24.11.2024

Постоянные любовники: Фильм «Постоянные любовники» («Les amants réguliers»)

Фильм «Постоянные любовники» («Les amants réguliers»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

К сожалению, «Постоянные любовники» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 1 отзыв

2004, Мелодрамы, Драмы, Зарубежные, Франция

Фильм Постоянные любовники — очаровательная мелодрама о мае 1968 года, накрывшем бунтарским, но подчеркнуто ласковым весенним настроением столицу Франции, а также возбудившем умы и сердца многочисленных молодых людей, готовых к переменам и страстно их жаждущих.

В это время десятки тысяч юношей и девушек решительно выходят на улицы родного Парижа, который ещё никогда не выглядел таким заманчивым и романтичным, как в ту далекую весну. Цель всех этих людей достаточно проста — они пытаются выразить свой ярый протест.

История обычного двадцатилетнего парня с абсолютно классическим для Франции именем Франсуа прописана настолько интересно, что смотреть фильм Постоянные любовники хочется неоднократно. Молодому человеку, впрочем, как и подавляющему большинству его митингующих сверстников, терять уже абсолютно нечего. Однажды во время очередного, весьма дерзкого бунта Франсуа встречает необыкновенную девушку по имени Лили. Девушка настолько очаровательна и притягательна, что взаимная страсть между ними вспыхивает очень скоро. Постоянные любовники — это не только поразительно красивые картины и тонкий, глубоко продуманный сюжет, но и потрясающая игра Луи Гарреля, Клотильды Эсме, Жюльена Лукаса, Каролины Деруа-Гаррель и других талантливых актеров.

Картина снята в мягких черно-белых тонах, что помогает зрителю погрузиться в непередаваемую и очаровательную атмосферу тех времен. События те настолько ярки, что фильм становится окрашенным уже за их счет.

Исторический сюжет, который действительно коснулся Франции и определенного её поколения, вполне мог произойти на самом деле. Любовь, молодость и поэзия, а также максимализм и строптивость юных душ делают фильм живым и очень насыщенным, не приглушая и не искажая чувства людей, а показывая их реальными, знакомыми каждому зрителю, который хоть раз в жизни был влюблен по-настоящему. Франция открывается в другом обличии — не отшлифованными для многочисленных туристов общественными площадями и идеальными в своей архитектуре и озеленении парковыми зонами, а маленькими улочками, бродячими художниками и сумасшедшими вечеринками молодежи, мечтающей вкусить свободу.

Также фильм «Постоянные любовники» можно посмотреть в онлайне через SmartTV (Philips, Samsung, LG, Sony, Panasonic), в приложении на Android устройствах, в приложении iPad, а также можно посмотреть через адаптированную под браузер версию сайта под iPad/iPhone и Android.

Фильм Постоянные любовники — очаровательная мелодрама о мае 1968 года, накрывшем бунтарским, но подчеркнуто ласковым весенним настроением столицу Франции, а также возбудившем умы и сердца многочисленных молодых людей, готовых к переменам и страстно их жаждущих. В это время десятки тысяч юношей и девушек решительно выходят на улицы родного Парижа, который ещё никогда не выглядел таким заманчивым и

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Субтитры
Русский, Украинский

Бунтарский дух, любовь и грусть — Look At Me

В мелодичном ритме, сквозь краткие диалоги и борьбу за юношеские идеалы, стремительно зарождается сильное и глубокое чувство. Сюжет фильма «Постоянные любовники» (Les Amants reguliers) Филиппа Гарреля, снятого в 2005 году, развивается плавно и неторопливо, иногда даже кажется, что ничего не происходит. Однако это не так.Замороженная прелесть кадров – заслуга Вильяма Любчанского, признанного гения операторского искусства. Я считаю, что неторопливые и как будто вязко-тягучие моменты придают картине уникальный шарм и своеобразную индивидуальность.

Париж, май 1968 года. Парижская молодежь, оказывается вовлеченной в майские события, когда студенты и рабочие чуть не свергли правительство.

Постоянные любовники – это как бы ответ на «Мечтателей» Бернардо Бертолуччи, который также осветил эпоху молодежного бунта. Полемика картин очевидна.

«Мечтатели» в основном занимаются сексом и психологическими экспериментами, лишь под конец картины принимая участие в революционных событиях. В то время как «Постоянные любовники» отражают стычки с полицией и роковые чувства, юношеский надлом и игры со смертью. Картина Гарреля отличается невинностью самых обычных двадцатилетних, здесь не встретишь шикарного разврата, освещаемого Бертолуччи.

Филипп Гаррель остался разочарован «Мечтателями» и на венецианской премьере он публично обвинил Бертолуччи в ревизионизме, то есть пересмотре исторической концепции. Очевидно от более резкой критики Филиппа Гарреля воздержала благодарность за звездную карьеру сына. Бертолуччи сделал из Луи Гарреля восходящую звезду. Из всех героев «мечтателей», Луи Гаррель был наиболее осведомленным о событиях 68-го. Семейная история, на мой взгляд, придала правдивость его образу.

В легендарном мае Гаррель-старший строил баррикады в парижском Латинском квартале. Он снимал хронику 1968 года на легкую 35-мм камеру «Каймфлекс», добавляя к своим материалам то, что снимали любители на16-мм пленку. Этот хроникальный фильм был утерян. Для «Постоянных любовников» Гаррель просто повторил те же планы.

«Так легче вспомнить, ощущения забываются, а план остается»,— объяснял он в интервью. Филипп Гаррель, молодой.

Фильм был снят за 39 дней и стоил в десять раз меньше, чем «Мечтатели», которые словно преследовали Гарреля: когда он снимал сцену с настоящими полицейскими, выяснилось, что один из них уже участвовал в массовке у Бертолуччи. Да и главный герой все тот же – очаровательный бунтарь Луи Гаррель.

В «Постоянных любовниках» много иронических моментов, сбивающих пафос происходящего. Взять хотя бы сюжет, когда главный герой Франсуа попадет под суд (не за участие в беспорядках, а за уклонение от армии), и получает оправдательный приговор на основании того, что он талантливый молодой поэт.

В другой сцене, в квартиру, где поселились студенты, приходит полиция. Обитатели носятся по квартире, суматошно пряча наркотики. В итоге же оказывается, что муниципальные служащие зашли поговорить о задолженности за коммунальные услуги. К тому же, с интересом относятся к висящим в студии картинам, представляясь коллекционерами, знатоками и ценителями живописи. Тем самым, Гаррель-старший иронично обыгрывает миф о Франции как стране, покровительствующей культуре и искусству.

И все же, я с трудом могу охарактеризовать «Постоянных  любовников» как политическое кино о мае 1968 года. Периодически конечно появляются фразы такого порядка: «Партия? Какая партия? Нет никакой партии» или «Как сделать революцию для пролетариата вопреки самому пролетариату?», но эти кадры занимают всего лишь малую часть. Ночь, едва прорисовывающаяся баррикада, спины бунтующей молодежи в кожаных куртках с мотоциклетными шлемами на головах. Долго подтаскивают и, наконец, переворачивают автомобиль. В этих длинных и статичных кадрах слышно гораздо больше, чем видно. Борьба, крики, грохот — почти все это остается за кадром.

Для себя я выделила другой ключевой момент. Не борьбу между властями и рабочими, нет. А только тонкую игру чувств и неподдельную искренность. Отраженные вперемешку с наркотиками и грязью, контрастно изображают необыкновенное через призму обыкновенного.

Уже после революции наступают танцы, рок-н-ролл, влюбленности и неловкие юношеские стихи.

Я думаю, Филипп Гаррель осознанно делает акцент на том, что происходит уже после бунта, когда наступает время возвращения к нормальной жизни. Когда идеалы юности рассеиваются в дыму опиума. И желание борьбы уступает место любви.

Стряхнув с себя пыль уличных баррикад, Франсуа влюбляется в девушку, ее зовут Лили и она занимается скульптурой.

Вместе они образуют красивый и чувственный дуэт.

 — Я познакомлю тебя с поэзией. А ты поведаешь мне о скульптуре. Тогда мы оба постигнем то, во имя чего живем, то, что для нас по-настоящему важно.

Идиллическая красота наполняет беседы и взгляды влюбленных. И эта красота несет в себе оттенок трагедии. Здесь трудно объяснить почему. Да и нужно ли?

Возможно за счет индивидуальности и притягательной харизмы актеров, — каждый момент кажется пропитанным нежностью. Эти чарующие нотки еще долго всплывают в сознании, взрывая яркой вспышкой лирики мои будни.

Примечательно, каким образом Гаррель показывает нам развязку этого любовного безумия. Режиссер делает это при помощи одного монтажного стыка.Героиня позирует в ателье известному скульптору, который говорит в пустоту, что в Париже больше нечего делать и нужно перебираться в Нью-Йорк. Крупный план: лицо героини в слезах, будто одна расплывчатая фраза-мысль разрушила ее связь с Франсуа. Следующий кадр: Лили спускается по лестнице, и шум ее шагов будит героя на другом конце города. 

Благодаря этому  монтажному переходу, становится ясно —  все кончено. Уникальность манеры Гарреля заключается не столько в том, что есть в его картине. Но, главное, то, чего в ней нет, что ушло в процесс монтажа.

Филипп Гаррель снял свой первый фильм в шестнадцать лет, в двадцать приобрел репутацию «вундеркинда «новой волны» и «младшего брата Годара». Он довольно рано оставил революционную сцену ради чистого кинематографа и частной жизни.

Его изысканную кинематографическую манеру с удлиненными насыщенными планами, словно бы отвлекающими внимание от главного, не спутаешь ни с какой другой. Его фильмы таят загадку не в сюжете, а стиле.

Награды и номинации:

Приз за режиссуру «Серебряный лев» и приз за техническое совершенство на Венецианском кинофестивале.

Приз ФИПРЕССИ Европейской киноакадемии.

Национальная французская кинопремия «Сезар», 2006 в  категории «самый перспективный молодой актер». Номинация в категории «лучшая работа оператора».

Французская национальная премия кинокритиков PRIX LOUIS DELLUC.

Официальный сайт фильма: http://www.2-1-0.gr/?title=tt0443844

Рерайт статьи Елены Плаховой «Корректируя Бертолуччи» + авторское мнение, материалы википедии.

ГРУППА ДНЯ: ПОСТОЯННЫЕ ЛЮБИТЕЛИ

Как будто мы все забыли, как должна звучать великая рок-н-ролльная группа. Все было разделено на все более и более узкие жанры. Идея громкой, веселой, иногда тяжелой, иногда хаотичной, дерзкой и раскрепощенной рок-группы кажется сегодня совершенно чуждой. Constant Lovers  один из таких. Например, MC5 звучал совершенно по-разному на каждом альбоме, но всегда не имел себе равных по ритмичности, движущей силе.

 

 

Учитывая, что Constant Lovers — это группа сиэтлских музыкантов с разным музыкальным прошлым, их столкновение стилей имеет смысл. Барабанщик Бен Вереллен играет на гитаре и поет в знаменитых crunchers Helms Alee ( Sargent House ), гитарист Эрик Фишер играл с Sub Pop  автор песен Damien Jurado , гитарист/вокалист Джоэл Куплин играл в Murder 0 ответвлении 0 City 00003 Triumph of Lethargy Skinned Alive To Death и басист/вокалист Гэвин Талл-Эстербрук в балладе об убийствах Suffering и The Hideous Thieves . Все участники группы на протяжении многих лет, как правило, колебались по музыкальным правилам.

 

Прислушиваясь к раздвиганию границ прото-панка в конце 60-х — начале 70-х годов, Constant Lovers добавили саксофон и использовали импровизацию как в записи, так и в своих живых выступлениях. Некоторые мелодии такие же натянутые и проволочные, как Television , другие тяжелые, как современный дум-метал, большинство из них просто громкие и веселые и менее чем серьезные — если не считать доставки товаров хорошим людям. Конечно, в равной степени уместны и более современные сравнения, такие как хамелеоны ранних нулевых и собратья из Сиэтла The Blood Brothers , рок-иконоборцы Cloud Nothings и более игривая смесь других нарядов участников группы.

 

Сразу отметим более тяжелое звучание их последнего альбома, Опыт Чувств Муки  также сигнализирует о повороте к более исследовательскому характеру. Pangs  открывается медленным плавным переходом к движущей осыпи «The Wound Up Get Down», напоминающей The Birthday Party . «You Are Dinner» повторяет настойчивую, чирикающую гитарную партию, прежде чем взорваться тяжелым плавным риффом. «Meow Meow Meow» представляет собой чванство рок-н-ролла, нарезанное на неровные удары гитары поверх синкопированных ударных. В другом месте «Bone Shard Fashion» и «Lullabye» демонстрируют ярость низких частот и безумный вокал. Несмотря на то, что это агрессивная и дикая поездка, 9 0043 Pangs  никогда не отказывается от мелодии ради хруста.

Pangs будут доступны на LP и загрузите 26 октября 2018 года. Предварительные заказы доступны здесь

в Интернете:

ConstantLovers.com

facebook.com/constantloversband

constantlovers.bandcamp. com

Плач влюбленных по своему моряку / Постоянные любовники / Утонувшие любовники / Отрекшаяся русалка (Roud 466; Laws K17; G/D 6:1244)

> Семья Коппер >

Песни > Отрекшаяся русалка
> Мартин Виндхэм-Рид > Песни > Постоянные любовники
> Уотерсон: Карти > Песни > Отрекшаяся русалка
> Стилай Спэн > Песни > Два постоянных любовника

[ Роуд 466 ; Основное название: Плач влюбленных по своему моряку ; Законы К17 ; Б/Д 6:1244 ; Индекс баллады LK17 ; VWMLAW/4/186 ; бодлианский Роуд 466 ; ГлосТрад Роуд 466 ; Уилтшир 636 , 894 ; трад. ]

Сабина Бэринг-Гулд, Х. Флитвуд Шеппард: Песни Запада Медная семья: Медный семейный песенник Фрэнк Перслоу: Беспутное семя

Семья Картеров записала Я никогда не выйду замуж в 1933 году, который был включен в 2015 году в антологию британских песен Нехи в США,

Моя Бонни лежит над океаном .

Техас Глэдден спел Я никогда не выйду замуж в записи 1946 года мой Мо Эш который был включен в 2001 году в ее антологию Rounder. Баллада Наследие а в 2018 году на документальном фильме Баллада о Ширли Коллинз .

Этот прекрасный плач из Сассекса напечатан с заголовком Отрекшаяся русалка в Медный семейный песенник . Боб Коппер спел ее под названием My Love Has Gone . на их коробке с 4 пластинками Leader 1971 года Песня на все времена года .

Пегги Сигер спела Леди из Карлайла на ее альбоме Topic 1957 года Одиннадцать американских баллад и песен , который был переиздан в 1996 году как часть ее компакт-диска Fellside. Классический Пегги Сигер

, Алан Ломакс прокомментировал примечания к обложке оригинального альбома:

.

Пегги поет очаровательную семейную адаптацию песни американки намного старше ее. (возможно, британская) лирическая песня. По тексту и мелодии песня какая-то далекая. родственник Маленький Мохи . Как и в большинстве американских лирических песен, в ней любовь изображается как трагедия, скорбь и в одном стихе поражает богатая и древняя поэтическая жилка…

Раковины в океане будут моим смертным одром,
Рыбы в глубокой воде плывут над моей головой.

Пит Сигер спел Я никогда не женюсь на концерте Ballads and Blues в театре St. Pancras Town Hall на 4 октября 1959 г., опубликованный в 1963 г. на его альбоме. Пит Сигер на концерте . Он был переиздан в 2016 году на его компакт-диске Fellside. Пит Сигер в Англии .

Вудс пел Я никогда не выйду замуж в 1969 на их альбоме Traditional Sound

Утренний дождь .

Постоянные любовники также кажется фирменной песней Рона Спайсера (1929-1996; сын Джорджа Спайсера) как почти все, упомянутые ниже, относятся к нему. Он спел ее в антологии Veteran 1995 года. Когда май в цвету .

Мартин Уиндхэм-Рид пел Постоянные любовники в записи Пола Адамса от 15 августа 1991 года в Уоркингтоне на Антология английских традиционных песен Fellside, Голоса . Пол Адамс прокомментировал в примечаниях к вкладышу:

.

Любимец типографий Broadside в Англии, Ирландии и Шотландии. Фрэнк Перслоу утверждает, что он, вероятно, ирландского происхождения. Несмотря на то, что часто собирают в Англии и Северной Америке, редко можно найти в репертуар певцов возрождения. Мелодия немного запутанная, но Мартин более чем подходит для этого и занимается этим с большим удовольствием. Мартин является одним из великих лирических певцов своего поколения с большим количеством эмоциональных интенсивности в его пении.

Он узнал об этом от Гордона Холла, певца из Хоршам в Сассексе.

Год спустя Мартин Уиндем-Рид записал Постоянные любовники снова для его компакт-диска Fellside За красным горизонтом . Он прокомментировал в своих примечаниях к вкладышу:

.

Постоянные любовники , или Утонувшие любовники , это песня из моего родного Сассекса, и я выучил эту версию у великого певец Гордон Холл из Хоршема. Гордон говорит мне, что события, которые произошли в этой песне могло произойти в бухте Фэрлайт недалеко от Гастингса в Сассексе. побережье, где есть «Прыжок влюбленных». Моя мать брала меня мы с сестрой отдыхали там, когда были молоды, и в моем детском невинность Я никогда не видел, чтобы любовники прыгали, по крайней мере, не в том направлении. Великий покойный певец из Сассекса Рон Спайсер тоже пел эту песню.

[Чтобы немного запутать вопросы и последний комментарий, есть также несвязанный balled под названием Утонувшие любовники, также известные как Вода Клайда в исполнении, например, Мартин Карти или Ник Джонс. ]

Мэри Лозьер спела Я никогда не выйду замуж Марку Уилсону и Роджеру Куперу в Южном Портсмуте, штат Огайо, 14 октября 1997 года. Эта запись была включена в 2007 году в антологию «Музыкальные традиции». народные песни Верхнего Юга, Встреча в удовольствие Том 1 . Марк Уилсон прокомментировал в сопроводительном буклете:

Британский прототип можно найти как Утонувший любовник в Бэринг-Гулд Песни Запада . «Навозный жук» (т. е. Стив Гардхэм) обеспечивает отличную скорость обсуждение его запутанного происхождения в его статье о Стоу Брови на сайте Музыкальные традиции. В Америке большинство традиционных текстов имеют находился под влиянием знаменитой записи семьи Картеров и это может быть верно для усеченного текста Мэри (хотя я думаю, что нет). Более полная версия, которая Бабушка Риддл записала для меня как Песня о ракушках on [ Еще баллады и гимны с Озарков (Шулера 0083)] явно не зависит от Картеров.

Уотерсон:Карти с Элизой Карти в главной роли спел эту песню с названием семьи Коппер Отрекшаяся русалка в 1999 году на их третьем альбоме Расколотая земля . Мартин Карти прокомментировал в примечаниях к обложке альбома:

.

Лиза впервые услышала, как покойный оплакиваемый Рон Спайсер поет свою прекрасную Отрекшаяся русалка в Сассексе, который был его плацдармом, и и она, и ее мама всегда лелеяли его близко к сердцу. Он тоже.

Эта песня также является заглавной песней Альбом Дэйва Уэббера и Анни Фентиман Постоянные любовники . Этот трек был включен в 2001 году в антологию Fellside. Голоса в гармонии: английские традиционные песни .

Гордон Холл спел Постоянные любовники на его компакт-диске Country Branch 2001 года Хватит хороших вещей . В примечаниях к вкладышу прокомментировано:

Трогательная и романтичная версия, которую можно ожидать под этим названием, но с альтернативным финалом, написанным Гордоном Холлом. Эта версия известна как ‘другой’.

Сорока Лейн пела Постоянные любовники в 2002 году на их компакт-диске Шесть за золото . Их певец Энди Тернер спел ее под названием My Love Is Gone . как запись его проекта от 27 сентября 2014 г. Народная песня в неделю. Их комментарии к альбому:

Из пения семьи Коппер из Роттингдина, Суссекс. Трагическая история самоубийства, если только вы не решите поверить титулу Коппер Отрекшаяся русалка В таком случае это не самоубийство главного героя будет плавать, как только она коснется воды. Вероятная история. Кстати, мы думаю, это единственная трагическая песня о любви в английской традиции, в которой креветки!

Кэтрин Робертс и Шон Лейкман спели Утонувшие любовники в 2002 году на своем первом дуэтном компакт-диске, метко названном 1. .

Стив Тилстон спел Постоянные любовники в 2003 году его альбом Такие-то и такие-то . Этот трек также был включен в его антологию Free Reed 4 CD в 2007 году. Возвращение .

Барри Дрансфилд тоже выучил Постоянные любовники из пения Рона Спайсера и спел ее в 2005 году на своем компакт-диске Непослушный . Он прокомментировал:

Я хотел бы посвятить это Рону Спайсеру, прекрасному, тонкому мужчине. и классный поступок. Именно его пение заставило меня научиться этому. я считаю это это профессионально написанное произведение, вероятно, начала 19 века.-й век Лондон шоу, которое вернулось к сельским жителям и устной традиции.

Кевин Демпси спел Два постоянных любовника в 2006 году на концертном компакт-диске Swarb’s Lazarus Жить и пинать .

Джеймс Килаган спел Постоянные любовники в 2006 году на его компакт-диске Fellside Несколько простых стихов .

Steeleye Span записал Two Constant Lovers , с Питером Найтом во главе на их компакт-диске 2009 года Зубчатые колеса и любовники . Концертная запись их весеннего тура 2011 года была выпущена в том же году. на их альбоме Теперь нас снова шестеро . Питер Найт также спел ее в 2010 году на концертном альбоме Gigspanner. Двери в восемь .

Боб Льюис спел Утонувшие любовники на Фестивале традиционного пения Файф, Коллесси, Файф, май 2009 г. Эта запись была выпущена через год как на фестивальном CD Там обязательно будет скандал (Старые песни и баллады Боти, том 6) и на его фестивальном альбоме Прогони печали .

Джон Боден спел Постоянные любовники как запись его проекта от 9 октября 2010 г. Народная песня в день.

Ворона пела Постоянные любовники в 2010 году на их EP Сладкий соловей .

Брайони Гриффит спела Постоянные любовники в 2011 году на компакт-диске ее и Уилла Хэмпсона Леди Даймонд . Они научились этому «из пения с дополнительными текстами из пение Мартина Уиндема-Рида».

Маз О’Коннор спел Постоянные любовники на ее компакт-диске 2012 г. На незнакомом берегу .

Рози Худ записала Постоянные любовники в качестве бонус-трека для сторонников Kickstarter ее компакт-диска RootBeat 2017 года, Красивое и актуальное . Ее версия взята от миссис Филлипс, собранная Альфредом Уильямсом. [ VWMLAW/4/186 ] .

Мишра спел Я никогда не выйду замуж на их компакт-диске 2021 года Восстановить . Они отметили:

Слова и мелодия основаны на традиционной песне Алана Ломакса. Народные песни Северной Америки .

Сороки пели Я никогда не выйду замуж на сингле для скачивания 2021 года и на их компакт-диске 2022 года Отлив .

Семейство Коппер поет

Отрекшаяся русалка

Когда я шел по морскому берегу
Где ветер и волны и валы ревут,
Там я услышал странный голос, производящий ужасный звук.
‘Это был ветер, и волны, и эхо вокруг.

Припев (после каждого куплета):
Плач: «О-о, моя любовь ушла
Он юноша, которого я обожаю
Он ушел, и я никогда больше его не увижу».

У нее был голос, как у соловья, кожа, как у голубя
И песня, которую она пела, была о любви.
Я просил ее выйти за меня замуж, выйти за меня замуж, пожалуйста,
Но она ответила: «Моя любовь утонула в море».

Я сказал ей, что у меня есть золото и серебро рядом с
В карете и на шести лошадях со мной она могла ехать.
«Нет, я никогда не женюсь и еще не выйду замуж;
Я буду оставаться постоянным и верным все время, пока у меня есть жизнь.

Она раскинула руки и сделала большой прыжок
С высоких утесов к таким глубоким волнам,
Крича: «Скалы океана устроят мне постель
И креветки морские будут плавать над моей голова.»

И теперь каждую ночь в шесть склянок они появляются
Когда светит луна, небо ясное,
Эти два постоянных любовника со всеми их юными прелестями
Переворачиваются снова и снова в объятиях друг друга.

Рон Спайсер поет

Постоянные любовники

Когда я шел по морскому берегу
Где ветер и волны и валы ревут,
Там я услышал странный голос, производящий ужасный звук,
‘Это был ветер и волны и эхо вокруг ,

Припев (после каждого куплета):
Плачет: «О-о-о, моя любовь ушла,
Он юноша, которого я обожаю.
Он ушел, и я больше никогда его не увижу».

У нее голос, как у соловья, кожа, как у голубя
И песня, которую она пела, была о любви.
Я попросил ее выйти за меня замуж, выйти за меня замуж, пожалуйста
Но она ответила: «Моя любовь утонула в море».

Я сказал ей, что у меня есть золото, а рядом серебро,
В карете и на шести лошадях со мной она может ехать.
«Нет, я никогда не женюсь и не выйду замуж.
Постоянный и искренний все время, пока у меня есть жизнь.

Так она раскинула руки и сделала большой прыжок
С высоких утесов к таким глубоким волнам,
Крича: «Скалы океана сделают меня постелью
И креветки морские будут плавать над моим голова. »

И теперь каждую ночь в шесть склянок они появляются
Когда светит луна и ясно небо,
Эти два вечных любовника со всеми их юными прелестями
Перекатываются снова и снова в объятиях друг друга.

Мартин Уиндем-Рид поет

Постоянные любовники

Теперь, когда я шел по морскому берегу
Где ветер свистел и волны ревели,
Там я слышал, как прекрасная дева издавала страшный звук
Как ветер и волны, которые эхом отдавались вокруг.

Припев (после каждого куплета):
Плач: «О-о-о, моя любовь ушла, он юноша, которого я обожаю,
Он ушел, и я никогда больше его не увижу».

У нее был голос, как у соловья, кожа, как у голубя,
И песня, которую она пела, была о любви.
Когда я попросил ее выйти за меня замуж, выходи за меня, пожалуйста,
И она ответила: «Моя любовь утонула в морях».

Я сказал, что у меня есть золото и рядом серебро,
На карете и шести лошадях со мной она могла ехать.
Она сказала: «Я не выйду замуж и еще не докажу жены,
Я буду постоянна и верна во все дни моей жизни».

Затем она широко раскинула руки и совершила большой прыжок
С высоких утесов к таким глубоким волнам,
Плачет: «Скалы океана станут моим смертным ложем
И креветки в морях будут плавать над моей головой».

И теперь каждую ночь в шесть склянок они появляются
Когда светит луна и появляются звезды,
Оба влюбленных вечно в чарах друг друга
Переворачиваясь снова и снова в объятиях друг друга.

Мэри Лозьер поет

Я никогда не выйду замуж

Однажды ночью, когда я бродил по морскому берегу,
Ветер свистел, а воды ревели.
Я слышал, как прекрасная дева издала жалкий звук,
Он звучал так одиноко на водах вокруг.

«Я никогда не выйду замуж, я не буду ничьей женой,
Я намерен прожить холостой все дни моей жизни».

Она погрузила свое прекрасное тело в воды так глубоко,
Она закрыла свои голубые глаза в водах, чтобы уснуть.
Пески океана станут ее смертным ложем.
Пока над ее головой плавают морские рыбы.

Уотерсон: Карти поет

Отрекшаяся русалка

Когда я шел по морскому берегу,
Где шумели ветер, и волны, и валы,
Там я слышал странный голос, издававший печальный звук,
‘Это был ветер, и волны, и эхо вокруг .

Припев (после каждого куплета):
Плач: «О, мой возлюбленный ушел,
Он юноша, которого я обожаю,
Он ушел, и я никогда больше его не увижу».

У нее был голос, как у соловья, кожа, как у голубя,
И песня, которую она пела, была о любви.
Я просил ее выйти за меня замуж, выйти за меня, пожалуйста,
Но она ответила: «Моя любовь утонула в море».

Я сказал ей, что у меня есть золото, а рядом серебро,
В карете и на шести лошадях со мной она может ехать.
«Нет, я никогда не женюсь и никогда не выйду замуж,
Я останусь постоянным и верным все время, пока у меня есть жизнь»,

Она вскинула руки и совершила большой прыжок
С высоких утесов к таким глубоким волнам,
Плача: «Скалы океана устроят мне постель
И морские креветки проплывут надо мной».

И теперь каждую ночь в шесть склянок они появляются
Когда светит луна, небо ясное,
Эти два вечных любовника со всеми их юными прелестями,
Вновь и вновь перекатываются в объятиях друг друга.

Гордон Холл поет

Постоянные любовники

Легенда дает нам счастливый конец этой прекрасной старой песни
Пожалуйста, обратите внимание, я не задержу вас надолго.
Когда Фиби прыгнула с вершины утеса под рев диких волн
В ее кальсонах запуталась чертовски большая ежевика
И она закричала о-о-о-о, моя любовь ушла
Эта сладкая юность, которую я обожаю
И я качаюсь у моих ситцевых панталон.

Молодой морской лейтенант, такой солидный и такой правдивый
Патрулировал на берегу для налоговой службы короля Джорджа
Когда он заметил эту молодую девицу через открытое стекло
Он сказал: Я знаю, что это моя Фиби по ее размеру —
А-а-а- а-а-а, моя возлюбленная спасена
Эта милая девушка, которую я обожаю
Ее спасла ежевика и ее ситцевые панталоны.

Ну, он спустил лодку и поплыл к берегу
И еще раз привез эту прекрасную девицу в безопасное место
Прямо в церковь, где они быстро обвенчались
Теперь в кроватке у моря они живут воистину счастливо
Плачут о-о-о -о, моя возлюбленная спасена
Эта сладкая любовь, которую я обожаю
Ее спас адвокат и ее ситцевые штаны.

И так теперь каждое утро, когда так ясно светит солнце
Особенно, когда рядом туристы и путешественники
Эта постоянная молодая пара зарабатывает состояние на золоте
Демонстрируя шрамы от колючек
Плач о-о-о-о, моя возлюбленная спасена
У нас припасено яркое золото
И все это благодаря ношению этих ситцевых панталон.

Барри Дрансфилд поет

Постоянные любовники

Когда я шел по морскому берегу
Где ветер и волны и валы ревут,
Там я услышал странный голос, производящий ужасный звук
Был ветер и волны и эхо вокруг.

Припев (после каждого куплета):
Плач: «О-о-о, моя любовь ушла, он юноша, которого я обожаю,
Он ушел, и я никогда больше его не увижу».

У нее был голос, как у соловья, кожа, как у голубя,
И песня, которую она пела, была о любви.
Я попросил ее выйти за меня замуж, выходи за меня, пожалуйста,
В ответ она мне дала: «Моя любовь утонула в морях».

Я сказал ей, что у меня есть золото и серебро, кроме того,
В карете и шести лошадях со мной она могла бы ехать.
«Я никогда не выйду замуж и не буду женой,
Постоянная и искренняя, пока у меня есть жизнь».

Она всплеснула руками и сделала большой прыжок
С высоких утесов к таким глубоким волнам,
Крича: «Скалы океана устроят мне постель
И креветки морские проплывут над моей головой. ”

И теперь каждую ночь в шесть склянок они появляются
Когда луна сияет ярко и небо ясно,
Эти два вечных любовника со всеми их прелестями,
Снова и снова катаемся в объятиях друг друга.

Брайони Гриффит поет

Постоянные любовники

Когда я шел по морскому берегу
Там, где ветер свистит и волны шумят,
Там я слышал, как прекрасная дева издавала страшный звук
Как ветер и волны, которые эхом отдавались вокруг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *