Что делать, если из ваших отношений исчез секс
26 октября 2021Секс
Без паники, такое бывает. Главное — выяснить причину и постараться её устранить.
Поделиться
0Вы в отношениях, но в один момент секс куда-то пропал, даром что партнёр — вот он, рядом. Это жестоко и несправедливо, но так бывает. Главное правило — меньше фантазировать, больше прояснять.
Осмыслите ситуацию
Иногда временное отсутствие секса не внезапная сложность, а логичное следствие происходящего. Например, у вас совсем недавно родился ребёнок и сейчас обоим не до секса, наладить бы сон. Или вы оба переживаете сильный стресс.
Если количество секса снизилось, а всем участникам сейчас не до него, ничего страшного не происходит. Нужно просто подождать, пока этот период закончится. Если же желание (по крайней мере у вас) есть, а секса нет, то надо признать: у вас проблема и с ней надо разобраться.
Поговорите
Нередко люди сами что-то додумывают, но не говорят с партнёром. Это объяснимо: беседы о сексе многим парам некомфортны. Но в разговоре — сила. Именно он помогает узнать наверняка, в чём проблема.
Александра Иванова
Психолог-консультант, практикующий в модальности «транзактный анализ».
Если необходим разговор, придерживайтесь двух правил. Первое: говорите только из я-посланий, избегая обвинений партнёра. Второе: говорите о своих чувствах.
Вместо того чтобы сказать: «Ты меня не удовлетворяешь» или «Ты плохой любовник» (обвинение), поделитесь с партнёром своим состоянием: «Я чувствую себя неудовлетворённым(ой)», «Я так хочу секса!» или скромнее: «Я так соскучилась по твоим ласкам». И добавьте предложение, что с этим делать: «Давай поговорим об этом?».
«Не стесняйтесь припомнить какой-нибудь головокружительный секс из прошлого: „Как тогда, помнишь. Ты меня просто с ума свёл(а)“. Это позволит партнёру услышать вашу потребность, почувствовать себя нужным и желанным. Предложение диалога даст возможность высказаться и ему. Строя дальнейший разговор, руководствуйтесь этими правилами, даже если ваш партнёр ведёт себя иначе», — советует психолог.
Можно дать партнёру время подготовиться и спросить, когда ему будет удобно поговорить. Если в ответ на вопрос «Что происходит?» вы слышите только «Ничего» — это не разговор. Нужно настаивать на развёрнутом ответе. Если партнёр всячески уворачивается, объясните, что вы решительно настроены поговорить и всё прояснить, даже если придётся преодолевать неловкость. Важно и самому постараться быть максимально искренним и открытым. Скрывать и недоговаривать — провальная стратегия для подобных разговоров.
Запомните базовые правила для таких разговоров:
- Пользоваться я-высказываниями.
- Говорить о своих чувствах и переживаниях.
- Не торопиться с выводами.
- Быть деликатным.
Процесс обмена эмоциями и волнениями может оказаться целительным сам по себе. Главное — начать.
Не обвиняйте себя
Александра Иванова
Отсутствие секса в паре — это негласный договор, принятый обеими сторонами. Поэтому предлагаю не терзаться чувством вины, ведь когда мы хотим её загладить, делаем для партнёра больше необходимого, чаще идём на уступки, а ваш партнёр оказывается в двойном выигрыше: он не только избегает интимной близости, но и получает за это дополнительные бонусы. Глубоко внутри вы понимаете нечестность данной ситуации и копите раздражение. Так что чувство вины вам не помощник.
Сексуальное желание гибкое и подвижное, на него влияют разные вещи: от состояния гормонального фона до степени загрузки на работе. И совсем не факт, что причина в вас. Поэтому не надо искать того, кто виноват. Надо решать, что делать.
Найдите причину
Эксперт в области полового воспитания Эмили Нагоски обращает внимание на то, что сексуальным желанием человека управляет мозг при помощи нехитрой системы «газ-тормоз».
Эмили Нагоски
Эксперт в области полового воспитания, автор книг и научных публикаций.
В мозге есть педаль газа, реагирующая на сексуально стимулирующие факторы: всё, что мы слышим, видим, запах и вкус чего ощущаем, к чему прикасаемся, что воображаем — и что наш мозг привык ассоциировать с сексуальным возбуждением.
В мозге есть и тормоз, реагирующий на возможные угрозы: опять же, всё, что мы слышим, видим, запах и вкус чего ощущаем, к чему прикасаемся, что представляем себе — и что наш мозг привык интерпретировать как повод подавить возбуждение.
Не бывает внезапной потери сексуального влечения без какой-либо причины. Ею может быть что угодно:
- проблемы со здоровьем;
- реакция на лекарство;
- депрессия;
- огорчения;
- беременность или роды;
- неуверенность в себе и своём теле;
- хронический стресс на работе;
- финансовые проблемы.
А может быть, партнёр просто устал сам проявлять инициативу и ждёт, пока её проявите вы. Иными словами, вариантов может быть масса.
Подумайте о возможных изменениях
Главная задача — убрать факторы, которые мешают влечению. Подумайте, что вы как партнёр можете сделать для изменения ситуации.
Эмили Нагоски обращает внимание на то, насколько контекстуальны стимулы, которые побуждают людей почувствовать (или не почувствовать) сексуальное желание, когда проблема в отсутствии эмоциональной связи и поддержки.
Эмили Нагоски
Представим, что вы смотрите, как ваш партнёр загружает стиральную машину. Если в этих отношениях вы чувствуете поддержку и эмоциональную связь, то такое зрелище может вызвать у вас эротические мысли.
Но если вы недовольны тем, что, скажем, в последнее время заниматься стиркой приходилось в основном вам, то лишь подумаете: «Ну наконец-то!» — и никаких сексуальных фантазий.
Если проблема находится где-то в спектре командного взаимодействия, нельзя оставлять всё как есть и ждать возвращения секса как само собой разумеющегося. Стоит проявить больше заботы и включённости в жизнь партнёра: встретить после работы и поговорить, как прошёл день, разделять бытовые задачи, вместе сходить на новый фильм, который ему давно хотелось посмотреть. Иногда даже вовремя заваренная чашка чая — это весомый жест поддержки.
Будьте терпеливы
В одном случае достаточно сменить оральные контрацептивы, которые подавляли либидо, и желание вернётся. В другом потребуется время, новые эмоции и перераспределение обязанностей. Желание может прийти не сразу. Всё, что нужно делать, — ждать и быть открытым к сексу.
Перестаньте волноваться о нестабильности сексуального графика
Всегда одинаковое количество секса в паре — это почти нереальная ситуация для живых людей. Человек не секс-машина, в жизни происходит масса всего, что влияет на близость. И это норма.
Если у пары какое-то время нет секса — это не значит, что так теперь будет всегда. У каждого может случиться стресс, осенняя хандра или неудачно подобранные антидепрессанты.
Мнение о том, что в свободных отношениях секса больше, а в супружеских он умирает — это всего лишь один из мифов. Сексуальная активность колеблется даже в рамках года, повышаясь летом и понижаясь зимой со всплеском на новогодние праздники, что уж говорить о более продолжительном времени.
Отношения не дают безлимитного доступа к телу партнёра. Сексуальная жизнь — это вопрос согласия, договорённостей и индивидуальных предпочтений. Если вы оба хотите продолжать отношения и заниматься сексом, отнеситесь к временному отсутствию близости как к квесту, в котором вы одна команда и должны пройти испытание вместе.
Читайте также 🧐
- 17 простых и надёжных способов повысить потенцию без таблеток
- 14 секс-поз для мужчин, которые любят доминировать
- 5 лучших секс-поз для женского оргазма
Инопланетяне(Нет желания и времени.
Нет желания.) слова песниВход / Регистрация
Инопланетяне(Нет желания и времени. Нет желания.) (исполнитель: Гайтана)
Я не Ангел и не Святая, Но во мне живет любовь такая - Во Вселенной не найти сильней! Знай, все мои чувства не из теста, Пусть не суждено мне стать невестой - Это счастье просто быть твоей, но... Припев: Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет желания и времени. Нет желания... Я не Ангел, но и не чужая. Здесь во мне живет любовь большая - Во Вселенной не найти сильней! Чувствое мое к тебе - это птица, Что в твое окно всегда стучится - Это ли не ключ от всех дверей? Припев: Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет. Нет желания и времени. Нет желания... Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет.Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. С чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет желания и времени. Но... Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. С чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени.Я не Ангел и не Святая, Но во мне живет любовь такая - Во Вселенной не найти сильней! Знай, все мои чувства не из теста, Пусть не суждено мне стать невестой - Это счастье просто быть твоей, но... Припев: Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет желания и времени. Нет желания... Я не Ангел, но и не чужая. Здесь во мне живет любовь большая - Во Вселенной не найти сильней! Чувствое мое к тебе - это птица, Что в твое окно всегда стучится - Это ли не ключ от всех дверей? Припев: Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет. Нет желания и времени. Нет желания... Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. С чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. Нет желания и времени. Но... Иногда мы, как инопланетяне с чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени. С чужих планет, Где понимания между нами нет, нет. Какждый за себя на языке своего племени, И на объяснения больше нет времени.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
У нас недавно искали песни:
Про комара
Bartholomew
Supercell-Planetes
16 кыз 2o14 Кайрат Нуртас
Timati 2015
Суицид Bekz
1 класс -надежда
Que Baja Que Sube Santa Fe
2020 © Tekstovoi. Ru Тексты песен
«У каждой продажи есть пять основных препятствий: нет необходимости, нет денег, нет спешки, нет желания, нет доверия»
акций
15 февраля 2020 г.
Известный писатель Зиг Зиглар однажды сказал: «Каждая продажа имеет пять основных препятствий : ни нужды, ни денег, ни спешки, ни желания, ни доверия».
Это относится и к кампаниям по привлечению лидов .
В конце концов, целевая страница сродни цифровому продавцу.
Ваша целевая страница должна отображать умение продавать и сможете хорошо продвигать свои продукты и услуги, чтобы люди хотели отправить свой запрос.
Давайте рассмотрим эти пять препятствий на пути продаж, чтобы улучшить качество вашей целевой страницы.
- Нет необходимости
- Нет денег
- Нет спешки
- Нет желания
- Нет доверия
1. Нет необходимости
Мне нужно ваше решение.
Тем не менее, возможно, вы привлекаете не ту аудиторию на свою целевую страницу. Объявления Google — отличный способ привлечь на вашу целевую страницу аудиторию, ориентированную на спрос, людей, которые ищут решение своей проблемы.
Если у вашей аудитории мало потребностей, вы также можете использовать контент-маркетинг , чтобы создать потребность у вашей аудитории.
2. Нет денег
Есть только две причины, по которым у вашей аудитории нет бюджета на ваш продукт или услугу. Либо у них действительно недостаточно бюджета для вашего решения, либо они не видят ценности вашего решения.
Ваше ценностное предложение должно быть четким.
На вашей целевой странице четко объясняется, как ваше решение сможет удовлетворить их потребности? В чем уникальность ваших товаров и услуг по сравнению с остальными вашими конкурентами на рынке?
3. Не торопитесь
Если аудитория не чувствует никакой спешки с вашим решением, вам нужно создать ощущение срочности.
Создание ощущения срочности не обязательно должно выражаться в виде скидок. Например, вы можете подчеркнуть альтернативные издержки откладывания решения проблемы.
4. Нет желания
Потребность и желание – принципиально разные элементы в процессе принятия решений.
Вам не нужен новый iPhone 13, но вы хотите его.
Чтобы создать желание , вам нужно эмоционально обратиться к своей аудитории.
Отличным примером может быть Тесла, о которой сообщалось ранее.
Тесла понимал, что людям нужна новая причина для покупки новых автомобилей, когда у всех были прекрасные машины. Позиционируя своих клиентов как первопроходцев электромобилей, компания создала героический образ в аудитории, которая заботилась об окружающей среде, особенно среди технических энтузиастов.
Благодаря эмоциональному маркетингу желание иметь Tesla выходит далеко за рамки ее технических характеристик.
5. Нет доверия
Мы психологически запрограммированы доверять красивым людям. Точно так же наличие современной, хорошо разработанной целевой страницы вызывает доверие у посетителей.
Знаете ли вы, что посетителям требуется всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать впечатление о веб-сайте? Ваш шанс убедить нового клиента может быть уже упущен задолго до того, как он прочитает ваш контент.
Помимо отличного дизайна веб-сайта , вы также можете размещать отзывы клиентов на своей целевой странице, чтобы повысить доверие к вам.
Что вы думаете? Поделитесь с нами своими мыслями и мнениями ниже.
акции
Как преодолеть 5 основных препятствий в продажах
Несмотря на попытки многих продавцов достичь вершины горы продаж, никто не приблизился к истинному пониманию психологии продаж так, как Зиг Зиглар. Многое, как было написано о нем; Я позволю вам углубиться в его философию и изучить его наследие на его веб-сайте. Сегодня я хочу сосредоточиться на одной вещи, которую он сказал, которая резонирует со мной:
«Каждая продажа имеет пять основных препятствий: нет необходимости, нет денег, нет спешки, нет желания, нет доверия».
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или преданным своему делу продавцом, вы, вероятно, слышали эти возражения от потенциальных клиентов. Как вы с ними справляетесь? Вы просто говорите «все равно спасибо» и переходите к следующему шагу, или вы действительно преодолеваете это препятствие и находите способ преодолеть его?
Я хотел бы рассмотреть стратегии обработки каждого из них. Имейте в виду, что я не Зиглар, но это исходит из моего собственного опыта в качестве специалиста по продажам и рекрутера.
«Мне не нужно то, что вы продаете».
Проблема в том, что иногда ваши клиенты не знают, что им нужно то, что у вас есть. Может быть, они не хотят признавать, что у них есть проблема, которую нужно решить, или они не знали о существовании вашего решения.
Вот пример: У меня есть несколько клиентов компании-разработчика программного обеспечения для планирования работы сотрудников. Например, вместо использования бумажного расписания для сотрудников ресторана ресторан может использовать программное обеспечение для просмотра доступности каждого сотрудника, а затем по электронной почте или в текстовом сообщении с этим расписанием для каждого сотрудника. Это безумно умное решение, но проблема в том, что многие владельцы бизнеса и менеджеры не знают о его существовании. Так как же обучать рынок?
Запись содержимого. Используйте ключевые слова, которые будут искать ваши лиды. Подведите их к воде.
Задавайте вопросы. Если они считают, что ваше решение им не нужно, как они сейчас решают эту проблему? Иногда люди отвечают по умолчанию «нет», но на самом деле они не обдумывают это до тех пор, пока вы не проведете их через путешествие понимания.
«Я не могу себе этого позволить».
Хотя, безусловно, есть потенциальные клиенты, у которых действительно нет бюджета, чтобы купить то, что вы продаете, иногда они используют этот ответ, потому что боятся, что не могут позволить себе вас. Покажите им, что они могут позволить себе ваши продукты и услуги, или найдите способ покрыть свой бюджет, предложив меньший пакет.
Разбивка ROI (возврат инвестиций). Если лид фокусируется на «прямо сейчас», ему сложнее увидеть общую картину. Покажите ему, как быстро он сможет окупить свои инвестиции с помощью вашего решения.
Спросите о бюджете. Некоторые люди нервничают, спрашивая, сколько вы берете, поэтому начните с вопроса о том, каков их бюджет, и действуйте исходя из этого.
«Я не готов принять это решение прямо сейчас».
Вы можете объединить возражения «не торопитесь» и «нет желания» в один ответ. Возможно, лид находится на стадии исследования или только начинает оценивать решения своей проблемы. В этом случае вы должны разработать свой подход для той стадии покупательского цикла, на которой он или она находится.
Возможно, вы не сможете подтолкнуть его или ее к процессу, но вы можете помочь ему или ей перейти к следующему этапу цикла.
Целевой контент. Потребители на каждом этапе цикла покупки нуждаются в разных типах контента. Удостоверьтесь, что ваш соответствует тому месту, где находится лид.
Создайте ощущение срочности. Разожгите огонь, когда сможете. Сделайте специальное предложение с ограниченным сроком действия, чтобы побудить покупателя к действию.
«Я тебе пока не доверяю».
Это домен вашего отдела маркетинга. Вы можете завоевать доверие с помощью маркетинга, если сосредоточитесь на ценности, а не на готовом маркетинговом сообщении. Покупателям нужна информация, а не коммерческие предложения.
Обучите свою аудиторию. Ваш блог предназначен не для продвижения вашей программы продаж, а для предоставления ответов, которые ищет ваша аудитория. Сделайте ценность своей целью №1.
Общение. Социальные сети — это великолепный ресурс для того, чтобы сделать ваш бренд лидером мнений в своей отрасли.