01.07.2024

Профессиональные качества и деловые: Профессиональные навыки и качества: как формировать

Содержание

Профессиональные навыки и качества: как формировать

Профессиональные навыки и деловые качеств – обязательные характеристики востребованного специалиста. Их формирование – процесс кропотливый, но позволяющий реализовать возможности личностного роста. Человек по природе индивидуален. Каждый начинающий специалист обладает специфическими особенностями и свойствами. Часто в период прохождения этого пути встречаются кризисы, переломные моменты. Преодолеть их помогает саморазвитие, которое обеспечивает активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности.

Этапы становления личности профессионалом

Становление специалиста включает в себя 4 этапа:

1. Формулировка намерений деятельности

По статистике, многие выпускники образовательных учреждений не идут трудоустраиваться по специальности. Одна из причин – характерная для этого возраста сложность в определении будущего. Родители направляют молодых людей, основываясь на личностном опыте, не всегда учитывая их деловые качества и профессиональные способности. Поэтому важно подойти к выбору профессии серьезно, проходить тесты по профориентации, беседовать с психологами. Следующий вопрос: каковы пути и средства профессионального самовоспитания.

2. Обучение специальности

Период личностного роста путем профессионального самовоспитания. Самообразования как условие профессионального роста, неотъемлемая часть успехов и достижений. Пути и средства профессионального самовоспитания разнообразны, но сводятся к одной задачи – приобрести опыт и знания по специальности. Это могут быть специальные курсы подготовки и переподготовки, чтение литературы по специальности, стажировка, изучение научных разработок и успешного опыта в интересующей области знаний.

3. Адаптация

Специалист впервые устраивается на работу. Он сталкивается с важностью понимания тонкостей профессии. До этого знания базировались на словах преподавателей, но практика отличается от теории. На этом этапе важно наличие опытного наставника у молодого специалиста для передачи профессиональных навыков.

4. Полная или частичная реализация личности как эксперта

В нее входит 3 стадии: мастер, авторитет, наставник.

  • Мастером считается работник с индивидуальным стилем деятельности, стабильными положительными результатами.
  • Авторитет – это специалист, за чьим мнением обращаются другие работники.
  • Наставник – работник, образовавший вокруг себя команду единомышленников, учеников.

Больше информации о самореализации читайте в этой статье.

Отличия профессиональных навыков от личных качеств

Итак, мы рассмотрели какие бывают профессиональные навыки и качества. Но необходимо разобраться с личностными характеристиками, чтобы обеспечить профессиональный и личностный рост.

Встречаются утверждения, что деловые способности важнее личностных при устройстве на работу. Нельзя с полной уверенностью это утверждать.

Деловые качества работника основываются на способности выполнять порученные обязанности. Главное при этом иметь соответствующее работе образование, подкрепленное опытом.

Личные характеристики тщательно рассматриваются, когда отсутствует опыт работы или идет выбор между людьми с равными специальными знаниями. Чаще всего это касается кандидатов, только что получивших образование. Кандидатуру начинающих специалистов оценивают преимущественно с помощью личных особенностей.

Личные характеристики показывают отношение потенциального сотрудника к работе. Оценивается самостоятельность, отсутствие желания переложить ответственность на другого работника.

Общие квалификационные требования к знаниям и навыкам

В таблице представлен перечень характеристик, обеспечивающих профессиональный и личностный рост.

Деловые характеристики

Личные характеристики

ОбразованиеАккуратность
Уровень квалификации, специальностьАктивность
Опыт, занимаемые должностиВыраженные амбиции
Производительность трудаОтсутствие стремления к конфликтам
Способность анализироватьРеакция
Быстрая адаптацияВежливость
Способность к обучениюВнимательность
Опыт делового общенияДисциплина
Внимательность к деталямИнициативность
Опыт планированияИсполнительность
Гибкое мышлениеОбщительность
Опыт подготовки докладовМаксимализм
Готовность выполнять задачи сверхурочноНастойчивость
Ораторские способностиНаходчивость
ГрамотностьОбаяние
Организаторские способностиОрганизованность
Математические способностиОтветственность
ПредприимчивостьПорядочность
Умение общаться с клиентамиПреданность делу
Способность выполнять командную работуЛюбовь к труду
Умение расположить людей Уверенность в своих силах
Способность к убеждениюЦелеустремленность
Внешние данныеЧестность
ДикцияЭнтузиазм
Физическая формаЭтичность

Личные характеристики не уступают профессиональным знаниям. В некоторых ситуациях работодатели уделяют им большее внимание.

Качества, на которые обращает внимание работодатель

Главное качество, это – честность. Ее легко проверить, задав наводящие вопросы о конкурентных преимуществах, указанных потенциальным сотрудником в резюме. Если в документе зафиксированы противоположные стороны характера, работодатель задает наводящие вопросы, просит у потенциального кандидата подробного разъяснения. Не нужно писать о тех чертах, которых нет в наличии.
Особенно это касается навыков. Например, если потенциальный работник указывает о владении программой AdobePhotoshop, при этом он даже его не открывал, то работодатель может попросить продемонстрировать умения. В таком случае человеку не стоит рассчитывать, что ему перезвонят после собеседования.

Если потенциальный сотрудник указывает в резюме более пяти характеристик, это расценивается отрицательно. Важно не слишком возвеличивать себя, но и не принижать. Слишком интенсивные попытки произвести впечатление выглядят неестественно. Нужно перечислить основные профессиональные навыки и личные качества, характеризующие человека с хорошей стороны.

Важно! Иногда работодатели просят указать отрицательные характеристики. В этом случае важно не переусердствовать и указать стороны характера, являющиеся нейтральными. Скромность, неумение врать, требовательность к себе, чрезмерная настойчивость, желание несколько раз проверять информацию – расценивают в зависимости от ситуации, отрицательно или положительно.

Остальные характеристики оцениваются индивидуально, основываясь на сфере развития будущего специалиста. Коммуникабельные и настойчивые люди реализовывают себя в продажах, развлекательной сфере, внимательные к деталям найдут себя в профессии бухгалтера.

Работодатели оценивают интеллектуальный уровень, лидерские качества, принципиальность, обаяние, компетентность, готовность к риску и внутреннюю силу.

При составлении резюме важно указывать реальные характеристики, стараясь позиционировать себя как специалиста

Как узнать сильные стороны работника?

В целях экономии времени работодатель использует следующие способы оценки потенциального сотрудника:

  • Рекомендательные письма предыдущих работодателей. Из-за жестких критериев отбора в западных странах практикуется запрос на рекомендации.
  • Тесты. Для сотрудника тоже не будет лишним пройти тест на пригодность к выбранной профессии. Работодатели часто практикуют подобные тесты.
  • Собеседование. При личной беседе оценивается, насколько специалист социально адаптирован.
  • Экзамен на конкретные умения сотрудника. Знание закона для юристов, понимание алгоритмов для программистов.
  • Ролевая игра. В продажах часто практикуется инициирование холодных звонков или непосредственный контакт с покупателем. Предлагается на месте продать телефон или, как давно применяется работодателями, ручку.

Естественное поведение располагает к себе потенциального работодателя

Конкретные требования

Для каждой сферы квалификационные требования
профессиональным знаниям и навыкам индивидуальны. Для примера рассмотрим профессиональные навыки и требования к кандидату, поступающего на должность государственного гражданского служащего. Они высокие и подразделяются на три группы:

  • Образование. Высшее профильное образование для этой категории выступает основой.
  • Стаж. Претенденты на высокую должность обладают высоким стажем работы. Для младших и старших должностей нет требований, для ведущих – не менее 2 лет, для главных – опыт составляет не менее 4 лет.
  • Знания. Служащие обязаны знать Конституцию РФ, свод федеральных законов, должностной регламент.
  • Умения. Служащие умело распределяют время, обладают навыками планирования, владеют компьютерными программами.

Если рассматривать сотрудника специальных подразделений, для них квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам иные. Они обязаны обладать такими психологическими свойствами:

  • Быстрая реакция;
  • Склонность к напряженной умственной работе, развитая интуиция;
  • Устойчивость психики;
  • Мужество, смелость, умение владеть собой;
  • Наблюдательность, внимательность, творческое воображение.

Для сотрудников спец.служб важны физические способности – это выносливость, сила, ловкость, быстрота.

Для перечисленных категорий сотрудников квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам будут отличаться, но их объединяет знание Конституции РФ, общих законов.

Если рассматривать квалификацию педагога, то он должен:

  • Обладать навыками организатора в работе с детьми, родителями, общественностью.
  • Уметь планировать работу, стремиться к развитию коллектива.
  • Быть коммуникабельным, уметь располагать к себе коллектив, добиваться уважения.
  • Критически подходить к работе и полученному опыту. Уметь справедливо оценивать результат деятельности коллектива.
  • Обладать творческим мышлением и развитым воображением.

Навыки педагога основываются в большей степени на психологических характеристиках — коммуникабельности, умения понимать окружающих людей.

Заключение

Профессиональные навыки и требования к ним во многом зависят от выбора специальности. При составлении резюме нужно писать характеристики, представляющие потенциального сотрудника в выгодном свете. При этом не стоит стремиться вводить в заблуждение по поводу наличия профессиональных знаний, черт характера.

Для целостного формирования профессиональных качеств важно правильно определиться с призванием перед началом пути, учитывая способности, особенности поведения. Основой успешной карьеры является преданность делу и любовь к профессии.

Что такое деловые качества человека? Лучшие качества делового человека

Коучинг

22.12.2020  |   4000 просмотров

Вернуться к статьям

Поделиться

Скрыть

Вебинар

Как реализоваться в коучинге и зарабатывать

Забронировать место

Вебинар

Как реализоваться в коучинге и начать зарабатывать

Подробнее

Скрыть

В жизни каждого человека важную роль играет профессиональная деятельность. И то, как он реализует себя в данной сфере, зависит от деловых качеств. 


Кого называют деловым человеком? В последнее время это сочетание стало синонимом предпринимателя или бизнесмена — человека, который способен организовать и вести свое дело.

Но в широком смысле деловой человек, или человек дела, неважно в какой области — это тот, кто:

  • качественно выполняет свою работу;
  • несет ответственность за результат;
  • выполняет взятые на себя обязательства независимо от обстоятельств.

Деловые качества человека — это личностные качества, которые помогают реализоваться в выбранной сфере деятельности:

  • освоить необходимые профессиональные навыки;
  • устроиться на работу;
  • иметь ровные отношения в коллективе;
  • стремиться к карьерному росту.

Деловые качества у человека формируются в процессах воспитания, образования, личностного роста.

Поскольку все деловые качества человека важны для профессиональной деятельности, ими интересуются работодатели, когда вы устраиваетесь на работу. Свои сильные и слабые стороны обычно описывают в резюме.

Лучшие качества делового человека


С точки зрения руководителя независимо от уровня, деловые качества сотрудника — это способность выполнять свои трудовые обязанности. Соответственно, для каждой профессии есть свой список качеств, характеризующих делового человека.

Демо-уроки по программе «Коучинг»

Получить доступ



Профессия

Необходимые качества

Бухгалтер

Водитель

  • вежливость;

  • коммуникабельность;

  • внимательность к деталям;

  • ответственность;

  • предусмотрительность;

  • пунктуальность;

  • терпимость;

  • стрессоустойчивость и др.

Менеджер по продажам

  • вежливость;

  • коммуникабельность;

  • ответственность;

  • грамотность речи, умение убеждать;

  • уверенность;

  • креативность;

  • многозадачность;

  • позитивное мышление;

  • стрессоустойчивость и др.

Юрист

  • внимательность к деталям;

  • доброжелательность;

  • способность быстро расположить к себе клиента и грамотно вести диалог;

  • логическое мышление;

  • умение просто и понятно излагать свои мысли;

  • справедливость;

  • стремление к развитию;

  • уверенность;

  • умение отстаивать свою позицию;

  • устойчивость к конфликтам и др.

Руководитель

  • аналитический ум;

  • гибкость мышления;

  • организаторские способности;

  • коммуникабельность;

  • ответственность;

  • требовательность;

  • нацеленность на результат;

  • многозадачность;

  • решительность;

  • энергичность;

  • умение вести за собой;

  • стрессоустойчивость и др.

Секретарь

Существуют и универсальные свойства личности, которые будут хорошими качествами для делового человека в любой профессиональной сфере. К ним можно отнести:

  • трудолюбие;
  • адекватная самооценка;
  • вежливость;
  • великодушие;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • порядочность;
  • креативность;
  • стрессоустойчивость;
  • стремление к развитию и др.

Итак, что такое деловые качества человека? Это качества, позволяющие в полной мере раскрыться в выбранной профессии, полезные для дела, которым занимаешься.

Больше о развитии личности вы можете прочитать в разделе «Коучинг».

Вебинар

10 ноября

2:00

Ведущий вебинара

Вероника Сим

Как реализоваться в коучинге и начать зарабатывать

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы не пропустить

Спасибо, что оставили свои контактные данные
наш менеджер скоро с вами свяжется

 

Даю согласие на обработку своих персональных данных

10 бизнес-навыков, необходимых каждому специалисту

Понимание основных бизнес-концепций и инструментов может принести пользу всем профессионалам.

Например, для владельцев бизнеса крайне важно убедиться, что все члены их организаций обладают такими навыками, как критическое мышление, управление временем и эффективное общение, чтобы обеспечить бесперебойную повседневную работу и достижение бизнес-целей.

Вот краткий обзор того, почему важно улучшать свои деловые навыки, и десять вещей, которым вы должны отдать приоритет, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Почему важно улучшать свои деловые навыки?

Основа в бизнесе может не только привести к большей уверенности в себе на рабочем месте, но и открыть двери для множества карьерных возможностей. Для тех, кто расширил свои знания, пройдя онлайн-курс Гарвардской школы бизнеса, опыт привел к таким результатам, как:

  • Больше ответственности на работе
  • Повышение в должности или изменение титула
  • Больше внимания со стороны рекрутеров
  • Возможность перехода в новое поле

Если вы хотите достичь подобных целей в своей карьере, вот десять деловых навыков, которые вам следует развивать.


Деловые навыки, необходимые каждому специалисту

1. Понимание экономики

Базовые знания экономики могут быть полезны в любой отрасли. В дополнение к глубокому пониманию стратегий ценообразования и рыночного спроса, изучение экономики может предоставить набор инструментов для принятия ключевых решений в вашей компании.

Николасу Грекко, бывшему участнику программы CORe, который работает преподавателем и администратором системы здравоохранения, уроки, извлеченные из книги «Экономика для менеджеров», помогли его организации инвестировать в солнечную энергию.

«Я знал, что инвестиции в солнечную энергетику — это хорошая возможность, но концепция готовности продать (WTS) помогла мне понять и объяснить, почему», — говорит Грекко. «Из-за дополнительных стимулов от городской программы и групповой покупательной способности подрядчики по электроснабжению были готовы продавать системы солнечной энергии по гораздо более низкой цене, чем обычно, тем самым увеличивая наш потребительский излишек. Объясняя WTS, я смог убедить владельца продолжить этот проект».

Связанные: Руководство для начинающих по стратегии, основанной на ценности

2. Навыки анализа данных

Исследования показывают, что все больше компаний, включая Microsoft, Uber и Blue Apron, используют аналитику для обеспечения роста и улучшения своих услуг и операций.

По данным LinkedIn, аналитическое мышление является одним из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Знание того, как обобщать наборы данных, распознавать тенденции и проверять гипотезы, может обеспечить аналитическую основу для решения сложных бизнес-проблем и помочь вам принимать обоснованные решения, которые принесут пользу вашей фирме.

«Использование анализа данных — очень эффективный способ влиять на организацию», — говорит профессор HBS Ян Хаммонд, преподающий онлайн-курс «Бизнес-аналитика». «Если вы можете пойти на встречу, и у других людей есть мнения, но у вас есть данные, подтверждающие ваши аргументы и рекомендации, вы будете иметь влияние».


3. Навыки финансового учета

Бухгалтерские ноу-хау могут быть полезны для вашей карьеры, даже если вы не занимаетесь цифрами. Хотя это может показаться пугающей темой, она гораздо более доступна, чем вы думаете.

Такие понятия, как денежный поток и прибыльность, полезны для понимания эффективности и потенциала вашей организации, а умение читать и интерпретировать балансовый отчет имеет решающее значение для сообщения финансовых результатов.

Панкадж Прашант, инженер, сдавший курс CORe, говорит, что принципы, которые он изучил на курсах финансового учета, помогли ему укрепить свое техническое образование и продвинуться по карьерной лестнице.

«Я слежу за годовыми отчетами своей компании, и бухгалтерский учет, который я изучил, помогает мне понять, куда может двигаться бизнес в будущем», — говорит Прашант. «Я также отслеживал несколько других компаний в инвестиционных целях, и я понял, что могу принимать более обоснованные решения с моими лучшими знаниями в области финансов компании».

Связанный: 7 деловых навыков, которые нужны каждому инженеру

4. Навыки ведения переговоров

Независимо от того, начинаете ли вы свой профессиональный путь или работаете на руководящем уровне, важно быть эффективным переговорщиком. В отчете Всемирного экономического форума ведение переговоров было названо одним из 10 основных навыков, необходимых для успешной работы в будущем.

Оттачивая свои навыки заключения сделок, вы сможете обеспечить ценность не только для своей организации за столом переговоров, но и для себя, выступая за более высокую начальную зарплату или надбавку.

Не существует универсального подхода к разработке успешной стратегии переговоров. Ключ, по словам профессора HBS Майка Уилера, преподающего мастерство ведения переговоров, заключается в том, чтобы быть открытым для импровизации и планировать думать на ходу.

«Как бы вы ни считали себя переговорщиком, большинство людей, с которыми вы имеете дело, вероятно, придерживаются другого стиля, по крайней мере, в какой-то степени, — говорит Уилер. «Поэтому, чтобы добиться успеха, вы должны быть гибкими. Это означает гибкость себя, чтобы использовать разные навыки в зависимости от ситуации и того, с кем вы имеете дело».

Связанный: Каков ваш стиль ведения переговоров?

5. Навыки управления бизнесом

Сильные управленческие навыки неразрывно связаны с эффективностью организации. Исследование, проведенное Gallup, показало, что на менеджеров приходится 70 процентов различий в вовлеченности сотрудников, что подчеркивает необходимость для компаний воспитывать лидеров, которые повышают производительность и моральный дух команды.

Как опытным, так и начинающим менеджерам полезно знать, как проводить собрания и сообщать об организационных изменениях. Не менее важно знать о распространенных ошибках, которые совершают руководители команд.

В случае Моники Хиггинс, директора по связям с общественностью, прохождение онлайн-курса «Основы управления» было способом расширить ее управленческие знания и развить свежий взгляд на ее роль.

«Я лучше понимаю, когда смотрю на вещи через более широкую линзу, с разных точек зрения, — говорит Хиггинс. «Я всегда был поклонником задавать вдумчивые, обучающие вопросы — в отличие от заявлений — и теперь я большой поклонник роли адвоката дьявола».

Связанный: 7 эффективных способов стать лучшим менеджером

6.

Навыки лидерства

Независимо от того, занимаете ли вы руководящую должность или нет, лидерские качества жизненно важны для успеха на рабочем месте. Хотя некоторые считают лидерство и управление одним и тем же, между ними есть различия. В то время как управление сосредоточено на внедрении процессов, лидерство больше сосредоточено на людях и видении, которые направляют изменения.

Помимо оттачивания управленческих навыков, развитие лидерских качеств может быть полезным в любой профессии. От умения сохранять спокойствие в трудные времена до выработки собственного стиля руководства — эти навыки помогут вам понять, как воплотить свое видение в жизнь и подготовить свою команду к успеху.

7. Эффективное общение

В любой деловой обстановке профессионалы полагаются на общение для координации усилий и достижения организационных целей. Неэффективное общение или полное отсутствие общения может привести к катастрофе.

Наряду с развитием навыков важным фактором успеха является понимание и адаптация к стилям общения других людей. Другие ключевые коммуникативные навыки включают активное слушание, эмпатию и чтение языка тела.

8. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — еще один важный деловой навык, и исследования показывают, что он является главным показателем эффективности на рабочем месте. Согласно исследованию TalentSmart, 90% лучших сотрудников обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект обычно подразделяют на четыре понятия: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность и управление отношениями. Короче говоря, этот навык относится к вашей способности понимать свои эмоции, а также распознавать и влиять на эмоции других.

Независимо от вашей отрасли или должности, понимание себя и окружающих может помочь вам лучше контролировать свои взаимодействия и эффективно достигать целей.


9. Навыки принятия решений

Всем специалистам необходимы сильные навыки принятия решений, чтобы решать сложные задачи на рабочем месте. Для тех, кто специально работает в сфере бизнеса или управления, потребность в таких навыках еще больше.

Определение того, как распределять ресурсы, какие сотрудники составляют команду и как реализовать новую организационную инициативу — все эти решения требуют тщательного рассмотрения. С ростом числа инструментов и ресурсов, которые можно использовать для сбора данных, менеджеры могут подпитывать свои процессы ценной информацией, чтобы принимать решения на основе данных и добиваться лучших результатов.

Связанный: 8 шагов в процессе принятия решений

10. Работа в сети

Работа в сети — это еще один важный деловой навык, которым должны владеть все профессионалы.

Если вам нужны идеи или советы по конкретной проблеме или вы готовитесь к смене карьеры, люди, входящие в вашу профессиональную сеть, могут быть ценными ресурсами.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей сети, будьте открыты для возможностей выйти из своей зоны комфорта и построить новые отношения. После того, как у вас есть сеть, важно поддерживать отношения, которые вы установили, и находить новые способы расширения вашей сети контактов.

Связанный: Как лидеры развивают и используют свои связи

Как улучшить свои знания в области бизнеса

Если вы стремитесь продвинуться по карьерной лестнице, ценность деловых навыков невозможно переоценить. В дополнение к жестким навыкам (таким как финансовый учет и понимание экономики) по мере роста вашей организации вам потребуются социальные навыки (такие как эмоциональный интеллект и лидерство).

Независимо от вашей отрасли, знание основных бизнес-концепций поможет вам лучше понять эффективность вашей организации и приобрести инструменты, необходимые для продвижения инициатив и принятия стратегических решений.

Вы хотите вывести свою карьеру на новый уровень? Изучите наши онлайн-курсы по основам бизнеса и загрузите нашу бесплатную электронную книгу о продвижении по карьерной лестнице с помощью основных бизнес-навыков, чтобы узнать, как расширение ваших знаний может помочь вам оказать влияние на вашу организацию и быть конкурентоспособными на рынке труда.

Это сообщение было обновлено 19 августа 2022 г. Первоначально оно было опубликовано 23 мая 2019 г.

7 Характеристики выдающихся бизнес-профессионалов

Подпишитесь на Entrepreneur за $5

Подписывайся

По Шерри Кэмпбелл

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Выдающиеся профессионалы бизнеса устойчивы. Они преодолевают трудности, развивая мудрость, необходимую для преодоления всех травм, стрессов, перераспределения ответственности и изменений в деловом мире.

Shutterstock.com

Эти выдающиеся бизнес-профессионалы не терпят негатива и продолжают двигаться вперед, проявляя сильное чувство организованности, терпения и силы духа, даже когда бизнес идет медленно и особенно когда он идет своим чередом. Решительные, они могут двигаться медленнее, обдумывая свой путь. Но у них есть внутренняя сила и упорство, которые делают их успешными на высоких уровнях в долгосрочной перспективе.

Вот семь качеств, которыми обладают эти выдающиеся профессионалы своего дела:

Связанный: 9 способов проявить больше уверенности в бизнесе

1. Самоуважение.

Влиятельные бизнесмены и женщины не рассчитывают на других в своем чувстве собственного достоинства, стремлении к успеху или личном или деловом удовлетворении. Эти люди успокаивают себя, когда жизнь и бизнес становятся трудными, и продолжают действовать с чувством хладнокровия.

Когда бизнес напряженный и сложный, эти выдающиеся личности используют свою силу и гибкость и продолжают двигаться вперед с верой, что все сложится в их пользу. Это потому, что они глубоко верят в свою ценность и ценность, свои цели и важность бизнес-миссии.

2. Самоконтроль.

Исключительные профессионалы в бизнесе внутренне движимы, уверены в себе и контролируют свои эмоции. Они не нуждаются, не отчаялись и не слишком реактивны. Они рассматривают отказ как указание на новую, еще лучшую возможность. Они не сдаются, когда им бросают вызов. Они поднимаются.

Эти суперуспешные люди не зависят от ресурсов других. Они увлечены своими бизнес-целями и обдуманно преследуют более крупную цель. Они полностью привержены жизни своей личной легенды, не позволяя внешнему влиянию отвлекать их от их внимания.

А выдающиеся профессионалы бизнеса рассматривают риск как вознаграждение — как нечто, что провоцирует расширение их деловых устремлений. Они не боятся неудач и не боятся успеха. Они приветствуют и отмечают результаты своих усилий, гордясь и радуясь своему путешествию, а не только пункту назначения. Радость заставляет их продолжать расширяться и продвигаться вперед в бизнесе.

3. Проницательность.

Великие профессионалы бизнеса очень разборчивы в компании, которую они держат, и в которой они хотят работать. Они осознают, что негатив создает драму, и заботятся о том, кем они себя окружают.

Они поддерживают взаимовыгодные деловые и личные отношения, понимая, что без таких соглашений в долгосрочной перспективе невозможно добиться ничего продуктивного. Их выбор личных отношений важен для них, поскольку они помнят, что нехватка личного счастья ослабляет их энергию для деловых занятий.

4. Класс.

Опытные профессионалы бизнеса понимают, что лучше меньше, да лучше. Тяжелая работа жизненно важна для их личности. Они позволяют смирению вести за собой, так что говорит их успех, а не их рот. Эти люди знают, что интеллект, речь, стиль и поза — все это тонкие способы выразить свою ценность. Они заботятся о том, чтобы быть красноречивыми, элегантными, грациозными, харизматичными и общительными. Их поведение тихо заразительно.

Когда присутствуют влиятельные бизнесмены и -женщины, их сдержанные качества заставляют их выделяться и сиять. Они мудры, понимая, что уверенность не требует внимания; это привлекает внимание.

5. Забота.

Влиятельные бизнесмены делают все возможное, чтобы встать утром, чтобы накормить и воспитать своих детей, домашних животных, партнеров, карьеру и самих себя. Невзирая на боль, присутствующую в их жизни, эти великие профессионалы продолжают усердно работать, чтобы поддержать тех, кто от них зависит — от семьи до сотрудников.

Забота о том, чем они увлечены, является частью их сути. И это делает их великими лидерами и поставщиками — людьми, с которыми другие хотят работать и для которых они хотят работать.

Связано с этим: Что делают успешные люди, когда дела идут плохо

6. Стойкость.

Влиятельные бизнесмены проницательны, сосредоточены и решительны. Они сохраняют свои усилия сосредоточенными на своих целях, независимо от расстояния, необходимого для их достижения. Изобретать себя заново — часть их ДНК.

Они осознают, что могут вырваться оттуда, где их нет, если подвергнутся испытанию в сложных ситуациях. Они испытывают стресс так же, как и все остальные, но крутые профессионалы бизнеса никогда не сдаются.

7. Ориентация на других.

Выдающиеся профессионалы бизнеса видят в других хорошее. Они ценят интеллект и характер других и воспринимают их как интересных людей, у которых можно учиться и расти. Успешным бизнесменам не нужно, чтобы все внимание было сосредоточено на них самих, потому что им нравится отмечать достижения других так же сильно, как они любят свои собственные.

Эти успешные люди осознают, что в жизни и бизнесе всегда достаточно (любви, денег, успеха и страсти) для всех, и убеждение в обратном только блокирует возможности. Поэтому они не завистливы и не саботируют чужой успех. Вместо этого они часто делают комплименты другим и умеют искренне заставлять людей чувствовать себя ценными.

Стойкие деловые люди глубоко чувствуют вещи, страстно любят и готовы работать не покладая рук. Они принимают свои эмоции, не позволяя им сдерживать их. Выдающиеся профессионалы бизнеса скромны и сильны, практичны и страстны — искренни с исключительным характером. Они честно преследуют цель стать лучшими в своем деле и не сдаются, пока не добьются этого.

Связанный: Как успешные люди строят исключительные профессиональные отношения

  • Эти основатели не смогли найти комиксы с сильными черными персонажами, поэтому они их создали. Затем Кевин Харт и Марк Кьюбан вложили в свой бизнес 500 000 долларов.

  • Баланс между работой и личной жизнью — это нонсенс. Чтобы достичь своих целей, следуйте другому подходу.

  • Чувствуете, что застряли? 5 способов очистить свой разум и стать максимально продуктивным.

  • Основательница своего ювелирного блога превратилась из подработки в многомиллионную компанию. Вот как она сделала чистый разрез.

  • Франчайзинговые бренды должны начать использовать видеомаркетинг

  • Какой у вас стиль прослушивания? Знание этого сделает вас лучшим лидером.

  • «Итак, расскажите мне о себе»: используйте эту формулу из 4 шагов, чтобы ответить на этот страшный вопрос

Новости бизнеса

Amazon выпускает новую привилегию для членов Prime, поскольку рост подписки замедляется

Аманда Брин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *