22.09.2024

Негативные стороны: Положительные и отрицательные стороны социального капитала: примеры постсоветских стран : Бизнес. Общество. Власть

Содержание

Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Главная / Мнения / Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Может сложиться впечатление, что использование средств ИКТ всегда оправданно во всех областях образовательной деятельности. Безусловно, во многих случаях это именно так. Вместе с тем, информатизация образования обладает и рядом негативных аспектов. Позитивные и негативные факторы информатизации общего среднего образования необходимо знать и учитывать в практической работе каждому учителю.

Использование средств ИКТ в системе подготовки школьников приводит к следующим значимым возможностям:

  • совершенствование методов и технологий отбора и формирование содержания общего среднего образования;
  • введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения;
  • внесение изменений в обучение традиционных школьных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой;
  • повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;
  • организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменение содержания и характера деятельности учителя и ученика;
  • совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования [1].

Процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала ИКТ для развития личности школьников. Этот процесс повышает уровень активности и реактивности обучаемого, развивает способности альтернативного мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решений, как учебных, так и практических задач, позволяет прогнозировать результаты принятых решений[3, с. 288].

Реализация дидактических возможностей компьютерных технологий широки и разнообразны. Они позволяют реализовать идеи личностно-ориентированного подхода, при котором учебный материал и организация учебного процесса создают условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, их интереса и познавательной активности. Добиться этого можно посредством использования программных продуктов, образовательных электронных средств. Внедрение мультимедийных технологий в образование позволило во многом облегчают труд преподавателя, который организовывает учебный процесс таким образом, что отработка того или иного навыка может проходить как в ходе занятия, так и в неурочное время, осуществляться индивидуальный подход в обучении.

Большинство учебных заведений в данный момент оснащены современными компьютерами, но выбор и закупка программного обеспечения для них зачастую носит случайный характер. Одной из главных причин является недостаточная информированность об имеющихся на рынке программных продуктах и их особенностях [4].

 Перечисленные положительные стороны использования ИКТ в общем среднем образовании далеко не единственны.

Использование современных средств ИКТ во всех формах обучения может привести и к ряду негативных последствий.

В частности, чаще всего одним из преимуществ обучения с использованием ИКТ называют индивидуализацию обучения. Однако наряду с преимуществами здесь есть и крупные недостатки, связанные с тотальной индивидуализацией. Индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение учителей и школьников, учащихся между собой, предлагая им общение в виде «диалога с компьютером». Другим существенным недостатком повсеместного использования средств ИКТ в общем среднем образовании является свертывание социальных контактов, сокращение практики социального общения, индивидуализм.
Наибольшую трудность представляет собой переход от информации к самостоятельным профессиональным действиям.

Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств ИКТ, предоставляющие учителям и школьникам значительную свободу в поиске и использовании информации. Нелинейная структура информации подвергает школьника «соблазну» следовать по предлагаемым ссылкам, что, при неумелом использовании, может отвлечь от основного русла изложения учебного материала [2, с. 245]. Колоссальные объемы информации, представляемые некоторыми средствами информатизации, такими как электронные справочники, энциклопедии, Интернет- порталы, также могут отвлекать внимание в процессе обучения. Когда школьнику одновременно демонстрируют информацию разных типов, может возникнуть ситуация, в которой он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию [1].

Использование Интернет ресурсов, часто приводит к отрицательным последствиям.

Чаще всего при использовании таких средств, срабатывает свойственный всему живому принцип экономии сил: заимствованные из сети Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач из школьных учебников стали сегодня в школе уже привычным фактом.

 Для многих обучаемых компьютер может просто остаться увлекательной игрушкой. В этой связи достаточно вспомнить «заигравшихся» школьников, которые, к сожалению, в настоящее время тоже не являются редкостью. 
Средства ИКТ могут стать не только мощным средством становления и развития школьников (как личности; субъекта познания, практической деятельности, общения, самосознания), но и, наоборот, способствовать формированию шаблонного мышления, формального и безынициативного отношения к деятельности и т.п. [3, с. 288].

Во многих случаях использование средств ИКТ неоправданно лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками, что негативно сказывается на результатах обучения.

И, наконец, нельзя забывать о том, что чрезмерное и не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Используя средства ИКТ, учителя должны учитывать два возможных направления внедрения средств информатизации в учебный процесс. Первое из них связано с тем, что средства ИКТ включаются в учебный процесс в качестве «поддерживающих» средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы общего среднего образования. Внедрение средств ИКТ в рамках второго направления приводит к изменению содержания общего среднего образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения средств информатизации в отдельных школьных учебных дисциплинах. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а как средство развития личности школьника. 

Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования, если обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно [2, с. 245].

 Все приведенные выше доводы и факторы говорят о том, что применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу «чем больше, тем лучше», не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования. В использовании средств ИКТ необходим взвешенный и четко аргументированный подход.

 

Список литературы:

1. Информационные революции и информационные технологии //

 Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

 https://nou-stupeni.ru/imcs.dvgu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html.

 2. Лукина Н.П. Информационное общество: теория и практика /

 Н.П. Лукина. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 245с

3. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание:

 Избранные труды / Л.В. Скворцов – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 288с

4. Ходакова Н.П. Инновационные подходы в обучении студентов, формирующие информационную культуру будущих педагогов/ Научные исследования в образовании. – 2007. – № 4. – С. 186-188.

 

Гумина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Частного образовательного учреждения «Частная общеобразовательной школа «Ступени»

Интернет: возможности и негативные стороны

Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  показать все контакты     [email protected]
Когда нет связи, пишите на вайбер или телеграм! Ссылки в Контактах.

РусскийУкраїнська


Любой человек, вступая в мир глобальной сети, получает множество несомненных преимуществ. Поиск информации в Интернете сегодня осуществляется довольно быстро. Не нужно ходить в библиотеку, как это было раньше. Процесс поиска нужной информации производится практически автоматически, и человек находит большое количество данных буквально за одну минуту, не выходя за двери своего дома и даже не вставая с дивана.

Возможность зарабатывать деньги.

Такой положительный момент действительно приобрёл среди пользователей буквально массовый характер. Очень многие люди сегодня зарабатывают исключительно в Интернете, причем размеры заработков практически неограниченны.

Общение в социальных сетях.

Люди не всегда могут встречаться в реальной жизни, так как находятся друг от друга на больших расстояниях. А обычный телефон тут мало чем может помочь. Благодаря быстрым связям через Интернет человек всегда сможет узнать, как обстоят дела у близкого родственника или друга. При этом общаясь с ним в визуальном режиме.

Доступность информации.

Как известно, если пользователь имеет быстрый доступ к сети, то он владеет большими возможностями по сбору данных. Стоит только зайти в любую поисковую систему, и результат не заставит себя долго ждать.

Возможность одновременного подключения цифрового телевидения.

Существует масса компаний, предоставляющих услуги по подключению к Интернета и цифровому телевидению. Например, в Киеве известным, давно и хорошо себя зарекомендовавшим поставщиком услуг Интернет и цифрового телевидения является компания «Информационные технологии». Преимущества одновременного подключения к Сети и ТВ очевидны:

  • Удобство оплаты услуг по одному счету вместо двух.
  • Экономия – постоянные акции для новых и существующих абонентов и скидки на комплексную услугу.
  • Единая служба поддержки на случай возникновения технических проблем.

Есть и такие провайдеры, которые предоставляют доступ к Сети не на основании долгосрочных тарифов. А краткосрочно, что иногда может быть очень удобно. Но стоит выбрать именно те компании, которые делают скидки своим клиентам. И не требуют слишком завышенной платы за разовые соединения.

А есть ли обратная сторона у этой медали?

Как уже всем известно, Интернетом пользуется большая часть населения планеты. К сожалению, как и у большинства других средств связи, у Интернета присутствуют и отрицательные стороны. В данный момент можно упомянуть лишь один главный его минус – это прямая зависимость. Люди увлекаются не только социальными сетями, но и играми, или «взрослыми» материалами, которые могут незаметно отразиться на здоровье личности. Проблема возникнет не сразу, пройдет некоторое время до того, как человек приобретет сильную привычку. Данному воздействию в основном подвергается молодое поколение, не умеющее правильно распоряжаться сетью.

Рынок предоставляет пользователю множество различных устройств для мобильного подсоединения к Интернету. Такие девайсы способны улучшить возможности получения нужной информации. Перед покупкой соединения с Интернетом необходимо рассматривать как плюсы, так и минусы данных услуг, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов и проблем с оплатой этих услуг.

Сеть Интернет развивается быстро, и буквально не даёт пользователям расслабиться. Появляются новые развлекательные ресурсы, полезные сайты и открывается шанс для повышения уровня саморазвития. Благодаря такому проекту как Интернет, человек сможет открыть для себя много возможностей, и познакомиться с новыми людьми. Самое главное — правильно использовать полученные данные и быть внимательными, чтобы не оказаться жертвой сетевых аферистов.

64% жителей США говорят, что сегодня социальные сети оказывают в основном негативное влияние на страну Опрос взрослого населения США, проведенный исследовательским центром Pew Research Center 13–19 июля 2020 года. Лишь каждый десятый американец говорит, что социальные сети в основном положительно влияют на ход дел, а четверть говорит, что эти платформы не имеют ни положительного, ни отрицательный эффект.

Те, кто негативно относится к влиянию социальных сетей, упоминают, в частности, дезинформацию, ненависть и притеснения, которые они видят в социальных сетях. Они также обеспокоены тем, что пользователи верят всему, что видят или читают, или не уверены, чему верить. Кроме того, они оплакивают роль социальных сетей в разжигании предвзятости и поляризации, создании эхо-камер и восприятии того, что эти платформы противостоят президенту Дональду Трампу и консерваторам.

Как мы это сделали

Это часть серии сообщений об опыте американцев и их отношении к роли социальных сетей в современной политике. Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы понять, как американцы думают о влиянии социальных сетей на то, как сейчас идут дела в стране. Чтобы изучить это, мы опросили 10 211 взрослых американцев в период с 13 по 19 июля 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами Группы американских тенденций (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

Взгляды общественности на положительное и отрицательное влияние социальных сетей сильно различаются в зависимости от политической принадлежности и идеологии. Среди партий большее количество опрошенных описывают влияние социальных сетей как скорее негативное, чем позитивное, но это мнение особенно распространено среди республиканцев.

Примерно половина демократов и независимых сторонников Демократической партии (53%) считают, что социальные сети в значительной степени негативно влияют на то, как идут дела в стране сегодня, по сравнению с 78% республиканцев и сторонников, которые говорят то же самое. Демократы примерно в три раза чаще, чем республиканцы, говорят, что эти сайты оказывают в основном положительное влияние (14% против 5%), и в два раза чаще говорят, что социальные сети не имеют ни положительного, ни отрицательного эффекта (32% против 16%).

Среди демократов нет различий в этих взглядах по идеологическому признаку. Республиканцы, однако, немного больше разделены идеологией. Консервативные республиканцы чаще, чем республиканцы от умеренных до либеральных, говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние (83% против 70%). И наоборот, республиканцы от умеренных до либеральных чаще, чем их консервативные коллеги, говорят, что социальные сети оказывают в основном положительное (8% против 4%) или нейтральное влияние (21% против 13%).

Молодые люди чаще говорят, что социальные сети имеют положительное влияние на то, как идут дела в стране, и менее склонны полагать, что сайты социальных сетей оказывают негативное влияние по сравнению с пожилыми американцами. Например, 15% людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что социальные сети в основном положительно влияют на то, как идут дела в стране сегодня, и только 8% людей старше 30 лет говорят то же самое. Американцы в возрасте от 18 до 29 лет также реже, чем люди в возрасте 30 лет и старше, говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние (54% против 67%).

Однако взгляды молодежи сильно различаются в зависимости от партийной принадлежности. Например, 43% демократов в возрасте от 18 до 29 лет.говорят, что социальные сети в основном негативно влияют на то, как идут дела, по сравнению с примерно тремя четвертями (76%) республиканцев в той же возрастной группе. Кроме того, эти самые молодые демократы чаще, чем их коллеги-республиканцы, говорят, что платформы социальных сетей оказывают в основном положительное (20% против 6%) или ни положительное, ни отрицательное влияние (35% против 18%) на то, как обстоят дела. едет сегодня по стране. Это партийное разделение сохраняется среди тех, кому 30 лет и старше, но большинство пробелов меньше, чем в более молодой когорте.

Мнения о негативном влиянии социальных сетей лишь незначительно различаются между пользователями социальных сетей (63%) и теми, кто не является пользователем (69%), при этом непользователи немного чаще говорят, что эти сайты оказывают негативное влияние. Тем не менее, среди пользователей социальных сетей те, кто говорит, что многое или многое из того, что они видят в социальных сетях, связано с политикой, с большей вероятностью, чем те, кто говорит, что мало или совсем ничего из того, что они видят на этих сайтах, не связано с политикой, считают себя социальными. медиа-платформы в основном негативно влияют на то, как обстоят дела в стране сегодня (65% против 50%).

Прошлые исследования Pew Research Center привлекли внимание к сложным отношениям американцев с социальными сетями. В 2019 году опрос Центра показал, что 72% взрослого населения США сообщили об использовании хотя бы одной социальной сети. И хотя эти платформы использовались для политической и социальной активности и участия, они также вызывают обеспокоенность у части населения. Некоторые считают политическую рекламу на этих сайтах неприемлемой, и многие возражают против использования платформ социальных сетей в качестве оружия для распространения выдуманных новостей и разжигания онлайн-преследований. В то же время часть пользователей считает, что то, что они увидели в социальных сетях, изменило их взгляды на политические или социальные проблемы. И растущая доля американцев, которые используют эти сайты, также сообщают, что чувствуют себя утомленными политическими постами и дискуссиями в социальных сетях.

Те, кто говорит, что социальные сети оказывают негативное влияние, ссылаются на дезинформацию, ненависть, цензуру; те, кто видит положительное влияние, ссылаются на информированность

На просьбу уточнить основную причину, по которой, по их мнению, социальные сети оказывают в основном негативное влияние на то, как идут дела в этой стране сегодня, примерно три из десяти (28%) респондентов придерживающиеся этой точки зрения упоминают о распространении дезинформации и выдуманных новостей. Меньшие доли ссылаются на примеры ненависти, домогательств, конфликтов и экстремизма (16%) в качестве основной причины, а 11% упоминают предполагаемое отсутствие навыков критического мышления у многих пользователей, выражая обеспокоенность по поводу того, что люди, использующие эти сайты, верят всему, что видят или читают. или неуверенность в том, чему верить.

В письменных ответах, в которых упоминается дезинформация или выдуманные новости, часть взрослых часто упоминает о распространении, скорости и количестве ложной информации, доступной на этих платформах. (Ответы слегка редактируются с точки зрения орфографии, стиля и удобочитаемости.) Например:

«Они допускают безудержное распространение дезинформации». – Мужчина, 36 лет

«Ложная информация распространяется с молниеносной скоростью, и кажется, что ложная информация никогда не исчезнет». –Женщина, 71

«Социальные сети наводнены дезинформацией как о коронавирусе, так и о политических и социальных проблемах, и социальные сети не делают достаточно для борьбы с этим». – Женщина, 26 лет

«Из необоснованных источников распространяется слишком много дезинформации и лжи, что заставляет людей игнорировать проверенную и экспертную информацию». –Женщина, 64 года

В ответах людей, которые тем или иным образом были сосредоточены на ненависти, домогательствах, конфликтах или экстремизме, часто упоминаются опасения, что социальные сети способствуют некультурности в Интернете, связанной с анонимностью, распространением наполненных ненавистью идей или заговоров или подстрекательством к насилие.

«Люди говорят провокационные, глупые и бездумные вещи в Интернете с ощущением анонимности, которые они никогда не сказали бы кому-то другому лично». – Мужчина, 53

«Пропагандирует ненависть и крайние взгляды, а в некоторых случаях и насилие». – Мужчина, 69

«Люди не уважают чужое мнение. Они принимают это на свой счет и пытаются бороться с другой группой. Вы не можете делиться своими мыслями на спорные темы, не опасаясь, что кто-то попытается навредить вам или вашей семье». –Женщина, 65

«Социальные сети — это место, где люди говорят самые ненавистные вещи, которые только могут себе представить». –Мужчина, 46

Примерно каждый десятый ответ говорит о том, что людей в социальных сетях легко сбить с толку, и они верят всему, что видят или читают, или не знают, чему верить.

«Люди верят всему, что видят, и не проверяют его достоверность». –Мужчина, 75 лет

«Многие люди не могут отличить настоящие новости и информацию от фальшивых и делятся ею, не проведя надлежащего исследования…» –Мужчина, 32 года

«Вы не знаете, что настоящее, а что настоящее». – Мужчина, 49

«Трудно различить правду». –Женщина, 80

«Люди не могут отличить факт от мнения, не могут критически оценивать источники. Они склонны верить всему, что читают, а когда видят противоречивую информацию (особенно пропаганду), закрываются и не верят никакой информации». –Мужчина, 42 года

Меньшие по размеру акции жалуются на то, что платформы подвергают цензуре контент или допускают предвзятый материал (9%), слишком негативный (7%) или слишком пропитанный партийностью и разделением (6%).

«Социальные сети подвергают цензуре взгляды, отличные от их собственных. Свободы слова больше нет». – Женщина, 42 года

«Это создает больший разрыв между людьми с разными точками зрения». – Мужчина, 37 лет

«Сосредоточьтесь на негативе и поощрении гневного поведения, а не на том, чтобы помочь людям и сделать мир лучше». –Женщина, 66 лет

Гораздо меньше американцев – 10% – считают, что социальные сети в основном положительно влияют на то, как идут дела в стране сегодня. Когда тех, кто придерживается этих положительных взглядов, спросили об основной причине, по которой они так думают, четверть ответили, что эти сайты помогают людям оставаться в курсе и быть в курсе (25%), и примерно каждый десятый сказал, что они позволяют общаться, общаться и общаться. -здание (12%).

«Теперь мы в курсе того, что происходит во всем мире благодаря социальным сетям». –Женщина, 28 лет

«Он помогает осознать важные проблемы, которые затрагивают всех американцев». –Мужчина, 60

«Это объединяет людей; люди могут видеть, что есть другие люди, которые разделяют тот же/похожий опыт, что действительно важно, особенно когда многие из нас изолированы». –Женщина, 36 лет

«Помогает людям оставаться на связи и делиться опытом. Я также получаю советы и рекомендации через социальные сети». – Мужчина, 32

«Он поддерживает связь между людьми, которые могли бы чувствовать себя одинокими и одинокими, если бы не было социальных сетей…» — Мужчина, 65 лет

Меньшие доли рекламируют социальные сети как место, где маргинализированные люди и группы имеют право голоса (8% ) и как площадка для активизма и социальных движений (7%).

«Распространение активности и информации и вдохновляющее участие в Black Lives Matter». – Женщина, 31 год

«Это дает обычным людям возможность высказать и поделиться своим мнением». – Мужчина, 67

«Видимость — это демократизировало доступ и предоставило платформу для голосов, которые были и продолжают угнетаться». –Женщина, 27 лет

Примечание. Это часть серии сообщений в блогах, посвященных президентским выборам 2020 года, в которых исследуется роль социальных сетей в современной политике. Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Брук Осье — бывший научный сотрудник, специализирующийся на Интернете и технологиях в Pew Research Center.

СООБЩЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЧТА

Отрицательные стороны человеческого поведения

Отрицательные стороны человеческого поведения

Каждый из нас ежедневно может быть свидетелем положительного человеческого поведения, такого как готовность помочь, доброта, честность и т. д. Практически каждому человеку дана склонность к такому поведению как биологически, так и через образование и культуру в более широком смысле. Но, как известно, иногда люди способны и на негативное и откровенно плохое поведение. Некоторые исследователи определили, какие существуют виды негативного и плохого поведения.

Темная триада 

Предыдущие исследования отрицательных сторон человеческого поведения в основном были сосредоточены на так называемой Темной триаде. Это касается следующих трех частично перекрывающихся основных черт: нарциссизма, психопатии и макиавеллизма. Исследования показали корреляцию между этими чертами и возникновением социальных проблем, совершением преступлений и созданием проблем в организациях (особенно когда эти люди занимают руководящие должности).

D-фактор и 9 тёмных черт

Ряд исследователей из Германии и Дании (Moshagen et al., 2018) предположили, что в основе злонамеренного поведения лежит D-фактор. Под этим D-фактором они подразумевают тенденцию максимизировать собственную полезность за счет полезности других. Они провели четыре исследования, чтобы проверить этот D-фактор, измеряя следующие 9 «темных» черт, описанных ранее в исследовательской литературе (2, 4 и 6 — вышеупомянутая Темная Триада):

  1. Эгоизм . Чрезмерная забота о собственном удовольствии или выгоде за счет общественного благополучия.
  2. Макиавеллизм . Манипулятивность, черствость и стратегическая расчетливость.
  3. Моральное отчуждение . Обобщенная когнитивная ориентация на мир, которая дифференцирует мышление людей таким образом, что сильно влияет на неэтичное поведение.
  4. Нарциссизм . Всепоглощающий мотив для подкрепления эго.
  5. Психологическое пособие . Устойчивое и всепроникающее чувство, что человек заслуживает большего и имеет право на большее, чем другие.
  6. Психопатия . Дефицит аффекта, черствость, самоконтроль и импульсивность.
  7. Садизм . Умышленное причинение физической, сексуальной или психологической боли или страданий другим с целью утверждения власти и господства или для получения удовольствия и наслаждения.
  8. Личная выгода . Стремление к выгоде в социально значимых областях, включая материальные блага, социальный статус, признание, академические или профессиональные достижения и счастье.
  9. Злоба . Предпочтение, которое нанесло бы вред другому, но также повлекло бы за собой вред себе. Этот вред может быть социальным, финансовым, физическим или неудобством.

Исследование подтвердило, что D-фактор лежит в основе всех этих темных свойств.

Обсуждение 

Вот некоторые из моих мыслей об этом исследовании: 

  1. Очарование : Темная сторона человеческого поведения завораживает нас. Мы можем видеть это, среди прочего, в том рвении, с которым мы смотрим криминальные сериалы, следим за уголовными процессами и следим за репортажами о таких людях, как Дональд Трамп и его соратники. Это увлечение плохим в людях, вероятно, связано с предубеждением к негативизму.
  2. Полезность : Сосредоточение внимания на негативных сторонах человеческого поведения может быть полезным. Знание того, как выглядит негативное, вредное поведение, может помочь защитить нас от него. Например, давайте не будем выбирать лживых личностей, постоянно прославляющих себя лидерами (пример).
  3. Ориентация на прогресс : насколько ориентирована на прогресс, если смотреть на такого рода негативные описания? Разве ориентация на прогресс не больше направлена ​​на то, чего мы хотим, чем на то, чего мы не хотим? Моя идея: ориентация на прогресс — это прежде всего значимый прогресс, к которому мы стремимся. Но это не означает, что существует табу на обсуждение того, что нежелательно. Достигая прогресса, мы ориентируемся не только на усиление искомого плюса, но иногда (возможно, часто) и на минус, который хотим ограничить или превратить в плюс. Распознавание, смягчение и обращение вспять типов негативного поведения, описанных выше, может быть чрезвычайно важным для предотвращения причинения вреда другим.
  4. Сдержанность с ярлыками : Хотя верно то, что некоторые люди имеют довольно укоренившиеся вредные привычки и наклонности, вероятно, разумно не навешивать на людей ярлыки. Может возникнуть соблазн сказать что-то вроде: «Он типичный нарцисс!» но это может вызвать фиксированное мышление и, таким образом, помешать прогрессу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *