20.09.2024

Небылицы для 1 класса: Небылицы придуманные детьми. Небылицы в лицах

Содержание

Литературное чтение 1 класс. Небылицы

Трофимова Наталья Вячеславовна

Учитель начальных классов

ГБОУ школа 569

План – конспект урока по литературному чтению в 1 классе УМК «Перспектива»,

Тема урока: Небылица в поэзии.

Цель урока: Познакомить с жанром небылицы, понаблюдать, как используют небылицу поэты в своих произведениях, как шутку, повторить ранее изученные жанры;

развивать наблюдательность по обнаружению примет различных жанров;

воспитывать интерес к фольклорным жанрам.

1.Повторение ранее изученных фольклорных жанров.

1. Путешествуя по литературному чтению, мы знакомились с различными фольклорными жанрами.

2. Посмотрите на экран. Эти облака плывут к нам с огородов Бабы Яги. Какое облако лишнее и почему? Слайд № 1. (лишнее слово – рифма. Рифма – это созвучные концы слов, а все остальные слова обозначают названия жанров.)

4. А что такое закличка? (это обращение к природе).

5. Какие заклички вы знаете?

6. Кто помнит считалку мышат? (динамический момент)

7. Какая сказка называется докучной? (надоедливая, не имеющая конца)

8. Кто может рассказать такую сказку?

9. Инсценировка докучной сказки «Про белого бычка».

2. Динамический момент.

1. А где мы познакомились с рифмой? (в пещере Эхо). С каким жанром познакомились в пещере Эхо? (со стихами). Можно ли без рифмы сочинить стихи? Игра «Найди рифму». Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч. По сигналу «Стоп» передача мяча прекращена. Тот человек, у которого в это время оказался в руках мяч, должен придумать рифмованные слова.

3. Работа по теме урока.

1. Слайд № 2. В этих волшебных домиках живут фольклорные жанры, но они заблудились и не могут попасть в свои дома. Помогите им.

2. Кто живее в доме № 1? Закличка. Найдите её. (Дети читают закличку, и она заселяется в свой домик). Так же заселяются и остальные жанры, кроме четвертого домика.

3. Постановка проблемной задачи — А кто же живёт в четвертом домике? (подвести детей к понятию «Небылица»).

4. А что же такое небылица? (это описание того, чего не бывает на самом деле и быть не может)

5. Тема нашего урока – небылица в поэзии. Слайд № 3.

6. Многие поэты используют жанр небылицы в своих стихах, чтобы сделать их смешными, добавить к ним шутку и юмор. На следующих уроках мы познакомимся с небылицей, как фольклорным жанром, прочитаем небылицы, придуманные народом, а сегодня прочитаем стихи различных поэтов, которые помещают небылицу в свои произведения.

4. Работа с учебником.

1. Чтение в учебнике первой части стихотворения Б. Заходера «Где поставить запятую?».

2. К какому жанру можно отнести это стихотворение? (небылица)

3. Почему?

4. А теперь автор всего лишь переставил запятую. Прочитайте, что из этого вышло?

5. Чтение второй части стихотворения. Текст выделен голубым и белым цветом.

6. Что исчезло после перестановки запятой? (небылица и рифма).

7. Оказывается, запятая играет очень важную роль в записи текста. И её никогда нельзя терять при письме.

5. Динамический момент.

1. Слайд № 4. Прочитайте слова, которые вы видите на экране (дети читают стоя — бутон, батон, бидон, питон, бетон). А теперь, хлопая руками, прочитаем все слова быстрее, затем еще быстрее.

6. Работа с тетрадью на печатной основе.

1. Как можно назвать то, что вы сейчас прочитали? (скороговорка).

2. Почему? (трудно произносить быстро)

3. Что такое бутон? Батон? Бидон? Питон? Бетон?

4. Какие слова рифмуются между собой?

5. Прочитайте первую часть стихотворения Н. Матвеевой «Путаница».

6. Подчеркни рифмующиеся слова в выделенных строчках. Кто не нашел таких слов – можно встать и подойти посмотреть у ребят, которые нашли нужные строчки.

7. Прочитайте вторую часть этого стихотворения.

8. Миша считает, что это – считалка. Подчеркни одной чертой слова, на которые обратил внимание Миша.

9. Маша считает, что это – небылица, потому что такого не бывает. Подчеркни двумя чертами выражения, на которые обратила внимание Маша.

7. Итог урока.

1. С каким жанром мы познакомились на уроке? (с небылицей)

2. Что же такое – небылица?

3. Какие авторы используют небылицу в написании своих стихов? Прочитайте их фамилии в учебнике и тетради. (Б. Заходер, Н. Матвеева)

4. А могут быть небылицы без рифмы?

5. А вы сами можете придумать небылицу? Не обязательно в стихотворной форме. (варианты ответов)

6. Пока вы придумывали небылицы, волшебница Анишит Йокоп прислала вам зашифрованную телеграмму. Кто расшифрует, что здесь написано? Слайд № 5. Ыцдолом! Обисапс! (Молодцы! Спасибо!)

5. Самым активным участникам сегодняшнего урока Анишит Йокоп дарит волшебную ромашку с огородов Бабы Яги.

6. Рефлексия. Помашите своими ромашками те, кто остался доволен уроком, своими ответами, у кого хорошее настроение.

Сказки, загадки, небылицы стр. 30

Русская народная сказка. Курочка Ряба

Соотнеси рисунки и текст на с. 31 учебника. Восстанови последовательность событий сказки. Расскажи сказку. О чём можно было бы рассказать дальше?

Дальше можно рассказать, что выполнила Курочка Ряба своё обещание: снесла целых два больших, красивых яйца.

Одно простое, а второе золотое.

С одного дед с бабой приготовили сытную, вкусную яичницу.

А второе, то что было золотым, дали Курочке Рябе высиживать.

И родился у Курочки золотой цыплёнок.

Когда он вырос, тоже снёс по два яйца: простое и золотое.

Простые старики оставляли себе, а золотые раздавали нуждающимся людям.

И перестали люди бедовать.

Все они были благодарны деду и бабе, что те спасли их от голода и холода.

Е. Чарушин. Теремок

Кому из героев сказки принадлежат слова?

— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, не высок.

Эти слова сказала Мышка

— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Слова Лягушки — квакушки

— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказал Заяц

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Произнесла Лисичка — сестричка.

Русская народная сказка. Рукавичка

Сравни русскую народную сказку «Рукавич­ка» (1) и сказку Е. Чарушина «Теремок» (2). Сделай выводы.

Сказки похожи тем, что в них рассказывается, как разные животные начали жить вместе.

И в «Рукавичке», и в «Теремке» присутствуют мышка, лягушка, заяц и лиса.

К тому, в двух сказках именно мышка находит пустое жильё и становится первым жителем.

Сказки различаются количеством главных героев.

В «Рукавичке» присутствует больше животных и ещё есть человек.

В «Теремке» животные сами приглашали к себе жить других, а в «Рукавичке» наоборот – животные просились присоединиться к обитателям рукавички, а те не всегда хотели соглашаться (но всё-таки соглашались), так как им стало тесно.

Ещё в сказках разный конец: в теремке животные жили и веселились, а рукавичку дед нашёл, и зверям пришлось разбежаться.

Загадки

Сделай свой сборник загадок. Определи тему (о природе, о животных, о растениях). Напиши название. Реши, на какую тему ты будешь выбирать загадки.

Мне хочется составить свой сборник загадок на тему: «Загадки о животных».

Я составлю этот сборник загадок в виде книги с иллюстрациями животных.

Сочини загадку, используя план.

1. Загадай предмет или животное.

2. Как он выглядит? Что в нём интересного? Как его можно легко узнать? Подбери слова или выбери из предыдущего задания.

3. Попробуй составить загадку из этих слов.

Пример загадки о предмете

1. Карандаш

2.  Карандаш похож на палочку. Но палочку не простую, а волшебную.

Ведь с ним можно нарисовать всё что угодно.

В этом есть какое-то волшебство.

3. Загадка о карандаше

Башню, дом и самолёт,

И огромный пароход —

Палочкой волшебною

Всё построю я!

Вот какая палочка

Есть у меня, друзья! (Карандаш)

Пример загадки о животном

1. Лев

2. Лев выглядит огромным.

Его легко узнать по громкому реву и страшному виду.

3. Загадка о льве

Он огромный царь зверей.

Рычит и пугает

Всех животных и людей.

Жалости не знает. (Лев)

Пример сборника «Азбука загадок о животных»

Пример сборника «Азбука загадок о растениях и явлениях природы»

Как выучить стихотворение

Прочитай песенку. Представь картины, которые ты увидел, читая произведение.

Когда я читал произведение, то представлял раннюю весну.

Она разбудила и озеленила землю, согрела её солнышком.

Весна будет очень урожайной, благоприятной для посевов на полях и принесёт много плодов.

Небылицы

Прочитай небылицу. Подчеркни то, чего не может быть.

Тётя Маша гол забила

Васька-кот читал газету,

Старичок стащил котлету,

Врач варил с лапшою суп,

Игроки лечили зуб…

Всё придётся дяде Гоге

Переделывать в итоге.

Учимся сочинять небылицы

Придумай с другом свою небылицу.

Пример небылицы для 2 класса

Зима. На деревьях растут синие снежинки.

С неба падают жёлтые, зелёные и красные листья.

Ребята лепят с них Листьевую бабу.

Затем бегут на горку и летают на санках.

Щёчки у всех красные-красные, очень уж им жарко.

Такой прекрасный день.

Наслаждение!

Подсказка:

  • Пример сборника Азбука загадок о животных
  • Пример сборника Азбука загадок о растениях и явлениях природы»
  • Краткая биография Евгения Чарушина для презентации
  • Читательский дневник по сказке «Рукавичка»
  • Читательский дневник по сказке «Курочка Ряба»

_______

Языковые искусства 1-го класса | Народные сказки со всего мира

Учащиеся используют текст и иллюстрации к басням и сказкам для анализа обстановки, персонажей и ключевых деталей, что позволяет им связать традиционные истории со своей жизнью.

icon/ela/white

ELA

Блок 2

1-й класс

Fishtank Plus для ELA

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Тексты и материалы


Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Основные материалы

  • Книга: История, История: африканская сказка Гейл Э. Хейли (Аладдин, 1988) —  590 л

  • Книга: Ананси и говорящая дыня Эрика А. Киммела (Holiday House, 1994) —  500 л

  • Книга: Ананси и покрытая мхом скала Эрика А. Киммела (Дом отдыха, переиздание, 1988 г.) —  470 л

  • Книга: Anansi and the Magic Stick

    Эрика А. Киммела (Holiday House, III издание, 2002 г. ) —  500 л

  • Книга: Anansi Goes Fishing Эрика А. Киммела (Live Oak Media, переиздание, 1993 г.) —  510 л

  • Книга: Лев и мышь Бернадетт Уоттс (North-South Books, переиздание, 2007 г.) —  540 л

  • Книга: Borreguita and the Coyote Верны Аардемы (Dragonfly Books, репринтное издание, 1998 г.) —  560 л

  • Книга: The Paper Crane Молли Бэнг (Greenwillow Books, переиздание, 1987 г.) —  660 л

  • Книга: Блинчики Мамы Пани Мэри Чемберлин (Barefoot Books, 2006)

  • Книга: «Всегда может быть хуже » Марго Земах (Square Fish, переиздание, 1990 г.) —  590 л

  • Книга: Донья Флор: Небылица о великанше с огромным сердцем Пэт Мора (Dragonfly Books, 1 переиздание, 2010 г.) — 860 л

  • Книга: The Empty Pot Деми (Square Fish, репринтное издание, 1996 г.) —  630 л

  • Книга: Ming Lo Moves the Mountain Арнольда Лобеля (Greenwillow Books, переиздание, 1993) —  600 л

  • Книга: Почему небо далеко: нигерийская народная сказка Мэри-Джоан Герсон (Маленькие, коричневые книги для юных читателей, 1995 г. ) — 800 л

  • Книга: Прекрасный таракан Мартина: Кубинская сказка Кармен Агра Диди (Peachtree Publishers, переиздание, 2014 г.) —  610 л

  • Книга: Хуан Бобо идет на работу: пуэрториканская народная сказка Марисы Монтес (Райо, 1-е издание, 2000 г.) —  540 л

  • Текст оценивания: «Девушка-журавль» Кертиса Мэнли, иллюстрированная Линь Ван (Shen’s Books).

Вспомогательные материалы

  • Ресурс: Рекомендуемые тексты для самостоятельного чтения

Обоснование выбора текста

Купить книги

Оценка


Эти оценки сопровождают этот модуль и должны быть даны в предложенный день оценки или после завершения модуля.

  • Скачать оценку содержания

  • Загрузить ключ ответа на оценку содержания

  • Скачать оценку холодного чтения

  • Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Запуск модуля

Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

Обновление до Plus

Основные вопросы

Основные тематические вопросы, рассматриваемые в группе или между группами

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Какие уроки мы можем извлечь из чтения народных сказок?
  • Как мы можем использовать уроки, извлеченные из сказок, в нашей жизни?

Направления чтения

  • Чтобы понять, что происходит в истории, читатели обращают внимание на черты персонажа.

  • Центральное сообщение истории — это большая идея или урок, которому учит история. Замечание черт характера и изменение характера может помочь читателю определить центральное сообщение.

Основные области письма

Уровень предложений
Написание повествования
Написание мнений

Основные области говорения и аудирования

  • Следуйте согласованным правилам обсуждения.

  • Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

  • Произносить полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

  • Используйте специальную лексику. Используйте словарный запас, относящийся к теме и задаче, чтобы прояснить и поделиться мыслями.

Словарный запас

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Текстовые

совет ошеломленный изумление стыдящийся храбрость требовать нечестный дурак народные сказки щедрый нежный доверчивый нетерпеливый намереваться оскорблять справедливость ленивый в ярости озорной несчастье неправильно понятый терпение мирный уважать удовлетворен эгоистичный потягиваться вдумчивый необычный несчастный ценный расточительный мудрый

Корень/дополнение

полный повторно ООН-

Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 2, просмотрите наш глоссарий лексики для 1-го класса.

Поддержка всех студентов

Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».

Знание контента и связи

Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Уроки, полученные в подразделении:

  • Важно узнавать людей. Не следует судить о человеке по тому, как он выглядит.
  • Вы должны хорошо подумать, прежде чем действовать.
  • Не жадничай. Будьте благодарны за то, что у вас есть.
  • Будьте осторожны, к каким советам вы не прислушиваетесь. Вы должны думать сами.
  • Будьте добры ко всем. Проявляйте доброту и делитесь с другими.
  • Есть много способов решить проблему.
  • Вы должны продолжать попытки, даже если сразу не получите желаемого.
  • Будьте честны. Всегда говорите правду, даже если это тяжело.
  • Берите только то, что вам нужно.
  • Женщины сильны и важны.

Карта урока


История, история

Объясните, как вы можете сказать, что Анансе думал, что истории были ценны.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 СЛ.1.1

Ананси (Дыня)

Опишите Ананси, задавая вопросы о действиях и чертах персонажа и отвечая на них.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 СЛ.1.1

Ананси (Рок)

Опишите Ананси, задавая вопросы о действиях и чертах характера и отвечая на них.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 СЛ.1.1

Ананси (волшебная палочка)

Опишите Ананси, задавая вопросы о действиях и чертах персонажа и отвечая на них.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 СЛ.1.1

Ананси (Рыбалка)

Опишите Ананси и какой урок он извлек, задавая и отвечая на вопросы о действиях и чертах персонажа.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 СЛ.1.1

Обсуждение и письмо

Защищать, если Ананси хороший друг.

Л.1.2.а Л.1.6 РЛ.1.3 СЛ.1.1 СЛ.1.4 СЛ.1.6 В.1.1

Письмо

Напишите рассказ о другом трюке, который Ананси проделывает со своими друзьями.

Л.1.1 Л.1.2 В.1.3

Письмо

Произносить полные простые предложения в устной и письменной форме.

Л.1.1.к СЛ.1.6

Письмо — 2 дня

Напишите рассказ о другом трюке, который Ананси проделывает со своими друзьями.

Л.1.1 Л.1.1.а Л.1.2 Л.1.2.д Л.1.2.е В.1.3 В.1.5

Лев и мышь

Объясните, почему лев меняет свое мнение и какой урок автор пытается преподать нам, используя ключевые детали о персонаже, чтобы показать понимание урока.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7 СЛ.1.1

Боррегита и Койот

Объясните, какой урок усвоил Койот и как он его усвоил.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7 СЛ.1.1

Бумажный журавль

Опишите, как подарок незнакомца изменил жизнь мужчины и какой урок пытается преподать автор.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7 СЛ.1.1

Блины Мамы Пани

Объясните, что мама узнает в конце истории.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7 СЛ.1.1

Всегда могло быть хуже

Объясните, какой урок усвоил мужчина и как ему помогает раввин.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Минг Ло двигает гору

Опишите последний совет мудреца и узнайте, был ли он призван обмануть или помочь Минг Ло.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Письмо

Определите, является предложение неполным или полным.

Л.1.1.е Л.1.2

Пустой горшок

Объясните, что имеет в виду король, когда говорит: «Я восхищаюсь мужеством Пина, который предстал передо мной с пустой правдой».

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Почему небо далеко

Объясните, что означает небо, когда говорит: «Возможно, своим трудом вы научитесь не растрачивать дары природы попусту» и чему мы можем научиться из этого утверждения.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Прекрасный таракан Мартина

Объясните, как Кофейный тест помог Мартине узнать характер человека и что мы можем извлечь из этого.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Хуан Бобо идет на работу: народная сказка Пуэрто-Рико

Объясните, что из себя представляет Хуан Бобо и чему мы можем у него научиться.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Донья Флор

Опишите Донью Флор, используя конкретные детали из текста.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7

Донья Флор

Опишите, какой урок пытается преподать автор.

РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.7 СЛ.1.1

Дискуссия

Блок обсуждения основных вопросов.

Л.1.6 СЛ.1.1 СЛ.1.6

Оценка

Составление мнения – 3 дня

Защитите, являются ли народные сказки глупыми историями, связанными с нашей жизнью, изложив свое мнение и используя факты и примеры из раздела для подтверждения этого мнения.

Л.1.1.д Л.1.6 РЛ.1.2 СЛ.1.1 В.1.1 В.1.5

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Стандарты содержания, описанные в этом модуле .1.2.a

L.1.2.d

L.1.2.e

RL.1.2

RL.1.3

RL.1.7

RL.1.9

SL.1.1

SL.1.1.a

SL.1.4

SL.1.6

Поддерживающие стандарты

Стандарты, которые практикуются ежедневно, но не являются приоритетными стандартами устройства

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

RL.1.1

RL.1.4

RL.1.10

SL.1.1.1.4

RL.1.10

SL.1.1.1.4

RL.1.10

Sl.1.1.1.4

RL.1.10

SL.1.1. вправо/крупная копия

Часть 1

Быть хорошим другом

значок/стрелка/вправо/крупная

Часть 3

Любовь создает семью

1–2 классы Ежедневное чтение: Рассказы и сказки

Добро пожаловать в раздел «Рассказы и сказки». Мы предоставим пять дней уроков чтения, призванных вовлечь вашего ребенка в изучение традиционных сказок. Возвращайтесь каждый день к уроку нового дня.

День 1 Деятельность

Давайте посмотрим:

Мышь и лев

Посмотрите видео Мышь и лев , чтобы узнать больше о рассказывании историй.

Обсудить видео

Какие уроки, по вашему мнению, усвоили эти персонажи? Как бы изменилась эта история, если бы ее рассказал Лев?

Читаем:

Принцесса на горошине

Принц хочет жениться на принцессе. Но он не может найти настоящую принцессу! Однажды ненастной ночью кто-то звонит в колокол у ворот дворца. Может ли это быть настоящей принцессой?

Скачать

Принцесса на горошине

Викторина

Что вы знаете о Принцесса на горошине ? Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 2 Деятельность

Давайте узнаем о сказках

Посмотрите на эту таблицу о сказках. Что делает Принцесса на горошине сказкой? Какая ваша любимая сказка?

Давайте перечитаем:

Принцесса на горошине

Принц хочет жениться на принцессе. Но он не может найти настоящую принцессу! Однажды ненастной ночью кто-то звонит в колокол у ворот дворца. Может ли это быть настоящей принцессой?

Загрузить

Принцесса на горошине

Дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Проект: Нарисуйте внутреннюю часть дворца

  • Представьте себе дворец, в котором происходит эта история. Нарисуйте контур дворца на большом листе бумаги. Затем нарисуйте комнаты внутри контура.
  • Включите столовую, гостиную с камином и спальню для принцессы. Добавьте детали.
  • Поделись своим рисунком.

Словарь и язык: Использование сказочных фраз

  • Сказки часто начинаются с однажды и заканчиваются они жили долго и счастливо после .
  • Напишите или продиктуйте короткую сказку, используя эти фразы. Перескажите историю, которую вы хорошо знаете, или придумайте свою собственную.
  • Поделитесь своими историями.

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 3 Деятельность

Смотрим:

Черепаха и Заяц

Смотреть видео Черепаха и Заяц , анимационное видео сказки о классической гонке.

Обсудить видео

Как меняется Заяц от начала истории до конца? Если бы вы могли дать Черепахе совет относительно участия в гонке, что бы вы сказали?

Давайте прочитаем: Почему у леопарда есть пятна

У леопарда не всегда были пятна. Как вы думаете, как он их получил?

Скачать

Почему у леопарда есть пятна

Викторина

905 54 Hasops Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 4 Деятельность

Давайте узнаем о народных сказках

Посмотрите на эту таблицу о народных сказках. Что делает Почему у леопарда пятна народной сказкой? Можете ли вы вспомнить другие народные сказки, которые вы слышали или читали?

Давайте перечитаем:

Почему у леопарда есть пятна

У Леопарда не всегда были пятна. Как вы думаете, как он их получил?

Скачать

Почему у леопарда есть пятна

Иди дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Research Connection: Исследование детенышей леопарда

  • Поищите в Интернете или в научно-популярных книгах, чтобы узнать больше о детенышах леопарда.
  • Напишите три интересных факта об этих детенышах, которые вы узнали.
  • Распечатайте картинку для исследования.
  • Поделитесь тем, что вы узнали.

Ответить Письмо: Сочинить сказку

  • Подумайте о другом животном, о котором вы могли бы написать сказку. Затем решите, что бы вы хотели, чтобы ваша сказка объяснила о животном, например, почему у тигра полосы или почему собака лает.
  • Придумайте свою сказку, включая персонажей и основные события.
  • Напишите свою сказку и нарисуйте к ней картинку.
  • Поделитесь своей сказкой и картинкой.

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 5 Занятие

Повторим

На этой неделе вы читали несколько традиционных сказок. Сегодня прочитайте короткую пьесу по мотивам сказки о Златовласка и три медведя .

Читаем:

Златовласка и три медведя

Пока Три Медведя гуляют, Златовласка входит в их дом в поисках закуски. Что произойдет, когда медведи найдут ее? Вам решать!

Скачать

Златовласка и три медведя

Двигайся дальше

Развлекайся еще больше.

Тип занятия: Нарисуйте фреску

Нарисуйте фреску со сценой из «Златовласки и трех медведей».

Поддержка семьи

Театральные пьесы Ридера интересно читать вслух! Помогите детям развить навыки устного чтения, предложив им прочитать вслух «Златовласка и три медведя» вместе с партнером или небольшой группой. Если они нарисовали фреску, предложите им использовать ее в качестве фона для своего выступления.

Варианты производительности

  • Распределите роли и прочитайте пьесу всей семьей.
  • Позвоните или позвоните по видеосвязи друзьям или членам семьи и прочитайте пьесу в небольшой группе.
  • Попросите ребенка прочитать вам пьесу вслух. Предложите ему или ей использовать разные голоса для каждого персонажа.

Мероприятия и уроки Грамотность 1-2 классы

Дополнительная литература

  • Зои Дель Мар
    Форма Посох

  • Дэнни Грин
    Писательница, Девочки пишут сейчас

    Alexa Dowlen
    Learning Experience Design, K–12 Science

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *