Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов
Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.
Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!
1
Наберитесь терпения и морально настройтесь
Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.
2
Много читайте
Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.
3
Читайте вслух
Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например, предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: « Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По по-лю бе-жа-ла со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.
4
Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги
Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.
5
Учите наизусть тексты
Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
6
Регулярно занимайтесь
Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.
7
Занимайтесь в паре
Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.
8
Приобретите орфографический словарь
Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.
9
Создайте словарь ваших трудных слов
Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.
10
Используйте школьный прием
Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.
11
Пройдите наш курс «Русский язык»
Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.
Подробнее Купить сейчас
Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.
Отзывы и комментарии
Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.
Автор: Евгения Полякова.
Как быстро научиться писать без ошибок: четыре простых лайфхака
Человек, который пишет грамотно, не может спокойно смотреть на сообщения, написанные с ошибками в каждом слове – это факт. Удивительно, но при нынешних возможностях далеко не каждый человек может писать без ошибок. И если специалист с высшим образованием в совершенстве владеет своей специальностью, но пишет безграмотно – его авторитет падает в глазах простого секретаря, который досконально знает все правила русского языка.
Прежде всего – стремление учиться писать без ошибок
Как говорится, главное – желание. Образованный человек не останавливается на достигнутом – он постоянно стремится улучшить свои знания, узнать что-то новое или усовершенствовать старое. А для того, чтобы повысить свою грамотность, следует придерживаться простых правил, которые помогут научиться писать без ошибок.
Чтение книг
Чтение тренирует зрительную память. Важно отдавать предпочтение старым книгам – они настраивают на размеренное времяпрепровождение в уютной обстановке за внимательным изучением содержания. Кроме того, классические произведения написаны тем русским языком, который принято называть истинным. Такие тексты являются своеобразным олицетворением всех норм и правил написания. Современная проза, к сожалению, не может похвастать красноречием и изысканностью, а это значит, что ее можно использовать только для нескучной поездки в общественном транспорте. Кроме того, нередки случаи, когда в современных текстах встречаются грамматические ошибки, что очень омрачает впечатление о нынешних писателях и корректорах.
В процессе чтения классических произведений в памяти откладывается не только правильность написания тех или иных слов и словосочетаний, но и речевые обороты, которые могут пригодиться в дальнейшем. Важно также подобрать книги, соответствующие интересам читателя. Не надо заставлять себя перечитывать всю классику, но несколько произведений все-таки лучше прочесть. Есть немало людей, которые могут гордится своими читательскими достижениями – они прочитали практически все произведения русских и зарубежных классиков, но так и не смогли осилить «Войну и мир» Толстого. Здесь нет ничего криминального. Главное – получать удовольствие от чтения и наслаждаться этим процессом в спокойной обстановке.
Чтение вслух
Это тренирует не только зрительную, но и слуховую память. Чтение «про себя» съедает некоторые слова и выражения. В результате читатель просто не заостряет внимания на произношении и написании конкретных слов. Даже простое выражение «По лугу бежала корова» на слуху звучит как «по лу-гу би-жа-ла ка-ро-ва». Произнося это выражение вслух, читатель автоматически запоминает особенность написания того или иного слова. При чтении вполголоса человек делает паузу в том месте, где стоит запятая, а это значит, что в дальнейшем пунктуационные и орфографические ошибки будут встречаться реже.
«Мы писали, мы писали – наши пальчики устали»
Пора снова вспомнить эту детскую поговорку и достать тетрадь. Да, именно письмо поможет освоить грамотность.
Да, современному человеку делать больше нечего, как писать конспекты. Удивительно, но это факт – составление конспектов и диктанты помогают лучше усвоить правило написания того или иного слова. Есть даже отдельная категория людей, которые специально записывают важное правило или формулу только для того, чтобы она лучше запомнилась. Это такой особый тип памяти – начертательная, когда материал усваивается лучше после перенесения его на бумагу.
Репетитор
В некоторых, особо запущенных, случаях ничего не остается, как снова сесть за учебники и наконец-то выучить все правила русского языка. А что делать, если статус и занимаемая должность требуют элементарной грамотности? Учиться, учиться и еще раз учиться.
Можно воспользоваться услугами хорошего репетитора, который сможет в сжатые сроки доступным языком объяснить самые простые и распространенные правила. Хорошо, если дома подрастает ребенок – вместе с ним можно изучать русский язык, а параллельно совершенствовать свои навыки за чтением классиков.
Для чего нужна грамотность?
Умение грамотно излагать свои мысли не только при разговоре, но и на письме – важный навык, который позволяет избежать глупых недоразумений и неприятностей. Всем известная фраза «Казнить нельзя помиловать» красноречиво свидетельствует о том, как всего лишь одна запятая способна повлиять на жизнь человека.
В современном мире неграмотного директора и начальником назвать нельзя, особенно, когда его подчиненный замечает неправильно расставленные запятые или грубые ошибки в том или ином слове. А что скажут партнеры, получив не очень грамотно составленное письмо или коммерческое предложение?
Вот и судите о преимуществах человека, который умеет грамотно излагать свои мысли на бумаге:
- хорошее впечатление – этот пункт особенно важен для деловых людей, которые общаются со своими потенциальными партнерами не только устно, но и с помощью электронных писем;
- элементарная грамотность – это мощное оружие, с помощью которого можно открыть совершенно новые горизонты;
- человек, который умеет писать грамотно и знает все правила русского языка, может без труда составить деловое письмо, пояснительную записку или резюме, что позволит создать благоприятное впечатление об авторе текста;
- даже самая совершенная компьютерная программа не всегда может распознать ошибку в тексте, особенно, если она пунктуационная, поэтому знание основных правил русского языка – неотъемлемый навык перспективного специалиста, который мечтает о карьерном росте.
Есть еще один положительный момент – грамотное написание текстов и умение правильно излагать свои мысли может стать основой для дополнительного дохода. При современных возможностях многие мамочки в декретном отпуске или студенты свободно подрабатывают в сфере копирайтинга. Чтобы достичь в этой области значительных высот, знание русского языка – важнейшая составляющая, которая позволяет зарабатывать неплохие деньги.
Лайфхаки
Владение основами грамматики – ключ к успеху. Помимо всего вышесказанного, стоит добавить еще несколько советов, которые могут помочь за небольшой промежуток времени пройтись по школьному курсу русского языка:
- Блокнот, в который можно записывать слова-исключения и новые термины, которые регулярно появляются в русском языке, может помочь быстрее освоить технику грамотного написания.
- Специальные компьютерные программы – превосходная практика, которая позволит закрепить полученные знания и гордиться новыми достижениями.
- Диктанты, тесты, сочинения на вольную тему – это отличная проверка грамотности, которая доступна каждому;
- Чтение про себя и вслух – самая приятная тренировка. Читающий человек не может быть безграмотным априори.
Есть масса специальных учебных программ, которые позволяют бегло пробежаться по основным правилам русского языка. Но даже самого совершенного курса будет недостаточно для глубокого изучения и понимания всей грамматики. Неслучайно русский язык занимает почетное третье место по уровню сложности – слишком много правил, и слишком много исключений из них. Но, как говорится, стремление и труд…
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве
Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте
Современная научно-технологическая академия
Учебный Центр «Промстройгаз»
Как самостоятельно научиться грамотно писать на русском языке
Грамотность — это степень владения навыками письма и чтения на родном языке. То есть, повышая свою грамотность, вы научитесь не только правильно выражать свои мысли, но и читать литературные и прочие произведения так, как они задумывались авторами.
Несмотря на все пессимистические прогнозы об окончательной победе образов и изображений над письменным текстом, навык правописания по-прежнему актуален.
Зачем грамотно писать?
Сначала выясним какие преимущества имеет человек, который если не мастерски, то хотя бы на среднем уровне владеет навыками письма.
- Правильное понимание друг друга. Вы не только знаете, как четко донести свою мысль другому, но и сами можете правильно его понять. Вы тонко чувствуете текст и улавливаете моменты, которые ранее были непонятны.
- Формирование первого впечатления. Неграмотной писаниной можно сильно испортить первое впечатление о себе. Конечно, если вы пишете знакомому из реальной жизни, ваши ошибки не так сильно будут резать ему глаза, но в случае с незнакомцем это все, что у него есть, чтобы сформировать мнение о вас.
- Отношение с работодателями. В цифровую эпоху информация все так же часто передается при помощи переписки, изменился лишь носитель. И несмотря на то, что редакторы и сервисы подсказывают опечатки, неправильное употребление слов и стилистические ошибки они не исправят.
- Умение мыслить логически. Писать грамотно значит писать логично и последовательно. К логике в наше время многие относятся с пренебрежением, а затем удивляются, почему у них возникают проблемы в общении и понимании. Повышение вашей грамотности неизбежно подтягивает логическое мышление, что можно считать одним из главных навыков современного человека.
Если для вас эти преимущества достаточно убедительны, давайте изучим способы, при помощи можно самостоятельно развивать грамотность.
Как научиться грамотно писать и говорить на русском языке?
1
Искореняйте лексические и стилистические ошибки
Лексические ошибки — нарушение правил лексики, прежде всего – употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования. К стилистическим ошибкам относят плеоназмы, клише, тавтологии, нарушения лексической сочетаемости, неправильное употребление многозначных слов, нелогичный порядок слов. В некоторых случаях они используются специально, как средство художественной выразительности. Но, к примеру, в деловой переписке им точно не место.
2
Больше читайте
Этот способ — наиболее простой и приятный, ведь помимо влияния на грамотность, книга приносит еще и удовольствие.
Никаких специальных рекомендаций в данном случае мы давать не будем. Просто читайте как можно больше и желательно книги разных жанров и стилей. Это поможет вам не только стать грамотнее, но и развивать память и творческое мышление. Книга научит размышлять, сопоставлять разные точки зрения. Выделяйте каждый день около часа на чтение, не отвлекайтесь и получайте удовольствие и пользу.
3
Переписывайте книги
Этот способ рекомендован не только тем, кто хочет стать грамотным, но и будущим писателям. Существует мнение, что само переписывание позволяет человеку интуитивно понимать правила русского языка, прочувствовать родную речь.
4
Практикуйтесь
Это избитая истина, но теория без практики ничего не стоит. А возможностей для нее много. Вы можете писать диктанты, скачать на смартфон сборник правил и словари, пройти онлайн-курс. Мы в 4brain разработали специальный адаптивный тренинг, который выстраивает программу обучения, исходя из типичных для каждого обучающегося ошибок.
5
Создайте словарь трудных слов
Для словаря выбирайте не просто трудные слова, а те, которыми часто пользуетесь. Записывайте их на листе бумаги, учите утром и вечером. Используйте стикеры, клейте их там, где находитесь чаще и дольше всего. Не ленитесь проверять написание, если не уверены в его правильности. Всего 5-10 повторений и вы запомните такие слова навсегда.
6
Учите тексты наизусть
Чтобы стать более грамотным, необходимо тренировать память. Заучивая тексты, вы добиваетесь лучшего понимания языковых конструкций, а также развиваете способность запоминать больше информации. Вначале будет сложно, но уже на третьем-четвертом тексте это будет даваться вам значительно легче.
7
Изучите популярные речевые ошибки
Согласитесь, что правила изучать менее интересно, чем ошибки. Они учат тому как нужно, а ошибки — как не нужно. Это намного веселее и к тому же помогает рассмотреть проблему с другой стороны.
Речевым ошибкам посвящена отдельная статья.
Желаем вам удачи в освоении грамматики русского языка!
Как научиться грамотно писать | otvetclub.com
Конечно же, мы все учились в школе, учились писать, проходили уроки русского языка, грамматики, и всё равное, продолжаем делать ошибки. Это связано со многими факторами, один из них, высокоразвитая техника, которая думает за нас, исправляя орфографию, ведь в последнее время, все в основном печатаю, а не пишут от руки. Достаточно просто использовать на компьютере специальную программу для проверки орфографии, и она подчеркнёт или исправит все Ваши ошибки. При этом мы забываем правописание и, столкнувшись с необходимостью заполнить какие-либо бумаги вручную, попадаем в неприятные ситуации.
Начните с того, что отключите проверку орфографии у себя в телефоне, старайтесь писать грамотно своими силами.
Не знание орфографии может показать человека в глупом виде, поэтому нужно совершенствоваться и стремиться стать грамотнее. Для того, чтобы бороться с этим, Вам нужно прибегнуть к воспоминаниям школьной программы по русскому языку, или даже пойти на курсы. Но сначала сделаем пару самостоятельных попыток повысить свой уровень.
Научится писать грамотно и без ошибок
Как и во всех учениях, нужно следовать последовательности, разделяя свои действия на теорию и практику. Начните больше читать художественную литературу, она ещё больше разовьёт в Вас глубину внутреннего мира. Ещё плюсом умных книжек, они могут внести в Ваш словарный запас новые слова, а зрительная память впоследствии практики, будет потом фиксировать внимание на сложных словах. Возьмите, к примеру, Пушкина, Достоевского или Толстого. Читайте в спокойной обстановке, лучше всего дома, вчитываясь в каждое слово, медленно для того, чтобы Ваша память запоминала слова, можно вслух, не только про себя, выразительно.
Противоположно классике, жёлтая пресса, какие-либо журналы, в них, как правило, встречаются грамматические ошибки. В день потратьте на чтение минут сорок, это не так много, зато имеет определённый эффект. Вообще это основное правило, как можно больше читайте, если у Вас есть больше сорока минут в день на книги, не ограничивайте себя, поверьте, сделаете только лучше.
Практика грамматики
После прочтения книги, Вам стоит закрепить результат в практике. Возьмите одну страницу из книги, медленно перепишите её, а самое лучшее, если Вам её кто-нибудь продиктует. Писать, как уже сказано, для начала необходимо медленно, продумывая каждое слово, стараться избегать ошибок, постепенно увеличивайте скорость. Затем сразу же проверяйте его, прочитайте два раза, первый раз для проверки знаков препинания, орфографии, а второй – на проверку правильности составления предложений, его смысла. Зачастую, ошибки в основном возникают из-за не внимательности.
Есть маленькая хитрость, чтобы избавиться от скольжения глаз по тексту, прочитайте его задом наперёд, это позволит вчитаться в каждое слово.
Приобретите орфографический словарь, именно в печатном виде. Листая его в поисках нужного слова, Вы будите обращать внимание на другие, и, конечно же, тренируется зрительная память. Но, к сожалению, зрительная память не у всех хорошая, иногда приходить прибегать к зубрёжке. Теория, это хорошо, но пора переходить к практике.
Техника улучшения орфографии
У метода чтения книг, всё же есть минус, многие так погружаются в смысл самой книги, что не в состоянии обратить внимание на правописание. Хорошо, если у Вас остались учебники со школьных времён, в них очень много разного уровня полезных правил и упражнений разного уровня. Конечно, человек не должен помнить всё это, но неплохо было бы повторить.
- Первые правила, которое нужно повторить, это склонение существительных и поставка элементов препинания, вспомните падежи. После прочтения, составьте самостоятельно таблицу по этому материалу.
- Основа грамматики, познания морфологии — это часть грамматики о правильности речи, синтаксиса – это раздел по изучению предложений и способов сочетания слов внутри. Чтобы правильно пользоваться письменной речью, нужно разбираться в строении слов, понимать к какой части относятся слова: существительные, прилагательные, числительные, глаголы, причастия, частицы и наречия. И весьма важно понимать состав слова, чтобы потом разбивать его на части, выявляя проблемные места: корень, суффикс, приставка, окончание.
- С осложнением пунктуации, запомните правило знаков, то есть, запятые ставятся для паузы. Прочитайте вслух предложение без написанных знаков препинания и попробуйте интуитивно угадать месть, где должна быть пауза.
- При слабой орфографии в основном хромает правило безударных гласных в корне слова. Выучите правило и слова исключения, во многом это Вам пригодится ещё.
Советы по грамотному письму
Каждый раз, когда Вы захотите бросить своё учение, подумайте о том, что отличное знание русского языка, делает Вас грамотным человеком, а значит более уважаемым, руководящим, помните это и наберитесь терпения. Уделяя внимание чтению книг, отдайте предпочтение советским переплётам художественной классики. Они составлены наиболее грамотнее, так как в современных книгах, допускается много опечаток, некие изменения смысловой нагрузки. Выбирайте книги по своим интересам, чтобы Ваше чтение и обучение было в удовольствие. Жанр особо не играет роль.
Все люди воспринимают информацию по разному, у кого-то зрительная память от природы отлична, а кто-то на слух всё усваивает. Оттачивайте слуховую память, не стесняйтесь читать слух. Ещё отлично Вам поможет заучивания текста наизусть, к примеру, стихов или прочитанной накануне книге. После первых небольших практик, будет несомненный результат. Попросите у кого-нибудь помощи, результативнее, когда Вас проверяет другой человек, помогает писать диктанты, ведите диалог. Рекомендуется создавать словарь Ваших сложных слов, которые даются не просто, не запоминается. Записывая такие слова, выделяйте проблемные зоны заглавными буквами, на пример, привилегия.
Выполняя постоянные практики, сфокусируйте своё внимание на проблемных распространённых ошибках. Работайте только над ними, пока не устраните их.
Безусловного, все мы обладаем разными способностями и складом ума. У кого-то математический талант, у кого-то отличная зрительная память, ну а кому-то от природы дана интуиция на грамотное правописание. За неимением такой способности, первое правило среди всех остальных, это постоянная практика до полного устранения ошибок.
Видео: как научиться грамотно писать по-русски
Урок 5. Учимся писать грамотно и без ошибок
Навык красивого и грамотного письма можно смело причислить к показателям развития личности и индивидуальной культуры человека. К сожалению, от рождения ни у кого нет способности образцово выводить буквы, соблюдать правила их написания и не делать ошибок. Лишь упорный труд родителей и ребенка позволяет развить умение грамматически верно писать уже в раннем возрасте.
В дошкольный период и в младших классах дети допускают на письме множество оплошностей, причем даже в тех случаях, когда переписывают текст с какого-то образца или доски, воспринимая чужую речь на слух или выражая собственные мысли. И это, наряду с обучением детей письму печатных и прописных букв, является еще одной темой, которую обязательно следует рассмотреть. Шестой урок мы начнем с описания основных принципов обучения детей грамотному письму, а продолжим методами обучения детей списыванию с образцов и письма под диктовку.
Содержание:
1
Принципы обучения детей грамотному письму
Основных принципов обучения детей грамотному письму можно выделить четыре:
- Создавайте для ребенка все условия, чтобы он мог без спешки и помех внимательно выполнять задания. Если будет работать компьютер или телевизор или играть музыка, если в квартире будут громко разговаривать, ребенок просто не сможет сосредоточиться на обучении.
- Держите выполнение заданий ребенком под постоянным контролем. Проверяйте, делайте работу над ошибками, объясняйте ребенку, как нужно писать правильно. Но указывая на недочеты, акцентируйте внимание своего чада именно на том, как делать правильно, а не на том, что он сделал неверно. Например, если ребенок написал «сабака», сразу же говорите, что в конкретном месте следует писать «о», а не «а», не разбирая подробно: «В первом слоге нужно писать «о», а во втором слоге «а» и т.д. Это сильно утомляет и запутывает детское мышление.
- Найдите несколько интересных рассказов для ребенка и приучите его к ежедневному чтению хотя бы по 5-10 минут. Во время чтения он должен правильно проговаривать слова по слогам, изучая их написание. Правильные варианты будут запоминаться автоматически (на этой идее, кстати, основан метод Тихомирова, о котором бы побеседуем далее).
- Регулярно устраивайте диктанты, к примеру, из тех же рассказов, что вы подобрали для ребенка. Проводить их рекомендуется 2-3 раза в неделю. Ошибки нужно выделять красным карандашом, чтобы ребенок их видел. Также полезно выписывать проблемные слова в отдельные словарные блоки, которые вы создадите для ребенка, чтобы он читал и запоминал слова, где часто ошибается.
Следовать этим принципам очень легко. По этой причине некоторые родители считают, что они не так важны, и что можно обойтись без них. Однако впоследствии это обернется неусвоенными знаниями и множеством недочетов на письме. Так что старайтесь их придерживаться. А если говорить о способах тренировки грамотного письма, то одними из самых эффективных являются списывание с образца и письмо под диктовку.
2
Как научить ребенка списывать
Итак, ваш ребенок уже совсем скоро пойдет в школу (если, конечно, он уже не первоклашка), и вам нужно научить его списывать (имеется в виду переписывать, а не подглядывать к другу в тетрадку) письменный или печатный текст, например, с доски, из книги или учебника. Ребенок уже, быть может, и переписывает тексты, но вот на выходе у него половина, если не больше, слов выходит с ошибками, опечатками и упущениями.
Причина этих недочетов состоит в том, что взгляд ребенка, еще не привыкший к полноценной и эффективной работе, блуждает от источника текста к тетрадке, и из его поля зрения написанная буква просто-напросто пропадает. Это заставляет ученика тратить энергию и силы на поиск потерянного слова или буквы, быстрее уставать и утомляться, становиться менее внимательным.
Но научить ребенка переписывать текст с образца можно очень просто, ведь для этого есть эффективная методика (она подходит для детей старшего дошкольного возраста и учеников 1-го и 2-го классов). Основана она на выполнении ребенком нескольких последовательных действий.
Ребенок:
- Читает слово, которое нужно переписать, вслух, причем так, как оно пишется, а не произносится, например: «сОбака», «Орех», «рОса», «соЛнце» и т.д.
- Считает и называет количество букв в конкретном слове
- Еще раз перечитывает слово
Эти три шага можно назвать подготовительными. Они способствуют развитию зрительной памяти, что самым прямым образом связано с умением грамотно писать. Далее идут следующие действия:
Ребенок:
- Прикрывает образец (или отводит взгляд) и пишет слово в тетради
- По буквам читает написанное слово и считает количество букв в нем
- Сравнивает количество букв с образца с количеством из написанного слова
- Сверяет каждую букву написанного слова с буквами слова-образца
Заметив, что ученик допустил ошибку, попросите его еще раз проверить слово и сказать, что не так. Затем алгоритм повторяется для каждого слова сначала.
Если ваше чадо научится переписывать слова таким образом, в школе и последующих классах ему будет гораздо легче научиться грамотно и быстро переносить текст с образца в свою тетрадь, и делать это с меньшим количеством ошибок.
Когда списывание слов освоено, можно переходить к целым предложениям. С этим тоже могут возникнуть трудности, но и их легко преодолеть, следуя эффективной пошаговой инструкции.
Ребенок:
- Вслух читает предложение, которое нужно переписать
- Рассказывает, о чем идет речь в предложении
- Считает количество слов в предложении
- Перечитывает первое слово и записывает его
- Перечитывает первое и второе слово, записывает второе
- Перечитывает первое, второе и третье слово, записывает третье
- Повторяет эти действия с каждым словом предложения
- Перечитывает вслух написанное предложение
- Определяет, понятен ли смысл написанного
- Определяет, соответствует ли написанное образцу
Научившись такой простой технике списывания, с каждым разом ученик будет писать все лучше, одновременно запоминая правильность слов, исходя из образца. И следующим шагом станет обучение письму под диктовку.
3
Как научить ребенка писать под диктовку
Когда в школе наступает пора диктантов, пришедших на смену списыванию, ученикам становится уже не так весело. Подсматривать больше некуда, слова нужно знать и запоминать новые, знаки препинания тоже приходится учиться ставить правильно.
Традиционно диктанты начинаются у школьников со 2-го класса, и очень хорошо, если ребенок будет к этому готов. Подготовить же его вы можете сами, регулярно устраивая дома диктанты. Однако делать это необходимо правильно, и для этого тоже существует замечательная методика (она подходит и для старших дошколят и для учеников 1-го и 2-го классов).
Алгоритм применения методики таков:
Сначала проводится небольшая подготовка:
- Ребенок читает текст диктанта
- Вы вместе с ребенком обсуждаете проблемные места в тексте, вспоминаете правила написания букв, необходимые для грамотного письма
- Вы объясняете ребенку, что во время письма под диктовку он может про себя или шепотом проговаривать слова, которые пишет, по слогам
Кстати говоря, самые трудные слова (или слова, которые нужно запомнить на текущий учебный год) можно выписать на небольшие карточки, а затем развесить по квартире. Попадаясь ребенку на глаза, они будут автоматически отпечатываться в его памяти.
После подготовки переходите к диктанту:
- Первый раз вы читаете каждое предложение целиком, а второй раз – по словосочетаниям
- Ребенок прослушивает предложение (когда вы читаете первый раз), а затем приступает к его написанию (когда вы читаете второй раз)
- По завершении диктанта ребенок вслух перечитывает написанное
Если в процессе вы заметили, что ребенок замешкался при написании какого-то слова, можете дать небольшую подсказку, например, назвать букву, которую нужно написать. А в случае, когда в написанном тексте найдены ошибки, просите ученика вспомнить правила написания того или иного слова, а затем самостоятельно исправить недочет. На следующий день или через день можно повторить тот же самый диктант.
Несмотря на то, что рассмотренные выше методы уже много лет используются родителями и педагогами, есть и еще ряд вспомогательных инструментов, позволяющих научить ребенка писать грамотно. Мы расскажем лишь об одном из них – это метод Д. И. Тихомирова, о котором мы обещали вам рассказать.
4
Метод Тихомирова
Метод был основан в 19 веке на теории известного педагога и деятеля народного образования Дмитрия Ивановича Тихомирова. Исследователь считал, что для обучения ребенка грамотному письму, нужно заставлять его читать текст именно так, как он написан, не опасаясь, что ребенок станет и говорить точно так же. Каждый ребенок понимает, что люди говорят не так, как пишут.
На практике эта теория реализуется очень просто – требуется научить ребенка орфографическому чтению, во время которого особое внимание уделяется слогам слов. Дайте своему чаду задание прочитать вслух какой-либо текст, четко и громко, но не так, как люди говорят в обычной жизни, а по слогам. Читать нужно в быстром темпе, но успевая выделять и подчеркивать слоги.
При таком чтении активизируется и моторная, и слуховая и зрительная память. В итоге, сталкиваясь с уже знакомыми словами в тексте, ребенок мысленно будет их правильно произносить, а значит, и писать тоже.
Помимо прочего, и сам Тихомиров, и многие педагоги, применявшие и применяющие его метод сегодня, уверены, что грамотности посредством орфографического чтения лучше всего обучать, используя классическую литературу, например, произведения А. П. Чехова, А. Н. Островского, А. С Грибоедова, А. С Пушкина, И. А. Бунина и других авторов.
А чтобы занятия не превратились для ребенка в «мучение», нужно сформировать у него отношение к ним, как к интересной игре, ведь играть гораздо интереснее, чем учиться. Орфографическое чтение станет приятным времяпрепровождением и забавой, ведь слова, читающиеся по слогам, могут звучать весьма комично.
До 10 лет с ребенком можно читать таким способом по 10 минут в день. Если у вас есть словарные блоки для ребенка, пусть он читает и их точно так же – по слогам, четко и громко и по нескольку раз. Когда ребенок произносит слова не так, как они пишутся, а так, как говорятся, нужно сразу же обращать на это внимание и просить перечитывать.
По мнению Д. И. Тихомирова, ежедневные систематические занятия орфографическим чтением способствуют формированию у ребенка чувства природной грамотности. Уже через несколько месяцев занятий дети начинают писать слова без ошибок, причем даже сложные термины.
Используя в процессе обучения метод Д. И. Тихомирова в комплексе с письмом под диктовку и списыванием с образца, вы научите своего ребенка писать именно так, как нужно – без опечаток и ошибок. Также будет расширяться его словарный запас, а это значит, что уже с первых лет обучения он начнет показывать отличные результаты на уроках в школе и выполнении заданий дома. Собственно, и расти ваше чадо будет, постоянно развиваясь и совершенствуясь в полученных навыках.
Здесь же мы хотим вас предостеречь: если вышеназванные методы по какой-то причине не действуют, то причин здесь может быть две: либо вы проводите занятия неправильно, и в этом случае повлиять на ситуации можете только вы, либо у ребенка есть небольшие проблемы с фонетико-фонематическим восприятием. В таких случаях ребенок все слышит, но обилие сливающихся звуков создает ему помехи для осмысления слов. Консультация у логопеда будет выходом из положения, ведь специалист всегда сможет подобрать индивидуальный коррекционный курс. Впрочем, посетить логопеда никогда не будет лишним, т.к. профессионал может услышать и увидеть то, на что родители просто не обратят внимание. Зарубив зародыш трудностей в самом начале, вы создадите благодатную почву для успешного обучения письму в будущем.
Из следующего урока вы узнаете о показателях грамотности для детей разных возрастов, несколько интересных орфографических упражнений и игр для разрешения проблем с пунктуацией, познакомитесь с принципами работы над орфографией и другой информацией на тему того, что делать, если ребенок пишет безграмотно.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Кирилл НогалесКак научить ребенка грамотно писать: советы автора школьных учебников по русскому языку
Екатерина Бунеева, доктор педагогических наук
Все дети очень разные: одни схватывают все на лету, новое правило запоминают уже на уроке и упражнения выполняют почти без ошибок, другие запоминают медленнее, третьи, сколько с ними ни бейся, все равно ошибки допускают.
Как помочь ребенку дома? Повторять с ним правила? Проводить диктанты? Делать больше упражнений? В этой связи сразу всплывает то ли быль, то ли анекдот, то ли эпизод из фильма: учительница велит ученику после уроков сто раз написать на доске слово «шел», в котором он постоянно ошибается. Когда она возвращается в класс, вся доска исписана словом «шел», а внизу крупно: «Я все написал и пошол домой!»
Дело не в том, сколько упражнений ребенок выполнил, сколько раз он написал трудное слово и рассказывает ли правило наизусть. Если нет так называемой «врожденной грамотности», чтобы писать без ошибок, нужно уметь находить (видеть) в словах или между словами те места, к которым следует применять правила.
Подавляющее большинство школьников делать этого не умеют, у них не развита орфографическая зоркость. То же самое с предложениями: дети не видят, не умеют искать в предложении границы смысловых отрезков — места постановки знаков препинания. Их этому нужно специально учить.
Если мы хотим, чтобы дети писали грамотно, надо набраться терпения.
Мы, взрослые, должны хорошо понимать, что орфографические и пунктуационные умения развиваются медленно и у каждого ребенка в своем темпе. К сожалению, только единицы, которым очень повезло, обладают «врожденной грамотностью», им достаточно двух-трех школьных уроков и домашних упражнений. Но большинству нужны регулярные занятия, с постоянным повторением и постепенным расширением круга изучаемых правил.
Источник.
4 важных орфографических умения
Они помогают ребенку писать без ошибок. Другими словами: умеет вот это и это — пишет грамотно.
Умение видеть орфограммы
То есть места в словах и между словами, где нужно выбрать написание из нескольких вариантов («о» или «а», «е» или «и», слитно или раздельно, «ь» или «ъ», с «ь» или без и т. д.). При этом правильным является только один вариант.
Находить орфограммы в словах нужно по специальным признакам. Например, если в слове слышим на конце глухой парный согласный звук: «зу[п]», «ле[ф]», — это опознавательный признак орфограммы — проверяемой буквы согласного. Обнаружив это «опасное место», ребенок применяет правило. Каждую орфограмму можно найти в слове по определенным признакам, и этому надо специально учить, показывать эти признаки. Чаще всего именно поэтому дети (и взрослые тоже) пишут неграмотно: зная правило, не видят в слове место, к которому его нужно применить.
Умение выбирать написание
Как только ребенок нашел в слове точку приложения орфографического правила, он легко может это правило применить и выбрать верное написание. Используем тот же пример: чтобы выбрать букву на конце слов «зу[п]», «ле[ф]», подбираем проверочные слова («зубы», «львы»), слышим отчетливо согласный звук перед гласным — и пишем «зуб», «лев».
Умение объяснить выбор написания устно и графически
Это умение нужно и когда ребенок пишет, и когда проверяет написанное. Проще, быстрее и полезнее делать это графически. Например, объясняя выбор букв «б» и «в» на конце слов «зу[п]» и «ле[ф]», ребенок должен написать так: «зуб — зубы»; «лев — львы» (букву «ы» он подчеркивает двумя чертами, потому что она обозначает гласный звук под ударением и помогает выбрать написание). Делая такие обозначения, ребенок по сути переводит содержание правила (текст) в иную, более краткую и наглядную, «говорящую» форму. И ему, и взрослому понятно, почему выбрано именно это написание.
Фото из личного архива автора.
Умение находить и исправлять ошибки
Оно базируется на трех предыдущих. Чтобы проверить себя (во время диктанта, изложения, любой письменной работы), ребенок должен проделать те же действия:
— убедиться, что орфограмма найдена правильно по опознавательным признакам;
— применить правило;
— объяснить написание графически.
Именно поэтому я рекомендую родителям и педагогам простой прием: писать через строчку. Верхнюю строку над предложением мы всегда оставляем пустой, и при проверке все необходимые обозначения и записи делаются на этой строке. Если в процессе такой проверки ребенок сам находит свою ошибку и исправляет ее, отметка не только не должна снижаться — наоборот, ребенка нужно хвалить и всячески поощрять. Абсолютно нелогично и очень вредно, когда в школе ребенку за помарки и исправления снижают отметку за письменную работу.
Советы родителям, которые занимаются с ребенком сами
1. У каждого ребенка есть типичные, наиболее частотные ошибки. Нужно прежде всего определить какие, расположить правила в порядке их взаимосвязи и нарастания трудности. Далее определить, каких необходимых базовых знаний о языке и умений ребенку недостает, чтобы эти орфограммы освоить. Эти пробелы сначала надо восполнить и только потом заниматься собственно правописанием. Так последовательно нужно отработать все актуальные для ребенка правила.
2. Бессмысленно просто делать упражнения и писать диктанты. Нужна методически грамотная система упражнений со специальными графическими обозначениями, которую ребенок понимает и принимает.
3. Лучше, если ребенок мотивирован, то есть занимается правописанием осмысленно и с желанием. Как только он увидит, что все не так страшно и появляются первые результаты, процесс пойдет.
4. Ни в коем случае не надо этот процесс искусственно ускорять, торопить ребенка, сердиться на него, сравнивать ребенка с его более успешными одноклассниками. Сравнивать нужно только с ним самим: в прошлый раз было десять ошибок, а сегодня только восемь. Ты молодец, движешься вперед.
Если следовать этим советам и работать методически грамотно, результат будет обязательно.
Обложка поста: pexels.com.
Как научиться красиво писать — Лайфхакер
1. Определитесь, зачем вам это нужно
У желания улучшить почерк могут быть разные причины. И вам стоит найти вашу. Во‑первых, это заставит вас действовать более осознанно и повысит мотивацию. А во‑вторых, подскажет, на исправлении каких нюансов почерка нужно сосредоточиться.
Возможно, вы просто хотите писать разборчивее. Или чувствуете необходимость сделать почерк более «начальственным» — придать ему уверенность, чёткость, эффектность. А может, вами движет исключительно эстетическое чувство. Разберитесь с собой, это важно.
2. Оцените свой актуальный почерк
Возьмите лист бумаги и напишите на нём несколько предложений — так, чтобы они образовали два‑три абзаца. Не старайтесь выводить буквы «красиво», пишите естественно — так, как делаете это всегда.
Когда закончите, положите лист перед собой и проанализируйте видимые недостатки почерка. Делайте это не в целом («как курица лапой!»), а стараясь выделить конкретные моменты.
- Форма букв. Возможно, они слишком узкие и угловатые? Или наоборот, излишне округлые, с затейливыми петлями? Может, они дублируют друг друга — например, «п» в вашем исполнении выглядит как «и»?
- Наклон. В классическом красивом почерке все буквы имеют одинаковый лёгкий наклон вправо.
- Высота букв. В идеале она должна быть одинаковой и такой, чтобы значки были читаемы. А как у вас?
- Написание букв. При анализе может оказаться, что один и тот же элемент вы изображаете по‑разному. Классический пример — разница в начертании буквы «т»: иногда используется её печатный вариант, а иногда — письменный.
- Интервал между буквами. Он тоже должен быть равномерным.
- Расположение букв на горизонтали. Они не должны прыгать или уходить вверх‑вниз к концу строки.
- Нажим. Давление пера на бумагу должно быть равномерным на всём протяжении текста. Но часто бывает так, что в одном месте мы слишком давим на ручку, а в другом, напротив, она будто соскальзывает с бумаги, из‑за чего текст выглядит неряшливым и плохо читаемым.
Для наглядности можно подчеркнуть или обвести самые «выдающиеся» участки текста контрастным цветом. Это поможет вам сконцентрировать внимание на тех недостатках, от которых вы хотите избавиться. Например, если вы отметите, что буква «ж» выходит у вас скомканной, сжимающейся в конце, в будущем вы постараетесь сделать её более равномерной.
3. Найдите источник вдохновения
Красота — понятие относительное, и «красивые» (на ваш взгляд) почерки могут быть совершенно разными. Поищите пример того, который вам нравится.
Возможно, это будут просто идеально ровные «школьные» строчки:
900igr.netИли изящные каллиграфические:
Youtube‑канал AlphabetManА может, вы жаждете оригинальности и вам больше по душе почерк с наклоном влево? По возможности, распечатайте найденные примеры и разложите их там, где они будут попадаться вам на глаза. Например, повесьте на дверь холодильника. Прикрепите в виде стикера на монитор. Или над рабочим столом.
Это поможет «правильному» почерку закрепиться в зрительной памяти и побудит вас подсознательно копировать «хорошие» примеры.
4. Делайте зарядку для рук
За почерк отвечает то, что физиологи называют мелкой моторикой — совокупность скоординированных действий кисти и пальцев рук. Если вы стараетесь, а с почерком беда, то, возможно, проблема как раз в моторике. Выход один: тренировать руки.
Среди самых эффективных и одновременно простых способов — воздушное письмо. Возьмите ручку или карандаш, согните руку в локте (на угол около 70–80 градусов) и начинайте писать воображаемые слова прямо в воздухе. Делайте буквы крупными — в этом случае при выписывании будут задействованы не только кисть и пальцы, но и вся конечность от плеча, включая запястье и предплечье. Это важно: вы меньше утомляетесь, если пишете всей рукой, а это позволит сохранять почерк более чётким и ровным.
Такие упражнения стоит проводить регулярно. Например, тратить на них по 3–5 минут утром, днём и вечером.
5. Убедитесь, что вы правильно держите ручку или карандаш
YouTube‑канал «Хочу всё знать»Пишущая принадлежность должна лежать на левой стороне среднего пальца правой руки (если вы левша — на правой стороне среднего пальца левой руки). Кончик указательного пальца придерживает ручку или карандаш сверху. Большой поддерживает слева (для левшей — справа). Когда вы пишете, рука должна опираться на верхний сустав согнутого мизинца.
Все три пальца, удерживающие ручку или карандаш, чуть скруглены и не сжимают канцелярскую принадлежность слишком сильно.
Чтобы проверить правильность хватки, поднимите указательный палец. Ручка (карандаш) не должна упасть.
6. Подберите качественные канцелярские принадлежности
Чтобы почерк получился приближённым к идеалу, вы должны получать удовольствие от письма. Поэтому ищите принадлежности, которые не царапают бумагу, а оставляют на ней мягкий отчётливый след. Найдите толщину линии, которая вам нравится. Поэкспериментируйте с цветами.
К качеству бумаги тоже стоит подойти пристрастно. Выбирайте офисные листы плотностью около 90 грамм на квадратный метр с умеренно гладкой, но не глянцевой поверхностью.
7. Представьте, что вы пишете не по бумаге, а по воде
Это сделает ваши движения более мягкими и плавными. Кроме того, вы начнёте писать чуть медленнее, что является важным условием красивого почерка.
8. Тренируйтесь выписывать основные линии
Прежде чем вы приступите к изображению красивых букв, убедитесь, что ваша рука помнит, как писать базовые элементы. Речь о простых вертикальных и диагональных линиях, окружностях, полуокружностях.
Только после того, как вы научитесь автоматически выводить выверенные чёрточки и завитки, стоит переходить к тексту.
Тренироваться можно с помощью специальных прописей, в том числе и рассчитанных на будущих первоклашек. Такие пособия продаются в магазинах канцелярии и в интернете. Большой плюс прописей — они расчерчены линиями, которые помогут вам контролировать наклон и размеры ваших элементов.
labirint.ruЕщё один вариант набить руку — дудлинг. Так называют технику любительского рисования, основанную на интуитивно подбираемых узорах. Дудлингом можно заниматься где угодно: на совещании, в общественном транспорте, разговаривая по телефону. Всё, что вам нужно, — ручка и блокнот, страницы которого вы будете заполнять интуитивными узорами.
YouTube‑канал camellia8885Дудлинг развивает координацию движений и привычку плавно перемещать ручку или карандаш по бумаге. А ещё в этой технике можно создавать настоящие шедевры. Но это немного другая история.
9. Тренируйте написание букв каждый день
Здесь опять‑таки помогут обычные прописи. Занимайтесь в них ежедневно — рука должна усвоить правильное написание.
На формирование привычки и автоматических действий уходит 21 день. Не так уж и много, если наградой станет действительно красивый почерк, которым вы сможете гордиться.
Маленький лайфхак: приступая к написанию текстов, первое время старайтесь выводить буквы чуть больших размеров, чем принято. Такие символы проще анализировать. А значит, вам будет легче найти и устранить недочёты в форме, наклоне, интервалах между буквами.
По мере того как почерк улучшается, можно возвращаться к нормальному размеру строк.
Читайте также 🖋📝🎨
Как правильно цитировать в академическом письме
topcorrect: советы и рекомендации по правильному цитированию источников в академических письмах.
Плагиат, вероятно, является одним из самых серьезных академических преступлений. И чаще всего это непреднамеренно. Умение правильно ссылаться и цитировать в академических статьях окажет большое влияние на ваше академическое письмо. Это сэкономит ваше время, стресс и любые неожиданные сюрпризы в долгосрочной перспективе. Все, что вам нужно сделать, это постоянно записывать свои источники и отдавать им должное.
Ссылки — это навык, который вам всегда понадобится при написании научных работ, поэтому научиться правильно цитировать на ранних этапах будет очень полезно. Ссылки — это не только указание на автора источника или предотвращение плагиата, это также позволяет читателю продолжить чтение и выяснить, насколько датирован или недавен источник. Ссылки также помогают подтвердить ваши аргументы, поскольку они показывают, что вы провели исследование.
Итак, теперь вы знаете, почему нужно правильно цитировать, вот как правильно ссылаться в научных статьях.
Исследования
При проведении первоначального исследования убедитесь, что все источники каталогизированы с указанием имени (-ов) автора (-ов), даты и года публикации, названия статьи или публикации, информации об издателе, номеров страниц, URL-адреса и даты доступа, если применимо.
Для имени (ов) автора (ов), как правило, сначала пишут фамилию, а затем первые инициалы их имени, т. Е. Jones, A. Если в публикации более трех авторов, вы можете указать имя первого автора. назовите и используйте аббревиатуру и другие для остальных.Например, Джонс, А и др. .
Если вы будете в курсе своих источников, это очень поможет процессу академического письма. Особенно, когда дело доходит до проверки или редактирования магистерской диссертации или исследовательской работы, так как вам не придется напрягаться в поисках источника вашего прямого или косвенного цитирования.
Прямые котировки
Вам следует попытаться резюмировать или перефразировать ссылки, насколько это возможно, однако иногда необходимы прямые цитаты. Использование прямых кавычек может быть уместным, когда:
- Цитата из определения или части определения
- Объяснение теории, закона, принципала и т. Д.
- Цитирование определенного отрывка, фразы или выражения
- Использование спорного, мощное и эффективное заявление
При прямом цитировании источника, то есть с использованием точных слов, используемых источником, вы можете сделать это двумя способами:
- Вы можете использовать цитату, вставив ее в предложение и разделив цитату речевыми знаками, например, знаменитый монолог Макбета начинается с : «Это кинжал, который я вижу перед собой» (Шекспир 1623: 89).
- Или вы можете ввести цитату с помощью глагола сообщения, такого как, состояния, утверждения или следующего, и двоеточия, т. Е. Первый закон движения Ньютона описывается следующим образом: «Объект в состоянии покоя остается в состоянии покоя, а объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если на него не действует неуравновешенная сила. (Ньютон 1687: 27) »
Если цитата состоит из более чем 40 слов, общее практическое правило — начинать новую строку и делать отступ для цитаты, чтобы она выделялась среди остального текста.Вот пример:
Монолог Гамлета показывает его внутреннюю борьбу:
Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Благороднее ли в уме страдать
Пращи и стрелы невероятной удачи,
Или взять оружие против моря бед,
И противодействуя им? Умереть: спать;
После цитаты необходимо указать ссылку.Существует несколько различных систем ссылок, но одна из наиболее часто используемых систем — это система ссылок Гарварда. После каждой ссылки вы должны указать автора, а также год публикации, через двоеточие, а затем номер страницы, то есть (J R.R. Tolkien 1937: 443). Справочные системы, как правило, зависят от предпочтений преподавателей и предмета, поэтому, чтобы узнать больше о наиболее часто используемых справочных системах, ознакомьтесь с этим руководством здесь.
Косвенные котировки
Если вы перефразируете другую публикацию, даже если вы выражаете ее своими словами, вы должны ссылаться на работу.Вы можете сделать это, представив концепцию или идею, указав название источника, например, К.С. Льюис утверждает… Или вы можете продолжать использовать ту же систему ссылок для прямого цитирования. Это не только для того, чтобы избежать плагиата, но и для демонстрации того, что вы хорошо разбираетесь в теме. Ссылки на другие источники подтверждают ваши аргументы и позволяют избежать путаницы.
Библиография
Надеюсь, что на этапе исследования вы будете систематизировать свои источники для составления исчерпывающей библиографии.Библиография — это список всех источников, используемых в вашем исследовании. Форматы библиографии различаются в зависимости от используемой системы ссылок и типа источника. Однако существует тенденция упорядочивать источники в алфавитном порядке, начиная с фамилии автора и инициала имени. Он также будет включать такую информацию, как год публикации, название публикации, название статьи, издатель и т. Д. Для получения общего руководства по форматированию библиографии ознакомьтесь с этим руководством здесь.
Правильная реферирование со смещения может занять некоторое время.Но правильная ссылка на вашу академическую работу сэкономит ваше время, стресс и поможет в вашей академической работе в долгосрочной перспективе. Будьте дисциплинированы с самого начала, и вы будете благодарны за то, что знаете, как правильно ссылаться.
.Учите словацкий с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)
«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, поскольку я не ожидал, что выучу этот словарный запас после довольно долгого перерыва.
Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)
«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.
Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения.
Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно «.
(Фрэнк Коллинз)
«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти.
Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти.Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение «.
(Гийом Геррен)
«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода.
Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, так как все они были произнесены носителями языка.
Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)
«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)
«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности.
Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение.
Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов.Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
(Маргарита Герэн)
«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.
Я думаю, это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять лексику с помощью метода долговременной памяти.
Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно.
Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна.»
(Гаутам Кумарс)
«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.
Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную.
Более того, использование ПК намного эффективнее, поскольку вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.
Хранение различных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».
(Эмили Снайдер)
«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса.
За диалогами легко следить и они очень понятны.
Дополнительные возможности, которые можно выбрать для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти.
Даже через несколько месяцев они все еще доступны.Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены «.
(Энтони Хокнер)
«Мне очень нравится логичный и аккуратный план.
Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко дожить до успехов в учебе накануне и быстро помогает мне начать заново.
Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош.
Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда — это то, что мне очень нравится
поскольку они дают мне ощущение, что меня воспринимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям.»
(Агата низкая)
«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.
Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день.
Как только вы решите, сколько вы хотите выучить в день, это будет происходить автоматически впоследствии.
Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией.
Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)
Учите хорватский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)
«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, поскольку я не ожидал, что выучу этот словарный запас после довольно долгого перерыва.
Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)
«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.
Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения.
Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно «.
(Фрэнк Коллинз)
«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса.
Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти.
Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод.Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас.
Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода.
Для меня это важно, чтобы быстро добиться успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ.
Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».
(Лорен Грей)
«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)
«Каждый день перед сном я тренирую свой словарный запас с помощью метода долговременной памяти.
Купив ваше программное обеспечение, я принял правильное решение, так как это увлекательное обучение и большую часть времени дает мне ощущение успеха.
Насколько я понимаю, этот курс расширил мои лингвистические знания, потому что его дизайн меняется.Еще одним большим преимуществом является то, что курс подходит для всех типов операционных систем.
Это то, что мне действительно нравится в нем, так как я пользователь Linux и поэтому ограничен в программном обеспечении «.
(Крис Уортингем)
«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода.
Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, так как все они были произнесены носителями языка.
Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс.»
(Маркус Гросскаутц)
«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.
Я думаю, это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять лексику с помощью метода долговременной памяти.
Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно.
Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)
«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную.
Более того, использование ПК намного эффективнее, поскольку вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.
Хранение различных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.
Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение.»
(Эмили Снайдер)
«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса.
За диалогами легко следить и они очень понятны.
Дополнительные возможности, которые можно выбрать для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти.
Даже через несколько месяцев они все еще доступны.
Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены «.
(Энтони Хокнер)
«Метод обучения долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ».По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента.
Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка.
Людям, которые изо всех сил пытаются самоорганизоваться, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями.
Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самому определить, сколько и когда вы хотите учиться.
Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий.У них действительно есть что-то для каждого «.
(Джозеф Холмс)
«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.
Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день.
Как только вы решите, сколько вы хотите выучить в день, это будет происходить автоматически впоследствии.Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией.
Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)
Учите каталонский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)
«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, поскольку я не ожидал, что выучу этот словарный запас после довольно долгого перерыва.
Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)
«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.Я думаю, это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять лексику с помощью метода долговременной памяти.
Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно.
Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)
«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)
«Каждый день перед сном я тренирую свой словарный запас с помощью метода долговременной памяти.
Купив ваше программное обеспечение, я принял правильное решение, так как это увлекательное обучение и большую часть времени дает мне ощущение успеха.
Насколько я понимаю, этот курс расширил мои лингвистические знания, потому что его дизайн меняется.Еще одним большим преимуществом является то, что курс подходит для всех типов операционных систем.
Это то, что мне действительно нравится в нем, так как я пользователь Linux и поэтому ограничен в программном обеспечении «.
(Крис Уортингем)
«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода.
Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, так как все они были произнесены носителями языка.
Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс.»
(Маркус Гросскаутц)
«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.
Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.
Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения.
Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно «.
(Фрэнк Коллинз)
«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса.Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти.
Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод.
Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас.
Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода.
Для меня это важно, чтобы быстро добиться успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ.
Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».
(Лорен Грей)
«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную.
Более того, использование ПК намного эффективнее, поскольку вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.
Хранение различных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.
Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение.»
(Эмили Снайдер)
«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты.
Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и четко.
Уроки короткие, что соответствует нашему веку.
Большое спасибо за этот языковой курс «.
(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)
«Мне очень нравится логичный и аккуратный план.Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко дожить до успехов в учебе накануне и быстро помогает мне начать заново.
Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош.
Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда — это то, что мне очень нравится
поскольку они дают мне ощущение, что меня воспринимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям.»
(Агата низкая)
«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.
Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день.
Как только вы решите, сколько вы хотите выучить в день, это будет происходить автоматически впоследствии.
Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией.
Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)