Эрнст Фейхтерслебен цитата: Измениться не может никто, но стать лучше может каждый.
— Эрнст Фейхтерслебен
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Эрнст Фейхтерслебен
7австрийский ученый, хирург, психиатр, писатель, поэт, филос… 1806 — 1849„Времена изменились. Дети больше не слушаются своих родителей, и каждый пишет книги.“
— Марк Туллий Цицерон древнеримский философ и политик -106 — -43 до н.э.
„Единственная вещь, которая изменилась, с тех пор, как я стал знаменитым — счет в банке, не более того.“
— Крис Эванс американский актёр 1981
„Позвольте мне стать для кого-то тем, кем никто не был для меня.“
— Вентворт Эрл Миллер Третий 1972
„Никто не хочет, чтобы ты стал свободным, даже те, кто любят тебя. Потому что освободившись, ты станешь непредсказуемым.“
— Муджи 1954
„Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам. “
— Нельсон Мандела 8-й Президент ЮАР 1918 — 2013
„Следует стремиться увидеть в каждой вещи то, чего еще никто не видел и над чем еще никто не думал.“
— Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист, литературный критик 1742 — 1799
„Всегда глупым не бывает никто, иногда — бывает каждый.“
— Герберт Джордж Уэллс английский писатель и публицист 1866 — 1946
„Никто не стал бы вас слушать, если бы не рассчитывал сам вставить словечко.“
— Эдгар Хау американский редактор газет и журналов, романист 1853 — 1937
„Никто не станет рассказывать сплетни, если некому слушать.“
— Марлен Дитрих немецкая и американская актриса и певица 1901 — 1992
„Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось — измениться мне самому.“
— Джим Рон американский оратор, бизнес-тренер 1930 — 2009
„Стоит поменять свою философию — изменится и образ мышления. Стоит поменять образ мышления — изменятся и взгляды. Когда изменятся взгляды, изменится и образ поведения, и ты начнёшь действовать.“
— Малкольм Икс американский борец за права человека 1925 — 1965
„Никогда не поздно или — в моём случае — никогда не рано стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует“
— Фрэнсис Скотт Фицджеральд
„Каждый боится смерти, но никто не боится быть мёртвым.“
— Рональд Арбатнотт Нокс 1888 — 1957
„Никто не может оставаться счастливым, как только у него возникает желание стать еще счастливее.“
— Уолтер Сэвидж Лэндор 1775 — 1864
„Никто не может похвалиться тем, что ни разу в жизни не стал предметом презрения.“
— Люк де Клапье де Вовенарг 1715 — 1747
„Старости не существует. Ведь ты сам не изменился — изменился лишь взгляд на тебя других людей.“
— Фанни Ардан 1949
„Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать.“
— Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.
„Весь секрет существования заключается в избавлении от страхов. Не бойся того, что с тобой будет, твоё будущее от этого не изменится, зато настоящее станет спокойным.“
— Сиддхартха Гаутама (Будда)
„Каждый желает попасть на небеса, но умирать никто не желает.“
— Джо Луис 1914 — 1981
„Каждый хочет иметь друга, но никто не хочет быть другом.“
— Альфонс Жан Карр 1808 — 1890
Мне не может никто И не должен помочь, Это ты понимаешь сама. Это ранняя рань, Это позд… ▷ Socratify.Net
Это поздняя ночь,
Потому что — декабрь и зима.
Это скрип
Одиноких шагов в темноте.
Это снег потянулся на свет.
Это мысль о тебе
На случайном листе
Оставляет нечаянный след.
А была у тебя
Очень белая прядь,
Потому что был холод не скуп.
Но она, потеплев,
Стала прежней опять
От моих прикоснувшихся губ.
Ты шагнула
В квадратную бездну ворот.
Все слова унеслись за тобой.
И не смог обратиться
Я в тающий лед,
В серый сумрак и снег голубой.
Я забыл, что слова,
Те, что могут помочь,-
Наивысшая грань немоты.
Это ранняя рань,
Это поздняя ночь,
Это улицы, это не ты.
Это гром, но и тишь,
Это свет, но и мгла.
Это мука
Стиха моего. Я хочу,
Чтобы ты в это время спала
И не знала о том ничего.
- Пред. Предыдущая
- След. Следующая
ВремяСловоСветМысль
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Никогда не думаешь, что последний раз это последний раз. Ты думаешь, что будут еще. Ты думаешь, у тебя есть вечность, но это не так.
Анатомия страсти / Анатомия Грей (100+)
Когда в крепкую семью вдруг приходит беда, там не говорят: «Это из- за тебя….», – там говорят: «Я с тобой!». И это главные слова в семейной жизни. Дмитрий Владимирович Нагиев (20+)
Есть люди, которые родились на свет, чтобы идти по жизни в одиночку, это не плохо и не хорошо, это жизнь.
Одиннадцать минут (Пауло Коэльо) (100+)
Ты добрый?!- это хорошо, это очень пригодится в жизни… …Только не тебе а другим.
Неизвестный автор (1000+)
Это очень странное чувство, когда тебе так не хватает общения, но в то же время ты понимаешь, что не хочешь общаться ни с кем.
Неизвестный автор (1000+)
Всем помочь не в силах. Но это не повод, чтобы не помочь одному.
Приключения майора Звягина (Михаил Веллер) (50+)
Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.
Неизвестный автор (1000+)
Жизнь — это не то, что с тобой творится, это то, что ты творишь.
Стас Янковский (100+)
Любовь — это все что у нас есть, и это единственный способ помочь другому человеку.
Эразм Роттердамский (50+)
— Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее — это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: » Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна».
Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка.
Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что Вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Запомните, женщина является отражением любви своего мужа. Джон Бивер (2)
- Показать лучшие
Утерянные средневековые приемы боя на мечах, которые никто не может расшифровать
Загрузка
Утерянный указатель | История
Утерянные средневековые приемы боя на мечах, которые никто не может расшифровать
(Изображение предоставлено Alamy)
Зария Горветт
20 декабря 2022
Никто не знает, как на самом деле сражались средневековые рыцари.
O
Однажды, в середине XII века, ничем не примечательный монах сел в аббатстве Святого Эдмунда в Саффолке и взялся за пергамент. Он вел хронику скандальной жизни человека, с которым познакомился несколько лет назад, — он надеялся, что эта история не слишком неприлична.
Интерес анонимного монаха начался с другого аббатства в Рединге, где он был в гостях. Внутри грубых кремневых стен внушительного здания, в тени практически неосвещенной комнаты, он встретил проживающих там братьев. Среди них был один, который сразу же выделялся своей необычностью — монах, который, хотя и был теперь одет в такие же одежды с капюшоном, как и остальные, когда-то вел совсем другую жизнь. Приглушенным тоном этот человек объяснил, как он стал монахом случайно.
В 1157 году Генрих Эссексский был дворянином — скорее по рождению, чем по делам — богатым и могущественным. Он был рыцарем, известным своим умением обращаться с мечом, и ему доверял Генрих II Английский. Он тоже был не очень любезен – воровал деньги, позорил женщин и замучил невиновного человека.
Затем странный инцидент в битве в Уэльсе поставил под угрозу все. Эссекс по ошибке объявил, что король мертв, что чуть не заставило армию сдаться и бежать. Шесть лет спустя в Рединге один из его родственников во всеуслышание заявил, что это была измена, и вызвал его на дуэль. Это будет испытание боем.
На глазах толпы с грязных берегов Темзы обвиняющий родственник — тоже рыцарь — атаковал «жесткими и частыми ударами». Сначала Эссекс умело защищался, но после ряда видений тех, кого он обидел, его наполнили стыд и страх. Он бросился на своего противника вслепую, отказавшись от всего, чему когда-либо научился. Под громкий стук клинков по доспехам он упал.
Король приказал местным монахам унести тело Эссекса и похоронить его. Чудом Эссекс выжил и прожил остаток жизни в покаянии среди них — где много лет спустя и встретил ничем не примечательного летописца. Это было написано как моральная сказка, но есть и другая точка зрения: Эссекс отказался от своих знаний фехтования на мечах и потерял все.
Изображения в книгах о боях могут быть откровенно ужасными. (Фото: Alamy)
Рыцари были величайшими знаменитостями средневековой эпохи. Лучшие из них были вознаграждены за свое мастерство замками, землями и придворным влиянием. Их широко прославляли как романтических героев своего времени, оживлявших легенды, стихи и картины своими сталкивающимися клинками и рыцарскими подвигами.
Конечно, чтобы стать рыцарем, нужно было больше, чем просто сияющие доспехи и благородный скакун — нужна была техника. Для амбициозных воинов было нормальным тренироваться до десяти лет, часто с детства, отрабатывая проворную работу ног, способы отражения атак и различные ужасные способы как можно быстрее убивать противников.
Бой на мечах не был вопросом случайных рубящих ударов или толчков — это было сложное боевое искусство, способное соперничать с кунг-фу или борьбой сумо. Но столетия спустя важная информация, необходимая для понимания его секретов, была утеряна. Несмотря на годы их изучения, по сей день используемые методы остаются загадочными.
На самом деле тщательно продуманная игра на мечах в каждом фильме, сериале или пьесе того периода была в значительной степени выдумана. «Иногда просмотр телевизора лишает удовольствия, — говорит Джейми МакИвер, инструктор по фехтованию на длинном мече и бывший председатель Лондонского клуба исторического фехтования, — потому что вы смотрите на него и думаете: «Боже мой, подождите, что это такое?» ты делаешь?’.»
Как это произошло? И узнаем ли мы когда-нибудь, как это было сделано на самом деле?
Герои и мясники
Абсолютными экспертами средневекового боя на мечах были «мастера боя» — элитные спортсмены, которые обучали своих учеников тонкому искусству ближнего боя. Самые знаменитые из них были почти так же знамениты, как и рыцари, которых они обучали, и многие из используемых ими техник были древними, насчитывающими сотни лет в непрерывной традиции.
Мало что известно об этих редких талантах, но сохранившиеся обрывки информации полны интриги. Ганс Тальхоффер, немецкий мастер фехтования с кудрявыми волосами, внушительными бакенбардами и склонностью к обтягивающим костюмам, имел особенно пестрое прошлое. В 1434 году он был обвинен в убийстве человека и признался в его похищении в австрийском городе Зальцбург.
Многие книги о боях содержали детально прорисованные иллюстрации (Источник: Метрополитен-музей, Нью-Йорк).
Мастера боя работали с ужасным ассортиментом смертоносного оружия. Большая часть тренировок была посвящена фехтованию на длинном мече или мече и баклере (стиль боя, предполагающий удержание меча в одной руке и небольшого щита в другой). Однако они также учили, как владеть кинжалами, секирами, щитами и даже как сражаться вообще без ничего или просто с мешком камней (подробнее об этом позже).
Считается, что некоторые мастера боевых искусств были организованы в братства, такие как Братство Лихтенауэра — общество, состоящее примерно из 18 человек, которые тренировались под руководством неизвестного гроссмейстера Йоханнеса Лихтенауэра в 15 веке. Хотя подробности о самой почти легендарной фигуре остаются неуловимыми, считается, что он вел странствующую жизнь, путешествуя через границы, чтобы обучить горстку избранных протеже и узнать новые секреты фехтования.
Другие мастера боя остались ближе к дому – их наняли герцоги, архиепископы и прочая знать, чтобы тренировать себя и свою охрану. Некоторые даже создали свои собственные «боевые школы», куда они собирали менее состоятельных студентов для регулярных еженедельных занятий.
Нил Грант, попечитель Королевской оружейной палаты в Великобритании, объясняет, что один из таких преподавателей разработал программу в Болонском университете на севере Италии, где, как показывают записи, посещение стоит примерно столько же, сколько современный абонемент в спортзал. Там он обучал начинающих воинов, рыцарей и простых граждан, готовя их к войне или наставляя их, чтобы выжить в судебных дуэлях или турнирах.
Это была не игра. В Средние века у начинающих воинов была очень мотивирующая перспектива не умереть в качестве награды за свои усилия, но также можно было заслужить общественную честь — самые лучшие бойцы были в состоянии превзойти иерархию дня, катапультируя себя в мир. правящие классы.
По крайней мере, сложное фехтование было необходимо, чтобы не тратить деньги впустую. «Чтобы сделать даже маленький меч, потребовалось бы невероятное количество стали», — говорит Ричард Скотт Ноукс, адъюнкт-профессор средневековой литературы в Университете Трои в Алабаме, США, который объясняет, что для изготовления также потребовались бы сотни килограммов древесного угля. достаточно жарко. «Сама высокая стоимость означала, что вы не могли просто взять оружие и сказать: «Ну, я просто выйду и воткну его в острый конец», — говорит он. — Ты не хотел его повредить.
В драматическом финале боя между мужчиной и женщиной Талхоффер показывает, как ее бросают в яму головой вперед. были предметом обсуждения. Один особенно известный итальянский рыцарь 14-го века, Фиоре де’И Либери, поклялся держать свое ремесло в секрете, чтобы его ученики могли иметь преимущество — иначе любой мог бы научиться сражаться против них.
Однако, как указывает Грант, это могло быть больше связано с маркетингом, чем с честностью: «Если у вас есть три мастера боя, и один из них говорит: «Я научу вас тому, что все знают», а остальные будут «Нет, у меня есть мистические искусства, которым никто другой не может противостоять», какое из них вы собираетесь использовать?»
К счастью, у некоторых рыцарей была противоположная идея, они записывали свои приемы в «книги боев». Эти богато украшенные рукописи включали описания различных техник, часто сопровождаемые иллюстрациями, иногда реальных средневековых людей, демонстрирующих их на практике. Книги должны были быть заказаны самыми богатыми работодателями инструкторов, и несколько авторов могли работать вместе годами.
При всей своей красоте нарисованные от руки работы могут быть и откровенно кровожадными. В руководстве Талхоффера 1467 года четкие последовательности движений, которые выглядят почти как танец, резко заканчиваются мечами, пронзающими глазницы, яростными пронзаниями и небрежными инструкциями забить противника до смерти. У некоторых характерных техник даже есть названия — леденящие душу названия, такие как «гнев-рубить», «крумплер», «две подвески», «череп» и «четыре открытия».
Несмотря на бесчисленное количество поколений владельцев и, в некоторых случаях, столетия граффити, поджогов, краж и загадочных периодов исчезновения из исторических записей, удивительное количество сохранилось до наших дней. Сюда входит не менее 80 кодексов только из немецкоязычных регионов.
Невозможные ходы и недостающие подсказки
Но есть проблема. Многие приемы в боевых руководствах, также известные как «fechtbücher», запутаны, расплывчаты и загадочны. Несмотря на большой объем оставшихся книг, они часто дают на удивление мало информации о том, что пытается передать мастер боя.
«Известно, как сложно взять эти статические неподвижные изображения гравюры на дереве и определить динамическое действие боя, — говорит Скотт Ноукс. — Это было темой споров, исследований и экспериментов на протяжении поколений».
Средневековые европейцы были очарованы мусульманским правителем Саладином. Хотя он сражался с ними, его считали идеальным рыцарем — образцом рыцарского поведения. (Фото: Alamy)
в трех измерениях иногда дают комбатантам дополнительные руки и ноги, которые были добавлены случайно. Другие содержат инструкции, которые разочаровывающе непрозрачны — иногда изображая действия, которые, кажется, не работают, или строятся на загадочных движениях, которые давно были утеряны.
Как ни странно, текст часто пишется как поэзия, а не как проза, а некоторые авторы даже намеренно затрудняют интерпретацию своих произведений.
Лихтенауэр записал свои инструкции непонятными стихами, которые сегодня остаются почти непонятными — один эксперт дошел до того, что назвал их «тарабарщиной». По словам современного мастера боя, которого он обучал, гроссмейстер писал «секретными словами», чтобы они не были понятны любому, кто недостаточно высоко ценил его искусство.
Даже когда можно расшифровать то , что описано или демонстрируется в боевом уставе , некоторые эксперты подозревают , что важная контекстуальная информация всегда отсутствует .
Возьмите Филиппо ди Вади, другого итальянского мастера фехтования. Он написал свою книгу о боях в 15 веке, и она в основном основана на тексте — опять же, написана стихами, некоторые из которых включают отрывки, выбранные исключительно потому, что они рифмуются. Как показывает один анализ, чтобы прийти к осмысленному пониманию, переводчикам приходится пробираться через малоизвестные метафоры, которые давно исчезли из общего употребления, например: «Если у вас соль в мозгу [если вы одарен], , Лучший способ подняться по этой лестнице [лучший способ добиться успеха]».
Даже в тех частях, которые действительно содержат информацию об определенной технике, часто не хватает важных деталей. «Большую часть времени дело не столько в том, что вы не можете понять, что было сказано, сколько в том, что есть четыре или пять вариантов того, что это может быть. И иногда они не имеют смысла», — говорит МакИвер.
Для МакИвера одним из самых трудных для понимания движений является работа ног ди Вади, когда вы делаете шаг во время «рубящего удара», что-то вроде атаки, выполняемой рубящим движением меча. «На протяжении всего текста он говорит: «О, у меня новая работа ног, она лучше, чем у предков», — говорит МакИвер. «Так он действительно подчеркивает, как это важно для него. А потом он пишет об этом — и это просто непонятно».
В дополнение к длинному мечу Талхоффер учит читателей, как сражаться с более специализированным оружием, таким как «Stechshilde» — колющие щиты. (Фото: Alamy)
Затем идут изображения. В то время еще не было распространено рисовать в трех измерениях. Таким образом, пока эта зарождающаяся мода в искусстве совершенствовалась, попытки передать глубину в картинках часто могли сбивать с толку, в том числе и в книгах о боях. «Иногда вы не можете понять, кто из двух фехтовальщиков должен победить», — говорит Макивер. «В частности, есть один… у обоих фехтовальщиков меч на шее».
Чтобы понять, чем на самом деле занимались рыцари, нужно все это распутать. Но даже если это так, есть бесчисленное множество других неизвестных, например, как часто на самом деле использовались самые необычные методы.
«Некоторые [книги о боях] приносят такие странные вещи, что кажется, что их нельзя использовать с какой-либо частотой», — говорит Грант. В качестве примера он приводит серию книг о боях, известную как «Серия гладиаторов», в которой есть несколько поразительных советов. «Один из приемов включает в себя отвинчивание навершия вашего меча [круглое крепление на рукоятке] и метание его в кого-то», — говорит он.
Хотя они упоминаются только в одной книге, трудно сказать, действительно ли такие диковинные уловки были широко распространены, просто пренебрегались большинством авторов или настолько редки, что почти никогда не случались.
Еще монахи… и женщины
На последних страницах книги Таххоффера, за бесконечными изображениями средневековых мужчин, потрошащих друг друга мечами, дубинами и секирами, спрятано захватывающее зрелище: мужчина стоит по пояс в яме, выглядя довольно встревоженным, а женщина в свободном боди спокойно размахивает над ним чем-то вроде импровизированной дубинки. На самом деле, она держит в руках камень весом от 4 до 5 фунтов (1,8-2,3 кг), что примерно эквивалентно весу стандартного современного кирпича, завернутого в ее вуаль. Он вооружен дубиной эквивалентной длины.
Странная сцена, десятилетиями сбивавшая с толку историков, считается «судебной дуэлью» — таким же методом судили Генриха Эссексского за измену. В средневековую эпоху это был совершенно законный способ разрешения споров, и он полагался на Божий суд. Согласно логике эпохи, должен быть виновный — и, естественно, небесная сила наверху гарантирует, что они проиграют.
Жанна д’Арк владела несколькими мечами, хотя на самом деле она никогда никого ими не убивала (Фото: Alamy)
Обычно для этих боев готовились точно так же, как и для любого другого боя, и изображения кажутся поучительными. Всего есть девять изображений, каждое из которых изображает разные движения. Как обычно, их не очень легко отследить, но в некоторых случаях мужчина успешно убивает женщину — в одном особенно драматичном сценарии ее втягивают в яму головой вперед — а в других она оказывается победителем.
Широко распространено мнение, что эта конкретная битва является попыткой разрешить супружеский спор и, возможно, даже «развод с помощью боя» — необычная установка могла быть придумана, чтобы лишить мужчину некоторых преимуществ. Но, как и многие причудливые приемы в книгах по боям, это полная загадка.
«Это очень, очень странно — пожалуйста, не просите меня объяснить это!» говорит Грант.
И это не единственное необъяснимое появление женщин в книгах о боях. Самым старым известным европейским боевым уставом является книга, которой около 750 лет, известная как MS I.33 — титульный лист с ее настоящим названием и автором отсутствует. Этот любопытный фолиант содержит инструкции для последовательностей с мечом и баклером и включает в себя набор персонажей, которые до сих пор сбивают с толку историков.
Неясно, является ли женщина, сражающаяся в книге MS I.33, знаменитой настоятельницей Святой Вальпургией или другим человеком с таким же именем (Фото: Alamy)
Во-первых, около половины сцен изображают священника — с характерной лысиной или стрижкой «тонзура» и в мантии — на дуэли с ученым. Уже одно это весьма неортодоксально. Означает ли это, что фехтование было обычным времяпрепровождением в монастырях? Возможно ли, что опальные дворяне вроде Эссекса продолжали оттачивать свои навыки после того, как поступили в монахи? Или включение религиозных деятелей как-то символично? Самым ранним зарегистрированным в книге домом на самом деле был монастырь. Но по сей день никто не знает.
Остальные изображения столь же странны — изображают женщину по имени Вальпурга, сражающуюся со священником. Она носит распущенные волосы, заплетенные в косы до талии, или носит традиционный головной убор, популярный среди женщин того времени.
Почему бой на мечах исчез?
Хотя расцвет рыцарей пришелся на Средневековье, бои на мечах веками оставались важной частью европейской культуры. Во времена Тюдоров он был более популярен, чем когда-либо.
Раньше боевые школы были обычным явлением в немецких городах, но были запрещены в Англии — они считались угрозой закону и порядку. Потом правила стали смягчаться. «Во всяком случае, вы начинаете получать гражданские дуэли. На протяжении большей части Средневековья люди ходят с мечами весь день не больше, чем современные люди ходят с автоматами на плечах», — говорит Грант. Затем, в 16 веке, это стало вполне приемлемым и даже модным. «Мы начинаем устраивать дуэли из-за все более глупых вопросов чести», — говорит он.
К этому времени многие из древних техник боя на мечах уже были заброшены, и практика начала превращаться в современное фехтование. Один современный историк особенно язвительно отзывался об упадке старых способов, в том числе о недавнем предпочтении рапиры традиционным коротким мечам, хотя «он также из тех парней, которые [если бы он был жив сегодня] разглагольствовали бы на YouTube о вещах, — предлагает Грант.
Окончательный удар нанесло изобретение пистолетов. В 18 веке это новое оружие в конечном итоге заменило мечи в качестве предпочтительного метода дуэли — хотя вам нужно было научиться владеть мечом, любой мог просто нажать на курок.
В Средние века женщина не могла сражаться. В Европе Жанна д’Арк, крестьянка с северо-востока Франции, знаменито надела доспехи для участия в Столетней войне, а Маргарет Анжуйская, английская королева в 15 веке, повела свою собственную армию в бой. Тем не менее, не считается, что женщинам обычно разрешалось драться, поэтому небрежность включения Вальпургии поражает. «Люди придумали всевозможные теории, но мы просто не знаем», — говорит Грант.
Стеганые куртки и затупленные мечи
Удивительно, но люди, пытающиеся разобраться в этом, часто оказываются не историками, а современными мастерами боевых искусств.
За последние 20 лет интерес к историческим европейским боевым искусствам (Хема) неуклонно рос, и сегодня существует процветающее сообщество энтузиастов-любителей, которые проводят большую часть своего свободного времени за изучением книг о боях, часто переводя их с древних европейских языки, такие как средневерхненемецкий язык.
Эти необработанные преобразования все еще нуждаются в некоторой интерпретации, поэтому мастера боевых искусств обсуждают их и придумывают возможные приемы, которые им подходят. И тут дело становится серьезным. «На самом деле, единственный способ получить какой-то ответ — это попробовать их с друзьями», — говорит Макивер.
Цели современных энтузиастов и средневековых мастеров боя не совпадают — первые стремятся любой ценой избежать травм, а вторые хотели научить как можно быстрее убить противника. Так что без комплексных средств защиты не обойтись – толстые куртки с поролоновыми вставками вокруг жизненно важных органов, защитные перчатки и штаны, сверхпрочная фехтовальная маска.
Затем движение выполняется с невероятной скоростью, чтобы отработать механику. Вместо настоящих мечей они используют затупленные того же веса. «И они более гибкие. Поэтому, если вы толкаете человека, он не просто толкает его», — говорит Макивер.
В конце концов, после нескольких попыток с использованием различных методов, мастера боевых искусств могут остановиться на том, который наиболее точно соответствует изображениям и подписям. Наконец, это выполняется с нормальной скоростью, обычно как часть последовательности с другими древними техниками.
Если они добьются успеха, наградой станет своего рода путешествие во времени — общение с мастерами боя, умершими сотни лет назад, и переживание давно забытых физических действий. Кто знает, может быть, тот же взмах меча сразил Генриха Эссекса?
«Очень приятно, когда ты, наконец, участвуешь в турнире [Хема] и делаешь что-то, что можно проследить до книги, написанной 500 лет назад», — говорит МакИвер.
Руководства по фехтованию на мечах часто включали инструкции по дуэлям в доспехах или без них (Фото: Alamy)
Но процесс может быть чрезвычайно запутанным — часто чреват путаницей и гигантскими скачками догадок. «Знаешь, приходится много ходить туда-сюда, ты все время попадаешь в тупик, — говорит Макивер, — так что ты думаешь: «Хорошо, кажется, у меня получилось», и ты пытаешься что-то сделать, и ты «Это вообще не работает».
Пытаясь разгадать знаменитую причудливую работу ног ди Вади, МакИвер придумал четыре возможных движения, которые в целом соответствуют неоднозначной поэзии, заданной для его обучения. «И все они, кажется, работают нормально, — говорит Макивер, — так что почти невозможно понять, какой из них он имел в виду… У меня есть друг, который предположил, что, возможно, он имел в виду все четыре, но я думаю, что это может быть слишком большое доверие к нему». .»
В других случаях ключом к разгадке чего-то является острая боль и призыв остановиться. Пытаясь имитировать движение, ломающее руку, Макивер и его друг обнаружили, что это нужно добавить в их черный список. «Мы пробовали все эти разные варианты — это кажется неправильным, или это ничего не делает, это бесполезно…», — говорит он. Когда они, наконец, нашли вероятное решение, раздался внезапный визг. «…после самого грубого давления он такой: «Нет, нет, нет, остановитесь, все».
Тальхоффер был не только экспертом в бою — у него были разные интересы, включая астрологию и математику. (Фото: Alamy) интерпретации по мере появления новых доказательств. Примите «охрану» ди Вади — оборонительные позы, которые вы принимаете перед началом последовательности боевых действий на мечах. Макивер объясняет, что очень важно правильно определить эти исходные точки, потому что все, что происходит потом, предполагает переход от одной к другой.
Около двух лет он считал, что кто-то велел ему держать меч с правой стороны тела, но однажды что-то щелкнуло, и он понял, что все было с точностью до наоборот. «Очень сложно сказать по изображению, потому что перспектива не очень хорошая. Оно было каким-то плоским. И есть какие-то визуальные подсказки, но они не очевидны, например, насколько согнут локоть, и некоторые другие. кусочки, а также кусочки», — говорит Макивер.
Даже с более очевидными приемами некоторые историки считают, что мастера боевых искусств делают невозможное. С этой точки зрения, попытка воссоздать древние боевые приемы чем-то напоминает возрождение давно утраченной музыки — и то, и другое основывалось на неосязаемых предположениях, которые были общеизвестны в то время, но давно забыты.
Как и в случае со средневековыми боями, описания музыки в то время были удручающе расплывчатыми — задолго до того, как она была выражена в нотах, она была записана с помощью «мелодических очертаний». Все остальное, что вам нужно было для интерпретации конкретной песни, хранилось в мозгах музыкантов и добросовестно передавалось через слуховые традиции. Как только оно вышло из моды, оно перестало передаваться, а когда они отмерли, оно исчезло вместе с ними.
На самом деле, историки все больше признают важность так называемого «воплощенного знания» — когда тело учится действовать посредством практики или наблюдения — для понимания прошлого. Этот вид сенсорной памяти включает в себя такие вещи, как езда на велосипеде, которую можно описать словами, но не освоить, не садясь физически в седло.
К сожалению, средневековые бои на мечах полны возможностей ошибиться в этих физических деталях. Есть неизвестная сила, с которой наносились удары, темп, в котором выполнялись различные движения — в том числе, как долго задерживаться в каждой позиции, которая могла широко варьироваться — точные углы лезвия меча, когда он рассекал воздух. Как пытаться научить кого-то, как стать профессиональной балериной, общаясь только по электронной почте, каковы шансы правильно выполнить все движения?
Книги о боях Талхоффера не только показывали приемы боя на мечах, но и включали планы нескольких боевых машин. (Фото: Alamy) хорошо поставленная сессия на вечеринке после работы. Макивер указывает на поразительный факт, отмеченный де’л Либери, который сказал своим ученикам: «… для того, кто играет на острых мечах, при неудачном единственном укрытии [попытке заблокировать удар] этот удар приносит ему смерть». Сражаться без доспехов было настолько опасно, что сам человек делал это всего пять раз за всю свою жизнь — и ни разу добровольно.
На самом деле, многие современные представления о том, как сражались рыцари, вероятно, не соответствуют действительности. Во-первых, это элегантность поединков на мечах, которые не имели ничего общего с изображениями на телевидении или даже в средневековой литературе. Теоретически рыцари были связаны кодексом рыцарства — набором стандартов того, как вести себя честно на поле боя. И все же, по словам Гранта, эти высокие идеалы часто не соблюдались даже в теории, не говоря уже о практике.
«Конечно, Фиоре [де’л Либери] знает, как выглядит честная борьба, и он не хочет в ней участвовать», — говорит Грант. «Главное заключается в том, чтобы убедиться, что в конце концов вы остаетесь в живых. Если это означает проделывать грязные трюки,« Хорошо, отлично.0003
На самом деле есть намеки на то, что бои в реальном мире были бы шокирующе варварскими. Грант указывает на информацию, сделанную средневековыми скелетами, которая показывает, что бои редко происходили на основе удара за ударом, по крайней мере, на войне — они были беспорядочными, стремительными и часто участвовали несколько человек, атакующих одного противника одновременно.
«Происходит следующее: вы наносите хороший удар кому-то в голову, и он падает под шквалом ударов», — говорит он. «…очень часто вы видите [на черепе] шесть ранений головы, из которых два или три, вероятно, будут смертельными. будет над вами — они будут продолжать бить».
Однако, несмотря на большие промежутки между современными реконструкциями и исторической реальностью, МакИвера это не смущает. Он надеется, что — несмотря на неизбежные ошибки — древние мастера боя одобрят то, что пытаются сделать хема-энтузиасты. Ведь некоторые записывали свои секреты именно потому, что хотели их не потерять.
Как объяснил ди Вади 540 лет назад, он написал свою собственную книгу боев, чтобы древние приемы, которым он научился, «не исчезли по моей небрежности». Несмотря на то, что работа над ним еще не завершена, можно сказать, что он находится на пути к достижению этой цели.
* Zaria Gorvett — старший журналист BBC Future and Tweets @zariagorvett
—
Присоединяйтесь к миллиону будущих поклонникам, поедимаясь на Facebook , Or Teals , Or Facebook . Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , называемый «Essential Sist» — выбранная подборка историй от BBC Future , Culture , 494494494494494494494494494494494494494494494494494494494494449н1н 9449444944944944944944944944 , 4944 . Катушка доставляется на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
No One (с участием Чендлера Мура) от Elevation Worship
- Темы:
- 0286
- Genres:
- GospelMale Lead
- Writers:
- Chris Brown, Steven Furtick, Chris Tomlin, Jason Ingram
- Label:
- Elevation Worship Records
- Year:
- 2022
- mtID:
- 23759
℗ 2022 Elevation Worship Records
Стих
Яхве Яхве свято имя Твое
Я не хочу брать это напрасно
3 Стих4 30004 Яхве Яхве Куплет Яхве Яхве свято Имя Твое Припев Не будет Turnaround No one no one no one Verse Yahweh Yahweh holy is Your Name Chorus There will be Обратный путь Никто никто никто никто Мост 1 Кто еще может привести нас болезни Мост 2 Кто еще может сбить рефрен никто нигде никто нигде Рефрен Возлюбленный моей души Любитель моей души Тег ()Я искал и я найдено Тег ()Я искал и нашел
Свято Имя Твое Я не хочу произносить его напрасно
Я не хочу принимать его напрасно 3
Не будет другого бога перед Тобой
Не будет
Не будет другого бога перед Тобой
Нет никого выше Тебя
Нет никого рядом с Тобой
И нет никого подобного Тебе
Не будет
Не будет другого бога перед Тобой
Никого никто никто
I don’t want to take it in vain
Нет другого бога перед Тобой
Не будет
Никакого другого бога перед Тобой
Нет никого выше Тебя
Нет никого рядом с Тобой
И нет никого подобного Тебе
Не будет
Нет другого бога перед Тобой
Никого нет никого никого
Никто Никто Никто Никто
Кто ещё может ходить
Ходить по воде
Никто Никто Никто Никто
Кто ещё может ответить
Ответить огнём
Никто Никто Никто Никто
Самый высокий из великанов
Никто никто никто никто
Кто еще может заставить замолчать
Рык льва
Никто никто никто никто
Кто еще достоин
Достоин поклонения
Никто никто никто никто
Кто еще достойный
достойный поклонения
никто никто никто никто
никто нигде никто нигде
никто такой как ты никто такой как ты
никто нигде никто нигде
Возлюбленный моей души Любитель моей души
Никто, как Ты, никто, как Ты
Никто, нигде, никто, нигде
Никого подобного Иисусу
Я искал и нашел
Никто подобного Иисусу
Никого подобного Иисусу
Кто может исцелить меня как Иисус
Никто подобного Иисусу
Кто может ()удержать меня, как Иисус
Никто, как Иисус
Кто может удержать меня, как Иисус
Никто, как Иисус
Тег
Кто может ()любить меня, как Иисус
4 Никто, как Иисус
Кто может обеспечить меня, как Иисус
Никто, как Иисус
Тег
Нет (тело, как Иисус
Никто, как Иисус
Никто, как Иисус
Никто, как Иисус
Pre Chorus
Никто не может сделать меня, как Иисус
Никто не может сделать меня, как Иисус
Никто не может сделать меня, как Иисус
Никто не может сделать меня, как Иисус Никто никто никто никто
Хор
Не будет
Нет другого бога перед Тобой
Не будет
Нет другого бога перед Тобой
Нет никого выше Тебя
Нет никого рядом с Тобой
И никого подобного Тебе
Тег
Нет никого выше Тебя
Нет никого рядом с Тобой
И нет никого подобного Тебе
Тег
()Нет никого выше Тебя
И никого 4 рядом с Тобой 901 Не будет
Нет другого бога перед Тобой
Никто никто никто никто
Тег
Никто, как Иисус
Тег
Нет никого подобного Иисусу
70044
Nobody like Jesus
YAHWEH (No One) (Feat. Elevation Worship)Chris Tomlin
No OneGabriel Guedes
- MultiTrackTracks for Live Performance
- AppTrack MultiTrack for use exclusively in Playback
- CustomMix Создание стереомикса из стеблей
- АккомпанементТри клавиши (Db, D, Eb) с дополнительными BGV
- RehearsalMix Миксы для прослушивания для репетиций
- Чарты Чарты, соответствующие MultiTrack
- ProPresenter Загрузите шаблон ProPresenter
- SoundsKeyboard, drum, and Guitar Patches from this song
Up Mix 9096020 Up Mix 909602
0
0 Свяжитесь с учетной записью организации чтобы получить доступ к RehearsalMix.
Проблема с этим миксом
Повторите попытку позже. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.
Поток не может быть авторизован
IP-адрес, запрашивающий этот контент, не соответствует IP-адресу загрузки.
RehearsalMix
- Учитесь у оригинала
Помимо миксов для каждой части, слушайте и учитесь у оригинальной песни.
- Доступны все тональности
Отрепетируйте микс вашей партии из любой песни в любой тональности.
- Помогите подготовить свою команду
Перед репетицией отправьте своей команде миксы своей партии, чтобы все пришли подготовленными.
Начните бесплатную пробную версию
Запрошенный продукт
Мы сообщим вам, когда этот продукт будет доступен!
Войдите на MultiTracks.com
Пожалуйста, войдите, чтобы запросить этот контент.
Трек аккомпанемента
Что включено:
*Вы не получите физическую копию этого продукта. Эта покупка предназначена только для цифровой загрузки и не включает демо-трек.