27.11.2024

Описание психологического портрета человека: Психологический портрет личности: как составить, примеры

План психологического портрета

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примерный план психолого-педагогического портрета

личности

Для выполнения данного задания вы можете выбрать любого интересного вам человека. Желательно, однако, чтобы вы имели возможность наблюдения, анкетирования, тестирования испытуемого, бесед с ним, использования других методов психологического исследования. Основные положения характеристики нужно как можно более подробно проиллюстрировать конкретными фактами и примерами с касанием их источника (наблюдение, результат анкетирования, тестирования и т.п.).

Главная цель работы — закрепить знания основных категорий психологии и педагогики, проявить умение наблюдать, анализировать психологические факты, продемонстрировать навыки использования основных методов сбора психологических данных.

Итак, охарактеризуйте и опишите вашего испытуемого по следующим параметрам:

1.

Индивидные качества (возраст, пол, конституция, состояние здоровья), есть ли их опосредованное влияние на личность.

2. Социально-статусные характеристики (семейные, социальные, профессиональные, общественные роли), их взаимосвязь с личностными качествами.

3. Краткая биография (особенно выделить моменты, которые могли повлиять на формирование личности и характера, например, особенности воспитания, отношения с родителями, сверстниками, жизненные потрясения) — данный пункт, в силу его особой деликатности, при недостатке информации описывается в наиболее общем виде, недопустимы прямые расспросы испытуемого, которые могут его травмировать или обидеть.

4. Личностные особенности — доминирующие потребности, мотивы, интересы: самооценка и уровень притязаний: степень развития самосознания и самопознания; преобладающие психологические защиты; соотношение эго-состояний Родителя. Взрослого и Ребенка (по Э.Берну).

5. Индивидуальность (особенности нервной системы, тип темперамента, доминирующие черты характера, наличие акцентуаций, уровень развития общих и специальных способностей).

6. Познавательная сфера (психофизиологические особенности ощущений и чувствительности; характеристики свойства восприятия и внимания, доминирующие виды запоминания, сохранения и воспроизведения информации; наиболее развитые виды мышления, особенности интеллектуальной деятельности и мыслительных операций; психологические особенности речевой деятельности, уровень владения родным и иностранными языками; характеристика воображения и творческой активности), возможности ее оптимизации и развития. Желательно особо отметить проявления когнитивных процессов в учебной деятельности (в настоящем или прошедшем времени).

7. Волевая сфера личности (уровень развития волевых качеств характера, выдержка и волевые поступки, субъективный локус контроля) и уровень саморегуляции.

8. Эмоциональная сфера личности (доминирующие эмоции и настроения, представленность моральных, интеллектуальных, эстетических, практических чувств; реакция на аффекты, стрессы).

9. Межличностные отношения (степень включенности и зависимости от различных групп; особенности межличностной перцепции, коммуникации и взаимодействия).

10. Этап психического развития личности (согласно периодизации Д.Б.Эльконина или Э.Эриксона), соответствие психологического возраста физическому.

11. Выводы; прогноз дальнейшего развития личности, возможности решения выявленных проблем, рекомендации для совершенствования и саморазвития личности, оптимизации, деятельности и поведения.

Психологический портрет

Термин «психологический портрет» — это некий отчет о комплексной оценке человека. Необходимость проведения такой оценки обусловлена самыми разными причинами: составление такого психологического портрета необходимо при проведении исследований в области психологии и психиатрии, в судебной медицине и ряде других случаев. Этот портрет – отображение внутреннего мира человека, который описывает совокупность всех его личностных качеств, что предоставляет возможность делать выводы о его поведении.

При составлении психологического портрета конкретного человека пользуются специальным алгоритмом, включающим в себя проведение оценки таких аспектов:

  1. Внешние признаки (сюда входит внешний вид, стиль одежды, мимика и манера жестикулировать, словарный запас, анатомические особенности, какие-нибудь отличающие приметы).
  2. Психология способа жизни человека (это оценка занятий человека, способы удовлетворения его потребностей).
  3. Досуг.
  4. Круг и частота общения.
  5. Статус в кругу общения.
  6. Характер принятых решений.
  7. Поступки.

При личной встречи специалист должен проявить наблюдательность и постараться установить психологический контакт с человеком в ходе беседы. Такая «визуальная» диагностика формирует первое впечатление, которое, часто бывает и ошибочным в силу многих факторов. Сюда относится и настроение самого специалиста, и внешность исследуемого человека. Научно доведено, что человеческий мозг склонен приписывать положительные качества людям с красивой внешностью – мозг автоматически улучшает характеристики человека по всем параметрам, исходя из его приятной внешности.

Но все же ни в коем случае нельзя пренебрегать внешними признаками при проведении оценки. И если свою речь люди научились довольно хорошо контролировать, то мимика, поза, жесты, пантомимика, взгляд – все они практически не поддаются осознанному контролю. То есть они неосознанны, а поэтому считаются правдивыми.

Человеческие жесты и мимика – это отражение всех душевных волнений, подлинное состояние человека. Любой специалист просто обязан уметь читать эти внешние признаки, так как они более правдивы, чем слова. Еще известный певец Ф. Шаляпин однажды сказал, что жесты – это не движение тела, а движение самой души. В человеческой экспрессии, мимике, позе, даже походке можно уловить мысли, чувства и намерения. Например, можно четко отличить ходу уверенного человека и неуверенного, высокомерного и нетребовательного, распущенного и неопрятного, взволнованного, настроенного на действие и т. д.

Все люди имеют индивидуальные психологические качества: особую мимику и жесты, интонацию, ценностные ориентиры, лексический запас и свои особые высказывания, говор, манеру одеваться и носить одежду и прочее. По этим признакам вполне возможно определить возраст, статус, профессиональную принадлежность человека, по манере говорить и лексическому запасу определяют происхождение и национальность.

Психологический портрет будет правильным, объективным и правдивым лишь тогда, когда для его составления используется весь комплексный анализ внешних признаков состояний и качеств индивидуума. Порой его совсем нелегко составить, ведь человек – это большая загадка. Часто люди выдают себя за других, демонстрируют маскировочное поведение, лгут и скрывают истинные чувства и намерения, имитируют полное спокойствие или сочувствие, чтобы скрыть свое правдивое отношение в сложившийся ситуации или к ее отдельным элементам.

Как быть в таком случае? Тут специалист должен изучить объект исследования путем вызова скрытых, но правдивых психологических реакций.

Оценку человека всегда следует проводить быстро и по таким критериям качеств личности:

  • темперамент;
  • характер;
  • состав ума;
  • уровень самооценки;
  • умение влиять на других, а также степень такого влияния;
  • волевые качества, самоконтроль;
  • эмоциональное состояние;
  • возможный надлом;
  • психическое состояние;
  • тяготение к депрессии;
  • есть ли комплекс неполноценности.

Берясь за составление психологического портрета, специалист должен поставить перед собой задачу ответить на такие вопросы:

  1. Что означает сдержанность или несдержанность, тревога этого человека?
  2. Какую роль человек пытается играть?
  3. Почему он выбрал эту роль?

Психологическая идентификация осуществляется путем наблюдения за выражениями лица, мимикой, позой, интонацией, паузами в разговоре.

Еще со школьной скамьи нам всем известно о понятии темперамента. Темперамент можно считать фундаментом личности, который заложен в нас самой природой, поэтому его крайне тяжело изменить. При составлении психологического портрета конкретного человека, во внимание берется его поведение, умение выходить из тех или иных жизненных ситуаций, реакция на внешнее воздействие, активность. Все вышеперечисленное и есть составляющими темперамента. Известно, что существуют четыре основных типа темперамента:

  • сангвиник;
  • холерик;
  • флегматик;
  • меланхолик.

Сангвиники – люди сильные и целеустремленные, с крепкими нервами и характером. Они очень социально активны, легки на подъем, им просто адаптироваться к внешним обстоятельствам.

Холерики

– люби также легкие на подъем, активные и подвижные. Но не часто они доводят свои планы до конца – это сложно для них. Выставляют свои эмоции напоказ.

Очень спокойные люди – это про флегматиков. Их крайне сложно вывести, но если уж так и случилось, то остановить флегматика будет совсем непросто.

Меланхолики – очень чувствительные люди, как правило эмоционально нестабильные. Они часто впадают в депрессию, кроме того для этого типа характерно самобичевание.

Но еще важно осознать, что не существует людей, которые бы на все сто процентов соответствовали конкретному типу темперамента. В каждом человеке много сторон, просто одна из них очень часто доминирует над остальными.

Сегодня очень часто для того, чтобы узнать человека в общих чертах, его просят пройти несложный тест на выявление психологического портрета. Часто такую просьбу могут услышать соискатели на собеседованиях. Этот метод признается довольно эффективным для подбора «правильных» людей в самых разных сферах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Профиль карьеры психолога | Описание работы, зарплата и рост

Психологи изучают когнитивные, эмоциональные и социальные процессы и поведение, наблюдая, интерпретируя и записывая, как люди относятся друг к другу и к своему окружению. Они используют свои выводы, чтобы помочь улучшить процессы и поведение.

Обязанности

Психологи обычно выполняют следующие обязанности:

  • Проводят научные исследования поведения и функций мозга
  • Наблюдение, интервью и опрос людей
  • Выявление психологических, эмоциональных, поведенческих или организационных проблем и диагностика расстройств
  • Исследование и выявление поведенческих или эмоциональных паттернов
  • Проверка шаблонов, которые помогут им лучше понять и предсказать поведение
  • Обсудить решение проблем с клиентами
  • Написание статей, исследовательских работ и отчетов для обмена результатами и обучения других
  • Руководить стажерами, клиницистами и специалистами-консультантами

Психологи стремятся понять и объяснить мысли, эмоции, чувства и поведение. Они используют такие методы, как наблюдение, оценка и экспериментирование, для разработки теорий об убеждениях и чувствах, влияющих на людей.

Психологи часто собирают информацию и оценивают поведение с помощью контролируемых лабораторных экспериментов, психоанализа или психотерапии. Они также могут проводить тесты личности, производительности, способностей или интеллекта. Они ищут модели поведения или отношения между событиями и используют эту информацию при проверке теорий в своих исследованиях или при лечении пациентов.

Ниже приведены примеры типов психологов:

Клинические психологи оценивают, диагностируют и лечат психические, эмоциональные и поведенческие расстройства. Клинические психологи помогают людям справляться с проблемами, начиная от краткосрочных личных проблем и заканчивая тяжелыми хроническими состояниями.

Клинические психологи обучены использовать различные подходы для помощи людям. Хотя стратегии обычно различаются в зависимости от специальности, клинические психологи часто опрашивают пациентов, проводят диагностические тесты и проводят индивидуальную, семейную или групповую психотерапию. Они также разрабатывают программы модификации поведения и помогают пациентам реализовать их конкретную программу. Некоторые клинические психологи сосредотачиваются на определенных группах населения, таких как дети или пожилые люди, или на определенных специальностях, таких как нейропсихология.

Клинические психологи часто консультируются с другими медицинскими работниками относительно наилучшего лечения пациентов, особенно лечения, включающего медикаментозное лечение. В настоящее время только Айдахо, Иллинойс, Айова, Луизиана и Нью-Мексико разрешают клиническим психологам назначать лекарства пациентам.

Психологи-консультанты помогают пациентам справляться с проблемами и понимать их, в том числе проблемы дома, на работе или в обществе. Посредством консультирования эти психологи работают с пациентами, чтобы определить их сильные стороны или ресурсы, которые они могут использовать для решения проблем. Для получения информации о других профессиях, связанных с консультированием, см. профили терапевтов по вопросам брака и семьи, консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, расстройств поведения и психического здоровья, а также социальных работников.

Психологи развития изучают психологический прогресс и развитие, которые происходят на протяжении всей жизни. Многие психологи развития сосредотачиваются на детях и подростках, но они также могут изучать старение и проблемы, с которыми сталкиваются пожилые люди.

Судебные психологи используют психологические принципы в системе правосудия и уголовного правосудия, чтобы помочь судьям, адвокатам и другим специалистам в области права понять психологические аспекты конкретного дела. Они часто дают показания в суде в качестве свидетелей-экспертов. Как правило, они специализируются на семейных, гражданских или уголовных делах.

Промышленно-организационные психологи  применяют психологию на рабочем месте, используя психологические принципы и методы исследования для решения проблем и улучшения качества трудовой жизни. Они изучают такие вопросы, как производительность на рабочем месте, стили управления или работы сотрудников, а также моральный дух сотрудников. Они также помогают топ-менеджерам, менеджерам по обучению и развитию, а также специалистам по обучению и развитию с планированием политик, отбором или обучением сотрудников и организационным развитием.

Психологи-реабилитологи  работают с людьми с ограниченными физическими или умственными способностями. Они помогают улучшить качество жизни или помочь людям адаптироваться после серьезной болезни или несчастного случая. Они могут работать с физиотерапевтами и учителями, чтобы улучшить здоровье и результаты обучения.

Школьные психологи  применяют психологические принципы и методы при нарушениях обучения и нарушениях развития. Они могут решать проблемы обучения и поведения учащихся; разрабатывать и реализовывать планы производительности, а также оценивать производительность; и консультировать студентов и семьи. Они также могут консультироваться с другими школьными специалистами, чтобы предложить улучшения в преподавании, обучении и административных стратегиях.

Некоторые психологи становятся учителями высших учебных заведений или старших классов.

Рабочая среда

Психологи удерживали около 181 700 рабочих мест в 2018 году. Занятость в подробных профессиях, которые составляют психологи, распределены следующим образом:

Клинические, консультирующие и школьные психологи 162 000
Психологи, все прочие 18 300
Промышленно-организационные психологи 1 400

Крупнейшими работодателями психологов были:

Самозанятые работники 29%
Начальные и средние школы; государственные, местные и частные                           24
Амбулаторные медицинские услуги 18
Правительство 10
Больницы; государственный, местный и частный 6

Некоторые психологи работают в одиночку, проводя независимые исследования, консультируя клиентов или консультируя пациентов. Другие работают в составе медицинской бригады, сотрудничая с врачами, социальными работниками и другими людьми для лечения болезней и улучшения общего самочувствия.

Графики работы

Психологи, занимающиеся частной практикой, часто сами устанавливают график работы, и многие из них работают неполный рабочий день в качестве независимых консультантов. Они могут работать по вечерам или в выходные дни, чтобы разместить клиентов. У тех, кто работает в больницах или других медицинских учреждениях, также могут быть вечерние смены или смены выходного дня. Большинство психологов в клиниках, правительстве, промышленности или школах работают полный рабочий день в обычные рабочие часы.

Образование и профессиональная подготовка

Хотя психологам обычно требуется докторская степень в области психологии, степени магистра может быть достаточно для работы в школах и промышленных организациях. Психологам в клинической практике нужна лицензия.

Образование

Большинству клинических психологов, психологов-консультантов и психологов-исследователей требуется докторская степень. Студенты могут получить степень доктора философии. по психологии или степень доктора психологии (Psy.D.). доктор философии в психологии — это исследовательская степень, которую получают после сдачи комплексного экзамена и написания диссертации на основе оригинального исследования. Кандидат наук. программы обычно включают курсы по статистике и экспериментальным процедурам. Пси.Д. это клиническая степень, часто основанная на практической работе и экзаменах, а не на диссертации. В клинических, консультационных, школьных или медицинских учреждениях студенты обычно проходят годичную стажировку в рамках докторской программы.

Школьным психологам для работы требуется ученая степень и сертификат или лицензия. Общие ученые степени включают степени специалиста в области образования (Ed.S.) и докторские степени (Ph.D. или Psy.D.). Программы школьных психологов включают в себя курсовую работу по педагогике и психологии, потому что их работа затрагивает как образовательные, так и психические компоненты развития учащихся.

Промышленно-организационные психологи обычно нуждаются в степени магистра, обычно включающей курсы по промышленно-организационной психологии, статистике и дизайну исследований.

Работая под руководством психолога с докторской степенью, другие выпускники со степенью магистра могут также работать помощниками психолога в клинических, консультационных или исследовательских учреждениях.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В большинстве штатов для занятий психологией или использования звания «психолог» требуется лицензия. Во всех штатах и ​​округе Колумбия психологи, занимающиеся независимой практикой, должны иметь лицензию по месту своей работы.

Законы о лицензировании различаются в зависимости от штата и типа должности. Большинству клинических психологов и психологов-консультантов требуется докторская степень по психологии, стажировка и не менее 1–2 лет профессионального опыта под наблюдением. Они также должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии. Информацию о конкретных требованиях штата можно получить в Ассоциации государственных и провинциальных советов по психологии. Во многих штатах лицензированные психологи должны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои лицензии.

Американский совет профессиональной психологии присуждает сертификат специалиста в 15 областях психологии, таких как клиническая психология здоровья, психология пар и семьи, а также реабилитационная психология. Американский совет по клинической нейропсихологии предлагает сертификацию по нейропсихологии. Сертификация Совета может продемонстрировать профессиональный опыт в специальной области. Сертификация не требуется для большинства психологов, но некоторые больницы и клиники требуют сертификации. В этих случаях кандидаты должны иметь докторскую степень в области психологии, государственную лицензию или сертификат, а также любые дополнительные критерии, требуемые по специальности.

Обучение

Большинство будущих психологов должны иметь опыт работы до или после докторантуры, включая стажировку. Стажировки позволяют студентам получить опыт в прикладных условиях. Кандидаты должны пройти стажировку, прежде чем они смогут претендовать на получение государственной лицензии. Требуемое количество часов стажировки зависит от штата.

Личность и интересы

Психологи, как правило, проявляют интерес к областям интересов, связанным с мышлением, творчеством и помощью, в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область интереса к мышлению указывает на сосредоточенность на исследовании, изучении и углублении понимания законов природы. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами. Область «Помогающий интерес» указывает на сосредоточенность на помощи, служении, консультировании или обучении других людей.

Если вы не уверены, есть ли у вас интересы в области Мышление, Создание или Помощь, которые могут соответствовать карьере психолога, вы можете пройти профессиональный тест, чтобы определить свои интересы.

Психологи должны также обладать следующими специфическими качествами:

Аналитические способности. Психологи должны уметь анализировать собранную информацию и делать из нее логические выводы.

Коммуникативные навыки . Психологи должны обладать сильными коммуникативными навыками, потому что они проводят большую часть своего времени, слушая и разговаривая с пациентами.

Навыки наблюдения. Психологи изучают отношение и поведение. Они должны уметь наблюдать за людьми и понимать возможные значения их выражений лица, положения тела, действий и взаимодействий.

Терпение . Психологи должны уметь проявлять терпение, потому что исследования или лечение пациентов могут занять много времени. Они также должны быть терпеливы, имея дело с людьми, страдающими психическими или поведенческими расстройствами.

Навыки работы с людьми . Психологи изучают людей и помогают людям. Они должны уметь хорошо работать с клиентами, пациентами и другими медицинскими работниками.

Навыки решения проблем . Психологам необходимы навыки решения проблем, чтобы найти методы лечения или решения психических и поведенческих проблем.

Надежность . Психологи должны держать проблемы пациентов в тайне, и пациенты должны быть в состоянии доверять опыту психологов в решении деликатных проблем.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата психологов в мае 2019 года составляла 80 370 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 45 380 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 132 070 долларов.

Средняя годовая заработная плата психологов в мае 2019 года была следующей:

Психологи, все прочие 101 790 долларов США
Производственно-организационные психологи 92 880
Клинические, консультационные и школьные психологи                                                 78 200

В мае 2019 года средняя годовая заработная плата психологов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Правительство $96 870
Больницы; государственный, местный и частный 88 480
Амбулаторные медицинские услуги 82 250
Начальные и средние школы; государственные, местные и частные                                   76 960

Психологи, занимающиеся частной практикой, часто сами назначают часы работы, и многие из них работают неполный рабочий день в качестве независимых консультантов. Они могут работать по вечерам или в выходные дни, чтобы разместить клиентов. У тех, кто работает в больницах или других медицинских учреждениях, также могут быть вечерние смены или смены выходного дня. Большинство психологов в клиниках, правительстве, промышленности или школах работают полный рабочий день в обычные рабочие часы.

Перспективы работы

Прогнозируется, что общая занятость психологов вырастет на 14 процентов с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Рост занятости зависит от профессии.

Ожидается рост занятости клинических, консультирующих и школьных психологов из-за увеличения спроса на психологические услуги в школах, больницах, центрах психического здоровья и социальных службах. Спрос на клинических и консультационных психологов будет расти, поскольку люди продолжают обращаться к психологам за помощью в решении своих проблем. Психологи также потребуются для оказания услуг стареющему населению, помогая людям справляться с психическими и физическими изменениями, происходящими по мере взросления. Психологические услуги также потребуются ветеранам, пережившим военные травмы, людям, пережившим другие травмы, и людям с нарушениями развития, такими как аутизм.

Наем школьных психологов будет продолжать расти из-за повышения осведомленности о связи между психическим здоровьем и обучением, а также из-за потребности в психиатрических услугах в школах. Школьные психологи потребуются для работы с учащимися, особенно с особыми потребностями, трудностями в обучении и поведенческими проблемами. Школы полагаются на школьных психологов для оценки и консультирования учащихся. Кроме того, школьные психологи потребуются для изучения того, как факторы как в школе, так и за ее пределами влияют на обучение. Узнав об этих факторах, учителя и администраторы могут использовать их для улучшения образования. Однако возможности трудоустройства могут быть ограничены, поскольку трудоустройство школьных психологов в государственных школах и университетах зависит от государственного и местного бюджета.

Организации будут продолжать использовать отраслевых и организационных психологов для помощи в подборе и удержании сотрудников, повышении производительности и эффективности организации и повышении морального духа в офисе.

Перспективы трудоустройства

Конкурс на работу психолога зависит от специальности и уровня полученного образования.

Ожидается, что промышленно-организационные психологи столкнутся с конкуренцией за должности из-за большого количества квалифицированных кандидатов. Промышленно-организационные психологи с обширной подготовкой в ​​области количественных методов исследования могут иметь конкурентное преимущество.

Кандидаты со степенью доктора наук или специалиста в области образования и опытом работы в докторантуре будут иметь наилучшие возможности для работы в области клинической медицины, консультирования или школьной психологии.

Ожидается, что у психологов, специализирующихся на работе с пожилыми людьми и реабилитационной психологии, будет больше возможностей.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о карьере во всех областях психологии посетите

Американская психологическая ассоциация

Для получения дополнительной информации о карьере школьных психологов посетите веб-сайт

Национальная ассоциация школьных психологов.

Американский совет профессиональной психологии

Для получения дополнительной информации о отраслевых и организационных психологах посетите веб-сайт

Общество промышленной и организационной психологии

Для получения дополнительной информации о карьере и сертификации в области нейропсихологии, посетите

Американский совет профессиональной нейропсихологии

CareerOneStop

Для получения видео о карьере психологов, посетите

Clinical, Counseling, and Schoolologist

Производственно-организационные психологи

 

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Я думаю, что нашел ошибку или неверную информацию на этой странице. К кому мне обратиться?

Эта информация взята непосредственно из справочника Occupational Outlook Handbook, опубликованного Бюро трудовой статистики США. Truity не редактирует информацию, в том числе не изменяет информацию, которую наши читатели считают неточной, поскольку мы считаем, что BLS является авторитетом в отношении профессиональной информации. Однако, если вы хотите исправить опечатку или другую техническую ошибку, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Я не уверен, что эта профессия мне подходит. Как я могу решить?

Существует множество отличных инструментов, которые позволят вам измерить свои интересы, составить профиль своей личности и сопоставить эти черты с подходящей карьерой. На этом сайте вы можете пройти тест Career Personal Profiler, тест Holland Code или пройти тест Photo Career Quiz.

Этот тест выявит черты вашего психологического портрета – готовьте

Удивительно, как подготовленные специалисты создают психологический портрет человека на основе одного-единственного вопроса. Здесь, в Cook It , мы любим делиться личностными тестами, поэтому мы не можем дождаться, когда вы пройдете один из них сегодня. Мы надеемся, что это будет увлекательно для всех, кто хочет узнать себя немного лучше.

© Depositphotos

Прежде всего, мы должны отметить, что вам нужно правильно настроиться, прежде чем проходить этот тест личности , чтобы получить наиболее точный результат. Для начала постарайтесь расслабиться. Сделайте глубокий вдох и выдох. После этого посмотрите на картинку ниже и ответьте на простой вопрос: какая женщина держит на руках чужого ребенка?

1. Получается, что самые скромных людей, скорее всего, выберут первое изображение. Они не только всегда готовы выслушать другого человека, но и готовы помочь советом или делом. Они умеют находить общий язык даже с самыми проблемными членами общества.

© Depositphotos

Они серьезно относятся к своим обязанностям, поэтому являются отличными сотрудниками . Однако они более склонны работать самостоятельно, а не в команде. Они не любят сплетен и избегают людей, которым нравится болтать ни о чем конкретном.

В отношениях такие люди будут стараться изо всех сил. Они позволяют себе и своим партнерам чувствовать все, что они чувствуют, без осуждения. Быть рядом с такими людьми стоит того, потому что они очень лояльны .

© Depositphotos

2. Нестандартные мыслители склонны выбирать вторую женщину на картинке. Такие люди любят побыть в одиночестве и много думать. Более того, они ненавидят, когда другие мешают или отвлекают их.

В рабочей среде они берутся за самые сложные задачи, которые, по их мнению, вызывают наибольший интерес. Они любят генерировать идеи, и их предложения часто реализуются в кратчайшие сроки. Таких людей бесценных сотрудника .

В личной жизни они требовательные . Они не простят предательства, даже если разлука будет для них мучительно болезненна. В то же время они готовы свернуть горы ради людей из своего круга доверия.

© Depositphotos

3. Коммуникабельность люди, скорее всего, выберут третью женщину на картинке. Они не тратят слов, и у них часто есть задатки психолога. Каждый разговор с ними наполнен смыслом. Люди обращаются к ним за советом, потому что чувствуют, что их понимают и читают правильно.

На работе такие люди дружелюбны и любопытны , всегда стремятся узнавать новое и делиться своими знаниями с другими. Им достаточно простого приветствия, чтобы расположить к себе незнакомца.

В отношениях у таких людей очень завышенные ожидания , что часто усложняет жизнь. Однако, когда они влюблены, они склонны терять рассудок и поэтому действуют импульсивно и страстно.

© Depositphotos

Надеюсь, этот личностный тест помог вам узнать больше о себе и своих психологический портрет . Ведь такие тесты помогают выявить свои сильные и слабые стороны и понять, в каком направлении двигаться личному развитию.

Поделиться

Валери

Я изучаю английский язык, люблю языки и художественную литературу, и у меня неизлечимая привычка к путешествиям. В свободное время я читаю фэнтези, пью много кофе и люблю ходить в кино. Кулинарное искусство значит для меня все. Но главная моя ипостась – это дегустатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *