28.11.2024

Не люблю людей которые закончить фразу: Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод SSCT)

Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод SSCT)

Этот тест позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола

Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям.

Тест Сакса Леви Незаконченные предложения

Все предложения теста можно объединить несколько групп, отражающих отношение личности к семье, межличностным отношениям, отношениям между мужчиной и женщиной и самовосприятию.

Тест был разработан Джозефом М. Саксом и С. Леви в 1950 годах (Sacks sentence completion test, SSCT), относится к проективной диагностике, является вариацией техники словесных ассоциаций.

 Методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее эффективность для проведения реабилитационных мероприятий.

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь! 

Тестируемому предлагается 60 незаконченных предложений, которые он должен дописать по своему усмотрению. SSCT может применяться индивидуально и в группах и занимает от 20 до 40 минут, возраст испытуемых от 20 до 60 лет.

Тест Сакса Леви Незаконченные предложения:

Инструкция:

На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.

Незаконченные предложения Сакса Леви:

1. Думаю, что мой отец редко   __________________________________________

2. Если все против меня, то _____________________________________________

3. Я всегда хотел ______________________________________________________

4. Если бы я занимал руководящий пост ___________________________________

5. Будущее кажется мне ________________________________________________

6. Мое начальство _____________________________________________________

7. Знаю, что глупо, но боюсь _____________________________________________

8. Думаю, что настоящий друг ____________________________________________

9. Когда я был ребенком _________________________________________________

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является __________________________

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной ________________________________

12. По сравнению с большинством других моя семья __________________________

13. Лучше всего мне работается с __________________________________________

14. Моя мать и я ________________________________________________________

15. Сделал бы все, чтобы забыть __________________________________________

16. Если бы мой отец только захотел _______________________________________

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы ________________________________

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы  _______________________________

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством  _________________________

20. Надеюсь на _________________________________________________________

21. В школе мои учителя _________________________________________________

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь _______________________

23. Не люблю людей, которые ____________________________________________

24. Когда-то ___________________________________________________________

25. Считаю, что большинство юношей (девушек) _____________________________

26. Супружеская жизнь кажется мне _______________________________________

27. Моя семья обращается со мной как с ___________________________________

28. Люди, с которыми я работаю __________________________________________

29. Моя мать ___________________________________________________________

30. Моей самой большой ошибкой было _____________________________________

31. Я хотел бы, чтобы мой отец ____________________________________________

32. Моя наибольшая слабость заключается в том _____________________________

33. Моим скрытым желанием в жизни является ______________________________

34. Мои подчиненные ___________________________________________________

35. Наступит тот день, когда ______________________________________________

36. Когда ко мне приближается мой начальник _______________________________

37. Хотелось бы мне перестать бояться ______________________________________

38. Больше всех люблю тех людей, которые __________________________________

39. Если бы я снова стал молодым __________________________________________

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) _______________________________

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь ___________________________

42. Большинство известных мне семей _______________________________________

43. Люблю работать с людьми, которые ______________________________________

44. Считаю, что большинство матерей _______________________________________

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если ___________________________

46. Думаю, что мой отец __________________________________________________

47. Когда мне начинает не везти, я _________________________________________

48. Больше всего я хотел бы в жизни  ________________________________________

49. Когда я даю другим поручение ___________________________________________

50. Когда буду старым _____________________________________________________

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _________________________

52. Мои опасения не раз заставляли меня ____________________________________

53. Когда меня нет, мои друзья _____________________________________________

54. Моим самым живым воспоминанием детства является ________________________

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) __________________________

56. Моя половая жизнь ____________________________________________________

57. Когда я был ребенком, моя семья ________________________________________

58. Люди, которые работают со мной _________________________________________

59. Я люблю свою мать, но _________________________________________________

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это ___________________________

 

Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.

В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. 

Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

1. Отношение к отцу

1. Думаю, что мой отец редко

16. Если бы мой отец только захотел

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

46. Думаю, что мой отец

2. Отношение к себе

2. Если все против   меня,то

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

47. Когда мне начинает не везти, я

3. Нереализованные возможности        

3.  Я всегда хотел

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

33. Моим скрытым желанием в жизни является

48. Больше всего я хотел бы в жизни

4. Отношение к подчиненным    

4. Если бы я занимал руководящий пост

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством

34. Мои подчиненные

49. Когда я даю другим поручение

5. Отношение к будущему           

5. Будущее кажется мне.

20. Надеюсь на

35. Наступит т

2.Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения».

Описание методики

Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно — аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.

История создания

Тест незаконченных предложения Сакса (Sacks sentence completion test, SSCT) был разработан Джозефом М. Саксом в 1950г. Создание теста осуществлялась следующим образом: 20 клинических психологов попросили предложить на рассмотрение по три пункта на завершение предложений, имеющих целью выявить значимые установки по каждой из указанных категорий. К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено 280 пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 — к категории установки к отцу и так далее. Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории. Пункты, выбираемые наиболее часто, вошли в тест.

Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.

Процедура проведения

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.

При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.

Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).

Инструкция:

На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.

1.) Думаю, что мой отец редко

1- отдыхает

2.) Если все против меня, то

1- я не против всех

3.) Я всегда хотел

1- больше читать классику

4. Если бы я занимал руководящий пост

1- то развивала бы компанию

5. Будущее кажется мне

1- безоблачным

6. Мое начальство

1- справедливое

7. Знаю, что глупо, но боюсь

1- змей

8. Думаю, что настоящий друг

1- неназойливый

9. Когда я был ребенком

1- то много играл

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является

1- мой дедушка

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной

1- я радуюсь

12. По сравнению с большинством других моя семья

1- много переезжала

13. Лучше всего мне работается с

1- трудолюбивыми

14. Моя мать и я

1- в хороших отношениях

15. Сделал бы все, чтобы забыть

1- страшный сон

16. Если бы мой отец только захотел

1- путешествовать

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

1- занимать хорошую позицию на работе

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

1- занималась тем, что мне нравится

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством

1- я стараюсь создать хорошие условия для работы

20. Надеюсь на

1- безоблачное будущее

21. В школе мои учителя

1- работали

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь

1- змей

23. Не люблю людей, которые

1- навязывают свое мнение

24. Когда-то

1- я хотела заниматься медициной

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)

1- недостаточно усердно учатся

26. Супружеская жизнь кажется мне

1- обычной

27. Моя семья обращается со мной как с

1- равным

28. Люди, с которыми я работаю

1- интересуются тем же, чем и я

29. Моя мать

1- открытая

30. Моей самой большой ошибкой было

1- потерять конфеты в туалете

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

1- больше отдыхал

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

1- что я люблю сладкое

33. Моим скрытым желанием в жизни является

1- написать книгу

34. Мои подчиненные

1- будут иметь возможность для карьерного роста

35. Наступит тот день, когда

1- в мире не будет визового режима

36. Когда ко мне приближается мой начальник

1- я собираюсь с мыслями

37. Хотелось бы мне перестать бояться

1- змей

38. Больше всех люблю тех людей, которые

1- готовы работать и помогать

39. Если бы я снова стал молодым

1-ничего бы не изменилось

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)

1- не выглядят достаточно привлекательно для женщин, не следят за собой;

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь

1- я бы радовалась

42. Большинство известных мне семей

1- имеют хорошие отношения с детьми

43. Люблю работать с людьми, которые

1- предлагают новые идеи

44. Считаю, что большинство матерей

1- должны готовиться заранее к материнству

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если

1- ругался с родителями

46. Думаю, что мой отец

1- много работает

47. Когда мне начинает не везти, я

1- советуюсь с родными

48. Больше всего я хотел бы в жизни

1- самостоятельности и спокойствия

49. Когда я даю другим поручение

1- я не оказываю на них давление

50. Когда буду старым

1- я буду больше читать классики

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю

1- уважаю

52. Мои опасения не раз заставляли меня

1- менять планы

53. Когда меня нет, мои друзья

1- тоскуют, наверное

54. Моим самым живым воспоминанием детства является

1- походы с родителями

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)

1- не уважают женщин

56. Моя половая жизнь

1- не регулярная

57. Когда я был ребенком, моя семья

1- окружала меня любовью

58. Люди, которые работают со мной

1- имеют возможность для карьерного роста

59. Я люблю свою мать, но

1- иногда она много говорит

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это

1- нечаянно забыть конфеты в туалете

Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.

В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Обработка и интерпретация результатов

60 утверждений методик распределяются по 15 категориям.

Ключ

Группы предложений

NN заданий

1

Отношение к отцу

1

16

31

46

2

Отношение к себе

2

17

32

47

3

Нереализованные возможности

3

18

33

48

4

Отношение к подчиненным

4

19

34

49

5

Отношение к будущему

5

20

35

50

6

Отношение к вышестоящим лицам

6

21

36

51

7

Страхи и опасения

7

22

37

52

8

Отношение к друзьям

8

23

38

53

9

Отношение к своему прошлому

9

24

39

54

10

Отношение к лицам противоположного пола

10

25

40

55

11

Сексуальные отношение

11

26

41

56

12

Отношения к семье

12

27

42

57

13

Отношение к сотрудникам

13

28

43

58

14

Отношение к матери

14

29

44

59

15

Чувство вины

15

30

45

60

Количественная анализ

Количественный анализ предполагает предварительную экспертную оценку эмоциональной насыщенности каждого предложения. Для оценки ответов испытуемого предлагается следующая шкала:

  • «+2» — максимальное, отчетливо выраженное, сильно положительное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении;

  • «+1» — положительное отношение;

  • «0» — нейтральное отношение к тому, о чем идет речь, отсутствие выраженности каких-либо эмоций;

  • «-1» — отрицательное отношение;

  • «-2″ — максимальное, отчетливо выраженное, сильно отрицательное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении».

Количественный показатель подсчитывается для каждой сферы отдельно в виде общей суммарной оценки каждого из 4-х входящих в нее предложений. Его величина располагается в пределах от «+8» до «-8», может быть нулевой. Всего таких показателей 15, в соответствии с количеством сфер.

Пример. Отношение к семье — утверждения 12, 26, 42, 57.

Ответы испытуемого и их экспертная оценка:

  • (12) По сравнению с большинством других семей, моя семья … достаточно крепкая (оценка +2 – положительная эмоциональная нагрузка) .

  • (26) Моя семья обращается со мной, как с … взрослым человеком достаточно часто (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная эмоциональная нагрузка).

  • (42) Большинство известных мне семей … нередко ограничивают свободу своих детей (оценка –1 – скорее отрицательная, чем положительная эмоциональная нагрузка).

  • (57) Когда я был ребенком моя семья … прислушивалась к моему мнению (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная).

Таким образом сумма баллов по шкале «Отношение к семье» составит:

+2+1−1+1=+3 +2+1−1+1=+3

В результате тестирования определяются сферы, в которых преобладают положительные установки (положительный опыт, положительное восприятие, положительные ожидания), и области, в которых преобладают установки близкие к отрицательным или отрицательные (отрицательный опыт, отрицательное восприятие, отрицательные ожидания).

Цитаты о людях, афоризмы про людей

Цитаты о людях, человеке, человечестве. Наши привычки, особенности, мысли — обо все этом говорится в цитатах и фразах великих (и, бывает, не совсем) людей

Лучшее ощущение — это когда ты осознаешь, что ты чертовски счастлив без людей, в которых ты думал, что нуждался.

Поделитесь с друзьями:

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

Карел Чапек

Поделитесь с друзьями:

Не стесняйтесь быть людьми.

Поделитесь с друзьями:

Если человек не понимает твои мечты – он не твой человек.

Дмитрий Гринберг

Поделитесь с друзьями:

— Люди отдаляются. Смирись.

Поделитесь с друзьями:

…Мы мечемся: работа, быт, дела.
Кто хочет слышать, всё же должен слушать.
А на бегу… заметишь лишь тела…
Остановитесь, чтоб увидеть душу…

Поделитесь с друзьями:

Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них — одиноки.

Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть. Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 100%.

Поделитесь с друзьями:

Научитесь не замечать людей, которым Вы не нравитесь. Потому, что люди, которым Вы не нравитесь бывают двух типов: это либо глупцы, либо завистники. Глупцы через год Вас полюбят, а завистники сдохнут так и не узнав секрет Вашего превосходства над ними.

Джон Уилму

Поделитесь с друзьями:

Мне абсолютно наплевать на тех, кому я не нравлюсь. Но мне не наплевать на тех, кому я небезразличен.

Поделитесь с друзьями:

Мурлыканье кошек мне нравится больше чем пустые слова людей.

Поделитесь с друзьями:

Без многого может обходиться человек, но только не без человека.

Людвиг Бёрне

Поделитесь с друзьями:

Совершенно разные, но при этом до невозможности близкие.

Эльчин Сафарли «Мне тебя обещали»

Поделитесь с друзьями:

Ты должен осознать, что люди имеют право мыслить не так, как мыслишь ты, и не делать того, чего ты от них ожидаешь. Они, вероятно, любят тебя, но их любовь может проявляться не так, как ты хочешь.

Поделитесь с друзьями:

Ни у одного человека, реализующего своё «я», нет времени ни на какие чертовы хобби.

Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи».

Поделитесь с друзьями:

Береги тех, мысли о ком вызывают на лице улыбку.

Поделитесь с друзьями:

Когда разочаровываешься в человеке, понимаешь: это не он такой плохой. Это ты относился к нему лучше, чем он этого заслуживал, и ждал от него того, на что он вообще не способен.

Поделитесь с друзьями:

Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь – молчать

Аристотель

Поделитесь с друзьями:

Отец учил меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек не умеющий держать слова, никогда не заслужит уважения.

Аль Пачино

Поделитесь с друзьями:

Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

Поделитесь с друзьями:

Жизнь каждого человека — это сказка, написанная пальцами Бога.

Ганс Христиан Андерсен

Поделитесь с друзьями:

Обыкновенный человек ждет хорошего или дурного извне, а мыслящий — от самого себя.

Антон Павлович Чехов «Палата №6»

Поделитесь с друзьями:

Все, что не устраивает нас в других, позволяет понять самих себя.

Карл Густав Юнг

Поделитесь с друзьями:

Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает.

Генрих Гейне

Поделитесь с друзьями:

Деньги приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди, которые были с вами в самые трудные времена.

Поделитесь с друзьями:

Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя не узнаем.

Джонни Депп

Поделитесь с друзьями:

Как ни изучай людей, в них всегда ошибешься.

Франсуа Фенелон

Поделитесь с друзьями:

Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники.

Поделитесь с друзьями:

Лучше общаться с хорошей книгой, чем с пустым человеком.

Михаил Литвак

Поделитесь с друзьями:

В любви с первого взгляда всего удивительней то, что она случается с людьми, которые видят друг друга годами. 

Жан Ануй

Поделитесь с друзьями:

Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

Поделитесь с друзьями:

Если у человека богатый внутренний мир, если у него есть душа, то с ним хорошо и интересно вне зависимости от того, тринадцать ему или девяносто.

Олег Рой

Поделитесь с друзьями:

В конце концов, мы живём в век, когда люди уже не представляют ценности. Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают… Люди не имеют своего лица.

Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту»

Поделитесь с друзьями:

Для того, чтобы узнать о человеке правду, надо максимально к нему приблизиться, а это практически невозможно.

Чак Паланик. Невидимки

Поделитесь с друзьями:

Людям не обязательно быть вместе каждый день, чтобы между ними сохранялась глубокая эмоциональная связь.

Поделитесь с друзьями:

Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других — почему-то им кажется, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Поделитесь с друзьями:

В моей жизни были рaзныe люди, кaкиe-то разочаровывали мeня, кaких-то, возможно, я. Но каждый из тaких людей, мeня чeму-то нaучил. Кто-то нaучил нe довeрять, кто-то нeнaвидeть. Но большe всeго я блaгодaрен тому человеку, который нaучил мeня прощaть.

Автор неизвестен

Поделитесь с друзьями:

Некоторые люди не умеют сходить с ума – у них ужасно скучные жизни.

Буковски

Поделитесь с друзьями:

Бывает смотришь на человека, а он абсолютно ничем не примечателен. Но тебя к нему просто невыносимо тянет. И ты, сам не зная от чего, считаешь его самым, черт возьми, самым в мире замечательным.

Поделитесь с друзьями:

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение – какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.

Поделитесь с друзьями:

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат:»Боже, куда катится этот мир?»

Поделитесь с друзьями:

Просто для того, чтобы узнать о человеке правду, надо максимально к нему приблизится, а это практически невозможно.

Чак Паланик «Невидимки «

Поделитесь с друзьями:

Измениться не может никто, но стать лучше может каждый.

Эрнст Фейхтерслебен

Поделитесь с друзьями:

Если не удается сойтись поближе, люди расходятся подальше.

Франц Кафка. Письма к Фелиции

Поделитесь с друзьями:

Мы рассматривали себя кусочками глины, на которой всегда остаются отпечатки пальцев того, кто до нас дотрагивается.

Артур Голден, «Мемуары гейши»

Поделитесь с друзьями:

Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость.

Вольтер

Поделитесь с друзьями:

Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать.

Константин Мелихан

Поделитесь с друзьями:

Девять из десяти человек говорят, что любят шоколад. Десятый человек всегда врет.

Джон Туллиус

Поделитесь с друзьями:

Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.

Сэмюэль Батлер

Поделитесь с друзьями:

Как умные люди говорят с теми, кто им не нравится ⋆

Автор TatkaВремя чтения 4 мин.Просмотры 853Опубликовано

 

«Спокойствие, только спокойствие!» — любимая фраза Карлсона как нельзя лучше характеризуетманеру, в которой стоит общаться с теми, кто вам категорически несимпатичен. Мы рекомендуем 8 стратегий, которые используют умные люди в общении.

1. Они признают, что им может понравиться далеко не каждый

Рано или поздно вы столкнетесь с человеком, у которого будет абсолютно противоположная точка зрения. Умные люди это понимают. А еще они признают, что конфликты или разногласия могут быть даже полезными, ведь они демонстрируют разницу во мнениях.

Если вам кто-то не нравится, это вовсе не означает, что он плохой человек. Вы расходитесь в каких-то вещах, однако в спорах иногда придумываются новые решения. После того как вы признаете, что невозможно понравиться всем и угодить каждому, эмоции отойдут на задний план и это поможет научиться прислушиваться к чужому мнению.

2. Они относятся терпеливо к тому, кто им не нравится

Конечно, можно остро реагировать на любое действие неприятного вам человека, раздражаться из-за любой мелочи, но все же постарайтесь быть чуточку терпимее.

Общайтесь с людьми, которые не боятся спорить. Это не просто, но оно того стоит. Такие люди бросают вызов или провоцируют нас, что помогает достигать целей и двигаться вперед. Помните, что и вы не совершенны, но все-таки окружающие по-прежнему терпят вас.

3. Они вежливы

 

Независимо от ваших чувств к кому-либо, человек, вероятнее всего, будет настроен к вам точно так же, как и вы к нему. Если вы грубите, то скорее всего получите грубость в ответ. «Держите марку» и будьте вежливы, не позволяя эмоциям взять верх.

4. Они понимают, что каждый делает по-своему

Иногда мы ожидаем слишком многого от окружающих. Почему-то эгоистично предполагаем, что другие поступят точно так же, как поступили бы и мы в той или иной ситуации, или скажут то же, что произнесли бы мы сами. Тем не менее, это не так. Ожидать от других своего же поведения равносильно тому, чтобы заранее настроить себя на разочарование и отчаяние.

Настройтесь на то, что каждый человек делает одни и те же вещи на свой лад. В другой раз вы будете психологически готовы, и привычки окружающих перестанут быть для вас сюрпризом. Умные люди постоянно это делают, и их не удивляет поведение других людей.

5. Они сосредоточены на себе

Вместо того чтобы в очередной раз злиться на человека, попробуйте сосредоточиться на том, почему вы так реагируете. Иногда то, что нам не нравится в ком-либо, не нравится в нас же самих. Эти люди попросту задевают наши больные места.

Постарайтесь нащупать свои болевые точки. В другой раз вы сможете предвидеть, смягчить или даже изменить вашу реакцию. Помните: легче изменить свое восприятие, отношение и поведение, чем изменить кого-то.

6. Они берут паузу и делают глубокий вдох

Привычки некоторых людей могут просто выводить нас из себя. Быть может, ваша коллега регулярно не успевает выполнить задачи в срок, или у вас есть знакомый, который ужасно раздражает глупыми шутками. Вместо того, чтобы в очередной раз тратить собственные нервные клетки, притормозите и сделайте глубокий вдох. Это поможет успокоиться и предотвратит от чрезмерно эмоциональной реакции, тем самым позволяя включить голову.

7. Они говорят о том, что им нужно

Если некоторые люди постоянно задевают вас, попробуйте спокойно поговорить с ними об этом. Избегайте обвинительных фраз и используйте конструкцию «Когда вы… Я чувствую…» Например, «Когда вы перебиваете меня во время совещаний, я чувствую, будто вы не цените моего мнения». А потом воспользуйтесь моментом и подождите ответа.

И тогда вы с удивлением можете узнать, что другой человек не понял того, что вы не закончили свою речь, или ваш коллега был так взволнован своей новой идеей, что с энтузиазмом перебил вас.

8. Они умеют держать дистанцию

Если все методы проваливаются, умные люди умело держат дистанцию с теми, кто им не нравится. Просто идите своей дорогой. Возможно, в будущем у вас появится желание и возможность наладить отношения с этим человеком, так что не отодвигайтесь слишком далеко.

А чтобы закрепить навык публичных выступлений и успешной коммуникации, приходи на живой тренинг Ицхака Пинтосевича «Харизма и Ораторское мастерство». И публика будет рукоплескать тебе всегда!

Источник

Контрольные задания для 8 класса к учебнику «Английский в фокусе» Модуль 1

Тест 1 A ​​(Модуль 1)

Словарь

A Введите недостающее слово / фразу. Есть два ответа, которые вам не нужно использовать.

Пришел, знакомые, племянница, стройная, перебралась, упрямая, коллеги, пожала плечами, постукивала, надежная

1. Пэм такая _____________! Она никогда никого не слушает и делает все, что хочет.

2. Я не думаю, что Энн поедет в поход в эти выходные; она все еще не ______________ простуда.

3. Я встретил Теда только три недели назад на вечеринке. Мы не совсем друзья, мы просто ______________.

4. Не волнуйтесь, Майк будет здесь вовремя; он очень ______________.

5. Когда мы пожаловались официанту на шумных людей за соседним столиком, он просто __________

ему на плечи и сказал, что ничего не может с ними поделать.

6.Бен _____________ нервно держал ногу, пока ждал результатов своего теста.

7. Когда Алан сказал своему _____________, что он уходит из компании, они решили купить ему прощальный подарок

.

8. Кейт — симпатичная девушка с зелеными глазами и телосложением ______________.

B Введите пропущенное слово. Есть три ответа, которые вам не нужно использовать.

Обнять, возможность, привязанность, энергичность, скучность, увлеченность, хозяин, избегать, яркий, румянец

9.Фильм, который я ходил смотреть на прошлой неделе, был настолько _________, что я чуть не заснул в кинотеатре.

10. Когда я сообщил Тому хорошие новости, он сильно __________ поцеловал меня в щеку.

11. Мы всегда развлекаемся, когда ходим на вечеринки Мела; он отличный _____________.

12. Синди очень _____________. Она очень много работает и любит участвовать во многих делах.

13. Грег — очень веселый человек, который всегда смотрит на ___________ сторону жизни.

14. Я не очень __________ в баскетболе. Я предпочитаю футбол.

15. ________ спрашивать британцев об их возрасте, религии, политике, весе или о том, сколько они зарабатывают.

Грамматика

C Подчеркните правильный элемент.

16. Вы знаете, где находится Марк? Я ждал / ждал его больше часа, и я начинаю терять терпение.

17. Смотрите, куда идете! Вы падаете / собираетесь упасть в эту яму.

18. Линия всегда прерывает / всегда прерывает меня, когда я рассказываю историю. Это так раздражает!

19. Кто-то стоит у двери. Я пойду / пойду и посмотрю, кто это.

20. Начало фильма / начало в 8:00. Ты хочешь пойти поужинать перед этим?

Тест 1 A ​​(Модуль 1)

21. Мои друзья останавливаются / останавливаются в хорошем отеле в центре города.

22.Бен работает / работал в ресторане своего дяди каждую субботу вечером.

23. Обещаю, я помогу / помогу вам с домашним заданием, как только смогу.

24. Вы встречались / Вы уже встречались с нашими новыми соседями? Они кажутся действительно хорошими.

25. Мы пойдем / пойдем в кино завтра вечером. Почему бы тебе не присоединиться к нам?

D Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous.

26. Моя мать _____________ ( редко / уезжают ) мы дома одни, когда мы были молоды.

27. В какое время ______________ ( вы / возьмите ) собаку на прогулку сегодня утром?

28. Надя _______________ ( вода) цветов, пока Ник убирал гараж.

29. Мы _____________ (не встречаемся с ) Сандра и Йен вчера выпили кофе, потому что мы были слишком заняты.

30. Мэри не слышала звонка телефона, потому что она _____________ ( слушает) очень громко музыку.

E Вставьте прилагательные в скобки в правильную форму.

31. Мой младший брат ____________________ (общительный ) человек в нашей семье.

32. Вам не кажется, что Адаму нужно быть немного _____________ (чувствительным ) к чувствам других людей?

33. Миссис Браун — _______________________ (пациент ) учитель, который у меня когда-либо был.

34. Бен был очень груб с Джейн. Я думаю, что ________________ ( little ) он мог бы извиниться перед ней.

35. Согласно английской поговорке, чем __________________ ( старый) мы растем, тем мудрее становимся.

Повседневный английский

F Выберите правильный ответ .

36. Могу я вам кое-что предложить? ________ A Я тоже.

37. Извините! ________ B Береги себя.

38. Поговорим позже. ________ C Да, чем могу помочь?

39. Рад, что вы пришли.________ D Отлично, спасибо.

40. Как дела? ________ E Нет, спасибо, я в порядке.

Чтение

G Прочтите текст и отметьте утверждения как истинные (T) или ложные (F).

Тест 1 A ​​(Модуль 1)

Слишком круто для школы

Вы всегда хотели быть популярными в школе. Вы тысячу раз мечтали о том, как стать звездой школьной футбольной команды или той высокой блондинкой, которая всем нравится.

« Cool» — люди привлекательны, уверены в себе и всегда носят стильную одежду. Все хотят с ними пообщаться. Но часто «крутые» люди не очень хорошие! Они могут быть эгоистичными и властными. Иногда они становятся нетерпеливыми с людьми, которые могут быть застенчивыми или немного тихими.

Если вы действительно хотите найти настоящих друзей, вот несколько советов. Не выбирайте друзей по внешнему виду. Что действительно важно в подруге, так это то, что она не стройная и красивая, а надежная и щедрая.Выбирайте друзей, которые с чувством юмора, разговорчивы и никогда не относятся к другим плохо. На самом деле это действительно крутые люди! Попробуйте выбрать друзей, от которых вы действительно можете получить пользу. Тем, кто творческий и интересуется не модой и вечеринками.

Будьте гибкими, но не говорите и не делайте вещей, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно, только для того, чтобы сделать «крутых» людей такими, как вы. Всегда высказывай свое мнение. Те, кто действительно заботится о вас, останутся вашими друзьями, даже если временами вы сводите их с ума.Помните: настоящие друзья — это те, кому вы можете открыться. Тех, кто будет держать язык за зубами и никогда не выдаст ваших секретов.

Выделите минутку и подумайте. Что действительно важно? Заводить друзей, которые считают или считать друзей?

41. Популярные дети в школе часто эгоистичны и властны. _______

42. Лучше молчать и никогда не высказывать свое мнение, иначе вы останетесь совсем один. ______

43. Вам будет больше пользы от одного творческого и интересного друга, чем от десяти скучных._

44. Настоящий друг позаботится о вас, даже если вы временами действуете им на нервы. ________

45. «Крутые» люди обычно некрасивы. _______

Слушание

H Послушайте, как говорят подростки в радиопередаче о своих друзьях. Затем сопоставьте выступающих (1–5) с утверждениями (A – F). Есть одно дополнительное утверждение.

A Говорящий думает о своем друге как о члене семьи.

B Говорящий подошел к дому своего друга.

C Выступающий считает, что ему повезло иметь таких хороших друзей.

D Спикер видит своих друзей каждый день.

E Спикер и его друзья разделяют одно и то же времяпрепровождение.

F Все свободное время докладчик проводит со своим другом.

46. Спикер 1 ____

47. Спикер 2 ____

48. Спикер 3 ____

49. Speaker 4____

50. Speaker 5 ____

Test 1 B (Module 1)

Словарь

A Введите пропущенное слово / фразу. Есть два ответа, которые вам не нужно использовать.

Респект, коллеги, стройный, упрямый, знакомые, пожали плечами, постукивают, надежный, сдался, племянник

  1. Когда Майк сказал своему _____________, что он уходит из компании, они решили купить ему

прощальный подарок.

2. Не волнуйтесь, Тед будет здесь вовремя; он очень ______________.

3. Сара — симпатичная девушка с голубыми глазами и телосложением ______________.

4. Когда мы пожаловались официанту на шумных людей за соседним столиком, он просто __________

ему на плечи и сказал, что ничего не может с ними поделать.

5. Диана такая _____________! Она никогда никого не слушает и делает все, что хочет.

6. Я встретил Алана только две недели назад на вечеринке.Мы не совсем друзья, мы просто ______________.

7. Я не думаю, что Лин поедет в поход в эти выходные; она все еще не ______________ простуда.

8. Дэн _____________ нервно держал ногу, пока ждал результатов своего теста.

B Введите пропущенное слово. Есть три ответа, которые вам не нужно использовать.

Румянец, ведущий, привязанность, унылость, объятия, избегание, яркий, энергичный, возможность, заинтересованный

9. ________ спрашивать британцев об их возрасте, религии, политике, весе или о том, сколько они зарабатывают.

10. Бен очень жизнерадостный человек, который всегда смотрит на ___________ сторону жизни.

11. Он не очень __________ в баскетболе. Предпочитает теннис.

12. Фильм, который мы посмотрели на прошлой неделе, был настолько _________, что мы чуть не заснули в кинотеатре.

13. Бет очень _____________. Она очень много работает и любит участвовать во многих делах.

14. Мы всегда развлекаемся, когда ходим на вечеринки Боба; он отличный _____________.

15. Когда я сообщил Марку хорошие новости, он сильно __________ поцеловал меня в щеку.

Грамматика

C Подчеркните правильный элемент.

16. Мы пойдем / пойдем в театр завтра. Почему бы тебе не присоединиться к нам?

17. Кейт работает / работала в ресторане своей тети каждую пятницу вечером.

18. Я обещаю, что помогу / помогу вам с домашним заданием, как только смогу.

19. Вы встречались / Вы уже встречались с нашими новыми соседями? Они кажутся действительно хорошими.

20. Ты знаешь, где Энн? Я ждал / ждал ее больше часа, и я начинаю терять терпение.

Тест 1 B (Модуль 1)

21. Кто-то стоит у двери. Я пойду / пойду и посмотрю, кто это.

22. Смотри, куда идешь! Вы падаете / собираетесь упасть в эту яму.

23. Джек всегда прерывает / всегда прерывает меня, когда я рассказываю историю. Это так раздражает!

24. Николь и ее муж проживают / проживают в хорошем отеле в центре города.

25. Концерт начало / начало в 21:00. Ты хочешь пойти поужинать перед этим?

D Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous.

26. Я _____________ (не встречаюсь с ) Кейт и Джейсон вчера пили кофе, потому что я был слишком занят.

27. Что ______________ ( вы / ) вчера в 5 часов дня?

28. Сэм не слышал телефонного звонка, потому что ____________ ( слушает ) очень громко музыку.

29. Поднял куртку, запер дверь и ___________ ( выезд) .

30. Когда _______________ ( вы / начало ) изучаете французский язык?

E Вставьте прилагательные в скобки в правильную форму.

31.Пол — ____________ ( эгоистичный ) человек в своей семье.

32. Я никогда не встречал ________ ( скучный ) человек, кроме Стива.

33. Большое спасибо за цветы! — Это ____________ ( little ) Я могла бы сделать.

34. _________ (а точнее ) он сказал, чем больше я злился!

35. Чем раньше, тем ___________ (скв. ).

Повседневный английский

F Выберите правильный ответ .

36. Давно не виделись. ________ A Я тоже.

37. Большое спасибо. _________ B Действительно, это так.

38. Рад, что вы пришли. _________ Не может быть лучше!

39. Какой прекрасный день! _________ D Я знаю! Вы ничуть не изменились.

40. Как дела? __________ E Не упоминайте об этом.

Чтение

G Прочтите текст и отметьте утверждения как истинные (T) или ложные (F).

Тест 1 B (Модуль 1)

Слишком круто для школы

Вы всегда хотели быть популярными в школе.Вы тысячу раз мечтали о том, как стать звездой школьной футбольной команды или той высокой блондинкой, которая всем нравится.

« Cool» — люди привлекательны, уверены в себе и всегда носят стильную одежду. Все хотят с ними пообщаться. Но часто «крутые» люди не очень хорошие! Они могут быть эгоистичными и властными. Иногда они становятся нетерпеливыми с людьми, которые могут быть застенчивыми или немного тихими.

Если вы действительно хотите найти настоящих друзей, вот несколько советов.Не выбирайте друзей по внешнему виду. Что действительно важно в подруге, так это то, что она не стройная и красивая, а надежная и щедрая. Выбирайте друзей, которые с чувством юмора, разговорчивы и никогда не относятся к другим плохо. На самом деле это действительно крутые люди! Попробуйте выбрать друзей, от которых вы действительно можете получить пользу. Тем, кто творческий и интересуется не модой и вечеринками.

Будьте гибкими, но не говорите и не делайте вещей, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно, только для того, чтобы сделать «крутых» людей такими, как вы.Всегда высказывай свое мнение. Те, кто действительно заботится о вас, останутся вашими друзьями, даже если временами вы сводите их с ума. Помните: настоящие друзья — это те, кому вы можете открыться. Тех, кто будет держать язык за зубами и никогда не выдаст ваших секретов.

Выделите минутку и подумайте. Что действительно важно? Заводить друзей, которые считают или считать друзей?

41. Настоящий друг должен быть надежным и щедрым. ________

42. Единственный способ найти новых друзей — это делать все, что они просят вас сделать._____

43. Настоящий друг должен уметь хранить ваши секреты. _________

44. Что действительно важно, так это иметь много друзей. _________

45. По-настоящему крутые люди разговорчивы и дружелюбны. ________

Слушаю

H Послушайте, как подростки рассказывают по радио о своих друзьях. Затем сопоставьте выступающих (1–5) с утверждениями (A – F). Есть одно дополнительное утверждение.

A Спикер и его друзья разделяют одно и то же времяпрепровождение.

B Говорящий подошел к дому своего друга.

C Спикер видит своих друзей каждый день.

D Все свободное время докладчик проводит со своим другом.

E Говорящий думает о своем друге как о члене семьи.

F Спикер считает, что ему повезло иметь таких хороших друзей.

46. Докладчик 1 ____

47. Динамик 2 ____

48. Динамик 3 ____

49. Динамик 4____

50. Динамик 5 ____

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕСТЫ

упрямый 5 пожимал плечами

2 перебил 6 постукиваний

3 знакомых 7 коллег

4 надежных 8 тонких

B 9 унылых 13 ярких

10 объятий 14 острых

11 хозяев 15 Avoid

12 энергичных

C 16 ждут 21 остаются

17 собираются упасть 22 работы

18 всегда прерывают 23 поможет

19 пойдут 24 Вы встречались

20 пусков 25 собираются

D 26 редко слева E 31 самый общительный

27 брал 32 более чувствительный

28 поливал 33 самый терпеливый 9 0005

29 не встречал 34 минимум

30 слушал 35 старше

F 36 E G 41 T H 46 C

37 C 42 F 47 F

38 B 43 T 48 A

39 A 44 T 49 E

40 D 45 F 50 D

КЛЮЧ К ИСПЫТАНИЯМ

ТЕСТ 1B

A 1 коллега 5 упрямых

2 надежных 6 знакомых

3 более

4 пожала плечами 8 постукиваний

B 9 Избегайте 13 энергичных

10 ярких 14 хостов

11 острых 15 объятий

12 скучных

C 16 собираются 21 пойдут

17 работ 22 идут падать

18 поможет 23 всегда мешает

19 Вы встречались 24 остались

20 ждали 25 пусков

D 26 не встретил E 31 самый эгоистичный

27 были ли вы делали 32 тупее

28 слушали 33 меньше всего

29 осталось 34 больше

30 вы начали 35 лучше

F 36 D G 41 T H 46 F

37 E 42 F 47 D

38 A 43 T 48 E

39 B 44 F 49 A

40 C 45 T 50 C

Ленточный сценарий

.

Областная олимпиада 9 класс 2010/2011 — Английский язык для школы

Областная олимпиада по английскому языку 2010-2011 учебного года

Форма 9

Лексико-грамматический тест

Всего: 70

I. Выберите правильное связующее слово или фразу в предложениях.

0. Я не могу прийти к вам на вечеринку так / потому что / я сильно простудился.
1. Мои любимые предметы в школе — французский , а также / и / плюс история .
2. Если / Когда / Если вас не интересуют египетские мумии, вам следует посетить Туринский музей.
3. Я думал о своем отпуске, когда сразу / сразу / внезапно Я услышал странный шум.
4. Пожалуйста, отдайте ей письмо до тех пор, пока / как только / в конце концов вы ее не увидите.
5. Зачем вы принесли таких / таких / несколько бокалов?
6. У него такой / очень / такой прекрасный голос, что он спел соло с хором.
7.Он может либо / ни / ни читать и писать.
8. Если будет хорошая погода, то и / или / либо не пойдем на пляж или в горы.
9. Мне нужна тряпка , чтобы / в случае / для чистить стол.
10. Все поезда будут опаздывать на , так что / в случае / из-за ужасной погоды.

II. Дополните идиомы одним подходящим словом.

0. Она была больна как ________ собака _____________________.

1. Жалко кота выпустил из ______________________.
2. Маргарет всегда была черным ______ в семье.
3. Я не собираюсь присоединяться к крысе ___________________________.
4. В ней пчела _____________________ о танцах.
5. Джейн, которая говорит только по-английски, чувствует себя рыбой из __________, когда уезжает за границу.
6. Хотел бы я быть мухой на ____________________ во время их встречи.

III.Используйте префиксы un-, in-, im-, ir — или il -, чтобы прилагательные были отрицательными.

0. обычный необычный
1. популярный _______________
2. человеческий _______________
3. заслуживающий доверия _______________
4. обычный _______________
5. добрый _______________
6. аккуратный _______________
7. вежливый _______________
8. компетентный _______________
9. логичный _______________
10.практическая _____________

IV. Дополните составные глаголы в предложениях правильными формами глаголов в рамке.

исправить / сбросить / встать / позвонить / взорвать / найти / быть / получить / повесить / написать / прийти

0. Если вы пойдете в Хеймаркет, вы позвоните своей сестре?
1. Если вы приедете в 2 часа дня, вечеринка __________ закончится, и никого здесь не будет.
2. Они использовали динамит, чтобы __________ подняться по мосту.
3. Как только программа закончилась, они _____ узнали больше о музее, посетив веб-сайт.
4. Джордж искал свою бритву, когда __________ попал на обручальное кольцо своей жены.
5. Хотя она была измотана и хотела спать, ей было очень трудно _______ отключиться.
6. Я __________ записался на прием к стоматологу в следующий четверг днем.
7. Поскольку сегодня мой последний день, давайте все __________ вместе в 12 часов пойдем в паб.
8. __________ через минуту, я не могу найти свою адресную книгу.
9. Несмотря на ее некрасивое платье на вчерашнем концерте, ее певческий талант __________.
10. Прослушайте номер телефона и __________ занесите его в адресную книгу.

V. Завершите следующие предложения правильным составным глаголом, состоящим из одного из глаголов, приведенных в рамке.

принести / найти / получить / дать / пойти / сделать / положить / взять / написать

0.Я хочу, чтобы вы ____ записали ______ ____ вниз_ ______ каждое слово, которое произносит лектор.
1. Никогда _______ __________ до завтра, что вы можете сделать сегодня!
2. Пилот позволил маленькому мальчику _________ ________ за штурвалом самолета в течение нескольких минут.
3. Мой бывший парень был последним, кто _________ ________ о моих свадебных планах.
4. Сожалею, что не забронировал для вас билет. Я ______ это _______ тебе в следующий раз.
5. Мы должны _______ ________ эти две главы снова.Я ничего не помню.
6. Оратор приложила все усилия, но ей не удалось _____ свое сообщение ________.
7. Не рассказывай мне все. Если вы _____ _____ конец истории, мне будет скучно в кино.
8. Почему вы не _____ _____ ваш предыдущий опыт работы, когда вас рассматривали на эту должность?

VI. Используйте слово, указанное в скобках, чтобы сформировать слово, которое уместится в тексте.

Создание собственных блюд

Хорошая кулинария — это всегда странно ( 1 микс ) науки и искусства, и вам, безусловно, нужно быть справедливым ( 2 создать ), если вы хотите использовать свои собственные рецепты.Всякое приготовление также требует изрядного количества ( 3 приготовить ), и это вдвойне верно, когда вы производите ( 4 происхождения ) блюд. Еще нужно быть толстокожим. Вы будете ( 5 сюрприз ) тем, насколько честными могут быть люди, когда дело касается еды. У меня были люди, которые говорили мне, что мое последнее блюдо ( 6 отвращение, ) и ( 7 до ) несъедобное! Иногда они были правы! Но не расстраивайся. Просто улыбнитесь ( 8 sweet ) и поблагодарите их за ценное мнение.И никогда не забывайте, что вы ждете (, , тревожно, ), чтобы узнать, является ли ваш «шедевр» успешным, и они внезапно покажут (, 10, ), и вы поймете, что все это того стоило. Мои советы: домашние ( 11 выращивают ) овощи всегда самые вкусные. Каждому хорошему повару требуется высшее качество ( 12 микс ). Это необходимое кухонное оборудование, а не роскошь. Убедитесь, что у вас много качественных продуктов для хранения продуктов ( 13 содержат ). И, наконец, помните, что проектировать новое блюдо — это не о ( 14 сейф ).Речь идет о том, чтобы рисковать и учиться на своих ошибках. Веселитесь на кухне!

VII. Используйте слово в скобках, чтобы переписать каждое предложение так, чтобы оно означало то же, что и предыдущее предложение.

0. Уверена, мама серьезно сомневается в моей девушке. (обязательно)

Моя мама, должно быть, серьезно сомневается в моей девушке.

1. Сожалею, что рассказала родителям о наших свадебных планах. (желаю)

______________________________________________________________________.

2. Вы не смогли сдать вступительные экзамены в университет, потому что плохо учились. (если)

______________________________________________________________________.

3. «Ты делал что-нибудь настолько глупое раньше?» (Спросил меня)

______________________________________________________________________.

4. Возможно, она не хочет извиняться за свое неприемлемое поведение на днях. (могущество)

______________________________________________________________________.

5. Сью попросит кого-нибудь полить ее растения, пока ее нет. (получить)

______________________________________________________________________.

6. Когда я был студентом, я часто вставал в 10 утра (использовал)

______________________________________________________________________.

VIII. Выберите правильное слово.

  1. В наши дни многим родителям сложно помочь / поддержать большую семью.
  2. У моей бабушки не осталось близких / около семей ее ровесника.
  3. Кто был виноват в / виноват в аргументе?
  4. Разве вы не знаете, что добрый / вежливый закрывать рот, когда вы едите?
  5. Родители Дэйва были очень довольны / довольны , когда увидели его в школьном спектакле.
  6. У меня очень хорошие связи / отношения с моей мамой.

Тест Чтение

Америка — это работа: «Свисти, пока работаешь»

Итан Аллен

[1] Каково жить в Америке? «Америка, прекрасная.«Земля свободного. Земля отважных. Страна рок-звезд и звезд кино. Брукс, Мадонна, Спрингстин, Элвис. Авторы Марк Твен, Джеймс Болдуин и Тони Моррисон. Мартин Лютер Кинг, Гарри Трумэн, Эйб Линкольн. История. Гражданская война. Движение хиппи 1960-х. Ветераны войны. Великий Каньон. Городской ковбой и настоящие ковбои. Лас Вегас. Остров Манхэттен. Голливуд. Конечно, это изображения Америки. Но спросите остальные 99 процентов Америки, каково это жить в Америке. У вас будет совсем другая картина.

[2] Итак, какое одно короткое предложение описывает настоящую Америку? Как насчет этого? Америка — это работа. Работа. Гордость нации, заставляющая так много философов серьезно задуматься, пытаясь понять, почему Америка так хорошо работает. Гордясь своей (и моей) нацией, Авраам Линкольн сказал: «Америка — последняя и лучшая надежда на земле». Он сказал это, потому что знал, что люди в Америке привержены задаче поиска безопасного прохода для свободных процветающих людей.

[3] Америка — это работа. Карьера.Гордиться и радоваться тому, что ты делаешь каждый день. Это улыбающийся, напряженный, целеустремленный праздник жизни. Мамы и папы работают. Это дети в школу. Студенты знают, что они должны делать больше, чем просто учиться, чтобы работать по своей профессии по своему таланту и выбору. Некоторые читают по 500 страниц в неделю. Они пишут исследовательские работы и учатся публичным выступлениям. Они поддерживают бейсбольную, футбольную и баскетбольную команды своего родного города. Но студенты также должны научиться зарабатывать на жизнь, работая машинистами, электриками, сантехниками, плотниками, поварами, специалистами по обслуживанию клиентов, владельцами бизнеса, менеджерами, медсестрами, врачами и т. Д.Каждый должен днем ​​и ночью производить качественные товары. Все это требует работы. Качество. Это означает, что со времен Второй мировой войны в Америке сохраняется высокий уровень занятости, превышающий 93 процента.

[4] Я слышал, что Америку описывают в терминах «спагетти-вестернов». Эти старые фильмы рассказывают историю о том, что жизнь в начале Америки была тяжелой. Неважно, какого цвета шляпа вы носили, вы все равно работали, чтобы зарабатывать на жизнь. Несомненно, плохие люди отправились в тюрьму, чтобы хорошие люди могли иметь безопасную жизнь для своих семей.Эта традиция свободы означает, что американцы работают, чтобы быть автономными.

[5] Это работает, потому что люди голосуют за представителей своего правительства. Это не идеально, но, тем не менее, работающая Америка гарантирует, что правительство создается «людьми, людьми и для людей». Выборные чиновники работают на людей, а не наоборот. Да, в Америке очень много законов и правил. Но американцы не хотят зависеть от правительства. Вот что заставляет Америку работать. Этот дух «работы ради победы» является американским способом.

(по материалам The World of English)

Задача 1

Прочтите текст и решите, какой из параграфов (1–5) лучше всего охарактеризован резюме (A – F). Есть одно дополнительное резюме. Запишите свои ответы в таблицу ниже.

0 A Страна, гордящаяся приверженностью своего народа
1 B Страна с прошлым
2 C Страна образованных людей
3 D Страна известных людей, мест и событий
4 E Страна трудолюбивых людей всех возрастов и профессий
5 F Страна демократии и успеха

Задача 2

Прочтите текст еще раз и решите, истинны ли утверждения (1–5), ложны или нет.Один пример (0) был создан для вас. Отметьте свои ответы в таблице ниже.

ИСТИНА ЛОЖЬ НЕ УКАЗАНО
0 «Прекрасная Америка» — это популярный миф, которого нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *