07.05.2024

На спасибо пожалуйста отвечают: «Как лучше ответить на «Спасибо»? «Пожалуйста», «На здоровье», «Не за что» или вообще не отвечать?» — Яндекс Кью

Содержание

«не за что» или «пожалуйста»?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбщениеВежливость

Дмитрий Пузанов

  ·

77,8 K

Ответить2Уточнить

Михаил Поляков-Синельников

329

Немного разбираюсь в истории,может в политике и географии. Могу отвечать на «жизненные…  · 16 дек 2017

Я считаю,что правильнее ответить «Пожалуйста».

«Пожалуйста» образовано от слова «пожалуй» с помощью усиливающей частицы «-ста» . (ср. слово стать и устаревшие ныне спасибоста, здоровоста ). Исходное пожалуй появилось, очевидно, из пожалую «отблагодарю», формы 1 лица ед. ч. от пожаловать.
Ну, а «пожалуй» , в свою очередь, является сокращением от «пожалую» , по аналогии с упомянутым ранее «благодарствуй» . Древнерусское «жаловати» означало «любить» , буквально «дарить что-либо из любви без правового основания» . Очевидно, что «пожалую» и более позднее «пожалуйста» означали «дарю, потому что люблю» .

Про » Не за что» вот,что говорят:

«Если человек вам сказал «Спасибо», поблагодарив вас за что-либо сделанное, не нужно отвечать «Не за что», т.к. этот человек может подумать, будто его благодарность для вас ничего не значит. Если вы чем-то человеку помогли, или что-то для него сделали, не важно что, но он решил, что нужно вас за это поблагодарить — нужно на эту благодарность ответить соответствующе, а не сказать безразличное «Не за что», показав этим, что его благодарность ничего для вас не значит». 

«Да не за что! Мне не нужна ваша благодарность — просто примите мою помощь как должное, я всего-лишь не мог её не оказать».

22,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Алистер Кроули

1,6 K

Программист, хакер, сноб, кухонный философ, эксперт во всех вопросах(нет).   · 16 дек 2017

Отвечай так, как подсказывает тебе сердце. Я иногда даже и вовсе не отвечаю, если ситуация того требует. Не делаю вид что не заметил, а просто молча и учтиво принимаю благодарность.

Комментировать ответ…Комментировать…

Луиза Байг

49

10 июл 2020

Как это «не за что»? Ты, значит, помогал, прикладывал умственное или физическое усилие (если даже это было не усилие, не важно), ответом «не за что» ты обесцениваешь свой труд, себя в глазах того, кому помог. Как бы не казалось мелочью, оказывается, это важно — не дать себя обесценивать. Для этого и придуман идеальный ответ: «пожалуйста».

11,6 K

надя синегина

11 января 2022

согласна на 100!

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Мурашов

-194

17 дек 2017

Говоря «пожалуйста» вы тем самим как бы принимаете его благодарность, а отвечая «не за что», вы как бы обнуляете свою услугу, давая понять, что ничего существенного вы не сделали, и особых трудов вам это не стоило, а потому и заморачиваться с благодарностями не имеет смысла. Понятно, что чаще всего это говорится в шутку, поэтому и говорить это стоит только хорошо… Читать далее

11,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как сказать «пожалуйста» по-английски ‹ Инглекс

Собрали подборку вариантов, чтобы принять благодарность на английском языке.

Мы уже рассказывали, как оригинально выразить свою благодарность. В этой статье представим разные способы сказать «пожалуйста».

1. You are welcome. — Пожалуйста.

Этот ответ будет уместен как в деловой среде, так и в более непринужденной обстановке, однако в компании друзей может показаться чересчур официальным. Кроме того, носители отмечают, что you’re welcome используется так часто, что оно звучит довольно шаблонно и безлично. Усилить и разнообразить фразу можно словами very (очень), quite (довольно), always (всегда) или truly (по правде говоря).

This smells funny. But thank you.

You are very welcome.

Перевод

— Пахнет странно. Но спасибо.
Всегда пожалуйста.

2. Don’t mention it. — Не стоит благодарности.

Когда кто-то благодарит вас за услугу и вы хотите показать, что это было нетрудно, don’t mention it — подходящий вариант. Фраза звучит вежливо, но не официально. Так можно ответить и другу, и коллеге, и знакомому.

Thank you my good man, thank you.

Don’t mention it.

Перевод

— Спасибо, добрый человек, спасибо.
Не стоит благодарности.

3. My pleasure. — Не за что. / Рад помочь. / Мне только в радость.

Если вы были рады помочь или просто хотите произвести хорошее впечатление, то используйте эту фразу и ее вариации: it’s a pleasure, it is my pleasure, it was my pleasure или with pleasure.

Excuse me, sir. Your wife left a message. The English woman, she left it for you this morning.

Thank you.

My pleasure.

Перевод

— Извините, сэр. Записка от вашей жены. Англичанка… сегодня утром для вас оставила.
— Спасибо.
Не за что.

В более официальной обстановке также встречается the pleasure is (all) mine.

— Thank you for covering for Ben this week. We could have missed the deadline if you hadn’t completed his report.
The pleasure was all mine.
— Спасибо, что подменил Бена на этой неделе. Мы бы сорвали сроки, если бы ты не доделал его отчет.
Рад был помочь.

4. Not a problem. — Без проблем.

Not a problem, а также no problem часто используются в сфере услуг, когда человек хочет показать, что это его работа и благодарность необязательна. В повседневной жизни этот ответ не менее популярен, чем you’re welcome, но звучит более непринужденно.

Thanks again for picking me up.

Not a problem.

Перевод

— Спасибо еще раз, что заехал за мной.
Не проблема.

5. It was nothing! — Пустяки! / О чем речь!

It was nothing или it’s nothing — варианты сказать, что вам было несложно что-то сделать и вы не ждете ничего взамен.

That was brilliant!

Oh, it was nothing.

Перевод

— Это было блестяще!
— О, пустяки.

Похожая фраза think nothing of it подразумевает, что вы не задумываясь придете на помощь и в другой раз.

— Thanks for looking after my dog. I owe you one.
Think nothing of it!
— Спасибо, что присмотрел за собакой. За мной должок.
О чем речь!

6. Not at all. — Не стоит благодарности.

Вежливый ответ на благодарность, который встречается в разговорном британском английском. В американском английском not at all чаще используют в значении «я не против», «конечно», когда вас о чем-то спрашивают или просят.

Bless you for coming at such short notice.

Not at all.

Перевод

— Благослови вас Бог за то, что так скоро приехали.
Не стоит благодарности.

7. Sure. — Пожалуйста. / Не за что.

Если вы оказали небольшую услугу и не хотите заострять на этом внимание, то sure или sure thing как раз подойдут. Так обычно говорят американцы как в деловой, так и дружеской обстановке.

Well, here you go.

Thanks.

Sure.

Перевод

— Что ж, вот, держите.
— Спасибо.
Да не за что.

8. Anytime. — Обращайся! / Всегда рад!

Говоря anytime, вы показываете близкому другу, члену семьи или хорошему знакомому, что они всегда могут на вас рассчитывать. Если вы не хотите, чтобы человек постоянно обращался к вам с просьбами, лучше подобрать другой ответ.

I’ll give these back to you. Thank you so much for your help.

Anytime.

Перевод

— Вот, возвращаю. Большое спасибо за помощь.
Всегда рад.

9. Don’t worry about it! — Да ладно! / Не бери в голову!

Don’t worry about it и похожая фраза no worries также используются в ответ на «спасибо», особенно часто в австралийском английском. Таким образом вы показываете, что не сделали ничего особенного и излишняя благодарность ни к чему. Это выражение также часто употребляют в ответ на извинения.

Hey, thank you for your pen.

No problem. No worries. You keep it. You won’t have to borrow one again because you’ll have that one.

Thank you so much, that’s…

You’re welcome. Don’t worry about it.

Перевод

— Эй, спасибо за ручку.
— Да о чем разговор. Без проблем. Оставь ее себе. Не придется просить еще раз, своя теперь будет.
— Спасибо большое, это…
— Ерунда. Не бери в голову.

10. Anything for you! — Что угодно для тебя!

Так уместно отвечать лишь близким людям, ради которых вы готовы сделать если не все, то многое. Во всех остальных ситуациях эта фраза будет звучать странно, излишне эмоционально или даже саркастично.

Listen, I just want to say thank you. I know what you did with Ted wasn’t easy, and I just want you to know that I love you for it, and I think it’s a new beginning for our relationship.

Hey, anything for you. This is all part of the new, grown-up adult John Bennett, so you better get used to him.

Перевод

— Слушай, хочу сказать спасибо. Я знаю, тебе трудно было расстаться с Тедом, но я люблю тебя за это еще больше и думаю, что это новое начало наших отношений.
— Эй, для тебя что угодно. Имею в виду: перед тобой новый взрослый Джон Беннет, лучше привыкай.

11. (I know) you’d do the same for me. — (Я знаю, что) ты бы поступил так же.

Хороший способ ответить на «спасибо» от родных и близких, поскольку таким образом вы показываете, что уверены в ваших отношениях, и знаете, что можете положиться друг на друга в любой ситуации.

Very kind of you to come all this way to see that I was all right.

You’d do the same for me.

Перевод

— Очень мило с твоей стороны проделать такой путь, чтобы навестить меня.
Ты поступила бы так же.

12. Happy to help! — Рад помочь! / Рад быть полезным.

Универсальный ответ для работы и жизни. В деловой обстановке happy to help предполагает, что вы готовы к новым задачам и всегда рады выручить коллегу. В кругу друзей и родных этот ответ тоже уместен, так как показывает, что вам только в радость помочь или сделать что-то приятное.

Maybe mammoths are going extinct because they get in danger. Maybe you should run away more.

Good point. Thanks for the advice.

Happy to help.

Перевод

— Мамонты потому и вымрут, что часто подвергают себя опасности. Тебе надо чаще убегать.
— Отличная мысль. Спасибо за совет.
Рада помочь.

Вариаций у фразы довольно много: I’m happy to help, I was happy to help, happy I could be of help, happy to oblige, I’m happy to be of service.

13. It was the least I could do. — Это меньшее, что я мог сделать.

Если кто-то помог вам ранее и вы были рады отплатить за оказанную услугу, фраза it was the least I could do отлично подойдет. Кроме того, так можно сказать человеку, ради которого вы готовы сделать все, что в ваших силах.

Thanks again for breakfast.

Well, I didn’t get to see you last night. It was the least I could do.

Перевод

— Еще раз спасибо за завтрак.
— Нам не довелось увидеться вчера. Это меньшее, что я мог сделать.

14. (No,) thank you! — (Нет,) это тебе спасибо!

Иногда на «спасибо» уместнее всего ответить… «спасибо»! Например, если вас благодарят за принятое приглашение, сказав thank you (с ударением на you), вы покажете, что вам будет приятно находиться в компании этих людей. Также возможен вариант I should be thanking you (это мне надо вас благодарить).

I really appreciate you doing my homework for me, Steve.

Aw… I should be thanking you. I never knew how beautiful the French language was until I had to learn it to do your homework.

Перевод

— Я очень ценю, что ты делаешь за меня домашку, Стив.
— Ой… Да это тебе спасибо. Я и подумать не мог, что французский язык такой красивый, пока мне не пришлось его выучить, чтобы делать твои задания.

15. That’s all right. — Не стоит благодарности. / Не за что.

Разговорный вариант на случай, когда вы оказали небольшую услугу и хотите показать, что вам взамен ничего не нужно. Как и no worries, эту фразу можно услышать и в ответ на извинения.

You’re looking for Miss Rice?

Yes.

She’s gone. Saw her yesterday. She’s given up the apartment.

Did she say where?

Not to me.

Thanks.

That’s all right.

Перевод

— Ищите Мисс Райс?
— Да.
— А ее нет. Видел вчера. Съехала с квартиры.
— Не сказала, куда уезжает?
— Мне нет.
— Ладно, спасибо.
Не за что.

16. It’s no bother! — Пустяки!

Эта фраза используется, если человек рад помочь, даже когда его не просят. Таким образом он показывает, что ему приятно быть полезным.

How was your night?

Just what the doctor ordered.

Will you need another one? I can take him.

Oh, thank you, Sheila, but I couldn’t ask…

No, really. Really. It’s really no bother.

Перевод

— Как ваш вечер?
— То, что доктор прописал.
— Может, вам еще нужен вечерок? Я присмотрю за малышом.
— Ой, спасибо, Шейла, но так неудобно…
— Да нет, что вы. Что вы. Пустяки.

17. Of course. — Пожалуйста. / Не за что.

Of course в ответ на «спасибо» подразумевает, что на вашем месте так бы поступил каждый и особо благодарить вас не за что.

That bath was wonderful! Thank you.

Of course.

Перевод

— Как же прекрасно расслабиться в ванной! Спасибо.
Не за что.

Теперь вы знаете, что сказать в ответ на благодарность. Готовы проверить, хорошо ли вы запомнили новые фразы? Предлагаем пройти небольшой тест.

Тест по теме «17 способов сказать «пожалуйста» в английском языке»

© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как профессионально ответить на письмо с благодарностью — 6 примеров и шаблон

Если кто-то отправил вам письмо с благодарностью, вам нужно ответить, но как?

Мы объясним, как вежливо ответить на любое письмо с благодарностью. Мы покажем вам, как ваш ответ на письмо с благодарностью может помочь укрепить ваши отношения и вызвать у получателя такую ​​же широкую улыбку, как и у вас.

Как отвечать на электронные письма с благодарностью

Все мы получаем сотни электронных писем в день, но большинство из нас все равно сядут и улыбнутся, когда получат письмо с благодарностью. Если кто-то отправил вам электронное письмо с благодарностью, вам нужно ответить, но как?

Мы можем показать вам лучший способ вежливо ответить на письмо с благодарностью. Мы покажем вам, как ваш ответ на письмо с благодарностью может помочь укрепить ваши отношения и вызвать у получателя такую ​​же широкую улыбку, как и у вас.

Ключ к позитивному благодарственному электронному письму — быть вежливым, но при этом делать личную заметку, выражая то, что это сообщение значит для вас. Но не останавливайтесь на достигнутом; Вы также можете использовать электронное письмо с благодарностью, чтобы построить лучшие отношения.

Узнайте все это в нашем руководстве по написанию лучших благодарственных писем.

Стоит ли отвечать на электронное письмо только для того, чтобы сказать «спасибо»?

Прежде чем мы перейдем к примерам, давайте ответим на несколько общих вопросов:

Следует ли вам отвечать на письмо с благодарностью?

Понятно, что вы опасаетесь засорять чей-то почтовый ящик, но вы всегда должны отвечать на письма с благодарностью.

  1. Во-первых, вы подтверждаете получение, чтобы они знали, что оно прибыло.
  2. Во-вторых, это показывает, что вы цените их время и усилия, чтобы отправить вам электронное письмо.
  3. В-третьих, вы можете использовать электронную почту для улучшения отношений, и мы покажем вам, как это сделать.

Могу ли я просто сказать «спасибо» в своем ответе по электронной почте?

Если кто-то говорит спасибо, вы можете отправить простое «спасибо» в ответ. Но если вы уделяете время электронной почте, добавление дополнительной информации сделает письмо более личным и профессиональным.

Когда я должен отправить ответ по электронной почте с благодарностью?

Если вы собираетесь отправить письмо с благодарностью, сделайте это как можно скорее. В идеале вы сделаете это в тот же день и, конечно же, в течение 24 часов. В любой момент позже, и ваш получатель может задаться вопросом, почему вы побеспокоились.

Как профессионально сказать «добро пожаловать» в электронном письме

Искусство говорить спасибо часто предполагает, что вы не скажете спасибо вообще. Правильно, спасибо — это мимолетное слово, которое не выражает особых эмоций.

Хорошо, если кто-то поблагодарит вас за то, что вы вынесли мусор, не нужно перебарщивать, но даже «я ценю ваше письмо» лучше, чем банальное «спасибо».

Вот несколько альтернатив, которые вы можете использовать. (Хотя некоторые могут использовать слова «спасибо», это не «спасибо», поэтому они все равно считаются!)

  • Я ценю ваше сообщение
  • Ваше сообщение очень важно для меня
  • Спасибо за добрые слова
  • Рад, что смог помочь
  • Приятно знать, что я изменил мир к лучшему
  • Мне очень приятно!
  • Нет необходимости говорить спасибо; это то, что я делаю

Это всего лишь несколько примеров того, как сказать спасибо, не сказав спасибо. Вы можете увидеть еще несколько примеров ниже или разработать свой собственный.

Ваши ответы должны отражать контекст. Вы можете быть менее формальным, отвечая, например, на благодарность от друга, чем ваш босс или доктор медицины.

Формат ответа по электронной почте «Спасибо»

Мы написали лучшие в мире руководства о том, как структурировать официальные электронные письма, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними!

Суть любого ответного письма с благодарностью одинакова и состоит из следующих четырех основных частей:

  1. Строка темы
  2. Приветствие 
  3. Текст сообщения
  4. Подписание

Мы обычно рекомендуем рассмотреть вашу подпись, но поскольку это лицо отправил вам электронное письмо раньше, они будут знать, кто вы, так что не беспокойтесь об этом.

Давайте углубимся в каждый раздел подробнее.

Тема сообщения

Это просто; когда вы отвечаете на ветку электронной почты, просто нажмите «Ответить», и вы будете использовать ту же самую!

Хорошо, если вы хотите, вы можете создать целую новую ветку электронной почты, но в этом нет необходимости.

Приветствие 

Если вы отправляете электронное письмо кому-то из знакомых, не нужно быть слишком суетливым и формальным. Не беспокойтесь об использовании «Уважаемый». Вместо этого вы можете использовать что-то вроде «привет» или «привет».

Тело

Вам не нужно вдаваться в огромное количество деталей, отвечая на благодарственное письмо, если вы этого не хотите.

Основной текст должен выражать вашу благодарность (очевидно), но вы также можете использовать его для предоставления дополнительной важной информации.

Допустим, клиент выражает благодарность за то, что вы сделали; почему бы не попросить их оставить отзыв о вашем Trustpilot?

Или, если ваш менеджер благодарит вас за что-то, что вы сделали, выделите некоторые другие ваши дела (а затем организуйте встречу, чтобы обсудить ваше повышение!

Или, в другом примере, вы можете ответить на благодарственное письмо рекрутера с просьбой оставаться на связи о новых возможностях.

Подпись

Нет необходимости долго думать над своей подписью. Достаточно будет простого «с уважением», «большое спасибо» или «скоро».

Как профессионально ответить на электронное письмо с благодарностью примеры

1. Ответное электронное письмо с благодарностью за признательность

Получить электронное письмо с благодарностью в знак признательности за то, что вы сделали, здорово, так что удвойте любовь и отослать одного назад. Это электронное письмо с благодарностью носит довольно формальный характер, поэтому его можно использовать с начальником, клиентом или коллегой.

Несмотря на предупреждение против этого, мы используем здесь «спасибо». Почему? Потому что это самый простой способ выразить свои чувства, но замените его на что-то другое, если хотите.

Привет (имя получателя),

Спасибо за ваше последнее письмо. Всегда приятно слышать, что твою работу ценят.

Я поделился письмом со своим менеджером, который так же доволен, как и я. Я продолжу тяжелую работу!

Большое спасибо,

(Ваше имя)

1.1. Как ответить на благодарственное письмо от начальника

Получение благодарственного письма от начальника — прекрасный бонус (хотя и не такой приятный, как деньги, которые, надеюсь, последуют!).

Когда вы отправляете ответное сообщение своей начальнице, вы можете выделить некоторые из своих замечательных работ, чтобы она поняла, насколько вы ценны. Именно такой подход мы используем в этом ответе на благодарственное письмо от начальника.

Привет (имя получателя),

Я был удивлен и обрадован вашим недавним письмом, в котором признавалась моя работа над (проектом/командой и т. д.)

Я всегда стараюсь сделать все возможное для бизнеса, в том числе (приведите несколько примеров). Приятно знать, что у меня есть менеджер, который признает мою тяжелую работу и найдет время, чтобы сообщить мне об этом.

Еще раз спасибо!
(Ваше имя)

1.2 Как ответить на электронное письмо с благодарностью от менеджера

В чем разница между менеджером и начальником? Менеджер — это человек, который руководит вами изо дня в день; вашим боссом может быть любой старший менеджер.

Различие здесь важно, потому что вы можете быть менее формальным с менеджером, которого видите каждый день. (С другой стороны, не ведите себя неформально со старшим начальником, никогда не знаешь, как он это воспримет).

В этом ответе на благодарность от менеджера мы делаем сообщение коротким и емким.

Привет (имя получателя),

Я очень ценю ваше недавнее электронное письмо в знак признания моей усердной работы над (вставьте подробности)

Мне очень приятно работать с вами и командой, и меня обнадеживает знание того, что моя тяжелая работа признал мой босс.

Дайте мне знать, если я могу что-то улучшить. Ты же знаешь, я всегда пытаюсь заставить себя.

Давайте наверстаем упущенное.
(Ваше имя)

1.3 Как ответить на письмо с благодарностью от клиента

При письме клиенту пишите кратко и официально (если только это не друг или человек, которого вы давно знаете).

Иногда беззаботные, неформальные и забавные электронные письма плохо переводятся, поэтому просто используйте основы. Посмотрите, как это работает, в этом ответе на письмо с благодарностью от клиента.

Привет (имя получателя),

С большим удивлением я получил ваше последнее электронное письмо. Было здорово узнать, что вы думаете о моей работе и ее положительном влиянии на вашу организацию

Если я могу чем-то помочь вам в будущем, дайте мне знать. Я с нетерпением жду совместной работы с вами над будущими проектами.

С наилучшими пожеланиями
(Ваше имя)

2. Ответ «Спасибо» на вводное электронное письмо

Вводные электронные письма являются неотъемлемой частью процесса установления контактов; всегда следует говорить спасибо, если друг, коллега или начальник познакомил вас с кем-то новым — и вот как.

Ознакомьтесь с нашим благодарственным ответом на приветственное письмо.

Привет (имя получателя),

Приятно познакомиться (имя человека). Спасибо (имя человека) за знакомство с нами.

Было бы здорово, если бы мы могли (договориться о звонке, пообщаться по телефону, обменяться информацией, наверстать упущенное и т. д.)

Я с нетерпением жду вашего ответа и скорейшего разговора.
(Ваше имя)

3. Ответ на электронное письмо с благодарностью кандидату

Если вы проводите собеседование с кандидатами, вы неизбежно получите электронное письмо с благодарностью кандидата.

Процесс собеседования сложен, и вы ограничены в том, что можете сказать, поэтому придерживайтесь основ, и вы будете соблюдать все правила и давать каждому кандидату равные шансы на успех.

Привет (имя получателя),

Было приятно встретиться с вами сегодня на собеседовании. Спасибо, что нашли время, чтобы написать мне; это ценится.

Мы свяжемся с вами для получения информации о следующих этапах процесса.

Большое спасибо,
(Ваше имя)

4. Пример ответа на электронное письмо с благодарностью от клиента

Если клиент нашел время, чтобы написать вам, это отличный признак того, что вы все делаете правильно! Предположим, что они связываются с вами по поводу продукта, поэтому давайте подтолкнем их к тому, чтобы они сделали немного больше.

Посмотрите, как это работает, в нашем ответе на письмо с благодарностью от клиента.

Привет (имя получателя),

Было приятно получить ваш ответ и узнать, насколько вы довольны (название продукта).

Мнения наших клиентов очень важны для нас, и мы делаем что-то правильно!

Пока вы здесь, могу ли я попросить вас оставить отзыв о нас на (вставьте подробности)? Каждый отзыв клиента помогает нашему бизнесу, и мы будем рады вашим отзывам.

Вы можете найти ссылку на (TrustPilot и т. д.)

Если я могу чем-то помочь, дайте мне знать!

Спасибо,
(Ваше имя)

Шаблон ответа по электронной почте «Спасибо»

Давайте вернемся к основам с этим шаблоном ответа по электронной почте с благодарностью. Это должно обеспечить простую основу для любых электронных писем с благодарностью для клиентов, заказчиков, начальников и т. д.

Обязательно адаптируйте его и добавьте немного индивидуальности

Привет (имя получателя),

Спасибо за последнее письмо.

(Предоставьте некоторую информацию. Если это был комплимент, выразите благодарность. Если это была благодарность от кандидата, наметьте следующие шаги и т. д.)

С уважением,
(Ваше имя)

«Спасибо» с Flowrite

Flowrite — ваш новый любимый инструмент для быстрого написания ответных электронных писем. Вот как это работает:

Мы явно предвзяты, но вы можете попробовать Flowrite бесплатно в течение 30 дней, чтобы убедиться в этом!

Заключительные мысли

Отправить электронное письмо с благодарностью не так просто, как кажется. Вы должны признать то, что было сказано, и сказать несколько слов о том, что это значит и что вы будете делать с обновлением.

Используйте наши благодарственные письма-ответы, чтобы укрепить отношения с покупателями, клиентами, кандидатами или начальниками.

Приятно получать благодарности, а еще лучше отправлять их — так что подумайте о том, чтобы обратиться к тому, кто вам помог. Вы можете увидеть, как они отвечают, и сравнить это с нашими примерами здесь.

В современном мире немного доброты может иметь большое значение.

30 Спасибо за фразу быстрого ответа и шаблоны электронной почты

Sapling: ИИ-помощник для групп, работающих с клиентами

Sapling дополняет ваши предложения и автоматически проверяет ваш текст на наличие орфографических и грамматических ошибок. Улучшение качества языка и эффективности .

Попробуйте здесь. Привет, как дела

Установить саженец бесплатно

Содержание

  • Ситуации быстрого реагирования
  • Советы по электронной почте с благодарностью
  • 15 Примечания к примерам
  • 15 примеров шаблонов электронной почты

Общение по электронной почте и в чате похоже на артерию. Он перекачивает важные и срочные данные в самое сердце отношений с клиентами и профессиональной переписки.

Работа каждого человека, связанного с этой артерией, включая агентов по обслуживанию клиентов, торговых представителей, клиентов и специалистов, заключается в том, чтобы оперативно реагировать и поддерживать поток информации.

Но не все понимают, насколько важно быстро отвечать на сообщения электронной почты или чата. Недовольные клиенты, которые не отвечают на запрос агента по обслуживанию клиентов о предоставлении дополнительной информации об их проблеме, могут потерять быстрое решение. Торговый представитель может непреднамеренно привести к снижению статистики своего отдела, потому что он своевременно не ответил на запрос руководства о своих ежемесячных показателях.

Когда мы подтверждаем быстрый ответ на нашу электронную почту или сообщение в чате, мы поощряем такую ​​же скорость в будущей переписке. Мы также обращаем внимание получателя на то, что быстрый ответ важен не только для нас, но и для предмета нашего сообщения.

Вот почему всегда лучше иметь под рукой фразы «спасибо за быстрый ответ» и электронные письма.

Что такое сниппеты?

Если вы работаете в любой команде, работающей с клиентами, Sapling’s Snippets поможет вам сэкономить время. Подумайте обо всех общих фразах, которые вы отправляете в своих электронных письмах, которые вам приходится вводить каждый раз, например: «Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!» Почему бы вместо этого не ввести короткий макрос, и все это предложение автоматически расширится за вас?

Это именно то, что делают фрагменты. Фрагменты позволяют загружать наиболее часто используемые фразы или предложения в банк ответов. Чтобы использовать нужный фрагмент, просто нажмите клавишу обратной косой черты \ или введите ярлык и вуаля!

Установить Sapling

Ситуации быстрого ответа

Вы часто оказываетесь в ситуации, когда уместно написать сообщение «спасибо за быстрый ответ». Ниже приведены три распространенные ситуации быстрого реагирования.

Служба поддержки клиентов

Агенты службы поддержки регулярно общаются с потребителями. Их основная работа заключается в рассмотрении жалоб и решении проблем клиентов с продуктами или услугами их компании по мере их возникновения.

В некоторых случаях агенту требуется дополнительная информация от клиента по его вопросу или проблеме. Прежде чем они смогут порекомендовать решение или привести его в действие, они должны отправить клиенту электронное письмо или сообщение в чате и запросить эту информацию.

Если клиент ответит в течение 24 часов, сейчас самое подходящее время, чтобы отправить ответ «спасибо за оперативный ответ». В этой простой фразе так много: и благодарность, и неявное признание того, насколько важен быстрый ответ. Чем раньше клиент ответит на вопросы агента по обслуживанию клиентов, тем быстрее будет решена его проблема.

Отдел продаж

Отдел продаж может быть чрезвычайно чувствительным ко времени отделом. Торговые представители должны действовать быстро, как тигры, набрасывающиеся на добычу, чтобы совершать продажи, заключать сделки и выполнять квартальные квоты.

Быстрый ответ от клиента или клиента делает день торгового представителя. Быстрая переписка позволяет торговому представителю увеличить уровень продаж, что, в свою очередь, увеличивает прибыль компании.

В подобной ситуации ответ «спасибо за оперативный ответ» покажет покупателю или клиенту, насколько торговый представитель заинтересован в продаже для них. Это заставит их почувствовать, что их бизнес желателен, и побудит их совершить продажу. Кроме того, профессиональный тон ответа оставит у них безукоризненное впечатление как о представителе, так и о компании.

Профессиональная переписка

Еще одна распространенная ситуация «спасибо за оперативный ответ» ежедневно возникает в профессиональной переписке. Под этим мы подразумеваем электронные письма и разговоры в чате между коллегами, коллегами, руководством и персоналом.

Оказывается, многие американские рабочие предпочитают общаться по электронной почте, а не брать трубку. Обмен мгновенными сообщениями через такие платформы, как Slack, также становится все более популярным.

Это говорит нам о том, что рабочие и специалисты в целом чаще отправляют друг другу важную информацию по электронной почте, чем обсуждают ее по телефону. Важные электронные письма обычно срочные и требуют быстрого ответа, хотя бы для того, чтобы подтвердить, что получатель их получил.

Отправка ответа «спасибо за оперативный ответ» коллеге-профессионалу поддержит разговор. Это также поможет всем участникам помнить, что быстрые ответы на электронные письма и сообщения в чате необходимы для эффективной и содержательной переписки.

Советы по написанию благодарности за оперативный ответ Электронная почта

Написать ответ «спасибо за оперативный ответ» — это больше, чем просто выразить благодарность. Вы также должны указать первоначальную цель переписки, будь то ответ на жалобу клиента или завершение сделки купли-продажи.

Ниже приведены 4 совета, которые помогут вам составить идеальное электронное письмо или сообщение в чате «Спасибо за быстрый ответ».

Отправьте свой ответ как можно скорее

Так же, как человек, ответивший на ваше электронное письмо, отправил свой ответ быстро, вы должны сделать то же самое. Не ждите, чтобы поблагодарить их за быстрый ответ. Покажите, насколько быстро вы отвечаете на электронные письма и сообщения в чате, сделав это самостоятельно.

Немедленно поблагодарите их, обратившись к их ответу

После того, как вы поблагодарите отправителя за оперативный ответ, немедленно укажите адрес электронной почты или переформулируйте его содержание. Таким образом, они будут знать, что вы читаете то, что они должны были сказать, что вы понимаете это и что вы готовы предпринять какие-либо действия, если это потребуется.

Совет для профессионалов. На этом этапе внимательно прочитайте их электронную почту. Не пропустите ничего, иначе вы можете попросить их разъяснить факт, который они уже раскрыли вам, и который вы только что просмотрели.

Ответьте, даже если у вас еще нет решения

Если вы общаетесь с кем-то, у кого есть вопрос или проблема, которую вы пытаетесь решить, вы можете быстро ответить, даже если у вас еще нет ответа или решения. Поблагодарите их за оперативный ответ на ваши запросы и сообщите, что вы будете использовать информацию, которую они вам прислали, для скорейшего решения их проблемы.

Укажите, сколько времени потребуется, чтобы предоставить решение

В приведенной выше ситуации, когда вы пытаетесь решить проблему для клиента или коллеги-профессионала, всегда указывайте им сроки. Таким образом, вы по-прежнему сможете быстро отреагировать со своей стороны и поблагодарить другого человека за его быстрый ответ, но при этом дать себе время поработать над проблемой. В будущем не будет путаницы или разочарования, потому что вы конкретно указали, сколько времени вам потребуется, чтобы вернуться к ним с реальным решением.

Спасибо за ваш быстрый ответ Заметки

Ниже приведены 15 заметок «Спасибо за ваш быстрый ответ» для фрагментов и чатов.

  1. Спасибо за столь быстрый ответ.
  2. Спасибо за быстрый ответ.
  3. Спасибо, что так быстро ответили мне.
  4. Спасибо за быстрый ответ.
  5. Благодарим Вас за оперативный ответ.
  6. Спасибо, что так быстро вернулись к нам.
  7. Спасибо за быстрое предоставление информации.
  8. Спасибо за быстрый ответ.
  9. Спасибо, что быстро ответили на мои вопросы.
  10. Спасибо, что ответили мне так быстро.
  11. Ты быстрый! Большое спасибо за ваш быстрый ответ.
  12. Спасибо за быстрый ответ, вы сделали мой день лучше.
  13. Спасибо, что так своевременно ответили на все наши вопросы.
  14. Спасибо за молниеносный ответ!
  15. Благодарим вас за быстрый ответ.

Ниже приведены 15 шаблонов писем «Спасибо за быстрый ответ».

Шаблон электронной почты № 1 — Возврат средств службы поддержки клиентов

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В своем электронном письме вы указали, что хотели бы получить возмещение вместо замены. В этом случае мы будем рады полностью возместить средства на способ оплаты, который вы использовали для покупки. Возврат должен появиться на вашем счету в течение 5-7 рабочих дней.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите мне по адресу {{employee_email_address}}. Я доступен с понедельника по пятницу, 9утра-5pm.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 2 — Возврат средств службы поддержки клиентов

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Поскольку до даты покупки осталось еще 90 дней, мы хотели бы предложить вам возмещение за вашу покупку, поскольку вы указали в своем электронном письме, что не удовлетворены продуктом.

Возврат должен появиться на вашем счету в течение 5-7 рабочих дней.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите мне по адресу {{employee_email_address}}. Я доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}”

Шаблон электронной почты № 3 — Возврат средств службы поддержки клиентов

Привет {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В своем письме вы указали, что использовали продукт после его получения. В соответствии с нашей политикой возврата это означает, что мы не можем вернуть вам деньги наличными. Тем не менее, мы можем отправить вам замену, или

предоставить вам кредит на сумму, которую вы заплатили за этот товар для использования в нашем интернет-магазине.

Пожалуйста, ответьте на это письмо как можно скорее, чтобы сообщить мне, какое решение является наиболее удовлетворительным.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 4 — сбой службы поддержки клиентов

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В течение следующих 24 часов на ваш адрес будет отправлен специалист, который устранит проблему, описанную в предыдущем письме.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 5 — скидка службы поддержки

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Я так рада, что вам понравился наш продукт! Пожалуйста, воспользуйтесь этим кодом скидки 10% в знак признательности за ваши замечательные отзывы: {{coupon_code}}

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 6 — запрос в службу поддержки клиентов

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В предыдущем электронном письме вы указали, что хотели бы продолжить покупку. Однако вы не уточнили, на какой именно продукт вы остановились. Не могли бы вы отправить мне эту информацию по электронной почте?

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 7 — Решение службы поддержки клиентов

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Теперь, когда у меня есть информация из вашего предыдущего письма, я могу начать работу над решением. Я снова отправлю вам электронное письмо в течение 48 часов, чтобы обсудить доступные варианты.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}”

Шаблон электронной почты № 8 — запрос на продажу

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Рад слышать, что вы заинтересовались нашими услугами. Через несколько минут я отправлю вам счет на сумму, на которую вы согласились в своем последнем письме.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите мне по адресу {{employee_email_address}} или позвоните мне по телефону {{employee_phone_number}}. Я доступен с понедельника по пятницу, 9утра-5pm.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}”

Шаблон электронной почты № 9 — запрос на продажу

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В своем последнем письме вы упомянули, что указанная нами сумма слишком высока для вашего бюджета. Будет ли {{US_dollar_amount}} соответствуют вашим бюджетным целям?

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете об этом предложении, как только это будет удобно.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}”

Шаблон электронной почты № 10 — Продажи

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Мне жаль, что мы не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению. Если вам понадобятся наши услуги в будущем, напишите мне по адресу {{employee_email_address}}. Я доступен с понедельника по пятницу, 9утра-5pm.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}”

Шаблон электронной почты № 11 — профессиональная переписка

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Я продолжу работу над этим проектом и сдам его к концу недели.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 12 — профессиональная переписка

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

В данный момент у меня больше нет вопросов. Если что-то появится, я обязательно напишу вам сразу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 13 — профессиональная переписка

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

У меня сейчас нет ответа на ваш вопрос. Пожалуйста, дайте мне день, чтобы исследовать это для вас.

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 14 — профессиональная переписка

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Теперь, когда я получил ваш ответ, я продолжу то, что мы обсуждали в наших предыдущих письмах.

Хорошего дня!

С уважением,

{{employee_name}}

Шаблон электронной почты № 15 — профессиональная переписка

Привет {{first_name}},

Спасибо за оперативный ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *