Положительные и отрицательные качества для резюме
К составлению резюме следует отнестись ответственно и серьезно. В нем нужно перечислить все те качества, которые работодатель ищет в будущем работнике и готов в дальнейшем платить за них деньги. Поэтому перед написанием резюме следует составить собственное представление о сфере деятельности предприятия, о сути той работы, которую работодатель будет оплачивать, о том, что для него является первостепенно важным или нестоящим внимания вообще.
При заполнении раздела резюме «положительные и отрицательные качества» нужно строго придерживаться основного правила: абсолютная честность и краткость. Человеку, читающему резюме, должно быть просто и легко понять соискателя. Он сможет сделать по качествам претендента правильные выводы в пользу последнего, если тот изложит информацию о своих личных качествах в простой и четкой форме. Таким образом, удастся избежать излишнего самовосхваления и потенциальный кандидат на должность не покажется рекрутеру человеком, не представляющим интереса.
Положительные качества
Несколько слов о положительных качествах в резюме, изложенных соискателем. Потенциальному кандидату не стоит перечислять все положительные качества, которыми он обладает. Большая часть из них может не иметь к данной работе никакого отношения. Если даже изложенные личные качества могут быть полезными при выполнении конкретной работы, но их количество в перечне покажется работодателю завышенным, то это только навредит соискателю. Целесообразней кратко и емко описать себя в выгодном свете. Нужно «зацепить» работодателя не только своим профессионализмом, но и другими качествами, наличие которых заставит его подумать, что без такого человека как вы компания многое теряет и ваше присутствие полезно для коллектива и предприятия вообще.
Прежде чем приступить к изложению в резюме положительных личных качеств, нужно оценить все требования, предъявляемые к претенденту на интересующую вас должность, и какие стороны характера и умения могут вас представить в выгодном свете. После этого можно приступать к оценке своих возможностей с целью наиболее адекватного их представления. Все обдумав, следует сконцентрироваться на тех основных позициях, которые имеет смысл указать в резюме. При этом нельзя забывать о сдержанности и осмысленности, дабы не выглядеть излишне самоуверенным, что может породить сомнения менеджера по подбору персонала в верности изложенной информации.
Примеры положительных качеств в резюме
Положительные качества на должность системного аналитика:
- пунктуальность;
- усидчивость;
- усердность;
- способность к аналитическому мышлению;
- сосредоточенность.
Позитивные качества на должность учителя:
- общительность;
- добросердечие;
- усердность и старательность;
- стрессоустойчивость.
Отрицательные качества
Нередко в резюме необходимо заполнить пункт «отрицательные качества». Его заполнение может быть сопряжено с некоторыми трудностями. Людям не нравится привлекать всеобщее внимание к своим недостаткам. Тем более, если речь идет о будущем работодателе. Однако этот пункт очень важен и может таить в себе больше выгоды, чем ущерба при условии правильного его заполнения.
Перечень отрицательных качеств не должен быть отстраненным, не имеющим отношения к содержанию выполняемых в будущем функций. В противном случае, он вообще не нужен. При этом менеджер по подбору персонала может подумать, что соискатель специально не указал в резюме свои негативные стороны. Поскольку идеальных людей не существует, такой подход к делу менеджеру по персоналу покажется несерьезным.
Изначально требуется критично оценить себя и свои способности. Следует вспомнить все случаи недовольства вами со стороны бывших сотрудников и начальства, а также со стороны близких людей. Проанализировав весь список своих недостатков, нужно выбрать несколько наиболее умеренных и приемлемых, таких, что не влияют на результативность работы. Только придется обойтись без размытых словосочетаний и неопределенных формулировок.
Грамотно подобранные и указанные отрицательные стороны могут принести вам выгоду, расположив к себе рекрутера. Ведь адекватная оценка своих недостатков свидетельствует о способности нормально воспринимать критику, о готовности развиваться и исправляться.
Нельзя указывать в резюме выдуманные недостатки. В процессе работы все негативные стороны вашего характера в любом случае проявятся.
Пример указанных в резюме недостатков:
- тучность;
- наличие вредных привычек;
- запальчивость;
- неторопливость;
- не пунктуальность.
При заполнении таких граф резюме, как «личностные достоинства и недостатки» следует внимательно отнестись к каждому пункту. К определенной должности предъявляются конкретные требования. Одно и то же качество может быть расценено по-разному при приеме работников на разные должности.
Какие недостатки указать в резюме
Этим вопросом задаются большинство соискателей, впервые сталкиваясь с необходимостью составить резюме.
С этим вопросом Вы наверняка столкнетесь при поиске работы. Для начала попробуйте составить список возможных недостатков. Вспомните, что Вам обычно на этот счет говорят знакомые и друзья: «Ты всегда…» или «Вообще тебе свойственно…» или «Ну, ты известный…» или «Тебе мешает…» Можно попросить близких и коллег дать Вам обратную связь насчет того, чего Вам действительно не хватает в профессиональном плане, какие навыки следовало бы подтянуть, над какими личностными особенностями поработать. Вы получите много ценной информации, с которой уже что-то можно делать.
Помните, что информация должна быть достоверной. На собеседовании работодатель может попросить Вас привести аргументы и примеры из жизни и профессиональной карьеры, подтверждающие как Ваши положительные стороны, так и недостатки.
При перечислении недостатков старайтесь избегать формальных и социально желательных ответов, таких, например, как лень, гиперответственность, «честный работоголик», перфекционизм, честность, порядочность, излишняя самокритика, излишняя требовательность (особенно для руководящих должностей), «слишком сильно увлекаюсь делом», «слишком упорна в достижении поставленных целей», «имею собственное мнение» и т.п. Такие качества не могут быть однозначно отнесены к отрицательным или положительным. Они, скорее, свидетельствуют о том, что Вы не желаете отвечать на вопрос о недостатках. Указывайте как личностные качества, так и профессиональные. Избегайте витиеватых фраз типа: «Считаю недостатки продолжением своих достоинств» или «Недостатки есть, но они не имеют отношения к профессиональной деятельности».
Указывайте недостатки конкретно. Укажите 2-3 качества, не больше. Очень важно, что Ваши недостатки не должны идти вразрез с ключевыми требованиями вакансии, на которую Вы претендуете. Например, «неуверенность в себе» может быть нейтральным качеством для работ, не связанных с постоянным взаимодействием с людьми, но быть критическим для вакансии менеджера по работе с претензиями.
Парадоксально, но готовность говорить о своих недостатках скорее расположит работодателя. Указывайте не только Ваши профессиональные особенности, но и качества, характеризующие Вас как члена рабочего коллектива. Характерологические черты и особенности темперамента лучше честно указать во избежание будущих конфликтов на работе.
Приведем несколько примеров указания недостатков в резюме:
- склонен к формализму
- лишний вес
- неусидчивость
- не очень пунктуален
- медлительность
- гиперактивность
- импульсивность
- боязнь авиаперелетов
- «сложно сказать «нет»
- повышенная тревожность
- прямолинейность
- вспыльчивость
- «требуется внешняя мотивация»
- замкнутость
- самоуверенность
- недоверчивость к людям
- «могу повысить голос»
Это условный список. У Вас могут быть свои мысли по поводу того, какие недостатки указать. Помните, что лучше знать свои недостатки и работать над ним, чем уходить от ответа как перед работодателем, так и перед сами собой. Удачи Вам в составлении резюме!
(c) Accent Consulting
Наверх »
5 хороших отрицательных качеств, о которых следует говорить во время собеседования
Большинство из нас, индийцев, считают, что все негативное — это откровенно плохо, и произнесение этих слов создаст у окружающих очень плохое впечатление о нас. Однако это далеко не так. Некоторые качества, которые в противном случае были бы отрицательными, могут оказаться полезными для вас в определенной роли. Например, определенное качество человека может сделать его плохим ребенком и братом или сестрой, но то же самое может сделать его более эффективным работником. В такой ситуации указание именно этого отрицательного качества на собеседовании поможет им найти работу. Таким образом, поскольку ваша главная цель на собеседовании — произвести впечатление на другого человека, вы должны постараться, чтобы другой человек узнал обо всех ваших качествах.
Поймите, что каждый человек представляет собой смесь положительных и отрицательных качеств, и если вы способны проецировать свои человеческие недостатки таким образом, чтобы они казались полезными для вашего потенциального работодателя, тогда мяч на вашей стороне, и шансы что вы получите работу.
Кроме того, если вы исправили свои прошлые недостатки или делаете это в настоящее время, то же самое сыграет вам на руку на собеседовании при приеме на работу. Чтобы помочь вам с тем, как изображать то же самое, в этой статье рассказывается о 5 хороших отрицательных качествах, которые вы можете упомянуть во время собеседования.
1. Недостаток концентрации
Некоторым людям трудно сосредоточиться на чем-то одном в течение длительного времени. Если вы один из таких людей, вам нечего стыдиться. Будьте откровенны и не стесняйтесь сказать об этом своему интервьюеру. После этого вы можете рассказать о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы улучшить то же самое.
Сюда входят такие вещи, как улучшение сна, медитация и йога, которыми вы занялись, чтобы справиться со своим недостатком.
2. Застенчивость
Было время, когда застенчивость и интроверт считались очень желанным качеством. Так было и в десятилетия, последовавшие за независимостью Индии. Однако в наши дни времена изменились, и рабочие места теперь требуют от сотрудников взаимодействия друг с другом. В такой ситуации застенчивость является качеством, которое принимается за отрицательное.
Если вы действительно обладаете этим качеством, не пытайтесь его замаскировать. Поскольку это свойство личности, даже если вы попытаетесь его скрыть, опытный рекрутер сможет его увидеть. Таким образом, лучшее, что вы можете сделать, — открыто заявить об этом и рассказать своему потенциальному работодателю о шагах, которые вы предпринимаете для решения этой проблемы.
Это может включать занятия по развитию личности, уроки разговорного английского и т. д.
3. Стресс в связи с дедлайнами
Независимо от вашего возраста, должности или обязанностей, понятно, что когда дедлайны не за горами, вам будет немного не по себе. более напряженный. Это потому, что в такие моменты ваши навыки будут подвергнуты испытанию, и вас будут судить по тому же самому. Однако чрезмерный стресс по этому поводу часто воспринимается как негатив.
Тем не менее, это безопасная приманка, чтобы упомянуть этот конкретный момент в ходе собеседования. Если вас спросят о мерах, которые вы принимаете для борьбы с тем же, вы можете откровенно рассказать о том, как с опытом вы учитесь ставить перед собой разумные цели.
Вы даже можете объяснить, как снижение амбициозности и повышение реалистичности сработало в вашу пользу и улучшения, которые вы заметили в себе.
4. Чрезмерная критика своих способностей
Действительно, самоуверенность — один из самых серьезных вредов, которые вы можете себе нанести. Человек, который отказывается смотреть на свои недостатки, часто склонен думать о себе слишком высоко и в конечном итоге совершает ошибки. Критическое отношение к себе спасает вас от такого нарциссизма.
Однако чрезмерная критика часто рассматривается как недостаток, поскольку она ограничивает развитие. Особенно это касается людей, которые только начинают свою профессиональную карьеру. Если вы тот, у кого есть это конкретное качество, вам не нужно скрывать это от интервьюера.
Вы можете рассказать об этом, говоря о том, как быстро меняется ваше отношение и как активная пауза и празднование ваших достижений помогли повысить вашу самооценку. Приведение нескольких примеров из реальной жизни принесет вам огромную пользу.
5. Навыки тайм-менеджмента
Мы понимаем, что вы не являетесь экспертом в управлении временем. Это часто может привести к тому, что вы не сможете выполнить все поставленные перед вами задачи. В крайних случаях многозадачность также может стать для вас проблемой.
Тем не менее, вам нечего бояться, и вы должны понимать, что это абсолютно гуманно и что вы не должны уклоняться от того, чтобы признаться в этом перед интервьюером.
Будет разумно с вашей стороны рассказать о том, как вы пытаетесь решить эту проблему, устанавливая напоминания, будильники и тому подобное. Если у вас есть какие-то новаторские и творческие способы справиться с этой ситуацией, которые вы испытываете на себе, обязательно упомяните об этом в интервью.
Теперь, когда вы знаете, как проецировать свои недостатки, вам не нужно пытаться вести себя так, как будто вы самый совершенный человек на земле.
Интервьюер прекрасно понимает, что, как и у всех, у вас также будет своя доля недостатков, и тот факт, что у вас хватило смелости признать их перед ними еще до того, как вас наняли, принесет вам баллы за это. говорит о вашей честности как человека.
More JOBS News
5 Rules Of Job Hunting On Internet
RRBs started declaring results for 1 lakh vacancies
CRPF SSC GD Constable Admit Card for Medical out: how to download and подробнее
11 Вакантные должности менеджеров в HIL: знание требований, процесс отбора и порядок подачи заявления
181 вакансия в Телангане для сотрудника по развитию: знание права и порядок подачи заявления
HPPSC Recruitment 2022: 100 вакансий для аюрведических медицинских работников, узнайте, кто имеет право на участие и как подать заявку .
in, проверьте детали для 113 вакансий
Армия наберет 90 12-й сданных студентов в соответствии со Технической схемой приема 2022: как подать заявку и другие подробности
Экзамен AFCAT-2 2022 с 26 по 28 августа: Знайте, как загрузить AFCAT 2 Примеры вопросов PDF для всех документов
Проверка сертификата Odisha SSC Билет в зал 2021 для помощника библиотекаря: ссылка для скачивания ниже
BARC Recruitment 2022: 36 вакансий для медсестер, научных ассистентов и т. д. Проверьте соответствие требованиям и другие сведения
10 Примеры сильных и слабых сторон для собеседований при приеме на работу
Менеджеры по найму очень часто спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах во время собеседования. Как и любой вопрос, ваш ответ имеет вес. Цель собеседования — оценить вашу способность выполнять работу. Воспринимайте это как возможность подчеркнуть свои положительные качества и продемонстрировать установку на рост.
У всех есть как сильные, так и слабые стороны. Ответ на этот вопрос дает вам возможность привести контекстуальный пример того, как вы используете свои сильные стороны, чтобы блистать и 0052 как вы работаете над устранением любых слабых сторон, имеющих отношение к роли.
В этой статье объясняется, почему интервьюеры задают этот вопрос, приводятся примеры сильных и слабых сторон, а также предлагаются советы, которые помогут вам мудро ответить.
Почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах
Этот распространенный вопрос помогает интервьюерам понять вашу личность и стиль работы. Когда менеджеры по найму спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, они оценивают несколько вещей:
Как вы проводите самооценку?
Как ваши навыки и качества будут уравновешивать навыки и качества нынешних членов команды
Подробнее: 15 важных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования
Стратегии обсуждения сильных сторон
Может быть полезно сначала подумать над этим вопросом с точки зрения менеджера по найму. Какие качества или компетенции они ищут в этой конкретной роли? Подумайте, как вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы соответствовать ключевой компетенции должностной инструкции.
Будьте уверены в своих силах. Не бойтесь немного похвастаться. Это ваш шанс показать, что именно делает вас идеально подходящим для этой работы. Упомяните одну или две сильные стороны и приведите примеры того, как вы использовали их на рабочем месте. Если вы можете подкрепить это измеримыми результатами, даже лучше. Поразмышляйте над этими двумя вопросами, формулируя свой ответ:
Вот пример структуры ответа:
Я [СИЛА]. Я узнал об этом через [КАК ВЫ РАЗВИЛИ СИЛУ], и это позволило мне [ВЛИЯНИЕ СИЛЫ] на мою текущую/предыдущую работу/опыт.
Подробнее: Навыки прохождения собеседования на пользу вашей карьере
Приступая к этому вопросу, подумайте о положительных качествах, которыми вы обладаете, и о навыках, которыми вы обладаете, которые пригодятся вам на работе. Вот список сильных сторон, которые следует учитывать:
Подробнее: Что такое навыки межличностного общения? И как их укрепить
специализация
Люди и межличностные навыки для профессионального и личного успеха
Развивайте ключевые навыки, которые помогут улучшить вашу работу. Овладейте влиятельными людьми и гибкими навыками для достижения профессионального успеха.
4.6
(112 оценок)
4 140 уже зачисленных
Уровень BEGINNER
ПодробнееСреднее время: 2 месяца
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Навыки презентации, навыки общения, профессиональное развитие, навыки работы с людьми, социальные навыки, работа в команде, навыки слушания, общение, критическое мышление, творческие навыки, навыки работы с Powerpoint, ловкость, качество, тайм-менеджмент, решение проблем , Креативное мышление, Управление персоналом, Организационные конфликты, Социальные навыки, Эффективная коммуникация
Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»
Эти примеры могут дать вам представление о типе структурированного ответа.
1. Совместный
Я очень сотрудничающий. Мне всегда нравилось работать в команде, и это одно из моих самых сильных качеств. На моей предыдущей работе в качестве аналитика маркетинговых исследований я руководил проектом, в котором участвовали различные заинтересованные стороны, фокус-группы и обширные полевые исследования, которые научили меня моей способности вдохновлять других в стрессовых ситуациях. Клиент использовал наши идеи для создания устойчивого (как с экологической, так и с финансовой точки зрения) продукта.
2. Технические ноу-хау
Мне нравится быть в курсе последних тенденций в технологической отрасли. Благодаря своей нынешней должности я очень хорошо знаю все тонкости SAP, поэтому я могу предвидеть проблемы до их возникновения. Я получаю удовольствие, возясь с гаджетами в своей личной жизни, и эта черта пригодилась на рабочем месте, когда я близко знакомлюсь с программным обеспечением или программой.
3. Ориентированность на детали
Как создатель контента, я люблю придумывать новые подходы, чтобы достучаться до наших потребителей. Но больше всего я известен своим вниманием к деталям. Я очень забочусь о выборе слов, потому что верю, что точный язык может превратить произведение из хорошего в великолепное (и я никогда не срываю сроки). Мои блоги и статьи всегда хорошо работают и занимают первые места в результатах поиска Google.
4. Позитивный настрой
Мой позитивный настрой определенно является одной из моих сильных сторон. В последнее десятилетие я был официантом в ресторане, репетитором и помощником по здоровью, и все эти работы требуют много энергии и выносливости. Я могу рассматривать ситуацию с разных точек зрения и сопереживать своим клиентам, студентам и пациентам, чтобы понять их потребности в любой момент времени.
5. Решение проблем
Я человек, ориентированный на поиск решений, и быстро учусь. В моей роли инженера-электрика я научился хорошо работать в условиях стресса при проектировании оборудования, потому что наша команда не сможет выиграть контракт, если мы не создадим чертежи быстро и с минимальными ресурсами. В этих обстоятельствах я не боюсь задавать вопросы, чтобы разобраться в проблеме. Я провожу обширные исследования для каждого клиента, поэтому я могу быть дополнительно подготовлен.
Стратегии разговора о слабостях
У всех нас есть слабости — это просто часть человека. Но ваша способность распознавать слабые стороны и работать над улучшением на самом деле может быть сильной стороной. Ключом к разговору о своих слабостях является сочетание самосознания с действием и результатом:
В чем слабость?
Что вы сделали для улучшения?
Как это улучшение повлияло на вашу работу?
Ваш интервьюер может подойти к этому вопросу по-разному, поэтому вы должны быть готовы к возможностям. Возможные варианты:
• Что ваш нынешний руководитель/коллеги назвал бы вашей самой большой слабостью?
• Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
•Как вы оправляетесь от ошибок?
• Какие области вашей карьеры, по вашему мнению, вы могли бы улучшить?
Объяснение того, что вы знаете об определенной слабости и предприняли шаги по ее улучшению, является признаком зрелости и настойчивости, привлекательным для работодателей. Вот примерная структура ответа:
Раньше у меня были проблемы с [СЛАБОСТЬЮ]. Я пытался решить эту проблему с помощью [ДЕЙСТВИЯ] и понял, что стал лучше благодаря [ВЛИЯНИЮ].
При подготовке к обсуждению своих слабых сторон выберите тот, который даст вам возможность продемонстрировать рост и энтузиазм в обучении. Вот некоторые недостатки, которые вы можете выбрать для своего ответа:
Самокритичность
Неуверенность в себе
Неорганизованность
Prone to procrastination
Uncomfortable with public speaking
Uncomfortable with delegating tasks
Risk-averse
Competitive
Sensitive/emotional
Extreme introversion or extroversion
Ограниченный опыт в определенных навыках или программном обеспечении
специализация
Хорошее умение говорить: речь и презентация
Что бы вы сказали, если бы знали, что умеете говорить хорошо?
4,8
(95 рейтингов)
7 807 уже зарегистрировано
Уровень новичка
Узнайте большеСреднее время: 4 месяца (я)
Узнайте в своем собственном темпе
Навыки. , Коммуникация, Такт, Уверенность, Уравновешенность, Защита интересов, Ритм, Решение проблем, Динамичное движение, Устойчивость, Оптимизм, Изобретательность, Слушание, Работа в сети, Ясность, сочувствие, Уважение, Вербальная ловкость, Здравый смысл
Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»
Это нормально чувствовать себя некомфортно из-за перспективы показать свои слабости потенциальному работодателю. Но помните, это возможность продемонстрировать вашу способность честно оценивать свою работу, положительно реагировать на отзывы и постоянно совершенствоваться — важные качества практически на любой должности.
Следующие примеры помогут вам сформулировать свой ответ.
1. Самокритика
Я могу быть очень критичным по отношению к себе, что может привести к негативному разговору с самим собой и, в конечном итоге, к выгоранию. Я обнаружил, что могу избежать этого, записывая свои цели, задачи и ключевые результаты и выделяя время для празднования вех и достижений, больших и малых. Это не только помогает мне сосредоточиться на том, как я приношу пользу команде, но также помогает мне лучше расставлять приоритеты в самых важных задачах.
2. Страх публичных выступлений
Я от природы застенчивый человек. С самого детства я всегда нервничал, выступая перед классом, и это переносилось на рабочее место. Несколько лет назад я руководил большим проектом, и меня попросили представить его членам правления. Я так нервничал, но понял, что должен преодолеть этот страх. Я подписался на Toastmasters, чтобы попрактиковаться в публичных выступлениях. Это помогло мне не только пройти первую презентацию, но и почувствовать себя более уверенно как лидер. Теперь я помогаю своей команде развивать навыки презентации.
3. Прокрастинация
Прокрастинация уже давно стала моей дурной привычкой. Я думаю, что это связано со страхом неудачи, если честно. На моей последней работе в качестве агента по недвижимости для успеха было важно не отставать от встреч и важных документов. Я начал использовать календарь Google и такие приложения, как Trello, чтобы лучше управлять своим временем. Вычеркивая дела из моего списка дел, я чувствую себя выполненным, и я научился браться за более сложные задачи в начале дня, когда я чувствую себя отдохнувшим и с меньшей вероятностью отложу их.
4. Проблемы с делегированием задач
Я немного перфекционист, поэтому иногда мне трудно делегировать задачи своим товарищам по команде. Это привело к тому, что я взял на себя слишком много. Как менеджер, я старался сознательно признавать сильные стороны членов моей команды и делегировать задачи, соответствующие этим сильным сторонам. Поначалу было трудно, но я увидел, что, сообщая четкие ожидания и доверяя своей команде, они идут навстречу обстоятельствам, и я могу более эффективно управлять проектами.
5. Отсутствие опыта работы с программным обеспечением
У меня не так много опыта работы с Python, как хотелось бы. Когда я решил переключиться на анализ данных, я знал, что для эффективного анализа мне потребуется использовать язык статистического программирования.