чтобы в игре использовались крутые миниатюры замков или крепостей с циферблатами для отслеживания защиты / урона рыцаря-мага. Фигуры, которые входят в игру, функциональны и могут дать вам полезную информацию с первого взгляда, но, на мой взгляд, они слишком портят эстетику доски. Не помогает и то, что крепостные блоки часто слегка деформированы, и их может быть трудно соединить вместе или они не прилегают к игровому полю. Однако самая вопиющая проблема с компонентами — это хрупкие стандартные фигуры, которые игроки используют для обозначения провинций, которые они контролируют. Если вы слишком сильно попытаетесь втиснуть его в вершину одного из крепостных блоков, вы, скорее всего, сломаете стандарт у его основания. Стандарты являются ОЧЕНЬ важным компонентом, и, к сожалению, их очень легко нарушить. Для изготовления этих бит нужно было использовать другой пластик.

Моя последняя претензия к компоненту связана с тем, что МНОГИЕ игры делают неправильно, а именно с дизайном рубашек карт. На оборотной стороне карт используется обрезанная версия обложки коробки. Я всегда ненавижу видеть обложку коробки на обратной стороне своих карточек (она кажется дрянной), но издатель каким-то образом придумал худший способ обрезать коробку, и изображение ужасно обрамлено на обратной стороне карты. Это ужасно, и если бы я был Бет Собел, я бы разозлился на то, как злоупотребляют моим искусством. Кто-то должен поговорить со Стивеном Гибсоном из Green Brier Games о том, как правильно оформить рубашку карты.

С тяжелым сердцем я пришел к выводу, что трек Милосердия и Жестокости, вероятно, является одним из самых слабых элементов дизайна, скрытых в Пути. Трек морали — это определенное улучшение по сравнению с треком морали, найденным в «Близко и далеко» или «Вверху и внизу», потому что игра злодея — это абсолютно правильная стратегия. Red Raven Games решительно выступает против того, что она считает неправильными решениями. Механически, однако, линия жестокости/милосердия является ложной дихотомией. Кажется, что ваш выбор не имеет большого значения, пока вы придерживаетесь данной философии. Выбор в Path гораздо более абстрактен (чем игры Red Raven Games), поскольку вещи, влияющие на вашу мораль, немного скрыты за игровыми механизмами с очень небольшим текстом, объясняющим, что отбраковка карт приравнивается к убийству людей. Настоящая проблема с вращением Path на треке морали заключается в том, что нейтральная мораль просто не является жизнеспособным выбором игрока. Полностью приверженность тому или иному мировоззрению не только проста, но и должна приносить игроку победные очки небольшими порциями уже на трети прохождения игры. Игроку, предпочитающему оставаться нейтральным, не хватает чистого ПО, генерирующего потенциал, и эффективности колоды его противников, которые придерживаются той или иной стороны. Это разочарование не умаляет достоинств Path, но меня это озадачивает, учитывая, насколько заметно в рекламных материалах игры рекламируется мораль. Было бы интересно увидеть, как дизайнеры исследуют это в будущих дополнениях.

«Хорошо, плохо… Я парень с пистолетом». – Брюс Кэмпбелл, «Армия тьмы»

«Путь» – увлекательная игра, потому что она дает игрокам отличный стратегический выбор благодаря развитию деревьев технологий и эволюции колоды игрока. Он предлагает надежные циклы положительной обратной связи, когда игрок постоянно вознаграждается за свои усилия, а игра может генерировать очень реальное чувство расширения возможностей и прогресса в ходе игры. Если вам нравятся игры по сбору колоды и управлению территорией, то Path — отличный выбор для вас, достойный места в вашей коллекции. Path — это солидный игровой дизайн, который кажется хорошо проверенным и отточенным. Это захватывающий опыт управления территорией, наполненный новыми и интересными идеями, но способный удерживать игровое время на уровне 60:9.0 минут.

Фанаты контроля территории и сытных игр по сбору колод могут смело покупать. Рейтинг BGG 9.0

Скотт Секстон

Рецензент

Скотт Секстон — заядлый энтузиаст настольных игр, который регулярно публикует обзоры на BoardGameGeek. Вы можете подписаться на его обзорный список Geeklist здесь и ознакомиться с его вкладом в Brawling Brothers здесь.

Подкаст Brawling Brothers Boardgaming

От тени к свету — Статьи — Предисловие Обзоры


Исполнительный редактор Мэтт Сазерленд берет интервью у Джуди Миллер, автора книги

Perfect: A Path to Love, Forgince, and Transformation

Страх — забавная штука. Ваш страх перед мышами, например, может быть ужасающим, но он не такой сильный, как если вас преследует медведь гризли, который надеется вас съесть. Как ни странно, наш мозг, похоже, не дифференцируется — оба эти страха заложены в области ствола мозга, известной как миндалевидное тело, где находится режим «бей или беги». Как бы то ни было, мыши и гризли, драки или бегство даже не являются самыми разрушительными последствиями, потому что страх имеет духовное измерение — слишком часто он служит для того, чтобы блокировать свет, любовь и многое из того хорошего, что есть во вселенной.

Джуди Миллер хотела бы показать вам другой путь.

В книге «Совершенство: путь к любви, прощению и трансформации» Джуди проделала работу, чтобы преодолеть изнурительные страхи, и ее история обязательно найдет отклик у любого, кто надеется жить безмятежной и счастливой жизнью.

Приятного просмотра!


В начале книги вы рассказываете старую даосскую басню о фермере, переживающем периоды удачи и неудачи с небрежным отношением принятия. О фермере вы пишете: «Он знает, что события на самом деле не плохие и не хорошие; только наши рассказы о событиях делают их такими. … На мой взгляд, фермер видит все совершенным — как предписано чем-то высшим, каждая деталь именно такой, какой она должна быть. Вот как я вижу то, что я тоже испытал». Почему эта история так сильно откликнулась у вас?

Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Самое важное решение, которое мы можем принять, — это верить ли, что мы живем в дружелюбной Вселенной». То, как мы ответим на этот фундаментальный вопрос, нарисует картину того, как мы видим и интерпретируем события жизни.

Я считаю, что вся вселенная представляет собой сложную, взаимосвязанную сеть событий и энергий, и все это идеально спроектировано. Как головоломка; здесь и там могут быть неровные края, недостающие части или даже дыры в картине, но когда эти последние части встают на свои места, совершенство целого становится очевидным.

Даосская басня находит во мне отклик, потому что, на мой взгляд, земледелец видит все совершенным, как предопределено чем-то высшим, каждую деталь именно такой, какой она должна быть. Когда мы делаем шаг назад и смотрим на свою жизнь с этой более широкой перспективы, события нашей жизни переплетаются, чтобы рассказать гораздо большую и богатую историю.

Фермер также отказывается маркировать события как хорошие или плохие. Они всего лишь еще одна часть большой картины под названием жизнь.

Со всеми нами произойдут так называемые «болезненные» и «нежелательные» события. Мы можем либо пережить это событие один раз, либо многократно воспроизводить его в уме — сотни, а то и тысячи раз. Я считаю, что самая опасная часть события — это не само событие, а ярлыки, суждения и истории, которые мы создаем, а затем повторяем о событии. Когда мы навешиваем ярлыки на свой опыт и осуждаем его, мы начинаем владеть им, и отпустить его становится труднее. Не событие делает нас несчастными, а мысли о событии. Все страдания случаются, когда мы желали, чтобы то, что случилось, не случилось. Байрон Кэти прекрасно сказала: «Когда вы спорите с реальностью, вы проигрываете, но только в 100% случаев».

Наши истории и мысли тоже не всегда верны и могут исказить то, как мы видим мир.

Давайте быстро продолжим и расскажем читателям, что вы родились с дополнительным большим пальцем на правой руке. Позвольте мне спросить самым невинным образом: как вы думаете, почему вселенная подарила вам этот чудесный бонусный придаток?

Я считаю, что все мы одарены разными качествами и опытом, чтобы мы могли расти и учиться.

Большую часть жизни я чувствовал себя другим, недостойным, недостаточным. Я родился в Тринидаде и переехал в США, когда был очень молод. Я не был похож на других детей в моем районе, и я чувствовал, что никогда не впишусь в них. Дело не в расе или дискриминации, а в суждениях, которые у меня были о себе. Я также родился с одиннадцатью пальцами и имел необъяснимый страх темноты, который сопровождал меня большую часть моей жизни. Я всегда хотел скрыть свои отличия, потому что чувствовал, что никто не может по-настоящему любить меня такой, какая я есть. Несмотря на образовательный и внешний успех, я всегда чувствовал, что этого всегда недостаточно — мне казалось, что мне всегда мало. Мне казалось, что я ничто. Однако я понял, что в небытии я могу быть всем, чем захочу. Когда мы отбрасываем наши истории, ярлыки и суждения о себе, мы можем быть кем угодно — мы можем стать нашим истинным и подлинным я.

Мой лишний большой палец был удален хирургическим путем; тем не менее, это продолжает быть любящим напоминанием о том, что то, что мы называем неправильным или плохим, часто может быть нашим величайшим благословением.

Вы считаете, что китайское и карибское наследие вашей семьи помогло вам примирить вашу «католическую веру с более глубоким духовным пониманием», даже после переезда в США, когда вам было четыре года. «Вы пишете: «Было понятно, что вдоль и поперек нашей линии некоторые люди обладали повышенными способностями. Моя семья знала, что некоторые люди были другими. … Я один из таких людей. В детстве я часто видел духов и разные энергии. Я чувствовал вещи, которые не имели простых или логических объяснений. Я мог чувствовать присутствие кого-то или чего-то и видеть движение энергии». Но, как оказалось, вы подавляли многие из этих даров в течение тридцати лет или около того. Почему вы сочли необходимым это сделать?

Я вырос католиком, но у меня очень открытое представление о религии и духовности. Я считаю, что это отчасти связано с моим смешанным наследием, где есть очень открытое понимание того, что есть вещи в видимом и невидимом, которые нелегко объяснить. Люди, придерживающиеся строгих религиозных принципов, могут не резонировать с Perfect ; тем не менее, я никогда не замечал, что эти двое противоречат друг другу. Я верю, что есть множество путей и религий, которые могут привести нас всех «домой».

Я также считаю, что все мы рождены со способностью ощущать вещи, которые нелегко объяснить. У нас на 10 000 сенсорных рецепторов больше, чем двигательных. Но общество научило нас отказываться от многих даров, с которыми мы все рождаемся. Когда нас считают другими, мы часто более уязвимы для нападения.

Я подавлял многие из своих даров, потому что боялся. Размышляя о своей жизни, я понял, что большую часть своей жизни я прожил в состоянии страха. Это состояние страха сковывало и душило меня всю мою жизнь. Эти страхи пронизывали все стороны моей жизни. Я боялся быть другим. Я боялся, что мне не хватит. Я боялся заговорить. Список можно продолжать и продолжать. Я понял, что мне больше не нужно жить в страхе — бояться жизни.

Я считаю, что все эмоции делятся на две категории: страх и любовь. Если я отпущу свои страхи, кем я буду? Пока я размышлял об этом, целая жизнь историй растаяла; рассказы о том, что я недостоин, что мне не хватает. Я понял, что при отсутствии страха остается только любовь. Теперь я могу выйти в мир таким, какой я есть на самом деле, больше не боюсь. Мы все можем.

Пару лет назад в Страстную пятницу вы пережили преобразующий духовный опыт и ухватились за любовь и связь, которые вы почувствовали, чтобы изменить свою жизнь. Можете ли вы рассказать о том, как отдаться опыту, ради себя, а также для своих предков, которые несли глубоко укоренившуюся семейную боль?

Большую часть жизни я чувствовал, что я другой и что никто не может любить меня таким, какой я есть. Но все изменилось в Страстную пятницу. Пока я ждал начала мессы, меня охватило сильное чувство. Это было всепоглощающее чувство любви, усиленное в тысячу раз, наполнявшее все мое тело. Я чувствовал любовь во всех ее многочисленных формах: благодарность, сострадание, прощение и т. д. Я чувствовал все это. Я едва мог сдержать его, и он начал переливаться слезами. Мне часто трудно найти язык, чтобы описать то, что я испытал. Лучших слов, которые я могу найти, все еще не хватает, и я не могу полностью передать то, что произошло. Меня коснулась божественная любовь Вселенной.

В этом случае я знал, что меня всегда безоговорочно любил и принимал Творец — мы все такие. Многие из нас чувствуют себя недостойными и нелюбимыми. Но если бы мы знали, как сильно нас любят, мы бы никогда больше не сомневались в себе.

Все это произошло в Страстную пятницу, которая для меня олицетворяет смерть и возрождение. Этот опыт показал мне, что мы все можем переродиться в новой реальности, как только решим посмотреть на жизнь по-другому.

Верите ли вы, что ваши духовные дары, ваша способность ощущать мир на повышенном уровне также вдохновляют вас быть более открытыми для новых или трудных для понимания вещей?

Я верю, что все мы наделены разными дарами, и все вместе они формируют наш прекрасный и яркий мир. Я также считаю, что все мы рождаемся со способностью ощущать и ощущать различные энергии, но они быстро подавляются, а затем забываются.

Мой величайший дар — способность видеть взаимосвязь вещей. Это помогло мне в школе, в моей профессиональной карьере, а теперь помогает мне понять, как, казалось бы, случайные и разрозненные события моей жизни переплетаются вместе, чтобы сформировать эту более широкую и величественную картину.

Я верю, что мы живем в любящей и благосклонной Вселенной, и что все здесь служит нам. Когда мы отбрасываем наши истории, ярлыки и суждения и воспринимаем каждое событие как возможность расти и учиться, мы начинаем видеть, как этот опыт служит нам. Все кажущиеся случайными события нашей жизни действительно сочетаются друг с другом. Жизнь — это одна огромная взаимосвязанная головоломка, каждая часть которой совершенна и является частью целого. Как только мы начинаем смотреть на жизнь таким образом, жизнь становится легче, и мы радуемся каждому новому опыту.

Вы интригующе пишете о периоде своей жизни, когда вопросы духовного развития начали переплетаться с другими, можно сказать «светскими», аспектами, такими как медицинское обслуживание, страхи, привычки и более самостоятельные обязанности в вашей жизни.

Там скрыта связующая нить всего, что многим людям трудно реализовать в своей жизни. Не могли бы вы немного глубже погрузиться в этот переходный период?

Сколько себя помню, я всегда стремился к самопомощи. Я думал, что во мне что-то сломалось, что нужно было починить. Я прочитал бесчисленное количество книг и посетил бесконечные семинары. Однако это никогда не заполняло пустоту или одиночество, которые я чувствовал.

Я понял, что одиночество и пустота, которые сегодня испытывают многие люди, вызваны не тем, что мы изолированы друг от друга, а тем, что мы оторвались от самих себя. Когда мы осуждаем и навешиваем ярлыки на себя и других, это приводит к отделению или отсоединению от самой сути того, кто мы есть, и от божественной связи, которая объединяет нас как одно целое.

Кроме того, мы уже рождены достойными. Нечего доказывать, потому что мы действительно никогда не ошибемся. Когда мы отпускаем эту потребность проявлять себя, наша жизнь меняется. Мы можем проявлять себя как наши истинные подлинные «я», зная, что нас более чем достаточно.

Во время крайне тревожной ночи перед серьезной операцией во время медитации с инструктором появилось видение черной пантеры. Расскажите нам о духовных животных и почему этот опыт был так важен для вашего развития как духовного существа?

Из-за предполагаемых различий и суждений, которые у меня были о себе, я чувствовал себя одиноким большую часть своей жизни. Появление черной пантеры стало началом многих совпадений и знаков Вселенной, что мы действительно никогда не одиноки, никогда не покинуты и всегда любимы.

Меня всю жизнь сопровождал необъяснимый страх темноты. В эти мрачные моменты травма и боль, унаследованные от матери, были особенно сильны. Видение черной пантеры растопило все мои страхи перед операцией и помогло мне начать растворять страхи и истории, которые больше не служили мне.

При ее первом появлении я мало знал о духовных животных и искал в Интернете черную пантеру и ее значение. Первоначальный поиск был поразительно точным. Глубоко связанная с женским началом, пантера символизирует преодоление страха смерти и боязни темноты. Тот, кто связан с пантерой, может видеть и понимать тьму так, как не могут многие другие. Те, кто ходит с пантерой, могут исцелять своей способностью принимать тьму, которая в первую очередь вызывает все страдания. Как материнский дух, она оберегает своих детей, пока они идут в неизвестность. Она очень вдохновляющая фигура, и ее видение предполагает начало новой главы.

Я перестал пытаться рационализировать такого рода совпадения как очевидные совпадения. Я научился приветствовать и признавать их как знаки Вселенной, что мы никогда не одиноки и всегда поддерживаем.

Мощное слово «прощение» фигурирует в подзаголовке к

Perfect . Почему это так важно для духовной жизни?

Когда мы прощаем, мы не потворствуем действиям, которые могли причинить нам боль. Прощение — это подарок, который мы делаем сами себе. Это позволяет нам высвободить негативную, сжатую энергию, которую мы держим в своем теле, и позволяет нам двигаться вперед. Это также позволяет нам выйти за рамки историй, которые мы, возможно, создали.


Что касается других духовных наставников, которых вы посещали, вы пишете: «Получение такого рода руководства также подчеркивает важность границ. Есть много разных типов духов, и часть обучения принятию их мудрости включает в себя знание того, какие голоса не принимать. Я стал меньше бояться, когда узнал о простоте этого процесса. Моя работа состоит в том, чтобы установить границы, а затем позволить войти тем, кто пройдет через этот фильтр. Я четко установил намерение, что приветствуются только существа высочайшего света и любви, и тогда я верю, что те, кто приходят, здесь, чтобы служить мне». Всегда ли было так просто отличить добро от зла? Есть ли у вас совет для других, которые могут испытывать подобные посещения?

Ученые доказали, что все в жизни — это просто энергия, вибрирующая на разных частотах. Когда мы применяем это к духовному миру, есть сущности, которые вибрируют на более высокой или более низкой частоте. Я научился приглашать тех, кто исходит только из высочайшего света и любви и кто находится здесь в служении человечеству. Это очень простая практика, которая доказала свою эффективность. Однако не всегда все было так просто.

У нас появляется более 60 000 мыслей в день. Часто бывает трудно отличить этот тихий внутренний голос и тонкий шепот Вселенной от нашей бесконечной болтовни в уме. И мы часто разрываемся между тем, какой голос слушать. Высшие вибрации – это свет и любовь. Следовательно, все, что связано со светом, будет иметь любящую и поддерживающую природу. Все, что не от света, часто будет звучать осуждающе, напористо и не очень любяще.

Сущность того, кто мы есть, это любовь. Следовательно, я часто кладу руку на сердце, чтобы помочь мне соединиться с этой божественной, высшей версией себя. Затем я спрашиваю, что самое любящее, что я могу сделать. Этот простой шаг часто помогает мне понять, что служит высшему и величайшему благу.

Расскажите, пожалуйста, о связи между эмоциями, которые мы испытываем, и историями, которые мы создаем в ответ? Почему этот поиск смысла потенциально проблематичен? Можно ли растворить бесполезные истории?

События в жизни — это всего лишь события. То, как мы их обозначаем и оцениваем, определяет наш опыт. Жизнь действительно предназначена для того, чтобы переживаться в наших телах как чувства без ярлыков, а не через истории, созданные в уме.

Друг недавно поделился следующей историей о бывшем певческом дуэте Карли Саймон и Джеймсе Тейлоре. Я думаю, что это прекрасно обобщает!

Карли Саймон описала свой ужасный страх перед сценой следующим образом: Прямо перед тем, как я выйду на сцену, мне становится ТАК страшно! Мои руки потеют, сердце колотится, а желудок скручивает. Это все, что я могу сделать, чтобы подняться туда.

Ее муж в то время Джеймс Тейлор описал совершенно другой опыт: Прямо перед тем, как я выйду на сцену, я так взволнован!! Мои руки потеют, сердце колотится, а желудок скручивает.

Наши тела не знают разницы между ужасом и возбуждением. Мы переживаем одно и то же физическое проявление. Именно значение, которое мы придаем нашим физическим симптомам, движет нашими историями и, в конечном счете, нашей жизнью.

Наука показывает нам, что истинное переживание эмоции — это быстрое, почти мгновенное переживание; обычно это занимает не более девяноста секунд. Доктор Джилл Болт Тейлор, известный нейробиолог, которая смогла вылечиться от серьезных повреждений мозга, учит нас, что означает этот девяностосекундный барьер, в своей книге 9.0062 Мое озарение : Как только истекут наши девяносто секунд, дело за нами. Насколько я понимаю, все, начиная с этого момента, это просто история. «Момент за моментом, — пишет она, — я делаю выбор: либо подключиться к своей нейросхеме, либо вернуться в настоящий момент, позволяя этой реакции раствориться в мимолетной физиологии». Опять же, она упоминает, что это выбор.

Как я понимаю, выбор стоит между созданием истории или нет. И вот почему это так важно: когда мы находимся в истории, мы думаем, что чувствуем одно и то же снова и снова, но на самом деле мы этого не чувствуем вообще; мы думаем об этом вместо этого. Поскольку мы не чувствуем и не признаем ощущения, сопровождающие эмоции, мы не можем высвободить сами эмоции, и они застревают. Затем, в ошибочной попытке понять наши эмоции с помощью логики, мы создаем истории о том, что все это значит. — Он так сказал, значит, он так думает обо мне. «Я так страдал, значит, я такой».

Лучший способ забыть историю — это вообще не создавать ее. Я обнаружил, что когда я просто позволяю вещам происходить, не придавая им слишком большого значения, я не создаю так много негативных паттернов, и жизнь становится намного легче. Я быстро обрабатываю вещи и просто иду дальше.

Но, как и все, я создавал истории в своей жизни. Мне нравится использовать аббревиатуру N.E.S.T. чтобы помочь отпустить истории, которые больше не служат мне. Я предлагаю вам попробовать некоторые из этих техник на себе.

N – Обратите внимание на истории, которые вы создаете

E – Испытайте ощущения в своем теле

S — Побить рекорд

T – Нежная любовь и забота (TLC)

N. Обратите внимание на истории, которые вы создаете вокруг событий своей жизни. У нас более 60 000 мыслей в день, более 95 процентов из них те же, что были вчера и позавчера. И 80 процентов из них весьма негативны. Как люди, мы запрограммированы замечать и сохранять негативные аспекты ситуации. Тысячи лет назад нам приходилось охотиться и собирать пищу. Замечать, что потенциально может навредить нам, было критически важно для нашего выживания. Однако мы больше не живем в этой реальности. Нам нужно перевоспитать свой разум. Сегодня многие из нас живут на автопилоте. Нам нужно осознать наши негативные мысли и избавиться от них, прежде чем они укоренятся. Нам нужно заменить наши негативные мысли более вдохновляющими мыслями, которые могут нам послужить.

Из закона притяжения мы знаем, что все, на чем мы концентрируемся, расширяется или становится сильнее. Итак, обратите внимание на свои мысли и замените их более вдохновляющими убеждениями. Убеждения, которые послужат вам.

E – Воспринимайте события как ощущения в теле. Когда в нашей жизни происходят болезненные и травмирующие события, многие из нас автоматически начинают создавать историю вокруг этого события — было оно хорошим или плохим, счастливым или печальным. Как упомянула доктор Джилл Болт Тейлор в своей книге «Мой ход прозрения », требуется всего девяносто секунд, чтобы обработать событие через наши тела как ощущения, а затем отпустить их. По истечении этих девяноста секунд мы можем ухватиться за эти ощущения и начать обозначать их, или мы можем отпустить их. Вы можете легче и быстрее обрабатывать события, переживая их сначала в своем теле. В следующий раз, когда произойдет нежелательное событие, отметьте, где вы его чувствуете в своем теле: стеснение в груди, сухость в горле или трепетание в животе? Представьте, что вы мягко и с любовью дышите в это ощущение, и вы можете почувствовать, как оно смягчается, а затем мягко отпустите его.

S – Побить рекорд. Нам легко прокручивать в уме одни и те же истории. Следующие методы могут помочь вам разрушить шаблоны мышления, которые больше не служат вам.

Вы можете сказать отменить отменить или отменить очистить , чтобы разрушить негативную мысль. Некоторые люди используют резинку, чтобы осторожно ужалить себя, когда у них возникают негативные мысли. Я считаю, что это работает, потому что нарушает шаблон и помогает вам вернуться в свое тело. Следующую технику я называю сумасшествием; Я научился этому у Тони Роббинса много лет назад. Если есть негативный паттерн, который вы обычно делаете, заранее спланируйте что-то, что вы сделаете, чтобы разрушить эту историю или паттерн. В следующий раз, когда будете спорить с партнером, схватите его за нос. Или, если вы потянетесь за шоколадным тортом, который, по вашему мнению, улучшит ваше самочувствие, попрыгайте на одной ноге в течение минуты. Получайте удовольствие — сделайте это смешно и безумно.

T – T расшифровывается как «Нежная любовь и забота» (TLC). Многие люди отказались от себя физически, эмоционально и духовно. Всякий раз, когда вы тратите время на общение или заботу о себе, вы заново открываете сущность того, кто вы есть на самом деле, а именно любовь. Любовь к себе и забота о себе не являются высокомерными или эгоистичными — когда вы любите и принимаете себя более глубоко, у вас появляется больше любви, чтобы отдать ее другим.

Сделайте N.E.S.T частью своей жизни и заметьте, как все начнет меняться!

По мере того, как вы чувствовали себя более комфортно в своей духовной обуви, вы столкнулись с вопросом о своей духовной цели. Пожалуйста, объясните, почему этот период был для вас разочаровывающим и даже пугающим — в личном, профессиональном, духовном плане?

Я работал в области корпоративного учета и финансов более тридцати лет, где все было очень аналитически и логично. Внезапно в моем мире произошло так много всего, что мало кто из моего близкого окружения мог по-настоящему понять. Странные переживания, визиты проводников или внезапные знания часто прерывали мои дни; на самом деле, они стали частью моих дней. И я остро осознал тот факт, что жизнь, которой я жил, больше не соответствовала тому опыту, который у меня был. Я чувствовал, что мне нужно что-то изменить, но сначала я должен был понять, какова моя цель. Это было неприятно. Я знал, что меня призывают к чему-то, но я не знал, что именно. Сама мысль о моей цели начала беспокоить меня; это было неуловимо, что-то, что я никогда не мог полностью уловить. Почему я был здесь? Для чего меня послал Творец? Я беспокоился, что мои поиски цели стали частью моей истории — предлогом для бездействия.

Я также чувствовал, что дары, которые мне дали, были сопряжены с огромной ответственностью. Я хотел беречь то, что дал мне Творец. Я хотел быть хорошим стюардом. Отчасти поэтому я хотел узнать свою цель — и точную причину, по которой в глубине души я боялся этого делать. Я не хотел по-настоящему понимать цель своей жизни, потому что, если бы я это сделал, у меня не было бы оправданий. Взяв на себя ответственность за то, что я должен был здесь сделать, я должен был бы сделать это на самом деле. А я бы? Могу ли я? Хватит ли у меня смелости сделать это?

И вот однажды вечером благодаря божественному озарению, которое вы называете загрузкой, ваша цель пришла в момент ясности. Вы пишете: «Это связало все вместе — открытие сердца, где мы получаем доступ к Творцу, и нахождение радости в открытии.

Это было моей целью, и это было прекрасно». Можете ли вы рассказать о своей конкретной цели и эмоциях, которые вы испытали, погрузившись в новую реальность?

В этот момент ко мне пришла ясность: Моя цель — помочь людям пробудить Творца внутри, чтобы они могли жить самыми истинными желаниями своего сердца. И принять любовь, радость и удивление на этом пути.

Знание своей цели было радостным и захватывающим. Я понял, для чего все загрузки. Они должны были быть переданы через слова, через выражение — вот почему меня призвали написать эту книгу и поделиться своей историей с миром. Но, как я и подозревал, когда я наконец нашел свое предназначение, я не хотел владеть им. Я не хотел смотреть в лицо необъятности того, что это значило бы, если бы я это сделал.

Я, наконец, избавился от страха, когда осознал, что, когда я думаю, что это делаю я один, это ощущается как огромная ответственность. Когда я открыто доверяю и принимаю поддержку и руководство Вселенной, жизнь становится легче и менее сложной.

Мы живем в любящей и поддерживающей Вселенной. Когда мы учимся слушать и доверять тонкому шепоту нашего сердца, каждое мгновение становится новым прекрасным открытием.

Есть ли у вас советы для читателей о работе с целителями и эмпатами?

Я думаю, что люди всегда должны доверять своему сердцу или внутреннему чутью и подходить к новым ситуациям с открытым и восприимчивым сердцем.

Важно научиться успокаивать разум, чтобы мы могли чувствовать внутреннюю систему управления наших сердец. Наши сердца не сведут нас с пути. Мы часто так заняты делами, что часто упускаем из виду тонкий шепот нашего внутреннего знания.

Мы можем научиться успокаивать ум с помощью медитации, прогулок на природе или всего, что создает в нас чувство тишины или мечтательности.

Работая с другими и ориентируясь в жизни, следуйте этому внутреннему руководству, и вы начнете все больше и больше доверять тому, что уже знаете внутри себя.

Кроме того, в новых и разных ситуациях будьте открыты для новых взглядов и подходов к жизни. Спросите себя: «Что, если бы это было возможно?» Эти простые вопросы могут открыть совершенно новое понимание и, возможно, изменить вашу жизнь.

Вы совершенно уверены, что унаследовали воспоминания от своей матери через ДНК, которую она передала вам. Можете ли вы рассказать о новом научном исследовании, доказывающем, как такое возможно?

Мы знаем, что благодаря своей ДНК мы можем наследовать многие черты от наших родителей — цвет волос, форму носа и многие другие физические характеристики. Однако наука эпигенетика говорит нам, что мы также можем унаследовать боль и травмы, пережитые нашими родителями и нашими предками.

Исследования выживших в Холокосте показали, что боль и ужас, испытанные этими выжившими, могут передаваться их потомкам.

В ходе недавнего эксперимента мышам давали запах цветущей вишни, а затем осторожно били их по ноге. Как вы можете себе представить, через некоторое время даже запах цветущей вишни вызывал у мышей тот же самый страх, даже если их не били электрическим током. Что я нахожу более удивительным в этих исследованиях, так это то, что потомство мышей испытывало такой же ужас в своих телах, даже если они подвергались воздействию только запаха цветущей вишни — их никогда не били электрическим током. Еще более удивительным было то, что потомство мышей продемонстрировало аналогичные результаты.

Ученые также установили, что младенцы женского пола рождаются с 2–3 миллионами репродуктивных яйцеклеток при рождении. На клеточном уровне вы, возможно, присутствовали в теле своей матери в виде нерожденного яйца, переживая те же триумфы и травмы, что и она.

Если все в жизни является энергией, не кажется невероятным, что мы можем настроиться на те же энергетические частоты, которые могли испытывать наши родители или предки.

Расскажите, что вас ждет дальше? Как вы собираетесь делиться целью своей жизни?

Мой путь принес мне столько уроков о природе Вселенной, прощении и траектории, которой следует каждая душа на протяжении многих жизней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *