Мания величия? | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
«Мания величия» определяется как «тип поведения или самосознания личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей известности, важности, популярности, гениальности, политического влияния… вплоть до всемогущества». Признаться, именно такого рода определение вспомнилось автору, когда я прочел сообщение о Навальном, заявившем немецкому «Шпигелю», что за его «отравлением» стоял лично Президент РФ В. Путин. Иных версий у вышедшего из месячного беспамятства пациента Навального якобы нет.
Почему использую слово «якобы»? Хотя бы потому, что дураком Алексея Анатольевича назвать сложно. Он совсем не дурак, к тому же давненько общается с весьма специфической публикой, в том числе из числа специальных служб и, судя по всему, далеко не отечественных.
Да, Алексею Анатольевичу свойственны и эпатажное поведение, и ощущение себя личностью едва ли не всемирно исторической. Во всяком случае, западные политики и СМИ уже короновали его на троне «лидера российской оппозиции» (цитата из сентябрьской резолюции Европарламента).
Зато очевидно, что такого рода вердикт откровенный ставленник Запада А. Навальный сделал вскоре после «частного» свидания в Берлине с немецкой фрау-канцлер и буквально перед обсуждением его «кейса» главами стран ЕС. Хотя известные мне специалисты (из тех, кто встречался с Навальным в период его российских судебных тяжб) не были восхищены правовыми познаниями Алексея Анатольевича, тем не менее не может же юрист не знать, что такое бездоказательные публичные обвинения, да еще в совершении тяжкого преступления должностным лицом при исполнении его обязанностей?!
А какого рода доказательства «вины» лично Путина в затянувшейся коме Навального могут быть (даже теоретически) у самого Навального? Никаких! Наоборот. Именно российские власти в срочном порядке разрешили вопреки пандемическим ограничениям прилет в Омск немецкого спецборта для эвакуации больного, ставшего (не приходя в сознание) персональным гостем руководителя ФРГ.
Именно власти РФ практически месяц безуспешно требуют у немецкой стороны предъявить хоть какие‑то доказательства «преступного отравления» гражданина России на нашей суверенной территории, да еще смертоносным боевым ядом. Они же (наши власти) упорно пытаются наладить прямое взаимодействие правоохранительных органов и врачей России с их немецкими коллегами. К слову, ни в одном объективном судебном заседании мнение, подобное высказанному Навальным «Шпигелю» в отношении Путина, вообще не может быть доказательством чьей‑либо вины, зато признаки клеветы при отягчающих обстоятельствах явно содержит.Между тем, как и странным образом отравленный в Британии в 2018 г. британский же шпион С. Скрипаль, А. Навальный находится на Западе под плотной опекой силовых структур НАТО. Той самой организации, которая с момента ее создания видит в Москве врага №1 и нуждается в постоянной подпитке русофобских настроений среди своих налогоплательщиков. Здесь достаточно вспомнить, что главные «доказательства» присутствия «русского яда «Новичок»» в биоматериалах Навального были получены военными токсикологами из немецкого Бундесвера. Подтверждали эти «находки» также специалисты из других стран НАТО. Самого Навального с момента погружения на немецкий борт в Омске явно вели («охраняли») и представители германских силовиков. Они же, видимо, не раз «беседовали» со своим пациентом. Было бы странно, если подобная опека обошлась без участия вездесущего ЦРУ, которое, к слову, не стесняется плотно опекать даже высшее руководство стран НАТО (спросите об этом Э. Сноудена и Дж. Ассанжа). Сам Навальный участие ЦРУ пока отрицает. А что ему еще остается делать?!
Если же, наоборот, на минутку представить, что вместо обвинений Путина окруженный западными политиками и особистами блогер заявил бы вдруг об отсутствии у него «уверенности в виновности» лично президента РФ? Боюсь, мир тут же узнал бы о фатальной коме оппозиционера, чае с полонием, ДТП или ледорубе, наконец. Причем еще до того, как такого рода гипотетическое заявление Навального увидело бы свет, а произошедшее Запад списал бы опять на руку Москвы. Не подобного ли конца реально боится «лидер российской оппозиции»?
Кем бы ни был Навальный на самом деле, что бы теперь не чувствовал, о чем бы не думал, он уже дорогой бренд — продукт западной антироссийской пропаганды. В этого гражданина уже вложены десятки миллионов долларов (одна его глобальная медийная раскрутка чего стоила Западу!). А во что обошлась нашим оппонентам «операция спасения отравленного Путиным лидера российской оппозиции»!? А сколько поставлено на карту новых антироссийских санкций как бы во имя Навального? Миллиарды евро – если иметь в виду, например, проект «Северный поток-2». Страшные деньги!
Нет, ничего иного Навальный в объятиях Запада сказать бы не мог (во всех смыслах). Он и не скажет, поскольку наверняка чует, что в отличие от Путина для Запада он не субъект переговоров, а объект манипуляций, и быть ему за рубежом «в почете и уважении» лишь до тех пор, пока слова и дела его будут вписываться в сценарии тех, кто имеет реальное отношение к управлению тем миром.
Самореклама и мания величия в одном флаконе, на одной стене
Вступление
Сегодня поговорим о мании величия.
Что говорит Википедия: мания величия — тип самосознания или поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, политического влияния и т. п.
Мания величия может быть признаком психического расстройства (разновидностью паранойи). Может характеризоваться бредовыми фантазиями богатства, власти, гениальности, или всемогущества.
Человек, страдающий от мании величия, и будучи на самом деле важной фигурой, на практике представляет собой страшное и комичное одновременно явление.
Комичное, потому что мания величия — в обыденной жизни это словосочетание используется часто как укол, насмешка, выражение презрительного отношения.
«Вы — псих! и у вас к тому же мания величия!»
Страшное, потому что мания величия — это болезнь, причем лечению она поддается с трудом или вообще не поддается.
В 2009 году мы стали свидетелями превращения предбанника администрации ГМЗ «Петергоф» в Рупор нового руководства. На стенах стали вывешиваться самопальные газетки и рассказы о вехах карьерного продвижения нового директора. Постепенно, войдя во вкус, Елена Яковлевна посвятила местную «стенгазету» полностью своей персоне. Стала баловать нас своими огромными портретами разных авторов и любое ее слово, сказанное в СМИ, впечатывалось в административную стену.
Сначала нас смешили северокорейские методы разжигания культа личности.
Но потом заметили, что девушку серьезно понесло. И признаки мании величия стали очевидны. Директриса, которой посчастливилось прийти в блестящий Петергоф и вдвойне повезло занять пост в удачный момент, когда четыре музея практически были готовы к открытию; открывая один за другим Эрмитаж, Фермерский дворец, Церковный корпус, Телеграф; объявила всему миру, что это исключительно ее заслуга.
Посыпавшие как из рога изобилия премии за достижения в музейной сфере, благодаря открытию столь многочисленного количества отреставрированных культурных объектов в столь короткий срок, Кальницкая без стеснения приписала своим деловым качествам, своей учености, креативности и музейно-культурологическим талантам.
Стенная газета
Стенгазета – это вообще — то прикрепленная на стене рукописная или машинописная информация, являющаяся органом местной общественной организации, работников какого-либо учреждения.
Любая стенгазета несёт обучающую нагрузку.
Чему же нас хочет обучить Елена Яковлевна? Как присваивать чужие заслуги? Неуважительному отношению к Знаменову, Верновой, другим сотрудникам, вложивших свой труд, знания, душу в новые музеи?
Почему в день 75-летия Вадима Знаменова у сотрудников «Петергофа» не нашлось ни строчки в его адрес, а поздравительную телеграмму от президента РФ Дмитрия Медведева и его супруги бережно прикрепленную к стене пиара поклонниками Вадима Валентиновича, безжалостно содрали в короткий срок?
Доходит до анекдотов, знаменитую фотографию в момент чествования позолоченного Самсона, на которой Матвиенко и Дементьева, Знаменов и Кальницкая, сиквестировалиJ)) отрезали Дементьеву и Знаменова, оставив Кальницкую одну наедине с Губернатором ПетербургаJ))
К чему стенгазета в век ИнтернетаJ)) Все интересующиеся найдут в Сети нужные материалы, достаточно кликнуть на «Кальницкая»J))
Самопиар
Петергофская стенгазета — этот пережиток советских времен, постепенно превратился в саморекламу гендиректора музея – заповедника.
Самореклама — рекламирование, восхваление самого себя, собственных заслуг и достоинств.
Расхваливающие свои достижения, стремятся, как правило, получить самые лакомые задания и повышения по службе, т.к. действия не всегда говорят громче, чем слова.
Рекламируя свои достоинства и преимущества – верный способ продвинуться по карьерной лестнице выше.
Самореклама должна быть к месту и в нужное время.
Зачем Елене Яковлевне самореклама в подчиненном ей учреждении, где ей всё и все подвластны. Что она хочет нам сказать, доказать, поучить, научить.
Мыслится мне, героиня стенгазетных романов таким образом самоутверждается и любуется собой. Мы свидетели болезных симптомов неуровновешанной психики.
Заключение
Возьму на себя смелость посоветовать любительнице самопиара — с ним не перебарщивать.
Неприятное впечатление производит руководитель, который с первых дней своего появления рассказывает о своих подвигах и успехах своим же подчиненным.
Я не могу себе представить, чтобы в административных коридорах других петербургских музеях по приказу директоров вывешиваются на стенах их портреты, биографии, интервью; любые шаги и телодвижения сопровождаются фоторепортажем на всю стену.
Татьяна Л.
http://o-kalnickoi.livejournal.com/93191.h
страдающий манией величия — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Существительное
- 1.3.1 Переводы
- 1.4 Прилагательное
- 1.4.1 Переводы
Английский [править]
Этимология
Произношение[править]
- Рифмы: -eɪniæk
Существительное
- Человек, страдающий манией величия или проявляющий ее.
Переводы
- Албанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Армянский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Каталонский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Китайский:
- Мандарин: 誇大狂 (zh)
- Чехия: мегаломан м
- Голландский: grootheidswaanzinnig, мегаломанский (nl)
- Эсперанто: мегаломаниуло
- Эстонский: suurushull
- Финский: suuruudenhullu
- Французский: мегаломан (fr) m или f
- Грузинский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
Немецкий: Größenwahnsinniger м (мужской), Größenwahnsinnige f (женский)- Венгерский: мегаломания
- курдский:
- Северный курдский: мегаломан (ку)
- Польский: megaloman (мн. ч.) m , мегаломанка (мн.ч.) f
- Португальский: мания величия м
- Румынский: megaloman (ro) m , megalomană (ro) f
- Русский: мегаломаньяк (ru) (мегаломаньяк)
- Словацкий: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Испанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Шведский: storhetsvansinnig (sv) (лицо (sv) c )
- Турецкий: мегаломан (tr)
- Украинский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
- Вьетнамский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
Прилагательное0049 сравнительный
более страдающий манией величия , превосходная степень наиболее страдающий манией величия )- С проявлениями или страдающими манией величия.
2013 , Джон Хуэр, Звонок из пещеры: наша жестокая природа и поиски силы , Роуман и Литтлфилд, → ISBN , стр. 241:
Гитлеру часто дают меру, во благо, как пример человека с манией величия человека. Итак, для нашего удобства Гитлер олицетворяет болезнь под названием мания величия […]
Переводы
- Каталанский: megaloman
- Чешский: мегаломанский
- Финский: suuruudenhullu
- Французский: мегаломан (фр)
- Немецкий: größenwahnsinnig (de), megaloman (de)
- Греческий: μεγαλομανής (el) m или f (великий манифест)
- Норвежский: stormmannsgal
- Польский: мегаломанический
- Румынский: megaloman (ro)
- Шведский: storhetsvansinnig (sv)
- Турецкий: megaloman (tr)
Supermassive вики для группы Muse
MuseWiki, вики для группы Muse
Перейти к навигацииПерейти к поиску
- Происхождение симметрии (11), Япония (12) »
- Хуллабалу (7)
- Саундтрек Hullabaloo CD2, кассета 2 (5), JP CD2, JP кассета 2 (6)
- Origin of Muse CD6 (6), CD7, винил (ремастер) (12), CD9 (11)
- Origin of Symmetry (XX Anniversary RemiXX) (12)
- Мысли умирающего атеиста »
- Иди вперед и умножай
Навигация по песням | ||||
---|---|---|---|---|
Футуризм | < | Мания величия | > |
Альбом Nav | ||||
---|---|---|---|---|
Шоу-бизнес (1999) | < | Происхождение симметрии (2001) | > | Халлабалу (2002) |
Прослушать
Описание
Раздутый антирелигиозный альбом с органом в готическом стиле. Мэтт однажды описал запись этой песни как сложную, сказав, что причина, по которой запись песни была сложной, заключается в ее значении, что речь идет о «разрушении Церкви». Говорить, что «это пережиток прошлого, и как это в основном просто что-то, чтобы дать человеку возможность давать рабочую силу, вы знаете, брать деньги у людей и тому подобное. Ну, я полагаю, что за этим стоят некоторые хорошие вещи, но Папа коррумпирован». [1] Он также заявил в том же интервью, что орган — единственное, ради чего стоит ходить в церковь. Манией величия является «симптом психического заболевания, отмеченного манией величия, богатства и т. д.». или «одержимость экстравагантными или грандиозными вещами».
Мэтт описал песню как; «Это направлено на то, что было бы Богом, спрашивая, почему мы должны идти и размножаться? Какой смысл?» [2] Мэтт написал эту песню в отпуске на Мальдивах, когда учился нырять, и она была вдохновлена его пессимизмом по поводу отношений, в которых он был в то время. [3]
Композиция
Мегаломания — песня, исполняемая органом. Написанный в основном в гармоническом миноре ми с некоторыми элементами мелодического минора ми, он движется в свободном темпе 73 ударов в минуту. Концовка примечательна тем, что в ней используется хроматическая медиантная техника: аккорды чередуются между D и F # (основная нота последнего является мажорной терцией первого) до разрешения F #.
Диапазон ведущего вокала Беллами простирается от D♯3 до B4, и доходит до G5 в заметном бэк-вокале.
Общая информация
Беллами описал запись этой антицерковной песни с использованием органа в церкви Св. Марии в Бате как «черный момент» в своей жизни. Священник церкви настоял на том, чтобы увидеть текст песни, прежде чем разрешить им использовать орган, хотя для песни еще не было написано ни одного слова. Беллами написал для него несколько «позитивных», «приятных» текстов и разрешил им записать песню. [3] При запросе разрешения сыграть на одном из самых больших церковных органов в Европе, чтобы закончить запись песни, священник в церкви попросил показать текст песни, чтобы убедиться, что группа не является дьяволопоклонниками.
В самом раннем известном исполнении использовался рояль, а не орган или клавиатура с эффектом органа. Видео этого выступления можно найти на DC Muse Hub.
Сначала рабочее название «Мания величия» было «Мысли умирающего атеиста». (Не путать с более поздней песней с тем же названием, что и название WIP, « Мысли умирающего атеиста об отпущении грехов» )
Мегаломания (XX Anniversary RemiXX)
19 мая 2021 года было объявлено, что Muse выпустит ремикс и обновленную версию Origin of Symmetry под названием «Origin of Symmetry (XX Anniversary RemiXX)». Megalomania — второй сингл, выпущенный перед альбомом 5 июня 2021 года.
Мэтт считает ремикс самым радикальным улучшением по сравнению с оригиналом на альбоме. Как и в Citizen Erased, все дополнительные эффекты фазера были удалены со струнных и микшированы более громко, что сделало их звучание более заметным и симфоничным, чем оригинал, который звучал более винтажно и синтетически. Бэк-вокал Мэтта фальцетом во время последнего припева и концовки также гораздо более заметен в ремиксе. Другие изменения включают в себя большее искажение баса во время припева и удаление тонкой перкуссии, слышимой в финальном аккорде песни. [4]
Live
Песня впервые прозвучала в 2001 году в рамках тура Origin of Symmetry Tour, и она продолжала регулярно появляться на протяжении всего 2001 года. не играл снова в течение 6 лет до концерта в Королевском Альберт-Холле в 2008 году, где он был сыгран на огромном органе, установленном в зале. В 2011 году его играли несколько раз, наиболее заметным из которых были концерты в Рединге и Лидсе, где группа играла Origin of Symmetry от начала до конца, прежде чем ее снова бросили.
Подробнее здесь
Тексты песен
Рай имеет свою цену
Которые я не готов платить Для чего мы были построены? Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста
Хорошая новость: она не может иметь детей И подарков от меня не примет Для чего они? Они просто вырастут и нарушат законы, которые вы любили
Сними маскировку Я знаю, что под ним я Кто ты ооо
Бесполезное устройство, этого не хватит Я хочу новую игру, чтобы играть Когда я уйду — это ненадолго Прежде чем я побеспокою тебя в темноте
И рай имеет свою цену Что я не готов платить Для чего мы были построены? Кто-нибудь скажет мне, пожалуйста
Сними маскировку Я знаю, что под ним я
Каталожные номера
- ↑ [1]
- ↑ Рок-саунд — 2001
- ↑ a b Muse: Создание происхождения симметрии (07.