24.11.2024

Просто так ничего не бывает: Ничего в жизни не бывает случайным. Это только на первый взгляд кажется, что всё происходит как б… ▷ Socratify.Net

Содержание

«Просто так ничего не бывает»: Айталина Адамова о премьере «Трубадура» и конкурсе оперного пения — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. В Театре оперы и балета с успехом прошла премьера оперы «Трубадур», которой открылся первый международный конкурс оперного пения. Оба эти события приурочены к юбилею ведущей солистки оперной трупы театра Айталины Адамовой-Афанасьевой. Причем, стоит напомнить, что премьера оперы состоялась благодаря финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. То есть поддержка этого проекта идет, что называется, с самого верха и это тоже, видимо, о чем то говорит.

Что касается спектакля, то его уверенно можно назвать одним из лучших спектаклей последних лет и отличным дебютом Сергея Потапова в оперном театре. А для Айталины Адамовой «Трубадур» еще и судьбоносен – именно с этой оперы Верди началась ее певческая карьера. И вот теперь, спустя 20 лет, она поет ту же партию Азучены в новой оригинальной постановке, где певица создала очень яркий образ, хотя она и загримирована почти до неузнаваемости. Айталина Адамова рассказала «Якутия.Инфо» о работе над спектаклем и о вокальном конкурсе.

О Трубадуре и образе Азучены

История с «Трубадуром» у меня давняя. Именно «Трубадур» стал моим дипломным спектаклем, когда я заканчивала консерваторию в Екатеринбурге. Я спела эту же партию Азучены в Екатеринбургском оперном театре. Это был второй премьерный спектакль в постановке итальянского режиссера. И после этого я исполняла эту же партию в Якутске. А в этом году у меня золотой юбилей, это некоторый промежуточный итог. Я я считаю, это как будто первый том моей жизни. И именно подводя итоги, хотелось спеть партию Азучены, поскольку именно с нее началась моя оперная карьера. Оказывается, у меня тогда были такие амбиции – ведь эта партия очень сложная, с огромным диапазоном, с тисетурными нотами и драматически, конечно, сложно. Эту партию можно исполнять спокойно, постно, я бы сказала. Но это будет не то.

Конечно, спустя все эти годы и образ Азучены поменялся. Тогда я, наверное, была еще максималисткой. И, конечно, и по наполнению, и по вокалу моя Азучена стала другой. Да и, в конце концов, у меня тогда была коса была почти до колен (смеется). И, конечно, тогда это была классическая постановка. Сейчас мы придумали оригинальный образ. И в конце мы пришли к «освобождению», то есть мы сделали так, что она все-таки прощает и тем самым освобождается от этого чувства мщения.

О Сергее Потапове и работе над спектаклем

Я не была поклонницей Сергея Потапова до того, как не увидела «Дни Турбиных» в Русском театре. И меня эта постановка поразила. Было такое чувство, что я сижу в столичном театре. Потом я увидела «Гамлета». И не могла отойти два дня, настолько меня этот спектакль поразил. Я поняла, что это просто гениальный режиссер. Я обратила внимание на то, что была именно хорошая работа с актерами. А наша труппа в театре – это такой пластилин, с нами можно делать что угодно. В общем, я предложила Сергею поставить «Трубадура». И он, к моему счастью, согласился. Но был еще и разговор с дирекцией. Конечно, была идея пригласить Андрея Борисова, который, кстати, является крестным отцом моего творчества. Именно в его постановке «Ньюргун Боотур» я впервые вышла на сцену. Но Андрей Саввич как-то не очень заинтересовался проектом. Он хотел сделать моноспектакль под меня. Но для меццо сопрано подходящего материала нет. В общем, я попросила Сергея Потапова и его коллег сценографа Михаила Егорова и художника по костюмам Сардану Федотову. Я как-то сразу поняла, что спектакль будет стильным, что Сергей расшевелит нашу труппу.

А, договорившись с Потаповым, я обратилась к своему давнему другу дирижеру Фахриддину Керимову и его супруге Юлии Керимовой. Мы давно сотрудничаем, и я уже приглашала его к нам в театр на оперу «Кармен». Считаю, что у нас получилась отличная команда, поэтому и результат соответствующий. И это был прежде всего большой опыт для Сергея как режиссера, ведь этого его первый спектакль в опере. Ну, и могу сказать, что и наши артисты в свою очередь выросли, как вокально, так и драматически. Мы жили этой работой и спектакль, я считаю, получился достойным. Мне бы очень хотелось, чтобы наш «Трубадур» стал гастрольным спектаклем, чтобы его могли увидеть на сценах других театров.Еще хотелось бы сказать несколько слов о моем партнере Карлосе Д’Онофрио, исполнившего партию Манрико. Это его первый большой опыт, он как раз учится в академии молодых певцов Мариинского театра. Очень хочу, чтобы у него все сложилось хорошо.

О конкурсе оперного пения

Этот конкурс – это не мои амбиции. Это была идея Ларисы Гергиевой, которая в тот раз приехала в Якутск с аттестацией нашего театра. И увидев, что я мало пою, она сказала министру культуры и директору театра, что, видимо, у вас много лауреатов первой премии конкурса Чайковского. У них в Алании нет. И мы, якутяне, должны делать на этом имени брэнд. Нужно делать конкурс. И эту идею у нас поддержали. Я, признаюсь, была изначально не совсем согласна с проведением этого смотра. Мне казалось, что к нам в Якутск сложно добираться, были и другие сомнения. Но в итоге откликнулось много солистов, а Лариса Абиссаловна согласилась возглавить жюри. И я была удивлена, что для участия в конкурсе откликнулось много солистов. Я считаю, что этот конкурс – дорога молодыми и, дай бог, он будет жить и дальше. Конкурс даст шанс не только приезжим, но и нашим артистам. И хочу сказать, что после нашей сцены для многих артистов открываются двери других театров.

Все только начинается

У нас очень много идей и проектов. У меня ведь был длительный застой после смерти мужа, петь вообще не хотелось. Это продолжалось девять лет. А теперь, с этого года, петь снова захотелось – хочется снова работать, петь, творить. Вообще для меццо сопрано вокальная жизнь после сорока только начинается. Джулетта Симионато как раз после сорока и начала свою большую карьеру. Поэтому все только начинается. И Сергею огромное спасибо. Очень жаль, что он сломал ногу, но не могу не вспомнить, что я после победы на конкурсе Чайковского тоже сломала ногу, была сложная операция. Как будто жизнь тебя останавливает и дает время немного подумать. Ведь в нашей жизни никогда просто так ничего не бывает. Судьба.

Ничего не бывает просто так – Эксперты – Finversia (Финверсия)

Учимся трейдингу на чужих ошибках. На моих собственных.

Чтобы добиться чего бы то ни было, нужно приложить немало усилий. Чтобы достигнуть цели, необходимо составить план и пошагово неукоснительно ему следовать.

Все мы прекрасно понимаем эти прописные истины.

Но как часто мы от них отходим, даем себе слабину, ленимся и надеемся на счастливый случай?

Как и в любом деле, в работе на финансовых рынках справедливы те же самые правила, следуя которым неминуемо придешь к результату. Будь то портфельное инвестирование или спекуляции финансовыми инструментами.

И, как это обычно происходит, учимся мы на ошибках не чужих, и только наступив, и порою не раз, на одни и те же грабли, усваиваем уроки, которым не устает терпеливо учить нас Вселенная.

Одним из таких уроков хождения по граблям хочу поделиться с вами. Пусть для всех кроме меня это урок как раз-таки «чужой», но не могу не поделится опытом и «болью», которые привнесли в мою инвесторскую стратегию много полезного.

Около семи лет назад, заканчивая университет, на одном из курсов по мировым финансовым рынкам я, стараниями одного очень воодушевляющего преподавателя, был познакомлен с торговлей на валютном рынке. Бегущие котировки, меняющиеся графики, которые были результатом усилий миллионов участников по всему миру, меня, конечно же, заворожили.

Казалось, что участвуя в общем процессе, пусть и спекулятивной торговли, ты приобщаешься к чему-то глобальному, большому, оказывающему влияние на планетарные процессы.

Как вы поняли, у меня было сильно романтизированное восприятие этой сферы, от которого я еще долго не мог отделаться.

Выпустившись и задумавшись уже серьезно о сфере профессиональной деятельности, я решил, уж коли мне интересна область валютного рынка, посмотреть, как работают сами компании, предоставляющие доступ для частных лиц по торговле валютами, увидеть всю «кухню» изнутри, понять правила игры и в принципе посмотреть на эту область с изнанки.

Как вы уже, наверное, догадались, я был сильно разочарован тем, что увидел. Разочарован тем беспределом, который творился тогда в сфере, где не было никакой регуляции у нас в России, да и сейчас она, скажем честно, изрядно хромает.

И это потом я узнал, что есть компании, предоставляющие доступ на Forex, в странах с серьезными регуляторами, например, американской NFA или британской FCA.

Но это уже другая история.

Но именно в тот период я стал делать первые робкие шаги на спекулятивном поприще.

И как бывает со всеми ступившими на эту стезю, я столкнулся с главными движущими силами в мире финансовых рыночных операций: страхом и жадностью.

На самом деле, как показывает практика, зарабатывать спекуляцией на рынках не так уж и сложно. Нужно понимание движений рынка, действий его участников, некоторые базовые знания технического анализа графиков, влияния фундаментальных новостных показателей, четко прописанный план действий, как пользоваться этими знаниями и самое важное – жесткие правила риск-менеджмента, без которых все выше перечисленное не имеет никакого смысла.

И, казалось бы, звучит неплохо, все спланируй, действуй и начинай грести деньги лопатой. Но на практике все выглядит, конечно же, иначе.

Все мы люди, и как только мы начинаем торговать, в наш анализ сразу же подключаются эмоциональные реакции на происходящее, проекции нашего «ума» с домыслами о том, что может быть, сожаления о том, что могло бы быть, драйв от того, что есть. Что одним словом затуманивает взгляд и мешает трезво видеть ситуацию и торговать рынок, а не свои ожидания и воображаемые перспективы.

И, когда система работы была сформирована, и я приступил к торговле на реальных деньгах, первое с чем я столкнулся – это страх. То страшно, что та прибыль, что уже есть, растает, если цена вдруг развернется, не дойдя до моей цели. Я закрываю сделку, а цена доходит до цели, но уже без меня, и прибыли я получаю меньше, чем планировал по системе.

То страшно держать позицию, когда по сделке текущий минус, ведь вдруг он будет еще больше. Закрываю, а цена разворачивается, идет в сторону цели, и была бы прибыль, но я уже вышел, зафиксировав убыток.

Со временем мы учимся. Так же мы учимся и работать со страхом. И я стал больше доверять системе, не выходить раньше времени, если только рыночная ситуация кардинально не менялась. И это приносило свои плоды. И счет плавно рос при средней доходности 5-7% в месяц.

Но потом появляется спутница страха – жадность, которая может заставить вас совершать еще более серьезные ошибки, чем страх. Ошибки, которые могут быть просто убийственными для вашего счета, потому что на поводу жадности мы часто начинаем пренебрегать правилами риск-менеджмента – краеугольного камня любой торговой системы.

Большинство новичков, как и я, не располагая в начале своего трейдерского пути депозитами достаточного объема, для того чтобы 5-7% в месяц давали возможность безбедно существовать, холят и лелеют надежду найти вожделенный «грааль» — чудо-систему торговли, которая позволит «разогнать» скромную денежную сумму до миллионов за короткий срок. Ведь так скучно и «голодно» видеть в конце месяца со своих начальных 100, 300, 500, 1000 долларов 5% результата.

«А ведь твоя система работает, ты же супер-трейдер! Так почему же тебе просто не увеличить объем на сделку, и прибыль потечет рекой!?», — нашептывает жадность в паре с твоим раздувающимся Эго.

Вот так я потерял свой первый депозит.

Дальше был крайне тяжелый, но очень важный период переживания этой потери, самобичевания, разочарования и отстранения. В результате идея зарабатывания спекуляциями была отложена в долгий ящик, пока не пришло переосмысление и признание собственных ошибок.

И на этом этапе происходит значимая развилка.

Кто-то навсегда бросает идею торгов, разочаровавшись в самой возможности или проанализировав и поняв, что это способ заработка для них просто не подходит. И это крайне счастливые люди).

Кто-то делает работу над ошибками, учится работать со своим внутренним миром, эмоциями и Эго, и снова берется штурмовать рыночные вершины. И такая внутренняя работа крайне полезна не только в торговле, как вы понимаете, но и в жизни в целом. Но стоит отметить, что такую работу самопознания можно пройти не только с подачи самосомнений от рыночных потерь, а массой других способов.

И есть третья группа лиц, которые решают автоматизировать свою торговую систему и максимально изолировать свой трейдинг от влияния эмоций.

По третьему пути решил пойти и я.

Совместно с коллегой программистом мы подобрали одну из торговых систем, которая на бэк-тесте демонстрировала график растущей доходности, и обернули ее в программную оболочку. Запустили на удаленном сервере и стали ждать, когда к нам потекут горы прибыли.

Система вела себя достаточно устойчиво, и со временем мы решили доверить ей помимо своих скромных капиталов (к слову сказать, конечно, не последних) еще и средства сторонних инвесторов.

Торговля шла бойко, текущая доходность приблизительно равнялась прошлым показателям системы согласно бэк-тесту, и за полгода торговый робот принес нам 300% прибыли, от чего мы были крайне счастливо, и каждый тихо у себя в уме начал рисовать прекрасные картины своей новой жизни, с которой ассоциировались грядущие барыши.

В этот момент, как водится, наше внимание потеряло концентрацию на главном, и в нашей системе появилась брешь, которой не преминула воспользоваться жадность, направляемая нашим Эго.

И я допустил ошибку. Старую ошибку. Наступил на те же грабли, шишка после которых только успела зажить.

Риски были на мне. Согласно тестам на прошлых периодах, система показывала требуемые результаты 9 месяцев в году, а в конце года, начиная с ноября на нужные показатели не выходила. И изначальное правило, от которого нельзя было отклонятся, было отключать робота в конце октября- начале ноября.

Когда начался ноябрь, по текущим открытым сделкам был незафиксированный убыток в 3% от общей суммы депозита с учетом уже 300% предыдущего дохода. Мы стали обсуждать, что будем делать: фиксировать убыток и заканчивать торговлю на этот год, или ждать, когда сделка выйдет в плюс, и только тогда выключать робота, что противоречило нашему изначальному правилу.

Решили дождаться прибыли по сделкам, ведь что изменит один-другой день.

Но мой коллега все же больше доверял мне в этом вопросе, считая, что мой прошлый опыт дает мне преимущество. Но, как я писал выше, на тот момент я пропустил второй вариант развилки с глубокой рефлексией и сразу решил возложить ответственность за успех трейдинга на откуп автоматической системе, доверяя ей больше, чем самому себе.

Ведь система в процессе может быть практически автономной, но все равно есть тот, кто ее включает и выключает. Ну, по крайней мере, пока).

Одним словом, я совершил ошибку, нарушил свое же правило, и оставил робота торговать. На рынке начались процессы, к которым мы с коллегой его не приспособили, и баланс торговли резко стал падать. Причем настолько резко, что мы не успели заметить, когда вся заработанная за полгода прибыль оказалась съедена отрицательными сделками, и уже вставал вопрос не заработать, а сохранить первоначально вложенные средства, свои и инвесторов.

И нужно было принимать решение, что делать дальше. Закрывать сразу, не глядя, или ждать оптимального момента для выхода. Мы закрыли сделки и отключили робота. Прибыли в итоге осталось около 1% плюсом к изначально вложенным средствам.

И даже тут жадность заставила нас поколебаться в своем решении.

Судя по графику, цена находилась на сильной месячной поддержке, и был соблазн оставить все как есть в надежде, что цена развернется в нашу сторону. И надо сказать, цена развернулась и пошла. Не закрой мы, то в итоге можно было бы уйти с рынка даже более чем с 300% -ми процентами.

И даже тут наша подкосившаяся трейдерская гордость успела быть ранена вездесущим сожалением.

В общем, тогда я получил очередную оплеуху, и получил в моей практике самый внушительный урок. Что иногда лучше пожертвовать малым, ради большего. Что есть правила, которым надо неукоснительно следовать, тем более, что ты их сам себе установил. А если нет согласия с собой, то откуда взяться согласию с миром вокруг.

И что нет «граалей». Нет волшебной палочки. Что в одночасье добиться цели, если она по-натоящему высока, удается только единицам, и то по счастливой случайности в купе с их усилиями. А остальным нужно долго и упорно идти по намеченному пути, и со временем, если делать правильные вещи, непременно будет правильный результат.

Для меня лучше потратить годы на формирование торговой истории со средней доходностью «5% в месяц», и с этой внушительной историей и верой в свои силы, подкрепленной практикой, привлекать сторонние средства под управление, чем потратить те же годы на поиски химеры, мифического грааля, а в итоге остаться у разбитого корыта с подорванной психикой и неуправляемым Эго.

А для вас?

Песня, которую нужно знать – Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Запасной, угрюмый трек является вторым из Have We Met , вышел в январе

Destroyer выпустили песню «It Just Doesn’t Happen» из своего грядущего альбома «Have We Met». Тед Буа

Дэн Бежар из Destroyer называет свой грядущий альбом Have We Met альбомом Y2K. «Кажется, эти песни указывают на очень современный страх — тот, который усиливается, чем больше вы об этом думаете», — говорится в заявлении группы, и это чувство легко применимо к любому альбому Destroyer.

Во вторник Destroyer выпустили «It Just Doesn’t Happen», вторую песню со своего нового альбома, который выйдет 31 января 2020 года. «Ты хорошо выглядишь / Несмотря на свет», — произносит Бежар в видео для новая песня, когда фары снегохода прорезают темноту, «и воздух / И время ночи». Как и автомобиль, вокал Бежара поначалу одинок — на фоне слабого бренчания гитары.

Процитировав Платтеров («Дым попадает в глаза»), Бежар переходит к припеву: «Ты бросаешься на игровую площадку/Заносишь на взлетно-посадочной полосе/Ты бросаешь ядовитый взгляд на солнце/Знаешь это ни с кем не случается», — прежде чем добавить бас и барабаны.

Have We Met следует за альбомом Destroyer 2017 года, Ken , который был назван в честь оригинального названия песни Suede «The Wild Ones». Бежар сказал, что, работая над этим альбомом, он думал об эпохе Маргарет Тэтчер в британской политике — и, похоже, сейчас он застрял на двухтысячном году.

«Мне интересно, как определенный экономический климат или определенный политический климат создают определенный вид искусства или определенный тип песни», — сказал он TIDAL в 2017 году. «Любая идея, которая была у меня в голове, была чистой фикцией. Но именно это и должны делать записи».

Найдите список воспроизведения всех наших последних песен, которые вам нужно знать на Spotify.

Цифровой ежедневный информационный бюллетень

Культурная сила, которая

выходит за пределы поколений.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Другие новости

Читать далее

Перейти на PMC.ru

Самый популярный

Рекламный ролик водки Belvedere Дэниела Крейга — ультрасовременная демонстрация того, как кинозвезда меняет свой имидж

Джерри Сайнфелд о монологе Дэйва Чаппеля из «SNL»: «Я думаю, что тема требует разговора»

Кармен Электра мало что оставляет воображению в этих солнечных и уверенных снимках в белом бикини

Даника МакКеллар покупает особняк в Нэшвилле и продает скромный дом в Лос-Анджелесе

Вам также может понравиться

  • Фильм Ежи Сколимовского «ЕО» получил награду арабских критиков за европейские фильмы — Global Bulletin

  • Первый взгляд на новое шоу Стивена Мейзела в Испании

  • Доходы от продажи этого красивого дома в Юсонии пойдут на благотворительность

  • Обзор «Разочарованного»: Эми Адамс застряла в пригороде в очаровательном (и ненужном) сиквеле

  • По словам генерального директора Маффеи, спин-офф Liberty’s Braves готовит почву для будущей продажи

Incantations of Modern Dread на новейшем сингле Destroyer «It Just Don’t Happen»

Destroyer имеет склонность к артистизму, сочетающему в себе как прихоть, так и тревогу, и «It Just Doesn’t Happen» иллюстрирует недавно сфокусированную на теме страха артиста в разреженной, но суетливой манере.
 подпишитесь на наш плейлист «Сегодняшние песни»
Послушайте: «Этого просто не бывает» — Разрушитель

Дэн Бежар из Destroyer не из тех, кто жалеет слов и не притворяется, что события в этом мире справедливы и причудливы. Его альбомы, выпущенные более чем за десятилетие, представляют собой вызывающие воспоминания музыкальные произведения, все из которых содержат темы жизни. В последнем выпуске Destroyer, ken 2017 года, была идея, что история — это повторяющийся цикл либо судьбы, либо гибели. Традиция продолжается с предстоящим выпуском, Have We Met, , который был придуман самим Бежаром как альбом Y2K, и второй сингл, выпущенный с него, « It Just Doesn’t Happen », воплощает эту идею с захватывающим и выразительным присутствием. это заразит тех, кто слушает, самым завораживающим образом.

Have We Met – Destroyer

О новом альбоме Бежар в своем заявлении так охарактеризовал музыку: « Песни, кажется, указывают на очень современный страх, который усиливается, чем больше вы его рассматриваете».0012 ». Это чувство закручивается вокруг «Этого просто не бывает», вызывая чувство трепета в процессе. Однако этот ужас компенсируется ритмичными мелодиями трека и граничащим с соблазном вокальным исполнением Бежара. Оба мира сталкиваются, чтобы сформировать пронизанный синтезатором фантастический пейзаж, который заставляет слушателей жаждать большего.

Ты хорошо выглядишь
Несмотря на свет
И воздух
И время ночи
Они играют твою любимую песню:
«Она слишком темная, чтобы заботиться»
«Повсюду паводок»
«Дым попадает в глаза»

Трек начинается с причудливых синтезаторов, которые маскируют ужас, который его окружает. Бежар начинает свои интонации в одиночестве — лишь редкие остатки инструментов на переднем плане напевают увядающую мелодию. Когда он поет конец первого припева, это мычание превращается в бурные аплодисменты, натиск инструментов, следующих за вокалом, который почти мгновенно превращает песню в танцевальный гимн для ночных размышлений и экзистенциальных вопросов. Или просто спокойные вечера в одиночестве или в компании — трек с легкостью справляется со всеми ситуациями.

Вы бросаетесь на площадку
Вы останавливаетесь на взлетно-посадочной полосе
Вы бросаете ядовитый взгляд на солнце
Вы знаете, что это просто не случается ни с кем
Вы знаете, что это не случается ни с кем

Я нахожу тишину невыносимой. Что это говорит о молчании ?» он напевает со своим характерным многозначительным вокалом, продолжая волнение, возникшее всего несколько мгновений назад. Когда он продолжает и достигает второго припева, он возвращается к одинокому звуку с редкими гитарными переборами. Эти паузы создают окна легкости, которые затем направляют суетливую и гимновую энергию слушателям, обеспечивая своего рода второе дыхание, которое взбодрит и поразит слушателей.

Против скрипки
И лунного света
И самогона
И твоей пустой ручки?
Со своей нелепой бумагой!
Разрушитель © Тед Буа

Ближе к концу трека синтезаторы и гитара усиливаются в их присутствии и начинают отыгрывать вокал. Он сырой и необъяснимо затягивающий, поэтому последние несколько нот вызывают приглашение переиграть трек еще раз. Может быть, еще несколько. К музыке присоединяется визуализатор — безлюдная и мрачная сцена одинокого человека, едущего на снегоходе под ритмы трека. Несмотря на то, что он не полностью синхронизирован, ему удается исключительно хорошо сопровождать музыку, каждая новая пройденная область действует как идеальный аналог мелодии. И точно так же, как трек, они оба заканчиваются свертыванием инструментов, закрывая пространство мечты и возвращая слушателей в реальность. Это всего лишь 5-минутное путешествие, но с ним невозможно соперничать.

Вы знаете, что это просто ни с кем не случается
Вы знаете, что это не случается ни с кем
Вы знаете, что это просто ни с кем не случается
Вы знаете, что это не случается ни с кем
Вы это знаете

Destroyer отказывается быть чем-либо, кроме подлинно уникального, ни разу не создавая звуковых ландшафтов, которые можно спутать ни с чем, ни с кем другим. Музыкальность Бежара полна изящества и изумления, и «It Just Doesn’t Happen» подчеркивает это пылким и великолепным оттенком. Трек помогает завершить 2019 годв задумчивой и мощной манере, и теперь Have We Met будет точно так же помогать в начале 2020 года, и мы в Atwood Magazine будем с нетерпением ждать его сюрпризов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *