20.09.2024

Преимущества и недостатки метода беседа: Преимущества и недостатки беседы. Беседа как метод обучения и воспитания

Метод беседы в психологии

Каждый день почти каждому взрослому человеку приходится беседовать с другими личностями. Иногда беседы могут иметь чисто дружеский характер, главная цель проведения которых – хорошо провести время. А существуют и такие беседы, ведение которых предусматривает получение определенных результатов, которыми обе стороны останутся довольны.

Метод беседы в психологии подразумевает вид опроса, который строится на продуманном и подготовленном разговоре, целью которого является получение конкретных сведений, фактов по изучаемому, обсуждаемому вопросу.

Психологический вербально — коммуникативный метод, заключается в предоставлении о том, что беседа являет собой тематически направленный диалог между психологом и респондентом с целью получения сведений от опрашиваемого.

Метод беседы включает в себя некие требования к атмосфере, в которой проводится общение: должен быть заранее намечен план беседы с выделением вопросов, которые подлежат обязательному выяснению.

Должна быть создана атмосфера взаимного и непринужденного доверия. Также необходимо уметь применять не прямые вопросы, помогающие получить необходимую информацию.

В случае, когда во время разговора, задающий вопросы судит об изучаемом предмете по речевым реакциям респондента (то есть опрашиваемого), то беседа рассматривается как метод исследования. Так исследуемому следует уметь выяснять достоверность данных, которые предоставляет ему опрашиваемая сторона. Это можно получить при помощи наблюдений, исследований и дополнительной информации, полученной от других лиц.

Беседа как метод диагностики рассматривается в случае общения в форме интервью. С помощью этого метода, человек получает информацию общего содержанию, что направлена на изучение свойств личности, характера человека, выяснение его интересов и склонностей, отношения к определенным людям и т.п.

Рассмотрим плюсы и минусы, которые несет в себе метод беседы.

Преимущества метода беседы:

  1. Возможность задавать вопросы в правильной последовательности.
  2. Возможность пользования вспомогательным материалом (запись вопросов на карточке и пр.).
  3. Анализируя невербальные реакции опрашиваемого человека, можно сделать дополнительный вывод о достоверности ответов.

Недостатки метода беседы:

  1. Требуется большое количество времени.
  2. Необходимо обладать соответствующими навыками проведения результативной беседы.

Необходимо помнить, что правильно проведенная беседа может быть гарантом качества полученной информации.

 

Статьи по теме:

Таблица интертипных отношений

Как найти человека, с которым вы будете идеальной парой? Каким должен быть его характер, как он должен вести себя в ссорах, да и вообще должны ли вы понимать друг друга с полуслова? Возможно на все эти вопросы вам поможет ответить таблица интертипных отношений, созданная на основе разных типов личностей.

Опросник Шмишека

Знание самого себя позволяет нам быть более успешными и счастливыми. Не бойтесь открывать новые грани своего существования. Под акцентуацией характера сегодня принято понимать особенности черт личности каждого из нас. И как показала практика, далеко не все знают, к какому типу себя причислить. Чтобы разобраться в этом вопросе и был создан опросник Леонгарда Шмишека.

Метод опроса

В современной психологии существует огромное количество методов диагностики психики. Одним из наиболее популярных является метод опроса. Он позволяет за один раз исследовать сразу несколько респондентов. Но также в нем есть и минусы. Какие именно — мы расскажем далее.

Методика «Интеллектуальная лабильность»

Как проверить на каком уровне находится интеллект? Этим вопросом часто задаются руководители компаний и все желающие получить дополнительное образование или определиться с профессией. Методика, представленная далее является одной из наиболее эффективных в этой области.

Достоинства и минусы методов наблюдения и беседы

     Наблюдение.

     Наблюдение  – один из основных методов, используемых в педагогической практике. Оно представляет собой метод длительного и  целенаправленного описания психических  особенностей, проявляющихся в деятельности и поведении учащихся, на основе их непосредственного восприятия с обязательной систематизацией получаемых данных и формулированием возможных выводов.

     Для того чтобы наблюдение было научным, оно должно удовлетворять следующим  требованиям:

  1. Целенаправленность наблюдение проводится не за ребёнком вообще, а за проявлениями конкретных личностных особенностей.
  2. Планирование – до начала наблюдения необходимо наметить определенные задачи (что наблюдать), продумать план (сроки и средства). Показатели (что фиксировать), возможные просчеты (ошибки)  и пути их предупреждения, предполагаемые результаты.
  3. Самостоятельность – наблюдение должно являться самостоятельной, а не попутной задачей. Например, не лучшим способом выяснения качеств детей будет поход в лес на экскурсию, потому что сведения, полученные таким путем, будут случайными, так как основные усилия внимания будут направлены на решение организационных задач.
  4. Естественность — наблюдение должно проводиться в естественных для детей условиях.
  5. Систематичность – наблюдение должно вестись не от случая к случаю, а систематически, в соответствии с планом.
  6. Объективность воспитатель должен фиксировать не то, что он «хочет увидеть» в подтверждение своего предположения, а объективные факты.
  7. Фиксация – данные должны фиксироваться в ходе наблюдения или сразу после него.

 

     Наблюдение  – метод трудоемкий.

     Минусы:

  • Практически невозможно исключить влияние случайных факторов.
  • Фиксировать все невозможно, поэтому можно упустить существенное и отметить несущественное.
  • Наблюдению не поддаются интимные ситуации.
  • Метод пассивный: воспитатель наблюдает ситуации, которые появляются независимо от его планов, он не может повлиять на ход событий.
  • Наблюдение дает информацию, которую сложно подвергнуть количественному анализу.

 

     Беседа.

     Беседа  – метод установления в ходе непосредственного общения психических особенностей ребёнка, позволяющий получить интересующую информацию с помощью предварительно подготовленных вопросов.

     Беседу  можно проводить не только с воспитанниками, но и с педагогами или родителями.

Например, в беседе с педагогами различных предметов можно не только проследить интересы конкретных воспитанников, но и установить особенности группы в целом.

     Беседу  также можно проводить с группой, когда преподаватель задает вопросы  всей группе и следит, чтобы в  ответах присутствовало мнение всех членов группы, а не только самых активных. Обычно такая беседа используется для начального знакомства с членами группы или для получения информации о социальных процессах в группе.

     Беседа  может быть и более стандартизованной, и более свободной.

     В первом случае беседа ведется по строго регламентированной программе, со строгой  последовательностью предъявления четко фиксировать ответы и сравнительно легко обрабатывать результаты.

     Во  втором случае содержание вопроса заранее  не планируется. Общение протекает свободнее, шире, но это осложняет организацию, проведение беседы  и обработку результатов.

Такая форма предъявляет очень высокие требования к преподавателю.

     Существуют  также промежуточные формы беседы, которые  стараются объединить положительные  качества обоих указанных типов.

     При подготовке к беседе очень большое  значение имеет предварительная  работа.

  1. Ведущий беседу должен тщательно продумать все аспекты той проблемы, о которой он собирается говорить, подобрать те факты, которые, возможно, будут ему нужны. Четкая постановка цели беседы помогает формулировать четкие вопросы и избегать случайных.
  2. Он должен определить, в какой последовательности будет поднимать темы или задавать вопросы.
  3. Важно правильно выбрать место и время разговора. Необходимо, чтобы поблизости не было людей, присутствие которых могло бы смутить, или, того хуже, повлиять на искренность собеседника.

     При проведении беседы, особенно свободной, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Начинать общение следует с тематики, приятной собеседнику, чтобы он охотно начал говорить.
  2. Вопросы, которые могут оказаться неприятными для собеседника или вызвать ощущение проверки, не должны быть сосредоточены в одном месте, они должны быть равномерно, распределяться по всей беседе.
  3. Вопрос должен вызывать обсуждение, развертывание мысли.
  4. Вопросы должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности собеседника.
  5. Искренний интерес и уважение мнения собеседника, доброжелательное отношение в разговоре, желание убедить, а не принудить к соглашению, внимание, сочувствие и участие не менее важны, чем умение убедительно и аргументировано говорить. Скромное и корректное поведение вызывает доверие. Педагог должен быть внимательным и гибким в беседе, предпочитать косвенные вопросы прямым, которые порой неприятны собеседнику. Нежелание отвечать на вопрос должно встречаться с уважением, даже если из-за этого упускается важная для исследования информация. Если вопрос очень важен, то его в ходе беседы можно задать еще раз в иной формулировке.
  6. С точки зрения результативности беседы лучше задать несколько мелких вопросов, чем один крупный.
  7. В беседе с детьми следует широко использовать косвенные вопросы. Именно с их помощью педагог может получить интересующую его информацию о скрытых сторонах жизни ребенка, о неосознаваемых мотивах поведения, идеалах.
  8. Ни в коем случае нельзя выражаться серо, банально или некорректно, стараясь таким образом приблизиться к уровню своего собеседника – это шокирует.
  9. Для большей достоверности результатов беседы наиболее важные вопросы должны в различных формах повторяться и тем самым контролировать предыдущие ответы, дополнять, снимать неопределенность.
  10. Не следует злоупотреблять терпением и временем собеседника. Беседа не должна длиться более 30-40 минут.

     К несомненным достоинствам беседы следует  отнести:

    • Наличие контакта с собеседником, возможность учитывать его ответные реакции, оценивать его поведение, отношение к содержанию разговора, задать дополнительные, уточняющие вопросы. Беседа может носить сугубо индивидуальный характер, быть гибкой, максимально адаптированной к ученику.
    • На устный ответ затрачивается меньше времени, чем на письменный.
    • Заметно сокращается количество вопросов, на которые не получены ответы (по сравнению с письменными методами).
    • Учащиеся более серьезно относятся к вопросам.

     В то же время следует учитывать, что  в беседе мы получаем не объективный  факт, а мнение человека. Может случиться  так, что он произвольно или непроизвольно  искажает реальное положение дел. Кроме того, ученик, например, часто предпочитает сказать то, что от него ожидают.

     Особую  проблему представляет фиксация беседы. Магнитофонная запись, производящаяся без согласия собеседника, запрещается  по этическим и юридическим мотивам. Открытая запись смущает и угнетает собеседника точно так же, как стенографирование. Непосредственная фиксация ответов во время беседы становится еще более серьезной помехой, если интервьюера интересуют не столько факты и события, сколько точка зрения, позиция по тому или иному вопросу. Записи, сделанные непосредственно после беседы, таят в себе опасность субъективных трансформаций. 

Плюсы и минусы обмена сообщениями в 2023 году

    К Джесси Сумрак 2022-11-10

    Обмен сообщениями в чате стал популярным в последние годы.

    Но когда-то отношения между бизнесом и клиентом были скорее улицей с односторонним движением — компании говорили с клиентами через прямую почтовую рассылку, телевизионную рекламу, рекламные щиты и тому подобное. Клиенты могли ответить, посетив магазин, совершив покупку или позвонив по номеру и ожидая ожидания, но это был предел отношений (если это можно было так назвать).

    Все изменилось. Сегодняшние клиенты не хотят, чтобы вы говорили на с ними — они хотят, чтобы вы говорили на с ними . Они хотят отвечать на сообщения, начинать разговоры и строить отношения, а не разовые взаимодействия. Это требует от компаний изменения коммуникационной стратегии, что часто связано с изменением технологий.

    Хотя переход к обмену сообщениями в диалоговом режиме может показаться легкой задачей, процесс не является четким, а результат имеет долгосрочные преимущества и недостатки. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы диалогового обмена сообщениями, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о будущем вашего делового общения.

    Что такое разговорный обмен сообщениями?

    Диалоговый обмен сообщениями — это двусторонняя связь между потребителями и предприятиями по выбранному потребителем каналу. Потребители могут начать разговор с агентом по телефону или начать разговор с помощью текстового сообщения — они могут даже использовать WhatsApp, Facebook Messenger или веб-чат.

    Однако клиенты не хотят, чтобы бизнес отвечал за отношения. Вот почему 61% респондентов в опросе Twilio Conversational Messaging: The Next Storefront Experience 9Опрос 0009 показал, что «иногда, часто или всегда отключаются push-уведомления».

    Потребители хотят иметь право голоса, когда и где происходит общение. Например, когда им нужна помощь с проблемой, некоторые хотят сразу же позвонить по телефону, некоторые хотят начать текстовый разговор, а некоторые просто хотят отправить электронное письмо. Разговорный обмен сообщениями дает вашим клиентам эти возможности, превращая ваше общение с маркетингом и рекламой в двустороннее обсуждение.

    Плюсы и минусы диалогового обмена сообщениями

    Обмен диалоговыми сообщениями открывает витрину новой эры, но не без проблем. Давайте рассмотрим плюсы и минусы диалогового обмена сообщениями ниже.

    Преимущества диалогового обмена сообщениями

    1. Удовлетворение потребительского спроса

    Согласно нашему опросу, «80% потребителей хотели бы, чтобы бренды предлагали диалоговый обмен сообщениями». Они хотят начать общение с брендами и использовать обмен сообщениями на разных этапах своего пути:

    • 77% потребителей хотят использовать диалоговые сообщения, чтобы получить помощь в начале процесса покупки
    • 71% хотят использовать диалоговые сообщения, чтобы помочь им в дальнейшем в процессе покупки
    • 58% хотят использовать диалоговые сообщения, чтобы совершать покупки напрямую

    Это имеет смысл, особенно если сравнить цифровой опыт с физической витриной. Подумайте о посещении нового магазина и возможности в любой момент задать сотруднику вопрос: «У вас есть эта обувь в более широком стиле?» «Какие крепления совместимы с этими лыжами?» «Какой план подписки вы порекомендуете, если я хочу подключить всю свою семью?»

    Покупателю гораздо проще задавать прямые вопросы и получать ответы прямо, чем копаться в описаниях продуктов и страницах с часто задаваемыми вопросами. Вот почему 74% потребителей «считают, что разговорные сообщения упрощают процесс покупки», а 67% потребителей сообщают, что «совершили покупку после того, как связались с брендом через диалоговый канал обмена сообщениями».

    2. Завоевывает доверие потребителей

    Доверие — новая валюта, но его трудно завоевать и быстро потерять. Вот почему все, что вы делаете (и не делаете), влияет на то, как клиенты воспринимают ваш бренд.

    Верно и то, что люди доверяют только людям, а не автоматизированным роботоподобным кампаниям. Фактически, 95% потребителей говорят, что «они больше доверяли бы бренду, если бы им было легко начать разговор». Им нужно человеческое общение, которое показывает, что вы реальны и вам не все равно.

    Начало разговора — это только первый шаг. Потребители ожидают быстрого ответа, и 88% говорят, что «они с большей вероятностью совершили бы покупку у бренда в Интернете, если бы могли общаться с ним в режиме реального времени».

    3. Позволяет клиентам начать разговор

    Клиенты хотят двусторонней связи, и 75 % из них «расстраиваются, когда не могут напрямую ответить на сообщение бренда» — одна (из многих) причин, по которой мы этого не делаем. рекомендуют электронные письма без ответа. Это как получить купон на покупку, зайти в магазин и не найти ни одного сотрудника, который мог бы помочь.

    Диалоговые сообщения позволяют вашим клиентам выбирать, когда, где и как происходит общение. Им не нужно общаться в чате по вашему расписанию, и им не нужно ограничивать себя одним каналом. Например, если им нужна помощь сейчас (и, возможно, у них уже есть цифровая корзина, полная продуктов), они могут инициировать разговор и получить ответ в режиме реального времени.

    Однако имейте в виду, что настройки обмена сообщениями зависят от возраста и региона. Например, потребители в Латинской Америке хотят использовать WhatsApp и Facebook Messenger для общения, в то время как клиенты в Североамериканском регионе в подавляющем большинстве предпочитают SMS. Проще говоря, разговорные сообщения позволяют вашим клиентам выбирать канал, который им больше всего нравится.

    Недостатки диалогового обмена сообщениями

    1. Требуется больше работы

    Предложение диалогового обмена сообщениями немного сложнее, чем традиционное одностороннее общение. Вы должны дать клиентам возможность начать разговор, а это значит, что вам нужны сотрудники, готовые взаимодействовать и реагировать.

    Это противоположность классической электронной рассылке, когда один сотрудник отправляет сообщения тысячам клиентов. И вам нужна команда хорошо обученных агентов, готовых реагировать в режиме реального времени на потенциально десятки входящих запросов на обмен сообщениями.

    Усовершенствованные чат-боты могут отлично справляться с мелочами и перенаправлять трафик (при необходимости), но диалоговый обмен сообщениями всегда требует больше времени и ресурсов, чем обычный маркетинг.

    2. Требуется новое программное обеспечение (иногда)

    Скорее всего, ваш текущий коммуникационный стек не поддерживает обмен сообщениями в диалоговом режиме. Поэтому вам, вероятно, понадобится новое специально разработанное программное обеспечение для оптимизации входящих и исходящих разговоров с вашим бизнесом.

    Без облачного контакт-центра вашим сотрудникам придется взаимодействовать с клиентами по десяткам отключенных каналов. Например, вам может понадобиться сотрудник, вошедший в Facebook, обрабатывающий запросы в Messenger, в то время как другой сотрудник сидит в WhatsApp и общается с клиентами. И несколько других могут быть в режиме ожидания, отслеживая текстовые сообщения.

    Но что происходит, когда клиент начинает разговор в Messenger и хочет перевести его на телефонный звонок? Или что, если ваши текстовые каналы перегружены, а ваши каналы в социальных сетях бездействуют?

    Иногда на первых порах вашего бизнеса можно обойтись разрозненным, собранным из кусочков коммуникационным стеком, но по мере масштабирования это становится невозможным. По мере вашего роста вам потребуется программное обеспечение, которое интегрирует все ваши каналы, сохраняет информацию о клиентах для быстрого отзыва, разумно направляет клиентов и сокращает время отклика.

    3. Чат-боты могут улучшить или разрушить опыт

    Предприятия, использующие обмен сообщениями, обычно в некоторой степени полагаются на чат-ботов, но не все чат-боты одинаковы. Некоторые эффективно ответят на вопросы клиентов и отправят их в нужное русло, в то время как другие затормозят каналы связи и расстроят потенциальных покупателей.

    Вам придется инвестировать в сложные чат-боты, чтобы обмен сообщениями работал. Без них ваши агенты, скорее всего, столкнутся с потоком тривиальных вопросов, таких как «Какие часы работы вашего магазина?» и «Вы будете открыты в Черную пятницу?» — вопросы, на которые чат-бот может (и должен) легко ответить.

    Улучшайте общение с клиентами с помощью Twilio Flex

    Готовы к масштабному персонализированному обслуживанию клиентов? Начните работу с Twilio Flex.

    Flex позволяет обмениваться сообщениями в диалогах по таким каналам, как SMS, WhatsApp, веб-чат, Facebook Messenger, электронная почта и голосовая связь, с единой платформы. Кроме того, вы можете создавать рабочие процессы взаимодействия и интеллектуальную маршрутизацию, адаптированные к вашему бизнесу и клиентам.

    Смотрите сами. Подпишитесь на бесплатный план и получите 5 000 часов активных пользователей, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что диалоговые сообщения могут быть полезны для вашего бизнеса.

    Оценить этот пост

    1 2 3 4 5

    Авторы

    • Джесси Сумрак

    Рецензенты

    • Аянна Жюльен

4 Методы связи: плюсы и минусы

Posted in Блог, Общение

Способы нашего общения сильно изменились за последние 5 лет. Теперь есть больше способов сделать это, чем мы часто знаем, что делать. Тем не менее, все еще важно помнить о среде, которую мы выбираем. Хотя у каждого из нас могут быть свои предпочтения, важно быть уверенным, что мы не позволяем им влиять на нас при принятии решения о том, какой носитель подходит для данной ситуации.

То, что это convenien t, не означает, что это эффективный .

Технологии развиваются в сторону удобства. Несколько лет назад самым надежным способом связаться с кем-либо был звонок по стационарному телефону. Однако теперь вы можете звонить, отправлять текстовые сообщения, писать электронные письма, общаться в видеочате и получать доступ к социальным сетям с одного устройства, которое помещается в вашем кармане! Некоторые из нас не очень хорошие ораторы и предпочитают письменный способ общения устному, а некоторым не нравится, насколько безличными могут быть текст и электронная почта, и они предпочли бы беседу лицом к лицу или устную беседу. Важно не позволять себе быть сдержанным из-за собственного дискомфорта.

Выбранное вами средство может существенно повлиять на эффективность вашего общения с другим человеком, а также на его влияние на конкретную ситуацию и отношения. Ниже мы рассмотрим многие типы средств коммуникации и то, когда они будут наиболее подходящими.

Текст

Текстовые или «письменные» сообщения очень популярны. Электронные письма, текстовые сообщения, сайты социальных сетей и другие платформы часто используют платформы SMS для выполнения основной части своих функций. Тем не менее, есть много ограничений на то, как может работать текстовое общение, и это означает, что во многих ситуациях это может быть неподходящим выбором.

Профи
  • У нас нет другого выбора, кроме как перейти к делу. Это сокращает светскую болтовню.
  • Сообщения остаются в записи. Конечно, есть место для неправильного толкования, но вы всегда можете найти исходное сообщение, и это не может быть подвергнуто сомнению в случае неправильного общения.
  • Записывание помогает нам быть более точными в том, как мы говорим, мы думаем о том, что нам нужно сказать, и как мы хотим это передать.
  • Вы можете держать его в порядке. Это не так просто в текстовых сообщениях, но в электронных письмах у вас есть место для организации вещей в разные абзацы или разделы, чтобы их было легче читать.
Минусы
  • Текст не имеет тона. Вы не можете действительно различить, как человек что-то имеет в виду с помощью текста, кроме смайликов, которые совсем не профессиональны.
  • В тексте очень легко ошибиться. Конечно, речь легко неправильно понять, одна опечатка может испортить все сообщение.
  • Текстовые и электронные письма очень обезличены. Вы не получите такого взаимодействия лицом к лицу.
  • На самом деле нет никакого способа открыть что-то для обсуждения в группе. Иногда это будет иметь преимущество, в других случаях работать будет чрезвычайно сложно, потому что все, что у вас есть, — это обмен данными между двумя людьми.

Текстовые носители отлично подходят, когда вам нужно, чтобы ваше сообщение было быстрым, точным и записанным, однако это не лучший выбор, когда для передачи сообщения необходимы эмоции.

Голос

Обычный телефонный или голосовой вызов становится все менее популярным. Текст действительно берет на себя монополию на общение, поскольку он такой быстрый и точный. Тем не менее, голосовые вызовы по-прежнему имеют место в некоторых ситуациях и для некоторых людей.

Плюсы
  • Вам не нужно сосредотачивать все свое внимание на голосовом вызове. Вы можете работать в режиме многозадачности. С текстом вы мало что можете сделать, так как вам нужно смотреть на то, что вы печатаете. Если у вас есть гарнитура с синим зубом, вы можете принимать голосовые вызовы практически в любом месте, независимо от того, что вы делаете. На самом деле, многие люди будут выполнять многозадачность во время конференц-связи. Очень удобно.
  • Вы можете передать свой тон одним голосом. Вам не нужен язык тела, и вам не нужно пытаться понять, как передать что-то через текст без неуместного использования смайликов.
  • У вас может быть несколько человек, участвующих в одном и том же вызове, независимо от того, где они находятся. Конференц-связь позволяет всем одновременно быть услышанными.
Минусы
  • Люди часто перебивают друг друга, даже случайно. В речи нет настоящих пауз, и вы на самом деле не знаете, когда один человек закончил или следующий человек собирается начать, поэтому случается, что люди заканчивают тем, что говорят друг над другом.
  • Где запись? Вы можете записывать телефонные звонки, но найти конкретную точку отсчета в голосовых файлах не так просто, как в тексте.
  • Многие факторы влияют на то, насколько хорошо слышно людей по телефону. Акценты, проблемы со связью, фоновый шум — все это может затруднить слышимость или понимание того, что люди говорят во время голосового вызова.

Голосовые вызовы отлично подходят для того, чтобы вовлечь нескольких людей из разных мест в один и тот же разговор, но они, как правило, неэффективны, а текстовые сообщения часто намного проще.

Видеозвонки

Видеозвонки или видеочаты, как некоторые их называют, являются отличной заменой личным встречам. Вам не нужно быть где-то близко географически, как Skype и Hangouts (среди многих других) могут преодолеть разрыв и позволить вам общаться лицом к лицу с кем-то, где бы вы ни находились.

Профи
  • Язык тела гораздо легче выразить, когда вы можете видеть человека, и это отлично подходит для первых впечатлений или важных встреч, когда вам нужно увидеть человека, но физически невозможно сделать это лично.
  • Часто с видеочатами связаны и другие функции. Skype позволяет обмениваться файлами и даже экранами, если вам нужно что-то продемонстрировать или отправить для обсуждения с человеком на другом конце.
Минусы
  • Видеочаты потребляют много трафика. Это может оказать негативное влияние на окружающих, в зависимости от вашей сети.
  • Иногда из-за плохого соединения все заканчивается… без предупреждения. Это будет сильно зависеть от вашей сети, но такие вещи, как погода, также могут иметь здесь влияние.
  • Проведение видеоконференций несколько затруднительно, особенно если в них участвует большое количество людей. Не из-за того, что все подключены, а из-за проблем с подключением и сетью, а также с серверами. Google Hangouts работает над решением этой проблемы.

Видеочаты или видеозвонки — отличная замена личным встречам. Однако они ограничены в своем величии, и иногда попытка использовать их для большей группы только разочаровывает людей, вместо того, чтобы эффективно делиться информацией.

Личная встреча

Личная встреча была основным средством общения на протяжении десятилетий. Это здорово, если вы можете физически присутствовать всем. Однако для виртуального помощника или любого виртуального профессионала этого может быть нелегко достичь.

Профи
  • Легко выразить смысл с помощью языка тела и выражения лица, а также тона голоса. Все там, все могут видеть, как вы объясняете физически, а также ваши словесные объяснения.
  • Нет проблем с подключением. Вам не придется беспокоиться о том, что вы потеряете кого-то из-за плохой связи или полностью сбросите вызов, так как вы находитесь в одной комнате.
  • Разговоры могут течь эффективно. Гораздо легче сказать, когда пора говорить, когда вы можете видеть всех вокруг себя.
Минусы
  • Люди разбросаны по всему миру. Собрать всех в одно и то же время для встречи практически невозможно.
  • Ведение записей зависит от интерпретации каждого, так как вам придется полагаться на ведение записей.
  • Настройка времени, которое подойдет всем. Людям не всегда легко выделить час или около того своего времени, чтобы быть где-то на встрече. Иногда невозможно найти время, которое будет работать для всех.

Для поддержания отношений предпочтительны личные встречи, но они неэффективны и их трудно организовать.

Правильный выбор

Нет двух абсолютно одинаковых ситуаций в том, что им требуется. Лучше всего овладеть эффективными коммуникациями, зная, как использовать каждое средство в полной мере, когда это возможно. Помните, когда каждый из них лучше, и используйте свою интуицию, чтобы сказать вам, какой из них использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *