30.05.2024

Об искусстве притча: . .: «»: — myJulia.ru

Содержание

ПРИТЧИ — Сайт учителей искусства

Давно… Очень давно..

  

Давно… Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.
Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл раскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо… Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
«О, Любовь, — ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».

Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос:
«Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».
Любовь увидела седого старца и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась…. ведь она даже не поблагодарила старца.
Любовь обратилась к Познанию:
«Познание, скажи мне, кто спас меня?».
«Это было Время», — ответило Познание.
«Время?» — удивилась Любовь — Отчего Оно мне помогло?»

Познание ответило: «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь». 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

У дороги стоял нищий и просил подаяния. Всадник, проезжавший мимо, ударил нищего по лицу плетью.
Тот, глядя вслед удаляющемуся всаднику, сказал:
Будь счастлив.
Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил:
— Неужто, ты такой смиренный?
Нет, ответил нищий, просто,  если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жил на свете художник, который имел дар видеть и запечатлевать прекрасное. Его умение увидеть Красоту — удивляло людей! Люди, которые жили рядом, смотрели на то же — и не замечали, что это — прекрасно!… До тех пор они этого не замечали, пока не превращал художник то, что видели и он, и они, — в совершенную картину!

Художник был великим Мастером Красоты. Он прикасался взглядом души к тому, что видел, — и изображал прекрасный миг Вечного Бытия на своих полотнах.

И тогда — происходило чудо: не заметная прежде Красота — становилась явной для каждого, кто смотрел на картину художника!

Однажды он взялся за портрет худенькой и неприметной девушки, которую прежде никто не считал красивой. И сама она тоже стеснялась своей тонкости и нежности, своего хрупкого стана — и всегда опускала в смущении глаза…

«Столь некрасива, худа… — а ты её рисовать задумал!…» — художнику говорили люди.Но художник не слушал тех, кто так говорили, — и рисовал. И тонкость, и грация, и нежный овал лица, и глубина чуть-чуть смущённых глаз — вдруг ожили на полотне, прекрасный облик создав.И девушка смотрела, чуть дыша: «Не может быть, что это я… Тáк хороша картина!…»

«Я — только зеркало! — с улыбкою художник отвечал. — Тебе я красоту души твою всего лишь показал!Теперь — живи, её от мира не тая! Ты — как душа — подобна красоте зари! И нежностью твоей любви — ты всё, что видишь, озари!»

Потом художник танцора рисовал. И в миге том, что он изображал, слились и танец, и танцор. И взмах руки, и музыка, и взор — теперь звучат на полотне! И тот, кто смотрит, — может пережить душой эмоции вдвойне: как тот, кто созерцает полотно, или как тот, кто — в танце — Богу гимн Любви поёт!

И кистию своею художник ещё одно мгновенье в Вечном Бытии запечатлел:

Над морем — солнце вскинуло свои лучи! И — отразилось в облаках!… И птиц полёт — издалека в родимый край!… И берег моря с золотым песком!… Слились на полотне одном — творения Творца и человека! Открылась Вечность — в едином миге Красоты! И дýши освещал восходом солнечным — Безбрежный Света Бога Океан! И проявились в величии сей Красоты — Создателя её Незримые Черты!

Волшебным взглядом — художник тот был наделён: ведь за Творением — Творца всей Красоты способен видеть он!

И может людям он дарить — уменье видеть и любить!

Притча об искусстве убивать драконов: pritchi — LiveJournal

Притча об искусстве убивать драконов: pritchi — LiveJournal ?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘искусство’ })» data-human-name=»искусство»> Искусство
  • Cancel
Когда давным-давно в маленькой горной деревеньке жил мальчик. Он был хорош собой, ловок и очень умен. Он быстро учился всему, чему могли его научить взрослые, живущие в той же деревне — он давно умел изготавливать посуду из глины, ткать, ловить рыбу, был лучшим охотником и самым искуссным наездником.. 
Однажды с самой высокой горы спустился в деревню старец, который сказал ему: «Ты научился всему, что могут тебе дать твои родные. Пойдем со мной и я научу тебя искусству убивать драконов — это очень древнее искусство, и оно требует много времени, сил и желания — немногие способны освоить его. Но и ты — необычный мальчик.»
И мальчик согласился.
И тогда они ушли из этого селения и уединились в заброшенном замке, где старец начал учить его искусству убивать драконов. Много лет понадобилось мальчику, чтобы освоить все навыки — даже после смерти старца, он настойчиво продолжал тренироваться, следуя по памяти его советам.   И вот в один прекрасный день он понял, что овладел искусством убивать драконов и тогда он обошел все леса Земли, все поля и страны в поисках дракона и нигде не нашел его. Тогда он решил подняться на самую высокую гору и осмотреть Землю с ее высоты. Он потратил на путь к этой горе и на подъем еще несколько лет своей жизни, но и поднявшись на гору, он нигде не увидел дракона. И тогда он понял, что на Земле уже давно не осталось ни одного дракона.

И тогда он спустился с горы в маленькую горную деревню, где нашел самого умного, самого талантливого мальчика, который давно уже узнал все, что могли ему сообщить жители его деревни, и стал учить его искусству убивать драконов.

Subscribe

  • Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

    Один молодой человек пришел к Зун-н Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое. Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и…

  • Иной взгляд

    Некий Суфий согласился взять с собой в путешествие обычного человека, чтобы показать ему жизнь и смерть с другой точки зрения. Они пришли на могилу…

  • Еретики

    Рассказывают, что Имам аль-Газали был однажды приглашен на собрание судей, и больший из них сказал ему: — Ты ученый человек, также как и мы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 24 comments
    • 24 comments
    • Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

      Один молодой человек пришел к Зун-н Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое. Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и…

    • Иной взгляд

      Некий Суфий согласился взять с собой в путешествие обычного человека, чтобы показать ему жизнь и смерть с другой точки зрения. Они пришли на могилу…

    • Еретики

      Рассказывают, что Имам аль-Газали был однажды приглашен на собрание судей, и больший из них сказал ему: — Ты ученый человек, также как и мы…

    Искусство как притча? Провокационная новая книга Йельского университета предлагает богословские чтения светского искусства историческое сообщество.

    Мы взглянем на эту увлекательную книгу, в которой представлены богословские трактовки великих светских произведений искусства и брошен вызов существующему мнению о том, что духовность и религия становятся все более неуместными в искусстве с 15 века.

    Земные видения: теология и вызов искусства Т.Дж. Gorringe – это стимулирующая книга, которая потенциально может взъерошить перья. В нем утверждается, что великое искусство может функционировать как «светская притча», то есть, подобно притчам об Иисусе, искусство может побудить зрителей задуматься о реальности и присутствии Бога в мире.

    На протяжении всей книги Горриндж исследует и деконструирует значимые светские произведения (картины, изображающие мифологические темы, жанровые картины, портреты, пейзажи, натюрморты и абстрактное искусство), показывая, как каждый тип может указывать на Бога, предвидя альтернативное будущее, создавая эстетические радовать или учить нас видеть вещи по-другому. Это провокационное и амбициозное исследование, бросающее вызов представлению о том, что искусство с 15 века становится все более секуляризованным.

    Горриндж уделяет особое внимание историческому происхождению и художественному контексту каждой работы, а также историко-художественным и критическим оценкам. Затем, используя экуменический подход, он приводит проницательный аргумент в пользу того, как каждое произведение может быть прочитано теологически. Хотя читатели могут иногда не соглашаться с его теологической позицией или его интерпретацией конкретных произведений, его увлекательные комментарии вызывают размышления и бросают вызов более глубоким вопросам и осознанию.

    Натаниэль Бэкон, Повар с овощами (ок. 1620-5)

    В первой главе книги Земные видения Горриндж излагает свои аргументы, предоставляя краткое богословское прочтение книги Натаниэля Бэкона Повар с овощами (выше), в которой изображена молодая женщина, сидящая у окна в окружении обильный урожай. Горриндж отмечает, что, хотя наша немедленная реакция как современной западной публики может состоять в том, чтобы признать картину непристойной («почти версия начала семнадцатого века девушки с третьей страницы!»), Горриндж настаивает на том, что картина не предназначена для чтения. Сюда. Вместо этого он утверждает, что женщина представляет Цереру, богиню изобилия, и что картина представляет собой оптимистичный и жизнеутверждающий праздник изобилия:

    Создать такое изобилие в мире, где всеобщий голод случался каждое десятилетие, означало вернуться на цыпочках в Эдем.

    Для Горринджа, Кухарка с овощами твердо заявляет о своей вере в мир, пронизанный голодом и нищетой. Вызывая райский сад, он предлагает нам восхвалять красоту Божьего творения, но, сохраняя контекст в современной обстановке, Бэкон опирается на традицию «светских притч». Подобно религиозным притчам, они стремятся «провоцировать, дразнить, бросать вызов, освещать и удивлять», но, утверждая нашу веру, они прочно укоренены в светском мире:

    Светские притчи, таким образом, являются частью откровения Бога. Они таковы, не теряя своего светского характера и не подвергаясь какой-либо внутренней трансформации, без всякого вопроса о преображении или пресуществлении. Как часть процесса, как часть осуществления Богом свободы, они приобретают функции и способности, которых они не имели по своей сути.

    For Gorringe Картина Натаниэля Бэкона является прочной частью этой традиции, приглашая нас задуматься о присущей красоте мира, в котором мы живем. Он предлагает «сияющую веру в совершенство созданного порядка», жизнеутверждающий контрапункт миру «дикости, нищеты и изменения климата».

    Развороты страниц из Earthly Visions

    Начиная с этого вступительного аргумента, Горриндж очень подробно рассматривает великие произведения так называемого светского искусства, знакомя нас с основными картинами великих мастеров, а также менее известных художников. Подводя нас прямо к современной сцене современного искусства, Earthly Visions предлагает альтернативный взгляд на историю искусства, идеально подходящий для энтузиастов искусства как религиозного, так и светского толка.

    «Земные видения» теперь доступны в Yale University Press

    20+ иллюстраций — Altus Fine Art

    Ищете иллюстрации, которые помогут провести воскресный урок или рассказать вашей семье о притчах Иисуса? Или, может быть, вы ищете продуманный элемент декора, чтобы добавить в свой дом? Мы вас прикрыли.

    Иисус часто учил через истории. Он помогал людям понять абстрактные концепции, описывая обстановку, объекты или задачи, с которыми они были бы знакомы в своей повседневной жизни. Пшеничные поля, вода, свадьбы, фруктовые сады и стада, и это лишь некоторые из них. Наслаждайтесь этими мастерскими иллюстрациями наших профессиональных художников к различным притчам Иисуса.

    Притча о добром самаритянине

    Притчи Иисуса часто были ответами на вопросы, заданные его учениками или другими людьми в Его аудитории. Например, притча о добром самарянине была ответом Христа на вопрос: «Кто мой ближний?» Возможно, это одна из самых запоминающихся притч Иисуса. В нем рассказывается история человека, который преуспел там, где человеческая природа склонна давать сбои; предрассудки. Он цитирует реальную проблему того времени — ненависть между евреями и самаритянами, — когда человек одной стороны конфликта становится жертвой придорожных воров и получает серьезные ранения.

    Двое мужчин из той же страны и системы верований, что и мужчина, проходят мимо него, слишком занятые своими делами. Только когда подходит человек с другой стороны конфликта, он получает какую-либо помощь. И не просто помощь, а особая забота. Самарянин заботится о еврее, как о близком друге.

    Добрый самаритянин Джозефа Брики

    Добрый самаритянин Энни Генри Надер

    Добрый самаритянин Уолтера Рейна

    Добрый самаритянин, Линд Мотт

    Иди и поступай так же, Хорхе Кокко Как и в случае с большинством Его учений, это идет вразрез с тем, что мы могли бы ожидать в мире групп или отдельных людей, которые часто срезают углы, чтобы достичь вершины. В притче Иисус описывает пастыря, который оставляет все свое стадо, чтобы найти одну заблудшую овцу.

    Это прекрасное учение напоминает нам об усилиях, которые прилагает Бог, чтобы помочь нам добраться до безопасных пастбищ. Это также отличный пример для подражания, когда мы работаем, чтобы служить нашим ближним.

    The Lose Sheep By Robert Barrett

    The Lost Sheep By Horge Cocco

    Потерянный ягненок от Doc Cristensen

    The One By Justine Peterson

    для Love of One Eva va va va va eva va va vaa va va va vaa valeva

    Тимоти

    Агнец Божий Хорхе Кокко

    Плечи Келси и Джесси Лайтвейв

    Притча о сеятеле

    Притчи Иисуса кажутся простыми историями на первый взгляд, но они имеют много смысловых слоев. Одним из ярких примеров этого является притча о сеятеле. В нем Иисус описывает различные результаты, которые могут произойти даже в результате усердных усилий по выполнению задачи. Сеятель не ослаблял своих усилий по разбрасыванию семян, но тип почвы, на которую они попадали, во многом определял успех урожая.

    Например, твердая земля, покрытая камнями или шипами, быстро убивала любой шанс роста саженца, в то время как вспаханная и подготовленная земля позволяла урожаю расти в полной мере и в конечном итоге приносить плоды.

    Эта история многое говорит о том, что значит быть сеятелем и служить Богу, а также быть землей, которая либо голодает, либо питает Божье Слово. Какие еще идеи вы черпаете из этих художественных изображений?

    Радость урожая Саймон Дьюи

    Сеятель Хорхе Кокко

    Сеятель Евы Колева Тимоти

    Сеятель Энни Генри Надер смысла.

    Притча о десяти девах

    Притча о десяти девах — еще одна широко известная история. В этой притче Иисус описывает десять молодых женщин, ожидавших встречи с женихом по пути на вечернюю церемонию бракосочетания, согласно традициям культуры и периода времени.

    Однако жених откладывает свое прибытие, оставляя женщинам и другим гостям только одно занятие, кроме как спать. Через некоторое время объявляется жених, пробуждая всех от дремоты. Когда все пытаются снова зажечь свои праздничные светильники, пятеро девственниц понимают, что все их масло израсходовано в ожидании. Они выпрашивают прибавку у остальных пятерых, которые отказываются, потому что у них достаточно только для собственных светильников.

    В результате оставшиеся пятеро спешат купить еще масла, но из-за опозданий и неподготовленности сам жених не допускает их на свадьбу. В этой истории жених и свадьба представляют Иисуса и Его второе пришествие на землю. Девы часто истолковываются как представляющие нас, Его верующих. Однако даже те из нас, кто был приглашен, могут не подготовиться должным образом, чтобы приветствовать Его, и невозможно позаимствовать личную подготовку у других.

    Какой дополнительный смысл вы находите в следующих изображениях притч Иисуса?

    пять, которые были мудры от розового датока Далла

    Вот, он прилегает к Саймону Дьюи

    Десяти девственников Хорхе Кокко

    СОЗДАНИ стала общей темой, используемой в культуре и даже в литературе и развлечениях. Это история прощения. Что еще более важно, это история Божьего прощения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *