5 истинных законов жизни
Истинные законы, которые помогут осознать принципы жизни и по-другому посмотреть на взаимоотношения с окружающими
Автор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
Благодаря общению, мы учимся разговаривать, правильно преподносить свои мысли и чувства, высказываем свое мнение, решаем многие проблемы и просто отдыхаем. Без общения человек теряет духовное и физическое равновесие. У него ухудшаются взаимоотношения с окружающими, что зачастую сказывается на его здоровье.
Мы созданы так, что стремимся и мечтаем иметь много друзей и быть им нужными и полезными. Наличие большого круга общения положительно влияет на нашу удовлетворенность жизнью и помогает решать наши многие проблемы.
К сожалению, многим из нас может в какой-то момент показаться, что мы недостойны чужого внимания и не интересны людям.
Эти пять истинных законов жизни, которые помогут осознать принципы взаимоотношений с окружающими.
Итак, вот 5 истинных законов жизни:
1. Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе
Люди могут и не сказать, а просто ждать от тебя проявления нежных чувств или сочувствия. Прежде всего, если то, что вы хотите донести до человека нужно вам, а не ему, то, скорее всего не стоит навязываться. Если эта важная информация или слово жизненно необходимо самому человеку, то лучше поделиться с ним этой информацией или теплыми чувствами. У каждого из нас есть право выбора. Если человек отказывается от вашей помощи или общения с вами, нужно уважать его право.
2. Не нужно верить словам – в наше время они ничего не стоят
Сердце человека коварно и испорчено с детских лет.
Многие могут говорить приятные слова, при этом держать кулак за пазухой. Им ничего не стоит словами ввести человека в заблуждение, при этом они испытывают чрезмерное удовольствие. Доверяя каждому встречному, вы попадетесь на удочку как маленькая рыбка, а обдумывая каждый свой шаг самостоятельно – строите счастливое будущее. Не веря «пустым» словам, вы обезопасите свою жизнь и увеличите количество счастливых дней.3. Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен
Для того чтобы быть счастливым – окружи себя счастливыми людьми. А люди, которым ты не нужен, никогда не смогут быть счастливы с тобой.
4. Не верь отговоркам – если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах
Человек имея желание, при любых обстоятельствах, будет ценить ваше общение и уважать ваши интересы. Этим он покажет, что ваше мнение ему важно и ваш совет ценен.
5. Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них
Люди могут оказаться слабыми и неспособными на настоящую дружбу.
Новое видео:
Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Кор. 4:3
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 3-5 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога
Мужей благочестивых и богоугодных коринфяне осмеивали и отвергали за неученость их, а виновных в бесчисленных пороках уважали за их красноречие.
Принимая на себя роль судей, они с дерзостью произносили приговоры: такой-то достоин, такой-то лучше такого-то, этот выше того, а тот ниже этого; вместо того, чтобы оплакивать свои грехи, судили о других, и таким образом возбуждали великую борьбу. Для уврачевания этой болезни Павел, смотри, как мудро вразумляет их. Сказав: «от домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1Кор.4:2), и этими словами, по-видимому, дозволив им судить и исследовать жизнь каждого, – отчего и происходили смятения, – он хочет освободить их от такой страсти и говорит: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы», опять сводя речь на свое лицо. Что значит: «для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди». Недостойно меня, говорит, быть судимым вами; что я говорю: вами? – и другим кем бы то ни было. Не подумайте, что Павел по гордости говорит, что никто из людей не достоин произносить о нем суд. Во-первых, он не для себя говорит это, а для того, чтобы других исцелить от их болезни; во-вторых, он не остановился на коринфянах, но не приписал и себе права суждения, сказав, что такое суждение выше его собственного разумения: ноТаким образом Павел не превозносит себя, но смиряет других, вразумляет превозносящихся и научает их смиренномудрию, когда говорит: «для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди». Видишь ли, как он врачует их? Слыша, что он на (суд) всех равно не обращает внимания и всех считает недостойными судить его, никто из них не мог скорбеть и говорить, что он только один отвергнут. Если бы он сказал: от вас только, и остановился бы, то они могли бы огорчиться, как отверженные, а присовокупив: «или другие люди»
«А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего?» (Рим.14:10). Тебе, человек, заповедано не других осуждать, а смотреть за самим собою: для чего же ты присвояешь дело Владыки? Судить – Его дело, а не твое. Потому и продолжает: «посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1Кор. 4:5). Как, неужели и учители не должны делать этого? Должны в случае явных грехов, при исповеди, в надлежащее время, и притом со скорбью и сокрушением, а не с гордостью и тщеславием, как делали коринфяне. Апостол говорит здесь не об исповедуемых грехах, а о предпочтении такого-то такому-то и о сравнивании их жизни. Судить об этом безошибочно может один только Тот, Который будет судить сокровенные наши помышления и определять, какие из них достойны большего, какие меньшего наказания, или награждения; а мы судим по внешности. Если я, говорит, не могу точно знать, в чем я сам грешен, то как почту себя достойным произносить приговор о других? Не зная с точностью своих собственных дел, как я могу судить о делах других? Если же таков был Павел, то тем более мы. А говорил он это не для того, чтобы показать свою безукоризненность, но чтобы показать, что если бы даже был между ними кто-нибудь непричастный никакому греху, и тот был бы недостоин судить о жизни других, и что если он, ничего не знающий за собою, не считает себя невинным, то тем более не могут считать себя такими они, знающие за собою множество грехов.
Если же не каяться в грехах тяжело, то гордиться грехами какого достойно наказания? Если превозносящийся своими добродетелями нечист, то превозносящийся своими пороками какое получит прощение? Таков был кровосмесник, – так душа его загрубела и ожесточилась во грехе; потому (апостол) нашел необходимым наперед низложить его гордость, и обличает его не прежде всех, чтобы он не сделался еще более бесстыдным, как обличаемый прежде других, и не после всех, чтобы он не стал считать (своего преступления) маловажным, но, предварительно внушив ему большой страх вразумлением других и потрясши душу его обличением, направленным против других, потом уже обращается к нему. Эти самые слова: «ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь», также: «судия же мне Господь,… Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:4–5), – сказаны не случайно, а касаются его же и его сообщников, которые унижали святых. Что из того, говорит, если некоторые по внешности кажутся добродетельными и удивительными? Не по внешности только судит этот Судия, но обнаруживает и сокровенное. Таким образом по двум или, лучше, по трем причинам, суд наш не бывает правым: во-первых, потому, что, хотя бы мы ничего не знали за собою, мы однакож повинны пред судом Обличающего наши грехи с точностью; во-вторых, потому, что большая часть дел остается для нас неоткрытой и неизвестной; в-третьих, потому, что многие из действий других кажутся нам добрыми, но совершаются не с добрым намерением. Для чего вы говорите, что такой-то и такой-то не сделали никакого греха, или такой-то лучше такого-то? Этого нельзя сказать даже и о том, кто ничего не знает за собою; Кто видит сокровенное, Тот только произносит суд правый. Вот и я «ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь», т. е. не свободен от вины и осуждения. Не говорит: я не в числе праведников, но: я не чист от греха. И в другом месте говорит: «умерший оправдался от греха», т. е. освободился (Рим.6:7). Мы совершаем много и добрых дел, но не с добрым намерением. Так мы многих хвалим, но не для того, чтобы показать их совершенства, а для того, чтобы чрез них унизить других. Дело само по себе доброе, – потому что хвалится человек добродетельный; но намерение дурное, – потому что происходит от сатанинского расположения; не из сорадования брату, но из желания повредить другому часто делают это. Еще: иной совершит тяжкий грех, а другой, желая погубить его, утверждает, что он не совершил ничего худого, и ободряет согрешившего, указывая на общее (свойство) природы; но часто не для того делает это, чтобы простить, а с намерением придать более беспечности. А часто обличает, но не для того, чтобы вразумить и исправить, а чтобы обнаружить и осмеять грех его. Таких намерений люди не знают, а «Испытующий сердца» (Пс. 7:10) знает их в точности и откроет все это в свое время. Потому (апостол) и говорит: «Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения».
Гомилия 11 на 1-е послание к Коринфянам.
Свт. Феофан Затворник
Мне же не велико есть, да от вас истяжуся, или от человеческаго дне: но ни сам себе востязую
Вот, говорит, как следовало бы об нас судить! – Именно, насколько мы верны поручившему нам Свое дело Господу. Но об этом кто может судить, кроме Самого Господа! Он вверил; Он же только и определить может, насколько кто оправдывает доверие верностию поручению. Вы судите об нас не с этой стороны, и суд ваш – ни во что; но если б и с этой стороны судили, и не укорили, а до небес меня вознесли, и тогда это было бы для меня не велико. Говорю с уверенностию, как смотрю я на эти суды: вы ли судите, другие ли все станут судить и определять, чего я стою, это для меня не велико. Я и сам себя не сужу и не определяю.
Не велико εις ελαχιςον,– последнего значения дело есть для меня ваш и вообще человеческий суд, самою последнею малостию его считаю, ни во что вменяю его. Не потому так говорит, чтобы презирал людей с судом их, но потому, что суд этот ничего верного определить не может, судя о людях, каков кто. Человеческим днем называет Апостол суд человеческий, как день Господень есть суд Господень. Востязывать ανακρινειν,– судить или обсуждать кого или что с определением достоинства,– суд произносить с решительным приговором. Хвалить ли, говорит, будете, судя обо мне, или охуждать, это для меня никакого веса не имеет, ничтожно есть.
Вот назидательное слово святого Златоуста на сие место: «Не знаю, каким образом между другими родами зла вошло в природу человеческую зло испытания и неуместного осуждения ближних, которое и Христос обличил, когда говорил: не судите, да не судими будете (Мф. 7, 1). Оно не доставляет даже никакого удовольствия, как другие грехи, а ведет только к неприятностям и наказанию. Между тем мы, будучи сами виновны в бесчисленных грехах и имея в глазах своих как бы бревно, тщательно разбираем грехи ближнего, которые не более сучка (Мф. 7, 3). Так было и у коринфян. Мужей благочестивых и богоугодных они осмеивали и отвергали за неученость их, а виновных в бесчисленных пороках уважали за их красноречие. Принимая на себя лицо судей, они с дерзостию произносили приговоры: такой-то достоин, такой-то лучше такого-то, этот выше того, а тот ниже этого; вместо того, чтобы оплакивать свои грехи, судили о других, и таким образом возбуждали великое взаимное несогласие. Для уврачевания этой болезни Павел, смотри, как мудро вразумляет их. Сказав: а еже прочее ищется в строителех, да верен кто обрящется,– и этими словами, по видимому дозволив им судить и исследовать жизнь каждого, он хочет освободить их от такой страсти и говорит: мне же не велико есть, да от вас истяжуся,– опять указывая на свое лицо. Не подумайте, что Павел говорит так по гордости, будто никто из людей не достоин произносить об нем суд. Ибо во-первых, он не для себя говорит это, а чтобы других исцелить от их болезни; во-вторых, он не остановился на коринфянах, но не приписал и себе права суждения, сказав, что такое суждение выше его собственного разумения; но ни сам себе, присовокупляет он, востязую. Итак, он не превозносит себя, но смиряет других, вразумляет превозносящихся и научает их смиренномудрию, когда говорит: мне же не велико есть, да от вас истяжуся или от человеческаго дне. Видишь ли, как он врачует их? Слыша, что он на суд всех равно не обращает внимания и всех считает неспособными верно судить о нем, никто из них не мог скорбеть и говорить, что он только один отвергнут. Если бы он сказал: от вас только, и остановился, то они могли бы огорчиться, как отверженные; а присовокупив: или от человеческаго дне, он облегчил удар, признав вместе с ними и других неспособными. Далее смягчает и это, присовокупляя: но ни сам себе востязую. Видишь ли, как слова его происходят не от гордости? Я и сам, говорит, не в состоянии произносить суд».
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; и я сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, то тем не оправдываюсь; судия же мне Господь
Какое это тяжкое рабство – бояться мнения людей. А между тем многие из нас находятся в этом рабстве. Мы очень боимся того, что скажут о нас окружающие люди. Ученик же Христов должен бояться лишь суда Божьего: чтобы не нарушить заповедей своего Божественного Учителя. А как отнесутся к его словам и делам люди – это вопрос уже второй…
Христианин боится оказаться человекоугодником, опасается возлюбить славу человеческую больше славы Божией (Ин. 12:43). А разве иго Христово не есть рабство, скажешь? Да, рабство, но светлое, но легкое, отвечающее всем лучшим стремлениям нашей души. Мы вольной волей идем за Христом Богом, берем Его иго в свои рамена; но это иго благо, и бремя Христово- легко, так как Господь всегда с нами и помогает нам нести Свое иго, а также и потому, что оно приносит нам свободу, радость, блаженство и в этой жизни и в будущей. А преклонение, рабство человеческому мнению ведет за собою душевную муку для нас, неустойчивость, тревогу, пустоту, потому что все человеческое само по себе, без Бога, жалко, ничтожно, не имеет силы и не дает нам счастья (Ин. 15:4–6).
В защиту христианской веры. Размышления на избранные места Священного Писания.
Прп. Ефрем Сирин
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе
Для меня же это даже за поношение служит, чтобы я вами судим был, или когда-либо сыном человеческим.
Толкование на послания божественного Павла.
Блж. Феодорит Кирский
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе
Он возводит на них двойное обвинение: что они не соразмеряют чести, но чтут без меры, и что, не имея права судить, судят.
Толкования на послания апостола Павла.
Блж. Феофилакт Болгарский
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди
Коринфяне страдали следующим недугом. Те, которые разделились между собой из-за учителей, как судьи, осмеивали и отвергали мужей благочестивых, за их неученость; напротив, людей порочных принимали к себе за их красноречие, опрометчиво произнося следующие приговоры: такой-то лучше такого-то, этот ниже его, тот превосходнее этого, а этот — того. Итак, когда Павел сказал, что от домостроителей требуется, чтобы каждый оказался верным, и этим, казалось бы, дал им повод судить о жизни каждого из них, от чего произошли бы еще большие неустройства, то, для предупреждения сего зла, удерживает коринфян от суда и говорит: для меня очень мало значит. Как бы так говорит: подлежать вашему суду я почитаю бесчестием для себя. Потом, чтобы не оскорбить их и не показать к ним презрения, присовокупил: или как судят другие люди. Никто, впрочем, да не обвиняет Павла в безрассудстве; ибо это говорит он не о себе собственно (его никто не судил), но, чтобы других не судили, он принимает на себя либо их и тем совершает, что нужно.
Я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь
Не подумайте, говорит, будто я отвергаю ваш суд из презрения к вам или ко всем прочим. Я и себя почитаю неспособным к такому точному исследованию. Не знаю за собой никакого греха, потому что не могу верно и точно судить; но тем не оправдываюсь, то есть я не чист от греха; может быть, я и согрешил в чем-нибудь, но сам не знаю об этом. Один Господь может точно и безошибочно судить. Заключай отсюда, сколь точен и обстоятелен суд будущий.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Амвросиаст
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе
Павел полагает неприемлемым для себя быть судимым ими, поскольку знает, что судим несправедливыми. Либо это есть от века человеческого, поскольку он судим был по законам мира, которым сам не доверял.
На Послания к Коринфянам.
Лопухин А.П.
Ст. 3-5 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога
Теперь Ап. говорит в частности о себе лично. Сам лично он не придает значения суждению о нем других людей. Даже себе он не доверяет, когда приходится производить оценку своей деятельности (ср. 2 Кор. 7:11), потому что и для него есть нечто сокрытое в его внутреннем существе. Хотя бы совесть его была вполне спокойна, однако это еще не значит, что он вполне исполнил свой долг пред Господом. Только Господь на последнем суде скажет, во всем ли был прав и верен Его служитель (ср. Рим. 2:16). — Сердечные намерения, т. е. побуждения, по каким человек совершает то или другое дело, знание которых только и дает возможность правильно оценить каждый отдельный поступок человека.
Толковая Библия.
См. также Толкование на 1 Кор. 4:1
Люди обычно осуждают других за то, чем грешат сами. — В поисках Истины. — православная социальная сеть «Елицы»
Люди обычно осуждают других за то, чем грешат сами.
Поиск недостатков в других или как
работает механизм вытеснения
и проекции в психике.
(Саморазвитие)
Поиск недостатков в других (сюда также можно отнести неконструктивную критику и агрессию) — это умонастроение человека, посредством которого он поддерживает в себе чувство самоуважения, путем мысленного или словесного принижения, критики окружающих людей (или их поступков). На языке психологии это называется самоутверждаться за чужой счет.
Когда существует стремление искать недостатки в других, то это говорит о том, что человек обеспокоен своей собственной неполноценностью, но не хочет этого открыто признать (происходит вытеснение неприятных мыслей о себе в подсознание). Но мысли никуда не исчезают и беспокоят человека, постоянно отравляя его внутренний мир, также, как ядовитые отходы со свалки отравляют окружающую природу.
Желая чувствовать себя лучше, такой человек все больше внимания переносит из мира внутреннего, от собственных ядовитых «отходов», на мир внешний. Так действует механизм проекции: человек приписывает свои недостатки и проблемы другим людям. Собственные недостатки — «отходы», становятся неактуальными и начинается борьба с недостатками окружающих людей, хотя единственное, что необходимо сделать, это навести порядок у себя в душе, голове, в своем внутреннем мире.
О том как навести порядок у себя внутри писал еще много веков назад английский поэт Уильям Шекспир:
«Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!».
Как же разобраться в том, где мои «грехи», какие они, а где чужие? Лучше всего это сделать в тот момент, когда возникает побуждение осудить своего ближнего за что-либо. Нужно произнести, повторить эту фразу осуждения, но уже с использованием Я-местоимения.
Например: «Как Ты меня уже достал своим пессимизмом» преобразовываем «Как Я уже достал себя своим пессимизмом» или «Ты плохой, ты эгоист, ты любишь только себя» преобразуем в «Я плохой, я эгоист и люблю только себя». Вот теперь стало все понятно 🙂 и можно работать над собой, пытаясь преобразовывать или искоренять свои недостатки.
Нилова Наталья Ивановна
1-ое послание к Коринфянам ап. Павла 4 глава 3 стих — 1 Кор 4:3
Вот, говорит, как следовало бы об нас судить! – Именно, насколько мы верны поручившему нам Свое дело Господу. Но об этом кто может судить, кроме Самого Господа! Он вверил; Он же только и определить может, насколько кто оправдывает доверие верностию поручению. Вы судите об нас не с этой стороны, и суд ваш – ни во что; но если б и с этой стороны судили, и не укорили, а до небес меня вознесли, и тогда это было бы для меня не велико. Говорю с уверенностию, как смотрю я на эти суды: вы ли судите, другие ли все станут судить и определять, чего я стою, это для меня не велико. Я и сам себя не сужу и не определяю. Не велико εις ελαχιςον, – последнего значения дело есть для меня ваш и вообще человеческий суд, самою последнею малостию его считаю, ни во что вменяю его. Не потому так говорит, чтобы презирал людей с судом их, но потому, что суд этот ничего верного определить не может, судя о людях, каков кто. Человеческим днем называет Апостол суд человеческий, как день Господень есть суд Господень. Востязывать ανακρινειν, – судить или обсуждать кого или что с определением достоинства, – суд произносить с решительным приговором. Хвалить ли, говорит, будете, судя обо мне, или охуждать, это для меня никакого веса не имеет, ничтожно есть. Вот назидательное слово святого Златоуста на сие место: «Не знаю, каким образом между другими родами зла вошло в природу человеческую зло испытания и неуместного осуждения ближних, которое и Христос обличил, когда говорил: не судите, да не судими будете (1 Не судите, да не судимы будете,Мф. 7:1). Оно не доставляет даже никакого удовольствия, как другие грехи, а ведет только к неприятностям и наказанию. Между тем мы, будучи сами виновны в бесчисленных грехах и имея в глазах своих как бы бревно, тщательно разбираем грехи ближнего, которые не более сучка (3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?Мф. 7:3). Так было и у коринфян. Мужей благочестивых и богоугодных они осмеивали и отвергали за неученость их, а виновных в бесчисленных пороках уважали за их красноречие. Принимая на себя лицо судей, они с дерзостию произносили приговоры: такой-то достоин, такой-то лучше такого-то, этот выше того, а тот ниже этого; вместо того, чтобы оплакивать свои грехи, судили о других, и таким образом возбуждали великое взаимное несогласие. Для уврачевания этой болезни Павел, смотри, как мудро вразумляет их. Сказав: а еже прочее ищется в строителех, да верен кто обрящется,– и этими словами, по видимому дозволив им судить и исследовать жизнь каждого, он хочет освободить их от такой страсти и говорит: мне же не велико есть, да от вас истяжуся,– опять указывая на свое лицо. Не подумайте, что Павел говорит так по гордости, будто никто из людей не достоин произносить об нем суд. Ибо во-первых, он не для себя говорит это, а чтобы других исцелить от их болезни; во-вторых, он не остановился на коринфянах, но не приписал и себе права суждения, сказав, что такое суждение выше его собственного разумения; но ни сам себе, присовокупляет он, востязую. Итак, он не превозносит себя, но смиряет других, вразумляет превозносящихся и научает их смиренномудрию, когда говорит: мне же не велико есть, да от вас истяжуся или от человеческаго дне. Видишь ли, как он врачует их? Слыша, что он на суд всех равно не обращает внимания и всех считает неспособными верно судить о нем, никто из них не мог скорбеть и говорить, что он только один отвергнут. Если бы он сказал: от вас только, и остановился, то они могли бы огорчиться, как отверженные; а присовокупив: или от человеческаго дне, он облегчил удар, признав вместе с ними и других неспособными. Далее смягчает и это, присовокупляя: но ни сам себе востязую. Видишь ли, как слова его происходят не от гордости? Я и сам, говорит, не в состоянии произносить суд».
Толкование Евангелия на каждый день года.Суббота 2-й седмицы по Пятидесятнице
Мф., 20 зач., 7, 1–8
Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
«Не судите, да не судимы будете, – говорит Господь, – ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Не судите. Мы должны судить себя, свои поступки, но не ближнего своего. Мы не должны сидеть на седалище судей, слово которых – закон для всех. Мы не должны свысока смотреть на кого-либо. Мы не должны судить поспешно. Мы не должны судить пристрастно. Мы не должны судить безлюбовно, немилосердно, тем более, мстительно, с пожеланием зла. Мы не знаем всех обстоятельств, особенностей личности и жизненного пути человека, о котором судим. Мы не должны судить сердечные намерения и помышления других, потому что есть один только Сердцеведец Господь. Мы не должны судить о вечной их участи, потому что этот суд нам не принадлежит. Кто ты, чтобы судить раба чужого? Своему Господу он стоит, и своему Господу падает. Основание для воспрещения такого суда – в том, что мы тоже будем судимы.
Если мы берем на себя судить других, мы должны ожидать, что и мы будем тем же судом судимы. И не только человеческим, но Божиим. Бог простит тех, кто прощает, и не будет судить тех, кто не судит. И милостивые помилованы будут. Непреложен небесный закон: «какою мерою судите, такою и вам будут мерить». Может быть, уже в этом мире – так что можно будет увидеть свой грех во внезапно постигшем нас наказании. Что станет с нами, если Бог будет столь же точен и беспощаден в суде над нами, как мы бываем порой над другими? Все приговоры, вынесенные нами другим, падут на наши головы.
Однако из того, что мы не должны судить других, вовсе не следует, что мы не должны обличать других. Это наша христианский долг, и, исполняя его, мы, как говорит апостол Иаков, можем спасти чью-то душу от смерти. Тем не менее, не каждому дано обличать. Те, кто виновен в тех же самых грехах, в которых они обвиняют других, или даже худших, будут посрамлены. И, конечно же, не будет никакой пользы от их обличений.
Иные готовы затеять ссору из-за мелочей, в то время как сами позволяют себе серьезное отступничество от веры. Они зорко высматривают сучок в чужом глазу, а бревна в своем глазе не замечают. Степени грехов различны. Одни грехи могут быть как сучок, другие – как бревно. Одни – как комар, другие – как верблюд. Это не значит, что может быть грех, о котором позволительно сказать, что он слишком мал. Потому что всякий грех совершается против великого Бога. Наши собственные грехи должны восприниматься нами большими, чем те же самые грехи других, потому что они изнутри поражают нас. Гордость и отсутствие любви и сострадания к другим – самое большое бревно в нашем глазу, от которого происходит слепота лицемерия. «Лицемер! – говорит Христос. – Где же твоя ненависть ко греху, если собственный грех ты лелеешь?» «Как скажешь ты брату твоему – как ты скажешь ему не стыдясь: дай, я помогу тебе, в то время как сам погружаешься в бездну погибели?»
Что же нам делать, если мы призваны вместе со всею Церковью обличать мир о грехе, о правде и о суде? Неужели мы должны замолчать от сознания собственной греховности? Господь предлагает нам единственное спасительное решение. «Вынь прежде, – говорит Он, – бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». Наши собственные грехи не могут быть оправданием нашего молчания перед лицом торжествующего беззакония. Это молчание явилось бы только усугублением нашей греховности. Но мы должны перемениться сами, прежде всего, если на самом деле хотим помочь лежащему во зле миру. Проповедники истины и покаяния должны, в конце концов, по дару Христа, быть из чистого золота.
И Господь говорит, что не все могут воспринят
Главная / Цитаты и фразы / Цитаты и фразы о суждении Людям свойственно делать суждения. Мы судим о людях, и судим о вещах, и руководствуемся своими суждениями в своём отношении к людям и вещам и в своём поведении. Однако чаще всего наши суждения не соответствуют действительности. Мы не можем увидеть всех граней вещей по причине ограниченности своего восприятия и отсутствия минимально необходимых знаний, мы не можем до конца понять другого человека, не побывав в его «шкуре», поэтому любые наши суждения, должно быть, ложны. А что говорят о суждении известные люди? Об этом в цитатах и фразах о суждении. Цитаты и фразы о суждении:
Будьте осторожны со своими выводами, они могут сыграть с вами злую шутку, с другой стороны, сделанные правильно, могут сослужить не плохую службу. Особенно следует быть осторожными в осуждении других людей. Неправильное суждение о других людях не даст вам ровным счётом ничего. Прежде всего, обратите внимание на самого себя, на свои деяния и намерения. Люди и вещи, с которыми вы встречаетесь в своей жизни, не зря находятся в ней, это является результатом предшествующих мыслей и действий, а также ваших убеждений, скрытых страхов, необходимости в получении жизненных уроков. Всего вам доброго!
© Олег Акван
Главная / Цитаты и фразы / Цитаты и фразы о суждении Другие цитаты и фразы на сайте: НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ Поиск по сайту САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСПЕХ |
Судей о людях по их внешности Эссе
Судить о людях по внешнему видуКогда мы были молоды, нам часто говорили: не судите о книге по обложке. То же самое происходит и с людьми. Но почему мы часто судим о людях по их внешнему виду?
Говорят, что нельзя судить о человеке по внешнему виду, но люди так часто делают. Кто-то скажет, что это человеческая природа. В этом есть какой-то смысл.
На самом деле, внешность — это первое, что каждый использует в качестве первого впечатления. Люди предпочитают хорошо одетого человека. Когда мы впервые узнаем человека, большинство из нас склонно смотреть на его внешний вид и делать краткий вывод о нем. персонаж.
Тем не менее, средства массовой информации изображают хороших людей как героев и добрых, в то время как злые роли отводят людям некрасивым. Это как бы говорит людям, что добрые всегда хорошо выглядят, а плохие — нет.В какой-то степени я считаю, что в этом виноваты СМИ.
На мой взгляд, я должен сказать, что очень грубо судить о людях по их внешнему виду, но внешний вид очень важен. Особенно до того, как люди узнают нас. Для нас важно правильно носить одежду на рабочем месте или в университетском городке, чтобы таким образом мы могли произвести на других хорошее впечатление.
Однако нам следует потратить время на то, чтобы познакомиться с новыми людьми, прежде чем судить о них. Внешний вид часто ничего не говорит о человеке.Вы не можете точно сказать, какова жизнь человека и его истинный характер, только по внешнему виду.
В результате мы должны помнить, что настоящая красота исходит изнутри, а не снаружи.
Продолжить чтениеПрисоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
Новая международная версия Таким образом, вам, тем, кто выносит приговор кому-то другому, нет оправдания, потому что в какой бы момент вы ни осуждали другого, вы осуждаете себя, потому что вы, выносящие приговор, делаете то же самое. New Living Translation You Вы можете думать, что можете осуждать таких людей, но вы так же плохи, и вам нет оправдания! Когда вы говорите, что они нечестивые и должны быть наказаны, вы осуждаете себя, потому что вы, осуждающие других, делаете то же самое.Английский стандарт, версия Поэтому тебе нет оправдания, о человек, каждому из вас, кто судит. Ибо, судя другого, ты осуждаешь себя, потому что ты, судья, делаешь то же самое. Итак, у тебя нет оправдания, ты, судящий другого. Ибо на каком основании ты осуждаешь другого, ты осуждаешь себя, потому что ты, судящий, делаешь то же самое.Berean Literal Bible Посему тебе непростительны, о человек, всякий судящий.Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что вы, судящий и , делаете то же самое. Новая Американская Стандартная Библия Поэтому вам нет оправдания, каждый из вас, кто выносит приговор, ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя; ибо те, кто судят, делают то же самое. New King James Version Посему тебе непростительно, о человек, кто бы ты ни был, судья, ибо в чем ты судишь другого, ты осуждаешь себя; для вас, кто судит, практикуют то же самое.Библия короля Иакова Посему тебе непростительно, о человек, кто бы ни был судьей: за то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя; потому что ты, судящий, делаешь то же самое.Christian Standard Bible Итак, каждому из вас, судья, нет оправдания. Ибо, когда вы судите другого, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое. Modern English Version Некоторые из вас обвиняют других в неправильных поступках. Но тому, что вы делаете, нет оправдания. Когда вы судите других, вы осуждаете себя, потому что вы виновны в том же.Перевод Good News Вы, друг мой, осуждаете других? У тебя вообще нет оправдания, кем бы ты ни был. Потому что, когда вы судите других, а затем делаете то же самое, что и они, вы осуждаете себя. Holman Christian Standard Bible Следовательно, любому из вас, кто судит, нет оправдания. Ибо, когда вы судите другого, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое. Международная стандартная версия Следовательно, вам нет оправдания — каждый из вас, кто судит. Потому что, когда вы судите другого человека, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое.NET Библия Таким образом, когда вы судите кого-то другого, у вас нет оправдания, кем бы вы ни были. Ибо на каком бы основании вы ни осуждали другого, вы осуждаете себя, потому что вы, судящие, делаете то же самое. New Heart English Bible Таким образом, вы без оправдания, каждый из вас, кто выносит приговор. Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя. Для тех, кто судит, делают то же самое. Верная версия Итак, тебе нет оправдания, о человек, всякий, кто судит другой ; потому что в том, в чем вы судите другого, вы осуждаете самого себя; для вас, кто судит , другие делают то же самое.Арамейская Библия на простом английском языке Следовательно, у тебя нет защиты, о человек, который судит своего ближнего, за то, в чем ты судишь своего ближнего, в этом ты сам виноват, потому что и ты, судящий, занят этим. WORD® Translation Независимо от того, кто вы, если вы кого-то осуждаете, вам нет оправдания. Когда вы судите другого человека, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое. Новый Американский Стандарт 1977 Таким образом, вам не может быть оправдания, каждый человек из вас , который выносит приговор, потому что, когда вы судите другого, вы осудить себя; для вас, кто судит, практикуют то же самое.Король Джеймс 2000 Библия Посему тебе непростительно, о человек, кто бы ты ни был судья: ибо в чем ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, судья, делаешь то же. American King James Version Посему тебе непростительно, о человек, кто бы ты ни был судьей: ибо судишь другого, осуждаешь себя; ибо ты, судья, делаешь то же самое.American Standard Version Посему ты без оправдания, о человек, кто бы ты ни был судьей: за то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, судящий, делаешь то же.Библия Дуэ-Реймса ПОСКОЛЬКУ тебе непростительно, о человек, кто бы ты ни был судьей. За то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя. Ибо ты делаешь то же, что судишь. Darby Bible Translation Посему тебе непростительно, о человек, всякому судящему, ибо в том, в чем ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, судящий, делаешь то же самое.English Revised Version Посему тебе без оправдания, о человек, кто бы ты ни был судьей: за то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, судящий, делаешь то же.Webster’s Bible Translation Посему тебе непростительно, о человек, кто бы ты ни был, судящий: за то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя; потому что ты, судящий, делаешь то же самое. Weymouth New Testament Итак, ты без оправдания, о человек, кто бы ты ни был, кто судит других. Ибо, когда вы судите своего ближнего, вы осуждаете себя; ибо ты, судящий других, виновен в тех же проступках, World English Bible Поэтому тебе нет оправдания, о человек, кем бы ты ни был, судья.Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя. Young’s Literal Translation Итак, ты непростительно, о человек, всякий судящий, ибо в том, в чем ты судишь другого, ты осуждаешь себя за одно и то же. ты делаешь судьи, Study Bible Божий праведный суд1Таким образом, тебе нет оправдания, ты, судящий другого. Ибо на каком основании вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что вы, судящие, делаете то же самое.2И мы знаем, что Божий суд над теми, кто так поступает, основан на истине… Cross References 2 Samuel 12: 5Давид воспылал гневом на этого человека и сказал Нафану: «Как жив Господь, тот человек Кто это сделал, заслуживает смерти! Матфея 7: 1 Не судите, иначе будете судимы. Матфея 7: 3 Почему ты смотришь на соринку в глазу брата твоего, но не замечаешь бревна в твоем глазу? Luke 6:37 Не судите, и не будете судимы, не осуждайте, и не будете осуждены.Прощайте, и вы будете прощены. Луки 12:14 Но Иисус ответил: «Человек, который назначил Меня судьей или исполнителем между вами?» Иоанна 8: 7 Когда они продолжали расспрашивать Его, Он выпрямился и сказал им: «Безгрешный из вас да будет первым, кто бросит в нее камень». Romans 1:20 Ибо с момента сотворения мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа были ясно видны, поняты от Его мастерства, так что людям нет оправдания.Римлянам 2: 2 И мы знаем, что Божий суд над теми, кто так поступает, основан на истине. Римлянам 2: 3 Итак, когда ты, человек, судишь других, но делаешь то же самое, думаешь ли ты, что будешь? избежать Божьего суда? Римлянам 3: 9 Что же тогда? Нам лучше? Не за что. Ибо мы уже обвиняли иудеев и греков в грехе. Римлянам 9:20 Но кто ты, человек, чтобы говорить Богу? Должно ли то, что образованное, сказать Тому, кто его создал: «Для чего ты сделал меня таким?» Romans 14:22 Сохраняйте свою веру в таких вопросах между собой и Богом.Блажен тот, кто не осуждает себя тем, что одобряет.1 Corinthians 4: 5 Посему не судите ничего раньше назначенного времени; подождите, пока не придет Господь. Он выявит то, что скрыто во тьме, и обнажит мотивы человеческих сердец. В то время каждый получит хвалу от Бога. Сокровищница Священного Писания Посему тебе непростительны, о человек, кто бы ты ни был судьей: за то, что ты судишь другого, ты осуждаешь себя; для вас, судья, то же самое. Следовательно. Romans 1: 18-20 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, держащих истину в неправде; … О человек. Romans 2: 3 И думаешь ли ты, человек, что судишь делающих такие дела и делаю то же самое, что избежишь суда Божия? Римлянам 9:20 Нет, но, человек, кто ты, что отвечаешь на Бога? Сказано ли образовавшееся сотворившему это : для чего Ты меня таким сделал? 1-е Коринфянам 7:16 Ибо что знаешь, жена, спасешь ли мужа твоего? или как знаешь, человек, спасешь ли жену твою? кто угодно. Romans 2: 26,27 Итак, если необрезанный соблюдает правду закона, то не в счет обрезания ли его необрезание? … 2 Samuel 12: 5-7 И разгневался Давид на этого человека; И он сказал Нафану: Жив Господь, 9 028; человек, сотворивший это вещь , несомненно, умрет: … Псалом 50: 16-20 Но нечестивому Бог говорит: что тебе делать с объявить мои уставы, или , что ты должен взять завет Мой в уста твои? … для тебя что. Romans 2: 3,21-23 И думаешь ли ты, человек, что судишь делающих такие дела и поступаю так же, что избежишь суда Божия? … Лексикон Youεἶ (ei) Глагол — Настоящее Указательное Действительное — 2-е лицо Единственного числа Греческий язык Стронга 1510: Я существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую. поэтому не имеют оправдания, [you] who вынести решение [по другому]. Для на на любом основании вы судите другой, вы осуждаете себя, потому что [you who] вынести решение до то же самое. Когда ты судишь другого. — Самим актом суда над ближним ты выносишь приговор самому себе. Вы объявляете преступными действия, в которых виновны сами. Греческие слова, переведенные как «судья» и «осуждать», связаны друг с другом примерно так же, как подведение итогов судьи связано с его приговором. В первом случае приговор находится в процессе вынесения, но возможность его оправдания сохраняется; во втором — приговор определенно был вынесен в неблагоприятном для обвиняемого смысле.«Другой», точнее, другой, твой товарищ или сосед. Стихи 1-29. — (б) Те, кто судят других, не исключая евреев. Здесь начинается новый этап аргументации, подтверждающий позицию, изложенную в Послании к Римлянам 1:18, которая продолжается до конца главы. Необходимо доказать, что все человечество виновно перед Богом (см. Примечание к ст. 18). До сих пор это было показано в отношении массы языческого мира; его общая моральная коррупция, преобладающая и попустительствованная, была, наконец, указана как яркое доказательство; Суть аргумента заключалась в том, чтобы связать такое положение вещей с собственной виной человека, поскольку он отказался сохранить и действовать на основе знания о Боге, первоначально переданного ему через природу и через совесть.Из такого отказа последовало идолопоклонство; отсюда, как судебное следствие, расточительство; отсюда всеобщее распространение отвратительных практик; и, наконец (по крайней мере, во многих) «нечестивый ум», потерявший моральную сдержанность и одобряющий порок, а также практикующий его. Таким образом, достаточно доказано, что языческий мир, рассматриваемый в целом, находится под грехом и подвержен гневу Божьему. Но необходимое доказательство того, что все человечество виновно, еще не полно. Можно сказать, что есть еще много людей, которые не одобряют все это злодеяние и судят его, и поэтому сами не причастны к вине.К таким людям апостол теперь обращается, его цель — показать, что их осуждение других не освобождает их самих, если только они не могут показать, что сами безгрешны. Он утверждает, что все запятнаны грехом и, следовательно, вовлечены в вину человечества, в то время как сам факт их осуждения других осуждает их еще больше. Комментаторы обычно говорят, что, поскольку грех языческого мира установлен в первой главе, вторая относится исключительно к евреям.Но это точно не так. Выражения ἄνθρωπε и πᾶς ὁ κρίνων (стихи 1, 3), очевидно, включают всех, кто судит других; и это не до вер. 9 видно, что существует какое-либо различие между евреем и язычником. Этот аргумент не был бы полным без опровержения как язычников, так и евреев, судящих о других. Ибо философские школы особенно заявляли о своем превосходстве над массой человечества и, вероятно, возмутились бы своим участием в общем осуждении. В частности, стоики, философия которых в то время была так же, как и философия эпикурейцев, широко исповедовали образованные римляне.Сенека был современником апостола Павла. Стоиков можно было бы соответствующим образом обозначить как οἱ κρίνοντες: они смотрели вниз с позиции спокойного философского превосходства над теми, кто следовал своим простым естественным импульсам, заявляя, что они руководствуются правильным разумом и превосходят страсти обычного человечества. Для них было попыткой спросить: «Неужели вы, судящий других, так же освобождены от тех пороков, которые вы осуждаете? Если дошедшие до нас рассказы о жизни Сенеки верны, он определенно не был образцом добродетели.Теперь следует заметить, что люди, к которым мы обращаемся сейчас, не пришли к выводу, что они погрузились во все глубины греха, о которых говорилось выше; само их желание судить других подразумевает, в любом случае, теоретическое одобрение права. Св. Павел нигде не говорит об отсутствии разницы между человеком и человеком в отношении нравственной ценности перед Богом; более того, в этой самой главе он с силой провозглашает моральное превосходство некоторых, без Закона, а также с Законом, и вечную жизнь в качестве награды (ст.7, 10, 14, 15). Все, что он подразумевает по необходимости, — это то, что никто не настолько свободен от греха, чтобы иметь возможность судить других; и это суждение других, которое он здесь особенно атакует, как усиливающее, а не освобождающее от него осуждение. Ибо оно включает в себя грех самонадеянности, если только те, кто судит, не безгрешны. Но можно сказать, что всеобщая греховность человечества до сих пор не доказана. Ибо (1) фактически не продемонстрировано, что все те, кто судит, «делают одно и то же.«Ответ на это возражение состоит в том, что оно не допускает строгих доказательств, и поэтому апостол считает достаточным обратиться к совести самих судей относительно того, как обстоят дела с ними. Но можно сказать (2 ), что греховность таких людей, о которых говорится в стихах 7, 10, 14, 15, 29, а именно искренне стремящихся к добру, не выступая в роли судей, все еще не доказана. Так и в этой главе ; и для логической полноты доказательство следует считать подразумеваемым.Мы можем предположить, что это было в уме автора, а затем в гл. 7, где анализируется внутреннее сознание даже лучших, восполняется недостающее звено аргументации. Стихи 1, 2. — Посему ты непростителен, о человек, всякий, кто судит тебя: ибо, судя другого, ты осуждаешь себя; ибо ты делаешь (вернее, практикуешь; слово πράσσεις, см. Римлянам 1:32) то же самое. Но мы знаем, что суд Божий по истине против тех, кто совершает (или практикует, как прежде) такие вещи.Как отмечалось выше, тот факт, что πᾶς ὁ κρίνων «делает то же самое», не доказан; он не может быть очевидным, и поэтому аргумент принимает форму обращения к совести таких людей. «Porro quia ipsos interioris impuritatis insimulat, quae ut humanos oculos latet, redargui convincique nequeat humanis testimoniis, ad Dei judicium provocat, cui nec tenebrae ipsae sunt absconditae, et cujus sensu tangi peceatoribus, velcesint est nolint». На κατὰ ἀλήθειαν, в вер.2, Кальвин также отмечает: «Veritas porro haec judicii in duobus containit: quod sine personarum респекту delictum puniet, in quocunque deprehenderit homine; deinde quod externam speciem non moratur, nec opere ipso contentus est nisi a vera Sinceri-tate animi prodeat».Перейти к предыдущему Осуждать Осуждать Осуждать Оправдание Судья Суждение Судья Судить другие Проходит Переходный балл Практика Практика Сядьте сам, независимо от того, гдеПерейти к следующему Осуждать Осуждать Осуждать Отговорка Судья Суждение Судья Судить Других Проходит безотносительно Переходный момент Римлянам 2: 1 NIVРимлянам 2: 1 NLT Римлянам 2: 1 ESV Римлянам 2: 1 NASB Римлянам 2: 1 KJV Римлянам 2: 1 Библейские приложения Римлянам 2: 1 Biblia Paralela Римлянам 2: 1 Китайской Библии Римлянам 2: 1 Французская Библия Римлянам 2: 1 Немецкая Библия Алфавитный: другой есть, потому что осуждать осуждая, делать еще все извините за то, что в суде приговор нет на другом проходе проходит точка практики тот же кто-то, поэтому вещи, которые вы сами NT Letters: Римлянам 2: 1 Итак, ты без оправдания, человек (Рим.Ro) Ресурсы для христианского изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска |
10 мощных мантр, которые не дают вам судить людей
Когда мы судим всех и вся, мы ничего не узнаем.
Одно из самых невероятных изменений, которые я внес в свою жизнь, которое, несомненно, сделало меня более счастливым человеком и лучшим другом, — это научиться не судить людей.
Так вот, я не собираюсь сидеть здесь и делать вид, что никогда не осуждаю других — мы все склонны делать это по умолчанию … это человеческий инстинкт, и я не исключение.Но я научился ловить себя и понимать, насколько вредна оценка.
Заметьте, я говорю «вредно» вместо «плохо», потому что вместо того, чтобы судить себя, я предпочитаю наблюдать, что акт осуждения причиняет вред.
На какие основные вредные условия указывает моя склонность судить людей? Это варьируется, но во многих случаях применяются эти пункты…
- Я не знаю всей истории и поэтому не знаю, через что проходит большинство людей.
- У меня нереальные и неоправданные ожидания людей.
- Я подсознательно считаю, что в чем-то лучше, чем люди, которых я сужу.
- Я немного эгоцентричен и эгоистичен.
- Я потерял из виду свою благодарность за собственные благословения и сострадание к тем, кому не повезло.
- Я не проявляю любопытства и не хочу учиться, но вместо этого я осуждаю и отвергаю людей, которые отличаются от меня.
- Я никак не могу помочь в данной ситуации с места осуждения.
Как происходит суждение о человеке
Позвольте мне привести личный пример того, как разыгрывается осуждение кого-либо, чтобы мы могли увидеть, как проявляются указанные выше вредные условия:
Я навещаю старого друга, который активно пренебрегает собственным здоровьем — у него избыточный вес и очень высокое кровяное давление, но он каждый день ест нездоровую пищу и никогда не занимается спортом.Я знаю, что он может улучшить свое здоровье, изменив свои повседневные решения. Поэтому я осуждаю его за то, что он делает, раздражаюсь на него, косвенно оскорбляю его своими самоуверенными комментариями, а затем увольняю его, когда наш разговор становится кислым. Подобные ситуации постоянно возникают в отношениях по всему миру — просто немного измените детали, а затем замените моим старым другом чьего-то мужа, жену, отца, мать, коллегу, друга и т. Д.
А теперь давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле происходит в моей ситуации…
Во-первых, я немного не понимаю, через что проходит мой старый друг, так как не совсем понимаю его точку зрения.По правде говоря, он был глубоко подавлен своим слабым здоровьем, чувствовал себя уродливым, нежеланным, напуганным и не доверял себе, чтобы принимать лучшие решения. Из-за своей депрессии он отчаянно пытается не думать о чем-либо, связанном с его здоровьем, и поэтому чувствует себя лучше с помощью закусок, просмотра телепередач и других нездоровых развлечений. Он просто пытается справиться. На самом деле, в прошлом я много раз делал то же самое … Я терпел неудачу. Я имел дело с невзгодами.Я чувствовал себя подавленным. И я утешал себя нездоровыми способами. Так что я ничем не лучше его, даже если я так считаю.
Более того, я проявляю неблагодарность к тому замечательному человеку, которым он является, несмотря на проблемы со здоровьем. Он действительно замечательный — именно поэтому я дружу с ним, — но, судя о нем, я совсем не ценю его. Вместо этого я погружаюсь в себя, сосредотачиваясь на том, насколько я «лучше», каким, я думаю, он «должен» быть, как он меня раздражает, насколько мое раздражение важнее всей боли, которую он чувствует внутри.Мне не интересно, что на самом деле происходит в его сердце и разуме, и что он переживает и почему. Вместо этого я просто осудил его. И с этой позиции ограниченного суждения я ничего не могу поделать, потому что перестал эффективно общаться и отверг его как недостойного моих усилий.
Как перестать судить, начав
Прежде всего, вы должны осознать тот факт, что вы это делаете. Для этого нужна практика, но есть два кристально ясных признака суждения, которые нужно искать в себе:
- Вы чувствуете раздражение, раздражение, гнев или пренебрежение к кому-то
- Вы жалуетесь или сплетничаете о ком-то
После того, как вы поймали себя на суждении, сделайте паузу и сделайте глубокий вдох.Не ругайте себя, просто задайте себе несколько вопросов:
- Почему вы сейчас судите этого человека?
- Какие ненужные или идеалистические ожидания у вас есть от этого человека?
- Можете ли вы поставить себя на место этого человека?
- Что может пройти этот человек?
- Вы можете узнать больше об их истории?
- Что вы можете сейчас оценить в этом человеке?
Как только вы это сделаете, проявите свою доброту и сострадание.Возможно, им просто нужен кто-то, чтобы их слышать, кто-то, чтобы не судить их, кто-то, чтобы не контролировать их, кто-то присутствовать без повестки дня…
Но в любом случае напоминайте себе, что вы вообще не можете помочь им с позиции суждения. И ты тоже ничего не можешь с собой поделать … потому что судить людей — это стресс.
Мантры, не позволяющие судить
Поскольку я интеллектуально понимаю все, что обсуждал выше, но часто забываю, когда нахожусь в напряжении, я реализовал уникальную стратегию, которая помогает мне перестать судить людей.Короче говоря, я заранее напоминаю себе НЕ судить. Каждый раз, когда я попадаю в социальную ситуацию, когда чувствую, что внутри меня пробуждается зуд осуждения, я читаю себе следующие мантры перед тем, как выйти из дома…
- Сначала посмотрите внутрь. Когда встречаются два человека, приз всегда достается тому, у кого больше понимания. Он или она будет спокойнее, увереннее и спокойнее с другим.
- Не ленитесь и судите о людях. Будь добрым. Спросите об их историях.Слушать. Быть скромным. Быть открытым. Будьте внимательны. Будь хорошим соседом.
- За каждым человеком стоит своя история. Есть причина, почему они такие, какие есть. Подумайте об этом и уважайте их такими, какие они есть.
- То, как мы относимся к людям, с которыми категорически не согласны, — это табель успеваемости, в котором отражено, что мы узнали о любви, сострадании и доброте.
- Сделайте все возможное, чтобы сохранить в своем сердце искреннюю любовь. Чем больше вы видите хорошего в других людях, тем больше хорошего вы откроете в себе.
- Присутствовать. Будь добрым. Делайте комплименты людям. Преувеличивайте их сильные стороны, а не их слабости. Вот как изменить ситуацию.
- Все мы идем разными дорогами в поисках удовлетворения и радости. То, что кого-то нет на дороге, не означает, что они заблудились.
- Это нормально расстраиваться. Быть жестоким — никогда не нормально. В случае разногласий с другими обращайтесь только к текущей ситуации. Не вспоминайте прошлое или какую-либо другую драму.
- Самыми запоминающимися людьми в вашей жизни будут те, кто любил вас, когда вы не были очень милыми.Помните об этом и верните одолжение, когда сможете.
- Что бы ни случилось, будьте добры к окружающим.