25.11.2024

Почему на добро отвечают злом: « Почему на добро люди часто отвечают злом?» — Яндекс Кью

Содержание

Люди на добро отвечают злом.

Люди на добро отвечают …

19 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Кирилл

Они навязывают вам такую модель взаимоотношений, вы слабее поэтому соглашаетесь, попробуйте перенять инициативу, половина разбежится сразу, с другой половиной будут нормальные отношения

#6

#7

#8

#9

Славянка.

А зачем вы позволяете собой пользоваться?

#10

#11

#12

Гость

Я не позволяю собой пользоваться. В итоге нет ни жены, ни друзей, ведь невозможность получить от меня ништяки отпугнула от меня всех людей. Печальная участь, лучше будьте аленями и лохушками, одиночество гораздо худший вариант

#13

Славянка.

Почему же худший?

#14

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#15

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#16

Paris🗼

Многие делают корыстное добро и ждут ответное отношение к себе. Бескорыстный человек поможет и примет людей такими, какие они есть в силу своего воспитания и образованности. Кто не умеет уважать, так и будут дальше не уважать, сколько добра им не делай. Кто уважает, будет уважать не зависимо от количества сделанных добрых дел. Зло конечно разрушает любые отношения.

#17

Гость

Ага примет людей такими , как есть. То есть ,если одна дама поможет другой, а та в ответ начнём уводить у неё мужа( сразу говорю история теоретическая), то первая должна принять всё ,как есть? Доброту вы путаете с терпилами. Добрый человек и по морде может дать

#18

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#19

Новые темы за сутки:

  • Эмоции могут обманывать

    2 ответа

  • Неприятен на подсознательном уровне

    1 ответ

  • Душный человек- это какой??

    3 ответа

  • Апатия и нежелание пытаться что-то построить из-за низкой самооценки

    8 ответов

  • Что думаете о Лабковском? О его 6 правилах?

    19 ответов

  • Фокус на себя

    17 ответов

  • Эмоциональная женщина

    24 ответа

  • Декрет и апатия

    2 ответа

  • Сегодня все лень

    8 ответов

  • Как наладить финансовый рост без травмы

    Нет ответов

Популярные темы за сутки:

  • Эмоциональная женщина

    24 ответа

  • Что думаете о Лабковском? О его 6 правилах?

    19 ответов

  • Фокус на себя

    17 ответов

  • Апатия и нежелание пытаться что-то построить из-за низкой самооценки

    8 ответов

  • Сегодня все лень

    8 ответов

  • Душный человек- это какой??

    3 ответа

  • Эмоции могут обманывать

    2 ответа

  • Декрет и апатия

    2 ответа

  • Как быть маме с чувствительным слухом?

    2 ответа

  • Неприятен на подсознательном уровне

    1 ответ

Следующая тема

  • Что подарить парню на день рождения ?

    6 ответов

Предыдущая тема

  • Стыдно то как.

    .. Поцелуй с подругой

    5 ответов

Всегда ли люди отвечают добром на добро?


Принято считать, что зло порождает зло, а добрые поступки становятся причиной зарождения еще одних добрых поступков. Но это далеко не так. Не всегда люди отвечают на добро добром. Конечно, взаимодобро существует в мире. Люди благодарны тем, кто совершил для них благой поступок, и хотят сделать что-то хорошее и для них. Но бывают и такие люди, которые не способны совершить хоть что-то доброе, поэтому они совершают зло всегда, даже отвечая на истинное добро.

Данная проблема отражается во многих художественных произведениях. Некоторые писатели показывают, что люди способны отвечать добром на добро, другие же указывают на то, что есть люди, которые на добро отвечают злом.

В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» подчеркивается милосердие и доброта Сонечки Мармеладовой. Она идет на отчаянный шаг, чтобы спасти своих близких. Работая по «желтому билету», Сонечка переступает через саму себя ради других. Добро – вот что совершает Соня Мармеладова по отношению к своему отцу и его жене. И Катерина Ивановна, будучи мачехой Соне, не кичится тем, что ради нее готовы на все. Она искренне благодарна Сонечке за то, что она делает для нее и троих детей. Катерина Ивановна понимает, что действия Мармеладовой можно назвать настоящим подвигом, и она действительно благодарна Соне.


Конечно, материально Катерина Ивановна ничем не может помочь девушке, но она дает ей свою поддержку, которая была так необходима Сонечке, считающей себя грешницей. Ярким подтверждением того, что Катерина Ивановна ответила Соне добром на добро, служит пример, когда Лужин обвиняет Мармеладову в воровстве. Катерина Ивановна верит Сонечке, зная, что этот действительно светлый человек не способен на воровство, и яростно защищает ее от нападок Лужина. Скромная по своей природе Соня не могла и слова сказать против Лужина, ее честь отстаивала именно Катерина Ивановна.

Противоположную ситуацию рисует А.И. Солженицын в повести «Матренин двор». Главная героиня Матрена – добрая женщина, которая на протяжении всей своей жизни помогала окружающим. Оказывала Матрена помощь совершенно бескорыстно, ничего не требуя взамен. Героиня была добра даже к Фаддею, который держал на нее огромную обиду за то, что она не дождалась его с войны и вышла замуж за его брата. Матрена, несмотря на сложные отношения между ними, помогала Фаддею. Она взяла к себе на воспитание его дочь Киру. И на это добро Матрены Фаддей ответил злом: он потребовал от горницы Матрены отделить часть, принадлежавшую его дочери Кире. Главная героиня вновь совершает добро, согласившись помочь Кире и Фаддею, но вновь получает в ответ зло: во время перевозки горницы Матрена попадает под поезд, и виновником можно назвать Фаддея, к которому Матрена всегда была так добра.

Таким образом, на добро люди могут отвечать как таким же добром, так и злом. В этом проявляется вечная борьба добрых и злых начал. На свете есть такие люди, которые злы и жестоки, поэтому на любой поступок относительно них они отвечают злом, потому что это единственное, что они умеют.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Добро и зло»
  • Согласны ли вы с утверждением О. Уайльда: «Когда добро бессильно, оно — зло»?
  • Злость как качество несчастного человека
  • Всегда ли добро побеждает зло?
  • Почему тема добра и зла будет вечно волновать человечество?

  • Когда правильно платить за зло болью?

    Пусть любовь будет настоящей. Отвращайтесь от зла; крепко держись за то, что хорошо. 10 Любите друг друга братской любовью. Превзойдите друг друга в проявлении чести. 11 В усердии не ослабевайте, духом пламенейте, Господу служите. 12 Радуйтесь в надежде, будьте терпеливы в скорби, будьте постоянны в молитве. 13 Содействуйте нуждам святых и стремитесь проявить гостеприимство. 14 Благословляйте тех, кто преследует вас; благословляйте и не проклинайте их.

    15 Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими. 16 Живите в гармонии друг с другом. Не будь надменным, но общайся с смиренными. Никогда не зазнавайся. 17 Никому не воздавайте злом за зло, но помышляйте о том, чтобы делать доброе в глазах всех. 18 Если возможно, насколько это зависит от вас, живите со всеми в мире. 19 Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте1 гневу Божию, ибо написано: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». 20 Наоборот, «если твой враг голоден, накорми его; если он хочет пить, напои его, ибо, поступая так, ты соберешь ему на голову горящие угли». 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

    Насущный вопрос, которого мы еще не касались при работе с Римлянам 12, заключается в том, как призыв к миру, терпению, любви и свободе от мести относится к тем временам и местам в жизни, когда наказание и возмездие кажутся правильными.

    Давайте представим перед собой большую картину, чтобы ясно видеть вопрос:

    • Стих 9а: «Пусть любовь будет настоящей».
    • Стих 10а: «Любите друг друга с братской любовью».
    • Стих 14: «Благословляйте гонящих вас; благословляйте, а не проклинайте их».
    • Стих 17: «Никому не воздавайте злом за зло».
    • Стих 18б: «Живите в мире со всеми».
    • Стих 19: «Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте это гневу Божию».
    • Стих 20: «Если враг твой голоден, накорми его; если он хочет пить, дайте ему что-нибудь попить».
    • Стих 21б: «Побеждай зло добром».

    Ясное и единообразное послание здесь состоит в том, что мы должны любить наших врагов, и что эта любовь подразумевает отношение к ним лучше, чем они того заслуживают, не воздавая злом за зло, а благословляя их от всего сердца и помогая им, когда они в нас нуждаются. Это учение совпадает с учением Иисуса, когда он сказал, например (в Луки 6:27-31),

    А вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас. 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, а отнимающему у тебя плащ не удерживай и тунику. 30 Давай всем, кто у тебя попрошайничает, и от того, кто забирает твои вещи, не требуй их назад. 31 И как хочешь, чтобы с тобой поступали другие, так и с ними делай.

    Две основные причины, почему мы должны любить своих врагов

    Есть две основные причины, по которым христиане должны поступать таким образом. Один это это раскрывает кое-что о Боге . Бог милостив. «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матфея 5:45). «Не по беззакониям нашим поступает с нами и не по беззакониям нашим воздает нам» (Псалтирь 102:10). «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Ефесянам 4:32). Поэтому, когда христиане живут таким образом, мы показываем что-то вроде Бога.

    Вторая причина в том, что сердца христиан удовлетворены Богом и не движимы жаждой мести, или самовозвеличивания, или денег, или земной безопасности . Бог стал нашим всеудовлетворяющим сокровищем, и поэтому мы относимся к нашим противникам не из собственного чувства нужды и неуверенности, а из собственной полноты насыщающей славы Божьей. Евреям 10:34: «Вы с радостью приняли расхищение вашего имущества [то есть без возмездия], зная, что у вас самих есть лучшее и непреходящее владение». Что избавляет от побуждения к мести, так это наша глубокая уверенность в том, что этот мир не является нашим домом, и что Бог является нашей совершенно надежной и всеудовлетворяющей наградой.

    Итак, в обеих этих причинах любви к врагу мы видим главное: Бог показан таким, какой Он есть на самом деле, как Бог милостивый и славно всеудовлетворяющий. Конечная причина быть милосердным — прославить Бога, сделать Его великим в глазах людей.

    Бог более чем милостив — Он также просто

    Но вот загвоздка: Бог более чем милостив. Он тоже справедлив. Стих 19 делает это кристально ясным: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». Ни одно зло не останется без наказания. Гнев Божий воздаст за всякое зло либо страданиями и смертью Христа для тех, кто раскаивается и верит в Него, либо адом для тех, кто не верит. Поэтому, когда мы платим добром за зло, это происходит не только потому, что Бог милостив, но и потому, что Бог справедлив. Мы проявляем его милосердие и полагаемся на его правосудие.

    Вопрос в следующем: намеревается ли Бог когда-либо, чтобы Его справедливость — Его право наказывать за несправедливость — разделял человек в этом веке? Можем ли мы когда-нибудь отплатить за зло болью, потому что Бог призывает нас разделить Его власть на земле в ограниченном виде и продемонстрировать Его справедливость, а также Его милосердие?

    Думаю, да. Основная причина, по которой я в это верю, заключается в том, что Библия показывает, что это так. И вторая причина, по которой я так думаю, заключается в том, что то, как Библия показывает это, объясняет, что это не противоречие. Итак, позвольте мне привести вам пять библейских иллюстраций надлежащего человеческого возмездия, а затем показать, что они не противоречат духу любви к нашему врагу, который мы находим здесь, в Римлянам 12.

    Библейские иллюстрации надлежащего человеческого возмездия

    1. Во-первых, Библия учит нас дисциплинировать наших детей.

    То есть учит нас смешивать милосердие (Псалом 102:13) и справедливость в прощении (Псалом 103:10) и наказании наших детей. Притчи 23:13: «Не удерживай ребенка от наказания; если ты ударишь его розгой, он не умрет». Притчи 13:24: «Кто жалеет розги, тот ненавидит сына своего, а любящий его усердно наказывает его». Ефесянам 6:4: «Отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем».

    Другими словами, когда ребенок бесчестит своих родителей, Библия не просто говорит: «Благослови ребенка, который проклинает тебя, и подставь другую щеку, и никогда не мсти за себя». Наоборот, Библия говорит: наказывай ребенка и не жалей розги. Другими словами, являйте Божью справедливость, а также Божью милость.

    2. Во-вторых, Библия учит, по наследству от семьи, что в образовании не следует вознаграждать отсутствие знаний хорошими оценками.

    Иными словами, в сфере образования оценивание должно происходить по принципу справедливости: хорошие результаты в освоении поставленной задачи вознаграждаются хорошей оценкой. Это просто еще один способ сказать, что основой образования является истина: превосходство в работе называется отличной оценкой. Плохой называется работа с плохой оценкой. Имя этому — истина: вы называете работой то, что она есть. Другое его название — справедливость.

    Когда это основание заложено, оно создает возможность милосердия. Когда действительно есть такая вещь, как плохая успеваемость и так называемая вещь, учитель может проявить милосердие и выйти далеко за рамки требований справедливости, оставаясь после уроков, чтобы помочь борющемуся ученику. Но если основа истины и справедливости отброшена, тогда милосердие не имеет смысла, потому что милосердие означает выход за пределы того, что требует справедливость.

    3. В-третьих, Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.

    Если ваши сотрудники не будут работать по договору, который они с вами подписали, то их могут уволить, и Бог даст. Вы можете быть очень терпеливым и делать все возможное снова и снова с провинившимися сотрудниками. Но, в конце концов, вы правы, говоря: «Установленный Богом экономический порядок не выживет, если можно брать товары, не платя за них, и если можно получать заработную плату, не работая за них. В обоих случаях это называется воровством».

    Одна библейская иллюстрация этого находится во 2 Фессалоникийцам. Вскоре после того, как Павел основал церковь в Фессалониках, кто-то начал распространять идею о том, что день Господень близок. В результате некоторые люди перестали работать и начали жить праздной жизнью. Но, видимо, рассчитывали, что их будут кормить те, кто еще был производственниками. Павел писал, чтобы напомнить им об установленном принципе: «Кто не хочет работать, тот да не ест. Ибо мы слышим, что некоторые из вас ходят праздно, не заняты делами, но суетливы. Таковым же мы повелеваем и поощряем в Господе Иисусе Христе делать свое дело безмолвно и зарабатывать себе на жизнь» (2 Фессалоникийцам 3:10-12).

    Итак, когда Иисус и Павел учат нас, что мы должны воздавать добром за зло, я не думаю, что они имеют в виду, что мы должны нарушать этот фундаментальный принцип справедливости в экономическом порядке, что вы должны получать то, за что платите, и вам должны платить то, за что вы платите. вы работаете. Противоположное воровство.

    4. В-четвертых, Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.

    То есть полиция имеет право принудительно арестовывать преступников, а судьи имеют право сажать людей в тюрьму за уголовные преступления и штрафовать их за проступки. Полицейские не должны подставлять другую щеку, когда они действуют как представители государственной власти. Мы видим это в Римлянам 13:2-4:9.0028

    Кто противится властям, тот противится тому, что Бог определил, а противящиеся понесут наказание. . . . ибо он Божий слуга для вашего блага. Но если согрешишь, бойся, ибо не напрасно он носит меч. Ибо он раб Божий, мститель, который направляет гнев Божий на обидчика.

    Итак, хотя в Римлянам 12:19 говорится: «Мне отмщение, Аз воздам», это не исключает истины, что Бог разделяет это право с должным образом назначенными государственными властями.

    5. В-пятых, Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

    Например, в 1 Коринфянам 5:4-5 сказано: «Когда вы соберетесь во имя Господа Иисуса, и дух мой будет присутствовать с силой Господа нашего Иисуса, вы должны предать этого человека сатане». для сокрушения плоти, чтобы дух его был спасен в день Господень». А во 2 Фессалоникийцам 3:14 сказано: «Если кто не послушается того, что мы говорим в этом письме, примите к сведению того человека и не имейте с ним ничего общего, чтобы он был посрамлен». Другими словами, есть такая вещь, как церковная дисциплина, которая не подставляет другую щеку. Это включает в себя обращение с человеком с некоторым отторжением или некоторой резкостью с целью спасти его в долгосрочной перспективе.

    Резюме

    Итак, резюмируя,

    1. Библия учит нас дисциплинировать наших детей.
    2. Библия учит, что в образовании не следует вознаграждать плохую учебу плохими оценками за плохую учебу.
    3. Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.
    4. Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.
    5. Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

    В каждом из этих случаев у нас нет такого поведения, которое мы находим в Римлянам 12:20: «Если враг твой голоден, накорми его». Суть этих пяти примеров не в том, чтобы «относиться к людям лучше, чем они того заслуживают», а в том, чтобы «относиться к ним так, как они того заслуживают». Вот что делает правосудие. Эти пять примеров подчеркивают, что справедливость среди людей является частью жизни, и должно быть частью жизни. Все не действует на основе милосердия. Некоторые вещи функционируют на основе справедливости.

    Почему эти примеры возмездия не противоречат призыву к милосердию?

    Итак, теперь возникает вопрос: почему эти пять случаев библейского возмездия не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12?

    Думаю, есть два ответа. Во-первых, все пять этих иллюстраций касаются учреждений, а не только отдельных лиц. Они касаются того, как мы действуем как представители установленного Богом учреждения, а не просто как отдельные лица, подотчетные Богу. Другой ответ состоит в том, что мотив проявления справедливости должен быть таким же, как и мотив проявления милосердия .

    Позвольте мне объяснить эти два ответа немного подробнее.

    1. Эти пять иллюстраций исходят из установленных Богом институтов, которые требуют фундамента человеческой справедливости.

    Каждая из этих пяти иллюстраций взята из институтов: семьи, образования, бизнеса, государства и церкви. Из Библии ясно, что каждое из них является учреждением, существование которого желает Бог. Они не просто человеческие творения. Они предопределены Богом на благо творения.

    Вот ключ: В общем, жизнь этих созданных Богом институтов требует фундамента человеческой справедливости. То есть они требуют, чтобы нормальный способ общения в учреждении был основан на справедливости — чтобы к людям относились так, как они того заслуживают. Могут быть милостивые исключения. Но если все станет исключением из правила справедливости — правила справедливого воздаяния, — тогда не будет института. Это рухнет. Жизнь учреждения зависит от оправдавшихся ожиданий (выполнение работы, прибытие вовремя, производство товаров, предоставление услуг, получение оплаты и т. д.). Здесь и там можно простить несбывшиеся ожидания. Но если несостоявшиеся ожидания становятся нормой, институт рушится. Если Богу угодно учреждение, Он желает справедливости, которая делает его возможным. И Богу будет угодно этим учреждениям. Они являются откровением его собственного отношения к вселенной. Справедливость должна поддерживаться.

    Поэтому, когда мы действуем как представители или неотъемлемая часть учреждения, мы действуем в основном с точки зрения справедливости. Это относится к милосердию двояко: во-первых, и милосердие, и справедливость открывают истину о Боге . Он и милостив, и справедлив. А во-вторых, основы справедливости в этих учреждениях создают фон на земле для определения милосердия . Если бы не было только ожиданий, милосердие было бы неузнаваемо превосходящим эти ожидания.

    2. И милосердие, и справедливость должны проистекать из одних и тех же коренных мотивов.

    Второй ответ на вопрос, почему эти образцы справедливости не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12, состоит в том, что и милосердие, и справедливость должны исходить из одних и тех же коренных мотивов. Ни акты милосердия, ни акты справедливости не должны исходить из боязливого, недовольного, жадного, неуверенного в себе духа мести. Наоборот, они должны исходить из сердца, которое глубоко уверено и удовлетворено в Боге, и сердца, которое с радостью проявляет Божий характер — Его милость и справедливость — и сердца, которое подчиняется Божьей власти. Это Божья власть призывает нас проявлять милосердие как личности, и это Божья власть призывает нас проявлять справедливость как часть учреждения. В обоих случаях наша цель состоит в том, чтобы Бог выглядел великим.

    Резюме: Бог призывает нас быть милосердными, отстаивать справедливость и доверять Христу

    Итак, вот суть дела.

    Бог призывает нас быть милосердными — воздавать добром за зло и обращаться с врагами лучше, чем они того заслуживают, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своем милосердии и как Он освобождает нас от мести, жадности и страха.

    И Бог призывает нас поддерживать справедливость как часть созданных Богом институтов, к которым мы принадлежим, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своей справедливости и как Он освобождает нас, чтобы вершить правосудие без злого духа.

    И Бог призывает нас прежде всего довериться Христу, потому что без Его преображающей силы мы не можем справиться с двусмысленностью того, чтобы быть и милосердным человеком, и справедливым членом учреждения. Они пересекаются и переплетаются, и путь мудрости иногда неясен. О, как мы нуждаемся в преобразующей разум (Римлянам 12:2) силе Христа.

    И Бог призывает нас довериться Христу, потому что без Его смерти за наши грехи мы были бы подавлены чувством вины и парализованы в жизни из-за всех наших неспособностей любить так, как мы должны.

    Итак, стремитесь к справедливости и стремитесь к милосердию, и прежде всего крепко держитесь за Христа.

    7 Bible verses about Repaying Evil For Good

    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • 0033 X
    • Y
    • Z

    Наиболее релевантные стихи

    Бытие 44:4

    Понятия стиха

    Они только что вышли из города и были недалеко, когда Иосиф сказал управляющему своим домом: «Вставай, следуй за людьми; и когда настигнете их, скажите им: «Почему вы платите злом за добро?

    Псалом 35:12

    Понятия стиха

    За добро мне платят злом,
    На скорбь души моей.

    Псалом 38:20

    Понятия стиха

    И тем, кто за добро платит злом,
    Они противятся мне, потому что я следую добру.

    Псалом 109:5

    Понятия стиха

    Так отплатили мне злом за добро
    И ненавистью за мою любовь.

    Притчи 17:13

    Понятия стиха

    Воздающий злом за добро,
    Зло не покинет свой дом.

    Иеремия 18:20

    Понятия стиха

    Следует ли за добро отвечать злом?
    Потому что они вырыли мне яму.
    Помни, как я стоял перед Тобой
    Чтобы говорить доброе от их имени,
    Чтоб отвратить от них Твой гнев.

    Псалом 7:4

    Если я вознаградил моего друга злом,
    Или ограбил того, кто был моим противником без причины,

    Библейский Теазаурус

    • Зло (1602 экземпляра)
    • Хорошо (1584 экз.)
    • Погашение (12 экземпляров)
    • Неблагодарность
    • Неблагодарность, показанная
    • Еще 3 темы о погашении долга
    • Еще 79 тем о Зле
    • Еще 68 тем на Good

    актуальность⇑алфавит⇑книга⇑новый завет⇑

    Подпишитесь на стих дня

    Никогда не пропустите пост

    Связанные показания

    9 больше чтений на Evil

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *