Пирамида потребностей человека по Маслоу: 7 основных уровней
Теория Маслоу о мотивациях и потребностях человека неоднозначна. Говорят, ее создатель отказался от своих идей, признал методику несколько упрощенной и доработал ее в более поздних трудах. Познакомьтесь со знаменитой пирамидой Маслоу в познавательных целях.
Теория мотивации Абрахама Маслоу
Абрахам Маслоу – известный американский психолог, уроженец Бруклина. Его родители – Роза и Самуил Масловы – в начале прошлого века эмигрировали из России в Америку. Они были очень разными: отец –любитель женщин, выпивок и драк, а мать – очень строга и религиозна.
Сложности их характеров сказались и на воспитании Абрахама – первого из их семерых детей. Отец считал мальчика некрасивым и недостаточно сообразительным, о чем ему постоянно напоминал. Мать же за малейшую провинность пугала карой Всевышнего, результатом чего стало неприятие Абрахамом религии вообще. (Со временем он смог простить отца, но так и не простил мать.
К семейным сложностям добавилась еще одна: еврейская семья переехала в нееврейский район, и Абрахам с его типичной для сынов Израилевых внешностью чувствовал себя там чужаком. А уверенность в своей непривлекательности довела его до того, что порой он пропускал несколько вагонов метро, дожидаясь пустого, потому что ему казалось, что пассажиры будут смотреть на него с сожалением или отвращением.
Когда он, став психологом, будет вспоминать свое детство, то скажет, что ему самому непонятно, каким образом он смог избежать какого-либо психического заболевания или серьезных психологических комплексов. Наверно, ему помогли книги, ставшие для него друзьями, и много времени он проводил в их обществе, в читальном зале библиотеки.
Закончив школу одним из лучших, он поступил в юридический колледж, но быстро понял, что юриспруденция –это совсем не то, чем бы он хотел заниматься. Делом его жизни стала психология – «наука о душе». Ее он изучал в Висконсинском университете в Мадисоне, получив звание бакалавра, магистра, а затем и доктора психологии.
В это же время он сделал предложение девушке, в которую был давно влюблен, но из-за боязни получить отказ не признавался в этом. Он был счастлив, получив согласие. И эти два события – женитьба и профессиональный успех – стали ключевыми в его жизни. Он скажет потом: «…по сути, жизнь началась для меня лишь тогда, когда я переехал в Висконсин и у меня появилась своя семья».
Вместе с женой Абрахам Маслоу вернулся в Нью-Йорк, который в 30-е годы прошлого века стал центром мировой психологии. Сюда из Западной Европы, спасаясь от нацизма, перебрались многие ученые с мировым именем, в том числе и психологи. Некоторые из них стали друзьями и учителями Маслоу – теперь уже профессора Бруклинского колледжа.
Благодаря дружбе с двумя из них, Максом Вертгеймером и Рут Бенедикт, он создал теорию самоактуализации. По его словам, ему было мало любить этих людей и восхищаться ими. Ему хотелось понять, почему они совершенно отличаются от остальных людей.
Любопытно, что студенты обожали Маслоу, но американские психологи долго не признавали его идей, коллеги избегали, а научные издания не спешили публиковать его работы. Очевидно, что студенты оказались более прозорливыми, так как в 1967 г. Абрахама Маслоу, к тому времени возглавляющему кафедру психологии Брандейского университета, выбрали главой American Psychological Association.
В 1970 г. у Маслоу случился сердечный приступ, от которого он умер.
«Я выступаю против всего того, что закрывает перед человеком двери и отрезает возможности»
Абрахам Маслоу – один из основателей гуманистической психологии, где человек рассматривается не как «постоянная величина» с присущими ему от рождения чертами характера, а личность, которая может развиваться, совершенствоваться, творить себя и полностью раскрыть заложенные в ней природой возможности. «Чтобы жить в гармонии с самими собой, нужно оставаться верными своей природе, стараться быть теми, кем предназначено быть», – писал А. Маслоу. Развить же свои способности могут все, а не только творчески одаренные люди.
Один из принципов гуманистической психологии подразумевает, что все люди от рождения добры, а злыми и агрессивными по отношению к другим их делают внешние обстоятельства. Изучая человеческую психику, нужно ориентироваться на полноценную личность, реализовавшую себя, а не на людей с отклонениями в психике, считал Маслоу.
Пирамида потребностей Маслоу – что это?
В 1943 г. в научном издании Psychological Review Маслоу представил главные человеческие потребности в виде нескольких уровней – от более простых к более сложным. К удовлетворению потребности, находящейся уровнем выше, можно перейти только после того, как будет удовлетворена та, что находится уровнем ниже.
Более подробно на характеристике этих потребностей Маслоу остановился в книге «Мотивация и личность» (1954 г.). А в виде схемы иерархия потребностей была представлена в 1975 г. в учебном пособии У. Столпа через 5 лет после смерти Маслоу.
Иерархия потребностей Маслоу состояла из пяти уровней. Первый, нижний, связан с удовлетворением физиологических потребностей; уровень над ним – с удовлетворением потребности в безопасности; следующий, располагающийся еще выше, – с удовлетворением социальных потребностей. Над ним находится уровень, где заключена потребность в признании и самоуважении; и на самом верху – духовные потребности, среди которых– стремление к самоактуализации, как можно более полному развитию своих возможностей.
Маслоу писал, что если человеку не хватает хлеба
Пирамида потребностей Маслоу — Психологос
9797 статей- Дистанция
- Магазин
- Консультации
- Тесты
- Книги
- Помочь проекту
Содержание:
- Работа над собой
- Воспитание детей
- Любовь, муж-жена
- Жизнь, деятельность
- Психика и здоровье
- Общение и влияние
- Личность, общество
- Семья и отношения
- Психология для профи
- Дистанция
- Магазин
- Консультации
- Тесты
- Книги
- Помочь проекту
Содержание:
- Работа над собой
- Воспитание детей
- Любовь, муж-жена
- Жизнь, деятельность
- Психика и здоровье
- Общение и влияние
- Личность, общество
- Семья и отношения
- Психология для профи
ХИТЫ НЕДЕЛИ
- Он должен догадаться: игра в телепатию
- Солнышко: дарю радость людям!
- Как вести себя девушке, чтобы выйти замуж
Пирамида Маслоу и маркетинг — Психологос
9797 статей 1119 избранных- Дистанция
- Магазин
- Консультации
- Тесты
- Книги
- Помочь проекту
Содержание:
- Работа над собой
- Воспитание детей
- Любовь, муж-жена
- Жизнь, деятельность
- Психика и здоровье
- Общение и влияние
- Личность, общество
- Семья и отношения
- Психология для профи
- Дистанция
- Магазин
- Консультации
- Тесты
- Книги
- Помочь проекту
Содержание:
- Работа над собой
- Воспитание детей
- Любовь, муж-жена
- Жизнь, деятельность
- Психика и здоровье
- Общение и влияние
- Личность, общество
- Семья и отношения
- Психология для профи
ХИТЫ НЕДЕЛИ
- Он должен догадаться: игра в телепатию
- Солнышко: дарю радость людям!
- Как вести себя девушке, чтобы выйти замуж
Тест по теории потребностей Маслоу
Тест по знаменитой пирамиде потребностей Маслоу, более детально с основными понятиями можно ознакомится в статье о самой пирамиде потребностей.Тест выявит те потребности, что являются для вас самыми существенными и главенствующими, какие мотивы на данный момент вами движут.
Отметьте, соответственно, самое верное для вас высказывание (в скобках, верность высказывания по пятибалльной шкале, 5 – истинно и точно, … 1 – совершенно не верно и ложно)
1. Мне больше нравится спокойная работа a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
2. Самая лучшая для меня работа – та, которую выполняю сам, без посторонней помощи
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
3. Ценность человека для компании должна отражаться в его зарплате
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
4. Поиск счастья – самое важное для меня
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
5. Безопасная работа – не самое важное для меня
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
6. Для меня мои друзья – имеют первостепенное значение
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
7. Думаю, что многие страдают завышенной самооценкой
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
8. Работа, которая позволяет саморазвиваться – более приоритетная для меня
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
9. Стабильный доход – лучше всего
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
10. Очень близкие отношения на работе лучше избегать
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
11. Моя самооценка наиболее важна для меня, чем мнение других
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
12. Гнаться за мечтой – не для меня
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
13. Хорошая будущая пенсия – является веским показателем хорошего трудоустройства
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
14. Предпочитаю работу, предполагающую общение с другими людьми
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
15. Я очень сильно расстраиваюсь, если кто-то присваивает мои достижения на работе
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
16. Я люблю ставить собственные цели и лимиты
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
17. Страховка здоровья – важный атрибут хорошей политики компании
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
18. Сплоченный коллектив – для меня самое главное
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
19. Я уважаю себя именно за собственные достижения
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
20. Мне лучше выполнять то, в чем я уже разбираюсь, чем пытаться делать нечто новое
a) Именно так (5/5)
b) Скорей всего верно (4/5)
c) Частично верно (3/5)
d) Скорее нет, чем да (2/5)
e) Не верно (1/5)
Пирамида Маслоу на нашем теле
Пирамида Маслоу на нашем теле.
Помните, как градируются потребности человека?
Самый нижний уровень пирамиды — базовые потребности: голод, жажда, половое влечение. Дальше потребность в безопасности, уважении и прочее. И наконец, последние три уровня: познавательный, эстетический и потребность в самоактуализации объединяют в понятие потребности в самовыражении.
Нам не до саморазвития, если мы не чувствуем себя в безопасности или голодны. Есть мнение, что украшения в жизни человека отражают также все семь ступеней его мотивационной сферы.
✔️Украшение — выживание. Первая ступень — физиологические потребности. Украшения иногда спасали жизнь: и сегодня золотое кольцо можно было обменять на еду, сдав его в ломбард. Изучите свои шкатулки — много ли в них валюты на черный день? Обилие таких украшений может говорить о том, что вы тревожитесь, не уверены в будущем. Для вас сейчас действительно актуальна не красота, а стоимость и ликвидность украшений? Может быть, пора сменить фокус и перейти на более высокие этажи пирамиды?
✔️Украшение — безопасность. Потребность в крыше над головой, тепле, комфорте. И тут тоже украшения могут послужить платежным средством.
✔️Украшение — любовь. Нам необходимо любить и быть любимыми, быть частью какой-то общности, иметь единомышленников. Понаблюдайте за собой: что покупаете, когда планируете выход в свет, — то, что вам нравится или то, что нужно, чтобы стать «одним из…»?
✔️Украшение — признание. Кольцо на свадьбу, брошь по случаю рождения ребенка, серьги на совершеннолетие.
✔️Украшение — познание. Носите ли вы украшения осознанно, вкладывая в них определенный смысл… Ведь в нашем выборе все не просто так.
✔️Украшения — эстетика. Нам хочется гармонии, красоты. Разве украшение — это не прекрасно? Однозначно! Многое ли из вашей шкатулки доставляет вам удовольствие от соприкосновения с красотой? Может быть, пора приобрести что-то подходящее текущему или желаемому состоянию? Или новое платье требует другого аксессуара?
✔️Украшение — самореализация. Это высшая ступень в иерархии потребностей. Постоянное духовное развитие, применение способностей, открытие талантов. Подобные украшения уникальны, как и личности, которые их носят.
Такую удивительную градацию приводит психолог Римма Ефимкина в своей книге «Психология украшений». Прямо 100% попадание в описание бренда моих изделий из натуральных камней.
Vrublev Style — украшения с особым смыслом. Бренд для тех, кто осознанно выбирает только эксклюзив, близкий, понятный и личный.
Я давно на последней ступени. А вы?
Что такое Пирамида Маслоу — Узнай Что Такое
Пирамида Маслоу — это потребности человека, изображённые в схематичном виде в иерархическом порядке: от самых насущных и простых внизу до более замысловатых, связанных с психологией, эмоциями и отношениями с другими людьми вверху.
Эти человеческие потребности и их порядок были сформулированы американским психологом Абрахамом Харольдом Маслоу (1908–1970). В своих первых работах «Теория человеческой мотивации» (1943), «Мотивация и личность» (1654) он выделял пять уровней потребностей человека.
Пирамида человеческих потребностей, сформулированная американским психологом Абрахамом МаслоуПоследовательность уровней имеет большое значение.
Абрахам Маслоу считал, что человек не сможет полностью развиться как личность и достичь высот, если его простейшие физиологические потребности не будут удовлетворены.
Позднее психолог добавил ещё два уровня потребностей человека.
Потребности следующего уровня появляются у человека, когда нижестоящие удовлетворены. Но удовлетворять их полностью необязательно.
Маслоу был убеждён, что все люди стремятся самореализоваться, раскрыться в применении своих сил, опыта, возможностей. Иными словами, самоактуализироваться.
Но так как все люди различны, то и самоактуализация у них будет происходить по-разному. Результатом может быть как достижение карьерных целей, так и спортивные достижения, стремление приносить пользу обществу или стать матерью.
В 1970-х годах Маслоу добавляет ещё один уровень — восьмой. Туда он включает трансцендентные потребности человека. То есть потребность в получении знаний с помощью органов чувств. Сюда относится вера человека, его опыт единения с природой, сексуальные эксперименты и т. д.
Читайте, что такое Трансцендентность.
Примеры применения пирамиды Маслоу
Пирамида Маслоу в маркетинге
Так как одна из целей маркетинга — убедить человека что-то купить, нужно хорошо знать потребности покупателя.
Пирамида Маслоу помогает понять, к какому уровню относится покупатель (на основании его потребностей). А зная нужды покупателя, легче создавать рекламу.
Например, человек с потребностями четвёртого уровня (уважение и признание) большое внимание будет уделять рекламе одежде, часов, машин, салонов красоты или фитнес-клубов.
Таким образом, маркетологи выявляют свою целевую аудиторию, то есть потенциальных покупателей.
Читайте подробнее про Маркетинг.
Пирамида Маслоу в психологии
Понимание психологии очень важно. Например, в преподавательской деятельности.
Учителям в школах или преподавателям в институтах необходимо понимать, что ученик не сможет проявить свои способности в полной мере, если, например, пропустил обед или не выспался. То есть, если его простейшие потребности не удовлетворены, он не будет стремиться к самоактуализации, самосовершенствованию.
Раскрытию возможностей студента будет способствовать удовлетворение его потребностей на более низких уровнях.
Например, если преподаватель завоюет доверие студента, покажет ему своё уважение. Или если студент не будет чувствовать психологического давления со стороны других студентов или преподавателей. И, следовательно, будет ощущать себя в безопасности.
Критика пирамиды Маслоу
Пирамиду критикуют в основном из-за того, что она не подходит для всех людей.
Во-первых, по мнению Маслоу, каждый человек стремится к последнему высшему уровню. Который выражается в самореализации, совершенствовании своих способностей, к развитию.
Но это присуще не всем людям. Есть те, которые останавливаются на каком-то уровне и новые потребности у них не появляются.
Во-вторых, пирамида Маслоу не учитывает тот факт, что бывают ситуации или люди, которым неудовлетворённые потребности с первых уровней не мешают исполнению желаний и нужд с более высоких уровней.
Гении или вундеркинды могут не обращать внимание на физиологические потребности и полностью погружаются в новый опыт.
Пирамида Абрахама Маслоу
Пирамида Абрахама Маслоу
Иерархия потребностей
Пирамида Абрахама Маслоу связана с теорией иерархии потребностей, которую Маслоу возник примерно в 1943 году. Согласно этой теории, основная потребность связана с к физиологическому выживанию — воздух для разведения, вода для питья, еда для еды и секс для производить потомство.
Далее в порядке старшинства следует набор потребностей для таких такие вещи, как охрана и безопасность.
После того, как человек позаботился о своих основных физиологические потребности и чувство безопасности и уверенности в некоторой степени нужды ведь любовь и принадлежность вполне могут выйти на первый план их проблемы.
Потребность в уважении к ближнему и самоуважении, рассматриваются как следующие в порядке старшинства.
Маслоу назвал четыре уровня потребностей, уже упомянутых, дефицитными, или D-потребностями. Если вам чего-то не хватает — т. е.у вас дефицит — вы чувствуете потребность. Маслоу рассматривал все эти потребности как потребности выживания. Даже любовь и уважение необходимы для поддержания здоровья.
Последний уровень пирамиды немного другой. Маслоу использовал множество терминов для обозначения этого уровень: — мотивация роста (в отличие от мотивации дефицита), потребности (или B-потребности в отличие от D-потребностей) и самоактуализация.
Люди могут особенно попытаться реализовать свои потребности, когда у них будет достаточно еды, безопасности, принадлежности и респект но !!! Достаточно самоактуализации труднее достичь.На самом деле самоактуализация рассматривается как отчасти вызывает привыкание, однажды испытав это, люди склонны хочу еще и еще! Более того, люди могут платить только внимание к потребностям самореализации, когда их более основные потребности выполнены удовлетворительно!
Авраам Маслоу считал, что на самом деле мало кто живет, двигаться и существовать в царствах таких самореализация — в основном потому, что люди обычно вовлечены для удовлетворения других уже обозначенных потребностей.
С «самоактуализацией» связано несколько вещей — бытие независимо уверенный в решении жизненных проблем — в выбор между тем, что больше, и тем, что меньше стоит — и чувствуя, что время было использовано творчески и изобретательно.
Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу была позже адаптирована для включения большая сложность в области самоактуализации. Под этим потребности человека адаптации включали жажду знаний и потребность эстетического порядка и красоты до самоактуализации и потребность в «трансцендентности» за пределами самореализации, когда люди чувствовал бы потребность помочь другим найти удовлетворение.
La pyramide de Maslow
L’outil le plus utilisé for la catégorisation des besoins est la pyramide de Maslow, connue également sous le nom de pyramide des besoins . Elle hiérarchise les différents types de l’individu et permet de cerner les motivations du consommateur.
«Пирамида Маслоу» — это результат анализа, позволяющего определить классифицирующие элементы индивидуальной группы и составить соответствующую категорию.
Elle est utilisée dans beaucoup de domaines, notamment dans un mémoire ou une thèse, et est très populaire en менеджмент, социальные науки и психология.
Внимание!
Маслоу — это пирамида для всех, кто живет на Западе. Cette hiérarchie peut ne pas s’appliquer à l’ensemble des sociétés au niveau mondial.
Qu’est-ce que la pyramide de Maslow?
«Пирамида Маслоу», австралийское приложение «Пирамида бесов», созданная этой теорией в Анне, 1950 год, американский психолог Абрахам Маслоу.
«Наблюдения и травмы психолога, позволившие разрабо- тать этот анализ, который позволил составить каталогизвестных групп или индивидуумов».
Психолог и классные личности, удовлетворяющие человечество в 5 новых иерархиях.
Cette méthode d’analyse permet par example de connaître les motivations d’un consommateur, afin de proposer une offre adéquate. Les Entreprises peuvent Ainsi адаптер Leur служба НУ Leur Produit après Avoir défini ле besoins де individus.
«Пирамида Маслоу» — это исследование, посвященное труду для исследования (enquête, mémoire ou thèse), анализирующее исследование эмпирических исследований.
«В движении гуманистической психологии, Карлс Роджерс, c’est le Psychoologue américain H.A. Maslow, qui a évoqué l’appariversity, имеющий основную жизнь в человеческой природе». В течение последних дней 1950 года Маслоу может определить самые большие категории из основных материалов. Эта классификация является иерархической и собственной популярной по форме представления пирамиды ».Филипп Льебер (2015)
De manière générale, le processus d’achat d’un consommateur est déterminé par sativation, mais également ses besoins. Пирамида Маслоу œuvre à la hiérarchisation de ces besoins.
Bien connaître les besoins d’un Individual (qui est aussi un потенциальный клиент) для дополнительных предприятий d’adapter leur service or production en fonction de la personne à atteindre ses besoins.
Пример
Un Individual se dirigera vers l’achat d’un objet de marquecom Apple, afin de répondre à ses besoins d’apparote et d’estime. Un étudiant arrivant à l’université peut ressentir l’envie de s’acheter un MacBook, afin de répondre à ses besoins d’apparote (groupe de paires).
Un Individual Peut Ressentir L’envie d’acheter du Caviar pour répondre au besoin de se nourrir (besoin Physiologique), mais aussi pour repondre au besoin d’apparote à une classe sociale. Il remplira également le besoin de se nourrir, et donc un besoin Physiologique, même s’ilisfait en Priorité un besoin d’apparistance et d’estime.
Структура пирамиды Маслоу
La Pyramide de Maslow se divise en cinq party:
- Les besoins d’accomplissement (au sommet).
- Les besoins d’estime.
- Les besoins d’apparhibited.
- Les besoins de sécurité.
- Les besoins Physiologique (à la base).
Plus on monte dans la hiérarchisation de la pyramide, а также les besoins sont difficilement réalisables et alteignables. Ils deviennent également de plus en plus subjectifs.
Combien de fautes dans votre document?
Количество корректоров corrigent en moyenne 150 Fautes для 1 000 mots . Vous vous demandez ce qui sera corrigé exactement? Déplacez le curseur de gauche à droite!
Faites corriger votre document
Композиционные элементы пирамиды Маслоу
1. Besoins Physiologique (la base)
Ces besoins sont des besoins Concrets liés à la Survie de l’Homme:
- кормушка;
- бойре;
- se воспроизводить;
- дормир.
Примеры
Je mange mon plat preféré à savoir des pâtes bolognaises: jeisfais un besoin Physiologique.
Je mange une soupe, je n’aime pas ça, mais je удовлетворительное tout de même un besoin Physiologique.
Ce midi je vais dormir 20 минут без перерыва: c’est là encore un besoin Physiologique.
Je bois un verre d’eau: besoin Physiologique.
Je bois un verre de vin avec des amis: besoin physologique, mais surtout besoin d’apparhibited.
2. Besoins de sécurité
Les besoins de sécurité prennent en compte deux facteurs:
- Le facteur objectif : la sécurité Physique (être à l’abri des menaces concrètes).
- Le facteur subjectif : la sécurité mentale (nos peurs et craintes staffles).
Предыдущий по экземпляру:
- sécurité de logement;
- stabilité de l’emploi;
- sécurité et stabilité familiale;
- sécurité Physique (агрессии и т. Д.);
- s’occuper de sa santé;
- Sécurité morale.
Примеры
Ce matin, j’ai un mal de tête, je décide de prendre un médicament: besoin de sécurité par rapport à sa santé.
Je me rends au travail dans lequel je suis Employé en CDI: stabilité professionalnelle.
Mon fils m’attend à la maison: sécurité de logement et Physique.
Je suis en couple depuis 10 ans: stabilitéeffective.
3. Besoins d’apparasted
Шрифт Les besoins d’appar сопровождении écho au besoin de socialization de l’individu.
Пример по номеру:
- Le besoin d’appartenir à un groupe (например, друзья, ассоциации,…).
- Le besoin d’avoir des personnes à aimer et qui nous aime (привязанность или любовь).
- Le besoin de se sentir accepté et pas rejeté.
Au niveau du marketing, ces besoins peuvent être удовлетворяет требованиям grâce à l’obtention d’un objet permettant l’apparote à un groupe.
Примеры
Се, выходные, j’ai pu passer du bon temps en famille: apparote au groupe famille.
Samedi soir, je suis sorti jusqu’à très tard avec mon groupe d’amis: экипировка для группы д’ами.
Lundi, je retournais au travail, bien que cela ne me plaise pas, je suis content d’appartenir à un groupe de travail, dont sures partagent des valeurs communes: apparhibited à un groupe Professionalnel.
4. Besoins d’estime
Les besoins d’estime font rérence aux besoins de considération et de réputation. Autrement dit, tout ce que nous permet de nous démarquer par rapport au groupe auquel on appartient. C’est l’image que les autres ont de nous et le besoin de confiance en soi.
Parmi les besoins d’estime, при ретрове:
- Le besoin de considération (например, уважение, доверие).
- Le besoin de se sentir compétent.
Примеры
Au travail, on me confie des tâches de travail de plus en plus importantes, je dois souvent les gérer seul: besoin de confiance et de reconnaissance.
À la maison, j’ai réussi à construire une étagère compquée à fabriquer, ma famille me remercie et me félicite: estime de soi.
5. Besoins d’accomplissement
Ce besoin peut difficilement être décrit grâce à des instances. Il s’agit du besoin:
- de s’épanouir;
- d’accroître ses connaissances;
- de développer surees valeurs;
- сотрудников d’atteindre un objectif.
L’individu peutisfaire ce besoin à parti du moment où il le sentiment d’avoir created quelque. Cela peut être le fait d’apprendre continellement des choses, pour d’autres ça va être le besoin de créer quelque selected, pour d’autres ce sera d’atteindre leur rêve ultime.
Vous l’aurez includes, ce besoin est le plus, Complqué à удовлетворительно!
Пример
Au travail, je continue à créer des projets, c’est ce que j’ai toujours voulu faire, être un créatif: профессиональное выполнение.
Ce soir en rentrant chez moi, je pourrai souffler et profiter d’un temps seul pour peindre dans l’atelier que j’ai pu me confectionner chez moi en ayant économisé Assez d’argent: персонал для выполнения.
Exemples de besoins
Hier soir, j’ai pu manger à ma faim et boire Assez.Je peux respirer correctement. J’ai dormi cette nuit et je suis en train de m’habiller.
Физиологические методы не удовлетворяют.
Je quitte donc ma maison, je suis un peu malade, mais j’ai pris des médicaments ce matin et ça va mieux (s’occuper de sa santé). Je la famille pour la journée, mais je les sais en sécurité (sécurité de logement et Physique). Cela fait 6 ans que je suis avec mon mari (аффективная стабилизация). Je vais au travail, come je le fais depuis 10 ans maintenant (stabilité de l’emploi).
Mes besoins de sécurité sont удовлетворит.
Je quitte ma famille (внешний вид группы «famille»), mais sur le chemin du travail, je croise des collègues qui sont, au fil du temps, devenus des amis (внешний вид группы un groupe travail + amis). При обмене на актуальную информацию (доступ к информации) mais également sur la soirée qu’on a passé hier soir, c’était génial! Антуан сортирует сына по телефону. Ах да, мой iPhone! (оборудование для групповых материалов)
Mes besoins d’apparote sont reits.
En parlant de la soirée d’hier, ils me rappellent à quel point j’ai mis le feu au bar karaoké où on était. C’est vrai, je ne chante pas trop mal (estime de soi)… Maintenant, il faut quand même que je me concre sur ma journée. J’ai une grosse échéance en vue. Heureusement, Célie me rassure, elle dit que je gère de toutes façons (разведка venant des autres).
Mes besoins d’estime sont удовлетворит.
Bon, je sais que ça va être difficile au travail aujourd’hui, mais au moins je sais que je vais pouvoir défendre un projet qui me tient à cœur (совершение муки).Это действительно важно для меня, 2 и для того, чтобы испытать страсть. J’espère que ça sera accepté! Dans tous les cas, ce soir en rentrant, je me mettrai sur mon piano. J’ai une mélodie en tête depuis quelque temps, il serait temps que je la couche sur papier et que j’en fasse une chanson (совершивший персонал).
Смешение комплектации не удовлетворяет.
Пирамида Маслоу в память
«Пирамида Маслоу» используется в воспоминаниях о людях.
Это наша аналитическая служба для анализатора исследований, основанных на эмпирических исследованиях.
Реализовано анкету по частям, это возможно для l’analyser grâce à cet outil.
La Pyramide de Maslow peut donc permettre:
- Анализатор и составление индивидуальной или групповой селон-тематики;
- de comprendre le choix d’une entreprise et d’expliquer ses choix stratégiques;
- d’analyser le comportement d’un consommateur;
- de réaliser un portrait type d’un consommateur en fonction de réponses à des questionnaire;
- de mieux cerner et d’expliquer pourquoi une entreprise a décidé de se lancer sur un marché en конкретный или предлагающий своим клиентам продукт или продукт или сервис;
- de mieux comprendre les comportements des consommateurs d’une entreprise ou d’un marché en général.
La pyramide de Maslow peut s’avérer utile dans un mémoire de management. Cet outil permet en effet de vérifier les hypothèses d’un travail d’enquête, et de comprendre les cause d’un phénomène.
L’analyse des comportements selon les besoins permet par example de comprendre les sources de motivations des salariés d’une entreprise.
Пирамида Маслоу: полный образец
Sujet : l’avenir des hypermarchés en France.Un étudiant se demande, face au constat de la baisse de la consomitation des Français dans les hypermarchés (chiffre d’affaires en baisse de 3,3% entre 2010 и 2018), si ce modèle de consompting peut résister, notamment face à la price de Sovihe éco-ответственность.Pour cela, il établit un questionnaire qu’il transmet à un échantillon représentatif de la Активный французский народ.
Après Избранные собранные отзывы, реалистичные статистические таблицы.
Appréciez-vous faire vos course dans un hypermarché? | Oui: 42% Нет: 58% |
Votre fréquentation des hypermarchés a-t-elle baissé depuis 10 ans? (si «non» passer à la question 4) | Oui: 57% Нет: 43% |
Expliquez-vous cette baisse par des consommations alternatives? | Oui: 79% Нет: 21% |
Est-il possible aujourd’hui de se passer des hypermarchés? | Oui: 39% Нелинейный: 61% |
Продолжить в долгосрочной перспективе уменьшиться или продолжить в меньшую сторону, чтобы уменьшить частоту в гипермархе? | Oui: 67% Non: 33% |
C’est un fait que les resultats du questionnairement: les Français semblent se désintéresser progressment des hypermarchés, sans pour autant penser que l’on peut se passer d’eux totalement. Ce qui diminue, c’est le temps passer dans ce genre de lieu, ainsi que le prix de la consomutation. Cela peut s’expliquer par le développement depuis quelques années, d’une consomservation альтернативный (petits producteurs locaux, сельское хозяйство биологическое) и d’une pri le development depuis quelques années.
Si les résultats ont permis de mettre en Relief ce phénomène grâce à des données statistiques (scientifiques), комментарий к объяснительным причинам причин обморока?
Пирамида Маслоу для проверки результатов анкетирования для понимания того, что больше всего на свете, плюс граждан в отношении мелких продюсеров, удовлетворяющих новые идеи.
Ce nouveau besoin de consommer des produits éco-Ответственность, плюс sains pour soi, et plus уважение к окружающей среде, удовлетворительное, plusieurs besoins:
- Besoin de sécurité : ясли плюс уход, внимание, болезни и санте.
- Besoin d’apparhibited : consommer de façon éco-Ответственный заказывает amis ou sa famille.
- Besoin d’estime : fier de soi en n’étant respueux de l’environnement, execute d’avoir une meilleure hygiène de vie.
- Besoin d’accomplissement : être un Citoyen ответственный.
- Besoins Physiologique : Manger et se nourrir.
Ces motivations des consommateurs évoluent selon l’époque et selon les prises de совесть коллективов. Пирамида Маслоу встретила оправдание в проявлении вариаций мотиваций, которые соответствовали различным изменениям, которые произошли в результате индивидуального или индивидуального изменения в группе индивидов.
В заключение, si les Français à travers le questionnaire, ne souhaitent pas faire un trait définitif sur les hypermarchés (ceux-ci peuventisfaire le besoin de sécurité financière à travers les petits prix par instance), ils semblentner néanmo ‘autres modèles de consompting complementaires.Et ce pour répondre à un nouveau besoin de consommateur plus ответственный.
Техника анализа пирамиды Маслоу, которая используется в кадре памяти или ее памяти.
Elle permet d’analyser le comportement d’un ou plusieurs Individual afin de mieux comprendre la réalité du phénomène étudié.
Иерархия потребностей — устаревшая пирамида
Существенный вопрос: могут ли потребности пользователя и удобство использования вписаться в пирамиду типов потребностей Маслоу?
Все эти пирамиды устарели.Я провел последние несколько часов, медленно погружаясь в безумие, и … вот как это началось …
Бен и я обсудили сообщение на UXMovement.com под названием «Удовлетворяете ли вы иерархию потребностей пользователей?». Было интересно и было много комментариев. Я решил изучить это подробнее и поделиться с вами. здесь:
Маслоу: Дедушка (неегипетских) пирамид
Практически все из 40-х — отстой… назовите один, правда
Все «вроде» понимают пирамиду Маслоу.Они могут не понимать этого полностью. Это может быть похоже на теорию эволюции Дарвина — каждый может дать вам основные положения, но, вероятно, ее понимают неправильно. Вот мое понимание иерархии потребностей Маслоу. Пища, вода и кров — это основные потребности, которые важнее морали и уважения к другим. Вы должны удовлетворить базовые, базовые уровни пирамиды ДО того, как сможете / захотите удовлетворить более высокие уровни. Иерархия потребностей Маслоу часто упоминается при объяснении того, почему обычно законопослушный человек нарушает закон (высший порядок), чтобы получить еду или секс (низший уровень).У меня проблемы с этой теорией.
Вот мои вопросы: Чтобы быть цельным человеком, нужно ли удовлетворять все потребности? Сложнее удовлетворить потребности высшего, среднего или низкого уровня? Устанавливает ли пирамида последовательный порядок достижения потребностей? И должен ли «качественный» сайт удовлетворять все потребности для перехода к дизайну интерфейсов? Труднее удовлетворить более высокие потребности, чем более низкие потребности? Должен ли процесс проектирования начинаться с удовлетворения более низких базовых потребностей и переходить к более высоким потребностям?
UXMovement. com статья Энтони Ценга
Иерархия Ценга
В этой статье и диаграмме функциональность лежит в основе пирамиды. Вместе с информацией это составляет первую половину основных потребностей. Верхняя половина — это более высокие потребности, эстетика внизу и удобство использования наверху.
Удобство использования выходит за пределы вершины пирамиды, предполагая, что он не находится внутри пирамиды — или это могло быть сделано для повышения удобочитаемости, поскольку шрифт был бы очень маленьким, если бы он соответствовал вершине пирамиды.
Он обрисовывает модель, согласно которой вы должны начинать проектирование интерфейса с функциональности и переходить к содержанию и эстетике, чтобы добиться удобства использования. Энтони определяет удобство использования как «простоту использования интерфейса, повышающую продуктивность пользователя». По поводу этой статьи были дебаты, и несколько комментаторов хотели поставить эстетику на вершину пирамиды, что заставляет меня чесать затылок.
Flickr hypercatalecta UX-иерархия
Милая фигня или проницательная визуализация?
Несмотря на то, что Энтони не понравилась эта диаграмма пирамиды, мне она очень нравится.Энтони назвал это чушью (я подумал, что это немного грубо). Подобно коровьей лепешке, эта таблица может преподать урок. График, действующий извне вовнутрь, устанавливает два контекста. Вверху у нас есть субъективное / качественное и «сфокусированное на опыте (люди, действия, контекст)» со стрелкой, указывающей вниз. Второй контекст находится внизу, в нем говорится: объективный / поддающийся количественной оценке (продукты, функции) и «сфокусированный на задачах» со стрелкой, указывающей вверх.
В контексте задач (восходящих) график, кажется, показывает, что последовательность приоритетов следующая: функциональная (полезная), надежная,… и достигающая значимости.
В контексте опыта (снижение), рисунок, кажется, показывает, что приоритет последовательности меняется на противоположный — значимость является первым приоритетом, а функциональная полезность — последним приоритетом.
Эта таблица пытается провести различие между субъективным опытом и объективными задачами. Вот что мне в нем нравится. Кажется, утверждают, что если субъективный опыт значим и доставляет удовольствие, он не обязательно должен быть надежным или функциональным. Или что субъективный опыт, который является значимым и приятным, не обязательно должен быть надежным или функциональным.И это, кажется, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО описывает мой личный опыт.
Если у вас серьезные и приятные отношения с красивой девушкой, вам все равно, надежны они или функциональны [Radio Edit]. Но я не думаю, что он говорит об отношениях. Если вы просто любите свой iPhone, вы можете субъективно упустить из виду удобство использования [Сири, почему я не могу просто перетащить файлы с компьютера на iPhone. Siri?] — Подумайте, суперкары 80-х — Toyota были НАМНОГО удобнее. Если вы были сосредоточены на задачах, то вам просто важно, насколько это полезно и надежно (Toyota) — вас не волнует, что это не имеет смысла или доставляет удовольствие (Ferrari).
Важно то, что удобство находится в центре диаграммы гиперкаталекты. Это говорит о том, что удобство имеет одинаковую ценность для объективных и субъективных пользователей. И те, кто сосредоточен на опыте, и те, кто сосредоточен на задачах, заботятся об удобстве.
Но вот моя проблема: почему это пирамида ?. У меня такое чувство, что они сделали это просто для того, чтобы все выглядело красиво. Возможно, поэтому Энтони назвал это чушью (другого парня он назвал претенциозным). Но поскольку он определяет субъективные / объективные векторы, это дает мне ценные сведения.При работе с некоторыми клиентами — субъективно ориентированными клиентами — они действительно заботятся только об эстетике … но здесь, я думаю, люди упускают суть — причина, по которой они так думают, в том, что это их опыт. Вот как они воспринимают сайт. Это их пользовательский опыт.
Вот почему я согласен с Полом Вейгеном и другими в том, что пользовательский опыт — это суперсистема удобства использования. А пользовательский опыт — это сложное многогранное взаимодействие. Почему? Это короткое слово ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.Люди сложны — они разных форм и размеров, говорят на разных языках и используют веб-сайты по-разному и по разным причинам. Проще говоря — МЫ определяем сложность на этой планете … в настоящее время
В качестве альтернативы удобство использования носит технический характер. Юзабилити можно измерить… и измерить может любой засранец. Теперь ты меня слышишь?
Самый популярный (неконтекстный) пользовательский тестер!
Движение вперед —
Вот слайд-шоу от Линдона Серехо 2001 года.На самом деле это очень хорошая статья, и мне нужно потратить на нее больше времени … но здесь я сильно отвлекаюсь.
Проницательная пирамида Линдона Серехо десятилетней давности
Ух … давай посмотрим на журнал Smashing Magazine, они наверняка проливают свет.
Smashing Mag, как обычно, устраняет проблемы
Эта статья «Проектирование с учетом иерархии потребностей» начинается с:
Основываясь на иерархии потребностей Маслоу, идея иерархии потребностей дизайна основывается на предположении, что для того, чтобы быть успешным, дизайн должен удовлетворять базовые потребности, прежде чем он сможет удовлетворить потребности более высокого уровня.Прежде чем дизайн сможет нас «удивить», он должен работать так, как задумано. Он должен удовлетворять некоторую минимальную потребность, иначе все остальное не будет иметь значения.
Это правда? Или может ли дизайн, который сложно использовать, по-прежнему иметь успех, потому что он делает пользователей более опытными или удовлетворяет определенные творческие потребности? Вы должны точно удовлетворить все потребности низкого уровня, прежде чем рассматривать потребности более высокого уровня? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте начнем с иерархии Маслоу.
Обратите внимание, что автор (Стивен Брэдли) говорит об общем дизайне.Ух! Конечно, здесь есть некоторые семантические проблемы. Проклятье язык и наши пластические языковые мозги.
Я чувствую, что большая часть путаницы и споров вызвана несовершенным языком и словарным запасом. Дизайн, взаимодействие с пользователем и удобство использования: эти термины иногда взаимозаменяемы. Но они могут быть самыми разными.
Можете ли вы использовать эти пирамиды для создания сайтов и интерфейсов? Конечно. Но вот мое мнение: вы МОЖЕТЕ протестировать этот способ — независимо от того, тестируете ли вы дизайн, пользовательский опыт или удобство использования.Сначала проверьте базовые потребности, а затем проверьте более высокие потребности. Зачем это делать? А почему бы не. Думайте об этом как о карте и как о способе разбить сложную задачу на управляемые части. Кроме того, это может помочь расставить приоритеты при тестировании, принять решения и сообщить о проблемах заинтересованным сторонам.
Для вашего удовольствия от просмотра я собрал все пирамиды в своей частной Гизе.
Давайте все на столе
Последние мысли
Посмотрим правде в глаза — люди любят графики и прочую чушь.Пирамиды старые и разрушенные — соты — новая горячность. Пользователи сложные.
Итак! Вот мое понимание. Я учусь делиться. Я надеюсь, что вам понравилось. А теперь я пойду выпить пива!
La pyramide de Maslow, La hiérarchie des besoins
La pyramide de Maslow by VICISS hacking-social.comПрезентация
C’est en 1970, dans la deuxième édition de son ouvrage «Motivation and Personality», qu’apparaît l’exposé le plus complete de sa théorie de la motivation: la hiérarchie des besoins .Recherchant ce qui se cache derrière ces motivations, il met au jour cinq (groupes de) besoins fondamentaux: les besoins Physics, les besoins de sécurité, les besoins d’apparote et d’amour, les besoins d’estime et le besoin d ‘ совершение сои.
Cette taxinomie des besoins est, selon Maslow, universelle. Enffect, le caractère specific d’une мотивация для оригинальных детерминизмов, основанных на культуре, социальной среде или образовании. Ainsi, une personne peut удовлетворительный сын estime en étant reconnue com un bon chasseur par ses pair et une autre en Possédant du pouvoir.В заключение, derrière chaque motivation or chaque objet de désir se cache un besoin fondamental.
Maslow découvrit par la suite que les besoins S’inscrivaient dans le cadre d’une hiérarchie. Tous les besoins sont continellement presents, mais sures se font plus sentir que d’autres à un moment donné. Par example, une personne démunie de tout est Способность к меттре en péril sa vie pour se nourrir (dans ce cas, при соблюдении que les besoins Physics ont plus d’importance que les besoins de sécurité).Autre example: le bizutage (les besoins d’estime ne se font pas sentir avant que les besoins d’apparotene soient relativementatiits).
В заключение, lorsqu’un groupe de besoins estisfait un autre va progressment prendre la place selon l’ordre hiérarchique suivant:
- besoins Physiologique,
- besoins de sécurité,
- besoins d’apparhibited et d’amour,
- besoins d’estime,
- besoin d’accomplissement de soi.
Remarque: lorsqu’un besoin précédent n’est plusisfait, il redevient Prioritaire.
1 — Les besoins Physiologique
Premièrement il y des besoins Physiologique, tels que le besoin de respirer, de manger, de boire ou de dormir. Dès que nous en avons Assez et que nous nous sentons éveillés et que nos ventres sont pleins, nous sommes motivés par la prochaine selected.
Les besoins Physiologique sont des besoins directement liés à la Survie de l’individu ou de l’espèce.
Ce sont typiquement des besoins concrets (ясли, boire, se vêtir, se воспроизводить, dormir…).
A priori ces besoins sontates pour la majorité d’entre nous, toutefois nous ne portons pas sur ces besoins la même appréciation. Cette différence d’appréciation peut engendrer une position qui sera jugée nonisfaisante pour la personne et à son tour le besoin à удовлетворительно для естественной мотивации для человека.
2 — Les besoins de sécurité
Les besoins de sécurité proviennent de l’aspiration de chacun d’entre nous à être protégé телосложение и мораль.Ce sont des besoins complex dans la mesure où ils recouvrent un partjective — notre sécurité et celle de notre famille — и частично субъективно liée à nos craintes, nos peurs et nos ожиданий qu’elles soient rationnelles ou non.
Maintenant, nous voulons la sécurité. Nous essayons de gagner de l’argent, de constituer des ressources et de chercher un abri qui nous protège contre les опасности. Une fois que nous sommes удовлетворительно и que nous nous sentons en sécurité, nous avons le temps de réfléchir à ce que nous voulons ensuite.
- sécurité d’un abri (лоджия, дом)
- Sécurité des revenus et des ressources
- безопасное телосложение против насилия, агрессивности, агрессии…
- Sécurité Morale et Psyologique
- sécurité et stabilité familiale ou, du moins, аффективный
- sécurité médicale / sociale et de santé
3 — Les besoins d’apparasted
À la troisième étape, nous cherchons l’amour et l’apparhibited. Nous désirons être proches de la famille et des amis, appartenir à une communité ou rejoindre un groupe.Mais dès que nous nous sentons Complètement intégrés dans un groupe, nous souhaitons déjà nous démarquer un peu des autres.
Les besoins d’apparistance corrector a aux besoins d’amour et de Relationship des Personnes:
- besoin d’aimer et d’être aimé (привязанность)
- Avoir des Relations intimes avec un conjoint (бывшая пара ООН)
- Избегайте друзей
- faire partie intégrante d’un groupe cohésif
- se sentir accepté
- ne pas se sentir seul ou rejeté
Ce sont les besoins d’apparhibited à un groupe qu’il soit social, Relationsnel or statutaire.Le premier groupe d’apparhibited d’une personne est la famille.
Les besoins sociaux sont les besoins d’intégration à un groupe. Chaque personne peut appartenir à plusieurs groupes identifyiés.
4 — Les besoins d’estime
À la quatrième étape, nous recherchons l’estime, la confiance en soi et le уважение к парам. Nous voulons devenir quelqu’un. Si nous avons de l’argent, nous achetons une montre de marque. Si nous avons un cerveau, nous écrivons ou pensons ou travaillons beaucoup.La Motivation d’accomplir quelque выбрала et de rivaliser est maintenant au plus haut. Les étudiants, les sportifs et les inventeurs y отлично. Нил Армстронг — марше на луну.
Корреспондент Les besoins d’estime aux besoins de considération, de réputation et de recnaissance, de gloire… de ce qu’on est par les autres ou par un groupe d’apparamination. La mesure de l’estime peut aussi être liée aux gratings accordées à la personne.
C’est aussi le besoin de due to soi-même et de confiance en soi.
5 — Les besoins d’auto-Implementation
C’est seulement si nous respirons, buvons, mangeons et dormons suffisamment et que nous nous sentons en sécurité et faisons partie d’un groupe spécific, que nous pouvons alors atteindre le niveau cinq: l’auto-implementationment. Maintenant, nous pouvons nous détendre, être créatifs, Acceptre les faits tel qu’ils sont, être philantrope ou faire ce qui nous plaît. Plus de pression, à moins bien sûr qu’il y ait des problèmes à régler dans les besoins précédent.
Le besoin d’auto-Implementation соответствует au besoin de seraaliser, d’exploiter et de mettre en valeur son потенциальный персонал в dans tous les domaines de la vie.
Ce besoin peut prendre des formes différentes selon les Individual.
Залейте определенную сыворотку крови, полученную в результате изучения, d’en apprendre toujours plus, developper ses compétences et ses connaissances personalles; налейте воду в сыворотку крови, чтобы сделать ее лучше, чем нужно; pour d’autres ce sera la création d’une vie intérieur…
C’est aussi le sentiment qu’à une personne de faire quelque selected de sa vie.
Модель релятивизатора
Пирамида Маслоу — это одна из теорий мотивации, плюс enseignées, notamment en management. Cependant, la classification des besoins de manière hiérarchique, qui impse deisfaire un besoin avant d’atteindre le suivant n’est aujourd’hui, plus considérée comvalable, un Individual pouvant, suivant son caractère, être plus разумный, индивидуальный удовлетворение или отсутствие друзей
Si vous êtes un leader et croyez en la théorie alors utilisez-la.Assurez-vous d’abord que tout le monde ait bien mangé. Ensuite, faites-les se sentir en sécurité et aidez-les à appartenir à un groupe. Une fois que leur besoin d’apparasted est удовлетворительно, ils seront prêts à se démarquer et à exceller.
Иерархия потребностей Маслоу — пирамида — обман?
Знаете ли вы, что эта пирамида, которая стала широко известной как «Иерархия потребностей Маслоу», на самом деле никогда не встречается в оригинальной работе Маслоу? Источник: http: // en.wikipedia.org/wiki/File:Maslow%27s_Hierarchy_of_Needs.svg
Я твердо верю в то, что нужно обращаться к первоисточникам, а не полагаться на вторичные источники.
Недавно я читал оригинальную статью Маслоу 1943 года «Теория мотивации человека». Мне было интересно узнать о его иерархии потребностей, и я хотел узнать о ней больше. Когда я начал копаться в Интернете, я обнаружил, что пирамида обычно цитируется либо из его статьи 1943 года, либо из его книги 1954 года.
Желая найти оригинал, я сначала обратился к самой старой работе.Я быстро пролистал 27-страничную статью 1943 года, которая была доступна в моей университетской библиотеке. Я поискал фигуру пирамиды. Его нигде не было. Маслоу действительно говорит об иерархии потребностей, но диаграммы пирамиды не было.
Я подумал, не было ли это в книге 1954 года « Мотивация и личность». Я пошел в университетскую библиотеку и достал копию книги. Пирамиды тоже нет. На самом деле во всей книге нет ни одной схемы или рисунка.
Хотя исходные идеи принадлежат Маслоу, пирамида — нет. Кто-то где-то в процессе адаптировал его оригинальную работу к графике пирамиды. Пирамида — это чья-то интерпретация оригинальной работы Маслоу; и это стало культовым воплощением его идей.
Маслоу говорит об иерархии потребностей: «Если я могу присвоить произвольные цифры для иллюстрации, это как если бы средний гражданин был удовлетворен, возможно, на 85% своими физиологическими потребностями, на 70% — своими потребностями в безопасности, 50 % потребностей в любви, 40% потребностей в самооценке и 10% потребностей в самоактуализации »(Маслоу, 1943, стр.388-389). Итак, если бы мы были , чтобы нарисовать диаграмму, представляющую иерархию Маслоу, физиологические потребности должны были бы представлять гораздо больший кусок пирамиды.
Культовая пирамида того, что стало известно как «Иерархия потребностей Маслоу», возможно, является мутацией или интерпретацией оригинальной работы. (Кто-то может даже назвать это ублюдком, но это может быть немного сурово…)
Недавно в классе, который я преподавал по технологиям и обучению на основе запросов, я задал своим аспирантам вопрос: «Откуда взялась пирамида Маслоу?» Некоторые из них подумали, что это вопрос с подвохом.Другие думали, что это было слишком просто. В своем стремлении ответить на вопрос, который я им задал, они приступили к собственному обучению, основанному на запросах. Некоторые проводят параллели между загадочным происхождением пирамиды Маслоу и происхождением египетских пирамид. Другие сказали, что хотят сразу пойти в библиотеку и найти книгу 1954 года. (Электронной копии книги не было, по крайней мере, в нашей библиотеке.) Другие студенты начали спрашивать, как они могли принять пирамиду как истинное изображение работы Маслоу, хотя на самом деле это не так.
Ни студенты, ни я не смогли найти источник изображения пирамиды. Это, безусловно, означает, что мы копали недостаточно глубоко. W h , хотя нам удалось выяснить наверняка, что пирамида нигде не фигурирует ни в одной из работ Маслоу, к которым мы смогли получить доступ и прочитать, включая две из его основных работ.
Что мы можем извлечь из этого?
1. Оригинальные работы адаптированы другими .Некоторые пуристы утверждают, что мэшапы — это аберрация; что они оскверняют оригинальную работу. Что ж, люди веками видоизменяли и приспосабливали оригинальные произведения.
2. По возможности ищите первоисточники. В современном мире найти первоисточники проще, чем когда-либо. Библиотеки имеют оцифрованные версии первоисточников за десятилетия. Студентам и исследователям важно научиться «углубляться» и находить оригинальные источники информации.Если оригинальная статья Маслоу 1943 года была оцифрована и доступна в местной библиотеке, то стоит по крайней мере попытаться найти первоисточник для собственного исследования. Получить к нему доступ может быть проще, чем вы думаете.
3. Не верьте всему, что вы видите в Интернете. Пирамида, которая стала символом работы Маслоу, появляется повсюду в Интернете. Тем не менее, это нигде не встречается в его оригинальной работе. Есть ценность в том, чтобы научиться различать оригинальные исследования и то, что они представлены в Интернете как «истина».
4. Проверьте ссылки других пользователей . Пирамида Маслоу упоминается как в академических, так и в популярных статьях как происходящая как из его статьи 1943 года, так и из его книги 1954 года. Однако пирамида не фигурирует ни в одном из первоисточников. Для исследователей, ученых и студентов важно (уважительно) проверять цитаты других авторов. Не принимайте как должное, что ссылка на библиографию является правильной.
5. Научитесь «углубляться» в своих исследованиях. Часто мы считаем само собой разумеющимся, что чужие исследования — это «настоящее дело». Часть нашей профессиональной практики означает, что мы позволяем нашему любопытству стимулировать наш поиск знаний. Умение «углубляться» означает, что вы берете на себя задачу выяснить это для себя, научитесь анализировать и критически мыслить, а не просто полагаться на то, что говорят другие.
Артикул:
Маслоу, А. Х. (1943). Теория мотивации человека. Психологический обзор, 50 (4), 370-396.
Маслоу, А. Х. (1954). Мотивация и личность . Нью-Йорк: издательство Harper & Brothers.
__________________
Поделитесь или напишите в Твиттере: Иерархия потребностей Маслоу: пирамида — обман? http://wp.