19.04.2024

Почему люди будут идти за мной: 20 качеств и умений, которыми должен обладать настоящий лидер

Содержание

20 качеств и умений, которыми должен обладать настоящий лидер

8 декабря 2020 Мотивация

Работайте над собой, чтобы за вами тянулись.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Преданность делу

Обладать этим качеством одинаково важно как лидеру, так и его подчинённым. Если вы верны идее, то и команда переймёт подобный настрой. Тогда результативное сотрудничество вам обеспечено.

2. Простота

Часто за высокомерным поведением и запутанными идеями скрывается неуверенность в себе и профессиональное невежество. Однако высокие показатели при выполнении задач достигаются именно благодаря чётко сформулированным решениям, которые понятны и лидеру, и его команде.

3. Самоконтроль

Нельзя управлять людьми, когда вы не можете управлять собой. Если руководитель часто теряет самообладание и в общении с подчинёнными переходит на крик, вряд ли команда будет сплочённой, а сотрудничество продуктивным.

4. Чувство такта

Умение подобрать уместные слова и действия — основа взаимоотношений команды и руководителя. Сочувствие, доброта, великодушие и, самое главное, уважение прав и мнений других являются основой для формирования тактичности.

5. Энергичность и энтузиазм

Бездействие ведёт к неудаче. Даже в случае провала настоящий лидер должен уметь ободрить команду, поселить веру в успех и мотивировать сотрудников на движение вперёд.

6. Проницательность

Лидер, чётко знающий действия подчинённых в различных ситуациях, быстро принимает правильные решения. Он раздаёт нужные указания, грамотно делегирует обязанности и пользуется уважением в команде.

7. Честность и открытость

Лицемерие и блеф легко распознать. Настоящему лидеру необходимо быть честным, ведь он — гарант доверия для подчинённых. Не стоит умалчивать о проблемах компании и формировать ложное представление о себе. Рано или поздно правда всплывёт — можно оказаться в очень щекотливой ситуации и потерять авторитет.

8. Справедливость и беспристрастность

Умение ко всем относиться одинаково — важное качество для того, кто руководит людьми. Степень уважения или даже восхищения коллег определяется наличием его у лидера. Выделение любимчиков, поощрение некомпетентных членов команды только из-за дружеских с ними отношений — признаки профессиональной несостоятельности, которая разрушает коллектив.

9. Готовность взять на себя ответственность

Лучше сделать и в случае неудачи попробовать ещё раз, чем не сделать вовсе. Бездействие и перекладывание ответственности за принятые решения хуже, чем неверный шаг и признание ошибки. Однако брать на себя ответственность не значит пренебрегать идеями подчинённых и выполнять всю работу в одиночку.

10. Инициативность и предусмотрительность

Эти качества всегда идут рядом: мало только проявлять инициативу, важно ещё и просчитывать последствия. От руководителя зависит успех всей команды, поэтому, проявляя инициативу, он мотивирует остальных и подаёт отличный пример, как нужно работать. При таком подходе компания развивается и достигает новых высот. Лучше предложить сырую идею и затем доработать её, чем молча искать идеал.

11. Надёжность

Это качество не помешает любому человеку. Команде важно чувствовать, что на руководителя можно положиться и обратиться к нему за помощью. Лидеру же необходимо быть уверенным в коллегах и знать, что его поручения выполняются в соответствии с требованиями.

12. Упорство и выносливость

Способность неуклонно следовать цели и справляться с трудностями на пути к желаемому результату отличает хорошего руководителя от посредственного. Сила воли, твёрдость и смелость придерживаться выбранного курса помогают достичь цели. Выносливость позволяет бороться с усталостью и чувством дискомфорта.

13. Моральное мужество

Это качество помогает преодолеть страх неудачи и осуждения. Развивайте его в себе, чтобы смело смотреть в лицо неизвестности и стойко переносить невзгоды на профессиональном поприще. Сохраняя спокойствие в непредвиденных ситуациях, вы справляетесь с паникой и предотвращаете её распространение в команде.

14. Умение выглядеть достойно

Внешний вид для лидера важен так же, как и качества характера. Надменности и показушности — нет, достоинству и уверенности — да. Внешний образ руководителя должен соответствовать занимаемой должности и формировать положительное мнение о нём.

15. Осведомлённость и внимательность

Хороший руководитель должен быть в курсе всех дел компании. Это позволяет быстро реагировать в нестандартных ситуациях и принимать верные решения. Внимательность же помогает быть на шаг впереди, тем самым задавая правильный тон для всей команды.

16. Чувство юмора

Юмор может спасти ситуацию, которая выходит из-под контроля. Иногда достаточно одной шутки, чтобы разрядить обстановку.

17. Чёткость действий

Люди должны знать, чего ожидать от лидера команды. Если же существует неопределённость и цель его действий размыта, то подчинённые могут стать раздражительными, а указания руководителя будут восприниматься как капризы.

18.

Умение подать хороший пример

Будьте тем человеком, на которого подчинённые захотят равняться. Покажите, как нужно работать, лично задайте планку, которой нужно соответствовать. Проявите те качества и умения, которые хотите видеть в команде.

19. Профессионализм

Постоянно совершенствуйте имеющиеся знания и умения, чтобы всегда оставаться профессионалом в своей сфере. Получайте актуальные знания, применяйте их на практике, развивайтесь и повышайте свой уровень.

20. Умение делиться опытом

Важно не только обладать знаниями и иметь богатый профессиональный опыт, но и делиться этим с командой. Объясняйте подчинённым знакомые вам, но новые для них методики. Консультируйте их, по возможности помогайте и советом, и делом — они отблагодарят вас качественной работой.

Читайте также 🧐

  • 6 правил, которых ежедневно придерживаются настоящие лидеры
  • Чтобы быть эффективным лидером, постоянно перестраивайте себя
  • Как распознать неформального лидера и общаться с ним: советы руководителю

Почему люди должны следовать за вами?

?

Previous Entry | Next Entry

Что же такое лидерство?

Лидерство — это результаты. Великий предводитель подвигает людей на выдающиеся достижения. Но не целью единой жив человек: есть еще и смысл. Вот что авторы современных книг о лидерстве часто упускают из виду. Лидеры на всех уровнях влияют на результаты труда тем, что делают осмысленным сам труд.

Лидерство — это не то, что мы делаем по отношению к людям. Лидерство — это то, что мы делаем вместе с людьми. Его всегда следует рассматривать как отношения между лидером и его последователями.

Универсальных лидерских характеристик нет. Что подходит для одного человека, не годится для другого. Каждому нужно выявить и задействовать свои собственные лидерские активы, несущие смысл для его последователей. Лидеры никому не подражают.

У лидерства есть цель. Мечта о ее достижении распаляет лидера, и тот, в свою очередь, передает жар своим последователям. Успешные лидеры неравнодушны, они забоятся о деле. Заботятся с таким усердием, что показывают свое истинное лицо. Ни дают людям то, в чем те нуждаются, а не то, чего они хотят. Лидер всегда помнит о деле, цели и людях. Это результат истинной заботы, в которой сочетаются уважение к личности, беспокойство о выполнении насущной задачи и стремление к единой высокой цели.

Как нам стать более эффективными лидерами и воспитателями лидеров? Ответ кроется в четком понимании трех фундаментальных аксиом лидерства.

  1. Лидерство ситуационно. Они стараются перестроить ситуацию к пользе идущих за ними. Те, кто делает это ради собственной выгоды, — ненастоящие лидеры. Польза для последователей — вот то, на чем строятся отношения. Поскольку обстоятельства меняются, то и не существует общей формулы лидерства. Ситуационное чутье развивается, когда лидер выходит из зоны комфорта. Лидеру нужен не набор правил, а хороший метод анализа ситуации. Если анализ выполнен хорошо, метод сам себя подскажет.
  2. Лидерство неиерархично. Высокое место в иерархии не является ни необходимым, ни достаточным условием для проявления лидерства. Люди хотят идти за личностью, а не за исполнителем роли, бюрократом.
  3. Лидерство имеет реляционный характер, т.е. проявляется в отношениях — не бывает лидера без последователей. Лидер — это не просто сплав нужных черт. Он активно вовлечен в сложную серию взаимоотношений, требующих выращивания и ухода. Задача лидера в том, чтобы показать своим последователям, как участие в его деле поможет им получить то, чего они хотят.

Да, лидерство может быть опасно. Никто не гарантирует, что лидеры будут творить добро.

Дополнить сказанное могут метафоры авторов.

Благодарности. Книга любезно предоставлена Boffo.

Итог. Книгу читать. Легкий язык, ясная структура, показательные примеры. Недостатков не нашел 🙂

Другие рецензии: от leikmann — здесь; от avolkoff — здесь.

Роб Гоффи и Гэрет Джонс. «Почему люди должны следовать за вами?: Почему люди должны следовать за вами?» — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 240 с.

manage_it
Умный менеджмент
Блог по менеджменту

April 2015
S
M
TWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Powered by LiveJournal. com

7 причин, почему кто-то подпишется на вас

Перейти к основному содержанию

Фото Реми Жаккен на Unsplash Дэвид Папа

Дэвид Папа

Актер-импровизатор и спикер | Эго Спанкер | Тренер по производительности

Опубликовано 25 февраля 2020 г.

+ Подписаться

Только потому, что люди отчитываются перед вами, вы не лидер. Вы не лидер из-за вашей должности. Быть лидером означает, что у вас есть последователи. Добровольные подписчики.

Сила — это не лидерство, командование — это не лидерство, награды и наказания — это не лидерство. Угрозы — это, конечно, не руководство. Следование за лидером — это выбор, который кто-то делает. Если у вас нет последователей, которые свободно выбирают вас, которым нравится работать с вами, вы не лидер.

Что бы сделала ваша команда, если бы у них была возможность отчитываться перед кем-то еще? Выберут ли они вас?

Если они не выберут вас, вы не их руководитель. Вы их рабочий контролер. Может быть, мы могли бы сказать менеджер. Но не лидер.

Поскольку следовать за собой — это выбор, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы помочь своим людям выбрать вас? Да, да есть. Согласно науке. Вот список. Проверьте это на собственных знаниях и опыте. Найдите способ лучше реализовать хотя бы 3 из них.

7 причин, по которым кто-то захочет подписаться на вас

1) Вы им полностью доверяете.

Вы верите в то, что они проделают фантастическую работу, даже если знаете, что они первыми сделают ошибки. Верьте, что они примут лучшие решения и создадут что-то великое, даже если для этого потребуется несколько попыток. Поверьте, они смогут найти ответ, даже если застрянут. Относитесь к ним так, как будто вы действительно верите в это. Помогите им почувствовать себя в психологической безопасности, заставив их говорить больше, чем вы. Докажите им, что они могут сказать все, что хотят, вашей реакцией. Кроме того, одна большая часть доверия — это позволять эмоциям случаться на работе. Это не означает, что вы становитесь терапевтом, это означает, что вы не подавляете эмоции. Это означает, что вы достаточно зрелы и достаточно открыты, чтобы позволить эмоциям присутствовать, не боясь их, не реагируя на них коленным рефлексом и не становясь разрушительными. Если вы не знаете, как это сделать, потренируйтесь в эмоциональном интеллекте, который предсказывает 80% вашего успеха. Мы не доверяем другим, которые притворяются роботами. Мы не доверяем тем, кто никогда не спрашивает нас, что мы на самом деле чувствуем. Лидер, который заставляет нас чувствовать себя полностью доверенными, — это тот, кого мы редко когда-либо хотим оставить.

2) Вы позволяете им играть.

Творчество происходит через игру. По определению, игра — это деятельность, которая происходит и не требует определенного результата. Нет определенного результата или исхода. Когда вы в последний раз делали что-то подобное на работе? Большинство рабочих мест являются антитезой игре, все должно иметь заранее сформированный результат. Это убийца энергии и лидерства. Людям нужна игра, чтобы сблизиться и получить доступ к истинному творчеству. Пусть ваша команда играет, и они будут любить вас за это. Вы выиграете с более связанной командой и лучшими идеями. Игра повышает производительность вашей команды. Позволив этому случиться, вы показываете, что вы заботитесь о людях и творчестве не меньше, чем о числах, и это вдохновляет их следовать за вами. Настоящие инновации не приходят из мозговых штурмов или строгих процессов. Это происходит из игры.

3) Вы даете им силу.

Если вы пытаетесь удержать власть как лидер, вы выжимаете энергию из системы. У каждого есть свой источник энергии, который необходим для занятий спортом. Мы жаждем автономии и свободы. Когда вы предоставляете другим людям возможность решать, как им выполнять свою работу, вы высвобождаете огромную энергию в системе. Поэтому дайте людям столько автономии, сколько физически возможно. Сделайте все возможное, чтобы позволить им принимать собственные решения и брать на себя ответственность. Делегируйте им важную работу, и пусть они делают ее по-своему. Развлекайтесь с их предложениями об изменениях и делайте эти изменения, когда это возможно. Дайте им возможность максимально контролировать свою повседневную трудовую жизнь. Защитите их автономию, и они захотят заниматься с вами ежедневной работой в течение длительного времени.

4) Вы их любите.

Лидерство на самом деле является практикой любви. Вот как выглядит любовь на работе: присутствие, внимание, поддержка и признательность. Мы все жаждем их. Особенно от людей, на которых мы равняемся. Как часто вы искренне и однозначно цените своих людей? Существует проверенный коэффициент обратной связи, создающий безопасность и свободу для людей на работе. Это соотношение составляет не менее 4 баллов положительных отзывов на каждый 1 балл отрицательных отзывов. Отрицательная обратная связь имеет больший психологический вес, чем положительная обратная связь. Так что сбалансированная обратная связь не 1:1. Сбалансированный отзыв – минимум 4 положительных на 1 отрицательный. Вы попадаете в это соотношение? Сможете ли вы превзойти это соотношение? Это так просто, если вы готовы попробовать. Каждый день ваши сотрудники отлично работают, или задают отличные вопросы, или поддерживают друг друга, или улыбаются, и все это можно превратить в 9 0037 подлинный признательность вам. Проявите творческий подход к тому, что вы замечаете и цените. Это может быть так просто. Когда вы в последний раз говорили кому-то: «Я так рада, что ты в моей команде»? Так полезно, так мотивирует.

5) Вы говорите всю правду.

Многие «лидеры» что-то скрывают от своих подчиненных и убеждают себя, что делают это с благими намерениями. Они думают, что спасают сотрудников от ненужного стресса, или что слишком много информации будет отвлекать сотрудников от их работы, или что сотрудники будут паниковать или плохо справятся с информацией. На мой взгляд, это ерунда. Сокрытие информации — это просто страх. Сокрытие информации относится к людям как к детям, и люди могут чувствовать, когда это происходит. Затем, когда информация в конечном итоге выходит наружу, как это всегда бывает, становится очевидным, что она была скрыта, вызывая у сотрудников еще более негативные чувства, чем если бы они сказали правду. Сокрытие информации — это всего лишь игра контроля. Мы действительно собираемся играть в эту игру? Тогда мы не лидеры. Когда есть информация, которая является конфиденциальной, не лгите об этом, избегайте этой темы или оправдывайтесь. Точно скажите, что происходит: «Ну, меня попросили сохранить определенную информацию в тайне, и я решил оставить ее такой». Вас никто не заставляет, вы делаете выбор. Будь честным.

Лидеры чаще всего скрывают правду, используя собственные чувства. Мы стесняемся сказать: «Я не знаю ответа», или «Я очень беспокоюсь об этом», или «Я не знаю, как поступить в этой ситуации», или «Это не дает мне спать по ночам». Вы думаете, что помогаете своей команде, когда скрываете свои чувства, но вы высасываете из них энергию. Их подсознание регистрирует, когда вам не по себе, вы на самом деле ничего не скрываете. Когда ваши слова не соответствуют вашим реальным чувствам, они чувствуют, что им лгут. С другой стороны, если вы поделитесь всей имеющейся у вас информацией настолько открыто, насколько это возможно, ваша команда увидит, что вы доверяете им и очень цените их. Если вы поделитесь своими заботами и проблемами, вы увидите, как вся энергия расцветает в вашей команде, когда они поднимаются, чтобы помочь вам.

6) Вы решаете своим сердцем.

Большинство из нас терпеть не может лидеров, которые в основном просто повторяют принципы компании. Большинство из нас не чувствует удовольствия или энергии, работая на лидера, который заботится только о цифрах и прибыли, а не о людях. Большинству из нас наскучили и утомили лидеры, которые никогда не рискуют и всегда делают «практичный» или «логический» выбор. Угадайте, что люди не разумные существа. Рациональность никогда никого не вдохновляла. А пока подумайте о людях, которые вас действительно вдохновляют. Кто-нибудь из них сидит тихо, повторяет линию компании, бесконечно анализирует и всегда принимает практические решения? Люди, которые нас вдохновляют, полны жизни и живут сердцем. Они выражают свою радость, свои желания, свои ценности и делают выбор, основываясь на своих мечтах. Они не всегда делают то, что «имеет смысл», они делают это из любви. Они следуют внутреннему руководству; их сердечная интуиция. Иногда это заставляет их делать повороты, подъемы и спуски, но это всегда увлекательная поездка. Эта открытость и интуитивная энергия заразительны. Мы хотим быть рядом с этими людьми. Нам нравится видеть, как кто-то действует от всего сердца. Я хочу следовать за этим человеком. Если вы не знаете, что у вас на сердце или как ему следовать, начните вести об этом дневник.

7) Вы открыто делитесь своими целями и ценностями.

Некоторые вещи в этом мире значат для вас больше, чем другие. Есть определенные типы людей, которым вы хотели бы помочь. Есть определенные проблемы, которые, кажется, действительно вас расстраивают или действительно заряжают энергией. Есть определенные темы, которые всегда интересовали вас с детства. В этом мире есть определенные вещи, которые просто трогают вас на глубоком уровне. Есть определенные ценности, о которых вы заботитесь больше всего. Вы когда-нибудь говорили своей команде что-то из этого?

Что вас действительно волнует? Что вы хотите сделать своей жизнью для человечества? Ответь на эти вопросы. Если вы не знаете, это нормально. Просто скажи, что я не знаю, и продолжай спрашивать. Каждый день продолжайте спрашивать. Тебе не обязательно знать, ты просто должен продолжать спрашивать. Вот упражнение для начала: представьте, что когда вы умрете, на вашем надгробии будет написано 3 слова. Эти 3 слова — это 3 идеи или концепции, которые вы доказали своей жизнью. Ваша жизнь показала всю природу этих 3-х слов в мире. Что это за слова для вас? Это ваша отправная точка для того, что вас действительно волнует. Вы на самом деле используете эти вещи, чтобы быть лидером своей команды? Если у вас есть ответ на любой из этих вопросов выше, поделитесь им со своей командой. Соедините свою работу и работу лидера со своей высшей целью, насколько вы понимаете ее в данный момент. Пригласите членов вашей команды поделиться своими большими целями. Нам нравится знать, что действительно волнует людей. Нам нравится следовать за людьми, которые помогают нам понимать, выражать и работать над тем, что нас больше всего волнует в мире. Мы любим следовать за людьми, которые помогают нам чувствовать смысл нашей жизни.

Заключение

Вы становитесь лидером, когда понимаете, что ваши рабочие обязанности не связаны со стратегиями, задачами, проектами или исполнением. Вы стали лидером, когда осознали, что ваша первая ответственность лежит перед людьми.

Лидерство означает заботу о людях на таком высоком уровне, чтобы обо всем остальном они заботились лучше, чем без вас. «Лучше» означает больше доверия, игры, силы, любви, правды, интуиции и цели. Вот почему они следуют за вами.

Если вам нужна поддержка на этом пути, вот образ мышления, который мы учим и тренируем в нашей программе лидерства для глубокой работы Digital Chieftain.

С любовью, Дэвид Папа

  • Джедаи потерпели неудачу из-за эмоций (лучше ответьте на эти 4 вопроса)

    29 июня 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

4 психологические причины, почему люди нажимают кнопку «Подписаться»

Теги:Контент-стратегияМетоды ростаСтратегия в InstagramInstastoriesСтратегия в Instagram

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди выбирают подписку на вас? Что является основным фактором, почему они решают остаться с вами дольше? Ваши подписчики — люди, а это значит, что за каждым поведением стоит определенный психологический аспект. Сегодня мы углубимся в то, почему вы привлекаете своих подписчиков и что побуждает их считать вас исключительным создателем, достойным их времени и внимания. Давайте выясним, почему ваш контент находит отклик у них, и как вы можете максимально использовать эти знания.  

Когда кто-то решает нажать кнопку «Подписаться», это означает, что этот человек хотел бы видеть больше контента от вас, быть в курсе ваших новостей и быть на связи с вами. Instagram полон разнообразного контента — так что же заставляет людей выбирать именно вас? Что именно заставляет их нажимать эту кнопку «Подписаться»?

Звучит как интригующая тема? Мы собираемся поделиться с вами всем, что узнали. Давайте начнем с самого начала, хорошо?

Человеческий разум стремится к симуляции. Нужна мотивация и новые перспективы. Вот почему нам нравится идея потребления контента, который может научить нас чему-то новому и развить наши навыки — особенно те, которые дают нам шанс найти лучшие варианты работы или те, которые связаны с нашими интересами в свободное время.

Вам не обязательно иметь степень магистра или заканчивать тысячи курсов, чтобы быть настоящим экспертом в определенной области и делиться полезными знаниями. Вы можете быть веганом с глубокой любовью к орехам и делиться рецептами на их основе — другие веганы будут вас за это обожать. Вы можете практиковать пение с двенадцати лет и делиться важными упражнениями для голоса и голосовых связок. Вы можете управлять магазином Etsy в качестве подработки и писать руководства о том, как зарабатывать деньги помимо работы с 9 до 5.

Лучшая идея, чтобы стать надежным экспертом, обновлять знания и быть в курсе новостей? Чтение. Если вы хотите поделиться практическими советами и рекомендациями, которые действительно заинтересуют людей, подпишитесь на других авторов и гуру из вашей ниши. Чем больше у вас знаний, тем более ценную информацию вы можете дать. Саморазвитие окажет непосредственное влияние на вашу способность создавать значимый контент для вашей целевой аудитории.

Саморазвитие должно включать в себя также профессиональное и личное развитие, потому что, , давайте смотреть правде в глаза: речь идет не только об опыте, которым вы делитесь, но и о том, как вы его представляете, и о том, как вы можете поддерживать связь со своими последователи. Чтобы вывести контент-маркетинг в Instagram на новый уровень, не требуется огромных усилий.

Образовательный контент занимает удивительно высокие позиции в различных рейтингах и чартах — имейте в виду, что людьми движут эгоистичные потребности — и они часто ищут контент, который может принести им пользу.

Они хотят быть в курсе последних открытий или тенденций в определенной области, поэтому они следуют за создателями, принадлежащими к этой нише. Люди стремятся подписаться на аккаунты, которые дают им представление о жизни. Мы взяли интервью у некоторых наших друзей, и они сказали: мы хотим учиться новому! В Instagram полно амбициозных людей, ищущих новые возможности, роста или рассматривающих возможность смены карьеры (поэтому им нужны новые квалификации).

 

Многие признаются: я наблюдаю за личностью создателей и за тем, как они относятся к своей аудитории. Причина в том, что они ищут подлинные связи — авторов, с которыми они могут общаться, с похожим чувством юмора, интересами или похожим образом жизни. Те же ценности, тот же вкус в одежде, похожие схемы путешествий или бюджет.

Что также считается? Подлинность и уязвимость. Они ищут реальных людей с искренними эмоциями, которые они не боятся показывать онлайн.

«Мне нужно чувствовать себя согласным с сообщением или создателями жизненных целей, которыми делятся создатели», — это понимание одного из наших друзей.

Что еще важнее? Отвечать на комментарии или хотя бы лайкать их. Ваши подписчики должны знать, что вы их замечаете и читаете то, что они пытаются вам сказать.

Ваша личность значит больше, чем вы думаете, так что не бойтесь показать ее больше!

Вы живете жизнью, о которой мечтают

Рекламные ролики продают мечты — это основа маркетинга. Но это относится не только к рекламе — да, это касается и Instagram. Психологическая точка зрения показывает, что мы часто решаем следить за чьими-то действиями, потому что хотим наблюдать и делать выводы о том, как мы можем добиться такого же успеха или начать вести похожий образ жизни.

Мы склонны следовать за создателями, которые вселяют в нас надежду, что это возможно и для нас.

Жить на острове с хорошо оплачиваемой удаленной работой? Переехать во Францию ​​и завтракать с видом на Эйфелеву башню каждые выходные? Стать графическим дизайнером-самоучкой? Поднять ставки, чтобы жить лучше и перестать чувствовать себя недооцененным? Людям нравится видеть реальные примеры того, что их мечты реальны и что кто-то их воплощает: так что это выполнимо и реально.

Вы доставляете им эстетическое удовольствие

Для некоторых людей, которые являются эстетами (а все мы в той или иной степени, не забывайте об этом!), визуальная привлекательность важнее всего остального.

Мы изучили информацию о наших друзьях, клиентах и ​​нашем сообществе и спросили нескольких человек, почему они подписаны на своих любимых авторов. Один ответ был действительно интересным: «потому что они придерживаются темы, поэтому я всегда знаю, каких цветов и какого стиля фотографии ожидать». Это явный признак того, что эстетическая согласованность также играет важную роль.

Более того, люди не любят слишком отфотошопленные фотографии — тренды редактирования фотографий в Instagram мы обсудим в одном из следующих постов. Вы должны понимать, что естественные, светлые фотографии по-прежнему в тренде, и многим зрителям они очень нравятся.

Еще один ответ, который очень часто встречался во время нашего исследования: фотографий высокого качества. Не только фотографии. Люди также ценят минималистическую графику или профессионально выглядящие карусели. Что важнее всего для эстетов? В этом нет ничего удивительного — часто первое впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *