28.04.2024

Не случайно стихи: Стихи про случайность

Не случайно • стихи

Не случайно • стихи

Христианские стихи Жизнь

Не случайно

 

Меня Бог выбрал не случайно,

Он полюбил меня давно,

Благодарю Его за это,

Я полюбил теперь Его.

 

И страшно вспомнить мне теперь,

Как раньше, я без Бога жил,

Его не знал и не искал,

Ведь я не жил, существовал.

 

И жизнь моя вся изменилась,

Когда я Господа нашел,

Ведь я узнал, что Бог прощает,

Ведь я узнал, что Бог – Любовь.

 

Представьте, счастлив я теперь

Ведь Господу открыл я дверь

И в свою жизнь я пригласил

И Богу жизнь я посвятил.

 

И я счастливый в жизни этой

Меня счастливей в мире нет

Ведь Бога я нашел на свете

И Бог возьмет меня к себе.

 

Представить трудно мне теперь

Как можно мне без Бога жить

Ему не верить, не любить

Зачем тогда на свете жить?

 

10.11.2004г

Автор Сотник Степан

В мирене бываетслучайностей

Сообщество Вконтакте

Понравилось?

оцените

Поэзия по теме «Жизнь»:

  • Всё до меня написано давно
  • Все нужно пережить на этом свете
  • Друг мой, цени, что ты сейчас имеешь
  • Если бы не Всемогущий Бог
  • Жизнь моя – как быстрые качели
  • Жизнь нам дается лишь раз

Q. Информация:

добавить
стих

авторов:
251
стихов:
2505

64460 просмотров за эту неделю

Q.Ресурсы:

Q.Орфография:

  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!

Разделы сайта:

  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » ru – программа, идеи, сценарии»>Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки

  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc. ru.    Все права сохранены.

   © 2000-2023, Uucyc.ruGT: [0.0109]

Стихи про случайность и случай

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).

Всё не случайно

Валентина Писаренко

Не бывает случайностей в жизни.
Всё просчитано где-то за нас.
Сей фенОмен с рожденья до тризны
Озадачивать будет не раз.

Не случайно кого-то возносит
Жизнь туда, где другому не быть,
Или шанс на удачу подбросит,
Иль обиду поможет забыть.

Не случайны на сердце зарубки,
Что ты вроде бы не заслужил,
Не случайны событья, поступки…
Случай руку везде приложил.

С этим выводом можно поспорить,
Опровергнуть, на веру принять,
Попытаться судьбу перестроить.
Только случай умом не понять.

О случайности

Галина Пунтусова

Я думаю, что каждая случайность —
Лишь часть закономерности простой,
Но скрытой от всех нас завесой тайны,
Интригою, закрученной судьбой.

Шанс

Евгения Урусова

Шанс даётся в жизни всем,
Но использует не каждый.
Нелегко среди проблем
Разглядеть его однажды.
Шанс на счастье и любовь,
На поступок необычный
Может затеряться вновь
Среди суеты привычной.
Сколько будничных проблем
Возле нас пасутся стадом!
Шанс даётся в жизни всем.
Может и сейчас он рядом?

Ничто на свете не случайно

Ирина Бутримова

Ничто на свете не случайно,
На всё есть повод и мотив,
И то, что кажется нам тайной
Поймём, суть дела уловив.

Случайной встречи не бывает,
Она предсказана судьбой.
И, кто её не ожидает,
Тот удивляется порой.

Бывают в жизни испытанья
И очень сложные подчас,

И это тоже не случайность,
А опыт жизненный для нас.

И он нам в будущем поможет
Ошибок многих избежать,
Поступки лишние мы сможем
Во вред себе не совершать.

А Боги смеялись…

Ольга Колядина

А Боги смеялись
Всё утро и вечер.
Смешила их фраза
«Случайные встречи».

Случайные люди?
Случайность событий?
Во век так не будет,
Вы нас извините.

Нам видно всё сверху,
Кому и что надо.
Всё просто и верно-
По мыслям — награда.

Кому — поощренье,
Кому — наказанье,
Кому — нет прощенья,
Но всем — испытанья.

Стоят за спиною
У каждого Боги.
Случайностей нет
На жизни дороге.

Случайная встреча

Ольга Колядина

А боги смеялись все утро и вечер,
Смешила их фраза:«Случайная встреча»
Они от души, аж до слез хохотали,

Наивные люди. Вам шанс только дали!

Случайностей мало, счастливых тем паче!
Всю жизнь можно ждать,свято веря в удачу.
А мы столкнули совсем не случайно
И, что с вами будет, поверьте не тайна.

«Случайная встреча» в толпе многолюдной,
Средь сотен людей… -настоящее чудо!
Так в жизни бывает порой…невзначай,
«Случайная встреча»…- знак свыше, с луча…

Совпали маршруты и время, и дни. ..
Совсем не случайно столкнулись они.
Понять бы все это еще… чтобы впредь
Любимых своих, как зеницу беречь.

Разное

Режиссер Джона Ямруса-Compulsive Reader

Обзор Роберта Филмана

Выбранные стихи: Режиссер
от Джона Ямруса
Concrete Tist Press
486, 34,99 долл. США, ISBN-13: 978-0578284132
000
5555595595559555950,99.

В свои семьдесят Джон Ямрус сделал долгую и успешную карьеру. Он является автором более 30 книг, а «

Избранных стихотворений: Режиссерская версия » — это главный портал для его стихов.

Последнее предложение Ямруса, которое содержит более 450 страниц стихов, не предназначено для чтения за один присест или даже в хронологическом порядке. Его размер предлагает читателям выбирать стихи по своему усмотрению. Это лишь одна из его многочисленных прелестей. Существует постоянство тона, которое позволяет человеку открыть книгу, перелистнуть на случайную страницу и столкнуться с характерной идиомой Ямруса, которая коренится в откровенности, искренности и юморе. Поэзия Ямруса не требует от читателя значительных затрат времени. Его стихи, как правило, короткие, с короткими строками, которые быстро перемещаются вниз по странице, их заголовки эффективно позиционируются как вступительные строки, как в «я»:

торопливая молитва
в плохую погоду
поиск
куда пойти.

Большая часть его работ автобиографична, в них четко и целенаправленно рассказывается о повседневности. Ямрус также не боится писать о писательстве и не чурается подшучивать над поэтами или идеей поэтов, как в «этих старых дерьмовых поэтах»:
тебе понравился мой?»
звучит как
как двое
третьеклассников
играет
покажи и расскажи
после школы
за
церковь.

Здесь мы получаем поэта, не слишком серьезно относящегося к себе, но и кивок в сторону реальности писательской жизни: нам нужно «показать» свое произведение, сравнить его, измерить, позволить себе быть уязвимым и обнаженным, как мы ищем подтверждение от сверстников.

Стихи в этой книге смелые, поскольку они бросают вызов ожиданиям того, что некоторые могут считать «поэтическим материалом». Ямрус отказывается от лиризма, стреляя прямо (а иногда и грубо). Он избегает пунктуации и литературных приемов. Он сжимает все, как в стихотворении из двух слов «ничего/помогает» или в стихотворении вдвое короче: «терпи». Это верно. Ямрус включает в себя однострочное стихотворение, состоящее из одного глагола. Остроумная душа, наверное, не случайно Ямрус ставит «терпеть», что значит

терпеливо страдать , как последнее стихотворение в сборнике — почти как самоуничижительное спасибо читателю, если вы дошли до конца его минималистской одиссеи. Но есть и что-то сострадательное в этом последнем стихотворении, как будто это миссия сопереживания и партнерства. Ямрус фактически говорит: мы многое терпим, просто живя как люди. Я поделился некоторыми своими историями. Может быть, стоит поделиться некоторыми из ваших.    

Действительно, Ямрус уделяет большое внимание отношениям между писателем и читателем.

Его язык, его метафоры, его философия или мировоззрение — все это свидетельствует об уважении к его широкой аудитории. Не нужно быть академическим теоретиком, чтобы получать удовольствие от своей работы. Для Ямруса быть поэтом значит:

принимая это

угол
на двух колесах
и
никогда
оглядываясь назад.

Но писать стихи не значит быть диким только ради дикости. Скорее, это означает быть проницательным неповиновением, как, например, когда Ямрус описывает свою собаку Эбби однажды вечером на уроке послушания, когда она «делала все правильно» и

вместо
один раз,
она не
кусалась, прыгала или дергала.

Здесь мы обнаруживаем, что Эбби «обратила внимание». Собака «сидела» и «осталась» «точно так же, как и все остальные собаки». Только в конце стихотворения мы узнаем, насколько поэт «ненавидел / то» подчинение авторитету. Дело не в том, что Ямрус не может «творить» поэзию так, как это делают другие. Просто за всю жизнь он отточил свой голос, и этот голос — это стремление к честному, конкретному изображению человеческих проблем. Selected Poems: The Director’s Cut полон стихов, написанных прямым языком, вроде этого, которые напоминают нам, что, говоря меньше, можно на самом деле иметь в виду больше.

Читая Ямруса, понимаешь, что он человек, любящий свою жену и собаку; он смотрит бейсбол; любит хорошо выпить; он жил настоящим моментом; и он будет продолжать писать, пока не сможет. (Возможно, он усмехнется над тем, что этот рецензент расставляет точки с запятой в заключительном абзаце. Может быть, он даже напишет об этом стихотворение.)  

О рецензенте: Роберт Филлман является автором книг House Bird (Terrapin, 2022) и November Weather Spell (Main Street Rag, 2019). Отдельные стихи публиковались в таких журналах, как The Hollins Critic , Poetry East , Salamander , Spoon River Poetry Review и Tar River Poetry . Его критика была опубликована в ISLE: Междисциплинарные исследования литературы и окружающей среды 9.0013 ,  CLAJ: журнал The College Language Association и в других местах. Он имеет докторскую степень. на английском языке из Университета Лихай и в настоящее время преподает в Университете Куцтаун.

Paris Review — The Art of Poetry No. 94

Кей Райан, которая в июле была названа шестнадцатым поэтом-лауреатом Соединенных Штатов, живет в Фэрфаксе, Калифорния, где более тридцати лет она преподавала коррекционную английскую часть. время в Колледже Марин в Кентфилде. Ее часто называют поэтическим «аутсайдером» и аутсайдером. Она отказывается писать от первого лица, предпочитая писать личные стихи «так, чтобы никто не знал об этом». Вместо повествования и биографии она использует иронию и юмор, чтобы разгадать языковые особенности и несчастье человеческого существования. Она любит малапропизмы и клише, два языковых приема, которые многие поэты считают табу. Она использует то, что она называет «рекомбинантной рифмой» — скрытые рифмы, которые появляются в середине, а не в конце ее коротких строк. Ее склонность к краткости принесла ей репутацию поэта «сжатия», но Райан с этим не согласен. Хотя она говорит, что любит «сжимать вещи, пока они не взорвутся», она настаивает на том, что «даже в самых маленьких моих стихах есть ощущение воздуха и легкости».

Райан родился в 1945 году и вырос в Калифорнии. В конце концов ее семья поселилась в Розамонде, маленьком городке в пустыне Мохаве. Она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и ненадолго защитила докторскую диссертацию. в литературной критике, пока, по ее словам, ее не ужаснула сама идея быть «врачом того, что я не могу исправить». В 1976 году, по случаю двухсотлетия США, Райан проехала на велосипеде четыре тысячи миль по проселочным дорогам из Орегона в Калифорнию, надеясь, что это путешествие поможет ей решить, хочет ли она быть писателем. Она говорит, что «сопротивлялась заявлениям, которые предъявляла ей поэзия», но когда она добралась до перевала Хузьер в Колорадо, она почувствовала, что ее разум обострился «как лазерный луч» от того факта, что писательство доставляло ей «удовольствие, как ничто другое». Она нашла ответ, но понятия не имела, как стать поэтом. В поисках вдохновения она обратилась к неожиданному источнику — Верьте или нет Рипли! 90 108 книг, которые научили ее «использовать фантазию». Книги послужили пищей для ее восьмилетнего самостоятельного ученичества, в течение которого она написала «миллиарды» стихов, прежде чем опубликовать свой первый сборник в 1983 году. 

Райан говорит, что она выросла в доме, где «быть поэтом считалось бы высокомерием». Но она не столько аутсайдер, сколько бунтарь, к которому успех приходил медленно. Райан является автором семи сборников стихов, и за последние пятнадцать лет она получила премию Рут Лилли за поэзию, стипендию Гуггенхайма и стипендию Национального фонда искусств. Она была показана в Лучшая американская поэзия  и в Entertainment Weekly «It List», а одно из ее стихотворений недавно было выгравировано на стене в зоопарке Центрального парка.

Это интервью проходило в течение четырех теплых августовских дней в доме Райана в округе Марин, где она живет со своим тридцатилетним партнером Кэрол Адэр и их кошкой Убу. Хотя у Кэрол недавно был диагностирован рак на поздней стадии, и она проходила курс химиотерапии, Райан объяснил, что они согласились жить дальше и пригласить все, включая это интервью и звание поэта-лауреата. То, что его назвали поэтом-лауреатом, дало Райану новую степень известности в Fairfax. Но она говорит: «Никто не позволяет мне встать в очередь на почте или что-то в этом роде». Когда я задал ей типичный вопрос «поэта-лауреата» — как стать великим поэтом? — она ответила: «Откуда мне знать?»

 

ИНТЕРВЬЮЕР

Что вы имели в виду, когда говорили, что стихотворение должно вести себя как пустой чемодан?

КЕЙ РАЙАН

Это клоунский чемодан: клоун открывает чемодан и вытаскивает кучу вещей. Стихотворение — это пустой чемодан, который вы никогда не перестанете опустошать.

ИНТЕРВЬЮЕР

Вы когда-нибудь стараетесь быть смешным в своих стихах или это получается случайно?

РАЙАН

Я настаиваю на том, чтобы быть легким, как говорит об этом Кальвино. Как он это описывает? Здесь, в «Шесть заметок для следующего тысячелетия »: «Легкость для меня сочетается с точностью и решимостью, словесной текстурой, которая кажется невесомой, пока само значение не обретет ту же разреженную последовательность».

Людям не нравится моя работа, потому что они хотят сказать, что она юмористична, как поэзия Билли Коллинза, и что она остроумна. Но есть еще кое-что, эта мультяшность. Когда я читаю свои стихи любой публике, они много смеются, но я всегда предупреждаю их, что это подарок феи, и когда они вернутся домой, они станут страшными.

Я не выношу слишком серьезной работы, но это не значит, что моя работа несерьезна.

ИНТЕРВЬЮЕР

Многие критики сравнивают вас с Дикинсоном. Вы думаете, что вы похожи на Дикинсон?

РАЙАН

Этот вопрос похож на вопрос: «Как вы думаете, вы очень похожи на Бога?» Это мне не интересно. Это может быть интересно для других, но я чувствую, что это заставляет меня делать работу, которую должны делать другие люди. Кроме того, как бы вы хотели, чтобы вас сравнивали с Богом?

ИНТЕРВЬЮЕР

Когда вы проехали на велосипеде по стране, вы поняли, что вам суждено стать писателем, но как вы научились писать на практике?

РАЙАН

Я вел дневник той поездки и решил, что буду вставать каждый день и расшифровывать этот дневник, дополнять и исправлять его. Что это дало мне, так это привычка.

Но как только это было сделано, я не знал, что буду делать. Я купил колоду Таро — это были семидесятые годы — стандартную с небольшой книжкой, в которой объяснялось, как читать карты, раскладывать их, тасовать — все такое. Но я не студент, и мне совершенно не терпелось узнать что-нибудь о картах. Я думал, что на них просто интересно смотреть. Но я использовал книжный метод перетасовки, который был очень сложным, и утром я переворачивал одну карту, и какой бы ни была эта карта, я писал об этом стихотворение. Карта может быть Любовью или Смертью. Моя игра или проект заключалась в том, чтобы написать столько стихов, сколько карт было в колоде. Но так как я не мог контролировать, какие карты выпадали, я писал некоторые снова и снова, а некоторые никогда не видел. Это дало мне диапазон. «Я всегда понимал, что писать стихи — значит быть полностью разоблаченным. Но в семидесятых у меня были модели только для того, чтобы сдирать с тебя одежду, и я не мог этого делать. Мой мозг мог быть голым, но я не хотел быть голым. Меня не интересовало ни сердце, ни любовь. Таро помогло мне увидеть, что я могу писать о чем угодно — даже о любви, если потребуется, — и сохранять иллюзию того, что меня не разоблачают. Если человек пишет хорошо, он полностью разоблачен. Но при этом надо чувствовать себя основательно замаскированным или защищенным.

ИНТЕРВЬЮЕР

И это было? Ваш стиль родился?

РАЙАН

Нет, я был еще крайне прозаичен. Проблема для меня заключалась в том, что я сначала хотел свои стихи. У меня было слишком много контроля. Но со временем благосклонность метафоры и рифмы загнала меня в свои кроличьи норы, в новые направления, так что моя воля — мое намерение — моталась туда-сюда. И в этой смеси намерения и отвлечения я мог уловить крошечное подозрение о вещах далеко за пределами меня.

ИНТЕРВЬЮЕР

Как вы пришли к тому, что назвали рекомбинантной рифмой?

РАЙАН

Когда я начал писать, никто не рифмовал — это было в полной дурной славе. И все же рифма была для меня сиреной. У меня было такое состояние, когда вещи рифмовались в моей голове без моего разрешения. Тем не менее я не мог серьезно относиться к концевой рифме, а это означало, что я должен был найти другие способы — я прятал свои рифмы не на тех концах строк и в середине — передняя часть одного слова рифмулась с задней частью другого или одно слово может быть идентично трем словам. В «Черепахе», например, я рифмую «позволить себе» с «четырехвесельным», имея в виду четырехвесельный шлем: «Кто бы черепаха могла ей помочь? / Едва подвижный жесткий вал, шлем с четырьмя веслами, / она с трудом может позволить себе шансы, которые она должна использовать / в гребле к траве, которую она ест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *