Небылицы для детей 1-3 класса
Небылицы — это стихотворное или прозаическое повествование со сказочным или фантастическим сюжетом о событиях или действиях, которых не может быть на самом деле. Такие произведения относятся к разновидности сказочного жанра устного народного творчества.
В них нарочно подчеркивается искажение действительности. Небылицы обожают читать дети, но они должны понимать, что это — шутка или вымысел, тогда такие чтения способствуют развитию фантазии, наблюдательности, смекалки.
Небылицы для детей
Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята.
Проползла змеёю луковица
Получилась перепутаница.
(В. Бурыкина.)
Мельник
Дождик греет, солнце льётся.
Мельник мелет воду в колодце.
Прачка на печке стирает корыто.
Бабушка в речке поджарила сито.
***
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах,
Чёрный ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная.
***
Слетались все птицы:
Чечетки-сестрицы,
Кукушка-подружка;
Воробушек-шурин
Глазки прищурил;
Ворона-невеста
Села на место.
Только нет жениха.
Не позвать ли петуха?
***
Ехала деревня
Мимо мужика.
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор.
А по нашей кошке
Пробежал забор.
***
Едет на лисе
Курица верхом,
Бежит кочан капустный
С зайцем кувырком.
Ловит щука в море
Сетью рыбака,
Плавает корова
В крынке молока.
Зернышко пшеницы
Воробья клюет,
А червяк ворону
В коробочке несет.
***
Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису.
Жили-были
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка,
А ещё была у них
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё –
Два козла:
Сивка да Бурка!
Ю.Чёрных
***
А где это видано
И в какой деревне слыхано,
Чтобы курочка бычка родила,
Поросеночек яичко снес
Да на полочку унес.
А полочка обломилась,
И яичко разбилось.
Овечка расквохталась,
Кобылка раскудахталась:
— Ой, куда-куда-кудах!
Не бывало у нас так,
Чтоб безрукий нашу клеть обокрал,
Голопузый за пазуху поклал,
А слепой-то подглядывал,
А глухой-то подслушивал,
А безногий водогон побежал,
Безъязыкий «караул» закричал!
***
Гром по горам прокатился –
С дуба комар повалился,
Грохнулся о корневище
Старый комар-комарище.
Мигом слетелися мухи –
Две грохотухи-горюхи,
Подняли бедного братца,
Стали жужжать, убиваться:
— Старый комар-комарище,
Как тебе больно, дружище!
Бедный наш светик-сударик,
Как тебя жаль нам, комарик!
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
***
Жил-был дедушка Егор
На лесной опушке,
У него рос мухомор
Прямо на макушке.
Вышел Лось из-за куста,
Гриб красивый скушал
И Егору прошептал:
«Надо чистить уши».
***
Ох, случилась беда:
Загорелась вода.
Проходил стороной
Солдат отставной.
Отставной солдат Тарас
От пожара речку спас,
Огонь затушил,
Себе славу заслужил:
«Тарас седой
Тушил воду бородой!»
Танцевала репка с маком,
А петрушка с пастернаком,
Кукуруза с чесноком,
Наша Таня с казаком.
А морковка не хотела
Танцевать, танцевать,
Потому что не умела
Танцевать, танцевать.
Свинья на ели гнездо свила,
Гнездо свила, деток вывела,
Малых деточек, поросяточек.
Поросяточки по сучкам висят,
По сучкам висят, полететь хотят.
***
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Съехали с гор,
Развели костёр,
Кушают кашку,
Слушают сказку.
***
Злой кабан точил клыки,
Пароход давал гудки,
Соловей сидел на ветке,
Дикообраз томился в клетке,
Кошка хвостик свой ловила,
Маша физику учила,
Буратино все поел блины,
Портной сшил себе штаны,
Еж гонялся за мышами,
Чиж летал под облаками,
Рак усами шевелил,
Стол накрыт к обеду был,
Чайник булькал на костре,
Мальчик прыгал во дворе.
***
Удивительная грядка
У меня на грядке —
Крокодил
Растёт!!!
А в Москва-реке
Огурец живёт!
Осенью на грядке
Крокодил
Поспел!
Огурец в Москва-реке
Всех лягушек съел!
Я боюсь, ребятки,
Что на этот год
Вырастет на грядке
Страшный бегемот.
А в Москва-реке
Клюнет на крючок —
Как вам это нравится?-
Страшный кабачок!
Ох! Когда ж на грядке
Будет всё в порядке!? (Ю.Коваль)
***
У СЛОНА НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ
Это было в воскресенье
У слона на дне рождения.
Гости пели, веселились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать:
АН — ло — ти — па — ди — ко — дил,
Ко — кро — шим — зе — пан — ко — ри — рил,
Ена — мот — ге — бе — раф — ги,
Мур — го — ла — ле — бра — браз — жи!
***
Была репа важная,
Дивилась старуха каждая:
Одним днём
Не обойдёшь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.
Одну корку наложили,
Так телегу обломили!
Короткие небылицы для детей
Лошадка травку ела, ела,
И ей травка надоела.
В магазин пришла Лошадка
И купила шоколадку.
***
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
***
По реке плывет корова,
Обогнала пароход.
На рогах стоит ворона
И соломинкой гребет.
***
Сел комарик под кусточек,
На еловый на пенёчек,
Свесил ноги на песочек,
Сунул носик под листочек –
Спрятался!
***
На березе сидит заяц,
Книжку вслух читает.
Прилетел к нему медведь,
Слушает, вздыхает.
***
Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки.
З. Александрова
***
Дед кудрявый без волос,
Тоненький, как бочка.
У него детишек нет –
Только сын да дочка.
***
У козла в бороде
Живут две лягушки,
На спине сидит медведь,
Держится за ушки.
Дети любят самостоятельно придумывать небылицы, им это занятие очень нравится.
Небылицы, придуманные детьми.Коля, Коля, Николай,
Он запрыгнул на трамвай.
На трамвае борщ хлебал
И на козочку упал.
Коля козочку прогнал,
В волосах своих застрял.
Даша в театр собиралась.
Умывалась, одевалась:
Ласты на ножки,
На голову рожки.
В руки портфель.
Побежала быстро в дверь.
Смотрите также:
Докучные сказки для детей
Как придумать небылицу для школы?
Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение
Моя любимая буква А — проект для 1 класса
Значение небылиц в жизни детей.
7
Тема
«Значение небылиц
в жизни детей»
Содержание
1. Детский потешный фольклор………………………………………………….3
2. Что такое небылица?………………………………………………………………4
3. Зачем нужны небылицы детям?………………………………………………6
4. Я придумал небылицы!…………………………………………………………..7
Детский потешный фольклор.
Потешный фольклор разновидность детского фольклора. И детям, и взрослым хорошо известны потешки, небылицы, считалки, дразнилки, скороговорки, смешилки и прочая стихотворная шумиха, которую в житейском обиходе принято считать пустой забавой. На самом же деле без этих весёлых и смешных стишков, без словесной игры, которая в них содержится, ребёнок никогда не овладеет своим родным языком в совершенстве, никогда не станет его достойным хозяином, способным выразить любые мысли, чувства, переживания, понять смысл речи, обращённой к нему.
Потешный фольклор – источник юмора, формирующий это так необходимое для взрослой жизни чувство у маленьких детей. Кроме того, потешный фольклор зачастую лежит в основе многих литературных произведений, прежде всего детской поэзии. Перевертыши, нелепицы, небылицы, потешки развивают чувство юмора, фантазию, умение мыслить нестандартно.
Что такое небылицы?
Среди народных стихов-потешек для детей большую группу составляют такие, где главным является заведомая чепуха, нелепость, ерунда. Это небылицы, нелепицы, это стишки или рассказы, в которых рассказывается о чём-то таком, чего не может быть на самом деле.
Небылицы-перевертыши – это песенки или стишки, в которых всё поставлено «с ног на голову». В них летают поросята, заяц сидит на берёзе, а мухи съедают петуха. Такие картинки вызывают радостный детский смех и укрепляют у ребёнка понимание подлинных, реальных связей вещей и явлений.
Небылицы – это небольшой рассказик о том, чего на самом деле нет, и быть не может. Они как литературный жанр встречаются в литературе любой народности, её особенностью является шутка, неправдоподобность, юмор. Чем больше непонятного, необычного, несуразного и необъяснимого – тем лучше, концентрация чудес просто зашкаливает. В основе небылиц лежит фантазия, обман. Но обман не злой, а обман добрый, направленный на то, чтобы развеселить, поднять настроение, вызвать улыбку и смех.
В центре небылиц — заведомо невозможная ситуация, за которой, однако, легко угадывается правильное положение вещей, ведь перевертыш обыгрывает простейшие, хорошо знакомые явления.
Нелепицы и небылицы К.И.Чуковский назвал перевертышами и выделил несколько видов народных нелепиц: перевертыши большого и малого, легкого и тяжелого, холодного и горячего, съедобного и несъедобного, перевертыши частей и деталей одежды, явлений природы, ездока и средств передвижения, жилища и его обитателей. Народные и авторские перевертыши раскрепощают мышление, развивают логику и чувство юмора, позволяют лучше понимать действительность, глубже проникнуть в суть объектов окружающего мира.
Зачем нужны небылицы детям?
Зачем нужны нелепицы ребёнку? Маленький человек растёт и изучает мир. Вначале всё что ему говорят, он принимает за истину. Для него всё может быть — говорящие звери, шагающая на куриных ногах избушка, деревья, растущие вверх корнями. Но вот наступает момент, когда ребёнок осознает, что в реальной жизни дома стоят на своем месте, а телега может ехать, передвигаться, а вот если наоборот — это смешно. Наступает пора потешек и небылиц.
Перевёртыши, нелепицы, небылицы, потешки развивают чувство юмора, фантазию, умение мыслить нестандартно. Когда ребёнок открывает для себя закономерности окружающего мира, новые понятия, он начинает играть этими понятиями, потому что через игру познаёт мир. Вкладывая в знакомое новый смысл, переворачивая всё с ног на голову, ребёнок учится лучше оперировать понятиями, развивает свободу мышления, фантазию и что немаловажно, учится понимать юмор. Как говорил Корней Чуковский — «ребёнок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями».
Детям, как правило, очень нравятся эти нелепицы, они с увлечением придумывают свои. Такие упражнения с нелепицами, не только развивают фонематический слух, слуховое внимание, но и логическое мышление. Несмотря на то, что нелепицы, казалось бы, состоят из несуразицы, тем не менее, усваивая большой объём информации, дети учатся на примере небылиц, находить различия между правдой и вымыслом, находить существующие и несуществующие свойства предметов и объектов.
Например, дети, придумывая свои небылицы, опираются на уже услышанные и начинают менять реальные предметы и наделять новые, придуманные объекты или явления какими-то функциями или признаками. И получают огромное удовольствие от своих небылиц!
Я придумал небылицы!
Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. На странице представлены примеры небылиц в стихотворной форме, которые придумали обучающиеся начальной школы на занятиях внеурочной деятельности.
Встала ночью-солнце светит,
Петушок кричит ква-ква.
Две лягушки у забора
Гавкали до утра.
В зоопарке всё смешалось,
Звери шубками менялись,
И ушами, и рогами,
Даже хвостики сменили
И в кого же превратились?
У бабушки Людмилы
На грядке растут котятки,
А капуста и горох
Лакают из миски молоко.
Что за чудо на горе?
Белая берёза,
Но растут на ней зимой
Розовые розы.
Осенью цветут и пахнут
Белые ромашки.
И на запах прилетают
Жёлтые букашки.
А весной на ней растут
Яблоки, конфеты,
Чтобы полакомиться смогли
Взрослые и дети!
