Правила этикета: новые, устаревшие и вечно актуальные
«Здравствуйте, товарищ!»
Приветственное рукопожатие мужчины и женщины родилось не в советское время, а куда раньше, хотя у многих ассоциируется именно с этим периодом. И это правило актуально до сих пор! Сегодня женщина подает руку при приветствии и знакомстве ровно как мужчина — ладонь перпендикулярно полу.
Правда, она вольна выбирать, пожать ли собеседнику руку или поприветствовать его голосом. Что касается любительниц подавать руку для поцелуя, такой жест был актуален лет 100 назад и в сегодняшних реалиях он уместен разве что на венском балу или на королевском приеме.
Потому в обычной жизни девушка, протягивающая руку для поцелуя вместо рукопожатия, выглядит как заигравшаяся аристократка.
«Спасибо, все было просто замечательно!»
В начале прошлого века правилом хорошего тона считалось на следующий день после похода в гости отправить хозяйке букет цветов с открыткой и словами благодарности за прошедший вечер. Такой широкий жест стал сегодня скорее исключением из правил, но он по-прежнему считается символом внимания и уважения к хозяевам торжества, а также признаком галантности отправителя.
Да, сегодня открыток и цветов никто не ждет, но благодарность, выраженная по телефону или посредством мессенджера, тоже будет приятна.
Не звони мне, не звони
Правила этикета в отношении звонков периодически меняются, поскольку постоянно появляются новые альтернативные источники связи. На данный момент этикет гласит следующее: прежде чем звонить незнакомому человеку, сначала напишите ему смс-сообщение, особенно если речь идет о вечернем времени, после 18 часов.
В отношении голосовых сообщений все гораздо четче: они уместны только в переписке с близкими людьми. Такой способ коммуникации недопустим в бизнесе — это знак неуважения. Если вам все же необходимо отправить голосовое сообщение, обязательно нужно предварительно спросить разрешения использовать этот формат.
Только о погоде?
Правила светской беседы запрещают обсуждать тему здоровья в светском обществе. Но ситуация с пандемией внесла свои коррективы. О коронавирусе уместно говорить на светских мероприятиях и за столом, это демонстрирует наше знакомство с актуальными проблемами.
Главное помнить, что переходить из разряда релевантных новостей к жалобам и осуждению тех или иных решений не следует.
Субординация на все времена
В конце ХХ века в бизнесе и деловой сфере женщины стали занимать равные позиции с мужчинами. Это повлекло за собой большое количество новых правил.
В деловом этикете решающий фактор — статус. Поэтому, если мужчина по статусу выше женщины, то именно она будет пропускать его первым в лифт, открывать перед ним двери и помогать снять верхнюю одежду.
«Ты меня уважаешь?»
Все чаще в современном мире мы сталкиваемся с быстрым переходом на «ты». Но могу заверить: правила этикета в отношении этой ситуации неизменны.
Инициировать переход на «ты» может человек, старший по возрасту или по статусу, в противном случае это демонстрирует наше незнание правил, социальную некомпетентность и неуважение как к собеседнику, так и к самому себе.
Если к вам без вашего согласия обращаются на «ты», не стоит демонстративно указывать на ошибку, лучше всего, сохраняя дистанцию, продолжать обращаться к собеседнику на «вы». Умный человек все поймет и исправится.
Ни слова о возрасте
Для многих женщин сегодня тема возраста перестала быть болезненной. Но правила светского этикета по-прежнему гласят, что женщину неприлично спрашивать о цифрах в паспорте.
Дамы, которые гордятся пережитыми годами и не страдают эйджизмом, сами в разговоре не раз упомянут свой возраст. Что же касается фраз вроде: «Простите, я знаю, что это неприлично, но сколько вам лет? Вы потрясающе выглядите», то они, хоть и напоминают комплименты, но все-таки опасно лавируют между лестью и невежеством. Лучше не рисковать.
Обращение по имени-отчеству
Обращаться по имени-отчеству куда лучше, чем использовать пресловутое «девушка» или, не дай бог, «женщина». Но, если имени мы не знаем, единственно верным будет обращение «извините, пожалуйста».
Правило современного этикета гласит: называйте человека так, как он представился сам. Если Василий Петрович — значит, Василий Петрович, и никак иначе. Имя — самый сладкий звук для человека.
И если мы по собственному желанию будем его менять, это вряд ли поможет завязать успешное знакомство.
Чтобы обладать непревзойденными манерами и тонким чувством такта, нужно не только знать кодекс правил, но и чувствовать уместность тех или иных действий, а также интуитивно считывать контекст ситуации.
С такими навыками вы никогда не ударите в грязь лицом. При этом не стоит забывать главное правило: никого не осуждайте и заботьтесь об окружающих. Оно будет актуально в любое время и при любых обстоятельствах, и его вполне достаточно для того, чтобы произвести приятное впечатление на собеседников.
Зачем нужен этикет и что такое этикет
Этикет — очень важная часть общечеловеческой культуры, выработанная на протяжении многих веков всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, нравственности, а также о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.
Польза этикета в том, что он является законом, определяющим обязанности, которые следует выполнять, и границы, которые нельзя преступать.
Наша жизнь полна самых разнообразных событий — радостных и печальных, заурядных и совершенно неординарных.
И где бы мы ни оказались — на работе, в магазине, в транспорте, на прогулке или в туристической поездке, нам приходится выбирать соответствующий стиль поведения, то есть соблюдать правила этикета для того, чтобы выглядеть достойно и не вызывать неловкости у окружающих.
Мы не можем отделять свою жизнь от жизни других людей, и нам приходится выстраивать свое поведение, соблюдая правила этикета, чтобы всем, кто находится рядом с нами, было комфортно.
Именно наше поведение, речь, манеры, стиль одежды, умение держаться в обществе свидетельствуют об уровне нашей культуры и нравственном воспитании.
От впечатления, которое мы производим на окружающих, во многом зависит наш успех, как в общественной, так и в личной жизни.
Правила этикета не являются абсолютными: они определяются местом, временем и обстоятельствами.
Поведение, допустимое в одном случае, может показаться совершенно неуместным в другом.
О человеке, который знает правила этикета и умеет их применять, говорят, что он хорошо воспитан, владеет культурой общения и поведения.
Основными видами этикета являются: государственный (придворный), дипломатический, воинский, религиозный, общегражданский.
Общегражданский этикет имеет несколько подвидов: деловой, светский, столовый, обрядовый и др.
Столовый этикет является одним из важнейших.
В его основе лежат правила французского этикета, широкое распространение которого в мире относится к эпохе Великой французской революции, когда культура кухни и все, что связано с ней, перестало быть уделом только знатных особ и получила массовое распространение.
Для успешного общения и взаимопонимания в обществе, отличном от того, в котором Вы существуете, необходимы единые средства коммуникаций.
Прекрасно зная иностранный язык, мы рискуем все же не понять своего зарубежного собеседника, если не знакомы с принятыми в его стране правилами поведения, символикой общения.
Так же как и знание иностранных языков, знание этикета не появляется вдруг, не берется из пустоты, а требует изучения и практической отработки.
Любой этикет базируется на правилах вежливости, культуре общения и местных традициях, которые вносят свои особенности.
Когда нужно начинать обучение этикету?
Правила поведения и общения лучше всего прививаются с детства.
Виртуозное владение хорошими манерами, как и любое умение, приходит с опытом.
Родители стремятся обучить своих детей правильным манерам поведения, понимая, что тем самым продвигают их к успеху во взрослой жизни.
Но начать освоение этикета никогда не поздно! Если Вы уже поняли, что Вам это нужно — Вам будет легко и интересно его изучать.
Ведь этикет-это не просто правила поведения, это история традиций и отношений, это правила интересной и по-настоящему развивающей игры.
Читать книги по этикету или обучаться у признанного эксперта по этикету?
Книга дает определенные знания, но она не может ответить на все вопросы, возникающие при общении, заменить воспитание, наглядность обучения и практические тренинги.
Идеальная норма поведения, зафиксированная, например, в справочниках по этикету, отнюдь не всегда может быть строго соблюдена.
Этикет – это не догма, а живое отражение жизни.
Этикет является частью истории и культуры, подвержен изменениям вместе с развитием общества.
Поэтому важно при обучении получать знания от действующих специалистов в этой области, признанных носителей культуры общения и норм поведения.
Культуре общения нужно учиться у носителей этих знаний, которым они привиты с самого раннего детства, и для которых поведение в соответствии с правилами этикета является естественным и непринужденным.
Лучше один раз увидеть, и модель безупречного поведения навсегда запечатлеется в Вашей памяти!
Мы с радостью Вам поможем, ответим на Ваши вопросы.
Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами:
Мы регулярно публикуем наши статьи в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам, будьте в курсе всех новостей!
Правила современного этикета
Редакторы Country Living выбирают каждый представленный товар. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию. Почему стоит доверять нам?
Представьте себе (вероятно маловероятную) ситуацию, когда вы внезапно направляетесь на ужин с королевой Елизаветой II и прибываете в Виндзорский замок без путеводителя или предварительного уведомления. Вы тут же хватаетесь за соломинку, думая: «Я знаю, что должен сделать реверанс, но как мне это сделать? Когда я это сделаю? Как узнать, какую вилку использовать и когда?»
Ладно, ладно, можешь перестать паниковать. Скорее всего, вы еще не скоро окажетесь в Букингемском дворце. Но, естественно, когда большинство людей думают о термине «этикет», на ум могут прийти образы навигации по сложной обстановке, или как правильно подать чай, или написать благодарственную записку. Однако слова, наиболее подходящие для этих сценариев, — «традиция» и «кодекс». Если вы никогда раньше не были на ужине с членами королевской семьи, вы будете беспокоиться просто потому, что не знаете сигналов, которые сопровождают это конкретное социальное взаимодействие (забавный факт: это не правило, что вы должны сделать реверанс королеве, но об этом позже.)
Помимо роялти, вы можете задаться вопросом: «Какой смысл во всех этих кодах и как они на самом деле помогают кому-либо?» Однако этикет — это не просто какой-то устаревший термин — он все еще быстро развивается по мере того, как мир меняется, формируя то, как мы действуем в нашей повседневной жизни (будь то реальная жизнь или онлайн — привет, текстовый этикет!) и наше взаимодействие друг с другом. . Это все равно, что нервничать перед тем, как впервые посетить ужин в честь Дня Благодарения в доме семьи вашего партнера, или начинать работу в большом корпоративном офисе, когда вы когда-либо работали только в стартапах. Даже в самых сложных и загадочных ситуациях нам всегда помогает полагаться на современный этикет, в основе которого лежит просто сопереживание.
Что на самом деле означает этикет?Если вы хотите углубиться в технические подробности, словарь Oxford English определяет этикет как «обычный кодекс вежливого поведения в обществе или среди представителей определенной профессии или группы».
Но дело в том, что «привычный код» должен развиваться в ногу со временем, что делает его запутанным в нашем постоянно меняющемся мире, полном разнообразных сценариев. Вы бы не стали посылать письма своему лучшему другу-миллениалу, которого постоянно видите, но, возможно, именно так любит общаться ваша прабабушка. Ваша сестра могла бы пролить красное вино на ваш новый белый диван, но, возможно, его чистка не вписывается в ее бюджет, и ее искренние извинения — это все, что она может себе позволить.
Что приводит нас к определению эмпатии: «Способность понимать и разделять чувства другого». Другими словами — с учетом окружающих вас людей.
Почему важен этикет?Обозреватель этикета Кэтрин Ньюман говорит, что этот термин происходит из французской культуры и означает «немного этики» — именно поэтому эта практика важна как никогда.
Как быть человеком
Как быть человеком
Скидка 32%
11 долларов на Amazon
«Этикет — это целостное мировоззрение и система ценностей», — говорит Ньюман . «Это то, как мы живем в сообществе с другими людьми, и это почти синоним доброты. Этикет включает в себя напоминание о том, что в мире есть другие люди со своими потребностями, чувствами и горем. Люди, которые занимают место и кислород рядом с вами, которые отличаются от вас».
Эвен Дебретта , 250-летний британский авторитет в области манер, также имеет чуткое мировоззрение, когда дело доходит до правил этикета или их отсутствия.
«Для нас важны не правила, — говорит учитель Дебретта по этикету и эксперт Кэтрин Льюис. «Этикет — это внимание к другим людям и ваше влияние на них. И это может быть знание определенных кодексов поведения, традиций или ожиданий других людей и того, что для них важно. Это краеугольный камень существования человека. У нас есть большой кодекс инклюзивности и уважения к культуре других людей. Этикет не должен использоваться, чтобы осуждать вас или заставлять вас чувствовать себя хуже — это то, как люди общаются сегодня».
Но не думайте, что этикет означает то же самое, что и манеры ( определяет как «вежливое или благовоспитанное социальное поведение».) Манеры, безусловно, являются частью уравнения, но между ними все же есть разница.
Справочник Дебретта
Справочник Дебретта
Сейчас скидка 11%
«Технически этикет состоит из традиций и кодекса, а манеры — это то, как вы ведете себя и выполняете кодекс», — говорит Льюис.
В сочетании с этикетом манеры обычно считаются изысканными и вежливыми, но в наши дни эта мысль нуждается в новой интерпретации, особенно если вы обычно предпочитаете избегать конфликтов и держать свои чувства при себе.
«Я не думаю, что вежливость означает, что вы смотрите в другую сторону, когда что-то тяжело или грустно», — говорит Ньюман. «Для меня частью этикета является не отводить взгляд от чужого горя или какой-либо несправедливости. Я думаю, это означает каждый день спрашивать себя: «Что от меня требуется в данный момент?» Эмпатия, вероятно, является главным руководящим принципом этого. Это прощение, гибкость и щедрость — столпы любящего поведения в обществе. Но это также и мужество».
Она добавляет: «Если твой дедушка отпускает расистскую шутку, ты должен быть смелым. Ваша работа там не в том, чтобы вежливо улыбаться. Ваша задача — набраться смелости, чтобы что-то сказать».
Мы живем во времена, когда конфронтация или неудачи могут вызвать глубоко укоренившиеся корни тревоги, которая может быть очень распространенной, но есть способы попытаться облегчить ваши страхи.
Этикет с точки зрения психического здоровья«Я вижу так много миллениалов и представителей поколения X, которые испытывают социальную тревогу и не знают, как вести себя на работе или общественных мероприятиях, в больших и малых группах», — говорит Мария Шифрин , кандидат медицинских наук, клинический психолог из Нью-Йорка. «Во многом это связано с тем, что люди не знают, чего от них ожидают и как действовать или реагировать, и таким образом может развиться тревога. Это работа через взаимодействия, в которые они вступают неосознанно и с трудом интерпретируют».
Шифрин знает о важности этикета, но некоторые ее клиенты могут даже не относить корень своей тревоги к этикету или называть его по имени.
«Это скорее «я не знаю, как мне себя вести и что говорить в этой ситуации». Люди задают себе вопросы, потому что не понимают правил», — говорит она. «Речь идет не столько о целостном взаимодействии, сколько о том, что я сделал не так?»
Шифрин считает, что полезно развивать или расширять способности людей мыслить, то есть распознавать точку зрения другого человека и сопереживать, вставая на его место, прежде чем реагировать.
«Наша работа должна заключаться в том, чтобы приложить сознательные усилия, чтобы подумать о том, что думает или чувствует другой человек», — говорит Шифрин. «Люди не осознают, что проживают свои дни без этого. Ролевые игры — это хорошая практика, помогающая справиться с ментализацией и неизвестными ситуациями, а также поощрение к самообразованию, протягиванию рук, задаванию вопросов, а также к осознанности и вдумчивости, прощению себя за то, что не знал определенных вещей. Это практика эмпатии к другим — и к себе».
Но есть одна вездесущая вещь, которая не совсем помогает облегчить любое беспокойство, связанное с этикетом, — как вы уже догадались — технология. Вот как управлять.
Почему важен цифровой этикет?«Сейчас у людей так много способов избежать общения лицом к лицу, — говорит Шифрин. «Даже с детьми, как и со взрослыми, сейчас они обращаются к экрану, когда они подавлены или встревожены, и им не нужно ни с кем смотреть в глаза. Очень многие в терапии говорят, что им трудно установить зрительный контакт с другими. Они знают, что это правильно и уважительно, но это заставляет их чувствовать себя некомфортно, и они проводят день, сознательно избегая этого».0003
Несколько советов по соблюдению цифрового этикета. Поскольку вы не разговариваете лично, полезно запомнить свой тон — например, сарказм может не понравиться человеку, который значительно старше вас. Знайте свою аудиторию и ее ожидания, не отправляя сообщения после 9 часов вечера. когда вы знаете, что это не соответствует их образу жизни, или подписываете свое электронное письмо стенографией, кто-то может этого не знать. Также невероятно важно найти время, чтобы увидеть своих близких лично, а не отправлять быстрое сообщение.
«Сегодня так много общения происходит не лицом к лицу, а это самый простой способ попрактиковаться в этикете, каким бы нервным он ни был», — говорит Льюис. «Вы можете слышать интонацию и видеть язык тела, что действительно снижает вероятность того, что вещи будут вырваны из контекста. Одна из худших вещей в цифровом общении заключается в том, что все может быть вырвано из контекста. С когнитивной предвзятостью мы можем думать о худшем, потому что это кажется безопасным, вместо того, чтобы думать, что все в порядке, и ошибаться».
Что такое правильный обеденный этикет?В то время как цифровой этикет будет горячей темой на долгие годы, этикет приема гостей и приема пищи существует уже сотен лет. Debrett всегда будет учить обеденному этикету, потому что он включает в себя множество традиций, и некоторые люди склонны беспокоиться об этом, особенно когда речь идет об обычаях других стран и о том, как быть хорошим гостем или хозяином. Во многом это умение успокоить людей или успокоить себя, задавая вопросы. Не знаете, что означает «черный галстук по желанию» в приглашении на свадьбу? Спросить! И если новая подружка твоего брата разобьёт тарелку на твоем званом обеде, убери осколки и отпусти её. («Хозяин действительно предполагает всю степень любезности», — говорит Ньюман. «Одна из моих личных мантр — «люди превыше вещей».»)
Если вы откроете свой разум, откроется множество интересных возможностей для обучения. Например, в английской культуре традиционный ответ на вопрос «Как дела?» «Как дела?» потому что утверждение является приветствием, а не вопросом. Хлеб следует открывать руками, потому что, если вы используете нож, вы предполагаете, что он черствый. Спаржу следует есть руками, если на ней нет соуса. И да, почти каждый все равно сделает реверанс Королеве, но вам это не обязательно.
«Это прекрасная традиция, демонстрирующая уважение, — говорит Льюис. «Но это все, что есть. Это не правило и не закон, и никто формально, официально не обязан, но все, конечно, обязаны. Она и королевская семья очень хотят модернизации и сохранения этой идеи уважения и внимания к другим. Если этикет будет способствовать прогрессу в мире, он тоже должен развиваться вместе с ним».
Как практиковать современный этикет?Реверансы в сторону, вот правда: в быстро меняющемся мире чрезвычайно сложно соответствовать ожиданиям и нормам, и не существует универсального подхода. С технологиями и полной, сложной жизнью разочарование может нарастать, если вы не можете расшифровать ситуацию.
Именно здесь в игру вступает современный этикет и, следовательно, эмпатия. И изучение его роли в 21 веке не должно быть пугающим, эксклюзивным или скучным. Это приглашение быть уязвимым и добрым, задавать вопросы и просить прощения, узнать, как другие хотели бы, чтобы с ними обращались, и, в свою очередь, заставить их узнать, как бы вы хотели, чтобы обращались с вами.
«По сути, я думаю, что люди хотят быть добрыми и внимательными друг к другу, — говорит Льюис. «Поэтому мы все должны взять на себя групповую ответственность за то, чтобы научить друг друга хорошему этикету».
Иллюстрации Мэри Фама.
Все, что вам нужно знать об этикете
Dos Dos для свадебного душа, а не
Что нужно знать об обеденном этикете
Самое простое руководство по чаевым
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Важность хорошего этикета
Если вы хотите найти работу, поступить в хорошую школу, построить успешную карьеру или поддерживать длительные личные отношения, важно знать, как соблюдать правила этикета.
На протяжении многих лет Эмили Пост выступала за социально корректное поведение. Хотя она жила полвека назад, ее слова до сих пор используются для обсуждения этикета. Однажды она сказала: «Хорошие манеры отражают что-то изнутри — врожденное чувство внимания к другим и уважение к себе».
Правильный этикет позволяет другим людям понять, что мы за люди. Трудно не заметить, когда кто-то вежлив и соблюдает хорошие манеры. Их поведение отражает их характер, и люди это замечают.
В этой статье мы рассмотрим значение правильного этикета и наиболее эффективные способы его использования.
Что такое этикет?
Многие люди связывают этикет с основным набором правил или законов для различных случаев, официальных мероприятий или повседневной жизни. Это может включать в себя использование правильной вилки, знание того, когда аплодировать или как пожимать руку.
Merriam-Webster определяет этикет как «…поведение или процедуру, требуемые хорошим воспитанием или предписанные властями для соблюдения в общественной или официальной жизни».
Понимание условностей может помочь людям избежать неловких ситуаций. Это также неотъемлемая часть этикета.
Но это не только знание того, как правильно сидеть на официальном приеме.
Все сводится к отношениям между людьми.
Хорошие манеры и надлежащий этикет включают в себя извечные чувства, такие как Золотое правило и умение ставить других выше себя. Это означает быть честным, заслуживающим доверия и иметь возможность успокоить других людей. Это также означает проявление доброты и вежливости при работе с другими.
Правнук Эмили Пост, Питер Пост, сейчас руководит Институтом Эмили Пост, Inc. TribLive цитирует его высказывание: «Слово «надлежащий» несет в себе негативный оттенок того, чем на самом деле является этикет; речь идет о строгом , формальные правила поведения. Этикет помогает вам строить прочные отношения. Бизнес строится на отношениях — успех, которого вы добьетесь в своей деловой жизни, будет в значительной степени зависеть от вашей способности строить отношения с коллегами, клиенты, боссы».
Этикет меняется со временем и в разных культурах, но в основе его лежит умение работать с другими людьми и умение строить отношения.
Как меняется этикет в цифровую эпоху
Цифровая эпоха изменила ландшафт бизнес, личная жизнь и общественная жизнь. Неудивительно, что это также оказало большое влияние на этикет.
В некоторых случаях эти изменения произошли быстро оставляя некоторых задающихся вопросом, каков правильный этикет для технологий.
Еще сложнее, бывают случаи, когда разрыв между поколениями влияет на технологический этикет. Молодое поколение реже слушает голосовую почту и может даже находят их раздражающими и неудобными.
Поколение Z часто отказывается от текстовых сообщений в пользу приложений для обмена сообщениями, таких как Snapchat.
Помимо различий между поколениями, существуют также вопросы о правильном использовании технологий на рабочем месте. Те кто работает в корпорациях, возможно, не знает, что такое надлежащий этикет для мобильных телефонов. в офисе. Подходят ли они для встреч? Должны ли они оставаться на своем столы или достаточно положить их лицевой стороной вниз за стол для совещаний?
Технология обычно открывает новые изменения для этикет. Например, когда Александр Грэм Белл изобрел телефон, он потребовалось время, чтобы выбрать правильное приветствие. Белл хотел использовать слово «Эй!» Даже «Что нужно?» был в бегах. «Здравствуйте» было слово, которое наконец был выбран.
Каждое серьезное технологическое изменение приносит с собой новые правила. Если вам интересно, как ориентироваться в этом новом цифровом веке, вот некоторые особые этикеты, связанные с технологиями.
Где не следует пользоваться мобильным устройством:
- Во время вождения по соображениям безопасности.
- В очереди на кассу, потому что замедляет поток и выглядит грубо, когда кассир видит, что вы несосредоточенный.
- Может показаться грубым иметь ваш мобильный телефон во время урока.
- Во время богослужений любых рода, включая похороны и свадьбы.
- Когда с клиентом
- В хорошем ресторане.
- На званом ужине.
- Мобильные телефоны можно использовать в встречи, если они имеют отношение к встрече. В противном случае их следует оставить сзади или с глушителем.
- Когда у вас личный разговор с кем-л.
- Как правило, старайтесь избегать часто проверяя свой телефон.
Правила этикета в социальных сетях:
- Не используйте социальные сети для обсуждения личных споров или разговоров. Они должны быть зарезервированы для личных сообщений.
- Не используйте социальные сети для решения личных вопросов, если вы дружите со знакомыми или коллегами.
- Не отмечайте и не публикуйте фотографии друзей или знакомых, которые не льстят вам.
- Избегайте чрезмерной реакции, когда люди публикуют сообщения в социальных сетях. Легко неверно истолковать чужую мотивацию, особенно если вы плохо их знаете.
- Старайтесь не публиковать оскорбительные материалы в социальных сетях. Представьте себя хорошо. Помните, что работодатели и образовательные учреждения часто используют социальные сети для проверки людей.
- Отправьте сообщение или позвоните близким друзьям в день их рождения вместо того, чтобы поздравлять их с днем рождения в социальных сетях.
Какие основные правила этикета необходимы для эффективного общения?
Хорошее общение является ключевым компонентом успешной жизни, и правильный этикет может сыграть огромную роль в эффективном общении. Если вы разговариваете с другом, говорите в классе, пытаетесь найти работу на собеседовании или проводите презентацию на рабочем месте, важно знать, как правильно общаться с другими людьми.
Вот несколько полезных правил этикета, которые помогут вам эффективно общаться.
Слушай человека, которым ты являешься Общение с
Потратить время на то, чтобы послушать других, звучит просто, но это слишком часто упускают из виду. Этот простой вежливый поступок может иметь большое значение для другие чувствуют себя важными.
Если вы хотите быть хорошим слушателем, положите телефон далеко. Отложите отвлекающие факторы и внимательно слушайте. Смотрите в глаза во время разговор, чтобы они знали, что вы обращаете внимание.
Заманчиво прерывать других, когда то, что они говорят, вызывает у вас интерес. Вы можете захотеть вставить аналогичная история или мысль. Однако это часто заставляет людей думать, что вы не действительно заботиться о том, что они говорят. Создается впечатление, что вы больше заинтересованы в том, что вы должны сказать, чем то, что они должны сказать. Вместо этого подождите пока они не закончат говорить, прежде чем вы поделитесь своими мыслями.
Умение хорошо слушать может улучшить как трудовые отношения и личные. Люди чувствуют себя намного спокойнее когда они чувствуют себя услышанными, независимо от контекста.
Подумайте о своем тоне
Общение часто касается того, как вы говорите, а не только слова, которые вы используете. Ваш тон влияет на то, как воспринимаются ваши слова.
Например, вы можете сказать: «Я люблю тебя!» в романтический способ. Или вы можете саркастически сказать: «Я действительно люблю тебя». противоположное значение.
Человек может сказать: «Я тебя ненавижу» ласково. Они также могут с горечью сообщать: «Не могу дождаться, когда увижу тебя снова!»
Мы можем думать, что можем скрыть свой тон за сладкие слова, но большинство людей стремится уловить наш истинный смысл.
Когда Говоря, подумайте, как вы сталкиваетесь.Вы говорите одно, а на самом деле имеете в виду еще один? Вы ведете себя пассивно-агрессивно или искажаете свое истинное намерения?
Тон голоса не только выражает смысл другие, но это также вызывает интерес. Всем скучно, когда кто-то дает монотонная речь. Тон и вариации голоса человека могут заставить его звучать сильные, подчеркивают эмоции и производят впечатление безотлагательности. Это может вдохновлять и мотивировать люди.
Тон человека также может успокаивать и утешать кому-то больно. То, как кто-то говорит, может заставить другого человека почувствовать заботу и непринужденно. При эффективном общении убедитесь, что ваши тон соответствует вашим намерениям. Кроме того, будьте вежливы и предупредительны, когда говорить. Тщательно выбирайте слова и то, как вы их выражаете.
Проявите эмпатию и подумайте о других, прежде чем говорить
Когда мы расстроены или напряжены, это легко думать внутренне.
Эффективное и вежливое общение начинается с сочувствия и размышлений о потребности других. Даже если вы сообщаете о своей потребности, подумайте как это встретится с кем-то еще, когда вы поднимете его.
Например, вы можете запросить ваш помощника, чтобы принести вам чашку кофе, или вы можете сердито наброситься, потому что это еще нет на вашем столе.
В обоих случаях вы, вероятно, получите свой кофе, но первый способ более эффективен в долгосрочной перспективе. Ваш помощник может выполнять ваши приказы, когда вы злитесь, но он, вероятно, не захочет долго работать с кем-то грубым и неразумным.
Не бойтесь пользоваться телефоном
По сравнению с использованием эмпатии при наборе номера номер может показаться не таким уж важным, но возможность позвонить кому-нибудь может сэкономить вы и время и энергию.
Обмен текстовыми сообщениями, приложениями для обмена сообщениями, электронной почтой и социальные сети — отличные способы общения.