19.09.2024

Не складывается карьера: Не складывается карьера — как быть

Не складывается карьера — как быть

Часто, консультируя клиента, слышу от него сожаление о неудавшейся карьере, ставящее крест на его профессиональной уверенности и, как следствие, возможности достойно себя продать работодателю или стартовать в собственном проекте. Прямо так и говорит: кто я?! — не знаю… Диспозиция следующая: он не сумел построить стройную карьеру в какой-то отдельно взятой сфере, поработав по паре-тройке лет в разных областях (например, продажи-маркетинг-IT-финансы и т.д.). В целом, получалось, знания и результаты есть, но глубокой экспертизы нет нигде.

Как говорит моя знакомая: размазалась тонким слоем по обширной поверхности;) Причём, нередко в таких случаях не сам человек находил места работы, а они находили его – по рекомендациям, в бизнесах друзей и т.д. По мнению многих HR-ов, это характеризует кандидата как не очень понимающего, чего он на самом деле хочет, с дефицитом организованности, надёжности и способности планировать. В общем, мысленно (а то и в голос!) его причисляют к категории неудачников.

Да и сам он не чувствует твёрдой земли под собой, поскольку до сих пор затрудняется определить ту самую сферу, в которой он готов работать до пенсии, не говоря уже о предшествующем «странном» опыте.

Хочу заверить тех, кто узнал себя в описании: это не дефект, это свойство личности! Если не в 100% случаев, то в большинстве – точно, оно говорит о предрасположенности данного человека к работе на стыке нескольких профессиональных областей. Либо руководителем (в том числе и своего бизнеса), либо многопрофильным сотрудником (к примеру, в консалтинге или в категорийном менеджменте, где присутствуют и закупки, и продажи, и маркетинг). И чаще всего здесь фигурирует вторая характеристика – склонность к проектной работе, а не операционной деятельности. Именно поэтому углубляться надолго во что-то одно ему неинтересно по определению. Понял специфику, научился решать задачи – и дальше пошёл. Перед нами тип менеджера, а не узкого специалиста, и эта характеристика в нём задана изначально, а не является следствием неудачно выстроенной карьеры.

И даже если пока у такого человека не было возможности проявиться в качестве руководителя, это лишь вопрос времени. Сейчас он, как пчела, собирает нектар (знания, опыт) с разных цветков, иногда – неосознанно, а затем синтезирует всё это в том, что его по-настоящему привлечёт. Помните, как здорово сказал о точках, которые когда-нибудь в будущем обязательно сойдутся, Стив Джобс?

Кстати, если заглянуть в будущее, то со временем потребность в многопрофильных сотрудниках будет только возрастать — технологии меняются очень быстро, деятельность на стыке профессий станет преобладающей в бизнесе.

Про случаи, когда товарищ просто бежит от трудностей, постоянно меняя места работы и устраиваясь хоть куда-нибудь, здесь не говорю. Это ближе к асоциальному поведению. Да, такое бывает, но гораздо реже, чем поэтапное развитие в параллельных направлениях. И такие люди обычно не сильно переживают по поводу того, что их квалификация под сомнением, поэтому речь не о них.

Ещё раз: быть предрасположенным к выполнению менеджерской функции не лучше и не хуже, чем к работе специалистом, экспертом. Кто-то рожден для балета, кто-то – для научной деятельности, кто-то – для управления процессами. Мы все разные – и ЭТО нормально! Хуже, когда всех пытаются «причесать» и подвести под общий знаменатель: так – правильно, а вот эдак – нет. Если не вписываешься в трафарет – отсекаем. Всё, комплекс неполноценности человеку обеспечен.

Поэтому советы тут могу дать следующие:

  • Соискателю или просто человеку, находящемся на профессиональном распутье

Если есть профессиональные сферы, в которых хочется ещё себя попробовать – позвольте себе это! Вы можете пока не знать, как этот опыт пригодится в будущем, но если душа просит – доверяйте ей. Сложно найти своё призвание, если не на что опираться.

А если вы уже поработали в разных областях и сейчас решаете, куда направить свои усилия, то:

  1. Не позволяйте вешать на себя ярлык неудачника и подтачивать вашу веру в себя. Помните, что любой опыт – полезен.
  2. Постарайтесь увязать все ваши приобретённые знания и навыки и понять, где и как вы можете их применить наилучшим образом. Решите, кем вы себя видите в будущем – управленцем или человеком-оркестром, т.е. многофункциональным сотрудником?
  3. Если работодатели попадаются сплошь ориентированные на получение готового руководителя с многолетним профильным опытом, а вам лишь предстоит начать складывать свой паззл из компетенций, то, возможно, пришло время дать старт собственному проекту?
  • Представителям работодателя

Коллеги, давайте избавляться от стереотипов и смотреть на мир шире и глубже! Он гораздо разнообразнее, чем наши представления о нём! Теоретические выкладки по поводу «правильной карьеры» — это чаще всего утопия, особенно в наше время и в нашей стране. Слишком много неопределённости и нестабильности. Понятно, что в сложившихся условиях искать потенциал в кандидате и растить его в компании не всем хочется. Надо, чтобы пришёл и прямо завтра выдал нам ура-результат! Но кто даст гарантии, что менеджер, который до этого много лет успешно работал в другом месте, так же хорошо справится с задачами и у нас? И почему начинающий руководитель, попробовавший себя до прихода к нам в разных сферах, имеющий объёмное представление о рынке и гораздо более мотивированный к росту, не сможет обеспечить прорыв компании или направлению именно за счёт того, что идет нетрадиционными путями? Пока мы со своими типичными подходами ищем типичного сотрудника, наш бизнес тоже будет типичным, средненьким таким.

Со всеми вытекающими..

Желаю всем профессиональной уверенности с опорой на собственную уникальность!

Галина Бобкова

карьера,

мультифункционалы,

специалисты и руководители,

поиск работы,

кризис в карьере,

отказы работодателей

Поделиться

Не складывается на работе…. — Психология

Здравствуйте, Вера!

Поиск своего призвания — это, как правило, не то, что удаётся решить кардинально быстро и безошибочно. Наоборот, как правило, это решается ценой проб и ошибок, требует некоторого времени и целенаправленных личных усилий. Хорошо, что у Вас есть такое желание — найти дело по душе и в нём преуспеть. При этом, стОит быть готовой к тому, что это некоторый процесс, который займёт  время — возможно,  несколько лет, и потребует от Вас усилий. Но чем раньше Вы начнёте действовать, тем быстрее будут результаты. Вероятно, это потребует не только времени и сил, а также и денежных вложений, поскольку придётся чему-то учиться новому, а это, как правило,  и время, и деньги.  

Обучение другого человека —  нелёгкий труд, и никто, исключая близких и родственников, не будет этот труд выполнять бесплатно. Поэтому не стОит обвинять коллег в их нежелании Вас учить. Вы понимаете, просто никому это не интересно. Как правило. И поэтому, как правило, коллеги будут так или иначе избегать Вас учить. По крайней мере, на работе обычно никто не    тратит на это серьёзных усилий. Да. Ищут готовых. Уже обученных, профессионалов.  Исключая такой вариант — может быть, Вам удастся найти работу, где в Вас всерьёз будут заинтересованы на перспективу, увидят хорошие способности к делу или,  — очень нужны будут сотрудники на это место работы. Тогда ещё могут вложить в Вас серьёзные усилия для того, чтобы научить. Бывают иногда такие варинаты. Но, как правило,  предпочитают уже готовых и обученных, которых, может быть недельку подучат, введут в курс дела, и дальше — уже ожидается отдача, то есть что человек будет хорошо работать. 

Начинать искать своё призвание  — можно, с того, что Вы в свободное время  делаете то, что Вам нравится, хочется делать, доставляет удовольствие. Вначале — в порядке хобби, именно — в свободное время. Может быть, стОит пока потерпеть как-то на этой работе, и, когда уйдёте в декрет, у Вас появится больше времени на то, что Вы будете заниматься ещё каким-то делом, пробовать разные варианты, в порядке хобби. Здесь также имеет значение — в какой мере Вы можете рассчитывать на материальную поддержку Вашего мужа; и можете ли… В любом случае, начинать искать и делать  то, что Вам нравится, лучше прямо сейчас. А не ждать никаких более благоприятных условий, потому что, в таком случае, упускаетет время.  Чем раньше начнёте, тем быстрее получите ощутимые результаты.

Это, как правило, самый экологичный путь. Многие начинают с какого-то занятия именно — как хобби, и потом оно перерастает уже в профессию, хорошо оплачиваемую. Если Вы регулярно занимаететсь каким-то делом, которое Вам нравится, в порядке хобби — примерно год, то Вы уже, будете на достаточно приличнойм уровне в этом деле, и можно его уже превращать в профессию. Возможно, дополнительно подучившись где-то, или получить второе образование. Но даже и не всегда обязательно формально иметь какие-то корочки — главное, что Вы хорошо умеете, и тогда уже, как правило, можете на этом зарабатывать.

Другой вариант — это можно попробовать менять работы.  Совершенно этого не стесняясь, что Вы, скажем, два -три месяца,  полгода поработали где-то, и находить другую работу, возможно, в совсем новой сфере. Это тоже вполне реально. И так можно найти своё дело.

Но,  обычно предпочтителен первый вариант, когда вначале — инвестируете Ваше свободное время в Ваше хобби, и находите это время; и пробуете разное. Останавливаетесь на чём-то одном более серьёзно, становитесь профессионалом в этом деле; и постепенно это монетизируете.  

Мы все совершаем в жизни ошибки. В этом нет ничего страшного, но обычно за них приходится так или иначе платить. Вы понимали, уже когда шли в строительный ВУЗ, или — позже поняли, что это не Ваше.  И стОит, возможно, уже окончательно признать и принять это поражение, принять ответственность за него, не пытаясь как-то обманывать себя и искать оправдания. В таком случае, есть шанс это изменить. То, что приходится сейчас краснеть на работе — это неизбежное следствие неверного шага. Однако, всё это решаемо, если начать действовать в ином направлении.

Всё получится. Удачи! 

Давайте поговорим о наших неудачах в карьере

Учиться на испанском языке
Ler em português

Там, где ваша работа встречается с вашей жизнью. Смотрите больше от Ascend здесь.

Мне было отказано в повышении до звания профессора после того, как я проработал в академических кругах более двух десятилетий. Процесс подачи заявки, от первоначальных разговоров до окончательного решения, занял 15 месяцев — в течение всей пандемии.

Новость была доставлена ​​мне через экран без перспективы личной проверки. Это было изнурительно. Во время изоляции я уже пересматривал отношения между моей работой и моей целью. Я ежедневно вел дневник, чтобы проработать свои мысли.

Ранее в этом году я опубликовал статью о том, как разрушить систему, созданную, чтобы сдерживать вас. Читатели со всего мира писали мне, чтобы спросить совета, как говорить и быть услышанным. В то время как разные группы населения приглашали меня выступить с докладом о преодолении барьеров, я был слишком расстроен, чтобы сочинить без цензуры предложение о собственной неудаче на работе.

Нам нужно больше поговорить о том, что чувствует , переживая серьезную неудачу в карьере.

Про себя я чувствовал себя неудачником. Я сказал себе, что потерпел неудачу в своей области. Я подвел людей, которые меня поддерживали. Я подвел своих родителей-иммигрантов. Я подвел своих учеников первого поколения. Я подвел женщин, которые писали мне, спрашивая, как продвинуться по карьерной лестнице. Я думал о бесчисленных случаях, когда я высказывался и чувствовал себя менее достойным, о временах, когда мои идеи не ценились, когда я боялся возмездия и все равно настаивал, только для того, чтобы меня принижали или игнорировали.

Когда нас увольняют, подводят или говорят, что мы не заслужили право на повышение по службе, мы обычно не делимся новостями в социальных сетях. Легче говорить о наших успехах, чем о наших неудачах. Мы не хотим вызывать дискомфорт или спрашивать других об их горе, когда год был наполнен трагедиями гораздо хуже, чем неудача на работе. Мы боимся, что нас заклеймят как «недовольных» или «жалующихся».

Так что молчим.

Проблема в том, что когда мы это делаем, мы представляем невероятно искаженное представление о том, как выглядят наши путешествия.

Нам нужно больше поговорить о том, что чувствует , переживая серьезную неудачу в карьере — особенно для цветных женщин в современной рабочей силе. Вместе азиатские, чернокожие и латиноамериканские женщины составляют лишь 10% руководящих должностей в корпоративной Америке, и только 3% профессоров (самый высокий ранг в академических кругах) — женщины и азиатки.

Если мы озвучим неудачи, которые способствуют этому неравенству, так же, как мы делаем наши достижения, мы сможем избавить себя от страданий в изоляции и получить поддержку, которая нам нужна, чтобы медленно, но верно восстановить уверенность и вернуть себе контроль над наши карьеры.

Исходя из моего собственного опыта, вот как перегруппироваться и расти в добродетели после неудачи на работе. Я надеюсь, что моя история может стать чьим-то руководством по выживанию.

Почувствуй свои чувства.

Быть в курсе того, что другие думают о вас, эмоционально истощает. Тратить непомерно много времени на то, чтобы узаконить свою работу и свою ценность для организации, утомительно и бесчеловечно. Это также важная часть головоломки, когда вы пытаетесь подняться по служебной лестнице.

Когда вам отказывают в этом звании, разочарование становится еще более болезненным. Если вы похожи на меня, вы можете обратиться внутрь себя и обвинить себя, прежде чем смотреть вовне на систему, которая могла вас подвести.

Если вы чувствуете гнев или отчаяние, как я, распознайте эти чувства как более глубокую потребность в чем-то другом.

Деморализующая правда заключается в том, что в каждой отрасли есть работники, которым приходится прыгать через обручи, чтобы добиться продвижения по службе. Однако система подводит нас, когда одной группе приходится выполнять больше работы и предоставлять больше доказательств, чем другой группе, чтобы получить ту же возможность. Неудачи в карьере проявляются, когда даже после предоставления этих доказательств обездоленной группе отказывают в шансе продвинуться по служебной лестнице.

Цифры показывают, что цветные женщины часто сталкиваются с такими неудачами. Это неправильно или неправильно, поэтому мой первый совет: не быть в порядке — это нормально.

После неудачи в карьере вы почувствуете многое: возмущение, усталость, печаль и разочарование. Эти эмоции действительны и заслуживают уважения. Вы заслуживаете времени и места, чтобы их обработать, и когда я говорю обработать, я имею в виду размышления о том, что действительно важно для вас, чтобы лучше понять почему тебе больно.

Это не то же самое, что жилище. Жилище не будет служить вам — оно оставит вас обиженными и застрявшими.

Если вы чувствуете гнев или отчаяние, как я, распознайте эти чувства как более глубокую потребность в чем-то другом. Это может быть рост, изменение или новый вызов или цель. Возможно, вы не в состоянии контролировать, проявляются ли эти потребности в форме повышения заработной платы, продвижения по службе или должности, но вы можете контролировать другие аспекты своего путешествия. Признание этого — первый шаг к выздоровлению.

Делайте это в своем собственном темпе. Мне потребовалось больше года.

Кричи, смейся, плачь.

Не принимайте мой оптимизм по поводу «переработки» и «движения вперед» за розовые очки. В течение того года, когда я почитал свои чувства, я также позволил себе излить душу. Я рекомендую это. Добавьте вентиляцию в свой список дел — и засеките время.

Выделите себе 30 минут каждые несколько дней, чтобы позвонить близкому другу и рассказать обо всем, что вас сдерживает. Злитесь на системную несправедливость. Кричите о работе, которую нужно сделать. Это может принести больше вреда, чем пользы, если вы держите эти чувства запертыми внутри, и иногда нам нужно кричать, плакать или рушиться, прежде чем мы сможем превратить ярость в пыл, а пыл в действие.

Однако будьте осторожны, чтобы не впасть в бесконечный негатив. Позвоните другу, который ценит вас без цензуры, но при этом выслушает вас с сочувствием, поможет сбалансировать серьезность с легкомыслием и подтолкнет вас жить своими ценностями. Старайтесь заканчивать каждый разговор хотя бы одним действием, которое вы можете предпринять для прогресса.

Если вы еще не готовы к этому, у меня есть еще одно предложение.

Смех.

Неудача в карьере, особенно вызванная неравенством на рабочем месте, совсем не повод для смеха. Но точно так же, как вам нужно полностью прочувствовать свои тяжелые эмоции, вам также нужно позволить себе чувствовать радость. Ради своего здоровья я смотрел комедийное шоу каждый день в течение 15 месяцев. Смех это хорошо. Это снимает стресс, повышает вовлеченность и самочувствие.

Дай себе передышку. Смех.

Подумайте о том, что будет дальше.

Продвижение по карьерной лестнице связано с невысказанными правилами и скрытыми нормами. Результаты зависят не только от вашей работы. Даже если у вас отличное резюме, вы целеустремленны, квалифицированы и симпатичны, существуют другие факторы, влияющие на процесс принятия решений, которые вы не можете контролировать.

Перестаньте анализировать свои недостатки. Перестаньте размышлять о своих возможных ошибках. Перестаньте принимать на себя вину. Перестаньте сомневаться в себе.

Что вы контролируете, то и делаете дальше. Как только вы уважали свои чувства — кричали, смеялись, плакали или делали все вышеперечисленное — пришло время пройти через самообвинения. По моему опыту, лучший способ заставить замолчать внутреннего критика — это сосредоточиться на том, каким вы хотите видеть свое будущее.

На самом деле все сводится к честной жизни. У вас есть возможность определить свои собственные пределы и то, за что вы выступаете.

Планирование будущего может показаться сложным, если вы не знаете, что принесет следующий месяц. Легко увязнуть в титулах и повышениях (я, конечно, так и сделал), потому что они являются блестящими маркерами успеха. Но эти цели могут отвлекать вас от того, о чем вы действительно должны думать: каким вы хотите видеть свое наследие?

Для меня это означало подумать о том, каким лидером я хочу быть. Я хотел уважительно относиться к своим товарищам по команде, строить значимые связи и целеустремленно руководить. Я хотел быть инклюзивным, справедливым, аутентичным и вдохновляющим. Я хотел вызвать чувство мира и радости, а не чувства несправедливости или беспорядка.

Заземление в своих ценностях и своем видении — это мощный способ выбраться из темной дыры. Целеустремленная работа принесет удовлетворение на долгие годы, а не только временное счастье. На самом деле это сводится к тому, чтобы жить честной жизнью. У вас есть возможность определить свои собственные пределы и то, за что вы выступаете. Когда вы привязываете себя и свою ценность к ценности, а не к званию, званию или зарплате — даже если вы хотите продолжать бороться за эти вещи — вы даете себе возможность создать собственное повествование о том, как выглядит и ощущается успех. .

Пересмотрите свою метрику успеха.

Возможно, вы не знаете, какова ваша «цель». Возможно, вы даже не ясно представляете свои ценности. Если это так, попробуйте следующее упражнение:

В конце рабочего дня уделите несколько минут размышлениям о работе, которой вы гордитесь. Запишите свои пять лучших моментов или «профессиональных моментов». Когда я сделал это, получение срока пребывания в должности (дважды) не попало в мой список. Все мои моменты были связаны с другими людьми: моей супругой, моими детьми, моими учениками, моими сотрудниками, моими друзьями и детьми, которым помогает моя некоммерческая организация Quantam.

Я понял, что для меня успех связан с улучшением жизни других людей, укреплением их уверенности и уверенности в том, что они чувствуют поддержку. Я считаю, что нам нужно предпринимать преднамеренные действия, когда мы видим, что друг другу причиняют боль, когда мы видим несправедливость и когда мы видим возможности прервать или предотвратить распространение плохого поведения.

Что в твоем списке ?

Прочитайте то, что вы записали. Теперь подумайте, как измеряется успех в вашей отрасли. Как эти две вещи совпадают? Вы можете обнаружить, что ваша организация получает пользу от работы, которую вам поручают, но которая не приносит вам удовлетворения. Вы также можете обнаружить, что то, что вы действительно находите удовлетворением, не вознаграждается вашей организацией.

В академических кругах многие институты не могут наставлять женщин по служебной лестнице. Цветные женщины выпадают из списка кандидатов на должность на каждом этапе, и тем не менее их часто приглашают работать в комитетах высокого уровня. Хотя наш опыт и вклад имеют важное значение, а наше присутствие в этих комитетах «выглядит хорошо» для общественности, этот невидимый труд остается без вознаграждения. Что вознаграждается? Наличие времени и энергии для публикации исследований.

Подумайте о своей ситуации и попытайтесь переопределить свой показатель успеха. Он должен включать две вещи: Работа, которая соответствует вашим ценностям и работают, которые признаются и поощряются вашей организацией.

Измените поведение, которое не приносит вам пользы.

Теперь, когда у вас есть представление о том, что для вас значит успех, пришло время применить это знание на практике.

Если вы полны решимости подняться по служебной лестнице, скажите «да» задачам, которые соответствуют вашему новому показателю успеха, и скажите «нет» тем, которые не соответствуют.

Когда мы говорим «нет», на самом деле мы говорим: «Отдавайте должное тому, что должно».

Будут задачи, которые вы лично считаете полезными, но которые не поощряются вашей организацией. Держись крепко. Чем больше мы говорим «нет» услуге, которая остается незамеченной в процессе продвижения, тем больше мы оказываем давление на лидеров, чтобы они обновили свои модели вознаграждения. Работа, которая исторически приносила пользу организации, а не работнику, должна быть добавлена ​​в модель вознаграждения, если руководители хотят, чтобы она была выполнена.

Когда мы говорим «нет», на самом деле мы говорим: «Отдавайте должное тому, что должно».

В последние несколько месяцев я претворил эту идею в жизнь. Я отклонял многочисленные приглашения работать в трудоемких комитетах в моем учреждении. По правде говоря, я нашел бы большую ценность в том, чтобы сидеть в этих комнатах и ​​использовать свой голос, чтобы защищать студентов. Но я знал, что мой работодатель не будет так же оценивать мои усилия — по крайней мере, на бумаге.

Это не значит, что я перестал работать. Я просто нашел другие способы сделать это. Я переключил свои обязанности на работу с некоммерческими организациями, помогая старшеклассникам из группы риска реинтегрироваться в классы после года дистанционного обучения.

По моему собственному показателю успеха это была победа — и это был выбор, который сохранил мое физическое и психическое здоровье.

Положитесь на людей, которые верят в вас.

Наличие вездесущей аудитории, на которую глубоко влияют ваши слова, бесценно на протяжении всего этого путешествия.

Иногда может показаться, что никто вас не поддерживает, но есть люди, которые на вашей стороне и знают, что вы хороши в том, что делаете. Мы часто не осознаем, что наши самые большие сторонники спрятаны внутри наших собственных организаций и сетей.

В LinkedIn я встретил нескольких человек, которые пережили худшие неудачи, чем я, людей, которые всю свою жизнь меняли место жительства из-за внезапных увольнений, но все же имели мужество и уверенность, чтобы быть героем, а не жертвой в своих рассказах. Это расставило вещи в перспективе.

Как только мы признаем хорошие, плохие и уродливые части наших историй, единственный человек, который имеет право определять нашу ценность, — это мы сами.

На работе присмотритесь к своим коллегам и коллегам. Потратьте время на развитие отношений с теми, кто поддерживает вас, разделяет ваши ценности и ценит ваш вклад в будущее вашей организации и общества (и держитесь подальше от тех, кто этого не делает).

Также стоит поискать коллег, занимающихся другой карьерой, чем ваша, которые могут предложить вам совершенно новый и свежий взгляд на вашу ситуацию и организацию.

Наконец, дома пусть ваши близкие напомнят вам о ваших многочисленных достижениях. Когда они это сделают, слушайте и будьте благодарны. Когда я добавил благодарность к своему ежедневному ведению дневника, мое осознание и признательность за поддержку, которую я получал от всех, возросли, и я стал счастливее.

Я хочу призвать нас нормализовать эти разговоры. Вам не нужно сталкиваться с неудачами в карьере в одиночку. Возможно, вы не захотите сразу же делиться разочаровывающими новостями, но когда придет время, знайте, что есть люди, которые выслушают вас с сочувствием.

Как только мы признаем хорошие, плохие и уродливые части наших историй, единственный человек, который может определить нашу ценность, — это мы сами. И это мощно. Именно это позволит нам двигаться вперед, бросать вызов статус-кво и быть смелыми.

Движение вперед: как преодолеть неудачу в карьере

За свои короткие пять лет работы я занимался юридической практикой, вел блог, занимался фрилансом и помогал стартапу, а теперь, в связи с переездом моей компании, я меняю свое позиционирование на постоянно меняющемся рынке труда Нью-Йорка. На протяжении всего этого я тестировал широкий спектр карьерных вод и обнаружил, что, хотя некоторые из них были теплыми и гостеприимными, другие казались жестокими и неуправляемыми.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который согласуется с вами:

Маркетинг

Продажи

Данные

Human Resources

Обслуживание клиентов

Инженерная разработка программного обеспечения

Управление продуктами

Образование

и UX

Администрация

и UX

Adminiet многолетний опыт у вас есть?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

медицинское страхование

Платные каникулы

Удаленные возможности работы

Страхование зубов

401K с соответствующим рабочим часом

. твоя работа соответствует…

Я столкнулся с особенно бурным морем, когда впервые попытался стать автором осенью 2010 года, когда я потратил месяцы на тщательную подготовку книги о грузовиках с едой на Манхэттене. Я вложил душу в свой шедевр, изобилующий профессиональными фотографиями, рецептами и рассказами о владельцах грузовиков. И когда я разослал свое предложение по разным издательствам, я был убежден, что нахожусь на грани того, чтобы сделать его следующим крупным автором кулинарии и блоггером.

Переход к сегодняшнему дню: я пишу эту статью за столом, где я определенно , а не , работаю кулинаром, отклоняя приглашения на торжественное открытие Carbone, потому что, представив свое предложение, я позволил отрицательным отзывам и вопиющим отказ от моего литературного ребенка полностью отвратил меня от мира кулинарии.

Но благодаря этой неудаче я усвоил ценные уроки, которые до сих пор храню в себе как на личном, так и на профессиональном уровне. Итак, если вы недавно пережили «неудачу» в карьере (более мягкий термин для того, что может показаться полным и полным провалом), учитесь на моем опыте. Вот несколько способов взглянуть на свою ситуацию через более позитивную призму.

1. Не позволяйте неудачам сломить вас  

Как в карьере, так и в личной жизни легко сосредоточиться на негативных событиях, позволяя позитивным событиям скатиться с вашей спины («Я знаю, я просто нашел нового клиента, но сегодня утром я полностью провалил свою презентацию — они, должно быть, думают, что я ужасен!»). И из-за этой тенденции может показаться естественным позволить одной единственной неудаче полностью переопределить вашу карьеру или проект.

Я определенно стал жертвой этого менталитета. Вместо того чтобы помнить, что составление полноценного предложения по книге само по себе было достижением, я сосредоточился на том факте, что мне отказали. И в результате я чуть не забросил свое увлечение кулинарным авторством, заклеймив его как несбыточную мечту.

Оглядываясь назад, я понимаю, что мог бы изменить свой подход и продолжить свои усилия, чтобы штурмом захватить мир написания еды. Если бы я смог справиться хотя бы с 90 226 или 90 227 критики, с которой столкнулся, у меня, возможно, хватило бы уверенности продолжить писать о еде в той или иной форме. Например, я мог бы стать блоггером о еде (я имею в виду Smitten Kitchen из мира мобильной еды) или продать свое предложение издателю электронных книг. Я мог бы попытаться установить больше связей в литературном или кулинарном мире, чтобы найти надежный источник совета или даже потенциального наставника.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с неудачей, постарайтесь найти в своей ситуации положительные стороны. Например, если вы рискнули и потерпели неудачу, по крайней мере, вы пошли на риск с самого начала! Возможно, все пошло не так, как планировалось, но вы не должны позволять одной ошибке, неудаче или негативному отзыву увести вас от конечной цели.

2. Взгляните на свою неудачу новыми глазами  

После отказа или профессионального смущения трудно объективно проанализировать сложившуюся ситуацию. Когда я получил свой 12-й отказ от издателя (который казался моим 100-м), я испытал такую ​​душевную боль и разочарование, что стал неспособен — и не хотел — пересмотреть свое предложение по книге и определить новый план атаки. Вместо этого я принял то, что сказали мне издатели: моя книга обречена на провал.

Но я мог бы справиться с этим по-другому, как я узнал от моего ныне успешного друга-писателя, который столкнулся с похожей неудачей. «После того, как мой издатель испортил мой первый черновик, я была в полном беспорядке, — вспоминает она. «Итак, я оторвался от размышлений о книге на неделю и погрузился в деятельность, которая заставила меня чувствовать себя достойной. После этого омолаживающего периода я смог принять комментарии моего редактора и принять их на профессиональном уровне».

Испытания, рост и даже неудачи всегда необходимы для того, чтобы двигаться вперед и достигать цели, но действительно трудно помнить об этом, когда вы чувствуете себя побежденным. Итак, дайте себе немного свободы от первоначальной неудачи, дайте своим эмоциям остыть и позвольте своей рациональной стороне восстановить контроль. Затем вы сможете взглянуть на свою ситуацию новыми глазами и решить, как действовать дальше.

3. Учитесь у тех, кто выжил

Почти каждый успешный профессионал преодолел какую-либо ошибку, от Стива Джобса (Компьютер NeXT, кто-нибудь?) до Дженнифер Лопес (привет, Джильи !). Но для большинства из них то, что когда-то казалось огромными, разрушающими карьеру неудачами, теперь почти полностью забыто — их заменили большие успехи.

Итак, когда вы сталкиваетесь с неудачей в своей карьере, полезно поговорить с кем-то, кто может поделиться мудростью о том, как он или она столкнулись с неудачей и стали сильнее с другой стороны. Хотел бы я связаться с одной из моих творческих подруг в сфере стартапов (мы знаем, что им не чужды первоначальные ошибки) и спросить, что бы она сделала на моем месте. Я полагаю, она бы посоветовала мне использовать социальные сети, чтобы привлечь внимание к моему растущему проекту или найти какой-то неортодоксальный способ распространения результатов моего тяжелого труда.

Обратная связь от страстного, решительного друга не только помогает вам переориентироваться на вашу конечную цель, но также может помочь вам эффективно справиться с чувством поражения (и напомнить вам, что вы не единственный, кто когда-либо чувствовал это ). Вы можете увидеть, как другие переняли свой негативный опыт и превратили его в позитивный, и используете свои методы, чтобы сделать то же самое.

4. Помните, что ключом к успеху является принятие.

Принятие своей неудачи не означает гордиться ею, проклинать вселенную за свое «невезение» или признавать себе, что вы никудышный и должны сдаться. Истинное принятие — это понимание того, что вы столкнулись с препятствием, и теперь вам нужно найти способ его обойти, стряхнув с себя негативную обратную связь, приняв конструктивную критику и продвигаясь вперед инновационным и захватывающим способом.

Возможно, вы никогда не станете следующим Возом — или, в моем случае, следующей Джадой, — но когда вы сможете принять свои неудачи и встретиться лицом к лицу со своими неудачами, вы избежите сожалений о карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *