Что ответить на вопрос откуда ты?
Что ответить на вопрос …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 261 ответ
Стоит ли пробовать пожить вместе?
325 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 426 ответов
Как распознать альфонса?
4 041 ответ
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 504 ответа
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 761 ответ
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 312 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 226 ответов
Меня сегодня бросили.
..3 972 ответа
15 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
Облепиховый чай
С Москвы👍
#3
#4
Гость
Это иностранец, не поймёт
#5
Облепиховый чай
Ну точно уж не говорить, что из России.
Белорусь:)
#6
Гость
Это иностранец, не поймёт
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
Новые темы за сутки:
Чувство вины
1 ответ
Поменял пароль
7 ответов
Боюсь не встретитьзаботливого любящего
14 ответов
Отношения с бывшей
10 ответов
мой парень уехал во францию
13 ответов
Девушка ставит друзей выше меня
7 ответов
Счастье было так близко…
8 ответов
взяли с девушкой паузу отношениях
22 ответа
Поддерживать эти отношения или нет?
20 ответов
я все ещё хочу вернуться к тому от кого ребёнок
7 ответов
Популярные темы за сутки:
У женщин наступает тяжелая эпоха
308 ответов
Коллега ищет мужа в 39
195 ответов
Огромный дефицит мужчин
94 ответа
Как вы относитесь к разнице в возрасте?
70 ответов
Почему мужчины пропадают
66 ответов
Какая выгода мужчине от отношений?
49 ответов
Парень записывает номера своих коллег девушек
40 ответов
Требуют секс.
Надоели39 ответов
Встречались ли вам немеркантильные женщины?
37 ответов
Все твердят что нет нормальных мужчин, а если встретите, то что?
36 ответов
Следующая тема
Поведение мужчины
18 ответов
Предыдущая тема
Расстались после 5 месяцев, причина — забеременела
8 ответов
«Соберись с мыслями, подумай и напиши, что ты хочешь от меня»?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ПсихологияОтношения+4
Анонимный вопрос
·
8,9 K
ОтветитьУточнитьЕлена Гвоздева
Психология
2,9 K
Психолог-консультант, терапия, помощь в сложных жизненных ситуациях https://www. b17.ru/egv… · 15 окт 2021 · b17.ru/egvozdeva
Очень хороший вопрос! И к тому же ясно даёт понять, что мужчина готов к диалогу, готов выслушать и понять Вас.
Поэтому, если Вы нацелены на серьёзные отношения, лучше не «вилять», а честно и открыто признаться, что ждёте от отношений с ним. Четко и ясно. Чтобы не было двусмысленности в вашем общении.
Записаться на онлайн-консультацию можно по ссылке:
Перейти на b17.ru/egvozdeva1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Надежда Алексейчук
Психология
747
Психолог-консультант, психология отношений · 14 окт 2021
На мой взгляд, в любых отношениях важна честность! Я предпочитаю, чтобы на мои вопросы так же отвечали честно, даже если мне будет больно или неприятно! Но зато я смогу оценить для себя устраивает меня такое или нет, или нам с человеком не по пути! И можно его поблагодарит за все и идти дальше! Поэтому думаю, что лучше действительно собраться с мыслями и честно.
.. Читать далее1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Светлов
Психология
914
Эксперт в области отношений между мужчиной и женщиной. Могу помочь как женщинам, так и… · 19 окт 2021 · talktomen.ru
А что тут сложного?
Я не знаю контекста, и какой разговор предшествовал этому вопросу (наверняка, вы там выясняли отношения) — но чем плохо посидеть, подумать, и определиться — чего всё-таки ты хочешь от него?
По моему, отличный совет.
Комментировать ответ…Комментировать…
Виктор Палыч Шестипалов
5,0 K
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 3 июн
Такой сложный вопрос обычно задает рациональный человек своей более эмоциональной половине, которая часто ведет себя или непредсказуемо или деструктивно, что грозит серьезным конфликтом.
Комментировать ответ…Комментировать…
Elena Krasulina
Психология
319
Дипломированный психолог. · 13 окт 2021 · taplink.cc/psyholog.elen
Собраться с мыслями и честно подумать, что же вы от него хотите. Мужчина не обязан догадываться и быть в неведении, все что он придумает не будет иметь место, потому что женщина и мужчина очень разные и не знают, как мыслят, особенно в молодости и среднем возрасте. Поэтому подумайте, что вы от него хотите и скажите, по принципу на первом месте самое важное, а остальное… Читать далее
Клинический психолог. Семейный психолог. Сексолог.
Перейти на instagram.com/psychologistkrasaКомментировать ответ…Комментировать…
Олег Ковальчук
20
Эксперт технологии флексо печати. Модератор полиграфического портала. Консультант по… · 2 июн
Иногда мне самому не хватает сил, дать такой совет супруге. А понять это надо так. Не надо человека подстраивать под себя, пытаться его перестроить, сломать. Не получите идеала, который вы хотите видеть. Начните понимать его точку зрения и доверять его мнению. А то, то не так, это не эдак. А когда затеяли ремонт, то хоть из семьи беги. Думаю, не имеет смысла отвечать, а… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Отношения Вопрос-Ответ (QAR) | Стратегии в классе
Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы — будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Какова стратегия отношений вопрос-ответ?
Стратегия взаимосвязи вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.
Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?
- Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
- Он учит учащихся задавать вопросы о прочитанном – когнитивная стратегия, которую используют опытные читатели.
- Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то установление конкретного факта, вывод или сопоставление прочитанного с собственным опытом.
- Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.
Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ
1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.
- Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
- Вопросы на размышление и поиск: Читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
- Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
- Самостоятельно: Эти вопросы не требуют от студентов прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.
2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.
3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.
4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).
Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ
Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)
Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (5–6 классы, весь класс)
Учитель знакомит учащихся со стратегией QAR и объясняет четыре типа вопросов, проводя различие между использованием предшествующих знаний и использованием информации из текста, и помогает учащимся определить типы вопросов.
youtube.com/embed/wsud7AQWva8″ title=»YouTube video player»>Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (весь класс)
В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.
Сбор ресурсов
Дифференциальное обучение
- Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы сформировать вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
- Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR, пока вы записываете их на доске.
- Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.
Расширение обучения
Языковые искусства
В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Story of Ruby Bridges Роберта Коулза.
См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор
Математика
На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.
Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.
Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.
Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.
Детские книги, которые можно использовать с этой стратегией
Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию
Автор: Кейт Смит Милуэй
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6–9
Уровень чтения: Самостоятельный Читатель
Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир с помощью небольшого кредита и одной курицы, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.
Как вылечить сломанное крыло
Автор: Боб Грэм
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Дети часто видят то, что упускают взрослые, и это происходит, когда Уилл находит голубя со сломанным крылом на тротуаре оживленного города. Уилл и его родители помогают птице со временем выздороветь, а затем отпускают ее. Ограниченный текст и хорошо продуманные и размещенные иллюстрации рассказывают трогательную историю.
Бледный мужчина: Гражданин Нью-Йорка Ястреб
Автор: Джанет Шульман
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6–9
Уровень чтения: Независимый читатель
Потрясающие акварели напоминают о высотах и широтах Нью-Йорка, а драматический текст рассказывает реальную историю ныне известного пернатого жителя, ястреба по имени Бледный самец. Напряженность между образом жизни Бледного Самца и жителей-людей, а также судьба товарищей Бледного Самца и его потомства создают захватывающее чтение.
Комментарии
Есть вопросы?
Кэрол Мартин, соавтор Monster
Тело
Удивительно, но самый распространенный ответ на вопрос на собеседовании: «У вас есть вопросы?» нет. Это не только неправильный ответ, но и упущенная возможность узнать информацию о компании. Для вас важно задавать вопросы — не просто любые вопросы, а те, которые касаются работы, компании и отрасли.
Представьте себе: два кандидата проходят собеседование на должность внутреннего продавца.
Генри спрашивает: «Меня интересовали льготы и то, когда они вступят в силу. Кроме того, какова ежегодная отпускная? И соответствует ли компания плану 401k?»
Учитывая, что это первое собеседование, преждевременно спрашивать о льготах. «Что это значит для меня?» вопросы могут быть истолкованы как эгоцентричные и как признак отсутствия у вас интереса к работе.
Следующий кандидат, Крис, говорит: «Нет, я думаю, вы рассказали почти все, что я хотел знать. Я уверен, что у меня возникнут еще вопросы, если я получу работу».
Это очень пассивный ответ, не демонстрирующий интереса или воображения. Как только вы получите работу — если вы ее получите — может быть слишком поздно задавать вопросы.
Важно задавать вопросы, чтобы узнать о компании и трудностях работы. В некоторых случаях интервьюер будет слушать типы вопросов, которые вы задаете. Лучшие вопросы появятся в результате того, что вы выслушаете вопросы, которые задает вам интервьюер.
Хороший ответ на вопрос интервьюера: «У вас есть вопросы?» будет: «Да, знаю. Судя по тому, что вы спрашивали во время интервью, похоже, что у вас проблемы с удержанием клиентов. Не могли бы вы рассказать мне немного больше о текущей ситуации и о том, какие первоочередные проблемы будут для вас? новый человек?»
Этот ответ демонстрирует интерес к проблеме и возможному ее решению. Это также возможность получить представление о том, чего можно ожидать.
Будьте готовыКакая информация вам нужна, чтобы решить, работать ли в этой компании? Составьте список как минимум из 10 вопросов, которые нужно взять с собой на собеседование. В зависимости от того, кто берет у вас интервью, ваши вопросы должны различаться.
- Если вы проводите собеседование с менеджером по найму, задавайте вопросы о работе, желаемых качествах и проблемах.
- Если вы проводите собеседование с менеджером по персоналу, спросите о компании и отделе.
- Если вы проводите собеседование с руководством, спросите об отрасли и прогнозах на будущее. Это ваш шанс продемонстрировать свои отраслевые знания.
Вам придется самостоятельно решать, сколько вопросов вы задаете и когда их задавать. Думайте об этом как о разговоре. Будет подходящее время, чтобы задать определенные вопросы, например, о пособиях и отпуске. На всякий случай сконцентрируйтесь на вопросах о должностных обязанностях и о том, как вы подходите на эту должность, пока не получите фактическое предложение.
Когда вы начнете думать об интервью как о двустороннем процессе, вы поймете, что для вас важно узнать как можно больше о компании.