23.09.2024

Примеры духовных традиций: 17 добрых традиций из прошлого

примеры и виды моральных принципов и обычаев брачных союзов

Обществознание

12.11.21

14 мин.

У каждого народа или нации существуют свои семейные ценности и традиции. Но все знают, что в первую очередь к ним стоит отнести взаимное уважение и понимание, доверие, ответственность за близких людей. Традиции могут быть разными, они формируются под влиянием общества, религии, культуры, наследия предыдущих поколений. Хотя в современном мире появляются новые обычаи и ценности.

Оглавление:

  • Определение понятия
  • Традиционные ценности
  • Современные семьи
  • Принципы построения отношений
  • Значимость для разных поколений

Определение понятия

Семейными ценностями называют традиции и обычаи, которые передаются в одном роду из поколения в поколение. Именно они позволяют создать крепкий союз и правильно воспитать детей.

Все эти показатели в разных народах могут отличаться. Но есть и общие моральные ценности и традиции. Общество само определяет, как должен жить каждый союз. Семья во многих странах — это единственная морально допустимая социальная ячейка.

Рассматривать нравственные ценности можно с двух точек зрения — религиозной и светской. В первом случае считается, что брак заключается с божьего благословения. Вступать в него могут только 2 представителя противоположного пола (хотя в восточных религиях разрешено многоженство).

Семья становится фундаментом для создания следующего поколения. Основная ее цель — рождение и воспитание ребенка. Однополые союзы и семьи без детей с религиозной точки зрения воспринимаются крайне негативно.

В светском понимании семьей считаются не только кровные родственники или муж с женой. Союз может быть гражданским, то есть не зарегистрированным официально. В этом случае разрешены однополые браки и семьи без детей. Но порой это отрицательно сказывается на обществе.

Начинаются демографические кризисы, возникают конфликты между лицами нетрадиционной ориентации и гомофобами.

А в России, к примеру, в 2012 году был выпущен закон, запрещающий распространять среди детей информацию, которая отрицает семейные ценности и способствует формированию неуважительного отношения к старшим родственникам. Подобные ограничения позволяют вырастить младшее поколение более нравственным.

Традиционные ценности

Существует 2 вида ценностей — классические и прогрессивные. И у каждого из них есть свои принципы. В большинстве стран преобладает традиционный тип. Для него характерны несколько признаков:

  • патриархальный уклад;
  • многодетность;
  • воспитание ценностей с детства;
  • сватовство;
  • ранний брак;
  • проживание с родителями.

Многие семьи можно отнести к патриархальным. В них главным считается мужчина. Он принимает все решения, финансово обеспечивает жену и детей, берет на себя ответственность за их поведение и место в обществе. А женщина в таком браке остается хозяйкой и матерью. Она следит за порядком в доме, воспитывает детей, но не работает.

Дети в подобных союзах — настоящая радость. Именно в традиционных семьях рождается двое и более малышей. Цель родителей — воспитание достойных членов общества. Они учат каждого ребенка уважать окружающих, вести себя прилично, постоянно учиться и по-доброму относиться к старшему поколению.

Порой родители подыскивают для взрослых детей пару — невесту или жениха. Ребенок редко отказывается от предложенных вариантов. А если самостоятельно находит себе будущего партнера, то обязательно просит у родителей благословения.

Свадьбы играют довольно рано — как только молодые достигнут необходимого возраста.

И в новоиспеченной семье все повторяется: мужчина становится добытчиком, а женщина — хранительницей очага. Многие девушки даже не получают высшего образования, так как ставят себе целью удачное замужество, а не создание карьеры. Представители сильного пола, наоборот, стремятся выучиться и добиться высокой должности на работе. Дети берут пример с родителей и ведут себя подобным образом.

Современные семьи

В небольшом сообщении или докладе на тему семейных ценностей стоит описать отличия прогрессивного брака от традиционного. Времена меняются, а с ними и нравы. Современные семьи строятся на других принципах:

  • равноправие или матриархат;
  • заключение брачных контрактов;
  • неофициальное совместное проживание;
  • отсутствие детей;
  • поздние браки;
  • отдельное от родителей проживание.

В современных союзах женщина становится не просто хозяйкой или матерью. Она может работать наравне с мужчиной. А в некоторых семьях жена полностью обеспечивает всех, а муж занимается домашним хозяйством.

Обеспеченные женихи и невесты перед вступлением в брак заключают контракты, чтобы в случае развода их имущество осталось неприкосновенным. В традиционных семьях это исключено: приданое девушки отходит к мужу, а нажитое за годы совместного проживания в случае расставания делится пополам.

Все чаще влюбленные предпочитают отказываться от официального заключения брака. Так партнеры могут попробовать пожить друг с другом, чтобы понять, совместимы ли они. В некоторых случаях дело доходит до свадьбы, а иногда заканчивается расставанием. Разойтись без официального развода намного проще.

Отказ от детей — уже не редкое явление. Супруги предпочитают жить для себя, не обременяясь заботой о ребенке. Движение чайлдфри набирает все больше популярности. Его сторонники считают, что дети только мешают развитию — они не дают спокойно путешествовать, много работать, учиться или спокойно отдыхать.

Браки заключаются теперь гораздо позже. Около века назад было принято выходить замуж и жениться сразу после окончания учебы, а некоторые не успевали выпуститься со школы. Сегодня молодежь стремится получить высшее образование, построить карьеру, обеспечить себя недвижимостью. Юноши и девушки теперь не хотят жить со своими родителями. Они добиваются самостоятельности, некоторые переезжают из отчего дома уже после окончания школы.

Принципы построения отношений

Независимо от того, какой бывает семья, в ней обязательно есть свои традиции и ценности. Они закладываются с самого детства, но могут меняться под влиянием общества. Родители прививают ребенку определенные духовные ценности. Для этого нужно только установить традиции. В разных семьях они могут отличаться:

  • совместный ужин или чаепитие;
  • регулярные экскурсии;
  • вечерний досуг;
  • пикники по выходным;
  • занятия спортом или танцами;
  • просмотры фильмов.

Хотя бы раз в неделю можно устраивать семейные ужины. Это поможет сблизиться и лучше понять друг друга. Готовить можно вместе, родители научат детей разбираться в искусстве кулинарии. За ужином или чаепитием лучше поделиться произошедшим за день: обсудить приятные события, рассказать о проблемах и волнениях, дать совет нуждающемуся родственнику.

Регулярные экскурсии в ближайшие музеи, парки, другие интересные места позволят больше узнать о своем родном городе. Такое времяпрепровождение пробудит в ребенке патриотические чувства, а также любовь к родителям. Ведь именно они будут рассказывать ему любопытные факты о той или иной достопримечательности.

В тяжелые будние дни совместный досуг поднимет настроение и избавит от усталости. Семья может заняться чем угодно: поиграть в домино, шахматы или лото, вместе посмотреть фильм, спортивный матч, послушать новые песни. Эту традицию ребенок в будущем перенесет и в свой союз.

А по выходным можно устраивать пикники за городом. Для этого достаточно вместе приготовить еду, собрать корзинку и выбрать подходящее место. В парке с озером можно покормить уток или лебедей, а если в семье есть домашнее животное, его выгуливают на природе. Периодические занятия танцами или спортом благотворно скажутся не только на моральном, но и на физическом состоянии родственников. Хороший пример родителей послужит тому, что ребенок будет вести здоровый образ жизни.

Значимость для разных поколений

Семейные ценности формируют у детей представление об уникальной роли брачного союза в обществе. Окружение влияет на то, как ребенок воспринимает мир. Если он рос в счастливой семье, где царило взаимное уважение и доверие, то вырастет личностью с устойчивой психикой и верой в святость брака.

Родители должны обратить внимание на свой образ жизни и поведение. Они подают пример подрастающему поколению, закладывают нравственные принципы и ценности.

Хотя нынешняя молодежь и так проявляет особый интерес к своим предкам: собирается информация о военных и других подвигах, восстанавливаются старые фотографии, создаются родословные.

Развитие семейных ценностей и традиций — сложная и кропотливая задача. В ней должны участвовать все члены союза: бабушки и дедушки, родители, дети. Важно помнить, что любая российская и иностранная семья строится на нескольких основных принципах:

  • любовь;
  • доверие;
  • доброта;
  • верность;
  • понимание;
  • поддержка.

Любовь проявляется в желании заботиться о ближнем, а доверие помогает избежать конфликтных ситуаций. Без доброты не получится построить стабильные отношения, как и без верности. Благодаря взаимопониманию разные поколения смогут принимать общие решения, а поддержка необходима каждому члену семьи в трудный для него момент.

Все это и должно стать основой для создания ценностей будущего союза. Именно таким принципам в отношениях и нужно учить ребенка. Тогда он сможет создать крепкую семью в будущем и передать опыт предыдущих поколений следующим.

Традиционные ценности и реальность — Ведомости

Максим Стулов / Ведомости

Нам часто приходится слышать слова «традиционные ценности» или «базовые ценности», «духовные скрепы». Мы слышим их от участников телешоу, в высказываниях консервативных публицистов и, конечно, от представителей госвласти. Обычно они говорят, что ценности россиян уникальны, сформировались несколько столетий назад, застыли в виде «менталитета» или «культурной матрицы» и сравнения с другими странами невозможны. С точки зрения психологии или социологии эти высказывания звучат сомнительно, а некоторые исследователи считают, что политический разговор в терминах ценностей вреден, так как позволяет избегать сути и порождает демагогию. Так что же обычно подразумевают под традиционными ценностями и имеет ли это какую-то связь с фактами?

Что они несут

В представлении людей, специально не занимающихся этой темой, традиционное общество принимает образ либо чего-то темного, наполненного страданиями, предрассудками и насилием, либо, наоборот, ассоциируется с прекрасным, светлым, одухотворенным, правильным и складным. Объединяет эти два преставления то, что они описывают воображаемую реальность и потому целиком зависят от качеств и ценностей самого говорящего.

В слова «традиционные ценности» вкладывают три значения. Во-первых, это неизменные ценности, пришедшие из давних времен, бывшие «испокон веков» или даже «всегда». Во-вторых, это такие ценности, которым необходимо следовать, нормы, правильные принципы. В третьем значении традиционность указывает на уникальность ценностей для страны и культуры. Ключевая характеристика этих значений: они свободны от конкретного содержания и поэтому удобны для манипуляций. Можно говорить о державности россиян, а можно подчеркивать традиционную соборность. Можно говорить о традиции послушания и сильной власти, а можно и о традиционной любви русских к свободе и бунту. Первое подчеркивает ценность конформности, второе – противоположную по сути ценность свободы, однако оба звучат органично со словом «традиционные» – именно потому, что понятие это лишено содержания.

Но как же, скажете вы, разве у нас нет традиций? На этот вопрос еще в 1983 г. исчерпывающе ответил историк Эрик Хобсбаум в его концепции изобретенной традиции. Он привел в пример «традиционную» шотландскую юбку, которая не являлась одеждой древних горцев, а была придумана вместе со своей древней историей лишь в XVIII в. Также, если отследить историю явлений, называющихся традиционными в России, она часто окажется довольно короткой (например, считающуюся народной песню «Ой, цветет калина» написал советский композитор). По Хобсбауму, отсылки к традициям используют, чтобы продвигать определенные практики, явления и ценности. Когда, например, депутаты апеллируют к традиционным ценностям, обосновывая ограничение свободы слова, они наглядно иллюстрируют этот принцип.

Ответы в прошлом

Если же обратиться к части дискуссии, в которой традиционные ценности используются как содержательное понятие, а не манипулятивная конструкция, то неизбежно обнаружится неоконсерватизм. Это набор идей об устройстве общества, часто фантастических и утопических. Неоконсерваторы опираются на критику современности в различных ее проявлениях и предсказывают то конец Европы, то конец западной цивилизации, то мироустройства в целом. Неудовлетворенность современностью приводит к поискам чего-то «более правильного». Но вместо изобретения чего-то нового, неоконсерваторы обращаются в поисках ответа к своим представлениям о прошлом – и находят там «традиционное общество» с «традиционными ценностями». Воображаемое общество противопоставляется современному, различия подчеркиваются и выносятся на первый план – они и получают название традиционных ценностей. По содержанию это, как правило, ценности иерархичности общества и власти, антииндивидуализм, отказ от личных интересов в пользу авторитетов, групп или идей. Связь с некоей идеей в ущерб собственным интересам воспринимается как нечто возвышенное и называется «духовностью», а общество таких людей оказывается связано «духовными скрепами», т.  е. какими-то неписаными правилами.

Эта картина может выглядеть привлекательной утопией, но ее применение к реальности вызывает множество проблем. Сегодняшние общества, основанные на таких принципах, оказываются крайне неэффективными в развитии экономики и обеспечении удовлетворенности граждан. Это либо Афганистан, замыкающий рейтинги экономического и субъективного благополучия, либо Саудовская Аравия, импортирующая практически все, от потребительских товаров до квалифицированных работников. Исследования показывают, что развитие технологий тесно связано с организацией социальной жизни: более демократичные сообщества производят больше инноваций, а традиционные в этом смысле обречены. Развитие «духовных скреп», например, напрямую противоречит технологическому развитию.

Ценности россиян

Кроме долженствования в риторике традиционных ценностей иногда можно услышать утверждения, что россияне уже ими обладают, вероятно, потому, что эти ценности неизменны. Так ли это на самом деле? В серии совместных исследований с социологом Владимиром Магуном мы увидели на фактических данных, что россияне далеки от приписываемого им образа.

Во-первых, ценности традиции занимают у россиян далеко не первое место: по важности они уступают ценностям безопасности и заботы. По сравнению с Западной или Северной Европой наши сограждане существенно меньше разделяют социально ориентированные ценности (традиционность, консерватизм, заботу об окружающих). А важность индивидуалистических ценностей (власть, богатство, достижения) в России, наоборот, значительно выше.

Во-вторых, базовые ценности не неизменны, хотя и стабильны. Более того, ценности россиян за последние 10 лет изменились совсем не в сторону традиции. Наоборот, в России растет важность самоутверждения, власти и богатства и падает ценность заботы об окружающих. В то же время в западноевропейских странах динамика направлена в сторону усиления ценностей заботы об окружающих и самостоятельности.

В-третьих, набор ценностей россиян не уникален. Среди 10 показателей ценностей мы не нашли ни одного, по которому они отличались бы от европейцев. Соотечественники оказываются близки не только к соседям по Восточной Европе, но и к жителям Средиземноморья. Кроме того, они очень разнородны в своих ценностях, и существование «среднего россиянина» довольно сомнительно. Мы обнаружили, что в России и других европейских странах большинство населения можно разделить на четыре группы, внутри каждой из них люди придают важность одним и тем же ценностям. За различия между странами отвечает только одна небольшая группа, одновременно подчеркивающая важность открытости и заботы об окружающих. В России эта группа практически отсутствует, а, например, в Швеции она составляет половину населения.

Американская политика говорит на языке ценностей с середины XX в., в России они стали входить в обиход в 2010-х. Сегодня по всему миру, от Бразилии до Венгрии, консервативные и популистские политики используют прием «традиционных ценностей» для влияния на общественное сознание и продвижения собственных идей и интересов под видом «особого пути». Главное, чего часто не замечают говорящие и слушающие, всякий разговор о традиционных ценностях – это разговор о том, как должно быть, а не о том, как на самом деле есть и что будет, стань это правдой. Если всерьез говорить о консервативных ценностях, то нет ничего плохого в том, что среди россиян есть люди, разделяющие ценности традиции: общество в целом лишь выигрывает от ценностного разнообразия. Однако совсем ненормально и вредно, когда лишь один вид ценностей представляется как единственно верный.

Автор — научный сотрудник Лаборатории сравнительных исследований массового сознания Высшей школы экономики

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Шесть духовных традиций |

Шесть духовных традиций

Здоровая христианская духовность находится в постоянном диалоге со своими традициями. По мере того, как вы углубляете свою духовную жизнь и обогащаете ее различными духовными практиками, вам может стать важным погрузиться в обширную и богатую историю нашей веры.

 

Кажется, немногие из нас имеют ясное представление о гигантах веры, на чьих плечах мы стоим. Часто мы очень мало знаем о том, как наша вера жила на протяжении веков. Хотя времена меняются, и мир, безусловно, отличается от того, каким он был для наших предков, большая часть их взглядов на духовное путешествие остается полезной для нас и сегодня, с некоторыми переосмыслениями. Растет число книг, описывающих древние практики, а также возвращение к ним церкви. На самом деле было обнаружено, что жизненно важные общины в основных церквях по всему миру — это те, которые заново открыли для себя эти древние практики.

 

Среди лучших ресурсов:

а. Дороти К. Басс (редактор) Практикуя нашу веру (ISBN 0-7879-3883-1),

б. Дайана Батлер Басс Христианство для всех нас. (ISBN 978-0-06-085949-7) и

в. Брайан Макларен снова ищет наш путь. Возвращение древних практик (ISBN 978-0-8499-0114-0).

 

Классической экспозицией остается, однако, Ричард Фостер «Потоки живой воды». Прославление великих традиций христианской веры (ISBN 0-06-066743-5) вместе с сопровождающим его томом отрывков из многих духовных классиков, на которые он ссылается в своем тексте «Классика набожности» (ISBN 0-06-077750-8). ). (Чтобы узнать больше о работе Фостера, посетите его веб-сайт.)

Фостер выделяет шесть основных традиций, происходящих из жизни и учения Иисуса. Каждая из них посвящена определенному аспекту христианской жизни. Фостер называет эти шесть традиций созерцательной, святой, харизматической, социальной справедливости, евангелической (провозглашающей) и воплощенной. Сразу видно, что все шесть образуют целостный подход к христианству. Тем не менее, все мы знаем, что у нас есть предпочтения, и у наших предшественников были предпочтения. Это отчасти объясняет богатое разнообразие христианских деноминаций — каждая делает акцент на одном аспекте христианской жизни, а не на другом. Это также объясняет многие заблуждения и искажения в понимании нашей веры, поскольку мы склонны отдавать предпочтение одной традиции над другими. Здоровая христианская духовность требует комплексного баланса всех шести традиций.

 

Чтобы по-настоящему оценить это, вы можете прочитать книгу Брайана Макларена «Щедрое православие», в которой он прославляет разнообразие христианских выражений. Хотя мы можем отдавать предпочтение тому или другому, всесторонняя христианская жизнь принимает во внимание все. Нет никакой замены для фактического чтения текста Фостера. Следующие экраны просто предоставят краткий обзор, чтобы подогреть ваш аппетит к большему…

 

 

 

Вот как можно посмотреть на это: из полной жизни и послания Иисуса произошли эти шесть частичных интерпретаций того, что значит быть христианином…

 

Каждую из них мы можем охарактеризовать следующим образом:

 

 

Давайте теперь рассмотрим каждую традицию по очереди. Фостер предлагает список ключевых фигур, представляющих каждую традицию на протяжении веков, сосредотачивается на современном примере, затем описывает характеристики, сильные и слабые стороны каждой традиции и предлагает способы дополнения одной традиции другими. Ниже приводится лишь краткое изложение его богатого материала.

 

Созерцательная традиция – молитвенная жизнь

Традиция святости – добродетельная жизнь

Харизматическая традиция – наполненная духом жизнь

Традиция социальной справедливости – сострадательная жизнь

Евангельская традиция – жизнь, сосредоточенная на слове

Традиция воплощения – сакраментальная жизнь

 

10 Религиозные ритуалы и традиции и их духовное значение

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему религии и общества во всем мире поощряют суеверия? Возможно, потому, что когда появились басни и сеющие страх истории, большинство людей не могли понять науку, стоящую за этими религиозными ритуалами и традициями.

Вместо того, чтобы учить нас тому, почему что-то действительно полезно для нас, нас подкармливают страхом, чтобы мы не делали противоположного . Намерение было правильным, но метод устарел.

В наши дни мы подвергаем сомнению ВСЁ. Нам нужна логика, и мы хотим, чтобы наука подтвердила что-то, прежде чем мы сможем ей доверять. К сожалению, сейчас мы дискредитируем подлинно священные ритуалы, потому что больше не понимаем их важности.

И поэтому не находите в них необходимости.

Итак, теперь я хочу пролить свет на духовную природу многих повседневных религиозных обрядов. Я надеюсь вдохновить вас начать делать их более серьезно, зная, почему они важны.

#1 – Традиция сжигания ароматических палочек, камфары или зажигания свечи на алтаре.

В такой традиционной индуистской семье, как моя, мы зажигаем дия .

Духовная сущность, стоящая за такими религиозными ритуалами, спросите вы?

Мы Любовь и Свет, как говорится. Таким образом, зажигание свечи является продолжением распространения нашего света в физическом измерении, минуя тьму.

И если вы знакомы с пятью элементами природы – землей, водой, огнём, воздухом и эфиром; затем сжигание ароматических палочек и камфары — это способы очистить энергию нашего окружения на эфирном уровне.

#2 – Традиция складывать руки, кланяться у висков и касаться ног старших.

Две глубочайшие формы смирения — это попрошайничество и преклонение перед другими.

Эти маленькие жесты означают признание и почитание Божественного существа перед нами. Как только вы сделаете это, вы исключите любое эго и обиду в отношениях.

Другим метафизическим аспектом этого является сохранение своей энергии. Когда мы физически смешиваемся с окружающей средой, прикасаясь к другим людям и объектам, мы создаем рябь в нашей собственной энергии.

Вот почему отшельники, такие как монахи и мудрецы, считаются замкнутыми и отстраненными от человеческого прикосновения. Они ограничивают создание новой кармы, возникающей при смешении или прикосновении.

#3 – Церемонии и ритуалы в память о наших предках.

Религиозные гуру и ученые мужи превратили смерть в бизнес. Существует бесчисленное количество запросов на обеспечение одеждой, едой, обувью и всем остальным для семьи пандита. Судя по всему, наши предки получали через них эту пищу и защиту. Из всех религиозных ритуалов этот, пожалуй, самый странный.

Потому что духовное значение совсем другое.

Во-первых, у наших предков есть кармические связи с семьей, которые мы можем помочь снять молитвой и служением их душам, особенно в момент их смерти. Это помогает им двигаться дальше. Книга Садхгуру «Смерть» посвящена глубокому самоанализу многочисленных ритуалов, связанных с умиранием.

Но это не значит, что им нужна еда и кров. В конце концов, зачем душе, находящейся вне тела, человеческие потребности?!

Во-вторых, после смерти наши предки также помогают нам сохранить родословную из духовного царства, о чем большинство из нас даже не подозревает. Поэтому, чтобы оценить их неустанные усилия и выразить благодарность, были созданы церемонии.

И в-третьих, это также помогает близким и уходящей душе принять , что их время вместе в этой жизни закончилось. Это утешительное завершение для всех, потому что мы прощаемся с кем-то с величайшей любовью и уважением.

№4 – Религиозный пост.

Ну, пост вовсе не религиозен, понял я.

Несмотря на то, что это делается во имя дхармы , такие традиции, как отказ от употребления риса в полнолуние, соблюдение полного поста во время затмения или избавление от остатков пищи во время такого затмения, имеют духовное значение.

Наука тоже начинает чтить все это. Я нахожу это объяснение отличным введением во все это.

#5 –

Дхьян . Дзен. Медитация. Как хотите, так и называйте.

Есть много людей, которые не медитируют, потому что верят, что это уведет их от их религии. Но в медитации нет абсолютно ничего религиозного!

Когда-то говорили, что мудрые мудрецы медитируют годами и приобретают особые способности. Но они не были особенными! Медитация — это мощный инструмент для самосознания и обретения чувства бесконечной мудрости внутри.

Нам не нужно идти к мудрецам, чтобы получить их благословения, которые они получили от этих практик. Мы можем в равной степени проявить это для себя и стать могущественными творцами своей жизни.

Я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свое отношение к медитации и попробовать еще раз. Я провожу онлайн-семинар, чтобы помочь людям разработать практику медитации, которая им подходит.

Дополнительные материалы для чтения: Медитация 101: Советы, хитрости и ресурсы

#6 – Йога.

В то время как часть мира сходит с ума, смешивая йогу с другими формами упражнений и пытаясь сделать практику увлекательной для масс, духовность научила меня тому, что йога — это не позы.

Это искусство полного выравнивания со своим телом. Это примерно йог , или внутренний союз.

Это прекрасно сочетается с медитацией, поскольку медитация — это единение с собой в состоянии покоя, а йога — это единение с собой в движении. Конечно, существуют различные типы асан йоги, но суть их гораздо глубже и священнее, чем мы можем себе представить.

Я еще не достиг этого йога , но я добираюсь туда, по одному сурьянамаскар за раз!

#7 – Молитва.

Раньше я задавался вопросом, какой смысл молиться? До тех пор, пока воспевание Сутры Лотоса буквально не проявилось в виде ночной встречи с моим теперь уже мужем.

Это забавная история, о которой я рассказывал в своем посте «Молитва — это религия или духовность?»

#8 – Звон колокола/гонга в храмах.

Будучи ребенком-индуистом, я любил, когда родители поднимали меня и помогали звонить в огромные храмовые колокола. В чем суть этой традиции?

Известно, что звуковые вибрации удаляют застойную энергию и являются мощным средством для очистки энергии пространства. Это также очень подробно объясняется известными западными учителями по очистке энергии, такими как Дениз Линн.

#9 – Традиции чтить еду.

Христиане возносят благодарственную молитву за каждое блюдо на своем столе. У индусов есть фестивали, такие как Лодхи, которые воздают благодарность за успешный зимний урожай.

Еще один примечательный религиозный ритуал – подношение пищи Богу, называемое прасадам . Традиция гласит, что сейчас нельзя выбрасывать еду, потому что она благословлена ​​Богом. А в старые времена было практикой предлагать каждую еду Богу.

Таким образом, минимизируется любая форма пищевых отходов.

Такая еда и сегодня подается в храмах, которую преданные ИСКОН называют «пиршеством», а сикхи называют лангар .

В последнее время я благодарю зерна, которые идут в моем животе, за то, что они пересекли поля, руки фермера, рынки и любящие руки моей матери, прежде чем они достигли меня.

#10 – Использование драгоценных камней, драгоценных камней и кристаллов для энергетической защиты.

Последним в моем списке достижений является ценность целебных минералов и кристаллов.

Только после того, как я купил свой собственный кристалл розового кварца, и мое сердце начинало колотиться каждый раз, когда я садился медитировать с ним, я понял – эти вещи действительно обладают мощными вибрациями!

Мое понимание еще более углубилось, когда я прочитал Автобиографию Йога Парамаханса Йогананды, в которой подробно обсуждалось ношение камней и амулетов для избавления от болезней (или даже от смерти….воу).

Заключительные мысли

Моя бабушка всегда говорила мне, что наши святые были высокоразвитыми существами, которые создали для нас древние писания, но мы не позаботились о них.

И, чтобы продолжить ее мысль, я считаю, что теперь наши знания расширяются по всему миру. Божественное вмешательство наверняка, в надежде на выживание и сохранение человечества.

Это верно не только для индуизма. Подумайте о Далай-ламе, распространяющем свои работы в западных странах. Или подавление тибетских монахов и их миграция в другие страны, таким образом повышая осведомленность.

Подумайте обо всех других племенах и коренных народах, которые неустанно трудятся, чтобы поддерживать пламя своих древних традиций.

Я уверен, что каждая религия была создана с глубокой целью, но на протяжении веков она была искажена и загрязнена.

Итак, я призываю всех моих читателей глубже погрузиться в свои религии и заново открыть для себя Свет, который может помочь духовной эволюции каждого.

На самом деле, недавно я участвовал в этом сотрудничестве, говоря о различиях между религией и духовностью и о том, почему нам вообще нужна религия. Это может быть хорошей отправной точкой для того, чтобы помочь вам понять религию и духовность, а затем найти свою собственную истину!

*-*-*-*

Добавьте немного Любви и Света в свой почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *