02.07.2024

Проверить девушку на верность сайт: Проверка на верность и измену вк

Как проверить девушку на верность?

В современном мире многие парни задаются иногда вопросами «как проверить девушку на верность?», «почему так бывает, что по вечерам к ней невозможно дозвониться?», «искренне ли звучит её ЛЮБЛЮ?». В принципе, проверить девушку на верность и честность сложно, но можно. А теперь по порядку:

 

Как же проверить девушку на верность?

Совет первый

В психологии выявлено, что чем более привычно для конкретного человека обманывать, тем труднее определить его ложь. Но, тем не менее, проверить девушку, женщину или жену на верность можно, поговорив с нею откровенно.

 

А теперь смотрим в глаза и наблюдаем. Если девушка рассказывает вам что-нибудь и при этом её взгляд уходит вверх и налево – она вспоминает то, что на самом деле было. А если смотрит вверх и направо – в бой пошла её фантазия. Узнайте: как уложить ребенка спать. 

 

Также можно уловить волнение, которое будет выражено в дрожании голоса, может быть даже в заикании, лишних движениях типа «поправляет причёску». Также у многих людей при обмане появляется неуместная улыбка на лице, при этом уголки рта опущены вниз. 

Проверять свою любимую на верность стоит, опрашивая только в том случае, если у вас есть реальный повод её подозревать, иначе она вас неправильно поймёт – подумает, что вам нужна тема для скандала.

 

Как можно проверить женщину на верность?

Совет второй

Мне рассказали о таком варианте проверки на верность как «испытание поклонником». Попросите друга помочь подыграть вам. Пусть ненавязчиво попробует пофлиртовать с девушкой. По реакции девушки сразу будет видно насколько она преданна вам, ведь влюблённую девушку другие мужчины интересовать не должны. Но при этом методе, как показывает практика, друг может реально увести у вас любимую.

 

Как проверить жену на верность?

Совет третий

А чтобы такого не случилось, станьте сами для девушки тайным поклонником, например, создав страничку в соц. сетях под чужой авой либо с неизвестного телефонного номера устройте смс-переписку. В диалоге на третий – четвёртый день невзначай поинтересуйтесь, свободна ли она и пригласите встретиться. Верная девушка, однозначно, должна послать вас (конечно, не вас, а тайного поклонника, которым вы являетесь) куда подальше. Узнайте: как манипулировать мужчиной.

 

И напоследок, будьте сами с девушкой честным и искренне любите, не давайте повода ревновать. Оставайтесь для девушки сильным духом мужчиной, надёжной опорой, джентльменом, а не тюфяком. В этом случае девушке не понадобится искать вам замену, а вы не будете мучатся тем, чтобы проверить её на верность. Ведь настоящие отношения строятся на доверии и взаимоуважении и взаимопонимании.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы о том, проверить девушку на верность, обратитесь за помощью к психологу или напишите свой вопрос в комментариях ниже и вам помогут.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog. ru

Люди скажите как проверить девушку на верность? — Спрашивалка

Люди скажите как проверить девушку на верность? — Спрашивалка

НМ

Надежда Макутина

уже2 года вместе и она мне изменила 2 раза так как мне узнать были ли ещё случаи или нет ???за ранее благодарен!)

  • человек
  • девушка
  • верность

Ад

Администратор

Уверена, что изменяет. Удивило что прощаете такое ей. . ещё и два раза. . там и третий, и четвертый будет если она не раскаивается даже ))

Лена

Чувак, а что в тебе не так, что ее на измену тянет? Ты бы спросил у нее хоть намеком- чего ей не хватает? Не, ну если от природы сучка- тады все ясно, будешь всегда с рогами ходить. А так- может ты сам особо забил на нее? А если она еще и темпераментна- тем более ей внимание и ласка твои нужны

Сергей Кузнецов

она уже её не прошла

ЛП

Леся Персидская

А скоко раз ей тебе надо изменить чтобы ты все таки понял? !
Отпусти ее, такова ее сущность!

МФ

Михаил Ф

Нанять детектива))

Юлия Маноилова

я думаю она это делала потому что её что-то в вас не устраивало. .. значит вам конкретно нужно что-то менять.. тем более я уверена она вас любит, т. к. не ушла к тому с кем изменяла… вы для неё тот самый, а остальные это так.. просто почаще говори что ты её любишь, что она у тебя самая самая и поверь она будет к тебе тянутся а не к кому-то другому…

КК

Катя Козина

Не проверять пора, а бросать ее… Даже двух раз достаточно, что бы понять, что Вас она не любит (((((((

sky_2088

весело тут у вас, вам че 2 раза не хватило?

AE

Anna Emelianova

Интересно…. Судя из вашего вопроса, ВЫ хотите проверить девушку на верность…. А из всего остального следует, что она изменила дважды… Где логика?? ? Если Вы её уличили в измене дважды, и вам этого недостаточно, вам нужна еще проверка на верность, то Вы либо садо-мазо, либо пордон, идиот! А вот, если вы догадываетесь, что она Вам изминила, то возможно Вы страдаете манией приследования… Вы для себя самого уясните, есть ли факт измены, либо, это Ваше воображение… И совет Вам на будущее… Если нет доверия между людьми 2 года, то отношения лучше всего похоронить. Так как прежде всего в отношениях должно быть уважение и доверие !

Ольга Медведева

А смысл проверять? Все и так ясно

ЛШ

Лена Шаймардянова

Помощь друга вам нужна, пускай ее случайно встретит попробует отношения завязать.

ЕП

Евгений Почкалин

узнал, что изменила и опять проверять? ! зачем она тебе? что ты к ней прилепился? её может ещё жизнь и переделает, только зачем ждать, ищи другую, Я думаю что у тебя есть некоторая неуверенность в себе ( за неё уцепился) , стань мужиком!

СШ

Сергей Шпак

Да забей на нее. Или сам измени хеххе

Ольга

Надо найти девочку которая изменять не будет. Тогда и проверки не потребуются…

АН

Александр Носов

лучше оставь эту блять. ..

ЕШ

Елена Шишканова

Уверена, что да. Один раз может быть случайностью, два — это система, три — это беспредел. В вашем случае уже система.

Филюк

да сто пудово изменяла. . за 2 года.. . и уже 2 раза…) ) одного раза ей было мало.. так что и 2 тоже не предел

SS

Svetlana Shestakova

раз дает сомнения и ты не знаешь ее друзей и подруг-по любому скрывает свои похождения

ПТ

Павел Троицкий

Создай страницу её сайта с фоткой мачо какого-нибудь, попереписывайся, выясни её отношение к тебе, а вообще 2 года это уже тот срок, когда нужно что-то менять или расставаться, или жениться

Алёна

Ты ее в попку …в попку она еще девочка. И успокойся.

Денис Иванов

от проверок возбуждаешься?

РК

Роман Ковальчук

давно пора эту шлюху посылать а ты мудак либо подкаблук или и то и другое

Артем 🙂

Такую девушку надо не проверять, а МЕНЯТЬ.

ОБ

Ольга Бортникова

ели раз изменила будет и второй и третий…. друг их МНОГО и не надо зацикливаться на одной …ЖИВЕМ ОДИН РАЗ )))))

Be

знакомь ее со мной, сто пудово изменит и пошлешь ее по честному!)))

По

Поля

ха. два раза уже простил и ещё простишь. если изменила — про какую проверку на верность можно говорить???

НУ

Ники Ускова

а сам не изменяеш. разберитесь в отношениях в двоём. всё жизнь будеш проверять её на верность?

Похожие вопросы

как проверить девушку на верность

Как можно проверить парня на верность?

как проверить жену на верность

как проверить парня на верность?

Хотите проверить на верность?

Как проверить парня на верность ?

как можно проверить девушку на верность?

есть ли варианты проверить девушку на предмет верности?)

Кто может проверить одну девушку на верность?

как проверить человека на верность ?

Allegiance — ABPM

Медицинские ресурсы для участников

В Allegiance Benefit Plan Management, Inc. ваше медицинское обслуживание является нашим главным приоритетом, и мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что вы иметь доступ ко всему, что вам нужно, чтобы быть активным участником вашего плана льгот. Наша онлайн-система позволяет искать заявки, просматривать документ своего плана, просматривать свою регистрацию по покрытию и предоставлять доступ к программам / информации, которые могут помочь вам сосредоточиться на том, чтобы оставаться здоровым.

Медицинская информация

  • Формы
  • Как читать EOB
  • Как найти поставщика услуг в Монтане
  • Как найти поставщика через Cigna

Прозрачность затрат

Healthcare Blue Book предлагает комплексное решение по обеспечению прозрачности, позволяющее потребителям сравнить стоимость и качество медицинских услуг. Благодаря Healthcare Blue Book работодатели могут быть уверены, что их сотрудники смогут покупать услуги по уходу, чтобы получить самый доступный и качественный уход.


  • Синяя книга здравоохранения
  • Как получить доступ к синей книге Healthcare

Справедливость в отношении здоровья

HealthEquity — старейший и крупнейший в стране доверительный управляющий, специализирующийся на медицинских сбережениях. Они помогают участникам экономить на здоровье, помогая контролировать страховые взносы. Они предоставляют беспроблемное администрирование сберегательного счета здоровья с помощью инновационных технологий и онлайн-инструментов, бесшовные комплексные решения и превосходное обслуживание 24/7/365.

Следующая ссылка предоставит вам множество полезных инструментов, а также позволит вам войти в учетную запись HealthEquity.

Справедливость в отношении здоровья

Часто задаваемые вопросы

MEE означает максимальную сумму в долларах, рассматриваемую для оплаты Планом для любого из его услуги или расходные материалы. Имейте в виду, что на эти услуги также распространяются максимумы Плана. Это может быть любой ежегодный или пожизненный визит или максимальная сумма в долларах по полису.

Страница поиска провайдера. Кликните сюда.

EOB можно просмотреть после входа в свою личную учетную запись в разделе «История претензий», щелкнув номер претензии, связанный с услугой.

Вы можете просмотреть историю обращений, войдя в свой личный кабинет. Эта страница входа находится в верхней левой части этой страницы. После входа в систему вы можете просматривать претензии в разделе «История претензий». В крайнем правом столбце после списка поставщика будет описание статуса претензии. Например: «обработано» или «рассмотрено и жду оплаты».

В соответствии с действующими законами о конфиденциальности любой ребенок-иждивенец или супруг в возрасте 18 лет и старше должен будет создать собственную учетную запись, чтобы войти в систему и просмотреть историю своих претензий.

Что такое Healthcare Bluebook…

Healthcare Bluebook предлагает комплексное решение для обеспечения прозрачности, которое позволяет потребителям сравнить стоимость и качество медицинской помощи. С Healthcare Bluebook работодатели могут быть уверены чтобы их сотрудники могли покупать услуги по уходу, чтобы получить наиболее доступный и высококачественный уход.

Медицинские ресурсы для работодателей

В Allegiance Benefit Plan Management, Inc. ваше медицинское обслуживание является нашим главным приоритетом, и мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что вы иметь доступ ко всему, что вам нужно, чтобы быть активным участником вашего плана льгот. Наша онлайн-система позволяет искать заявки, просматривать документ своего плана, просматривать свою регистрацию по покрытию и предоставлять доступ к программам / информации, которые могут помочь вам сосредоточиться на том, чтобы оставаться здоровым.

Формы работодателя

  • Формы
  • Ресурсы для здоровья и хорошего самочувствия
  • Проверка льгот

Веб-семинар Allegiance Powerpoints

  • Веб-семинар 2014 г. «Плати или играй»
  • IRS 1094-1095 Отчетность

Дополнительные продукты

  • Возможность интеграции со многими менеджерами аптечных льгот (PBM)
  • Возможности отправки и получения фидов приемлемости и заявок
  • Индивидуальный отчет и анализ преимуществ
  • Информация об онлайн-участнике и взаимодействие
  • План коммуникаций и обучения участников
  • Общее уведомление COBRA, уведомление о выборах для квалифицированных бенефициаров и другие обязательные и индивидуальные уведомления
  • Документация COBRA по федеральному мандату и мониторинг правил
  • Служба поддержки клиентов
  • Бесплатный номер службы
  • Выставление счетов и сбор премий COBRA
  • Доступны удобные банковские опции
  • Полное и точное раскрытие информации поставщикам медицинских услуг
  • Администрация продления страхового покрытия для конкретного штата
  • Уход за иждивенцами, транспорт (общественный транспорт, гараж и т. д.)
  • Доступно несколько вариантов финансирования
  • Доступна дебетовая карта
  • Совместная обработка для здоровья, гибкости и HRAБесплатный номер услуги
    • Совместная обработка позволяет направлять претензии в HRA и/или Health FSA после вынесения судебного решения по вопросам здоровья.
  • Онлайн-доступ
    • Проверка баланса счета
    • Проверить статус ожидающих рассмотрения претензий
    • Просмотреть объяснение преимуществ обработанных заявок
    • Просмотр часто задаваемых вопросов
    • Просмотр документа плана и краткого описания плана
    • Загрузка, распечатка и/или отправка регистрационных форм, заявлений и форм прямого депозита
    • Изменить адрес
    • Средства помощи при зачислении, такие как калькулятор налоговых сбережений
    • Просмотрите примеры допустимых расходов
    • Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос о вашей учетной записи
  • Только премиум-план (POP)
  • Администрация КОБРЫ

Allegiance имеет большой опыт в предоставлении следующих услуг:

  • Управление фондами
  • Предоставление бланков заявлений и инструкций для работодателей
  • Компьютеризированный процесс подачи претензий/возмещения, управляемый квалифицированными техническими специалистами. Наше программное обеспечение было разработано для соответствовать всем федеральным требованиям по разделению счетов
  • Чеки, выданные и отправленные участникам по почте в соответствии со спецификациями плана.
  • Немедленный доступ к информации об учетной записи и к обученному персоналу службы поддержки по бесплатному номеру и на нашем веб-сайте
  • .
  • Подача претензий по бесплатному номеру факса Allegiance для подачи претензий
  • Электронная подача претензий с использованием онлайн-сервиса Allegiance

HSA — это портативная и не подлежащая конфискации учетная запись. Средства HSA каждого сотрудника хранятся на индивидуальном трастовом или депозитарном счете.

  • Полная интеграция данных с нашим поставщиком HSA обеспечивает точность записей
  • Интуитивно понятные онлайн-инструменты и возможности, включая онлайн-платежи
  • Доступ к опытной команде, которая предлагает экспертные советы и идеи для максимальной экономии
  • Коммуникации обеспечивают четкое позитивное сообщение, которое поощряет вовлеченность сотрудников

Allegiance предлагает инструмент прозрачности ценообразования, который позволяет участникам сравнивать ценовые различия в процедур и/или объектов. Healthcare Bluebook (HCBB) помогает сократить расходы на здравоохранение, позволяя участников и работодателей, чтобы лучше использовать ценных поставщиков в рамках их существующей сети.

  • Участники могут получить бесплатную личную медицинскую информацию по телефону
  • Эта услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Звонящие могут обсудить лечение, выбор образа жизни и стратегии самообслуживания с медсестрой.
  • Участники имеют доступ к записанным темам о здоровье, таким как:
    • Прививки
    • Лечение хронического заболевания
    • Выбор врача
    • Начало программы упражнений
    • Все темы доступны на английском и испанском языках

По бесплатному номеру участников связывают с врачом в течение нескольких минут. Услуга «По вызову» обеспечивает телефонный доступ к врачу, когда участники ищут информацию о медицинском условия, нужен совет или рекомендации для распространенных условий. Другие доступные инструменты включают в себя:

  • Медицинская помощь по требованию
    • Позвоните или напишите врачу круглосуточно и без выходных
    • Получить информацию, рекомендации по лечению и лекарства, отпускаемые по рецепту, при необходимости
  • Запрос рецептурных лекарств (если применимо)
    • Получайте своевременные рецептурные препараты в ближайшей аптеке
  • Общенациональная медицинская экспертиза
    • Все врачи базируются в США, имеют государственную лицензию и сертификацию NCQA
  • Простые в использовании онлайн-инструменты для здоровья
    • Мощные онлайн-приложения, помогающие выявлять и оптимизировать факторы образа жизни
    • Хранить и обмениваться личными медицинскими записями

Allegiance сотрудничает с нашей дочерней компанией Allegiance Care Management, LLC, оказывающей услуги по проверке использования (UR). Allegiance Care Management имеет аккредитацию URAC и является лидером в области анализа использования, услуг по управлению случаями и хроническими заболеваниями.

Благодаря системной интеграции и совместному владению в рамках группы компаний Allegiance мы можем интегрировать проверку использования. и управление делами в повседневную деятельность администрации вашего плана медицинского страхования. Вместе мы разработали интегрированную систему управления рисками программа, которая не встречается в отрасли. Этот комплексный подход приводит к экономии средств, тесному сотрудничеству в дорогостоящих случаях и немедленному уведомлению о госпитализации.

Allegiance сотрудничает с нашей дочерней компанией Allegiance Care Management, LLC, занимающейся управлением делами. Allegiance Care Management — это стремится предоставлять услуги по управлению делами, которые помогут эффективно координировать и управлять вашими наиболее медицинскими проблемами. сложные потребности. Кейс-менеджеры находятся в паре с участниками и находятся с ними в постоянном контакте по телефону. Кейс-менеджеры предоставят письменную информацию по запросу и будут работать с участниками, чтобы:

  • Предоставление информации о состоянии здоровья человека
  • Работа с участником, семьей участника и поставщиками медицинских услуг для поддержки плана лечения врача
  • Помогите ориентироваться в лечебных водах, чтобы обеспечить получение надлежащей и экономически эффективной помощи
  • Обеспечить координацию и доступ к соответствующему медицинскому обслуживанию и общественным ресурсам

Компания Allegiance сотрудничает с нашей дочерней компанией Allegiance Care Management, LLC в рамках нашей Программы управления материнством. Старбэби. StarBaby предлагает ориентированный на профилактику подход к раннему выявление, вмешательство и лечение осложнений беременности с целью улучшения результатов новорожденных.

Мы стремимся охватить всех беременных женщин в течение первого триместра и выявить лиц, подверженных риску пренатальных осложнений или преждевременные роды. Ранняя идентификация происходит за счет продвижения программы, согласования с обработчиком претензий, координация с отдельными контактными лицами человеческих ресурсов кампуса, а также через процесс управления использованием Allegiance Care Management.

Allegiance предоставляет нашим клиентам инновационные инструменты аналитики и отчетности, как с клинической, так и с финансовой точки зрения, чтобы помочь лучше управлять затратами, качество и риск их плана медицинского страхования. Благодаря нашему партнерству с Deerwalk, Allegiance может предоставлять актуальную отчетность и планировать аналитику посредством доступ к веб-порталу Plan Analytics, который предоставляет специальные отчеты, возможности детализации, показатели качества (пробелы в уходе) и модели риска MARA для быстро выявлять участников с высоким уровнем риска и высокой стоимостью, которым может быть полезна целевая помощь вмешательство руководства. Дополнительные стандартные отраслевые отчеты посвящены использованию и стоимость таких областей, как места обслуживания, диагнозы, процедуры, поставщики и лекарства. Allegiance использует эти гибкие и настраиваемые параметры отчетности для анализа тенденций. в расходах и использовании медицинских услуг своих клиентов, выполняя оптимизированный анализ, от совокупного уровня до уровня отдельных членов. Эти мощные инструменты позволяют наших клиентов для оптимизации медицинских ресурсов, повышения качества, снижения затрат и максимального вовлечения пациентов.

Также называемый «перестрахованием», стоп-лосс — это страховое покрытие, приобретаемое самофинансируемой группой работодателей для ограничения своего риска в оплата медицинских требований. Стоп-лосс договор о возмещении, означающий, что группа работодателей оплачивает претензии, а страховая компания возмещает убытки группе.

  • Взаимодействие с более чем 20 продавцами стоп-лоссов
  • Магазин ежегодно
  • Нет лазерных обновлений
  • Конкретный и/или совокупный

Allegiance предлагает комплексные варианты оздоровления, разработанные для того, чтобы работодатели могли настраивать цели своей компании в области оздоровления.

  • Инструменты вовлечения помогают работодателям стимулировать сотрудников
  • Оценка рисков для здоровья
  • Биометрический скрининг
  • Интернет-ресурсы и отчетность

Allegiance может выставлять счеты и страховые взносы за другие льготы для сотрудников, включая, помимо прочего, групповую жизнь, групповые AD&D и/или групповую краткосрочную и долгосрочную нетрудоспособность Спонсору Плана, а также перечисляет собранную страховую премию соответствующему перевозчику.

  • Гибкая программа, аккредитованная URAC, ориентирована на восемь основных условий
  • Усовершенствованное прогностическое моделирование выявляет людей с хроническими заболеваниями
  • Дипломированные медсестры индивидуально помогают участникам добиться клинического улучшения с помощью руководств по уходу, основанных на фактических данных
  • Инструкторы медсестер используют методы мотивационного опроса, ориентированные на участников, чтобы дать людям возможность самостоятельно управлять своим состоянием
  • Консультант по управлению здоровьем и болезнями помогает разработать план оптимального участия в программе

Медицинские ресурсы для поставщиков медицинских услуг

03/20 Информация о поставщике услуг в связи с COVID19 для планов Allegiance Administered

03/04 Информация о поставщике услуг в связи с COVID19 для администрируемых планов Cigna

Добро пожаловать на портал онлайн-провайдеров Allegiance. Здесь вы найдете информацию, формы и услуги для улучшения вашего опыта работы с Allegiance. В дополнение к инструментам, которые помогут вам проверить льготы, запрашивайте допустимые сборы и проверяйте свой сертифицированный статус, вы найдете практичные и краткие формы, чтобы убедиться, что список вашего каталога поставщиков обновлен для всех Allegiance члены.

Чтобы получить доступ к нашей Подтверждению льгот, нажмите ниже

Подтверждение льгот

Электронные EOB и EFT

Пожалуйста, подготовьте свое имя, контактную информацию и идентификационный номер налогоплательщика и свяжитесь с Zelis по телефону следующую информацию: 877-828-8770 | [email protected]

Удостоверяющая информация

Группы Allegiance Benefit Plan Management, Inc. теперь требуют подтверждения сетевых поставщиков услуг. Поставщики, которые не завершили аттестацию Allegiance, будут считаться вне сети на все члены Allegiance и Cigna.

Allegiance Provider Direct теперь имеет доступ к CAQH для проверки учетных данных. CAQH ProView это предоставляется провайдерам бесплатно. CAQH, онлайн-инструмент для сбора Allegiance Provider Прямая учетная информация поставщика запустила следующее поколение универсального Источник данных поставщика (UPD), теперь называемый CAQH ProView. CAQH установил CAQH ProView Provider Центр поддержки перехода, чтобы помочь поставщикам и менеджерам практики с переходом. Если тебе надо помощь в заполнении заявки или если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 844-259-5347. Для связи и вопросов, касающихся аттестации для Allegiance и Cigna планы медицинского страхования, пожалуйста, напишите Credentialing@AskAllegiance. com.

Как подать заявление в электронном виде

Посетите www.availity.com и следуйте процессу регистрации. В это время вы сможете подавать пакетные заявки через опцию «Управление файлами EDI» на портале.

Брокеры

В Allegiance Benefit Plan Management, Inc. мы знаем, какую решающую роль играют брокеры в продаже и обслуживании спонсируемых работодателем или групповых планов медицинского страхования. Мы также знаем, что для того, чтобы вы могли выполнять свою работу, вам нужны жизнеспособные варианты в области здравоохранения, которые вы могли бы предложить своим клиентам. Вот почему мы с гордостью предлагаем планы медицинского обслуживания, которые предлагают реальный выбор и возможности для владельцев бизнеса и их сотрудников. Наши планы разработаны таким образом, чтобы предоставить клиенту свободу выбора преимуществ, наиболее важных для него. Ваш клиент имеет возможность выбрать франшизу, совместное страхование и наличные суммы. Оттуда вы можете добавить дополнительные льготы, такие как доплаты, профилактические льготы и даже дополнительные льготы, такие как стоматология, зрение или пособие при несчастном случае.

Запросить предложение

Дополнительные продукты

  • Зависимый уход, транспорт (общественный транспорт, гараж и т. д.)
  • Доступно несколько вариантов финансирования
  • Доступна дебетовая карта
  • Совместная обработка для здоровья, гибкости и HRAБесплатный номер услуги
    • Совместная обработка позволяет направлять претензии в HRA и/или Health FSA после вынесения судебного решения по вопросам здоровья.
  • Онлайн-доступ
    • Проверка баланса счета
    • Проверить статус ожидающих рассмотрения претензий
    • Просмотреть объяснение преимуществ обработанных заявок
    • Просмотр часто задаваемых вопросов
    • Просмотр документа плана и краткого описания плана
    • Загрузка, распечатка и/или отправка регистрационных форм, заявлений и форм прямого депозита
    • Изменить адрес
    • Средства помощи при зачислении, такие как калькулятор налоговых сбережений
    • Просмотрите примеры допустимых расходов
    • Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос о вашей учетной записи
  • Только премиум-план (POP)
  • Администрация КОБРЫ

HSA — это портативная и не подлежащая конфискации учетная запись. Средства HSA каждого сотрудника хранятся на индивидуальном трастовом или депозитарном счете.

  • Полная интеграция данных с нашим поставщиком HSA обеспечивает точность записей
  • Интуитивно понятные онлайн-инструменты и возможности, включая онлайн-платежи
  • Доступ к опытной команде, которая предлагает экспертные советы и идеи для максимальной экономии
  • Коммуникации обеспечивают четкое позитивное сообщение, которое поощряет вовлеченность сотрудников

Allegiance предлагает инструмент прозрачности ценообразования, который позволяет участникам сравнивать ценовые различия в процедур и/или объектов. Healthcare Bluebook (HCBB) помогает сократить расходы на здравоохранение, позволяя участников и работодателей, чтобы лучше использовать ценных поставщиков в рамках их существующей сети.

  • Участники могут получить бесплатную личную медицинскую информацию по телефону
  • Эта услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Звонящие могут обсудить лечение, выбор образа жизни и стратегии самообслуживания с медсестрой.
  • Участники имеют доступ к записанным темам о здоровье, таким как:
    • Прививки
    • Лечение хронического заболевания
    • Выбор врача
    • Начало программы упражнений
    • Все темы доступны на английском и испанском языках

По бесплатному номеру участников связывают с врачом в течение нескольких минут. Услуга «По вызову» обеспечивает телефонный доступ к врачу, когда участники ищут информацию о медицинском условия, нужен совет или рекомендации для распространенных условий. Другие доступные инструменты включают в себя:

  • Медицинская помощь по требованию
    • Позвоните или напишите врачу круглосуточно и без выходных
    • Получить информацию, рекомендации по лечению и лекарства, отпускаемые по рецепту, при необходимости
  • Запрос рецептурных лекарств (если применимо)
    • Получайте своевременные рецептурные препараты в ближайшей аптеке
  • Общенациональная медицинская экспертиза
    • Все врачи базируются в США, имеют государственную лицензию и сертификацию NCQA
  • Простые в использовании онлайн-инструменты для здоровья
    • Мощные онлайн-приложения, помогающие выявлять и оптимизировать факторы образа жизни
    • Хранить и обмениваться личными медицинскими записями

Allegiance предоставляет нашим клиентам инновационные инструменты аналитики и отчетности, как с клинической, так и с финансовой точки зрения, чтобы помочь лучше управлять затратами, качество и риск их плана медицинского страхования. Благодаря нашему партнерству с Deerwalk, Allegiance может предоставлять актуальную отчетность и планировать аналитику посредством доступ к веб-порталу Plan Analytics, который предоставляет специальные отчеты, возможности детализации, показатели качества (пробелы в уходе) и модели риска MARA для быстро выявлять участников с высоким уровнем риска и высокой стоимостью, которым может быть полезна целевая помощь вмешательство руководства. Дополнительные стандартные отраслевые отчеты посвящены использованию и стоимость таких областей, как места обслуживания, диагнозы, процедуры, поставщики и лекарства. Allegiance использует эти гибкие и настраиваемые параметры отчетности для анализа тенденций. в расходах и использовании медицинских услуг своих клиентов, выполняя оптимизированный анализ, от совокупного уровня до уровня отдельных членов. Эти мощные инструменты позволяют наших клиентов для оптимизации медицинских ресурсов, повышения качества, снижения затрат и максимального вовлечения пациентов.

Allegiance может выставлять счеты и страховые взносы за другие льготы для сотрудников, включая, помимо прочего, групповую жизнь, групповые AD&D и/или групповую краткосрочную и долгосрочную нетрудоспособность Спонсору Плана, а также перечисляет собранную страховую премию соответствующему перевозчику.

ГИБКИЕ ПЛАНЫ

Allegiance был одним из первых сторонних администраторов, предложивших комплексные гибкие планы. Такие планы могут предложить работодателям и работникам значительную экономию налогов и другие преимущества. Эти планы, иногда называемые планами кафетерия, позволяют каждому сотруднику выбирать годовой доллар. сумму и выбрать оплачиваемые услуги из меню, которое может включать в себя различные групповые медицинские услуги. страховые взносы, медицинские расходы из собственного кармана и расходы на уход за иждивенцами. Мы также предлагаем административные услуги по возмещению медицинских расходов (HRA) и квалифицированный транспорт планы (парковка и общественный транспорт).

Текущий счет

Kasasa Cash :
*Квалификационная информация: транзакции и действия по счету могут занять один или несколько дней для публикации и оплаты по счету, и все они должны сделать это в течение Ежемесячного квалификационного цикла, чтобы претендовать на вознаграждения по счету. . Следующие действия не учитываются при получении вознаграждений за аккаунт:  обработанные банкоматом транзакции и переводы между аккаунтами. «Ежемесячный квалификационный цикл» означает период, начинающийся за один (1) рабочий день до первого дня текущего цикла отчетности и заканчивающийся за один (1) рабочий день до закрытия текущего цикла отчетности.
Информация о вознаграждении: Когда квалификация вашего счета Kasasa Cash будет выполнена в течение Ежемесячного квалификационного цикла, (1) на баланс до $20 000,00 будет начисляться APY в размере 0,50%; и балансы свыше $20 000,00 зарабатывают 0,05% процентной ставки на часть баланса свыше $20 000,00 (2) вы получите компенсацию до $20 ($4,99 за одну транзакцию) общенациональных комиссий банкоматов, понесенных в течение Ежемесячного квалификационного цикла, в котором вы прошли квалификацию. Если требования Kasasa Cash не выполняются, все остатки на счете зарабатывают 0,05% годовых, а комиссии банкоматов не возмещаются. Дивиденды и комиссионные за банкоматы будут зачислены на ваш счет Kasasa Cash в последний день текущего цикла выписки. APY = годовой доход в процентах. APY точны по состоянию на 31 марта 2021 г. Ставки и вознаграждения являются переменными и могут измениться после открытия счета. Сборы могут снизить прибыль.
Дополнительная информация: применяются утверждения учетной записи, условия, квалификации, лимиты, сроки, регистрация и другие требования. Для открытия счета требуется минимальный депозит в размере 25 долларов США. Не более 1 аккаунта на номер социального страхования. За открытие или закрытие этого аккаунта не взимается ежемесячная плата за обслуживание или сборы. Свяжитесь с одним из представителей службы поддержки нашего кредитного союза по телефону 405-789-7900 для получения дополнительной информации, подробностей, ограничений, ограничений обработки и инструкций по регистрации. Федерально застраховано NCUA. Kasasa и Kasasa Cash являются товарными знаками Kasasa, Ltd., зарегистрированными в США.

Kasasa Cash Back :
*Квалификационная информация: транзакции и действия по счету могут занять один или несколько дней для публикации и оплаты по счету, и все они должны сделать это в течение Ежемесячного квалификационного цикла, чтобы претендовать на вознаграждения по счету. Следующие действия не учитываются при получении вознаграждения за счет: транзакции, обработанные банкоматом, и переводы между счетами. «Ежемесячный квалификационный цикл» означает период, начинающийся за один (1) рабочий день до первого дня текущего цикла отчетности и заканчивающийся за один (1) рабочий день до закрытия текущего цикла отчетности.
Информация о вознаграждении: при выполнении квалификационных требований Kasasa Cash Back в течение Ежемесячного квалификационного цикла вы получите 3 % возврата денежных средств на общую сумму до 300 долларов США за покупки по дебетовой карте, которые размещаются и зачисляются на счет в течение этого периода цикла. За каждый Ежемесячный квалификационный цикл можно получить максимум 9 долларов США. Вы также получите компенсацию в размере до 20 долларов США (4,99 доллара США за одну транзакцию) за общенациональные сборы банкоматов, понесенные в течение Ежемесячного квалификационного цикла, в котором вы прошли квалификацию. Если требования Kasasa Cash Back не соблюдены, выплаты наличными не производятся, а комиссионные за банкоматы не возмещаются. Выплаты наличными и комиссионные за банкоматы будут зачислены на ваш счет Kasasa Cash Back в последний день текущего цикла выписки. Тарифы и вознаграждения являются переменными и могут измениться после открытия аккаунта.
Дополнительная информация: применяются утверждения учетной записи, условия, квалификации, ограничения, сроки, регистрация и другие требования. Для открытия счета требуется минимальный депозит в размере 25 долларов США. Ежемесячное получение электронных выписок является условием этой учетной записи. Не более 1 аккаунта на номер социального страхования. За открытие или закрытие этого аккаунта не взимается ежемесячная плата за обслуживание или сборы. Свяжитесь с одним из представителей службы поддержки нашего кредитного союза по телефону 405-789-7900 для получения дополнительной информации, подробностей, ограничений, ограничений обработки и инструкций по регистрации. Федерально застраховано NCUA. Kasasa и Kasasa Cash Back являются товарными знаками Kasasa, Ltd., зарегистрированными в США. 

Даты квалификации

Месяц — Год

Даты цикла

Дата обработки

Январь — 2022

31 декабря 2021 г. — 30 января 2022 г.

31 января 2022 г.

Февраль — 2022

31 января – 27 февраля

28 февраля 2022 г.

Март — 2022

28 февраля — 30 марта

31 марта 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *