14.05.2024

Пресвятая богородица что нельзя делать: что можно и нельзя делать в этот день

Что можно и нельзя делать на Рождество Богородицы 2023

Приближается первый по церковному календарю праздник года — Рождество Пресвятой Богородицы, который отмечают 21 сентября. В 2023 году он приходится на четверг. «Известия» рассказали, какие традиции соблюдают в этот день, что можно и чего категорически нельзя делать.

Рождество Пресвятой Богородицы – 2023: суть и значение праздника

Согласно церковному преданию, Мария родилась в городе Назарет, в семье праведников Иоакима и Анны. Супруги молили Господа о ребенке, но долгое время не могли обзавестись потомством. Наконец паре явился ангел, пообещавший им дочь, которая станет чудом для всего мира.Когда девочке исполнилось три года, Иоаким и Анна привели ее в храм и посвятили служению Господу.

Отмечать праздник рождения Богородицы христиане начали в V–VI веках. В церкви новолетие начинается с сентября, а не с января, поэтому он является первым из двунадесятых праздников, связанных с событиями земной жизни Иисуса Христа и Девы Марии.

Традиции, связанные с Рождеством Пресвятой Богородицы

Богородица считается покровительницей женщин и семейного очага. В день праздника женщины молятся о продолжении рода, здоровье детей и благополучии семьи. После богослужения хозяйки зовут близких к себе на обед и накрывают стол — ведь праздник не приходится ни на один из постов.

Браки, заключенные в Рождество Богородицы, обещают быть особенно счастливыми. Также в этот день новобрачные приглашают к себе семьи, молодая жена показывает дом и быт и получает советы и похвалы.

Праздник совпадает со временем уборки урожая, Богородицу благодарят за собранное и просят благословения на следующий год.

Что можно делать на Рождество Пресвятой Богородицы 2023

По сложившемуся обычаю, этот православный праздник надлежит встречать у воды. Женщины в этот день стремятся умыться из водоема с первыми лучами солнца, чтобы сохранить молодость и красоту.

Доброе будущее в этот день сулит оказание помощи нуждающимся, благотворительность, волонтерство. Если поступок совершен от чистого сердца, то человеку будет сопутствовать удача в делах.

Что нельзя делать на Рождество Пресвятой Богородицы 2023

Дурные деяния и помыслы, напротив, находятся в этот день под строжайшим запретом. Считается, что все совершенное зло вернется в двойном объеме. По той же причине лучше воздержаться от ссор с близкими, сплетней и злословия. Недопустимо отказывать просящему в помощи.

Порицается распитие алкогольных напитков. На стол рекомендуется подавать рыбные или грибные блюда, но не мясо. Также, по поверью, мозоли на ногах приводят к проблемам, поэтому особенно не рекомендуется носить неудобную обувь.

Запрещается в день праздника заниматься тяжелым и кропотливым трудом, в том числе и по дому — убираться, шить, вязать.

Остатки блюд после праздничного ужина выбрасывать не стоит, ведь можно отдать пищу нуждающимся или животным.

В отдельном материале — календарь православных постов в 2023 году.

Реклама

Что нельзя делать на Успение Пресвятой Богородицы: приметы праздника

https://sputnik-georgia. ru/20220827/chto-nelzya-delat-na-uspenie-presvyatoy-bogoroditsy-primety-prazdnika-269816929.html

Что нельзя делать на Успение Пресвятой Богородицы: приметы праздника

Что нельзя делать на Успение Пресвятой Богородицы: приметы праздника

Успение Пресвятой Богородицы или день земной кончины Божьей Матери православные ежегодно празднуют 28 августа – в этот день верующие торжествуют победу вечной… 27.08.2022, Sputnik Грузия

2022-08-27T14:01+0400

2022-08-27T14:01+0400

2022-08-27T14:01+0400

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24275/17/242751743_0:0:2919:1643_1920x0_80_0_0_04f08edd099bcdff9ec24031155733ce.jpg

Успение Пресвятой Богородицы – один из двенадцати главных праздников, которому предшествует Успенский пост, единственный пост, посвященный Божьей Матери.Из материала Sputnik Грузия вы узнаете, что нельзя делать на Успение Пресвятой Богородицы, а также о приметах праздника. Успение Пресвятой БогородицыО событиях, связанных с земной кончиной Богоматери, известно благодаря Преданию Церкви.Божья Матерь после вознесения Спасителя на небо жила в Иерусалиме в доме апостола Иоанна, который заботился о Богородице, как о родной матери.Дни и ночи Богоматерь молилась и принимала всех, кто приходил к ней за помощью – исцеляла больных и утешала страждущих.Богородица часто молилась в Гефсиманском саду у Гроба Господня. Однажды Архангел Гавриил, явившись Ей, преподнес светящуюся райскую ветвь (символ победы над смертью и тлением) и сообщил, что через три дня окончится ее земная жизнь.Божья Матерь обрадовавшись этой вести, стала готовиться к своей кончине.Когда пришло время Богородице перейти из земной жизни в вечную, по ее молитве все апостолы, проповедовавшие Евангелие в разных концах мира, собрались чудесным образом у ее одра.Когда настал час Успения Богородицы, Спаситель в окружении ангелов сошел к ней, чтобы забрать с собой ее душу. Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога без всякого телесного страдания и тотчас раздалось ангельское пение. Апостолы погребли тело Божьей Матери, согласно Ее воле, в пещере в Гефсимании, между могилами Ее родителей и Иосифа Обручника. Закрыв вход в пещеру большим камнем, они молились у входа три дня.Опоздавший на погребение Богородицы Фома попросил открыть пещеру, чтобы поклониться Ее праху, но не обнаружил тела Божьей Матери. Так все уверились, что Господь вознес Богородицу на небо вместе с телом.Вечером того дня Божья Матерь явилась к апостолам за ужином и сказала: «Радуйтесь! Я с вами – во все дни». Апостолы несказанно обрадовались, подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя (часть Господа), воскликнув: «Пресвятая Богородица, помогай нам!»Так возник чин возношения Панагии (в переводе с греческого Всесвятая) части хлеба в честь Богородицы. В монастырях эта традиция сохранилась по сей день.Много версий существует о том, сколько было лет Богородице на момент успения. Вероятнее всего, Матерь Божья скончалась примерно в 57 году от Рождества Христова, прожив около 72 лет.Что нельзя делать на УспениеНельзя на Успение Пресвятой Богородицы делать тяжелую работу – праздник следует посвятить молитвам. Также нельзя делать уборку в доме, работать в огороде и шить.Нельзя в праздник венчаться и устраивать шумные застолья. Также нельзя предаваться чревоугодию и пьянству.Нельзя на Успение Пресвятой Богородицы сквернословить, завидовать, ругаться и вступать в конфликты, особенно с родными и близкими людьми.В праздник по старинной традиции нельзя стричься – по приметам, чем больше волос сострижено, тем позже девица замуж выйдет.Нельзя на Успение Пресвятой Богородицы босиком ходить по росе – это плохая примета. В старину считали, что роса – это слезы земли, горюющей по ушедшей с нее Богородицы, и топтать их грех.В праздник нельзя надевать неудобную обувь – по приметам, если в этот день натереть ноги, то радости в жизни в ближайшее время не предвидеться.Приметы праздникаПо погоде на Успение Пресвятой Богородицы предсказывали, какими будут осень и зима.По приметам, если в праздник солнечно и тепло, значит бабье лето будет прохладным.Если в небе стоит радуга — это примета, что осень будет теплой и солнечной, а если пошел на Успение Пресвятой Богородицы пошел дождь — значит до конца сентября сохранится ненастная погода. По приметам осень будет ранней и дождливой, если в праздник грянет гром и разыграется гроза.Туман на дворе – это примета, указывающая, что грибы хорошо уродятся, а если в воздухе ощущается запах полевых цветов – погода испортится.Зимой будет мало снега, если на Успение Пресвятой Богородицы видно много паутины.Материал подготовлен на основе открытых источников

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Лиза Офман

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/0c/1e/263272839_640:0:1920:1280_100x100_80_0_0_3a0d94f6864c09173f620a2f8ad1c265.jpg

Лиза Офман

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/0c/1e/263272839_640:0:1920:1280_100x100_80_0_0_3a0d94f6864c09173f620a2f8ad1c265.jpg

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. img.sputnik-georgia.com/img/24275/17/242751743_24:0:2755:2048_1920x0_80_0_0_398be2fbc13b865592532b3496eb0910.jpg

1920

1920

true

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Лиза Офман

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/0c/1e/263272839_640:0:1920:1280_100x100_80_0_0_3a0d94f6864c09173f620a2f8ad1c265.jpg

справки

справки

Успение Пресвятой Богородицы – один из двенадцати главных праздников, которому предшествует Успенский пост, единственный пост, посвященный Божьей Матери.

Из материала Sputnik Грузия вы узнаете, что нельзя делать на Успение Пресвятой Богородицы, а также о приметах праздника.

Успение Пресвятой Богородицы

О событиях, связанных с земной кончиной Богоматери, известно благодаря Преданию Церкви.

Божья Матерь после вознесения Спасителя на небо жила в Иерусалиме в доме апостола Иоанна, который заботился о Богородице, как о родной матери.

Дни и ночи Богоматерь молилась и принимала всех, кто приходил к ней за помощью – исцеляла больных и утешала страждущих.

Богородица часто молилась в Гефсиманском саду у Гроба Господня. Однажды Архангел Гавриил, явившись Ей, преподнес светящуюся райскую ветвь (символ победы над смертью и тлением) и сообщил, что через три дня окончится ее земная жизнь.

Божья Матерь обрадовавшись этой вести, стала готовиться к своей кончине.

Когда пришло время Богородице перейти из земной жизни в вечную, по ее молитве все апостолы, проповедовавшие Евангелие в разных концах мира, собрались чудесным образом у ее одра.

© photo: Sputnik / Stringer / Верующие у иконы Пресвятой Богородицы в Метехской церкви

Верующие у иконы Пресвятой Богородицы в Метехской церкви

© photo: Sputnik / Stringer /

Когда настал час Успения Богородицы, Спаситель в окружении ангелов сошел к ней, чтобы забрать с собой ее душу. Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога без всякого телесного страдания и тотчас раздалось ангельское пение.

Апостолы погребли тело Божьей Матери, согласно Ее воле, в пещере в Гефсимании, между могилами Ее родителей и Иосифа Обручника. Закрыв вход в пещеру большим камнем, они молились у входа три дня.

Опоздавший на погребение Богородицы Фома попросил открыть пещеру, чтобы поклониться Ее праху, но не обнаружил тела Божьей Матери. Так все уверились, что Господь вознес Богородицу на небо вместе с телом.

Вечером того дня Божья Матерь явилась к апостолам за ужином и сказала: «Радуйтесь! Я с вами – во все дни». Апостолы несказанно обрадовались, подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя (часть Господа), воскликнув: «Пресвятая Богородица, помогай нам!»

Так возник чин возношения Панагии (в переводе с греческого Всесвятая) части хлеба в честь Богородицы. В монастырях эта традиция сохранилась по сей день.

Много версий существует о том, сколько было лет Богородице на момент успения. Вероятнее всего, Матерь Божья скончалась примерно в 57 году от Рождества Христова, прожив около 72 лет.

Что нельзя делать на Успение

Нельзя на Успение Пресвятой Богородицы делать тяжелую работу – праздник следует посвятить молитвам. Также нельзя делать уборку в доме, работать в огороде и шить.

Нельзя в праздник венчаться и устраивать шумные застолья. Также нельзя предаваться чревоугодию и пьянству.

Нельзя на Успение Пресвятой Богородицы сквернословить, завидовать, ругаться и вступать в конфликты, особенно с родными и близкими людьми.

© photo: Sputnik / StringerВерующие держат в руках иконы

Верующие держат в руках иконы

© photo: Sputnik / Stringer

В праздник по старинной традиции нельзя стричься – по приметам, чем больше волос сострижено, тем позже девица замуж выйдет.

Нельзя на Успение Пресвятой Богородицы босиком ходить по росе – это плохая примета. В старину считали, что роса – это слезы земли, горюющей по ушедшей с нее Богородицы, и топтать их грех.

В праздник нельзя надевать неудобную обувь – по приметам, если в этот день натереть ноги, то радости в жизни в ближайшее время не предвидеться.

Приметы праздника

По погоде на Успение Пресвятой Богородицы предсказывали, какими будут осень и зима.

По приметам, если в праздник солнечно и тепло, значит бабье лето будет прохладным.

Если в небе стоит радуга — это примета, что осень будет теплой и солнечной, а если пошел на Успение Пресвятой Богородицы пошел дождь — значит до конца сентября сохранится ненастная погода.

По приметам осень будет ранней и дождливой, если в праздник грянет гром и разыграется гроза.

Туман на дворе – это примета, указывающая, что грибы хорошо уродятся, а если в воздухе ощущается запах полевых цветов – погода испортится.

Зимой будет мало снега, если на Успение Пресвятой Богородицы видно много паутины.

Материал подготовлен на основе открытых источников

«Мария, Богородица»: Как не верить в непорочное зачатие

«Веришь ли ты в непорочное зачатие?» Это был вопрос, который люди задавали друг другу, когда я был мальчиком, выросшим в стране, где доминировали южные баптисты, под названием Техас. Это был вопрос , потому что ваш ответ указывал на то, кем вы были, во что вы верили, а также какое место вы занимали в мире. Если вы выражали какие-либо сомнения относительно рождения Иисуса девственницей, вас считали одним из тех либералов, которые не верили, что Библия была вдохновлена ​​Богом. То есть поставить вопрос в слишком общих чертах. Дело было не в том, что вы не только не верили, что Библия была вдохновлена ​​Богом, но и отказывались верить, что каждое слово Библии было вдохновлено.

Отказ верить в непорочное зачатие имел также этические и политические последствия. Если вы не верили в непорочное зачатие, вы, вероятно, были человеком распущенных нравов, а это означало, что вы также хотели разрушить все, что нам, американцам, дорого. В частности, если ты не верил в непорочное зачатие, то предполагалось, что ты не веришь в святость семьи, а если ты не верил в святость семьи, значит, ты враг демократического уклада. жизни. Короче говоря, неверие в непорочное зачатие было верным признаком того, что вам нельзя доверять.

Хотите, чтобы лучшее из раздела «Религия и этика» доставлялось на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Одна из аномалий — по крайней мере, то, что я считаю аномалией — использования непорочного зачатия для определения своего положения в мире — это те, кто использовал непорочное зачатие в качестве теста на нравственную прямоту, часто, казалось, забывали кто это была девственница. Для тех, кто использовал непорочное зачатие так, как я описываю, самым важным, казалось, было то, что какая-то женщина, которая была девственницей, родила. Казалось, не имело значения, была ли Мария зачата Святым Духом.

Но Исайя не говорит, что «девственница или молодая женщина родит ребенка». Исайя говорит, что «эта» молодая женщина родит ребенка (Исайя 7:10–16). «The» — это определенный артикль, указывающий на то, что не каждый родит и останется девственником, а кто-то , в частности , будет матерью-девственницей. Мы не знали, кто будет «тот», пока Мария не была выбрана матерью Иисуса, но мы знали, что это будет «тот». Подойдет не любая молодая еврейская девушка. Того, кто будет нести Иисуса, назовут Марией.

Это «the» имело большое значение для того, как отцы церкви читали этот текст. Для них имело значение то, что Мария, мать Иисуса, была девственницей. Показателем того, насколько важной считалась ее уникальность, является тот факт, что на Эфесском соборе в 431 г. н. э. ей было дано имя «Мария, Богородица». Этот титул означал, что Мария не является заменимым инструментом в домостроительстве Божьего спасения. Скорее, она составляет саму жизнь Бога, что делает невозможным сказать «Бог», не сказав при этом «Мария».

Такой взгляд на Марию, взгляд, которого придерживались на протяжении всей христианской традиции, не соответствовал тому, как понимали дело те, кто использовал непорочное зачатие как испытание. Они высоко ценили девственность, но низко относились к Марии. У них было низкое мнение о Марии, потому что меньше всего они хотели, чтобы их отождествляли с католиками. Римские католики, казалось, даже думали, что можно молиться Марии! Те, кто в первую очередь сосредоточился на непорочном зачатии, полагали, что такая молитва граничит с идолопоклонством.

Те, кто использовал непорочное зачатие в качестве теста для определения вашего характера, были и продолжают считаться людьми, которые теологически и политически консервативны. В целом такое предположение, вероятно, верно. Я думаю, однако, что такой способ мышления о христианстве можно найти и среди тех, кто представляет более либеральные богословские и политические позиции. И консерваторы, и либералы в равной степени полагают, что любое объяснение христианства, которое может пройти проверку в наше время, будет таким, в котором христианская вера понимается как набор твердо укоренившихся идей. У консерваторов есть теории непорочного зачатия и искупления. У либералов есть любовь и справедливость. Консерваторы и либералы понимают христианскую веру как набор идей, потому что в таком понимании христианство кажется набором верований, которые каждый может оценить по размышлении.

Но есть еще Мэри. Она не просто еще одна молодая еврейка. Она невеста Иосифа. Она не знала мужчину, но носит ребенка, оплодотворенного Святым Духом. У Луки мы видим ее благовещение, в котором ее «да будет» указывает на ее готовность стать матерью Сына Божьего (Луки 1:38). У Матфея мы видим благовещение Иосифа, которому сказано взять Марию в жены, и он добросовестно делает это (Матфея 1:16–18). Соответственно, Иосифу дается задание назвать ребенка Марии. Он называет его Иисусом, Эммануилом, потому что этот ребенок — долгожданный знак того, что «Бог с нами». Сын Давида, царь Израиля, был зачат и родился.

Мария и Иосиф — это не идеи. Это реальные люди, принимавшие решения, от которых зависит наша вера. Христианство — это не вечный набор идей. Христианство — это не какой-то идеал, к которому мы всегда должны стремиться, даже если этот идеал недостижим. Христианство — это не набор лозунгов, суммирующих наши убеждения. Такие лозунги, как «оправдание по благодати через веру», могут быть полезны, если вы не забываете, что это лозунг. Но христианство не может быть так легко «подытожено» даже самыми лучшими лозунгами или идеями. Это невозможно подытожить, потому что наша вера зависит от молодой еврейской матери по имени Мария.

Мария и Иосиф — реальные люди, которым пришлось принимать решения, определившие судьбу мира. Пророк Исайя предсказал, что придет Мария, но мы понятия не имели, что означало пророчество Исайи, пока Мария не стала Богородицей. Это не миф. Это люди, оказавшиеся в ловушке Божьей заботы о Своем народе благодаря верности самых неожиданных людей. Маловероятно, что это люди с такими распространенными именами, как Мария и Иосиф, но благодаря их верности наше спасение теперь зависит от признания этих имен.

Адвент — это время, которое церковь дала нам в надежде, что мы научимся ждать. Научиться ждать — значит научиться распознавать, что мы порождения времени. Время — это подарок и угроза. Время — это подарок и угроза, потому что мы телесные существа. Мы появляемся только через тела других, но это самое тело обрекает нас на смерть. Мы должны родиться и должны умереть. Рождение и смерть — это медные гвозди жизни, которые делают возможным и необходимым легендарный характер нашей жизни. Вопрос не в том, будут ли наши жизни рассказаны, а в том, какие истории будут определять нашу жизнь во времени и сквозь время. Истории бывают разных форм и размеров. Некоторые из них довольно короткие, например история молодого техасца, пытающегося понять, что значит верить или не верить в непорочное зачатие. Другие истории довольно длинные, начиная с «В начале». О нас рассказывают множество историй, что свидетельствует о том, что мы не можем убежать и не должны хотеть избежать плена времени и времени.

Иисус, Сам Бог, стал для нас временем. Он был зачат Святым Духом и рожден от девы по имени Мария. Иисус, рожденный таким образом, очень человек. Он полностью Бог и полностью человек, что позволяет нам быть полностью людьми. Быть полностью человеком означает, что через его зачатие и рождение мы стали историей Марии. Мы люди Марии.

Что может означать, что мы люди Марии? В своей монументальной книге « Светский век » Чарльз Тейлор характеризует время, составляющее наше время, как «пустое». Под «пустым» Тейлор подразумевает, что мы, современные люди, думаем о времени как о сосуде, который может быть наполнен нашими безразличными симпатиями и антипатиями. В результате наше ощущение времени имеет однородный характер, в котором все события могут быть поставлены в однозначные отношения одновременности и последовательности. Тейлор предполагает, что наше представление о времени соответствует описанию нашего социального мира как мира, состоящего из горизонтальное пространство — то есть пространство, в котором каждый из нас имеет прямой доступ ко времени без помощи посредника.

Если характеристика Тейлором нашего времени как пустого — характеристика, которая, как я подозреваю, многие из нас обнаружат, вынуждает к самопознанию, которого мы предпочли бы избежать, — верна, мы можем лучше понять, почему нам трудно понять, как признать, что мы Люди Мэри. Мы можем быть готовы признать, что истории, из которых состоит наша жизнь, мы, возможно, и не выбирали, но тем не менее мы верим, что, когда все сказано и сделано, мы сможем придумать свою жизнь. Но Мэри не выбирает , чтобы быть Марией, той, которую Бог высоко облагодетельствовал. Наоборот, она охотно приняла свою роль в Божьем спасении, став Богородицей, даже спрашивая: «Как это может быть?»

Как необычно то, что мы знаем имя матери нашего Господа. Время, в которое мы живем как христиане, не пусто. Это время определяется пророчеством Исайи о том, что конкретная молодая женщина родит сына, имя которому будет Иммануил . Это время, созданное молодой женщиной по имени Мария, которая была избрана Богом, чтобы выносить и родить одного полностью человека и полностью Бога. Это время стало возможным благодаря Иосифу, ее мужу, который доверился тому, что ему сказал Святой Дух. Это то время, в котором мы существуем. Это время, которое дает нам время в мире, который думает, что у него нет времени поклоняться Господу, матерью которого является Мария.

«Вы верите в непорочное зачатие?» был вопрос, порожденный миром, породившим людей, которые боялись, что больше не знают, в каком времени они находятся. То есть у них не было другого способа определить время, кроме как думать, что они должны заставить время соответствовать своим фантазиям, которые они могли создать. время быть все, что они хотели, чтобы это было. — Ты веришь в непорочное зачатие? – отчаянный вопрос, заданный отчаявшимися людьми. Это был вопрос, который задавали хорошие люди, потерявшиеся в мире, которого они боялись и который угрожал всему, что им было дорого. Тем не менее, это был вопрос, который мог только исказить Евангелие, не поняв, что благая весть состоит в том, что Мария есть Матерь Божья.

Боюсь, однако, этого вопроса — «Вы верите в непорочное зачатие?» — остается в сердцах многих, считающих себя христианами. Если вы попытаетесь ответить на этот вопрос, я боюсь, вы только исказите Евангелие. Мария, Богородица, не является ответом на этот вопрос. Мария, Богородица, не является ответом ни на один вопрос. Мария, Богородица, — декларативное утверждение, которое ясно показывает, что именно от Марии Иисус принял нашу человечность, став творением времени.

То, что Мария является Богородицей, означает, что мы не начинаем со спекулятивных рассуждений о существовании или природе Бога. Наш Бог находится во чреве Марии. Поскольку наш Бог находится в теле Марии, мы верим, что тот же самый Бог желает быть принятым нами в чудесном даре святой Евхаристии, теле и крови Христа. Вкушая этот дар, дар, который, если обдумать его, заставляет нас спросить вместе с Марией: «Как это может быть?» Но дар делает вопрос возможным, потому что благодаря этому дару мы становимся участниками времени, наполненного промыслительной заботой Бога о нас. Мы христиане. Мы живем во времена Марии.

Такое время совсем не пусто. Скорее, это время, рассказанное людьми, чьи жизни свидетельствуют о Господе времени, Господе, объемлющем всю жизнь и смерть. Я уже говорил, что с вопросом «Веришь ли ты в непорочное зачатие?» часто связана политика. Существует также политика, связанная с нашим утверждением, что Мария является Матерью Божией. Политика Марии — это политика радости, характерная для людей, у которых нет причин отчаиваться. У них нет причин отчаиваться, потому что они верят во Властелина времени.

Итак, когда Рождество кажется таким близким, давайте помнить, что, поскольку мы люди Марии, мы никуда не торопимся. Будем терпеливо ждать Младенца Христа, чья собственная жизнь зависела от жизни Марии и Иосифа. Слово Божье стало плотью. Он пришел для того, чтобы мы могли ощутить полноту времени. Давайте вместе с Марией и Иосифом ждать ребенка, который искупит все время. Будем ждать с терпением и надеждой, чтобы мир открыл, что время не пусто; скорее время остается беременным Божьим обетованием в Марии, Богородице.

Стэнли Хауэрвас — почетный профессор богословия и права Гилберта Т. Роу в Университете Дьюка. Среди его многочисленных книг: «Богословская работа» , «Приближение конца: эсхатологические размышления о церкви, политике и жизни», «Характер добродетели: письма к крестнику» и, совсем недавно, «В разговоре: Сэмюэл Уэллс». и Стэнли Хауэрвас .

4 причины, по которым вы не должны молиться Марии – Чак e. Тейт

Луки 1:26-38 (NLT)
26 На шестом месяце беременности Елизаветы Бог послал ангела Гавриила в Назарет, селение в Галилее, 27 к деве по имени Мария. Она была помолвлена ​​с человеком по имени Иосиф, потомком царя Давида. 28 Гавриил явился ей и сказал: «Здравствуй, избранница! Господь с тобой!» 29 Смущенная и взволнованная, Мария пыталась сообразить, что мог иметь в виду ангел. 30 «Не бойся, Мария, — сказал ей ангел, — ибо Ты обрела благодать у Бога! 31 Ты зачнешь и родишь сына, и назовешь его Иисус. 32 Он будет весьма велик и наречется Сыном Всевышнего. Господь Бог даст ему престол его предка Давида. 33 И будет царствовать над Израилем вечно; Его Царству не будет конца!» 34 Мария спросила ангела: «Но как это может случиться? Я девственница». 35 Ангел ответил: «Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя. Так младенец, который родится, будет свят, и он будет назван Сыном Божьим.

36 Более того, ваша родственница Елизавета забеременела в старости! Раньше говорили, что она бесплодна, но она зачала сына, и сейчас ей шестой месяц. 37 Ибо слово Божие никогда не ошибется». 38 Мария ответила: «Я раба Господа. Пусть все, что ты сказал обо мне, сбудется». И тогда ангел оставил ее.

Дева Мария

  • Избранная Богом? Да.
  • Одобренный Богом? Да.
  • Благородный? Да.
  • Добродетельная женщина с характером и честностью? Да.
  • Единственная женщина в истории мира, родившая девственницей? Да.
  • Заслуживаешь празднования Рождества? Да.
  • Достоин уважения? Да.
  • Достоин поклонения или молитвы? Неа.

Бог очень благоволил Марии, но она никогда не предназначалась для того, чтобы быть посредником между нами и Богом.

4 ПРИЧИНЫ НЕ МОЛИТЬСЯ МАРИИ

1. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПОСРЕДНИК человек Христос Иисус.

Это подтверждает, что нам не нужен «посредник». Нам не нужен посредник (или женщина), помимо Христа.

Когда Иисус умер, пролил Свою кровь и воскрес из мертвых, потребность в том, чтобы кто-то (например, первосвященник) представлял нас, была сорвана, как завеса, которая разорвалась сверху донизу.

2. СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ТОЛЬКО БОГУ

Луки 4:8 (NLT) говорит: Иисус ответил: «Писания говорят: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

Молитва посвящение Марии и/или любым живым или умершим святым является актом поклонения… который зарезервирован только для Бога.

Когда Иисус смоделировал молитву (Матфея 6:7-13), Он начал со слов «Отче наш Небесный». Нигде в Писании не предлагается молиться Марии или другим умершим святым.

3. МАРИЯ ПОКЛОНЯЛАСЬ ИИСУСУ КАК БОГУ

В Деяниях 1 ученики и около 120 верующих находились в горнице, ожидая обетования Святого Духа (по повелению Иисуса). Угадайте, кто с ними был? Мэри. Что она делала? Молиться.

В Деяниях 1:14 (NLT) говорится:  Все они собирались вместе и постоянно были объединены в молитве вместе с Марией, матерью Иисуса, несколькими другими женщинами и братьями Иисуса.

Важно отметить, что апостолы не молились Марии как посреднику. Она присоединилась к ним в молитве… к БОГУ.

4. МАРИЯ БЫЛА ГРЕШНИЦЕЙ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В СПАСИТЕЛЕ 

Согласно Псалму 50:5 мы все рождаемся грешниками, нуждающимися в Спасителе, включая Марию.

Мария была очень любима, не безгрешна. Нет ни одного места Писания, подтверждающего, что Мария была безгрешной. ИИСУС — единственный, кто никогда не грешил (2 Коринфянам 5:21, Евреям 4:15, 1 Петра 2:22), что объясняет, почему Мария должна была оплодотвориться Святым Духом.

Дополнительно

  • Библия об ИИСУСЕ, ведь Иисус есть Живое Слово (Иоанна 1:14). Ветхий Завет указывает на ИИСУСА. Новый Завет посвящен Иисусу. Авторы четырех Евангелий видели в ИИСУСЕ центральную фигуру и упоминали Марию только в отношении ИИСУСА. Слово «Иисус» упоминается в Новом Завете 1478 раз. Слово «Мария» упоминается всего 55 раз, и некоторые из них относятся к Марии Магдалине. Кроме того, Иисус упоминается в 26 из 27 книг Нового Завета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *