Примеры навыков межличностного общения и их важность (более 12 лучших советов)
Мы, люди, по своей природе социальный вид. Эффективное социальное взаимодействие необходимо для нашей карьеры, отношений и благополучия. Кроме того, осмысленные социальные взаимодействия помогают сохранить здоровье нашего мозга и острые когнитивные навыки с возрастом. Итак, какие примеры навыков межличностного общения?
Учитывая важность социальных взаимодействий, может показаться странным, что некоторые люди легко справляются с любой социальной ситуацией, в то время как другие борются даже с самыми элементарными формами социального поведения. Различия в навыках межличностного общения вызывают эти различия в том, как люди ведут себя в социальных ситуациях.
Знание навыков межличностного общения чрезвычайно полезно для профессиональной и личной жизни. Это поможет вам определить ключевые области, над которыми вам нужно поработать, чтобы успешно пройти собеседование, продвинуться по карьерной лестнице и построить крепкие личные отношения.
Эта статья дает ответ, что именно означают «навыки межличностного общения», какие примеры навыков межличностного общения вы должны развивать и почему.
Будьте интерактивными с AhaSlides
Презентация — лучший способ общения с людьми в офисе. Тем не менее, он должен быть интерактивным, веселым и простым для понимания и отклика!
Это лучший способ получить обратную связь от людей, получить больше интерактивности, что может повысить работоспособность, корпоративную культуру и гармонию.
Итак, помимо приведенных ниже примеров межличностного общения, давайте рассмотрим другие интерактивные идеи с AhaSlides.
Ищете инструмент взаимодействия на работе?
Соберите свою половинку, пройдя веселую викторину на AhaSlides. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти бесплатный тест из библиотеки шаблонов AhaSlides!
🚀 Получите бесплатную викторину☁️
Каковы примеры межличностных навыков?So примеры навыков межличностного общения?
Межличностное общение — это обмен мыслями, идеями, чувствами и эмоциями между двумя или более людьми. Он включает в себя как вербальные, так и невербальные аспекты межличностного общения.
Сильные навыки межличностного общения являются ключевым показателем успеха на рабочем месте. С другой стороны, отсутствие навыков межличностного общения может привести к недопониманию или недопониманию с коллегами или руководством, что может перерасти в более серьезные конфликты.
Улучшение ваших навыков межличностного общения может помочь вам создать более гармоничную рабочую атмосферу, восстановить любые отношения, мешающие вашей способности работать эффективно, и высвободить время и энергию, чтобы сосредоточиться на своей лучшей работе.
Важность межличностного общенияМежличностное общение — это ценный «гибкий навык», который требуется во многих должностных инструкциях. Люди с сильными навыками межличностного общения могут лучше выражать свои эмоции и мысли и развивать больше сочувствия к другим.
Межличностное общение также является неотъемлемой частью командного игрока или лидера группы, а это те качества, которые ищут рекрутеры.
Если у вас есть сильные навыки межличностного общения, вы можете четко выражать свои намерения и мысли, обогащая ваши профессиональные и личные отношения.
Примеры межличностных навыков на работеПримеры межличностных навыков
- Presentations
- Телефонные звонки
- Встречи
- Электронная почта и текст
- Язык знаков
- Примеры навыков межличностного общения – Презентации
Презентации обычно включают все формы межличностного общения. Выступающий должен обладать сильными навыками вербальной коммуникации, использовать эффективные жесты и выражения, обращаться к письменным текстам и другим наглядным пособиям, а также понимать, что аудитория чувствует и воспринимает сообщение.
Докладчики стали более интерактивными и персонализированными с помощью таких инструментов, как AhaSlides, где вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и получать их отзывы в режиме реального времени.
- Примеры межличностных навыков – Телефонные звонки и тексты
Да, люди до сих пор используют свои смартфоны для общения! Мы живем в эпоху, когда общение с помощью современных технологий почти обязательно. Люди пишут текстовые сообщения, электронные письма, блоги и твиты повсюду. Нелегко поехать куда угодно и не увидеть, как кто-то пользуется телефоном или Интернетом для общения с другими. Можете ли вы представить себе неделю, не проверяя свой Twitter, Facebook или сообщения? Мы бы потерялись.
- Примеры навыков межличностного общения — встречи
Типичный рабочий день бизнесмена проходит на совещаниях. Встречи — это организационный инструмент, который позволяет нам разрабатывать и обмениваться идеями в устной форме. Эффективное общение необходимо для достижения цели или проведения встречи.
- Примеры навыков межличностного общения — электронная почта
Это распространенная форма межличностного общения в сегодняшнем возросшем использовании Интернета. К сожалению, мы не всегда можем передать нюансы и тон, что приводит к недопониманию. В результате вы должны быть опытными в письменном общении.
- Примеры межличностных навыков – Язык жестов
Язык жестов — это связующее звено, связывающее нас с миром глухих или людей с ограниченными речевыми способностями. Многие люди в сообществе глухих взаимодействуют, используя язык жестов, который существует в различных формах. К ним относятся британский язык жестов (BSL) и американский язык жестов (ASL). Различные жесты руками, пальцами, руками, головой и мимика помогают глухим и слабослышащим общаться с окружающими и наоборот.
Эти способности, также известные как «гибкие навыки», позволяют вам эффективно взаимодействовать с другими и хорошо функционировать в качестве члена общества. Они позволяют вам обмениваться информацией, общаться, поддерживать отношения и разрешать конфликты. Давайте посмотрим на эти навыки и почему они необходимы в общении и других социальных функциях.
- Эмоциональный интеллект
- Активное слушание
- Командная работа
- Управление конфликтами
- Открыт для обратной связи
- Позитивное отношение
- Наша команда
- Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект считается более надежным предиктором успеха, чем IQ. Понимание того, что чувствуют другие и их требования, может помочь вам мотивировать их. Это проистекает из того, что вы находитесь в гармонии со своими чувствами и эмоциями, внутриличностного навыка, который приводит к хорошим навыкам межличностного общения.
2. Активное слушание
Активное слушание — это прислушивание к другим, чтобы взаимодействовать с ними и собирать информацию. Невыполнение этого требования приводит к серьезным последствиям, таким как непонимание или неверная интерпретация инструкций по выполнению задания. Намеренное слушание также связано с эмпатией.
3. Работа в команде
Командная работа — отличный пример навыков межличностного общения и того, как они используются. Как и в большинстве современных рабочих мест, вы все работаете для достижения одной цели, когда вы являетесь частью команды. Другие полагаются на вас так же, как и вы на них в достижении общих целей и задач.
4. Управление конфликтами
Конфликты неизбежны при работе с другими; они — неизбежная часть социальной игры.
5. Открыт для обратной связи
Самый эффективный способ ускорить свой рост — быть открытым для обратной связи. Этот хорошо известный навык межличностного общения поможет вам улучшить все аспекты вашей жизни, включая учебу, баланс между работой и личной жизнью и личные отношения. Мы не всегда знаем, правильны наши действия или нет. В таких случаях полезно быть открытым для обратной связи с другими, чтобы получить подтверждение и поддержку.
6. Позитивное отношение
Вам нравится быть среди людей, которые постоянно негативны и жалуются? Я, конечно, нет, поэтому важно развивать позитивный настрой. Позитивное отношение позволяет видеть возможности даже в сложных ситуациях и вдохновляет других достигать все большего и большего. Так что это верно для всех, а не только для тех, кто занимает руководящие должности, где эта черта важна. Позитивное отношение побуждает нас двигаться вперед и позволяет формировать долгосрочные отношения.
7. Лидерство
Лидерство является важным навыком межличностного общения, который влечет за собой принятие правильных решений. Влиятельные лидеры используют многие другие навыки межличностного общения, такие как эмпатия и терпение, для принятия решений. Менеджеры и отдельные участники могут извлечь выгоду из навыков лидерства. Работодатели ценят людей, которые берут на себя общие цели на любой должности.
Все начинается с самосознания. Простое прочтение этой статьи поможет вам лучше понять свои навыки межличностного общения в будущем.
Хотя знание примеров хороших навыков межличностного общения — отличное начало для определения того, над чем вам нужно поработать, лучший способ научиться навыкам межличностного общения — через опыт и участие.
Все люди разные с точки зрения навыков межличностного общения, и многое из этого связано с тем, как личность справляется с социальными ситуациями. Тем не менее, многое из этого можно изучить и интегрировать. Мы надеемся, что теперь вы в полной мере знаете о навыках межличностного общения, о том, как они проявляются, и об их важности.
смысл и 10 обязательных навыков на рабочем месте
Межличностное общение на рабочем месте в значительной степени влияет на удовлетворенность сотрудников, мотивацию, сотрудничество и корпоративную эффективность. Итак, в ходе этого поста мы рассмотрим, что такое межличностное общение и почему оно важно на рабочем месте. Мы также рассмотрим элементы межличностного общения, примеры и необходимые навыки.
Что такое межличностное общение?
Межличностное общение определяется как устный или невербальный обмен информацией, идеями и чувствами между двумя или более людьми.
Он часто включает общение лицом к лицу с использованием голоса, эмоций на лице, языка тела и жестов. В основном эффективность передачи сообщений другим используется для оценки навыков межличностного общения.
Примеры межличностного общения включают внутреннее общение сотрудников, встречи с клиентами, обзоры эффективности сотрудников и обсуждение проектов. Кроме того, в настоящее время на интернет-чаты приходится значительный объем межличностного общения сотрудников на рабочем месте.
Как работает межличностное общение?
Точно так же, как «для танго нужны двое», для улучшения навыков межличностного общения требуется как минимум столько же (а иногда и больше). Межличностное общение на рабочем месте может быстро превратиться в группу, пытающуюся танцевать Макарену, за исключением того, что все делают движения в другом порядке. Существуют определенные нормы, которые мы используем для формирования нашего коммуникативного мышления. Но это слишком сложное явление, чтобы его можно было свести к нескольким простым законам.
Мы часто думаем об общении с точки зрения отдельных отправителя и получателя сообщения, когда один человек отправляет, а другой получает сообщение. Проблема с этой парадигмой заключается в том, что межличностное общение редко бывает таким беспрепятственным; скорее, люди с большей вероятностью будут отправлять и получать сообщения одновременно в рамках сложного динамического процесса.
Активная обратная связь полезна для развития успешных способностей межличностного общения. Проще говоря, обратная связь — это выражение реакции получателя на первоначального отправителя. Обратная связь позволяет отправителю улучшить межличностное общение, позволяя ему изменить свое сообщение.
Читайте также: Роль коммуникативных навыков в деловой среде
Обратная связь возникает не только после заявления, но и во время межличностного взаимодействия. От кивания или положительных звуков, таких как «мм-хм», до различных междометий и прерываний, которые определяют реальную дискуссию; существует множество социальных сигналов, используемых, чтобы показать, что один человек действительно слушает другого.
Все эти части — произносимые слова, выражение лица, тон и жесты — на самом деле являются частью более широкого сообщения, каким бы хаотичным оно ни казалось. Они помогают сформировать то, как это должно быть интерпретировано, и обеспечивают обратную связь в режиме реального времени о том, как это интерпретируется.
Однако есть некоторые элементы, которые могут исказить этот процесс. Теоретики коммуникации называют это «шумом»; это относится ко всему, что препятствует смыслу сообщения. Существуют дополнительные виды шума, которые могут негативно повлиять на межличностное общение, помимо буквального значения шума, который возникает, когда звуки из физического мира мешают получению сообщения (от плохой связи мобильного телефона до звуков переполненного кафе). .
Кроме того, культурные и языковые различия могут усложнить общение, затрудняя понимание того, что пытается сказать коммуникатор. Точно так же использование слишком большого количества жаргона или разговорного языка может затруднить понимание слушателями того, о чем идет речь.
Читайте также: Деловое общение: как разработать эффективную коммуникационную стратегию
По сути, контекст, в котором происходит общение, оказывает значительное влияние на то, как оно воспринимается. Контекст включает в себя не только место коммуникации (офис, ресторан или прогулка между пунктами назначения), но и социальные элементы коммуникаторов. Один из них отвечает за другого? Являются ли рассматриваемые коммуникаторы коллегами, друзьями или и тем, и другим?
Отношения между двумя общающимися людьми и их относительное социальное положение могут влиять на то, как будет получено сообщение.
Способ, которым сообщение передается от одного человека к другому, не менее важен. Это личная встреча или телефонный разговор? Что предпочтительнее: смс или электронная почта? Канал — это термин, используемый теоретиками коммуникации для описания средств межличностного общения, которые могут иметь разветвления в зависимости от того, как сообщение должно быть получено.
Когда вы получаете профессиональное электронное письмо с корпоративного адреса коллеги, вы знаете, что это «официальное» сообщение. С другой стороны, такой канал, как сообщения Facebook, предлагает более социальную атмосферу, что предполагает менее формальную манеру общения.
Таким образом, выбор правильного носителя для вашего сообщения иногда может быть столь же важным, как и само сообщение.
Важность межличностного общения на рабочем месте
Менеджеры оценивают ценность хороших навыков межличностного общения в 4.37 по шкале от 1 до 5, что чуть ниже способности работать в команде.
Несмотря на то, что большая часть деятельности на рабочем месте в настоящее время осуществляется через онлайн-каналы связи, по-прежнему жизненно важно иметь разговорные навыки, чтобы эффективно работать с коллегами и руководителями.
В результате навыки межличностного общения имеют решающее значение для успеха компании. Давайте посмотрим, почему межличностное общение так важно для вашего профессионального развития и продуктивности.
№1. Решения проблем
Людям нужны навыки межличностного общения, потому что они позволяют им обсуждать трудности и рассматривать преимущества и недостатки многих вариантов, прежде чем принять окончательное решение.
Например, мозговые штурмы нуждаются в межличностном общении, так как крайне важно, чтобы каждый чувствовал уважение и мог свободно выражать свои мысли, идеи и мнения.
№ 2. Согласование с корпоративными целями
Плохая коммуникация между работодателями и работниками может нанести ущерб компании различными способами. Рабочие могут раздражаться и отстраняться от корпоративных целей, если менеджеры и лидеры не могут адекватно донести задачи.
Кроме того, некоторые сотрудники утверждают, что их начальники не дают им четких рабочих указаний или целей.
В результате менеджеры должны иметь возможность постоянно согласовывать персонал с бизнес-стратегией, используя подходящие онлайн- и офлайн-коммуникации, а также соответствующие технологии внутренней коммуникации.
№3. Доверять
По данным Американской психологической ассоциации, четверть сотрудников в Соединенных Штатах не доверяют своему начальству, и только около половины верят, что их начальники честны с ними.
Это отсутствие доверия и прозрачности всегда является следствием плохой коммуникации на рабочем месте.
Навыки межличностного общения имеют решающее значение для установления доверия и общения на рабочем месте. Поэтому важно, чтобы все сотрудники, особенно руководители предприятий, стремились улучшить общение со своими сотрудниками.
№ 4. Управление изменениями
Когда дело доходит до управления изменениями в бизнесе, решающее значение имеет хорошее межличностное общение.
Эффективная коммуникация с сотрудниками помогает сотрудникам лучше понимать изменения, согласовывать их, инициируя сотрудничество, чтобы сделать изменения успешными.
№ 5. Культура компании
Межличностные отношения имеют решающее значение для процветания культуры организации, особенно когда они имеют прочную структурную основу.
Корпоративная культура становится более синергетической и позитивной, когда люди обладают хорошими способностями к межличностному общению. Негатив, непонимание и споры, с другой стороны, неизбежны в нездоровых межличностных взаимодействиях.
Это ухудшает рабочую среду, снижает производительность труда персонала и оказывает негативное влияние на итоговую прибыль компании.
№ 6. Признание сотрудников
Признание сотрудников повышается в результате хороших межличностных связей. Скорее всего, сотрудники, у которых хорошие межличностные отношения со своими коллегами и начальниками, часто будут чувствовать необходимость дополнять друг друга и высказывать конструктивную критику.
№ 7. Непонимание на рабочем месте
Сотрудники более склонны обращаться к руководителям, которые поддерживают профессионализм, открытое общение на рабочем месте и хорошее отношение.
Непонимание на рабочем месте, сплетни и слухи значительно реже возникают, когда сотрудники чувствуют себя комфортно, открыто разговаривая с лицами, принимающими решения.
№8. Личные отношения
Для создания и поддержания значимых личных связей на работе необходимы навыки межличностного общения.
Таким образом, люди с сильными навыками межличностного общения могут формировать здоровые отношения со своими коллегами и более эффективно сотрудничать.
№ 9. Эффективное управление и лидерство
Для эффективного лидера способность создавать межличностные отношения, устанавливать доверие и правильно общаться — все это необходимые способности.
Сотрудники будут раздражены и сбиты с толку, если у их руководителя слабые способности к межличностному общению. Менеджеры, в частности, имеют более сильную потребность в улучшении своих навыков межличностного общения, чем средний сотрудник.
№10. Успех сотрудников
Менеджеры также должны иметь хорошие навыки межличностного общения, чтобы помочь своим сотрудникам успешно выполнять свои задачи. Они должны быть в состоянии передать необходимые навыки своим сотрудникам, чтобы они могли выполнять свою работу и достигать целей компании.
Кроме того, именно они должны обучать свой персонал навыкам межличностного общения.
№ 11. Разрешение спора
Конфликт на рабочем месте неизбежен, и мы не всегда можем рассчитывать на то, что наши коллеги справятся с ним спокойно и быстро. Когда возникают такие споры, межличностное общение становится жизненно важным аспектом их разрешения.
Эффективное межличностное общение является необходимостью для разрешения конфликтов. На самом деле все тактики разрешения конфликтов, основанные на диалоге для разрядки напряженных обстоятельств в сценариях с высоким уровнем стресса, гораздо эффективнее.
№ 12. Развитие карьеры
Поскольку многие работодатели ищут сотрудников с сильными коммуникативными навыками, постоянное улучшение навыков межличностного общения может привести к продвижению на рабочем месте для многих сотрудников.
Кроме того, согласно опросу, проведенному Группа кадровых решений, более 60% работодателей считают, что соискатели не демонстрируют достаточных коммуникативных и межличностных навыков, чтобы их рассматривали при приеме на работу.
Другими словами, поскольку коммуникационные технологии становятся все более распространенными, сотрудники и коммуникаторы должны адаптироваться к новым тенденциям общения сотрудников.
№ 13. Кризисное управление
2020 год запомнится многим организациям как год антикризисного управления. Способность наладить межличностное общение на рабочем месте — одна из особенностей фирм, которые более успешно справляются с кризисами.
Фирмам намного легче выразить последствия кризисов как на личном уровне, так и на уровне всей компании, когда люди связаны между собой и имеют возможность эффективно взаимодействовать.
Удаленная работа и межличностное общение
Многие проблемы с тем, как приспособить взаимодействие на рабочем месте к этим новым обстоятельствам, возникают в результате того, что удаленная работа становится новой нормой для многих организаций.
Все мы знаем, что удаленная работа коренным образом меняет способ общения сотрудников, хотя люди традиционно рассматривают межличностное общение как личное общение.
Работодатели все чаще ищут инновационные способы поддерживать связь, вовлеченность и информированность своих работников, чтобы адаптироваться к этой новой тенденции. Кроме того, поскольку многие сотрудники в настоящее время имеют дело с огромными объемами информации, компании должны признать, что, когда речь идет о внутренних коммуникациях, нельзя использовать один размер для всех.
Они должны иметь полное представление о том, как использовать внутренние каналы связи, а также о том, как лучше персонализировать общение в зависимости от местоположения сотрудников, языков, на которых они говорят, должностей и обязанностей, а также интересов.
В результате многие компании внедряют новые современные системы связи для сотрудников, которые выступают в качестве основного узла для связи между удаленными, рабочими и офисными сотрудниками, а также способствуют ежедневным содержательным двусторонним корпоративным беседам.
6 элементов межличностного общения
Согласно теории коммуникации, межличностное общение состоит из шести ключевых компонентов.
№1. Коммуникаторы
Термин «коммуникатор» относится как к отправителю, так и к получателю информации. В межличностном общении в дискуссии участвуют не менее двух коммуникаторов.
№ 2. Сообщение
Сообщение является одним из наиболее важных аспектов межличностного общения. Речь, язык тела, тон голоса, жесты и другие знаки могут использоваться для передачи сообщения.
№3. Шум
Разница между тем, что получено, и тем, что отправлено, называется шумом. Жаргон, языковые трудности, невнимательность и другие формы шума являются примерами шума.
Шум является проблемой на многих рабочих местах, и это одна из причин, по которой внутренним коммуникаторам трудно привлечь внимание нужных людей.
№4. Обратная связь
Проще говоря, обратная связь — это ответ получателя. Другими словами, это сообщение, которое возвращается к отправителю. Обратная связь имеет решающее значение, поскольку она информирует отправителя о том, было ли сообщение получено и правильно понято.
№ 5. Контекст
Контекст определяет, правильно ли получено и понято сообщение. В результате межличностное общение зависит от контекста. Контекст относится к внешним элементам, влияющим на результаты коммуникации.
К ним относятся такие особенности, как семейные узы, пол, культура, личные интересы и окружающая среда, а также время и место.
№ 6. Канал
Наконец, этот аспект межличностного общения относится к тому, как происходит разговор. Уникальный канал или среда используется для отправки и получения сообщения.
Электронная почта и интранет — два наиболее распространенных метода связи в офисе; это в дополнение к личному общению. Работодатели должны уметь распознавать и понимать эффективность этих каналов связи.
Следовательно, компании ищут решения для интеграции всех этих каналов в единую коммуникационную платформу, поскольку экосистема связи на рабочем месте становится все более сложной, а такие каналы связи, как электронная почта, становятся все менее эффективными.
Каковы некоторые примеры межличностного общения?
Поскольку люди — социальные существа, мы всегда общаемся друг с другом. Согласно исследованиям, люди сообщают друг другу от 7,000 20,000 до XNUMX XNUMX слов каждый день. В верхней части шкалы это эквивалентно прочтению обычной новеллы за один день.
Межличностное общение происходит постоянно, и часто оно является одним из важнейших компонентов вашей работы в коммерческом мире.
Итак, если вы думаете: «Каковы примеры межличностного общения?» Вы пришли в нужное место. Они следующие:
№1. Телефонные звонки
Александр Грэм Белл, один из изобретателей телефона, произнес первые слова, когда-либо переданные по линии, в 1876 году.
«Г-н. Ватсон, иди сюда, я хочу тебя видеть. — сказал он своему помощнику, и слова эти столь же историчны, сколь банальны. С тех пор в телефоны ежедневно произносятся триллионы слов. Какое общее количество звонков вы сделали сегодня?
№ 2. Встречи
Встречи уже давно являются основным элементом делового опыта, независимо от того, проводятся ли они лично (как в дни до пандемии) или через Zoom. Тем не менее, подумайте дважды, прежде чем искать чье-то время и внимание в социальной среде, как гласит современная идиома: «Это могло быть электронное письмо».
№3. Презентации
Хотя зависимость от «старых слайдов» ослабевает, презентации остаются одним из основных элементов корпоративного конференц-зала. В конце концов, почему бы и нет? Идеальная презентация может послужить точкой сплочения проекта, сплотить команду.
№ 4. Электронные письма и текстовые сообщения
Некоторые комментаторы сетуют на то, что мы как общество тратим слишком много времени на общение с экранами, а не друг с другом. Дело в том, что мы взаимодействуем друг с другом через экраны — обычно посредством текстового общения.
По данным исследовательского центра Pew Research Center, не менее 97% владельцев смартфонов ежедневно отправляют текстовые сообщения, что составляет около 26 миллиардов сообщений, отправленных только в Соединенных Штатах.
Это много общения лицом к лицу, не говоря уже о чтении и письме.
10 навыков межличностного общения, которыми вы должны обладать
Жесткие навыки — это технические знания, необходимые для работы, согласно исследованию, опубликованному в журнале Business Communication Quarterly, тогда как мягкие навыки — это межличностные качества, такие как навыки общения с людьми.
Мягкие навыки становятся все более важными для компаний по всему миру: 77% работодателей заявляют, что они так же важны, как и профессиональные навыки.
Их, как правило, труднее обнаружить и количественно оценить, но они столь же важны для профессионального роста, личного и коллективного морального духа, а также для корпоративного успеха.
Руководители предприятий в половине случаев часто указывают на десять важных навыков межличностного общения, которые включают:
- Трансформируемость – адаптивность, готовность к изменениям, учится на протяжении всей жизни, приветствует новый опыт, приспосабливается, обучаема
- Коммуникация — устная речь, презентация, письмо, навыки аудирования
- Профессионализм — деловой, уравновешенный
- Вежливость – манеры, этикет, деловой этикет, любезный, говорит «пожалуйста» и «спасибо», уважительный
- Ответственность — ответственный, надежный, выполняет свою работу, находчивый, самодисциплинированный, здравый смысл
- Целостность – честный, этичный, высоконравственный, имеет личные ценности
- Эмоциональные навыки — приятный, представительный, с чувством юмора, дружелюбный, чуткий, позитивный
- Отношение – оптимистичный, восторженный, ободряющий, счастливый, уверенный в себе
- Командная работа — ладит с другими, приятный, поддерживающий, полезный, готовый к сотрудничеству
- Трудовая этика — трудолюбивый, лояльный, инициативный, целеустремленный, вовремя
Отсутствие навыков межличностного общения на рабочем месте
Как было сказано ранее, коммуникативные навыки являются одними из самых востребованных среди работодателей.
Люди чувствуют себя отстраненными и покинутыми на рабочем месте, когда отсутствует межличностная связь; они не чувствуют себя свободными, чтобы поделиться своим голосом и сообщить о своих потребностях, желаниях и заботах.
Это может быть серьезной проблемой, особенно в многонациональных компаниях с распределенным персоналом, не подключенным к сети, и удаленным персоналом. Сотрудники всегда должны иметь возможность связаться со своими коллегами за считанные секунды, даже если у них нет возможности поговорить лично.
С другой стороны, работодатели и внутренние коммуникаторы должны иметь возможность передавать персонализированные, своевременные и актуальные сообщения всей организации и повышать вовлеченность внутреннего контента.
Приложения межличностного общения
Большинство из нас ежедневно взаимодействуют в каком-либо типе межличностного общения, и то, насколько успешно мы общаемся с другими, является мерой наших межличностных способностей.
Межличностное общение — это важный жизненный навык, который пригодится в таких вещах, как:
- Сбор и распространение информации.
- Влияние на отношение и поведение других людей.
- Закрепление новых контактов и сохранение старых.
- Осмысление нашего окружения и нашего опыта в нем.
- Выражение личных потребностей и понимание потребностей других.
- Предоставление и получение эмоциональной поддержки; улица с двусторонним движением.
- Вынесение суждений и поиск решений проблем.
- Прогнозирование и предвосхищение поведения.
- Управление потоком энергии.
Что такое пример межличностного общения?
Примеры межличностного общения включают внутреннее общение сотрудников, встречи с клиентами, обзоры эффективности сотрудников и обсуждение проектов.
Каково лучшее определение межличностного общения?
Межличностное общение — это устный или невербальный обмен информацией, идеями и чувствами между двумя или более людьми. Он часто включает общение лицом к лицу с использованием голоса, эмоций на лице, языка тела и жестов.
Что такое межличностные навыки на рабочем месте?
Навыки межличностного общения на рабочем месте включают в себя; Гибкость, коммуникабельность, профессионализм, вежливость, ответственность, порядочность и отношение…
Как работают навыки межличностного общения?
Межличностное общение на рабочем месте может быстро превратиться в группу, пытающуюся танцевать Макарену, за исключением того, что все делают движения в другом порядке. Существуют определенные нормы, которые мы используем для формирования нашего коммуникативного мышления. Но это слишком сложное явление, чтобы его можно было свести к нескольким простым законам.
Почему важно межличностное общение?
Признание сотрудников повышается в результате хорошего межличностного общения. Сотрудники, у которых хорошие межличностные отношения со своими коллегами и начальниками, с большей вероятностью будут признавать достижения друг друга и давать конструктивные комментарии. Другое значение межличностного общения включает в себя;…
- 5 навыков, которые финансовые менеджеры должны оттачивать, чтобы выжить в отрасли
- Маркетинговые коммуникации: все, что вам нужно знать (подробное руководство)
- Роль коммуникативных навыков в деловой среде
Примеры и способы их разработки
Области разработки
Варианты обучения
Для вашей команды
Главная страница
>
Блог
> 9000 3
Карьерные навыки
>
Коммуникативные навыки
>
межличностные отношения коммуникативные навыки
НАПИСАЛ:
ЭМИ РИГБИ
От телефонных звонков до электронных писем и сообщений Slack — нравится вам это или нет, но никто из нас не смог бы выполнять свою работу без навыков межличностного общения.
Межличностное общение относится к обмену информацией между людьми. Примеры включают встречи один на один, конференц-связь, электронные письма, текстовые сообщения или рукописные письма (кто-нибудь все еще отправляет их?).
И хотя вы, вероятно, не задумываетесь об этом на регулярной основе, факт в том, что вы используете межличностное общение каждый день на работе. Так что было бы разумно освоить его, чтобы делать свою лучшую работу.
Содержание
Почему межличностное общение имеет значение? Какие существуют 4 типа межличностного общения? Станьте мастером межличностного общенияПочему межличностное общение имеет значение?
Это делает вас привлекательным (что помогает вам получить то, что вы хотите)
На рабочем месте овладение навыками межличностного общения особенно важно, если вы хотите достичь целей и получить то, что хотите. Умение четко и эффективно выражать свои чувства и сообщения может помочь людям полюбить вас больше, а когда вы людям больше нравитесь, они с большей вероятностью будут сотрудничать.
В ходе нашего исследования мотивации мы обнаружили, что те, у кого высокая мотивация по отношению к людям, очень заинтересованы в том, чтобы ладить с другими, поэтому межличностное общение особенно важно, если вы относитесь к этому лагерю. Чтобы быть уверенным в своих мотивах на рабочем месте, зарегистрируйтесь в нашем бесплатном инструменте аналитики персонала и получите подробный отчет.
Это причина, по которой робот не может взять на себя вашу работу
Кроме того, важны навыки межличностного общения, поскольку это единственная область, которую нельзя передать машинам. Вы не можете вывести «человека» из межличностного; это уникально для людей. Таким образом, хотя роботы способны автоматизировать сложные навыки, они не имеют ничего общего с нами, когда речь идет о мягких навыках! (Узнайте больше о разнице между жесткими и мягкими навыками.
Это делает вас желанным кандидатом на работу
В отчете об опросе корпоративных рекрутеров за 2017 год было опрошено 959 работодателей, чтобы узнать, что они ищут при наборе выпускников бизнес-магистров. Когда их попросили ранжировать наборы навыков в зависимости от их важности при найме на должности среднего уровня, работодателей назвали коммуникативных навыков наиболее важными.
Теперь, когда вы понимаете, насколько важны коммуникативные навыки, давайте рассмотрим четыре типа межличностного общения и то, как вы можете использовать их для повышения своей карьеры.
Какие существуют 4 типа межличностного общения?
1. Устное общение
Устное общение — это все, что связано с устной речью, от слов, которые вы выбираете, до вашего тона голоса, когда вы их произносите. Этот тип межличностного общения, вероятно, получает наибольшее внимание на рабочем месте.
Устное общение жизненно важно для вашей работы и может даже сделать вас более привлекательным. В одном исследовании исследователи Джулиана Шредер и Николас Эпли обнаружили, что работодатели и рекрутеры с большей вероятностью захотят нанять кандидата на работу, когда они слушают аудиозапись презентации кандидата, а не когда читают или смотрят ее. Это говорит о том, что только голос может убедить.
Примеры устного общения
- Публичные выступления
- Телефонные звонки
- Аудиосообщения
- Подкасты
- Радиоинтервью
- Встречи
Как улучшить устную речь
- Обратите внимание на интонацию. Интонация, также известная как высота тона, означает повышение и понижение голоса. Вообще говоря, ваш голос падает в конце утверждения, чтобы показать, что вы закончили говорить, и повышается в конце утверждения, когда вы задаете вопрос. Там 9Однако 0099 — это , что-то, известное как разговор или разговор, и недавнее исследование Аманды Ричарт и Амалии Арванити предполагает, что это может быть способом удержать слово.
- Опустите или сократите словесные наполнители. Вербальные наполнители — это такие вокализации, как «гм», «э-э», «вы знаете» и «нравится». Они полезны тем, что помогают другим понять, что вам есть что сказать, и вы просто пытаетесь подобрать слова. Это особенно полезно, когда вы разговариваете по телефону, потому что, если вы молчите слишком долго, люди на другой линии могут подумать, что звонок прервался. Когда используются вербальные наполнители слишком много , хотя они могут быть неприятными для слушателя. Поэтому, если вы должны их использовать, сведите их к минимуму.
- Меняйте скорость речи в зависимости от ситуации. То, насколько быстро или медленно вы говорите, может влиять на вашу аудиторию. Согласно результатам одного исследования Университета Южной Калифорнии, быстрая речь может быть более убедительной. С другой стороны, если говорить медленно, это может показаться более добрым. В исследовании, опубликованном в Journal of Clinical Oncology , исследователи Моника МакГенри и ее коллеги обнаружили, что онкологи, которые замедляли скорость речи при сообщении плохих новостей, были оценены слушателями как «более заботливые и сочувствующие».
2. Письменное общение
Письменное общение включает слова и символы (например, эмодзи и знаки препинания), которые печатаются или отмечаются ручкой, карандашом или другим пишущим инструментом.
Угадайте, что? Это означает, что грамматика является формой общения! И что ваша грамматика говорит о вас? Что ж, это может отметить вас как желаемого сотрудника. В 2013 году Grammarly провела исследование, проанализировав 100 профилей LinkedIn в индустрии потребительских товаров. Все специалисты, включенные в исследование, были носителями английского языка. Вот что нашел Grammarly: , наличие меньшего количества грамматических ошибок в своих профилях было связано с достижением более высоких должностей и повышением по службе.
Когда вы работаете удаленно, письменное общение особенно важно, потому что оно составляет большую часть вашего повседневного общения, будь то сообщения Slack, Google Docs или электронная почта.
Примеры письменного сообщения
- Электронная почта
- Сообщения в Slack
- Текстовые сообщения
- Отчеты
- Предложения
- Должностные инструкции
- Оценка эффективности
- Грамматика
- PowerPoints
Как улучшить ваше письменное общение
- Будьте осторожны с сарказмом. Сарказм — одна из самых сложных вещей для письменного общения. К счастью, ученые нашли способ сделать это проще. В исследовании, опубликованном в The Quarterly Journal of Experimental Psychology , исследователи Рут Филик и ее коллеги обнаружили, что смайлики лучше передают сарказм, чем знаки препинания. В частности, подмигивающее лицо 😉 и говорящее лицо 😛 помогают донести сарказм до глубины души, когда утверждение двусмысленно. Кроме того, исследователи обнаружили, что сарказм притупляет эмоциональное воздействие письменных заявлений, делая критику менее негативной, а похвалу менее позитивной. В частности, включение подмигивающего смайлика с буквальной похвалой сделало его менее позитивным, а включение его с буквальной критикой сделало его менее негативным.
- Дополняйте письменные сообщения смайликами и GIF-файлами. Пока это является частью культуры вашей компании, использование смайликов и GIF-файлов может быть полезным при попытке передать тон вашего письменного сообщения. Это особенно верно во время случайных разговоров, например, между вами и вашим другом по работе в чате в Slack. Смайлики и GIF-файлы могут добавить юмора и эмоций в устаревшее общение. Однако, если вы пишете электронное письмо новому клиенту, вероятно, сейчас не время и не место для включения GIF.
- Знайте ограничения письменного общения. Мы довольно плохо делаем выводы о чувствах людей по написанному тексту. Если в вашем сообщении большую роль играют эмоции, то лучше всего позвонить по телефону. Дополнительная возможность слышать свой голос значительно увеличит шансы того, что ваш собеседник уловит эмоции, которые вы пытаетесь передать. И, как мы видели ранее, услышать ваш голос может быть более убедительно.
3. Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация включает любую коммуникацию, которая не использует слова: жесты рук, зрительный контакт, выражение лица, поза, одежда и даже предметы на вашем столе передают сообщение вашей аудитории.
В ходе нашего исследования мотивации на рабочем месте мы обнаружили, что когда дело доходит до общения, люди попадают в диапазон от нейтрального до эмоционального. Невербальное общение — это то, где сияют аффективные коммуникаторы! Они являются экспертами в чтении невербальных сигналов, что делает их мастерами чтения комнаты во время переговоров, и они, как правило, обладают высоким эмоциональным интеллектом.
Примеры невербального общения
- Видео
- Рукопожатие
- Зрительный контакт
- Выражение лица
- Одежда
- Высота голоса
Как улучшить невербальное общение
- Включите видео в свои удаленные рабочие собрания. В то время как нейтральные коммуникаторы хорошо справляются с телефонными звонками или электронными письмами, потому что они сосредотачиваются на словах, чтобы понять сообщение, аффективные коммуникаторы могут действительно пострадать без невербальных сигналов, таких как выражение лица. Чтобы приспособиться к обоим типам, попробуйте включить больше видео в свои встречи.
- Используйте это крепкое рукопожатие. Да, этот вековой совет о крепком рукопожатии все еще актуален. Исследование Университета Алабамы, проведенное Уильямом Чаплином и его коллегами, показало, что люди с крепким рукопожатием производят более благоприятное впечатление. Исследование 2012 года под руководством Флорина Долкоса показало, что первое рукопожатие может усилить положительные эффекты , а уменьшить негативные последствия социального взаимодействия.
- Не сутультесь. Мало того, что сутулость вредна для спины, она также может сделать вас менее уверенным в себе. В исследовании 2018 года, проведенном в Государственном университете Сан-Франциско, профессор Эрик Пепер и его коллеги предложили студентам проходить тесты по математике, сидя прямо или сгорбившись. После математических тестов 56% учащихся сказали, что им легче выполнять вычисления, сидя прямо, чем сгорбившись. Таким образом, избегание сутулости может быть простым способом сообщить себе: «Эй, я чувствую себя уверенно!» Это может быть особенно полезно перед презентацией или выступлением с речью, так как вы хотите, чтобы ваша аудитория выглядела уверенно.
4. Прослушивание
Лучшее я оставил напоследок! Слушание — это форма общения, потому что без него у вас не будет настоящего общения. Кроме того, акт слушания, который сигнализируется такими вещами, как кивание головой, зрительный контакт и произнесение «м-м», посылает говорящему сообщение: «Вы привлекли мое внимание, и ваше сообщение важно для меня».
Слушание выходит за рамки простого слушания того, что кто-то говорит; это включает в себя активные попытки понять и обдумать то, что они говорят. Еще одна интересная вещь, особенно в эпоху цифровых технологий, заключается в том, что прослушивание не обязательно означает наличие аудиокомпонента. Если вы общаетесь с кем-то через сообщения Slack, вы будете «слушать» их (то есть обращать внимание на их слова и пытаться понять), но на самом деле их не слышите.
Если вам нужен мгновенный способ повысить свою привлекательность, то это слушание. В одном из исследований ученые из Гарварда Карен Хуанг и ее коллеги обнаружили, что задавание вопросов, особенно уточняющих вопросов, делает говорящего более привлекательным для собеседника. Это связано с тем, что задавание вопросов
связано с отзывчивостью, характеристикой которой является слушание.
Как улучшить свои навыки слушания
- Не поддавайтесь желанию вмешаться. Вы знаете ситуацию: ваш товарищ по команде описывает проблему, с которой он столкнулся во время проекта, и у вас есть что-то блестящее , чтобы добавить к разговору. Как бы ни было заманчиво выболтать это — постойте. Подождите, пока они закончат говорить, и , затем возьмут слово.
- Делайте заметки. У меня есть подруга, которая записывает что-то, пока я с ней разговариваю, например, когда я упоминаю прочитанную хорошую книгу или просмотренный фильм, и мне всегда приятно, что то, что я говорю, настолько важно, что она хочет делать заметки об этом!
Ведение заметок имеет два преимущества: оно показывает, что вы слушаете, и гарантирует, что позже вы запомните важные моменты.
Когда вы делаете заметки во время видеозвонков, обычно угол камеры настолько мал, что вы не можете видеть ручку и бумагу. Это просто выглядит так, как будто вы смотрите за кадром и, возможно, не обращаете внимания. В этом случае обязательно скажите участникам, что вы записываете заметки о том, что они говорят, чтобы они не чувствовали себя проигнорированными.
- Практикуйте эмпатию. Когнитивная эмпатия включает в себя «принятие точки зрения», когда вы представляете себя на месте другого человека. Это может помочь вам немного почувствовать, через что проходит этот человек, и воздержаться от осуждения. Это делает вас лучшим слушателем, потому что вместо того, чтобы слушать, чтобы исправить или противостоять им, вы слушаете, чтобы понять их. В конце концов вы можете не согласиться, но у вас будет гораздо более плодотворный разговор, если вы попытаетесь понять, откуда они исходят.
- Вместо видеочата можно позвонить по телефону. При удаленной работе прослушивание становится особенно сложным, когда в дело вступают буферизация видео и нестабильное интернет-соединение. Если из-за плохого соединения сложно слушать во время видеозвонка, спросите, можно ли вместо этого переключиться на телефонный звонок.
Станьте мастером межличностного общения
Теперь, когда вы знаете четыре типа межличностного общения, используйте то, что вы узнали, чтобы стать более привлекательным на работе, построить более крепкие отношения с коллегами и донести свою мысль с меньшим стрессом.
Улучшите свои навыки межличностного общения с помощью бесплатной персонализированной программы обучения с первым в мире тренером с искусственным интеллектом! Начать сейчас.
Улучшите свои навыки межличностного общения за 15 минут в неделю.
Наши программы разработаны тренерами с мировым именем. Сеанс занимает всего 5-15 минут. Начните бесплатно с вашей индивидуальной программы прямо сейчас.
Любил:
Мой тренерский план:
Наши опытные инструкторы разработали сверхэффективные программы, которые помогут
улучшить навыки межличностного общения.
Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!
В число рекомендуемых программ входят:
Мыслитель общей картины
Мышление общей картины лежит в основе хорошего общения. Повысьте свой комфорт и используйте абстрактное и стратегическое мышление, чтобы сформулировать видение, свое «большое почему», приоритеты и более широкую перспективу. Масштабное мышление является ключом к вдохновению других и эффективному общению.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Показать больше программ
Скрыть
Целеуказатель
Вдохновляйте себя и других на то, чтобы видеть и достигать грандиозных целей и замыслов. Сосредоточенность на целях особенно полезна для вдохновения других, эффективного общения, поддержания связи в течение долгого времени и для согласования ясности и ожиданий.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Увеличить эквалайзер
Укрепите свой эмоциональный интеллект (EQ) и улучшите общение и отношения. Осознание своих и чужих эмоций является ключом к «чтению людей», руководству другими, эффективному общению и установлению подлинных связей на работе и в жизни.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Умножьте свое влияние
Улучшите свое общение с помощью опыта и отзывов других. В течение этой восьминедельной программы тренер Марли поможет вам развить в себе искреннюю признательность за эксперименты и данные, а также готовность изучить мнения, отзывы и идеи внутри вашей команды и других людей в вашей жизни.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Размышления и терпение
Развивайте мастерство «шага назад», приобретайте различные точки зрения и становитесь стратегическим коммуникатором. Размышления и терпение являются основой консолидации обучения, стратегического мышления, постоянного совершенствования и высокоэффективного общения.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Начните быстро
Удобство начала разговора является ключом к эффективному общению. Сократите разрыв между вашими великими идеями и воплощением их в жизнь. Усильте свой комфорт и мотивацию, чтобы начинать разговоры, которые вдохновляют, а также приносят удовлетворение и успех в работе и в жизни.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Доверяйте своей интуиции
Исследуйте, укрепляйте и укрепляйте уверенность в своей точке зрения. Доверие к своему внутреннему ощущению и точке зрения особенно полезно для повышения самосознания, результативного общения, согласования ожиданий, удовлетворения личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.
5–15 минут
за сеанс
8 недель
Vital Wellbeing
В рамках этой высокоэффективной девятинедельной программы тренер Марли поможет вам заложить основу для общего благополучия, а также поможет вам преодолеть самосаботаж и развить пожизненные навыки управления личными границами и эмоциональной устойчивостью, все важные навыки для поддержания здорового общения и счастливые отношения. Наслаждайтесь еженедельными передовыми научными материалами о благополучии от Marlee и нашего партнера по благополучию Blisspot.
5 — 15 минут
за сеанс
8 недель
Отзывы
Это какой-то текст внутри блока div.
«Какой отличный способ улучшить сотрудничество с моими товарищами по команде! Большой палец вверх, Марли!»
Это какой-то текст внутри блока div.
«Я понял важность постановки целей. Это образ мышления»
Показать больше отзывов
Скрыть
Это какой-то текст внутри блока div.
«Потрясающая и эффективная программа коучинга, помогающая повысить мотивацию людей с ограниченными возможностями. Влюбился в цели и с нетерпением жду новых БИХАГов. Очень рекомендую коучинг для GoalCatcher!»
Это какой-то текст внутри блока div.
«Я обнаружил, что мне нужно осознавать, куда я хочу попасть, чтобы попасть туда»
Это какой-то текст внутри блока div.
«Эта программа оздоровления превзошла все мои ожидания. Сначала я думал, что программа просто поможет мне похудеть, но по мере прохождения я добился гораздо большего. Эта программа помогла мне изменить все мое мышление и отношение к себе, помогая мне расставить приоритеты в отношении своего здоровья и благополучия. Я чувствую себя потрясающе!»
Это какой-то текст внутри блока div.
«Программа коучинга «Доверяй своему чутью» помогла мне повысить самооценку и повысить самооценку по сравнению с остальным миром. Это также научило меня смелости верить в свои убеждения и в то, что дело не в успехе или неудаче, а в том, чтобы мы попробовали, попробовали».
Это какой-то текст внутри блока div.
«Марли помогла мне открыть в себе и других навыки совместной работы в команде!»
Это какой-то текст внутри блока div.
«Единственный способ двигаться вперед — это разработать следующее действие, а затем запланировать время для его выполнения!»
Начать бесплатное персональное обучение
Поделиться:
Мой план тренировок:
Наши опытные тренеры создали следующий план, чтобы помочь
улучшить коммуникативные навыки:
Увеличить эквалайзер
Умножить Ваше влияние
Размышления и терпение
Начните быстро
Trust Your Nut Feel
Vital Wellbeing
Начните бесплатно
Toolkit
АВТОР:
Эми Ригби
Развивайте своих сотрудников, развивайте свою компанию.
Наши инструменты, которым доверяют такие команды, как Canva, помогают улучшить:
Благополучие
Производительность
Динамика команды
Привлечь и удержать таланты
См. пример из практики Canva
Взломайте свою жизнь и работу
Познакомьтесь с первым в мире искусственным интеллектом. Тренер!
Начните бесплатно с личного (или командного) коучинга.
Программы разработаны всемирно известными тренерами и проводятся нашим невероятным (с искусственным интеллектом) тренером Марли.
Сеансы занимают всего несколько минут и на 100% персонализируются в соответствии с вашими уникальными качествами и целями.
Встречайте своего личного тренера!
Руководства
Приложение F4S
Практические примеры
10-минутные обучающие видео
Мотивационные черты
Бесплатная демоверсия
Видео с краткими советами
Часто задаваемые вопросы о приложении
Мастер-классы
Как улучшить межличностное общение
Старая поговорка о том, что «говорить дешево» переживает нечто вроде переосмысления. Конечно, легко говорить о том, что вы планируете сделать, прежде чем совершить какое-либо действие, но что, если бы сам этот «разговор» имел неотъемлемую ценность?
Узнайте, как создать эффективную стратегию внутренней коммуникации в вашей организации.
Свежие новости — есть. «Разговор», более официально известный как «межличностное общение», является одним из самых ценных и необходимых наборов навыков в современном мире бизнеса.
Что такое межличностное общение?
Прежде чем мы дадим определение межличностного общения и как улучшить общение, мы должны сначала спросить: «Что делает межличностное значит?» Проще говоря, «межличностное» чаще всего определяется как нечто «между людьми». В данном случае это эффективное общение, но это больше, чем просто «разговор».
Так что же такое межличностное общение? Межличностное общение относится ко всему процессу и практике обмена идеями, информацией и даже эмоциональными переживаниями, которые могут быть разделены между людьми.
Это мощная и жизненная сила, которая заключается не только в словах. Это набор сигналов, которые исходят от голоса, языка тела, мимики и жестов тех, кто общается.
Почему важно межличностное общение? Эффективное межличностное общение — это основа, на которой строятся межличностные отношения в бизнесе (и за его пределами). Эффективное общение — это катализатор действия. Когда все сделано правильно, он действительно может превратить идеи в действия.
Хотя собственное определение межличностного общения может немного отличаться от других, основные принципы, скорее всего, останутся прежними. О хороших навыках межличностного общения можно будет судить по вашему владению четырьмя основными концепциями межличностного общения.
Каковы 4 типа межличностного общения и навыков межличностного общения?
Когда речь идет об основных элементах межличностного общения, различные типы возможного общения группируются в четыре основные категории: вербальное , слушание , письменное и невербальное общение . Давайте рассмотрим эти концепции межличностного общения более подробно.
1. Вербальный
Всякий раз, когда вы говорите или даже издаете слышимый звук (например, «хм» или «ааа!»), вы создаете вербальное общение. Помимо содержания того, что вы говорите, и контекста, в котором это говорится, вербальное общение также включает в себя дополнительные слуховые факторы, такие как интонация. Это относится к тому, как ваш голос повышается и понижается в тоне, когда вы говорите, и может затенить то, как слова должны быть интерпретированы.
Например, фраза «Хорошего дня» может приобретать различные значения, когда вы представляете, что она сказана по-дружески, саркастически или даже зловеще.
2. Слушание
Возможно, в какой-то момент вашей жизни вас обвиняли в том, что вы «слышите, но не слушаете» то, что вам говорят. Различие между двумя понятиями сначала могло показаться нюансированным, пока смысл не стал ясным: слушание происходит непроизвольно и без усилий, тогда как слушание сосредоточено и преднамеренно .
Слух — это автоматическая реакция, возникающая в результате работы ушей. Слушание требует больше усилий. Это целенаправленно и требует концентрации, чтобы понять, о чем говорит говорящий.
3. Письменное общение
Когда вы передаете сообщение с помощью письменных символов, вы практикуете письменное общение. От электронных писем и текстовых сообщений до более формальных меморандумов и отчетов, письменное общение является краеугольным камнем большей части обмена информацией в бизнесе.
Когда необходимо поделиться сложной или объемной информацией, обычно это делается в письменной форме. С этой целью письменное общение часто считается более юридически действительным, чем устное. Вот почему он часто служит «официальным» способом общения. Письменное общение также может включать смайлики, которые могут помочь передать больше эмоциональной информации и контекста, который трудно вывести из самих слов.
4. Невербальное общение
Донесение смысла без использования слов, написанных или произнесенных, является сутью невербального общения. Этого можно достичь с помощью всего: от выражения лица до конкретных жестов («джазовые руки», кто-нибудь?) до языка тела и определенных поз.
Чтобы понять, как много можно передать с помощью невербальной коммуникации, вспомните, что мимы способны рассказывать целые истории, не произнося ни слова. Более того, невербальное общение часто дополняет устное общение. Такие жесты, как «воздушные кавычки» или пожимание плечами, добавляют дополнительный, если не совсем другой смысл тому, что говорится.
Нам нужно поговорить: как работает межличностное общение
Поскольку «для танго нужны двое», для развития хороших навыков межличностного общения требуется как минимум столько же (а иногда и намного больше). В деловой обстановке межличностное общение иногда может быстро превратиться в группу, пытающуюся танцевать Макарену, за исключением того, что все делают шаги в другом порядке. Есть условности, которые мы используем, чтобы сформулировать наше представление об общении. Но на самом деле это слишком динамичное явление, чтобы его можно было описать несколькими простыми правилами.
Мы часто думаем об общении как о наличии разных отправителя и получателя сообщения, когда один человек отправляет сообщение, а другой его получает. Проблема с этой моделью заключается в том, что межличностное общение редко происходит так гладко — вместо этого люди с большей вероятностью будут отправлять и получать сообщения одновременно в рамках сложного интерактивного процесса.
Успешное межличностное общение достигается посредством культивирования активной обратной связи . Проще говоря, обратная связь состоит из реакций, которые получатель передает первоначальному отправителю. Обратная связь предоставляет отправителю возможность скорректировать свое сообщение, чтобы улучшить общение.
Обратная связь возникает не только после того, как кто-то сделал заявление, но часто и во время самого общения. Существует ряд социальных сигналов, используемых для обозначения того, что один человек действительно слушает другого — от кивания или выражения утвердительных звуков, таких как «мм-хм», до различных междометий и прерываний, которые формируют разговоры в реальной жизни.
Каким бы запутанным это ни казалось, все эти элементы — произнесенные слова, выражение лица, тон и жесты — на самом деле являются частью хороших навыков межличностного общения. Они помогают определить, как его следует интерпретировать, и указывают, как оно должно быть интерпретировано.0099 — это , интерпретируемый в режиме реального времени.
Однако есть факторы, которые могут исказить этот процесс. Теоретики коммуникации называют это «шумом». — это все, что мешает понять смысл сообщения. Помимо буквального значения шума, когда звуки из физического мира мешают приему сообщения (от слабого соединения мобильного телефона до звуков переполненного кафе), существуют и другие типы шума, которые могут негативно повлиять на общение персонала на рабочем месте.
Культурные и языковые различия могут создать дополнительный уровень сложности, который может скрыть предполагаемое сообщение коммуникатора. Точно так же чрезмерное использование жаргона или разговорной речи может помешать слушателю понять то, что сообщается.
Многое из того, что влияет на сообщение и на то, как оно воспринимается, зависит от контекста, в котором оно передается . Контекст включает в себя не только обстановку общения на рабочем месте (офис, ресторан, передвижение между локациями), но и социальные факторы, разделяемые коммуникаторами. Один начальник другого? Являются ли рассматриваемые коммуникаторы друзьями или конкурентами, или и тем, и другим?
Межличностные отношения и относительный статус между двумя общающимися людьми могут повлиять на то, как будет получено сообщение.
Не менее важен способ передачи сообщения от одного человека к другому. Это лично или по телефону? Текст или электронная почта? Во время обучения сотрудников? Теоретики коммуникации называют средства связи каналом , что может иметь значение для того, как должно быть получено сообщение.
Официальное электронное письмо с рабочего адреса коллеги формирует ожидание того, что это сообщение является «официальным» общением на рабочем месте. Однако такой канал, как сообщение в Facebook, предполагает более социальный контекст, что может указывать на другой, менее формальный стиль взаимодействия. Выбор подходящего канала для сообщения иногда может быть столь же важным, как и само сообщение
Какие примеры межличностного общения?
Люди — социальный вид, поэтому мы постоянно общаемся друг с другом. Исследования показывают, что человек говорят друг другу от 7000 до 20000 слов в день . Для контекста, на верхнем конце шкалы это эквивалентно болтовне средней новеллы в течение дня.
Межличностное общение происходит постоянно, и в деловом мире оно часто является одним из самых важных аспектов работы.
Примеры межличностного общения включают:
1. Телефонные звонки
В 1876 году Александр Грэм Белл, один из изобретателей телефона, произнес первое слово, когда-либо переданное по линии. Они были адресованы его ассистенту и столь же историчны, сколь и обыденны: Ватсон, иди сюда, я хочу тебя видеть. С тех пор по телефону ежедневно произносятся триллионы слов. Сколько звонков вы сделали сегодня?
2. Встречи
Независимо от того, проводятся ли они лично (как в дни перед пандемией) или в Zoom, встречи уже давно являются основой делового опыта. Тем не менее, как и в современной поговорке: «Это могло быть электронное письмо», подумайте дважды, прежде чем просить чье-то время и внимание в групповой обстановке.
3. Презентации
Чрезмерное доверие к «старым слайдам» может исчезнуть, но презентации остаются основой корпоративного конференц-зала. И почему бы нет? Грамотно изложенная и визуально привлекательная презентация может стать объединяющим фактором для проекта и сплотить команду.
4. Электронная почта и текстовые сообщения
Некоторые ученые мужи любят сетовать на тот факт, что наша культура тратит слишком много времени на взаимодействие с экранами, а не друг с другом. Дело в том, что мы используем экраны для взаимодействия друг с другом — обычно посредством письменного общения.