10 лучших детских романов, которые должен прочитать каждый – Интересная литература
ЛитератураЛучшие детские книги – выбраны доктором Оливером Тирлом
Какие десять лучших детских романов когда-либо были написаны? Это будет спорный список, но ниже мы собрали то, что мы считаем десятью лучших произведений детской фантастики во всей английской литературе. Нам пришлось сделать некоторые (прискорбные) упущения, но мы думаем, что это все классические книги, которые особенно понравятся детям в возрасте от 5 до 11 лет (хотя, будучи классикой, они предназначены для «детей всех возрастов»). . Они охватывают период с 1860-х до 19-го века.90-е. По мере чтения мы будем предлагать интересные справочные сведения о каждой книге.
1. Льюис Кэрролл, Приключения Алисы в стране чудес .
Наряду с Эдвардом Лиром, Льюис Кэрролл был мастером викторианской бессмысленной литературы, а
Рекомендуемое издание: Приключения Алисы в стране чудес и в Зазеркалье (классика пингвинов)
2. Л. Фрэнк Баум, Чудесный волшебник из страны Оз .
Американский писатель Лайман Фрэнк Баум (1856-1919) был физически слабым ребенком, перенесшим сердечный приступ еще в юности после того, как родители попытались его закалить, отправив в военную академию.
Рекомендуемое издание: Удивительный мир страны Оз: Волшебник страны Оз; Изумрудный город страны Оз; Глинда из страны Оз (Penguin Twentieth Century Classics)
3. Э. Несбит, Железнодорожные дети .
Несбит (1858-1924) написал ряд классических детских книг, которые до сих пор пользуются популярностью: Но « Железнодорожные дети » (1906) представляет Несбит в своих лучших проявлениях и фокусируется на том, что мы видим во многих ее величайших работах: детях, обретающих чувство «волшебства» и приключений в окружающем их мире. После ареста отца семья переезжает из Лондона в сельский Йоркшир, где дети начинают интересоваться близлежащей железной дорогой и подружиться со старым джентльменом, который ездит на поезде каждый день. Это может показаться не захватывающим сюжетом, но способность Несбит создавать правдоподобных юных персонажей, которые небезразличны читателю, делает это произведение классикой детской фантастики.
Рекомендуемое издание: The Railway Children (Puffin Classics)
4. Кеннет Грэм, Ветер в ивах .
Грэм (1859–1932) несколько лет работал в Банке Англии, но в 1908 году вышел на пенсию и большую часть времени проводил, занимаясь релаксацией (в том числе «бездельничая в лодках») на реке. Темза в Беркшире. Его выход на пенсию послужил источником вдохновения для этой его самой известной книги для детей, которая также выросла из сказок, которые Грэм рассказывал своему сыну-инвалиду «Мышь» в качестве сказок на ночь. Грэм с трудом нашел издателя для Ветер в ивах , пока одобрение не пришло из неожиданного источника: президента Соединенных Штатов Америки Теодора «Тедди» Рузвельта, которому Грэм отправил рукопись. Благодаря поддержке Рузвельта книга была опубликована и с тех пор развлекает читателей, молодых и старых. Один рецензент якобы жаловался, что книга
Рекомендуемое издание: Ветер в ивах (Коллекционное издание Вордсворта)
5. Беатрикс Поттер, Сказка о кролике Питере .
Поттер (1866-1943) начинала как миколог – эксперт по грибам, но больше всего она известна своими рассказами о животных для детей. Ее первая такая книга, The Tale of Peter Rabbit , о проказливом молодом кролике, который врывается в сад мистера МакГрегора, была отвергнута многочисленными издателями, поэтому Поттер самостоятельно опубликовал 250 экземпляров. В настоящее время продано 45 миллионов экземпляров по всему миру, и это одна из самых продаваемых книг всех времен.
Рекомендуемое издание: The Tale Of Peter Rabbit (BP 1-23) (Beatrix Potter Originals)
6. А. А. Милн, Винни-Пух .
Человек, иллюстрировавший издание 1930-х годов книги Грэхема « Ветер в ивах », Э. Г. Шепард также предоставил классические иллюстрации для книг Милна, включая два сборника сказок, которые он написал о медведе-Пухе: Винни-Пух (1926) и Дом на углу Пуха (1928). Миллионы детей полюбили Пуха и его друзей Пятачка, Кенгу, Ру, Тигру, Кролика и Сову (который пишет свое имя «Воль») своим сердцем. Хотя вторая книга Pooh , как сообщается, вызвала рвоту у американского остроумца Дороти Паркер, что спасает истории от чрезмерной сентиментальности, так это то, что в них присутствует тонкий юмор.
Рекомендуемое издание: Винни-Пух (Винни-Пух – классические издания)
7. К. С. Льюис, Лев, колдунья и волшебный шкаф .
Опубликованный в 1950 году, это был первый из семи Хроник Нарнии романов, которые написал Льюис, кульминацией которого стала Последняя битва в 1956 году. коллега по Оксфорду, Дж. Р. Р. Толкин, за слишком упрощенный христианский аллегорический подтекст, и другие друзья-писатели Льюиса (известные как «Инклинги»), как сообщается, были настолько критически настроены по отношению к рукописи, что Льюис уничтожил ее и переписал с нуля. С тех пор переписанная версия никогда не выходила из печати.
Рекомендуемое издание: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Хроники Нарнии)
8. Э. Б. Уайт, Паутина Шарлотты .
Уайт (1899-1945) написал несколько классических книг для детей – он также был автором Стюарта Литтла – но это его самый известный роман о маловероятной дружбе на ферме между свиньей по имени Уилбур и паук по имени Шарлотта. По данным Publishers Weekly в 2000 г., «Паутина Шарлотты » была самым продаваемым детским романом в мягкой обложке всех времен и последней детской книгой, появившейся в списке бестселлеров New York Times до серии «Гарри Поттер » почти полвека спустя.
Рекомендуемое издание: Паутина Шарлотты (книга тупика)
9. Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика .
Будучи школьником, Роальд Даль был одним из детей, «нанятых» Cadbury’s в качестве дегустатора их шоколада, и Даль всю жизнь оставался любителем шоколада, считая, что детей следует учить истории шоколада в школе. в школе и даже был похоронен с этими вещами (вместе со своими бильярдными киями и верными карандашами).
Рекомендуемое издание: Чарли и шоколадная фабрика (Художественная литература Даля)
10. Дж. К. Роулинг, Гарри Поттер и философский камень .
книг о Гарри Поттере не нуждаются в представлении. Тем не менее, они включены в этот список, потому что в них собрано так много аспектов классической детской литературы: обстановка школы-интерната, элементы магии и фантазии, испытания и проблемы взросления и мотив «семейного романа», предложенный Зигмундом Фрейдом. Собственная история Роулинг из грязи в князи — она была бедной матерью-одиночкой в Эдинбурге, когда написала свой первый роман, и обычно писала в чайной, потому что было дешевле купить кофе, чем сидеть дома и платить за отопление — это увлекательно само по себе.
Рекомендуемое издание: Гарри Поттер и философский камень: 1/7 (Гарри Поттер 1)
Что вы думаете о нашей подборке лучших детских романов? Как вы думаете, нам следовало включить Хоббит вместо Лев, колдунья и платяной шкаф или Тайный сад вместо Железнодорожные дети ? Дайте нам знать ваши десять лучших классических детских книг ниже…
Продолжайте исследовать мир художественной литературы с помощью этих рекомендуемых экранизаций классических романов, этих обязательных к прочтению готических романов, этих классических детективных романов и этих научно-фантастических романов из ранних лет жанра. Дополнительные рекомендации по детской литературе см. в этих классических викторианских сказках и в этих любимых детскими стихах.
Изображение (вверху): Титульный лист издания 1900 года The Wonderful Wizard of Oz , Wikimedia Commons. Изображение (внизу): Джоан Роулинг (автор: Дэниел Огрен), Wikimedia Commons.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Лучшие книги, Лучшие детские романы, Книги, Детские книги, Классика, Английская литература, Художественная литература, Литература, Рекомендации
Опрос «100 лучших детских романов» (№1–100)
«Возможно, только в детстве книги оказывают какое-то влияние на нашу жизнь. . . В детстве все книги — это книги-предсказатели, говорящие нам будущее». – Грэм Грин
Нам здесь было очень весело, не так ли? Мне было весело собирать эти посты из опроса вместе. Вы весело провели время, предсказывая их и делая сумасшедшие статистические данные направо и налево (прочитайте сводку итоговой статистики Эрика здесь, если у вас есть шанс). Хорошие времена. Хорошие времена.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Это еще не совсем конец, но вот список всех книг, появившихся в обратном отсчете, со ссылками на сообщения, содержащие справочную информацию:
#1 Паутина Шарлотты, Э. Б. Белый
#2 Излом времени Мадлен Л’Энгль
#3 Гарри Поттер и Философский камень Дж.К. Роулинг
#4 Лев, колдунья и платяной шкаф К. С. Льюиса
#5 Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер Э. Л. Кенигсбург
#6 Отверстия Луи Сашара
#7 The Giver, Лоис Лоури
#8 The Secret Garden, Фрэнсис Ходжсон Бернетт
#9 Anne of Green Gables, Л. М. Монтгомери
# #11 The Westing Game Эллен Раскин #12 Хоббит J.R.R. Толкин #13 Мост в Терабитию Кэтрин Патерсон #14 Гарри Поттер и узник Азкабана Дж.К. Роулинг #15 Из-за Винн-Дикси Кейт ДиКамилло #16 Шпионка Гарриет Луиза Фитцхью #17 Маньяк Маги 04 Matilda от Roald Dahl #19 Чарли и Шоколадная фабрика от Роальда Даля #20 Tuck Everlasting By Natalie Babbitt #21 Перси Джексон и Олимпийцы: The Lightning Thief от Rick Riodan 2 2 2 2 2 2 . #24 Гарри Поттер и Дары Смерти от J.K. Rowling #25 Little Women от Louisa May Alcott #26 Токаш от Gary Paulsen #27 Маленькая принцесса Фрэнсиса Ходжсона Бернетта #28 Winnie-Toh Poh от A.A. Милн #29 Приключения Алисы в Стране Чудес /Алиса в Зазеркалье Льюиса Кэрролла #30 Тьма поднимается Сьюзен Купер #31 Half Magic Эдварда Игера #32 Миссис Фрисби и крысы из NIMH Роберта К. О’Брайена #33 Джеймс и гигантский персик Роальда Даля 5 #35 Гарри Поттер и Кубок огня Дж. К. Роулинг #36 Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет Джуди Блюм #37 Roll of Thunder, Hear My Cry Милдред Тейлор #38 Гарри Поттер и Орден Феникса Дж. #39 When You Reach Me by Rebecca Stead #40 The Wonderful Wizard of Oz Л. Фрэнк Баум #41 The Witch of Blackbird Pond Элизабет Джордж Спир 5 9032 #22 Сказка о Десперо: история о мышонке, принцессе, супе и катушке с нитками, Кейт ДиКамилло0005
2 34
Уотсоны едут в Бирмингем, 1963 Кристофер Пол Кертис К. Rowling
9000
Домик в прериях Лоры Ингаллс Уайлдер
#43 Рамона-вредительница Беверли Клири
#44 Tales of a Four Class Nothing Джуди Блюм
#45 Golden Compass от Philip Pullman
#46 , где красный папоротник выращивает Уилсон Роулз
#47 Bud, не приятель Кристофера Пола
#48 Летняя сказка о четырех сестрах, двух кроликах и очень интересном мальчике Джин Бердсолл
#49 Фриндл Эндрю Клементс
#50 Остров голубых дельфинов Скотт О’Делл
#51 Суббота Элизабет Энрайт
#52 . Изобретение Хьюго Кабрета Брайана Сельцника
#53 ВИНД В ИВС КЕННЕТ ГРАХАМ
#54 BFG от Roald Dahl #55 #54 . The Great Gilly Hopkins Кэтрин Патерсон
#56 Number the Stars Лоис Лоури
#57 Рамона Куимби, 8 лет Беверли Клири
#58 Волки Уиллоуби Чейза0005
#59 Inkheart By Cornelia Funke
#60 Истинные признания Шарлотты Дойл от Avi
#61 Stargirl от Джерри Спинелли
#62 тайны) Кэролайн Кин
#63 Озеро ушедших от Элизабет Энрайт
#64 Долгий путь из Чикаго Ричард Пек
#65 Балетки Ноа Стритфилд
#66 Генри Хаггинс от Беверли Клири
#67 Джереми Тэтчер, Дракон Хэтчдер Брюс Ковиль
#68 Прогулка Бендена от Шарона Крич
#69 Stewart
#70 Betsy Tacy Мод Харт Лавлейс
#71 A Series of Unfortunate Events: The Bad Beginning Лемони Сникет
#72 My Father’s Dragon Рут Стайл0005
#73 My Side of the Mountain Джин Крейгхед Джордж
#74 The Borrowers Мэри Нортон
#75 Love That Dog Шэрон Крич Hesse
#77 City of Ember by Jeanne DuPrau
#78 Johnny Tremain by Esther Forbes
#79 All-of-a-Kind Family by Sydney Taylor
#80 The Graveyard Book Нил Гейман
#81 Где гора встречает луну, Грейс Лин Элизабет Гоудж
#85 На берегах Плам-Крик, Лаура Ингаллс Уайлдер
#86 Гарри Поттер и Тайная комната, Дж. К. Роулинг
#87 Взгляд из субботы Э. Л. Кенигсбург
#88 The High King By Lloyd Alexander
#89 Рамона и ее отец от Беверли Клири
#90 Сара, Plain and Tall By Patricia Maclachlan
#91 Stories Stories от Shayside School. by Louis Sachar
#92 Ella Enchanted by Gail Carson Levine
#93 Caddy Woodlawn by C.R. Brink
#94 Swallows and Amazons by Arthur Ransome
0002 #95 Pippi Longsocking By Astrid Lindgren#96 The Whides By Roald Dall
#97: Чудесное путешествие Эдварда Тулэна от Kate Dicamillo
#98 Дети Green
#99 The Indian in the Cupboard Линн Рид Бэнкс
#100 The Egypt Game Зилфа Китли Снайдер
Меня попросили добавить к этим названиям количество номинаций и номер №1 голосов, которые получил каждый. Я могу сделать это, если у меня будет шанс.
Сколько человек проголосовало? Я получил 318 электронных писем, содержащих списки Top 10. Из этих электронных писем около шести были отправлены учителями и их учениками. Эти электронные письма в среднем составляли около 8 списков на электронное письмо. Таким образом, приблизительная оценка полученных голосов будет выглядеть примерно как 366 списков. Честная выборка.
Некоторые из вас помнят, что в состоянии помешательства на опросах я предложил многим из вас угадать, какие 10 лучших будут в этом списке, и в правильном порядке. Некоторым из вас было грустно, что я попросил заказ, но у меня была веская причина. В конце концов, целых шестнадцать из вас правильно предсказали, какие книги войдут в первую десятку. Этих людей не поколебало возможное появление Дневник Вимпи Кида (завтра: объяснение, почему его нет в списке). Они понимали, что Маленький Принц не может сделать это сейчас. И они уважали Tollbooth . Это было, пожалуй, самое забытое название (хотя пара парней пропустила Anne ).
Но сколько правильно выполнили заказ? Что ж, в прошлом году я не просил порядка, и только один человек правильно предсказал Топ-10 иллюстрированных книг. В этом году шестнадцать человек правильно определили Топ-10, но ни один из них не угадал порядок. Однако пара человек вставила нужную книгу в правильный номер. Так что я отслеживал. Если кто-то правильно предсказал только #1 ( Паутина Шарлотты ) и #10 ( Призрачная платная будка ), то они дали два верных ответа. Выигрывал тот, кто получил больше всего правильных ответов. Вот некоторые статистические данные о том, как это обернулось тогда.
Люди, которые получили ноль в правильном порядке: 3
Люди, получившие единицу в правильном порядке: 4
Люди, получившие два в правильном порядке: 3
Люди, получившие три в правильном порядке: 3
Люди, получившие четыре в правильном порядке: 2
И, наконец, люди, которые правильно предсказали, что пять книг точно займут нужные места.