27.07.2024

Метод беседа это: Метод беседы это

Эмпирические методы исследования в педагогике: метод беседы, интервью

Педагогические исследования призваны реформировать систему образования, улучшить ее качество и повысить культурный и интеллектуальный уровень населения. С его помощью происходят перемены в учебном процессе, которые плодотворно сказываются на школьниках и студентах всех специальностей.

Педагогические исследования призваны реформировать систему образования, улучшить ее качество и повысить культурный и интеллектуальный уровень населения. С его помощью происходят перемены в учебном процессе, которые плодотворно сказываются на школьниках и студентах всех специальностей.

При проведении педагогических исследований чаще всего используют так называемые эмпирические методы, которые основываются на «практических» данных. Одним из таких способов является беседа и интервью.

Понятие метода беседы и интервью в педагогике

Указанные варианты исследования позволяют не просто конкретизировать позицию испытуемого, но и понять, что он испытывает (эмоции), как обосновывает свою точку зрения, интонацию и жестикуляцию и пр.

Беседа и интервью предполагают непосредственный контакт исследователя с испытуемым. Эти опросные варианты позволяют при необходимости уточнить интересующие моменты, прояснить ситуацию и пр. Данные способы считаются самыми простыми. Их применение позволяет собрать максимум информации «из первых уст», а также в дальнейшем использовать ее в собственных целях.

В какой форме может проводится опрос?

В общем контексте беседа и интервью предполагают общение организатора и объекта исследования. Такой опрос «лицом к лицу» проходит (в 90% случаев) по заранее определенному сценарию: посвящен конкретной теме, сформирован предварительный перечень основных вопросов, отклонения от намеченного плана допустимы.

Важно отметить, что результаты беседы чаще всего остаются закрытыми для посторонних глаз. Они могут быть использованы в личных или научных целях, подвержены анализу и оценке и пр. Интервью же предполагает открытую запись ответов, а в дальнейшей все итоги обнародуются выходом в свет в каком-либо издании, научном труде и пр. Притом интервью предполагает дословную запись всех ответов респондента.

Специфика беседы в педагогике

Беседа в педагогической практике – повседневный метод. С ее помощью преподаватель не только разъясняет темы учащимся, но и определяет степень усвоения материала.

Беседа, как педагогический метод исследования, предполагает формальное и неформальное общение организатора научной деятельности и испытуемого. Здесь формат проведения опроса может разниться в зависимости от цели мероприятия, гипотезы и пр. Вопросы, задаваемые учителем в ходе общения, могут быть свободными (то есть возникать по мере общения) или запланированными (когда педагог заранее составляет список вопросов).

Особенности проведения беседы в педагогике

Беседа в педагогической практике может быть индивидуальной и групповой. Индивидуальная беседа призвана выяснить, с какими сложностями сталкивается объект, как он их преодолевает, как ему можно помочь. Групповая беседа чаще всего призвана определить уровень подготовки учащихся, степень усвоения пройденного курса (модуля), непонятные или сложные для учащихся моменты. Результаты беседы превращаются в своего рода ориентир по совершенствованию учебного процесса, плана занятий, методов обучения.

Беседа может проходить очно (то есть непосредственный контакт лиц) или заочно (по телефону, переписка смс или с помощью мессенджеров, электронной почты и пр.).

Специфика применения интервью в педагогике

Интервью в педагогике предполагает индивидуальную или групповую беседу по заранее составленному сценарию. Важно чтобы организатор создал достойные условия для опроса.

Главным отличием интервью от беседы заключается в том, что в интервью заранее определены роли каждого собеседника. Здесь изначально ясно, кто является исследователем, кто является простым собеседником (испытуемым), кто и кому задает вопросы. В ходе беседы права и обязанности у всех одинаковы.

Отличия интервью от беседы

Проведение интервью допускается только очно или дистанционно с применением соответствующих приложений (скайп, конференция, Zoom и т.д.), когда можно увидеть лицо собеседника. Общение исключительно живое.

Интервью выступает разновидностью беседы, но здесь более детальные правила его организации: точные вопросы, получение точных ответов (обязательна их дословная фиксация). Оно позволяет собрать максимально достоверную и обоснованную доказательную базу. Чаще всего интервью применяется при выполнении педагогических научных изысканий: написании монографий или диссертации.

Беседа и интервью успешно используются не только в педагогической среде, но и другими специалистами: психологами, журналистами, властями и пр. Это самый простой способ «информационной разведки», требующий минимум затрат и подготовки. Главное, правильно определить проблему, объект исследования и перечень интересующих вопросов.

Для дальнейшего использования результатов беседы или интервьюирования необходимо правильно и оперативно фиксировать полученные результаты. На один и тот же вопрос в разное время респонденты могут отвечать по-разному. Поэтому необходимо ответственно подходить не только к планированию, но и непосредственному проведению и контролированию общения между респондентами и организатором.


Образовательный центр DissHelp.ru

DissHelp.ru — консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

Беседа как метод воспитания — Организация воспитательной работы


Беседа как метод воспитания


Робот подобрал для Вас материалы, похожие на этот. Посмотреть
По материалам проекта А.А. Корчинского, студента факультета Истории и права (з/о, 3 курс).
Беседа – это диалогический вопросно-ответный метод взаимодействия учащихся и педагога. Она использовалась еще в давние времена. Так, с античности нам известны сократические (сократовские) беседы, а в средние века была распространена так называемая катехизическая беседа (воссоздание готовых вопросов и ответов по книжным формулировкам).

Основным в беседе является тщательно продуманная система вопросов. Педагогу, готовясь к беседе, в первую очередь необходимо намечать основные вопросы, затем продумать дополнительные, уточняющие и наводящие.

По логике построения беседы, организуемые педагогом, можно подразделить на индуктивные и дедуктивные. В индуктивной беседе реализуется логика «от частного к общему». Индуктивная беседа часто переходит в эвристическую, так как учащиеся, под руководством учителя, от личных наблюдений приходят к общим выводам.

При дедуктивном построении беседы (от общего к частному) сначала дается правило, затем общий вывод и уже потом организуется его подкрепление, аргументирование.

Беседа – универсальный метод, находящий применение как в учебном, так и в воспитательном процессе. Беседы, используемые в воспитательной практике, часто называют этическими. Основным назначением таких бесед считается привлечение учащихся к оценке поступков, событий, явлений общественной жизни и на данной основе выработать у них соответствующее отношение к окружающей действительности, а также к своим нравственным, гражданским и политическим обязанностям. Если в личном опыте воспитанника, его действиях, поступках, делах находят опору проблемы, обсуждаемые в ходе беседы, то убеждающий смысл этих проблем будет существенно выше.

Беседа состоит из нескольких этапов. На первом этапе педагог обосновывает тему. На втором, основном этапе беседы дается материал для обсуждения. Затем педагог начинает ставить вопросы так, чтобы воспитанники свободно высказывали свои мнения, приходили к самостоятельным обобщениям и выводам. На последнем, заключительном этапе педагог обобщает все высказывания, на их основе формулирует наиболее разумное, по его мнению, решение обсуждаемой проблемы.

Молодым педагогам особенно трудно даются индивидуальные беседы. В основном такие беседы проводятся в связи с возникающими нарушениями дисциплины, конфликтами. Индивидуальные беседы лучше проводить в определенной системе, по заранее намеченному плану. В таком случае они носят упреждающий характер, дают своеобразный корректив в общую программу педагогических воздействий.

Таким образом, беседа имеет огромное значение в формировании личностных качеств воспитанников. Она помогает выработать правильное отношение к окружающей действительности, к своим гражданским, нравственным и политическим обязанностям.


По мнению робота, со статьёй «Беседа как метод воспитания» тематически связаны:
Для ссылки:
Беседа как метод воспитания [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-232 (дата обращения: 15.03.2023).


Опубликовано 11.06.2013 | Просмотров: 27945

Введение: разговорные методы | Разговорное лидерство

Blook Post: Введение: разговорные методы @ДэвидГуртин

Опубликовано

ГЛАВА: Методы разговорного лидерства

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Время чтения: 2 минуты

Чтобы практиковать разговорное лидерство , важно понимать разницу между мышлением, навыками, привычками и методами разговорного лидерства.

В этой главе основное внимание уделяется методам

Мышление разговорного лидерства — это наше ментальное отношение, подходы или способы мышления о практике разговорного лидерства. Наши убеждения, ценности и опыт формируют его, влияя на нашу способность вести продуктивные беседы и практиковать эффективное лидерство.

Навыки лидерства в разговоре включают в себя проведение открытых и конструктивных разговоров, активное слушание, построение доверия и расширение возможностей других для сотрудничества для достижения общих целей.

Навыки лидерства в разговоре — это то, как мы ежедневно используем эти способности, например, избегаем суждений, проявляем сочувствие и присутствуем в разговоре. Мы развиваем эти привычки и склонности с течением времени благодаря повторным действиям и опыту.

Разговорные методы лидерства — это структурированные разговорные процессы, которые объединяют группу людей для обсуждения темы или проблемы.

Развитие мышления, навыков, привычек и методов лидерства в разговорной речи улучшает нашу способность руководить и эффективно общаться.

Разговорный метод — это метод фасилитации, который помогает вести более открытые и инклюзивные беседы в группе. Он предназначен для того, чтобы дать возможность отдельным лицам и группам принимать более активное участие в обсуждении, независимо от их роли или положения в организации.

Разговорные методы основаны на идее о том, что традиционные структуры общения и принятия решений, такие как иерархическое принятие решений, могут ограничить участие и потенциал для новых идей и взглядов.

Разговорные методы характеризуют несколько важных элементов:

  • Они направлены на поощрение участия всех членов группы, независимо от иерархии или опыта.
  • Они обеспечивают четкую структуру беседы, но допускают гибкость и адаптацию к конкретным потребностям группы.
  • Они просты и удобны в использовании, что делает их доступными для людей с любым уровнем подготовки.
  • Они предназначены для использования в различных условиях и ситуациях, от групповых собраний до взаимодействия с сообществом.

Существуют различные методы общения (процессы, практики, методологии, инструменты или техники). Многие из них имеют экзотические названия, но не пугайтесь жаргона, если вы с ними незнакомы.

Методы, наиболее подходящие для диалогового лидерства, — это те, которые может использовать каждый день почти каждый.

Эти методы не требуют профессионального фасилитатора или праздничных выходных. И что немаловажно, большинство из них можно использовать без разрешения вышестоящего руководства.

Методы включают в себя кружки анекдотов, кафе знаний, мировые кафе, обзоры после действий, коллегиальные помощники, открытое пространство, рандомизированные испытания кофе и многое другое.

Определение: разговорные методы

Глоссарий

Разговорный метод представляет собой структурированный разговорный процесс, который объединяет группу людей для обсуждения темы или проблемы.

Тег: разговорные методы (2)

разговорные методы лидерства
  1. Обзоры после действий Что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз
  2. Круги анекдотов Техника повествования, помогающая участникам делиться историями
  3. Соглашение о беседе Создание психологически более безопасного пространства для невозможных бесед
  4. Мозговой штурм Групповая дискуссия составить список идей или решений проблемы.
  5. Обед в коричневых пакетах ** Неформальная возможность учиться на работе
  6. C-группа Развивайте навыки межличностного общения и общения
  7. Коллективное осмысление «Кафе знаний» — мощный инструмент коллективного осмысления
  8. Преодоление различий **
  9. Сообщество инноваций ** Форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций.
  10. Практическое сообщество ** Группа людей, разделяющих страсть к тому, чем они занимаются
  11. Связь прежде содержания Без связи работа невозможна
  12. Дебаты Аргумент предназначен для раскрытия истины, а не для ее создания
  13. Выход Незапланированное путешествие по городскому пейзажу
  14. Диалог Диалог – это дисциплинированная форма беседы
  15. Диалогическое развитие организации беседы
  16. Перевернутое обучение Речь — плохое средство для передачи информации, поэтому смотрите лекции дома
  17. Huddles ** Короткие, регулярные, одноранговые групповые обсуждения
  18. Лаборатория Ораси Экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей бесед
  19. Обучение коллег, где студенты учатся друг у друга
  20. Рассказывание историй **
  21. Текущие беседы о производительности ** От ежегодных обзоров производительности до текущих бесед о производительности
  22. Технологии открытого космоса ** Без официальной программы
  23. Обучение по принципу «равный-равному» **
  24. Помощь коллег Учитесь у своих коллег; кто-то это уже сделал
  25. Питчинг разговором ** Бросайте питч
  26. Рандомизированные испытания кофе Это просто кофе, но в то же время это гораздо больше
  27. Ритуальное несогласие ** Структурированный способ для группы равных критиковать предложения или идеи
  28. Консультации по ускорению Опираясь на опыт других
  29. Беседа на скорость Без связи невозможна работа
  30. Уличная эпистемология Изучение глубоко укоренившихся убеждений
  31. Кафе «Обратный мозговой штурм» Мозговой штурм против того, что вы хотите
  32. Беседа Теодора Зельдина Ужины Ужин и вдохновляющая беседа с незнакомцем
  33. Собрание в мэрии** Встреча, на которой подготавливается отчет и участники имеют возможность задать вопросы
  34. Неторопливые беседы** Время подумать по-другому
  35. World Café Разговорный процесс, предназначенный для открытого и задушевного обсуждения
Ресурсы
  • Веб-сайт: Ресурсный центр NCDD
  • Веб-сайт: Освобождение структур
  • Веб-сайт: GameStorming
  • Веб-сайт: Art of Hosting
  • Веб-сайт: Прия Паркер
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ
ПОИСК

Поиск по Blook

Искать:

Веб-поиск Google

Авторы фотографий: Салли Гуртин (Атрибут)

Эта страница является частью блока по разговорному лидерству. Доступ к некоторым частям этой книги ограничен. Узнать больше о книге и о том, как получить полный доступ, можно на главной странице.

Пожалуйста, поддержите мою работу
Если вам нравится моя работа и вы считаете ее ценной, пожалуйста, поддержите меня. Ваше пожертвование поможет покрыть некоторые расходы на хостинг моего веб-сайта.
Сделать пожертвование

 


Рубрики Разговорные методы лидерстваТеги разговорные методыОставить комментарий

методов разговорного лидерства | Глава


Пусть разговор течет в своем собственном темпе, не пытайтесь торопить его или контролировать.

Вам нужно расслабиться и принять участие в разговоре.

Кредит: Макс Вайс


Чтобы практиковать разговорное лидерство , важно понимать разницу между мышлением, навыками, привычками и методами разговорного лидерства.

A Мышление разговорного лидерства — это наше ментальное отношение, подходы или способы мышления о практике разговорного лидерства. Наши убеждения, ценности и опыт формируют его, влияя на нашу способность вести продуктивные беседы и практиковать эффективное лидерство.

Навыки лидерства в разговоре включают в себя проведение открытых и конструктивных разговоров, активное слушание, построение доверия и расширение возможностей других для сотрудничества для достижения общих целей.

Навыки лидерства в разговоре — это то, как мы ежедневно используем эти способности, например, избегаем суждений, проявляем сочувствие и присутствуем в разговоре. Мы развиваем эти привычки и склонности с течением времени благодаря повторным действиям и опыту.

Разговорные методы лидерства — это структурированные разговорные процессы, которые объединяют группу людей для обсуждения темы или проблемы.

Развитие мышления, навыков, привычек и методов лидерства в разговорной речи улучшает нашу способность руководить и эффективно общаться.

Традиционно разговорные методы проводятся обученными или профессиональными фасилитаторами. Но разговор слишком важен, чтобы доверять его обученным специалистам. Нам всем нужно научиться организовывать разговорные мероприятия. Разговор — это обязанность каждого.

В этой главе я исследую некоторые из наиболее мощных методов общения, которые может использовать каждый.

Опубликовано

Разговорный метод — это метод фасилитации, который помогает создать более открытые и инклюзивные беседы в группе. Он предназначен для того, чтобы дать возможность отдельным лицам и группам принимать более активное участие в обсуждении, независимо от их роли или положения в организации. Разговорные методы основаны на идее, что традиционное общение и принятие решений … Продолжить чтение Введение: Разговорные методы Способы структурирования разговоров

Опубликовано

AAR или обзор после действия — это простой разговорный метод обзора события после его завершения, чтобы обсудить, что прошло хорошо, что не очень хорошо, что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз. Предыстория Мы работаем в сложной и требовательной среде. Чтобы добиться успеха, мы должны сотрудничать… Продолжить чтение Обзоры действий Что узнали и что можно было бы сделать лучше в следующий раз

Опубликовано

Круг анекдотов — это метод повествования, используемый для того, чтобы помочь участникам поделиться историями. Первый круг анекдотов Шона | Shawn Callahan Resources Anecdote: Anecdote Circles Deloitte: Anecdote Circles Cognitive Edge: Cynefin: Anecdote Circles Поиск в Blook

Опубликовано

При обсуждении спорной темы дискуссия легко может стать враждебной, а участники могут перейти в нападки ad hominem, тем самым создав атмосферу страха. Участники должны заранее согласиться с набором правил, которые помогут создать более безопасную психологическую среду для открытого изучения идей. Что такое завет разговора? … Продолжить чтение Завет разговора Создание психологически более безопасного пространства для невозможных разговоров

Опубликовано

Что такое мозговой штурм? Мозговой штурм — популярная техника генерации новых идей. Основная предпосылка состоит в том, чтобы собрать группу и дать им возможность свободно, без суждений делиться своими идеями. Цель состоит в том, чтобы сгенерировать как можно больше идей, независимо от того, хорошие они или плохие. Как только сеанс мозгового штурма закончится, … Продолжить чтение Мозговой штурм Групповое обсуждение для составления списка идей или решений проблемы.

Опубликовано

Обед в коричневых пакетах — это повседневный опыт обучения сотрудников на рабочем месте. Он часто используется как случайное средство передачи информации, связанной с работой, но в первую очередь расширяет знания сотрудников по нерабочим или связанным с работой предметам и идеям. Термин «ланч в коричневых пакетах» первоначально относился к практике принесения упакованных ланчей из дома или … Продолжить чтение Ланчи в коричневых пакетах ** Неформальная возможность учиться на работе

Опубликовано

Назначение C-group — это инновационная, основанная на опыте и трансформирующая методология обучения, которая позволяет небольшой группе людей практиковать и развивать свои навыки межличностного общения и общения. Эти компетенции имеют решающее значение в сложном мире. Размер группы Размер группы от 6 до 12 человек. Идеальный размер – 10 человек. Продолжительность C-группы C-группы … продолжить чтение C-группы Развивайте свои навыки межличностного общения и общения

Опубликовано

Как понять мир, чтобы действовать в нем? Коллективное осмысление Как мы понимаем мир? Осмысление: как нам осмыслить мир, чтобы мы могли действовать в нем? Предоставлено: Дэйв Сноуден. Мы можем все продумать самостоятельно, но есть проблемы с … Продолжить чтение Коллективное осмысление «Кафе знаний» — мощный инструмент коллективного осмысления

Опубликовано

Ресурсы ОЭСР: Преодоление разногласий в мире постправды [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > ПОИСКПоиск в Интернете Связанные элементыГоворитеУчитесь слушать и говорить правдуЛюбите своих врагов: как порядочные люди могут спасти Америку от… Переосмысления наших убеждений Фото: Роберт Лэмб (Unsplash)Эта страница является частью книги о разговорном лидерстве. Части этой книги содержат … Продолжить чтение Преодоление разногласий **

Опубликовано

Сообщество инноваций (COI) – это форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций. Ресурсы Википедия: Сообщество инноваций [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > Метки: сообщество (41) | сообщество инноваций (1) | Практическое сообщество (4) ПОИСК Google Web Search Related ItemsКраткая история знанийЛюди, посвятившие себя … Продолжить чтение Сообщество инноваций ** Форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций.

Опубликовано

Практическое сообщество (COP) — это группа людей, которые разделяют заботу или страсть к тому, что они делают, и учатся делать это лучше, регулярно взаимодействуя. Предоставлено: Этьен Венгер Ресурсы Википедия: Практикующее сообщество [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ > Теги: сообщество (41) | Практическое сообщество (4) ПОИСКGoogle Web … Продолжить чтение Практическое сообщество ** Группа людей, разделяющих страсть к тому, чем они занимаются

Опубликовано

Слишком часто в организационной жизни мы просим людей о чем-то или пытаемся работать с ними до того, как установили отношения. Это большая ошибка. Связь важнее контента — это принцип, который должен пронизывать все, что мы делаем. Это может применяться к встречам, проектам, беседам, переписке по электронной почте, презентациям и многому другому. Исследования также показывают… Продолжить чтение Связь прежде содержания Без связанности никакая работа невозможна

Опубликовано

Мероприятия Conversare — это общественные собрания в общественных местах, на которых люди разговаривают один на один с незнакомцем. Мероприятия Conversare — детище Алана Стюарта, который проводит их в Аделаиде, Австралия. Алан описывает их так: Название Conversare (произносится как conversari) происходит от латинского: кружиться или танцевать вместе. Мероприятия Conversare — это общественные собрания … Продолжить чтение Мероприятия Conversare Социальные собрания, на которых люди разговаривают один на один с незнакомцем

Опубликовано

Дебаты имеют два значения: Дебаты — это неформальная дискуссия между двумя или более людьми, в которой они выражают разные мнения о чем-либо. Дебаты — это формальное обсуждение, например, в парламентах или учреждениях, где люди выражают разные мнения по конкретному вопросу, а затем голосуют по нему. Единственный способ, которым кто-то может… Продолжить чтение Дебаты Аргумент предназначен для раскрытия истины, а не для ее создания

Опубликовано

Поездка — это незапланированное путешествие по ландшафту, обычно городскому, в котором тонкие эстетические очертания окружающей архитектуры и географии подсознательно направляют путешественников с конечной целью — получить совершенно новый и аутентичный опыт. Статус: сборник заметок, который нужно продумать и переписать. Ги Дебор, французский марксист, … продолжить чтение The Dérive Незапланированное путешествие по городскому пейзажу

Опубликовано

Значение диалога Слово диалог имеет несколько значений в зависимости от контекста, в котором оно используется. Если вы посмотрите это слово в большинстве словарей, вы найдете такие определения. Разговор между двумя и более людьми. например Состоялась дискуссия на эту тему. Обмен мнениями между людьми … Продолжить чтение Диалог Диалог – это дисциплинированная форма беседы

Опубликовано

Dialogic Organization Development или Dialogic OD, для краткости, заключается в «изменении разговоров», которые формируют повседневное мышление и поведение. Развитие организации диагностики OD (OD) существует с начала 50-х годов и традиционно сосредоточено на том, что называется диагностической OD. OD — это теория и практика планового, систематического изменения отношения сотрудников, … Продолжить чтение Развитие диалогической организации С диалогической точки зрения изменение является результатом трансформационных бесед

Опубликовано

Перевернутое преподавание в обратном порядке, или «переворачивание», традиционных лекций в классе и домашних заданий. Студенты смотрят предварительно записанную лекцию учителя дома, а время в классе используется для того, чтобы учащиеся проверяли свои навыки, применяли свои знания и взаимодействовали посредством практических проектов, обсуждений и упражнений. Традиционные лекции, такие как приведенная ниже, могут вызывать сонливость или еще хуже: Скучный учитель экономики… Продолжить чтение Перевернутое обучение Речь — плохое средство для передачи информации, поэтому смотрите лекции дома

Опубликовано

Совещание — это регулярное обсуждение между участниками, обычно продолжительностью менее 15 минут каждое утро, предназначенное для того, чтобы члены команды или небольшого отдела могли поделиться друг с другом новостями о своей работе или проекте. Ресурсы Forbes: Как простые групповые встречи могут сделать бизнес лучше Blook Search

Опубликовано

Лаборатория Ораси — это экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров и устного общения для передачи смысла и совместного создания более глубокого понимания сложности и динамики мира. Лаборатории Ораси, Хэнк Кьюн, 5 мая 2022 г. Мощные разговоры в эпоху Метавселенной На протяжении многих веков разговоры… продолжить чтение Лаборатория Ораси Экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров

Опубликовано

Совместное обучение для активного обучения | Эрик Мазур Это выступление профессора Мазура — настоящее волшебство. В нем он объясняет причину обучения сверстников. Это должно быть обязательным просмотром для каждого педагога, учителя, лектора, тренера или организатора конференции. И, конечно же, сами студенты. Образование в некотором смысле представляет собой двухэтапный процесс. Один шаг… Продолжить чтение Совместное обучение Где ученики учатся друг у друга

Опубликовано

Сегодня много пишут о силе организационного сторителлинга. Рассказывание историй играет свою роль в разговорном лидерстве, но есть гораздо более широкая картина, и именно так люди на всех уровнях вовлекают друг друга в повседневный разговор. Поиск по Blook Search for: Продолжить чтение Storytelling **

Опубликовано

Беседы о производительности — регулярные структурированные личные беседы между менеджерами и их непосредственными отчетами об эффективности организации — являются одним из самых мощных инструментов управления в распоряжении руководителя. Успешное управление эффективностью зависит от регулярности и качества обсуждений эффективности, а формат ежегодной аттестации почти гарантирует, что менеджеры и сотрудники не смогут… Читать далее Текущие обсуждения эффективности ** От ежегодных обзоров эффективности до текущих обсуждений эффективности

Опубликовано

Open Space Technology была создана в середине 1980-х организационным консультантом Харрисоном Оуэном, когда он обнаружил, что люди, посещающие его конференции, любят перерывы на кофе больше, чем формальные презентации и пленарные заседания. На мероприятиях Open Space нет основных докладчиков, заранее объявленных расписаний семинаров, панельных дискуссий и организационных стендов. Вместо этого, сидя в … Продолжить чтение Открытые космические технологии ** Нет официальной повестки дня

Опубликовано

Обучение по принципу «равный-равному» или «коучинг по принципу «равный-равному» — это процесс, посредством которого два или более человека работают вместе, чтобы проанализировать текущие практики; расширять, совершенствовать и развивать новые навыки; Поделитесь идеями; учиться друг у друга или решать проблемы на рабочем месте. Веб-сайт ресурсов: CoachingOurselves [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ > Теги: коучинг (7) | Генри Минцберг (14) | … Продолжить чтение Совместное обучение **

Опубликовано

Взаимопомощь — это разговорный метод, который объединяет группу сверстников для получения отзывов по проблеме, проекту или деятельности и извлечения уроков из знаний и опыта участников. Введение в помощь коллег https://kfh.libraryservices.nhs.uk/knowledge-management/km-goals-tools-and-techniques/peer-assist/ Сообщение в блоге ресурсов: Помощь коллег [Статус: заглушка. Я планирую расширить этот пост, акцентировав внимание на том, что… Продолжить чтение Peer Assist Учитесь у своих сверстников; кто-то уже сделал это

Опубликовано

Питчинг — это речь или действие, направленное на то, чтобы убедить кого-либо что-либо купить или сделать. Это потому, что питч — это действительно странный способ общения. Его основная предпосылка заключается в том, что времени мало, а силы неравны. Даже если информация краткая и хорошо организованная, информация поступает в одностороннем потоке, который заставляет … продолжить чтение Питчинг посредством разговора ** Откажитесь от питча

Опубликовано

Рандомизированное испытание кофе, или сокращенно RCT, — довольно причудливое название для простой, но мощной идеи. RCT случайным образом соединяют людей в организации и дают им время встретиться, выпить кофе и поговорить о том, что они пожелают. Это простой и недорогой способ дать людям возможность общаться с … Продолжить чтение Рандомизированные испытания кофе Это просто кофе, но в то же время это гораздо больше

Опубликовано

Ритуальное несогласие — это структурированный способ для группы коллег критиковать предложения или идеи, подвергая их ритуализированному несогласию с целью их улучшения. Ресурсы Ритуальное несогласие Cynefin: Ритуальное несогласие Запись в блоге: Ритуальное несогласие, фасилитация, выходящая за рамки комфортного консенсуса Криса Болтона [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > Метки: несогласие (5) | ритуал … Продолжить чтение Ритуальное несогласие ** Структурированный способ для группы сверстников критиковать предложения или идеи

Опубликовано

Скоростное консультирование — это разговорный метод, который опирается на опыт участников, чтобы посоветовать друг другу, как решить конкретную проблему или вопрос. Он использует беседу в небольшой группе и быстро меняющийся график, чтобы сосредоточить внимание участников на предоставлении конкретных и действенных советов. Ресурсы Speed ​​Consulting Краткое руководство по быстрому консультированию [Статус: заглушка] ГЛАВА … Продолжить чтение Speed ​​Consulting Опираясь на чужой опыт

Опубликовано

Я часто провожу сеанс быстрой беседы в начале кафе знаний, семинаров или конференций. Это отличный ледокол, и им исключительно легко управлять. Иногда быстрый разговор называется быстрым общением, но я предпочитаю называть его быстрым разговором, поскольку речь идет скорее о разговоре, чем о налаживании контактов. Как провести сеанс быстрой беседы Вы… Продолжить чтение Быстрая беседа Без связанности никакая работа невозможна

Опубликовано

У каждого из нас есть глубокие личные убеждения. Многие из них мы никогда не подвергали сомнению. Уличная эпистемология — это разговорный метод, предназначенный для изучения таких убеждений и нашего уровня уверенности в них. Если вы религиозны и считаете, что уличная эпистемология пытается убедить вас изменить свои религиозные убеждения, тогда возьмите … Продолжить чтение Уличная эпистемология Изучение глубоко укоренившихся убеждений

Опубликовано

Придумывать новые идеи или выводы в ходе обычного мозгового штурма часто бывает тяжело и не очень увлекательно. Альтернативным подходом является так называемый обратный мозговой штурм. Обзор процесса Концепция обратного мозгового штурма проста: вместо мозгового штурма того, что вы хотите, проводите мозговой штурм противоположного тому, что вы хотите. Например, … Продолжить чтение Обратный мозговой штурм Кафе Мозговой штурм против того, что вы хотите

Опубликовано

Представьте, что вы ужинаете с незнакомцем. В дополнение к меню блюд у вас есть меню для бесед со стимулирующими, наводящими на размышления темами для обсуждения с каждым блюдом — ужин-беседа. Идея ужина-разговора исходит из работы историка, философа и собеседника Теодора Зельдина, основателя The Oxford Muse. Процесс Разговор… Продолжить чтение Разговор Теодора Зельдина Ужин Ужин и стимулирующая беседа с незнакомцем

Опубликовано

Традиционное собрание в ратуше Собрания в ратуше, также называемые ратушами или форумами ратуши, представляют собой способ для местных и национальных политиков встретиться со своими избирателями, либо выслушать их по интересующим темам, либо обсудить конкретные предстоящие законы или постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *