17.02.2025

Мы покупаем вещи которые нам не нужны чтобы произвести впечатление: Мы покупаем вещи которые нам не нужны, за деньги которых у нас нет, чтобы впечатлить людей, котор… ▷ Socratify.Net

Мы покупаем вещи которые нам не нужны, за деньги которых у нас нет, чтобы впечатлить людей, котор… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся.

Уилл Роджерс (40+)

Сами не понимая себя, мы надеемся, что встретим людей которые нас поймут.

Андреев Валентин (10+)

Когда к нам приходит успех, остается только удивляться количеству людей, которые внезапно оказываются нашими друзьями.

Андре Моруа (100+)

Существуют воры, которых не наказывают, но которые крадут у людей самое ценное — время.

Наполеон Бонапарт (100+)

Мы должны благодарить тех, которые указывают нам наши недостатки.

Блез Паскаль (100+)

Через год мы будем откровенно смеяться над проблемами, которые сегодня не дают нам заснуть.

Неизвестный автор (1000+)

Судьба нередко дает нам людей, которые хороши для жизненного опыта, но не для жизни.

Татьяна Устименко (8)

Мне жаль людей, которые делят свою жизнь на «вещи, которые я люблю делать» и «вещи, которые я должен делать». Жизнь коротка. Учитесь любить ее целиком!

Рассел Кроу (4)

Гоните прочь мысли, которые делают вас несчастными, делайте вещи, которые вам нравятся, встречайтесь с людьми, с которыми вы себя хорошо чувствуете.

Луиза Хей (30+)

Перемены не настанут, если мы будем ждать помощи от кого-то другого или ждать нужного момента. Ждать нужно только от самих себя. Мы сами и есть те перемены, которые нам нужны.

Барак Обама (10+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Чак Паланик — 102 цитаты

Почему мы покупаем вещи, которые нам не нужны

Каждое утро вы открываете свой гардероб, окидываете взглядом ворох вещей, и ни одна из них не вызывает желания ее надеть. Знакомая ситуация? Или вот еще одна: вы заходите в магазин «всего на минутку» и обнаруживаете себя полтора часа спустя с пакетами вещей — возвращаетесь домой и понимаете, что вряд ли стоило покупать этот свитер со странной вышивкой и платье, которое вы выгуляете всего раз, и то не факт.

Что заставляет нас покупать так много ненужных вещей? И как выйти из этого замкнутого круга? Мы решили разобраться в вопросе и дать несколько полезных подсказок, как избежать спонтанного шопинга.

Правило «все побежали, и я побежал» порой действует даже на преданных шопинг-аскетов. Когда вы регулярно натыкаетесь на статьи о главных покупках сезона и самых горячих трендах, то непроизвольно попадаетесь на крючок: купи эту вещь немедленно. Индустрия моды — это огромная бизнес-машина, задача которой — продать вам как можно больше ненужной (зачастую) одежды. Но реальность такова, что большинство тех самых трендов имеет короткий срок жизни: сезон, максимум два или три.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Выход из ситуации. Не пытайтесь скупить все маст-хэвы сезона разом. Вместо того чтобы обновлять гардероб каждый сезон, создайте некую базу из вещей, которые вам по-настоящему нравятся/идут, и просто дополняйте их более модными позициями. Учитесь прислушиваться к себе: действительно ли вам нравится тот или иной тренд или срабатывает эффект массового помешательства?

© ImYanis/shutterstock

Современная экономика и реклама в целом работают на то, чтобы искусственно повысить спрос. Продвижение товаров происходит по простой схеме: привлекательный имидж создает иллюзию того, что если мы купим этот товар, то сможем приблизиться к образу на картинке или получить жизнь, о которой мечтаем. В контексте одежды все происходит ровно так же. Мы видим фотографии блогеров в «Инстаграме» или рекламную кампанию с красивой моделью и думаем, что покупка сумки, туфель или платья сделает нас такими же успешными/красивыми/желанными, как героини, которые их продвигают. Но на деле все куда прозаичнее: многие модные маст-хэвы классно смотрятся на моделях и не очень адекватно — на обычных людях, а неочевидно пропиаренные в раскрученных инстаграм-аккаунтах товары на поверку оказываются лишь хорошо проплаченной рекламой.

Выход из ситуации. Постарайтесь адекватно оценивать, во-первых, пригодность рекламируемых вещей для обычных людей и, во-вторых, соответствие тех или иных трендов/вещей вашему образу жизни. Если вы живете в средней полосе России и не располагаете личным транспортом, вряд ли какие-нибудь слиперы на меху пригодятся вам дольше пары месяцев в году. Живя в современном мире, невозможно начисто абстрагироваться от давления рекламы, но можно контролировать ее воздействие. 

С тех пор как масс-маркет вышел на передовую индустрии моды, процесс производства и потребления одежды приобрел гигантские масштабы. Статистика устрашающая: ежегодно в мире потребляется более 80 миллиардов предметов гардероба, а в одних только США объем текстильного мусора составляет более 15 миллионов тонн в год. Дешевая одежда способствует тому, что теперь мы можем покупать больше: низкая цена увеличивает спрос в разы. Нам соблазнительно иметь возможность обладать большим количеством вещей, потратив относительно немного денег, но зачастую это лишь обманчивое впечатление. Просто прикиньте, какую сумму в совокупности вы отдали за десяток футболок, которые пришли в негодность после пары стирок, платья из синтетики, в которых оказалось невозможно ходить в жару, и обувь из кожзама, ставшую пыткой для ваших ног.

Выход из ситуации. Мы говорили это не раз, но повторимся: больше не значит лучше. Не нужно полностью отказываться от масс-маркета, но подходите к делу с умом: изучайте состав тканей и качество швов, актуальность вещи на ближайшие несколько сезонов и удобство модели. Зачастую действительно гораздо экономичнее купить одну вещь подороже, но лучшего качества, нежели несколько более дешевых аналогов. К распродажам это правило тоже применимо: не стоит тратиться на что-то лишь потому, что вам это предлагают со скидкой 70% и выше.

© Africa Studio/shutterstock

Нередко мы ходим по магазинам просто так, без цели — чтобы развеяться, убить время или поднять настроение. Такие ситуации чаще всего приводят к спонтанному шопингу: вроде купили вещь, а зачем — сами не поняли. Но покупка просто ради покупки почти всегда нецелесообразна: скорее всего, она так и провисит в шкафу мертвым грузом. Иногда нам важен сам факт приобретения, обладания, а чем именно — дело десятое. Психологи считают, что процесс покупки чего бы то ни было заставляет нас чувствовать себя более значимыми — я имею (вещь/возможность купить), следовательно, существую.

Выход из ситуации. Старайтесь не отправляться на шопинг (онлайн или обычный — не важно) от скуки или в плохом настроении: ощущение впустую потраченного времени может заставить вас купить «хоть что-то», лишь бы не уходить из магазина с пустыми руками. Вы же помните, что специалисты советуют не отправляться за продуктами на голодный желудок и всегда иметь с собой список необходимых продуктов? То же самое и здесь: перед шопингом составьте перечень предметов гардероба, которые вам нужны/хочется купить, и следуйте плану. Чем подробнее описание вещи (платье с цветочным принтом длины миди, черные брюки прямого кроя с поясом), тем ниже вероятность промахнуться. Но не лишайте себя возможности выйти за установленные рамки — бывает, что вместо джинсов на каждый день вам попался идеальный жакет, который вы давно искали, да еще и по приятной цене. На крайний случай у вас всегда есть как минимум две недели, чтобы оставить вещь себе или вернуть ее в магазин, так что не забывайте сохранять чеки.

Каждая из нас хоть раз в жизни покупала вещи «на перспективу». Юбка туговато сидит в талии? Ничего, будет стимул похудеть. Рубашка на пару размеров больше? Можно ушить. Туфли, которые нестерпимо жмут? Разносятся. В реальности итог почти всегда один: нам так и не удается похудеть до нужного размера (или к тому времени вещь выходит из моды), на то, чтобы отнести рубашку в ателье, постоянно нет времени, а обувь даже после профессиональной растяжки продолжает нестерпимо натирать ноги. С одеждой, купленной не в сезон, зачастую та же история — вполне вероятно, что спустя несколько месяцев она просто перестанет вам нравиться.

Выход из ситуации. Давайте честно: установка «Куплю сейчас, а носить буду когда-нибудь потом» не работает почти никогда. Возьмите за правило приобретать только те вещи, которые сможете носить сейчас — ну или в ближайшем будущем. Особенно если речь идет о масс-маркете: подшив может обойтись вам чуть ли не в половину цены, которую вы отдали в магазине.

Что касается покупок не в сезон, исключение составляют разве что классические предметы гардероба (например, пальто строгого кроя, которое идеально на вас сидит) или вещи, которые вам действительно пришлись по душе.

© fiphoto/shutterstock

Не секрет, что один из главных инструментов, которыми пользуются магазины для стимулирования продаж, — правильные зеркала и свет в примерочных, которые делают нас стройнее и привлекательнее. Или же наоборот, бывает, после примерки нам кажется, что нужно срочно худеть как минимум килограмм на пять и вообще с такой внешностью жить нельзя, не то что покупать новую одежду. Масла в огонь подливают и заботливые консультанты, готовые осыпать нас комплиментами и предлагать модели, которые «точно вам подойдут», лишь бы не отпускать из магазина без покупки.

Выход из ситуации. Если чувствуете, что не можете принять решение без посторонней помощи, берите с собой на шопинг человека, чьему мнению доверяете. Лучшая подруга/бойфренд/мама, которые не могут объективно сказать, красят вас эти брюки или нет, не в счет.

После покупки примерьте вещь дома еще раз и посмотрите на себя в привычном зеркале и при наиболее удачном освещении — конечно, это не панацея, но так у вас в голове сложится более близкая к реальности картинка. 

Почему мы покупаем вещи, которые нам не нужны, и как это прекратить

Знаменитый французский философ Дени Дидро прожил почти всю свою жизнь в бедности, но все изменилось в 1765 году.

Дидро было 52 года, а его дочери было около жениться, но он не мог позволить себе обеспечить приданое. Несмотря на недостаток богатства, имя Дидро было хорошо известно, потому что он был соучредителем и автором Энциклопедии, одной из самых полных энциклопедий того времени.

Когда Екатерина Великая, император России, узнала о финансовых проблемах Дидро, она предложила купить у него его библиотеку за 1000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 50 000 долларов США в долларах 2015 года. Внезапно у Дидро появились лишние деньги.

Вскоре после этой удачной продажи Дидро приобрел новую алую мантию. Вот когда все пошло не так.

Эффект Дидро:

Алая одежда Дидро была прекрасна. На самом деле, так красиво, что он сразу заметил, как неуместно это выглядело в окружении остальных его общих вещей. По его словам, между его одеждой и остальными вещами не было «больше согласованности, единства, красоты». Философ вскоре почувствовал желание купить что-то новое, чтобы соответствовать красоте его одежды.

Он заменил свой старый ковер на новый из Дамаска. Он украсил свой дом красивыми скульптурами и лучшим кухонным столом. Он купил новое зеркало, чтобы поместить его над камином, а его «соломенное кресло было перенесено в прихожую рядом с кожаным креслом».

Эти реактивные покупки стали известны как эффект Дидро.

В тренде: Внимание, товарищи книжные ботаники: вам понравятся эти 4 прочтения

Эффект Дидро гласит, что получение нового владения часто создает спираль потребления, которая заставляет вас приобретать больше новых вещей. В результате мы заканчиваем тем, что покупаем вещи, в которых раньше никогда не нуждались, чтобы чувствовать себя счастливыми или удовлетворенными.

Дени Дидро, первооткрыватель эффекта Дидро

Дени Дидро, изображенный Луи-Мишелем ван Лоо в 1767 году. На этой картине Дидро одет в мантию, похожую на ту, которая побудила его знаменитое эссе об эффекте Дидро.

Почему нам нужны вещи, которые нам не нужны

Как и многие другие, я стал жертвой эффекта Дидро. Недавно я купил новую машину, и в итоге я купил всевозможные дополнительные вещи, чтобы ходить в ней. Я купил манометр в шинах, автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона, запасной зонт, аптечку, перочинный нож, фонарик, спасательные одеяла и даже инструмент для перерезания ремней безопасности.

Позвольте мне отметить, что моя предыдущая машина принадлежала мне почти 10 лет, и я ни разу не почувствовал, что что-то из ранее упомянутого стоит покупать. И все же, получив новую сверкающую машину, я обнаружил, что попадаю в ту же спираль потребления, что и Дидро.

Вы можете обнаружить подобное поведение во многих других сферах жизни:
  • Вы покупаете новое платье, и теперь вам нужно подобрать туфли и серьги.
  • Вы покупаете членство в CrossFit и вскоре платите за пенопластовые валики, наколенники, бинты для запястий и палео-питание.
  • Вы покупаете своему ребенку куклу American Girl и обнаруживаете, что покупаете больше аксессуаров для кукол, чем вы когда-либо знали.
  • Вы покупаете новый диван и вдруг задаетесь вопросом о планировке всей гостиной. Те стулья? Тот журнальный столик? Тот ковер?

Они все должны уйти.

Жизнь имеет естественную тенденцию наполняться чем-то большим. Мы редко стремимся к понижению, упрощению, устранению, сокращению. Наша естественная склонность всегда состоит в том, чтобы накапливать, добавлять, улучшать и строить.

По словам профессора социологии Джульетты Шор, «стремление обновить наши запасы вещей неуклонно однонаправлено, всегда восходящее».

Овладение эффектом Дидро

Эффект Дидро говорит нам о том, что в вашей жизни будет только больше вещей, борющихся за то, чтобы попасть в нее, поэтому вам нужно понять, как контролировать, устранять и фокусироваться на вещах, которые имеют значение.

В тренде: украденный фокус: почему вы не можете обращать внимание и как снова глубоко задуматься

Уменьшить экспозицию . Почти каждая привычка инициируется триггером или сигналом. Один из самых быстрых способов уменьшить силу эффекта Дидро — избегать триггеров привычек, которые его вызывают. Отписаться от коммерческих писем. Позвоните в журналы, которые присылают вам каталоги, и откажитесь от их рассылок. Встречайтесь с друзьями в парке, а не в торговом центре. Заблокируйте свои любимые торговые сайты с помощью таких инструментов, как Freedom.

Покупайте товары, которые подходят для вашей текущей системы . Вам не нужно начинать с нуля каждый раз, когда вы покупаете что-то новое. Когда вы покупаете новую одежду, ищите вещи, которые хорошо сочетаются с вашим нынешним гардеробом. Когда вы переходите на новую электронику, покупайте вещи, которые хорошо сочетаются с вашими текущими устройствами, чтобы вам не приходилось покупать новые зарядные устройства, адаптеры или кабели.

Установить собственные ограничения . Живите тщательно ограниченной жизнью, создавая ограничения, в которых вы можете действовать. Джульетта Шор дает отличный пример с этой цитатой…

«Представьте себе следующее. Общественная группа в вашем городе призывает родителей подписать обязательство потратить не более 50 долларов на спортивную обувь для своих детей. Персонал детского сада, в котором учится ваш ребенок, требует ограничить расходы на дни рождения в размере 75 долларов. Местный школьный совет сплачивает общественность за переход на школьную форму. PTA добивается, чтобы 80% родителей согласились ограничить просмотр телевизора своими детьми не более чем одним часом в день.

Хотели бы вы, чтобы кто-то в вашем сообществе или в школе ваших детей взял на себя инициативу в этих или подобных усилиях? Я думаю, миллионы американских родителей так и делают. Телевидение, обувь, одежда, дни рождения, спортивная форма — вот сферы, в которых многие родители чувствуют давление, позволяя своим детям потреблять на уровне, превышающем то, что они считают оптимальным, хотят тратить или могут себе позволить».

— Джульетта Шор, Растратившийся американец

Купи один, подари один . Каждый раз, когда вы делаете новую покупку, дарите что-то. Получить новый телевизор? Отдайте свой старый, а не переносите его в другую комнату. Идея состоит в том, чтобы предотвратить рост вашего количества предметов. Всегда направляйте свою жизнь так, чтобы в нее входили только те вещи, которые приносят вам радость и счастье.

Прожить месяц, не покупая ничего нового . Не позволяйте себе покупать новые вещи в течение месяца. Вместо того, чтобы покупать новую газонокосилку, возьмите ее напрокат у соседа. Приобретайте новую рубашку в комиссионном магазине, а не в универмаге. Чем больше мы себя ограничиваем, тем изобретательнее становимся. 9. Никогда не будет уровня, на котором вы перестанете хотеть чего-то. Всегда есть что обновить. Взять новую Хонду? Вы можете перейти на Мерседес. Взять новый Мерседес? Вы можете перейти на Bentley. Взять новый Бентли? Вы можете перейти на Ferrari. Взять новый Феррари? Вы думали о покупке частного самолета? Поймите, что желание — это всего лишь вариант, который предлагает ваш разум, а не приказ, которому вы должны следовать.

Как преодолеть склонность к потреблению

Наша естественная склонность к потреблению больше, а не меньше. Учитывая эту тенденцию, я считаю, что активные действия по сокращению потока безусловного потребления делают нашу жизнь лучше.

Лично моя цель не свести жизнь к наименьшему количеству вещей, а наполнить ее оптимальным количеством вещей. Я надеюсь, что эта статья поможет вам подумать, как сделать то же самое.

По словам Дидро, «Пусть мой пример преподаст вам урок. У бедности есть свои свободы; у богатства есть свои препятствия».

 


Версия этого поста появилась на сайте Джеймса Клира, где он пишет о привычках, поведенческой психологии и повышении производительности.

6 причин тратить деньги, чтобы произвести впечатление на других людей, — бессмысленная трата денег

6 причин, почему тратить деньги, чтобы произвести впечатление на других людей, — бессмысленная трата времени Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Ваши вкладчики денег

Холли Джонсон,

Простой доллар

2016-02-29T17:00:00Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Майлз Уиллис / Стрингер / Getty Images

Когда вы подросток с небольшим жизненным опытом, легко построить всю свою жизнь на том, что думают другие люди. Может казаться нормальным, когда идеи вашего друга о том, что круто, диктуют вам одежду, манеру держаться и даже музыку, которая вам нравится.

Хотя это давление иногда является внутренним, подростки известны тем, что стыдят друг друга, заставляя соответствовать социальным нормам. И, как мы все знаем, молодые люди могут быть абсолютно жестокими в том, как они обращаются друг с другом — не только с теми, кто отличается, но даже с теми, кто очень старается соответствовать.

К сожалению, взрослая жизнь не всегда намного лучше в этом отношении. Мало того, что вы будете испытывать давление, чтобы выглядеть как можно лучше, но вы будете вынуждены либо идти в ногу с Джонсами, либо игнорировать их на протяжении всей взрослой жизни.

Верно, даже во взрослой жизни есть своя доля крутых детей, богатых детей, аутсайдеров и бунтарей. И иногда то, как кто-то другой тратит свои деньги, может заставить вас почувствовать, что вы тоже должны делать то же самое. В конце концов, большинство людей все еще хотят приспособиться; неважно, 15 им или 50.

Но стоит ли поддаваться давлению сверстников и тратить свои с трудом заработанные доллары? Если вы действительно хотите преуспеть в финансовом плане и построить успешную, впечатляющую жизни — ответ должен быть решительным «нет».

Возможности тратить деньги во взрослом возрасте почти безграничны, но они опустошат ваш банковский счет, если вы будете каждый раз уступать. И, в конце концов, общение с друзьями во взрослом возрасте так же бессмысленно, как и в старшей школе.

Вот шесть причин, по которым вам следует перестать тратить деньги на то, чтобы произвести впечатление на своих соседей, друзей и коллег, и поставить себя на первое место:

Брайан Беддер / Стрингер / Getty Images

1. Ваше будущее

, а не  будет впечатлено.

Трата денег на материальные ценности может улучшить ваше самочувствие в краткосрочной перспективе, но совсем не поможет вам достичь ваших будущих финансовых целей. И если вы не откладываете достаточно на пенсию, ваше «будущее вы» — которое, как мы полагаем, гораздо важнее вашего соседа через три двери — не будет впечатлено. Если вы не накопите много денег сейчас, вы можете застрять в бедности в старости или просто никогда не выйти на пенсию.

По данным Фонда семьи Генри Дж. Кайзера, почти половина (45%) взрослых американцев в возрасте 65 лет и старше в 2013 году имели доход ниже, чем удвоенный порог бедности. Между тем, новый анализ Счетной палаты правительства показал, что 29% пожилых людей не имели пенсионных сбережений в 2013 году, и что даже те, у кого были сбережения, не откладывали достаточно.

Если вы не хотите бороться в старости, вам нужно противостоять этой тенденции и начать откладывать на первое место свои пенсионные сбережения. Возможно, вам придется отказаться от некоторых вещей сегодня, но ваше будущее «я» будет очень радо, что вы это сделали.

Связанный : Что делать, если ваша пенсионная «число» кажется невероятно большим

Мартин Хантер / Стрингер / Getty Image

2.

По крайней мере, некоторые из ваших друзей тоже притворяются.

По состоянию на 2015 год средний долг по кредитной карте для американских домохозяйств, имеющих задолженность, составлял 15 609 долларов США. Это поразительная статистика, но очень показательная. От побережья до побережья слишком много людей берут все, что хотят, и беспокоятся о том, как заплатить позже.

Легкий кредит слишком прост, чтобы скрыть реальность. Другими словами, если кажется, что у кого-то есть все, это не значит, что он может себе это позволить.

Прежде чем вы позволите давлению «не отставать», оглянитесь вокруг и спросите себя, реальна ли финансовая жизнь ваших коллег. Скорее всего, по крайней мере некоторые из них построили образ жизни на легком кредите и ежемесячных платежах, которые в конечном итоге аукнуться им. Это не то, чему вы хотите подражать, не так ли?

PortoBay Hotels & Resorts/flickr

3.

 На самом деле иметь деньги полезнее.

Покупка новых вещей может на короткое время улучшить ваше самочувствие, но это чувство имеет свойство быстро исчезать. С другой стороны, наличие денег в банке на случай непредвиденных обстоятельств и выхода на пенсию предлагает своего рода безопасность, которую вы не можете получить больше нигде. А еще лучше то, что чувство, которое приходит с накоплениями, вовсе не мимолетно, а довольно долго.

Новые автомобили, обувь, кошельки и игрушки, которые вы покупаете, чтобы произвести впечатление на своих друзей, также быстро обесцениваются, а это означает, что вы, вероятно, выбрасываете деньги на ветер, когда покупаете все это.

С другой стороны, ваши сбережения и инвестиции со временем будут расти, что даст вам такую ​​финансовую безопасность, которая поможет вам спать по ночам.

Связанный: 15 вещей важнее денег

REUTERS/Стрингер

4.

Вы все равно никогда не сделаете всех счастливыми.

Когда ты покупаешь большие дома, машины и всякую всячину, чтобы произвести впечатление на своих друзей, на самом деле это всего лишь иллюзия. Дело в том, что друзья, которым нужно произвести впечатление, в любом случае непостоянны. Независимо от того, сколько вы тратите или что покупаете, вы никогда не сделаете всех счастливыми.

Похожие : Хватит пытаться произвести впечатление на других людей

Вот почему тратить деньги, чтобы произвести впечатление на других, — пустая трата времени; когда вы делаете покупки, чтобы сделать других людей счастливыми, вы не только терпите неудачу по умолчанию, но и лишаете себя того, что вы очень хотите.

Как сказала бы моя мама, единственный способ победить в этой игре — «не играть».

Шаттерсток

5.

Вам нечего доказывать.

Взросление — это путешествие, а не гонка. Те, кто соберет больше всего материальных ценностей, не получат приз — ни ленты, ни трофея, ничего . Итак, почему нам кажется, что мы должны конкурировать?

Я скажу вам почему: потому что каждая реклама на телевидении, в Интернете и на радио нацелена на то, чтобы разлучить нас с нашими деньгами. Каждая рекламная кампания на Земле была создана для того, чтобы убедить нас в том, что того, что у нас есть, недостаточно, и что нам нужен тот или иной товар или услуга — и что мы лишаем себя и свои семьи, если не покупаем их.

Не верьте обману. Вам нечего доказывать, и вам будет намного лучше, если вы проигнорируете рекламу, своих друзей и шумиху и сделаете то, что лучше для вас .

Flickr / База ВВС Оффутт

6.

Настоящим друзьям все равно, что у вас есть.

Последняя причина, по которой вам не следует тратить деньги на то, чтобы произвести впечатление на других людей, заключается в том, что настоящим друзьям все равно, есть ли у вас роскошный дом, новая сияющая машина в гараже, новейший смартфон или любая другая взрослая игрушка, известная человек. Настоящие друзья — такие друзья, которых вы хотели бы иметь, — гораздо больше заботятся о вашем характере и вашей личности, а также о том, насколько вам весело вместе.

Настоящие друзья любят вас независимо от того, богаты вы или бедны, успешны или боретесь. Они не будут возражать, если вы потратите деньги на дизайнерскую одежду и обувь, но и не ожидают этого.

Если вы тратите деньги только на то, чтобы произвести впечатление на людей, возможно, вы пренебрегаете людьми, которым все равно никогда не было до этого дела — вашим настоящим друзьям. Так что оглянитесь вокруг и спросите себя, кто был рядом с вами, несмотря ни на что. Скорее всего, это люди, которым все равно, как вы тратите свои деньги.

Мэтт Карди / Стрингер / Getty Images

Итог

Икона личных финансов Дэйв Рэмси однажды сказал: «Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся».

К сожалению, он абсолютно прав.

Что еще хуже, так это то, что мы часто делаем это за счет возможности позволить себе то, что мы действительно хотим в жизни, будь то сбережения на пенсию, возможность путешествовать по миру или простой резервный фонд, чтобы справиться с жизненными неопределенностями.

Если вы изо всех сил пытаетесь продвинуться вперед и не можете понять, почему, внимательно посмотрите на свои расходы, чтобы увидеть, какая их часть основана на что вы действительно хотите  —  и сколько из этого было для кого-то еще. Если вы обнаружите, что тратите деньги, чтобы произвести впечатление на других, возможно, пришло время противостоять одному человеку, который может изменить вашу ситуацию, — себе.

Прочтите оригинальную статью о простом долларе. Copyright 2016. Подписывайтесь на The Simple Dollar в Твиттере.

Холли Джонсон

Прочитайте оригинальную статью о простом долларе. Авторское право 2016.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *