25.11.2024

Монтессори заповеди: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Содержание

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

 

 

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год.

 

 1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

 10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чайте ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

 

20 заповедей Марии Монтессори | Аутизм ФРЦ

Мария Монтессори — итальянский педагог. Одна из первых женщин, получивших степень доктора медицины. Как ассистент психиатрической клиники университета вела работу с умственно отсталыми детьми. Также она — профессор антропологии и гигиены в Высшей женской школе (1900-08) и лектор педагогической антропологии в университете в Риме (1904-08). Монтессори критиковала традиционную школу за муштру и игнорирование естественных запросов ребёнка. Начальная школа, по Монтессори, должна быть лабораторией, дающей возможность изучать психическую жизнь детей. Разработала оригинальную систему сенсорного развития детей в специальных дошкольных учреждениях (т. н. домах ребёнка, открывавшихся ею и её последователями) и начальной школе. В теоретических работах и практической деятельности проводила идеи свободного воспитания. 

Говоря о роли родителей в воспитании ребенка она давала им следующие советы:

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Будь­те ак­тив­ны в под­го­тов­ке сре­ды. Про­яв­ляй­те по­сто­ян­ную тща­тель­ную за­бо­ту о ней. По­ка­зы­вай­те мес­то каж­до­го раз­ви­ва­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла и пра­виль­ные спо­со­бы ра­бо­ты с ним.

16. Будь­те го­то­вы от­клик­нуть­ся на при­зыв ре­бен­ка, ко­то­рый нуж­да­ет­ся в вас. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

17. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее, но не­мед­лен­но стро­го оста­нав­ли­вай­те лю­бое не­кор­рект­ное ис­поль­зо­ва­ние ма­те­ри­а­ла и лю­бое дейст­вие, угро­жа­ю­щее без­опас­нос­ти са­мо­го ре­бен­ка или дру­гих де­тей.

18. Ува­жай­те ре­бен­ка, от­ды­ха­ю­ще­го или на­блю­да­ю­ще­го за ра­бо­той дру­гих, или раз­мыш­ля­ю­ще­го о том, что он сде­лал или со­би­ра­ет­ся сде­лать.

19. По­мо­гай­те тем, кто хо­чет ра­бо­тать, но по­ка не мо­жет вы­брать се­бе за­ня­тие по ду­ше.

20. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог — по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.

 

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах:

Детей учит то, что их окружает.

Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.
Если с ребенком честны – он учится справедливости.
Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.

Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него.

Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

В народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».

Источник

​10 заповедей педагогики Монтессори — G`n`K

Педагогическая система итальянки Марии Монтессори появилась ещё в начале XX века, но до сих пользуется большим спросом среди родителей.

Рассказываем о том, на каких 10 принципах базируется педагогика Монтессори. Возможно, она подойдёт именно вашему ребёнку!

1. Идти за потребностями ребёнка

Мария Монтессори полагала, что ребёнок сам знает, что ему нужно. Нужно пересыпать песочек из одной формочки в другую — пусть пересыпает. Нужно рисовать солнышко на бумаге — пусть рисует. Главный постулат этой системы гласит: ребёнок — главный. Идите за ним, а не заставляйте делать то, что ему не нужно.

2. Среда помогает ребёнку

Среда — второй важнейший столп педагогики Монтессори. Все материалы, предметы, вещи, сама обстановка изменяется в зависимости от интересов и потребностей ребёнка. Поэтому хороший монтессори-педагог — тот, который умеет вовремя заметить потребность малыша в переменах.

3. Педагог направляет, но не вмешивается

Монтессори сравнивала работу педагога с работой астронома, который наблюдает за звёздами. Однако эта деятельность, подчёркивала она, только с виду пассивна. Взрослый должен действовать деликатно и аккуратно, не подталкивая ребёнка, но направляя его максимально естественно в нужное самому ребёнку русло.

4. Группы состоят из разновозрастных детей

Когда семьи были большими, младшие дети наблюдали за старшими братьями и сёстрами, перенимали их опыт, учились с их помощью. Но сейчас семьи преимущественно малодетные, поэтому педагогика Монтессори направлена на то, чтобы воссоздать внутри коллектива образ многодетной семьи с естественным обучением.

Ребёнок постоянно видит детей более старшего возраста, которые могут делать то, на что пока не способен ребёнок. Это мотивирует его и стимулирует.

5. Ребёнок может быть один, а может — в коллективе

Педагогика Монтессори поощряет и работу в коллективе, и умеренный индивидуализм. Если ребёнку комфортнее учиться самому по себе, педагог ему это позволяет. Вместе с тем, никто не запрещает ребёнку приходить в коллектив, чтобы вместе поиграть или сделать что-нибудь. Так учитываются индивидуальные особенности каждого человека.

6. Свобода заниматься тем, чем хочется

Если ребёнок взял поднос с бусинами, повозился с ними 2 минуты и понял, что это ему неинтересно, никто не будет заставлять его возиться с бусинами. Никто не будет стоять над его душой и повторять: «Ну чего ты, попробуй ещё разок, смотри, какие красивые бусинки». Педагогика Монтессори не допускает и не признаёт давления.

7. Свобода заниматься столько, сколько хочется

В монтессори-классе никто не заставляет ребёнка заниматься определённым делом какое-то строго отмеренное время. Предполагается, что ребёнок сам понимает, сколько ему нужно заниматься.

8. Правила — для всех

Согласно постулатам Монтессори, правила в коллективе едины для всех: и для детей, и для взрослых. Если детям велено что-то делать, то же самое должны делать и взрослые. Не разрешается громко разговаривать, все вещи должны возвращаться на свои места. Со временем это становится настолько привычным и естественным, что дети убирают кабинет автоматически.

9. Никакой навязчивости

Ребёнок учится самостоятельности, поэтому он выполняет все задания без участия взрослых. Вместе с тем, он должен понимать, что педагоги — рядом, они всегда готовы помочь, стоит только попросить. Но помощь не должна быть навязанной.

10. Самостоятельная оценка

Как правило, все монтессори-материалы разработаны таким образом, чтобы ребёнок мог сам понять, правильно он сделал задание или нет. Например, цилиндры разных диаметров, которые помещаются в соответствующие ниши. Если ребёнок ошибся, он поймёт, что цилиндр нужно просто переставить в подходящее отверстие.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

Методика Монтессори: педагогика Монтессори — система раннего развития детей по методу Марии Монтессори

Метод Марии Монтессори уникален. Он основывается на благоразумном соответствии между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького ребенка. Метод предоставляет приятную занятость с тщательно разработанными дидактическими материалами, которые соответствуют естественным потребностям ребенка.

Монтессори-метод дает вашему ребенку основательную базу для формирования личности — личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. Мы приводим некоторые сравнения между Монтессори-методикой и традиционным методом обучения детей (по данным Американской Монтессори Ассоциации (AMS).

Сравнение Монтессори метода и традиционного метода обучения ребенка

Монтессори-метод

Традиционный метод

Делается опора на познавательную структуру и социальное развитие.

Делается опора на заучивание знаний и социальное развитие.

Ненавязчивая роль педагога; ребенок – активный участник собственного учения.

Педагог – активен, доминирует; ребенок – пассивный участник.

Среда и метод побуждают к развитию внутренней самодисциплины.

Педагог действует как главный создатель регулируемой извне дисциплины.

Разновозрастные группы.

Одновозрастные группы.

Детей поощряют сотрудничать, помогать и учить друг друга.

Основная часть обучения производится педагогом. Взаимодействие между детьми порицается.

Дети выбирают себе работу, исходя из собственных дарований, интересов и способностей.

Ребенку предлагается расписание занятий, не учитывающее его интересов.

Дети формируют понятия самостоятельно с помощью самообучающих материалов.

Понятия даются ребенку учителем.

Ребенок занимается выбранным делом столько, сколько ему необходимо.

Ребенку дается определенное время для работы.

Дети устанавливают свой собственный темп работы для усвоения информации.

Темп усвоения материала определяется нормами или педагогом, согласно учебному плану.

Дети определяют собственные ошибки через обратную связь с материалом.

Педагог указывает на ошибки.

Материал, развивающий ощущения и восприятие, дающий возможность для практического манипулирования.

Очень мало материала для развития сенсорики и практических действий.

Много внимания для обучения уходу за собой и своим окружением.

Мало внимания навыкам самообслуживания.

Ребенок работает там, где ему удобно, двигается и общается (не мешая другим), групповая работа ведется по желанию.

Ребенок имеет жестко определенное место, побуждается сидеть во время групповой работы.

Родители — равноправные партнеры в образовательном процессе. Есть упорядоченная программа для родителей по освоению Монтессори-философии.

Родители участвуют в процессе образования только материально или как подсобные рабочие.

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.

Основной девиз метода звучит так: «Помоги мне сделать это самому!»

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год. | Funny Bunny

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах.

1. Детей учит то, что их окружает.

2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.

6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

8.Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Система Монтессори – Учительская газета

Недавно монтессори-педагогика отметила вековой юбилей.

Основатель системы Мария Монтессори родилась в маленьком итальянском городке. Занимаясь воспитанием детей с ограниченными возможностями, она убедилась, что их проблемы скорее педагогические, чем медицинские, и их можно решить, подобрав индивидуальные формы обучения. Это сегодня подобные взгляды привычны и кажутся естественными, но в начале

XX века они выглядели революционными. Мария Монтессори решила на практике доказать, что неспособных детей нет – есть не очень способные учителя.

В 1907 году открылся первый дом ребенка, который действовал на принципах Монтессори. Основу системы представлял специальный сенсорный материал. Абстрактные знания дети с первых лет получали через конкретные ощущения. Это оказалось очень эффективным, и система начала триумфальное шествие по миру. В разных странах Мария Монтессори демонстрировала свой метод в специальном классе за стеклом.

Перед Второй мировой войной начались преследования взглядов, развивающих индивидуальность, – наступало время всеобщего коллективизма и подавления личности. Мария Монтессори вынужденно жила в Индии, где ее поддерживал сын. Когда основательница системы умерла в 1952 году в Голландии, он возглавил Международную Монтессори-ассоциацию, которой сейчас управляет внучка Марии.

Годом возрождения интереса к монтессори-педагогике в России считается 1991-й. Многие крупные города имеют школы и дошкольные учреждения или специализированные центры, действующие на принципах Монтессори.

Заповеди Марии Монтессори

Никогда не трогай ребенка, пока он к тебе не обратится.

Никогда не говори плохо о ребенке ни с ним, ни без него.

Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке.

Будь активен в поддержке среды, помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.

Всегда отвечай ребенку, который обращается к тебе.

Уважай ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать.

Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.

Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказался. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.

Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

19 заповедей Марии Монтессори — Глобальная школа Монтессори

19 заповедей для воспитания лучшего ребенка

19 заповедей Марии Монтессори для воспитания лучшего ребенка.

Я наткнулся на это в недавнем сообщении на Facebook, и это определенно стоит повторить здесь:

Занятия:

  1. Дети учатся на том, что их окружает.
  2. Часто хвалите ребенка, и он узнает, как оценивать других.
  3. Относитесь к ребенку честно, и он узнает, что такое справедливость.
  4. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится доверять людям.
  5. Чаще подбадривайте, и у них будет высокая самооценка.
  6. Проявите терпение, и они научатся терпению.
  7. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует, что это нужно другим, он научится находить любовь.
  8. Поддержите своего ребенка, и он будет уверен.
  9. Сконцентрируйтесь на воспитании хорошего в ребенке. Так в них не останется места плохому.
  10. Всегда слушайте и отвечайте на вопросы или просьбы детей, если они обращаются к вам.
  11. Уважайте ребенка, даже если он ошибается. Скоро они смогут исправить свою ошибку.
  12. Всегда будьте готовы помочь ребенку, которому требуется помощь, и стоять в стороне, когда он найдет все, что ему нужно.
  13. Помогите ребенку рано освоить вещи. Это можно сделать, убедившись, что мир вокруг них наполнен привязанностью, миром и любовью.
  14. Всегда показывайте ребенку самые лучшие манеры.Покажите им, как они могут быть лучшими.

Чего следует избегать:

  1. Ребенок, которого часто критикуют, учится осуждать других.
  2. Если к ребенку проявят враждебность, он научится драться.
  3. Если слишком часто высмеивать ребенка, он становится застенчивым.
  4. Если ребенка слишком часто заставляют стыдиться, он научится всегда чувствовать себя виноватым.
  5. Никогда не говорите плохо о ребенке, в его присутствии или иным образом.

Заповеди сегодня так же актуальны, как и тогда, когда их писала Мария Монтессори.

Global Montessori предлагает услуги по уходу за детьми в начальной школе, после школы и по методу Монтессори с 1988 года. Мы принимаем младенцев, детей ясельного возраста, детских садов и учеников начальной школы, проживающих в районе Лэнгли и за его пределами. Для получения дополнительной информации посетите https://globalmontessorischool.com.

19 заповедей, которые помогут вам с вашим ребенком. Автор Мария Монтессори: AuntyBimbo |

Нет ничего странного в том, что слово Монтессори говорят, особенно когда речь идет об образовании и школах для вашего ребенка.

Это потому, что философия образования Монтессори стала одной из самых популярных образовательных теорий в мире. Этот стиль обучения сочетает в себе свободу, дисциплину, игры и серьезную работу по обучению ребенка с основной целью помочь ребенку учиться самостоятельно и в своем темпе.

Новатор этого стиля обучения Мария Монтессори была итальянским врачом и прекрасным учителем 20 века, полностью изменившим способ воспитания детей.Ее метод Монтессори пережил ее и продолжает использоваться в обучении детей в 21 веке.

Однако, помимо развития метода обучения Монтессори, Мария Монтессори также создала короткие, ясные и впечатляющие заповеди для родителей, чтобы помочь им в воспитании своих детей.

1. Дети учатся на том, что их окружает.

2. Если вы часто критикуете своих детей, они научатся осуждать других.

3. Если ребенка часто хвалят, он учится оценивать других.

4. Если ребенок проявит неприязнь, он научится драться.

5. Если вы честны со своим ребенком, он поймет, что такое справедливость.

6. Если над ребенком часто высмеивают, он станет застенчивым.

7. Если ваш ребенок чувствует себя в безопасности, он учится доверять людям.

8. Если вы часто говорите своему ребенку «позор вам», он / она научится всегда чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто поощряют, у него будет повышенная самооценка.

10. Если вы окажете своему ребенку алименты, он станет уверенным в себе.

11. Если ребенок живет в дружелюбной среде и чувствует себя нужным для окружающих, он / она научится находить любовь.

12. Никогда не говорите плохо о своем ребенке, присутствует он / она или нет.

13. Сосредоточьтесь на развитии в своем ребенке хороших качеств. Так в нем не останется места плохому.

14. Всегда выслушивайте и отвечайте на вопросы и просьбы детей.

15. Уважайте своего ребенка, даже если он ошибется. Таким образом, они очень быстро научатся исправлять свою ошибку.

16. Всегда будьте готовы помочь ребенку, который нуждается в помощи, но также отойдите в сторону, когда увидите, что он может справиться.

17. Помогите ребенку рано преодолеть трудности. Это можно сделать, убедившись, что мир вокруг них наполнен привязанностью, миром и любовью.

18. Всегда хорошо относитесь к своему ребенку. Покажите ему / ей, как стать лучшим человеком, который когда-либо мог существовать.

19. Всегда показывайте ребенку самые лучшие манеры. Покажите им, как они могут быть лучшими.

Школа Монтессори в Спокане, План готовности к стихийным бедствиям

Школа Монтессори в Спокане, План готовности к стихийным бедствиям

Текущие семьи

Десять заповедей для родителей Монтессори

  1. Пожалуйста, приведите ребенка до 9:00. Мы очень стараемся сохранить утренние часы как заветное время, когда дети могут работать, не отвлекаясь.Это вопрос уважения к ним и их активности!
  2. Присылайте, пожалуйста, здоровый, хорошо сбалансированный обед для вашего ребенка. Если у вас есть привычка присылать десерты, присылайте, пожалуйста, здоровые.
  3. Обучение уходу за собой — важная задача развития для детей Монтессори. Наших детей учат, как самостоятельно снимать пальто, подавать их и ставить свои коробки для завтрака наверху каморки. Пожалуйста, позвольте им это сделать. При необходимости поможем. Пусть идут в школу — не носят.Это способ относиться к ним с достоинством и способствовать их росту независимости.
  4. Мы благодарим вас за то, что вы использовали въезд в качестве места высадки и получения. Он был разработан для родителей и детей, чтобы поздороваться и попрощаться, не отвлекаясь от других учеников или занятий.
  5. Не стесняйтесь назначить встречу, чтобы посетить и увидеть класс в действии. (В любое время после октября)
  6. Не забывайте вносить ежемесячную плату за закуски одним платежом или ежемесячно.
  7. Пусть ваш ребенок хранит игрушки дома. Пьяницы могут принести одну мягкую игрушку для объятий во время сна. Никакие другие игрушки не допускаются!
  8. Когда вы отправляете или забираете ребенка, уделите ему / ей все свое внимание. Они так рады попрощаться и посмотреть, как вы уходите, или поприветствовать вас новостями о своем дне.
  9. Пожалуйста, используйте лист входа и выхода каждый день. Мы обязаны получать вашу официальную подпись при каждой отправке и получении.
  10. Если ваш ребенок расстраивается при расставании с вами, пожалуйста, поймите, что он почти всегда становится спокойным и счастливым сразу после вашего ухода.Обычно лучше не задерживаться, а сразу же уйти после успокаивающего объятия и «до свидания», а затем позвонить в школу, чтобы узнать, как у них дела позже в течение дня. Мы дадим вам знать, если беда не исчезнет.

Десять заповедей партнерства родителей и школы

Не повторяйте постоянно полученное в школе обучение

Ребенок узнал то, что ему нужно в школе, теперь ваша очередь научить его тому, что можно получить только дома.Цените потребность ребенка в дополнительном домашнем обучении.

Быстрая доставка и возврат

Очень важно, чтобы процесс погрузки и разгрузки проходил без сбоев. Это не только имеет первостепенное значение для безопасности вашего ребенка, но также помогает создать менее стрессовую среду для вас и вашего ребенка. Посещение школы и ее уход не должны вызывать у вас головную боль.

Посещайте все конференции родителей и учителей по расписанию

Эти заранее запланированные мероприятия настолько важны для здоровых взаимоотношений и роста между вами и вашим ребенком, что их невозможно переоценить.Они дают вам возможность один на один обсудить индивидуальный прогресс вашего ребенка и то, что можно сделать лучше дома, чтобы принести ему пользу. Это тесно связано с первой точкой.

Посещайте все дни открытых дверей и школьные фестивали и попробуйте стать волонтером в школе

Хотя школьные фестивали и не так важны, как PTC, они позволяют вам стать более интегрированными в наше сообщество и семью. Эти мероприятия — отличный способ познакомиться с другими родителями и укрепить дух общины.Ваш ребенок будет рассматривать школу как второй дом.

Посещайте занятия для родителей

Очень важно получить пользу от одной из нескольких наших сессий по обучению родителей, которые мы проводим периодически. Эти занятия повысят вашу осведомленность и знания о том, как вы можете помочь своему ребенку расти и развиваться вне школы.

Считайте себя партнером школы в воспитании ребенка, а не клиентом

Мы не продуктовый магазин и не автосалон.Мы заботимся о ваших детях и воспитываем их. Для нас ваш ребенок такой же наш, как и ваш. Поэтому, естественно, нам больно, когда с нами обращаются как с чисто деловыми отношениями. Мы хотим лучшего для вашего ребенка. Вы хотите лучшего для своего ребенка. Так что давайте вместе работать над достижением этого.

Поддерживайте стабильное расписание детей и развивайте качественный образ жизни

Когда расписание ребенка постоянно меняется, его очень сбивает с толку происходящее.Это серьезно сказывается на ее образовании и росте, потому что она не имеет четкого представления о том, что к чему. Стабильный график жизненно важен для улучшения качества жизни вашего ребенка. В конце концов, есть причина, по которой вся наша Вселенная работает по расписанию.

Будьте последовательны со школой в воспитании ребенка. «Эгоистичный ребенок»

Наша философия очень ясна. Худшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это научить его дома противоречивой идее.Ваш ребенок будет разрываться между двумя сильными силами. Все, что вы делаете для своего ребенка, должно быть стремлением сделать его независимым и самостоятельным. Не обучайте своего ребенка отрицательным подкреплением и не принуждайте его поведение с помощью положительного подкупа. Родители должны подкреплять то, чему учит школа.

Обучение не прекращается, когда вы со своими детьми

Обучение не ограничивается книгами, словарным запасом и математикой. Обучение длится всю жизнь. Обучение — это рост.Учите ребенка учиться всему, что он делает. Ее любовь к образованию будет только расти, когда она поймет, что учиться можно везде, в чем угодно. Отведите ребенка в парк; научите ее красоте жизни, превращению бабочки. Научите ее простоте муравья или сложности самолета. Самое главное, сохраните ей любопытство.

Установите хорошую систему ценностей

И последнее, но не менее важное: дайте вашему ребенку конкретную систему ценностей.Мы можем направить моральный компас вашего ребенка, но вы должны его создать. Научите его ценностям, которым вас научили ваши родители и их родители до них. Передайте свое наследие, чтобы однажды ваш ребенок смог сделать то же самое. Без этого все равно потеряно.

АВТОР: Школа Монтессори в центре города
Все началось более 30 лет назад с двух молодоженов, увлеченных образованием. Вместе г-жа Рита, известный профессиональный педагог, и г-н Херш, естественный педагог и предприниматель, создали образовательную программу по уходу за детьми, в которой основное внимание уделялось концепции самостоятельного обучения.Просмотреть все сообщения Школы Монтессори в центре города |

110 лет Монтессори | Монтессори Musings

На этой неделе

школ Монтессори по всему миру отмечают Неделю образования Монтессори. Родители и посетители Детской академии Монтессори (MCA) заметят праздничные баннеры, выставленные в наших школах, и взволнованный гул в воздухе, когда мы начнем недельный праздник в честь доктора Монтессори и метода Монтессори. Образовательная неделя Монтессори — это главное событие учебного года для MCA, и теплые чувства и праздники, окружающие это событие, безусловно, являются долгожданной передышкой после долгой и холодной зимы в Нью-Джерси.Мы хотели рассказать немного больше о том, почему мы празднуем и что делаем, чтобы отметить 110-летие образования Монтессори.

Почему мы отмечаем Неделю образования Монтессори

Мы решили отметить Неделю образования Монтессори по четырем причинам:

  1. Чтобы задуматься о необыкновенной жизни доктора Марии Монтессори : Знаете ли вы, что Мария Монтессори была не только пионером в области образования, но и врачом, беженкой во время Второй мировой войны, писателем, борцом за мир и родитель? Биография ее столь же впечатляющая, как и ее наследие.Важная часть Недели образования Монтессори — это узнать о докторе Монтессори и ее вкладе не только в мир образования, но и в мир в целом.
  1. Чтобы поделиться преимуществами образования Монтессори с нашими местными сообществами : Многие люди узнают слово «Монтессори», но не понимают его значения. Метод Монтессори — это инновационная, практическая, межучебная и глобальная образовательная философия. Дети с раннего детства до начальной школы и за ее пределами получают выгоду от работы в среде Монтессори, поскольку они предоставляют учащимся возможности для расширения как своих академических, так и социальных навыков, необходимых для критического мышления и гражданской ответственности в постоянно меняющемся мире.
  1. Чтобы отпраздновать «день рождения» образования Монтессори : В этом году исполняется 110 лет со дня основания первой школы Монтессори, Casa de Bambini (или «Детского дома») в Риме, Италия. 110 лет — это большой рубеж!
  1. Для создания сильного школьного сообщества : Семьи MCA объединяет общая нить: общее убеждение, что образование Монтессори — лучший выбор для детей в их жизни. Мы рады возможности иметь больше наших родителей, а также важных расширенных членов наших семей MCA — бабушек и дедушек, нянек и выпускников — присоединиться к нам для участия в специальных мероприятиях и мероприятиях, которые мы запланировали во время Недели образования Монтессори.Постоянная поддержка и преданность MCA со стороны этого широкого школьного сообщества является свидетельством духа доктора Монтессори.

Как мы празднуем

Каждый год MCA планирует различные празднования во время Недели образования Монтессори. Некоторые из этих специальных мероприятий проводятся в наших классах в течение школьного дня, а некоторые проводятся за пределами кампуса в местных городах, где живут наши семьи MCA.

В этом году у родителей есть возможность присоединиться к нам каждый день Недели образования Монтессори, чтобы наблюдать в классе и наблюдать, как учащиеся официально демонстрируют свои любимые уроки практической жизни.В течение школьного дня ученики будут принимать участие в специальных уроках о Марии Монтессори, ее родной Италии, и о вечных мирных мероприятиях, таких как зажигание свечи мира. Наконец, мы надеемся увидеть семьи из всех трех кампусов MCA в Romanelli’s Pizza и Italian Eatery в Мэдисоне на праздновании кульминационной Недели образования Монтессори в субботу, 4 марта, -е, . На этом мероприятии ученики поделятся своими любимыми уроками Монтессори с друзьями из других кампусов, а сообщество MCA завершит свою кампанию по охвату сообщества Girls on the Run.

MCA также распространяет дух доктора Монтессори за пределы MCA через художественные выставки, созданные студентами. Под руководством наших старших преподавателей каждый класс MCA создал художественный проект, вдохновленный материалами и уроками Монтессори. Работы студентов можно найти в публичных библиотеках следующих городов, где живут семьи MCA: Чатем, Флорхэм-Парк, Ливингстон, Мэдисон, Мейплвуд, Миллберн и Морристаун / Моррис Тауншип. Если посещение вашей библиотеки входит в ваш еженедельный распорядок (а мы надеемся, что это так!), Не забудьте проверить невероятные выставки, на которых представлены оригинальные работы студентов MCA.На фотографии ниже показан стенд MCA в библиотеке Мэдисона:

.

Окунитесь в дух MEW: три забавных, общих Монтессори-ресурса

  • Формирование любви к обучению в кампусе MCA в Морристауне : в этом коротком видео рассказывается об историях некоторых наших выпускников и о том, как их время в MCA вдохновило на всю жизнь любовь к обучению.
  • 10 заповедей Марии Монтессори : Мы позаимствовали эту инфографику у наших друзей из Нью-Йорка в Twin Parks Montessori.Это прекрасное руководство как для родителей, так и для учителей!
  • BBC «Необычные женщины» В сериале несколько лет назад был эпизод о Марии Монтессори, который нам очень нравится. Посмотрите отрывок из серии ниже и узнайте больше о биографии доктора Монтессори:

Связанные

Десять заповедей этикета при наблюдении за бейсболом

1. Не закрывайте вид на игру другим фанатам. Это самая важная из всех заповедей.Я знаю, что это похоже на шок, но некоторые люди ходят на бейсбольные матчи Minnesota Twins в Target Field, чтобы посмотреть бейсбол. Я знаю, я знаю, это безумие, учитывая, сколько вкусной еды вы можете съесть, а также потрясающий выбор пива. Однако небольшой процент людей в Target Field действительно платил хорошие деньги, чтобы сидеть и смотреть игру, происходящую на поле. По сути, вам не следует вставать, когда питчер действительно бросил бейсбольный мяч в сторону своей тарелки или когда мяч находится в игре. Это также относится к возвращению на свое место.

2. Не сидите в течение всего тайма, а затем ждите того момента, когда питчер начнет подавать подачу. Почему вы сидите там все время, когда ничего не происходит, а затем ждете, пока игра возобновится, чтобы встать и взять еще один хот-дог? Это особенно раздражает, когда вы сидите в середине ряда, потому что тогда вы просто усиливаете свое раздражение. Просто вставай, когда все сделают.

3. Не вставайте и продолжайте вставать без причины.Например, не вставайте, чтобы уйти во время перерыва в работе (что нормально), а затем остановитесь и поболтайте со своим приятелем, пожмите руку, поговорите о своих выходных и составьте планы на следующую неделю, когда все позади вас будут пытаясь наблюдать, как Джо Мауэр получает доблестную двойку RBI. Обычно это исправляется комментарием «внизу впереди» или брошенным попкорном, арахисом или семенами.

4. Не приходить на игру в 4 иннинге, а затем выходить в 7 иннинге. Просто не приходи; продайте билеты или отдайте их тому, кто их оценит.

5. Не говорите слишком громко о бейсбольной стратегии, если вы не понимаете, о чем говорите. Например, не говорите такие вещи, как «Джейсон Кубел — один из самых быстрых парней в команде, конечно, они должны были отправить его в эту игру», когда Джейсон Кубел на самом деле один из самых медленных парней в команде. Фактически, он самый медленный парень после большого Джима Тома. Все, что я говорю, это просто оставляйте эти комментарии среди своей группы.

6. Когда вы сидите в верхней колоде, не жаловайтесь на шары и страйк-коллы.Или с террасы на крыше Budweiser. Практически единственные люди, которые должны жаловаться на эти звонки, — это люди в первых 5 рядах сразу за домом.

7. Не свистите и не жалуйтесь, когда судья не объявляет о блокировке, когда питчер соперника симулирует бросок на базу. Фальшивый бросок на базу — это не препятствие. Бьюсь об заклад, вы даже не знаете, что такое правило запрета, так что оставьте его в покое.

8. Не свистите и не жалуйтесь, когда питчер несколько раз перебрасывает мяч первым, когда Спан или Кассила идут первым; они представляют собой угрозу кражи, и я не виню их за то, что они бросились первыми.Тем не менее, это нормально, когда Том идет первым, с отрывом в шесть дюймов, а мы опережаем его на 8 пробежек. Тогда это раздражает больше, чем вы раздражаете фанатов.

9. Если вы знаете, что пьете много пива, в следующем году выбирайте места для абонементов у прохода, потому что постоянные подъемы и спуски, чтобы выпить пива или сходить в туалет, действительно устареют.

10. Не участвуйте в волне. Достаточно сказано.

Монтессори встречает глубокое формирование веры в Катехизисе Доброго Пастыря

Иисус сказал: «Пусть маленькие дети приходят ко мне», и метод религиозного образования, используемый во все большем числе католических школ и приходов Денвера, направлен на то, чтобы помочь детям в этом.

Катехизация Доброго Пастыря (CGS) — это метод религиозного обучения, основанный на притче о Добром Пастыре и основанный в основном на методе обучения Монтессори. Благодаря интерактивным урокам и практическому опыту дети узнают о Боге и вере экспериментальным, осязаемым и приемлемым с точки зрения развития способом.

Вере можно научить только до определенной степени. Чтобы это действительно вселилось в душу, человек должен прийти к этому самостоятельно, и это в конечном итоге через отношения с Иисусом.По сути, это то, что CGS стремится сделать для ребенка.

«Его цель исходит из желания по-настоящему привить детям веру, а не просто научить их Десяти заповедям, не просто заставить их выучить молитвы наизусть, но [помочь им] любить веру и быть живыми в вере. — сказала Одри Норд, дошкольный учитель католической школы Св. Роуз из Лимы в Денвере. «[Есть надежда, что] когда они станут старше, у них будут эти отношения, эта связь, построенная так, что они просто не потеряют ее.Это не их вера, это их вера. Это действительно воодушевляет детей ».

Норд ранее преподавал CGS в католической академии Фрассати. Лишь несколько местных школ используют программу религиозного образования, но ее популярность постепенно растет. Инструкторам нравится думать о себе не как о учителях, а как о катехизаторах, которые действуют как посредники в отношениях между Богом и детьми.

«Мы не учителя. Мы — катехизаторы, которые повторяют то, что нам передали », — сказала Джо Энн Пэджетт, директор и инструктор Катехизации Доброго Пастыря в приходе Священного Сердца Марии в Боулдере.«Мы возвещаем благую весть ребенку, который уже подготовлен к Богу».

Padgett был вовлечен в CGS в течение 32 лет и был признанным на национальном уровне инструктором и инструктором по этому методу для взрослых в течение 17 лет.

«Я впервые столкнулся с [CGS], когда мой друг ушел и прошел ранний курс обучения, а затем вернулся и показал нам представление о крещении, которое мы проводим для детей от трех до шести лет», — вспоминает Пэджетт. «И для всех нас это был настоящий опыт.Хотя я мог бы сказать вам, что было крещением, это было похоже на то, что представление обошло мой мозг и попало прямо в мою душу. И я понял это на уровне, который даже не мог сформулировать ».

«Мы не можем научить ребенка любить Бога. Вы не можете этого сделать. Это Святой Дух учит ребенка. Святой Дух, Иисус — учитель. Бог — учитель. Что мы делаем, так это делаем объявление, а затем у нас есть все эти материалы, мы ориентируем их на материал, а затем оставляем их в покое для работы.И встреча действительно происходит в их личной работе ».

jo ann padgett

Учебная программа разделена на три уровня, и каждый уровень различается по задачам и инструкциям в соответствии с потребностями развития ребенка. Первый уровень предназначен для детей от трех до шести лет, второй уровень — от шести до девяти лет, а третий уровень — от девяти до двенадцати лет. В специально отведенном месте под названием Атриум проходит Катехизация Доброго Пастыря, и детям предлагается изучить различные области сами по себе, которые содержат сочетание практических навыков, основных и основных направлений первого уровня, а также религиозное образование.

Катехизаторы должны пройти один 90-часовой курс для каждого уровня, чтобы получить квалификацию для работы с детьми по Катехизации Доброго Пастыря. «Это важный элемент, который отделяет Катехизию Доброго Пастыря от других методов религиозного образования», — пояснил Пэджетт.

«[Что] я действительно ценю в нашем подходе, так это то, что это не просто случайный доброволец, которому вы даете книгу и говорите« изучите это », и они смотрят на нее несколько минут в субботу вечером, чтобы они могли преподать урок», — Пэджетт сказал.«Это настоящее самоотверженное личное развитие веры катехизатора».

Дети приносят прекрасную перспективу и понимание веры на собственном опыте. В Евангелии от Матфея Иисус говорит своим ученикам: «Аминь, говорю вам: если вы не обратитесь и не уподобитесь детям, вы не войдете в Царство Небесное». Детская вера необходима для христианской жизни, и эта философия лежит в основе CGS.

«Мы не можем научить ребенка любить Бога.Вы не можете этого сделать. Это Святой Дух учит ребенка, — объяснил Пэджетт. «Святой Дух, Иисус — учитель. Бог — учитель. Что мы делаем, так это делаем объявление, а затем у нас есть все эти материалы, мы ориентируем их на материал, а затем оставляем их в покое для работы. И встреча действительно происходит в их личной работе ».

«Катехизация доброго пастыря» основана на понимании Марией Монтессори человеческого развития и методологии понимания того, кем мы являемся в разном возрасте, для достижения своих целей.Хотя метод Монтессори в той или иной степени использовался в светской образовательной среде, сама Монтессори была набожной католичкой и однажды сказала: «Я верю, что моя работа найдет свое окончательное воплощение в религиозной сфере».

Если люди созданы для отношений и, в конечном итоге, для отношений с Богом, то CGS просто задействует то, что уже заложено в каждом ребенке, и помогает им прийти к более полному и глубокому пониманию любви Бога к ним как к Доброму Пастырю.

«Вот почему я считаю [CGS] таким красивым», — заключил Норд. «Он представляет детям что-то истинное, красивое и простое, но богатое, и вы знаете, что они могут это понять. Как только вы устанавливаете это ожидание, они всегда его оправдывают, может быть, в свое время, но в конце концов все приходят к пониманию этого ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *