29.09.2024

Пустой человек это какой человек: Пустота Пустой человек | Что такое Пустота Пустой человек

Пустота Пустой человек | Что такое Пустота Пустой человек

      Пустота  как качество личности – склонность проявлять духовную, нравственную опустошённость, неглубокость, бессодержательность, отсутствие серьёзных интересов; не иметь серьезного значения; быть неосновательным, бесполезным, напрасным, безуспешным, имеющим малую, ничтожную ценность.

     Жил-был человек, который никак не мог насытиться. Бывало, все ест да ест, уж и утроба полная, а есть все хочется. Как придет домой — давай тут же орать на всех: — Кормите меня, есть хочу! Он и по врачам ходил, которые внутренности да кишки лечат, но ни один лекарь не смог его горю помочь. И вот как-то попал он к доктору, который в сердце человеческом разбирался. Доктор послушал, послушал, как у того человека сердце бьется и говорит: — Голубчик, а сердце-то у вас — пустое! Вот когда сердце ваше наполнится, тогда и аппетит зверский пройдет. — А чем же мне сердце, доктор, наполнить? Может, лекарство какое от напасти этой есть? — Нет, голубчик, мы — доктора — этим не занимаемся. Вы уж сами о своем сердце позаботьтесь. А то запущенное оно у вас… Недаром говорят, полная утроба пустое сердце не наполнит.

    Пустой человек – опровержение истины о том, что Природа не терпит пустоты. Куда ей бедной деваться, когда духовное существо доводит себя до состояния пустоты сердца, становится порожней, бессодержательной особью, духовным вакуумом?

     Пустой человек, может даже больше разумного, наполнен физическими желаниями. Без секса, крутых тачек, цацек и других понтов он чувствует себя неполноценным. Пустой человек заполняет пустоту неполноценности чем угодно, упрямо избегая всего интеллектуального и духовного. То есть, он пытается посредством удовлетворения своих физиологических потребностей  заполнить пустоту сердца. Но разве не утопия заполнить духовное, то есть вечное, чем-то материальным, то есть временным? Это не корректно. Всё равно, как складывать километры с килограммами и секундами. Пустоту сердца не заполнишь шмотками, деньгами, материальными благами. Духовное заполняется только духовным.

     Анекдоты в тему.

      — Я боюсь пустоты. — Душевной? — Та нет, в холодильнике.

     — Пустота какая—то внутри… — Блин ты со своими диетами задолбала уже, сходи и пожри, только не ной.

     После бурной ночи с Гошей, когда он ушел, в моей душе образовалась такая пустота, что я целую кастрюльку супа съела.

    Доктор, когда я становлюсь на голову, кровь ударяет мне в голову. Становлюсь на ноги, а кровь мне в ноги не бросается. Почему это?- В ногах нет пустот.

     Пустой человек – инвалид духовности, предпринимающий глупые попытки заполнить свою духовную пустоту вещами. Иными словами, пустой человек чувствует себя неудовлетворённым, неполноценным. Это состояние ему не нравится, и он впадает в иллюзию, пытаясь заполнить пустоту своего сердца сексуальными утехами, едой, покупкой «крутых» вещей. Утопия – чистой воды. Пустота сердца заполняется чем-то духовным, например, Абсолютной Истиной, то есть Богом.

      Психолог Вячеслав Рузов говорит, что когда человек внутри полон, он может существовать в любой внешней ситуации. Внутренняя духовная жизнь создает у человека дом внутри. Поэтому в любой ситуации он будет чувствовать себя комфортно. Почему? Потому что он цел, у него ничего не забирают. У него жизнь внутри, у него невозможно ничего забрать, поэтому у него нет неприступного внешнего пространства. Он полон внутри, поэтому он не боится, что у него отберут внешнее пространство. Он не боится этого. Но если внутри пустота, то мы пытаемся ее заменить чем? Захватом внешней реальности. И там, конечно, одной комнаты будет мало. Хорошему человеку нужно две-три комнаты. Пару туалетов. Желательно второй этаж. Чем больше пустоты внутри, тем больше нужно внешним возмещать. Не дай Бог, кто-то вторгнется на эту территорию, всё! Знаете, как трудно пустому человеку ехать в общественном транспорте? Ужасно трудно. Его все трогают, наступают, он никогда не поедет. Ему лучше в пробке стоять 6 часов, потому что это его пространство, он не может его лишиться.

    Существует красивая легенда о двух половинках. Человек думает, что где-то в мире ходит его половинка, найдя которую, он обретёт счастье, заполнит пустоту своего сердца. Две половинки встретятся и закружатся в радостном вальсе процветания и счастья.  Красиво, но наивно и иллюзорно. Никогда мы не находим своих половинок, ибо мы сами не половинка. Человек – есть вечная духовная сущность. У него не половинка, а целая душа. С такой же целой душой он выстраивает отношения. Словом, мы не половинки друг друга, а потерянные, заблудившиеся дети Бога.  Дети – не половинки родителей. Это цельные души, задача которых  быстрее найти свой дом, вернуться к родителям.

       Вячеслав Рузов пишет: «Когда общаются внутренне неудовлетворенные, они друг друга рвут. Некоторая стая получается. Подозрительная идея – искать свою половинку. Мы не половинки, мы нормальные целые. Целое должно найти другое целое и сотрудничать радостно на основе целостности. Я — половинка, она — половинка, даже может четвертинка, восьмушка рождается, подозрительная теория. Нет. Мы должны быть целостны. Если мы половинки, то мы пытаемся эту половинку себе забрать и использовать ее, а она – меня. Но если мы целостны, мы отдаем, нам не жалко. Берите, сколько хотите. Если какая-то трагедия происходит, умер один человек, мы так и остаемся целостными. Конечно, горе, проблема, травма, но мы остаемся целостными, это не вводит нас в шоковое состояние на всю жизнь. Да, горе, но мы не лишаемся своей целостности. Но если мы половинки, и если какая-то трагедия, тогда шок. Обычно человек теряет половину своего здоровья после такого шока».

    Пустая бочка пуще гремит. — Я могу болтать без остановки три часа. Но заткнуть меня можно только, спросив: — Расскажи что-нибудь… В голове сразу образуется пустота.

   —  Ну почему мужчин так тянет к дурам? — Закон физики. Понимаете, пустота засасывает.

     Человек без своего дома и родителей стремится чем-то заполнить пустоту, иначе возникает чувство неудовлетворённости.  Неудовлетворённость — это такая же пустота,  как голод. Пусто в желудке, кишки гуляют, нужно чем-то забить, весь вопрос чем? Если несъедобным забить, будет проблема. Говорят, все грибы съедобные,  только некоторые можно есть один раз. Поэтому лучше все-таки питаться здоровой пищей. И то же самое в душе происходит. Душа она все-таки для любви к Истине предназначена, но мы поганками это заполняем. Все, что бы вы ни делали, вы должны это делать с большой любовью. Любовь – противоядие от пустоты в сердце. Словом, всё нужно делать с эмоцией любви. Всё дело в эмоции, которая вашему занятию сопутствует, и эта эмоция — любовь.

    Монах пришел как-то к своему наставнику и говорит: — Отче, сколько раз хожу я к тебе, каюсь в грехах, сколько раз ты наставлял меня советами, но я не могу исправиться. Какая мне польза приходить к тебе, если после наших бесед я снова впадаю во грехи свои? Авва ответил: — Сын мой, возьми два глиняных горшка — один с медом, а другой пустой. Ученик так и сделал. — А теперь, — сказал учитель, — перелей несколько раз мед из одного горшка в другой. Ученик снова послушался. — Теперь, сынок, посмотри на пустой горшок и понюхай его. Ученик посмотрел, понюхал и говорит: — Отче, пустой горшок пахнет медом, и там, на донышке осталось немного густого меда. — Вот так, — сказал учитель, — и мои наставления оседают в твоей душе. Если ты ради Христа усвоишь в жизни хоть часть добродетели, то Господь, по милости своей восполнит их недостаток и спасет твою душу для жизни в раю. Ибо и земная хозяйка не сыплет перец в горшок, который пахнет медом. Так и Бог не отринет тебя, если сохранишь в душе хоть начала праведности.

      Поэтесса Ирина Самарина написала стихотворение о пустоте:

О людях пустых назревают нелестные строки…
Для них нет своих, оттого так черствы и жестоки…
Ножом равнодушия ранят предательски в спину…
Они как фальшивый огонь неживого камина…

Пустыми становятся люди от подлых деяний,
От злобы в душе, от боязни простых испытаний…
Они не умеют любить, ловко ставят подножки,
И ценят не душу твою, а ярлык на одёжке…

Но с каждым подобным поступком, с улыбками злыми,
Внутри эти люди становятся слишком пустыми…
И нечем согреться уже наступившей зимою…
Невесело жить на душе с беспросветною тьмою…

Я людям пустым пожелаю не медлить, меняться…
Добром, и любовью, и верой в других наполняться…
Ведь та пустота до краёв добежит и взорвётся…
И вам же самим выживать в этой лаве придётся…

В камине искусственном нету души изначально…
Он делает вид, что горит, но горит не буквально…
И люди пустые — наглядная, кстати, картина…
Они как фальшивый огонь неживого камина…

Петр Ковалев 2015 год
Другие статьи автора: https://podskazki. info/karta-statej/

 

Пустой человек — кто это? Как его распознать? Признаки поверхностных людей

Пустой человек – кто это? Как его распознать? Признаки поверхностных людей

 

 

Как выглядит поверхностный человек? Чаще всего такие люди просто недостаточно глубоки в эмоциональном и интеллектуальном плане. Скажем так: их нельзя охарактеризовать как надежных, чутких, внимательных и альтруистических. Это не те люди, которым можно позвонить среди ночи, если у вас чрезвычайная ситуация, и вы нуждаетесь в помощи. Какие же их отличительные характеристики?

 

Пустой человек – кто это? Как его распознать? Признаки поверхностных людей

1. Отсутствие «внутреннего компаса»

Большинство людей обладают определенными убеждениями и принципами, которые, собственно, и являются основой их жизненного выбора? У поверхностных людей этого нет. Они могут менять свои мнения и убеждения хоть каждую минуту в зависимости от ситуации, а точнее, у них попросту этих мнений и убеждений нет. Они ни на чем не основываются. Почему? Потому что это требует мыслительного процесса и пересмотра своих взглядов и поведенческих моделей. Поверхностным людям это просто не нужно.

 

2. Чрезмерный акцент на внешней привлекательности

 

Нет ничего плохого в восхищении привлекательной внешностью. Однако только поверхностные люди отдают полный приоритет именно этому фактору. Мало того, они на самом деле гордятся тем, что окружают себя только теми, кто соответствует физическим «стандартам».

 

3. Нулевое самосознание

 

Эти люди не занимаются самоанализом и самонаблюдением, если это только не связано с их внешним видом. Они либо не желают, либо не умеют осознавать свои чувства, мысли и поведение.

 

Единственный случай, когда поверхностные люди могут хоть как-то меняться – это ситуации с привлечения к себе внимания кого-то из высших слоев общества, то есть «статусных» людей. В любом случае, такие изменения ситуативны и кратковременны.

 

4. Зашкаливающий материализм

 

Тут все понятно. Такие люди больше заинтересованы приобретением материальных вещей, а не духовными, интеллектуальными или культурными ценностями.

 

5. Удивительное отсутствие интеллекта

 

Речь идет не об IQ. Имеется в виду саморазвитие, а более конкретно, базовое понимание таких вещей, как социальное взаимодействие, манеры, такт, благодарность и т.д.

 

6. Стремление выносить оценочные суждения

 

Мы все грешим оценочными суждениями в той или иной мере. Разница между рациональными, непредвзятыми людьми и людьми поверхностными заключается в том, что первые не делают это на постоянной основе. Поверхностные люди же всегда и всех беззастенчиво осуждают. Причем в основном это негативные мнения без какого-либо основания и доказательств.

 

7. Любовь к сплетням

 

Общение с поверхностным человеком связано с большим количеством сплетен и пустых разговоров ни о чем. Объедините его огромную потребность в изложении всевозможных слухов с ошеломляющим отсутствием самосознания, а теперь представьте себе эту коммуникацию. Лучше ничего не говорите и уходите.

 

8. Желание быть в центре внимания

 

Да, это почти граничит с нарциссизмом. Что касается наших поверхностных друзей, то они, похоже, неспособны понять разницу между хорошим и плохим вниманием. Таким образом, они будут слишком остро реагировать, распространять слухи или выполнять массу действий, чтобы снова и снова заставить людей говорить о них.

 

9. Чересчур активное присутствие в социальных медиа

 

Поверхностные люди из социальных сетей не вылезают, постоянно обновляя статусы, активно комментируя и выкладывая фото по любому случаю, даже самому неуместному. Ну, вы поняли? Сделайте себе приятное и не френдите такого человека.

 

10. Чрезмерное чувство, что им все должны

 

Здравомыслящие и ответственные взрослые люди давно открыли для себя фундаментальную правду жизни: мир нам ничего не должен, и все зависит только от нас самих. У поверхностных людей же абсолютно противоположное восприятие действительности, плюс довольно потрясающее эго. Они уверены, что мир им должен красивую одежду, лучший дом, новую машину и влиятельных друзей.

 

Источник

 

Объяснение концовки «Пустой человек»: что произошло на самом деле?

Автор Патрик Каойл

Что происходит, когда бывший полицейский раскрывает секту, поклоняющуюся призракам?

Пустой человек был выпущен в октябре 2020 года, но совсем недавно появился на HBO Max. Дебют художественного фильма режиссера Дэвида Прайора , Пустой человек следует за бывшим полицейским ( Джеймс Бэдж Дейл ), который раскрывает зловещий культ, связанный со смертью нескольких подростков и исчезновением молодой девушки. История, основанная на одноименном графическом романе

Каллен Банн и Ванеса Р. Дель Рей включает в себя ряд поджанров ужасов. С одной стороны, Пустой человек — это страшилка, в которой группа подростков становится городской легендой и вызывает титулованного Пустого человека, который начинает влиять на подростков, заставляя их принимать решительные и смертельные решения. С другой стороны, фильм напоминает фильмы Ари Астера Наследственный и Midsommar , в которых основными антагонистами каждого фильма являются культы. Эти поджанры переплетаются с детективно-криминальной предпосылкой, поскольку Джеймс Ласомбра Дейла — ущербный, циничный бывший полицейский в основе истории. Здесь так много сюжетных нитей, «Пустой человек » требует некоторых объяснений, чтобы прояснить, как именно элементы культа, бугимена и детектива работают вместе, создавая навязчивый фильм о горе и утрате.

Изображение предоставлено студией 20th Century Studios.

СВЯЗАННО: The Collider Podcast, Ep. 310 — Почему мы сошли с ума из-за «Пустого человека»

Когда начинается Пустой человек , кажется, что это совершенно другой фильм. Но по мере того, как разворачивается пролог, становится ясно, что эти начальные сцены создают мифологию, механику и историю происхождения сверхъестественного большого зла в фильме. В 1995 лет, четверо друзей отправляются в поход в горы долины Ура, Бутан. Когда Пол ( Аарон Пул ) слышит слабый свист, он следует за звуком в пещеру в горах. Один из его друзей Грег ( Эван Джонигкейт ) спускается вниз, чтобы спасти его, но обнаруживает, что Пол сидит перед странным храмом большого скелета, множество конечностей которого расположены симметрично вокруг него.

«Если ты прикоснешься ко мне, ты умрешь», — шепчет Пол. Грег, не обращая внимания на предупреждение Пола, выносит своего друга из пещеры. Но Пол остается немым и вялым, и приближается метель. Группа друзей находит убежище в заброшенной хижине. Осматривая тело Пола на наличие травм, Грег замечает шрамы на его запястьях — признаки прошлых или даже недавних психологических проблем. Это важная деталь, как позже выяснилось в фильме, Пустой человек ищет уязвимых людей.

Первый день заканчивается тем, что группа друзей торчит в хижине от шторма. Перед сном подруга Пола Рути ( Вирджиния Крулл ) находит свистящий инструмент и дует в него. На второй день Грег и его девушка Фиона ( Джессика Маттен ) покидают каюту в поисках помощи. Пока их нет, Рути выходит на улицу в метель, думая, что видит кого-то вдалеке. Но это не просто кто-то. Это существо, окутанное черным, зловеще приближается к ней все быстрее и быстрее. Как только Рути возвращается в хижину, появляются Грег и Фиона, но не верят тому, что она видела.

На третий день Пол исчезает из каюты. Его друзья находят его сидящим перед мостом и дующим в свистящий инструмент. Прежде чем Грег и Фиона узнают, что происходит на самом деле, Рути достает нож и убивает их, прежде чем броситься со скалы. Пол — единственный, кто остался в живых, хотя он, безусловно, больше не Пол, а просто оболочка для Пустого Человека.

Изображение предоставлено 20th Century Fox

Остальная часть фильма отличается от сеттинга и персонажей вступительной части и происходит 23 года спустя в Вебстер-Миллс, штат Миссури. Несмотря на этот уход, история сохраняет ту же трехдневную структуру, которая ведет к окончательному возрождению Пустого человека. Мы следуем за Джеймсом Ласомбра (Дейл), бывшим полицейским, который недавно потерял жену и сына в автокатастрофе. Конечно, такое уязвимое состояние делает Джеймса идеальной жертвой для Пустого Человека. Он даже празднует свой день рождения в одиночестве в закусочной. Его единственная подруга, похоже, Аманда (

Саша Фролова ), дочь его соседки Норы (Марин Айрлэнд). Когда Аманда убегает, ее мать поручает Джеймсу в сотрудничестве с местной полицией найти ее.

День первый начинается с расследования Джеймса. Он находит слова «Пустой человек заставил меня сделать это», написанные кровью животных на зеркале в ванной Аманды. Он также находит в ее журнале листовку Института Понтифика. Когда он находит одну из подруг Аманды в школе, Джеймс спрашивает ее о Пустом человеке. Давара ( Саманта Логан ) описывает Пустого Человека как своего рода городскую легенду. Чтобы вызвать его, вы идете на мост и дуете в бутылку. Давара упоминает, что именно так и поступили она, Аманда и остальные их друзья. В поисках других друзей Аманды Джеймс идет на мост, где они были той ночью, только чтобы найти их мертвые тела, висящие под мостом. Однако Аманда не из их числа. Той ночью Давара в конце концов овладевает Пустым Человеком, который несколько раз наносит себе удары ножницами. Как и у Джеймса, у полиции тоже нет четких ответов. Комментируя другие связанные смерти, приписываемые Пустому человеку, детектив Вильерс ( Рон Канада ) заявляет: «Мы не можем предъявить обвинения космосу». Той ночью Джеймс думает, что в его дом проник грабитель, возможно, сам Пустой Человек.

Изображение предоставлено 20th Century Fox

На второй день Джеймс посещает Институт Понтифика. Во время одной из их служб он узнает, что ее члены поклоняются Пустому Человеку. Он не только призрак городской легенды, но и своего рода религиозная икона культа. Он противостоит лидеру, Артуру Парсонсу (, Стивен Рут, ), который объясняет, как Пустой человек взывает к определенным людям из другого мира. Перед уходом Парсонс упоминает, как он рад снова видеть Джеймса, хотя Джеймс думает, что он впервые в Институте Понтифика. После исследования здания, столкновения с группами, медитирующими и призывающими сущность в темноте, Джеймса выгоняют. Снаружи он встречает Гаррета ( Роберт Арамайо ), который сообщает Джеймсу, что Аманда является частью культа и увезена в лагерь в пустыне. Джеймс идет в лагерь и в одной из хижин находит картотечный шкаф с пустой папкой с его именем — еще одна подсказка, на которую, как намекнул глава культа, Джеймс раньше входил в Институт Понтифика. Снаружи, когда день превращается в ночь, он становится свидетелем огненного ритуала с участниками, окутанными тьмой, которые в конечном итоге прогоняют его из пустыни.

На третий и последний день Джеймс следует за Гарретом и другими членами культа в больницу. Они преклоняют колени перед прикованным к постели мужчиной, в котором мы узнаем Пола, впервые одержимого Пустым Человеком 23 года назад в Бутане. Джеймс похищает Гаррета, который объясняет, что Пол был своего рода воротами, «антенной» для пустого человека, чтобы войти в наш мир. Джеймс сам идет в больницу и, наконец, находит Аманду, ухаживающую за прикованным к постели Полом. Она объясняет, что Пустому Человеку нужен новый сосуд, поскольку Пол подходит к концу. Аманда и Институт Понтифика готовили Джеймса к тому, чтобы он стал следующим сосудом, следующим Пустым Человеком. Аманда знала, что у Джеймса был роман с ее матерью Норой, и что он не был со своей женой и сыном из-за романа, который в конечном итоге привел к их смерти. Используя травму и горе Джеймса, она и культ смогли промыть ему мозги и сделали его «Тульпой», чистой доской, которую мифическое существо заняло. Как оказалось, все о Джеймсе было сфабриковано. От его романа с Норой до его дня рождения три дня назад, до его трагической предыстории горя и потери из-за смерти жены и сына — Институт Понтифика сформировал Джеймса, который до событий фильма мог быть кем-то совершенно другим. стать пустым сосудом для древнего духа. После этого откровения и серии галлюцинаций Пустой Человек наконец берет верх над Джеймсом, когда его последователи в больнице преклоняют перед ним колени.

Изображение предоставлено 20th Century Fox

Для фильма под названием Пустой человек фильм полон сюжетных поворотов и поворотов. Это акт жонглирования поджанрами, персонажами, временными рамками и сюжетными нитями. Но под этими сложными слоями « Пустой человек » рассказывается о том, как человек решает справляться с горем, утратой и травмой. Подобно бугимену в таких фильмах ужасов, как Бабадук , Пустой Человек — дух чистой тьмы в черном плаще — является символическим олицетворением внутренней, психологической тьмы, с которой многие люди сталкиваются в повседневной жизни. Пол, первый сосуд Пустого Человека, имеет шрамы на запястьях в результате прошлых проблем с психическим здоровьем. Джеймс после потери жены и сына становится недовольным бывшим полицейским, живущим в одиночестве и страдающим от кошмаров из своего прошлого. Пустой человек приходит к тем, кто наиболее уязвим перед этой тьмой, к тем, кому, казалось бы, не на что жить. В некотором смысле его жертвы — это те, кто уже живет жизнью пустоты и неудовлетворенности.

Именно так становятся актуальными элементы культа в фильме, поскольку культы также используют уязвимость людей, чтобы обрести чувство общности и веру. Ари Астер использует этот культовый менталитет в своих фильмах « Наследственность » и « Мидсоммар », где люди и отношения, окрашенные потерей, объединяются в культы с гнусными намерениями. В The Empty Man Джеймс Ласомбра, похоже, доволен тем, что живет в одиночестве. Хотя он воссоединяется с Норой, когда ее дочь пропадает без вести, Джеймс все еще отталкивает ее. Даже сотрудничая с полицией, Джеймс предпочитает работать в одиночку в качестве мошенника вне закона. Но по мере развития фильма выясняется, что Джеймс действительно искал сообщество в Институте Понтифика. Он отдался миссии культа по вызову Пустого Человека. Некоторые люди, которые чувствуют пустоту в своей жизни, ищут смысл и удовлетворение в концепции общей веры во что-то большее, чем они сами. Такова опасность культов и ловушки одиночества во время великих потерь и травм.

Режиссерский дебют Дэвида Прайора представляет собой жонглирование психологическим ужасом и оккультизмом. Это ставит вопросы о природе веры, будь то городская легенда о бугимене или миссии культа по воскрешению древнего сверхъестественного существа. Пустой человек — определенно сложные часы не из-за элементов ужаса — хотя в них немало тревожных сцен смерти и ритуальных образов — но из-за мрачных тем и изображений потерь, горя и психических заболеваний.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: 7 лучших новых фильмов для просмотра на HBO Max в июле 2021 года

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Особенности
  • Фильм
  • Характеристики фильмов
  • Ужас
  • Пустой человек

Об авторе

Патрик Каойл — независимый писатель Collider. Хотя он называет Нью-Джерси своим домом, сейчас он работает над докторской диссертацией. на английском языке — творческое письмо в Университете Луизианы в Лафайете. Когда он не в театре и не проводит часы в потоковом сервисе, он пишет короткие рассказы.

Объяснение Пустого Человека (Сюжет И Окончание)

Пустой Человек — это фильм ужасов 2020 , который вращается вокруг глубоко философской абстрактной концепции проявления мыслей в физическом мире. В то время как сама идея довольно увлекательна, исполнение далеко не звездное. Темп невероятно медленный, есть много незавершенных концов, и большая часть фильма кажется… ну, пустой (ирония) . Имея это в виду и без лишних слов, вот сюжет и концовка Пустой человек объяснил; спойлеры вперед.

Hollywordle – Оцените мою новую игру Hollywood Wordle!

Где смотреть?

Чтобы найти, где посмотреть любой фильм или сериал в вашей стране, используйте «Это место для просмотра Барри» .

О, и если эта статья не ответит на все ваши вопросы, напишите мне комментарий или сообщение в чате FB, и я дам вам ответ . Вы можете найти другие пояснения к фильмам, используя опцию поиска в верхней части сайта.

Содержание

Вот ссылки на ключевые аспекты фильма:

  • – Краткое объяснение сюжета
  • – Что такое Джеймс?
  • – Объяснение концовки
  • – Почему убийства?
  • – Таинственная пещера
  • – Судьба Пола
  • – Сила воли
  • – Опыт против реальности
  • — Заключение

Пустой человек: краткое объяснение сюжета

Джеймс, бывший детектив, изгнанный из полиции своей гильдией, помогает бывшему другу/любовнику  отследить пропавшую дочь . Дочь пропала после того, как за пару ночей до этого вызвала Пустого Человека со своими друзьями. Этот ритуал городской легенды работает следующим образом: вы находите пустую бутылку на мосту, дуете в нее и думаете о Пустом Человеке. Вскоре после этого группа начинает пропадать одна за другой.

В конце концов, Джеймс обнаруживает тела членов группы, висящие под мостом, что, как считается, массовое ритуальное самоубийство , поскольку не было никаких признаков борьбы.

Затем Джеймс прослеживает происхождение ритуала до культа  и находит дочь своего друга не только живой, но и лидера культа.

Пустой человек: что такое Джеймс? – Человеческая антенна

Одной из самых захватывающих концепций фильма являются внеземные или паранормальные силы, с которыми культ пытается связаться. Видите ли, в этой вселенной есть сил за пределами нашего мира , которые используют Пустого Человека для отправки команд культу.

Кто передает? Что это за другой план существования?

Ну, существует так много разных теорий. Самый простой из них заключается в том, что они инопланетян, посылающих сигналы из далекой вселенной . В этом сценарии Пустой человек будет действовать как радио, настроенное на нужную станцию. Они также могут существовать на другой частоте — в параллельном мире.

Есть еще интересная теория о существовании существ в мирах с разным числом физических измерений . В отличие от нас, которые существуют в 3D, могут быть существа, которые существуют в 1 или 2 измерениях. Технически говоря, эти существа могли бы находиться в том же пространстве, что и мы, и никогда не встречаться с нами. Существо в 1D видело бы наш мир в виде пятен, а существо в 2D видело бы его как комбинацию точек и линий. Точно так же мы видим существ в 4D. Это одна из концепций, исследованных в адаптации трилогии «Задача трех тел » от Netflix.

Также помните, что эта концепция «приемника» не чужда и нашему миру . Каждый когда-либо живший пророк утверждал, что он просто посланник и что само послание исходит от высшей силы. Даже медиумы утверждают, что говорят не они, а духи говорят через них.

Пустой человек: Объяснение концовки (Спойлер)

Серьезным поворотом сюжета в конце Пустого человека является тот факт, что Джеймс является продуктом сосредоточенной силы воли секты ; культ, частью которого является Аманда. В фильме есть даже уравнение -> Мысль + Концентрация + Время = Плоть .

Другими словами, если достаточное количество людей достаточно долго концентрирует свои мысли, они могут воля воплотить в жизнь все, что захотят, подобно  тому, как работает настройка в Dark City . Все, чем является Джеймс, все, что он знает, и все, что он испытал, не реально . На самом деле он жив всего три дня, и теперь культ намеревается использовать его как своего рода антенну для сообщений от сил, живущих за пределами нашего мира существования.

Пустой человек: Почему Пустой человек убивает?

Насколько мы можем судить, Пустой человек убивает по двум причинам. Первый — защитить человека-антенну, а второй — повысить уровень страха в сообществе. Чем больше люди верят в Пустого Человека, тем больше о нем думают. В мире, где мысль можно использовать и физически материализовать, этого более чем достаточно с точки зрения мотивации.

Пустой человек: Что такое скелет в начале?

Скелет, с которым группа сталкивается в начале фильма, — это остатки бывшей внеземной «антенны» (получатель сообщения из мира за пределами нашего). Прикоснувшись к нему, Пол берет на себя роль, пока, в конце концов, его не берет на себя Джеймс.

Пустой человек: Что случилось с Полом?

Прикоснувшись к предыдущей «антенне», Пол взял на себя ее роль. Похожее, в конце концов, вероятно, произошло и с Джеймсом. И все же Джеймс не похож на других получателей. Он не человек в традиционном смысле, а реальное воплощение «воли» культа. Таким образом, он действительно мог получить сообщение из духовного мира, не впадая в кому.

Сила воли

Никто не может отрицать, что  сила воли почти безгранична . С его помощью существа, которым никогда не суждено было летать в космос, пережить некоторые из страшных болезней мира или охотиться на некоторых из самых опасных существ этой планеты, теперь могут делать это с легкостью.

Даже простые идеи проекта гражданской активности могут  полностью преобразовать целые сообщества и изменить жизнь нашей молодежи . Конечно, этот фильм делает еще один шаг вперед и требует, чтобы мы отложили наше неверие; однако само сообщение не является чем-то необычным.

Самый большой вопрос касается морального аспекта этой истории. Если бы концентрированная мысль могла совершать физические проявления, для чего бы она использовалась? Здесь смысл фильма становится довольно пугающим – инопланетяне, боги, духи и т. д.

Пустой человек: опыт против реальности

Один из старейших философских контекстов – мир реален, если мы не там, чтобы испытать это?   Если в лесу падает дерево, и никто не видит/не слышит, как оно падает, действительно ли оно падает?

Наши переживания формируют нашу личность, но они далеки от объективной реальности. Некоторые люди переживают ужасные травмирующие переживания, которые не оставляют на них следов, в то время как другие получают шрамы от чего-то, казалось бы, тривиального. Самая простая дорожная карта будет выглядеть примерно так:

Событие происходит -> Мы переживаем его -> Мы запоминаем его -> Мы помним это

Итак, воспоминания глубоко ошибочны, но сам процесс создает многое. места для неправильного толкования. Видите ли, люди скорее помнят опыт, чем само событие. Если мы помним уникальное блюдо, которое пробовали однажды в детстве, как вкусное, есть вероятность, что со временем эта вкусность усилится во много раз.

Что касается самого примера из фильма — Джеймс считает, что его жена и ребенок погибли в автокатастрофе, когда он был с любовницей. Он одержим чувством вины, и эта вина отражается во всем, от его поведения до принятия решений. Таким образом, независимо от того, что произошло (или не произошло), можно утверждать, что эти события были реальными для Джеймса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *