Виды манеры общения
Жизнь 07.09.2020
- Каким может быть стиль общения?
- Виды общения
- Стиль общения согласно имиджу
- Правила хорошей манеры речи
- Негативные аспекты манеры речи
- Рекомендации к саморазвитию
Манера общения включает в себя множество различных деталей, таких как тембр голоса, жесты, мимика и т.д. Приблизительно половину информации, изложенной собеседником, мы оцениваем не только через призму фактов, но и через подачу этой самой информации. Кроме того, манера речи многое повествует и о самом человеке, а это означает, что в процессе диалога он может показаться как приятным, так и отталкивающим собеседником.
Каким может быть стиль общения?
Можно выделить следующие разновидности манеры речи:
- Пренебрежительный. В таком случае собеседник пытается продемонстрировать свое превосходство с помощью холодного тона и пренебрежением в адрес собеседника;
- Серьезный стиль особенно актуален для деловых переговоров и выяснения весомых вопросов. В этом случае человек демонстрирует свою целеустремленность, стойкость и готовность основательно разбирать заданную тему для поиска компромиссов;
- Шуточный тон актуален для компании семьи и друзей, когда люди собираются вместе, чтобы приятно провести время;
- Кокетливый стиль может подразумевать легкий флирт между двумя заинтересованными друг в друге людьми, или же в дружеской компании. Для его применения важно точно оценить обстановку;
- Люди, испытывающие симпатию и интерес друг к другу, пользуются дружественным тоном. В таком случае поддерживается вежливое и непринужденное общение;
- Деловой стиль позволяет сохранять субординацию между коллегами или коллегой и начальством. Он актуален на рабочем месте.
Виды общения
Выделяют два главных вида коммуникации между людьми: прямое общение и косвенное. В первом случае информация передается непосредственно от одного человека к другому, во втором — общение происходит через переводчика.
Стиль общения согласно имиджу
Имидж человека в большей мере строится не на стиле одежды, а на манере общения. К примеру, если юноша хочет влиться в рабочий коллектив и стать его важным звеном, актуально использовать деловой стиль общения. Шуточная или кокетливая стилистика речи негативно скажется на его имидже, и его будет сложно воспринимать как серьезного человека.
Правила хорошей манеры речи
Ораторы со всего мира рекомендуют придерживаться нескольких правил для того, чтобы собеседник казался вежливым и приятным человеком.
- Правильная и богатая речь. Самые интересные собеседники обладают внушительным вокабуляром и эрудицией, которые позволяют речи литься четко, ярко и богато. В процессе разговора вы произведете благоприятное впечатление, если будете уделять достаточно времени саморазвитию;
- Главным правилом любого общения является вежливость, поскольку фамильярность и грубость способно стереть все ваши прочие преимущества;
- Учтивость можно назвать залогом дружественного общения. Если собеседник не согласен с вами. не старайтесь всеми силами его переубедить: умейте быть лояльным и терпеливым к чужому мнению;
- Важно слушать и слышать собеседника. Не перебивайте его, превращая диалог в монолог и позвольте высказаться в полной мере.
Негативные аспекты манеры речи
Каждый из нас может допустить ошибку в процессе общения, а это означает, что следует ознакомиться с ними, чтобы избежать:
- Не говорите о себе слишком много. Важно быть скромным и не “наводить прожектор” на самого себя все время;
- Сплетни — залог некультурного человека. Процесс обмена сплетнями может быть интересным, однако он никого не красит;
- Мат крайне редко выглядит гармонично в речи. Избегайте его употребления, чтобы произвести хорошее впечатление на собеседника;
- Не показывайте человеку, что вам неприятно с ним разговаривать. Не позволяйте себе выражать пренебрежение к личности или высказываниям собеседника;
- Следите за тоном. Даже в процессе экспрессивного разговора лучше не повышать голос слишком сильно: это отталкивает слушателя.
Рекомендации к саморазвитию
В процессе разговора не бойтесь использовать жесты и живую мимику: это придаст вашей речи приятную экспрессию и выразительность. Однако за жестами важно следить, чтобы они не выглядели слишком грубо и навязчиво. Старайтесь не трогать собеседника в процессе разговора: это актуально далеко не всегда. Соблюдайте дистанцию и не позволяйте себе быть слишком навязчивым в словах, действиях и прикосновениях.
Для того, чтобы речь звучала максимально приятно и интересно, работайте над собой:
- Читайте больше книг и смотрите научные передачи, чтобы узнавать больше нового;
- Научитесь слушать собеседника и ставить себя на его место, чтобы лучше понимать истоки той или иной позиции;
- Следите за мимикой и жестами. Не лишним будет провести несколько репетиций перед зеркалом: лучшие ораторы мира делают именно так;
- Следите за своими интонациями, прорабатывайте тембр голоса с помощью специальных упражнений;
- Избавьтесь от мата и слов-паразитов в своей речи. Это сложный и длительный процесс, требующий самоконтроля, однако без надоедливых “как бы”, “типа” и “короче” ваша речь станет красивой и благозвучной.
Наши рекомендации помогут вам производить хорошее впечатление на собеседников благодаря приятной манере речи и умению держаться на людях.
Манера общения — это… Описание, особенности, стили и виды
Как вы себе ведете в обществе? Вы стараетесь быть культурным и любезным человеком? А вы обращали внимание на свою манеру общения? Это очень важная составляющая того, какое впечатление вы производите на окружающих. Как же себя нужно вести, чтобы выглядеть умным, интересным и обаятельным?
Определение
Манера общения – это многосоставной образ. Из чего он складывается? Из тембра голоса, из умения владеть своей речью, мимикой и жестами. Собеседник дает своему оппоненту оценку не только на основании его речей, но и на основании того, как человек держится. За 10 минут личного общения с персоной о ней можно узнать намного больше, чем за полгода переписки. Люди своим поведением могут производить хорошее впечатление, а могут испортить представление о себе. Причем тут большую роль играют не содержание речей, а их оформление. С милым дурачком порой общаться намного приятней, чем с задающимся интеллектуалом.
Стили общения
Образ, который умышленно или же ненамеренно демонстрирует человек, — это манера общения. В разных ситуациях персона может надевать разные личины. Они называются стилями общения. Какие они бывают?
- Пренебрежительный. Человек, который хочет показать свое презрение к собеседнику, будет демонстрировать это насмешливым тоном или же явной холодностью поведения. Пренебрежение видно, когда одна персона пытается быстро закончить разговор, так как считает своего собеседника недостойным типом, с которым и общаться-то не стоит.
- Шуточный. Такой стиль общения пользуется популярностью у друзей. Приятели могут подшучивать друг над другом, кидать остроты и вместе смеяться над возникающей неловкостью.
- Серьезный. В разговоре с человеком можно судить о его манерах. Стиль общения, который выбирает собеседник, многое может о нем рассказать. Если ваш оппонент не шутит и не поддается на провокации, он хочет предстать перед вами в личине серьезного человека. Такой стиль общения предпочтителен для мира бизнеса.
- Кокетливый. Девушка, которая разговаривает с симпатичным ей молодым человеком, может открыто флиртовать с ним. Такой стиль общения уместен как для малознакомых людей, так и для друзей. Но нужно иметь в виду ту обстановку, в которой происходит разговор.
- Дружеский. Два человека, которые испытывают взаимную симпатию, будут разговаривать друг с другом в приветливом тоне. Они станут шутить, задавать вопросы и внимательно слушать собеседника.
- Деловой. Такой стиль общения можно встретить в любой организации. Подчиненные в деловом стиле общаются со своими начальниками, а те, в свою очередь, с директорами компании.
Виды общения
Манера общения – это показатель воспитанности человека. Личность, которая умеет себя вести в обществе, демонстрирует свое хорошее воспитание и образование. Какие же существуют виды общения?
- Прямое. Когда два человека общаются друг с другом, между ними возникает диалог. Такой вид общения самый распространенный. Прямое общение – это не только диалог, но еще и дискуссия. Например, на конференции совета директоров каждый из присутствующих имеет право высказать свое мнение по поднятой теме.
- Косвенное. Такой вид общения встречается намного реже. Диалог двух персон или же разговор нескольких людей между собой происходит через посредника. Обычно такое случается, когда собеседники общаются на разных языках и пользуются услугами переводчика. Но бывает и такое, что люди общаются на родном языке через посредника. Такой инцидент может произойти с теми особами, которые серьезно поругались и не могут переносить общества друг друга.
Имидж и манера общаться
То, как человек держит себя, многое может о нем рассказать. Когда он подбирает или же вырабатывает себе имидж, то не должен упускать из виду свою манеру общения. Например, девушка, которая хочет заслужить стать весомой персоной в мужском бизнесе, должна вести себя серьезно. Кокетливое поведение не даст ей шансов на то, чтобы собеседники воспринимали ее как делового партнера. Имидж современного человека, язык, речь, манера общения — все это взаимосвязано. Посмотрите на то, как ведет себя человек, и вы точно можете сказать о его профессии. Ведь именно сфера деятельности накладывает на персону свой отпечаток. Например, успешный менеджер будет держаться в любой компании раскрепощенно. Он не будет стесняться знакомиться с людьми и откровенно с ними разговаривать. А вот человек, который работает с документами, а не с людьми, может быть закрытой личностью. Такую персону будет сложно вывести на диалог.
Манеры делового общения
Какой человек вам кажется серьезным? Такие персоны имеют хорошее представление о правильных манерах общения. Человек, который хочет, чтобы его воспринимали всерьез, будет стараться выглядеть серьезно. Его жесты будут открыты, но при этом взгляд и голос будут жесткими и властными. Таким образом, персона будет выражать свою уверенность в себе. Человек, который хочет добиться успеха в деловом мире, должен уметь сохранять хладнокровие в любой ситуации и не поддаваться на всевозможные провокации. Манеры общения делового человека сводятся к дружелюбию, откровенности, открытым жестам, уверенным движениям и властной интонации. Общаться с таким человеком будет приятно, но одновременно страшно. Собеседнику будет казаться, что его оппонент выше и сильнее. Причем это деловой человек должен внушать на подсознательном уровне, а на сознательном уровне разговор должен быть легким и приятным.
Хорошие манеры общения
Какие бывают манеры общения? Для каждого вида и стиля они будут своими. Но самое классическое разделение – это хорошие и плохие. Какие манеры можно назвать хорошими?
- Правильная речь. Человек, который хорошо говорит, заслуживает внимания окружающих. С таким интересно беседовать, он может рассказать что-то интересное. Да и если такой человек рассказывает обыденные вещи, его речь будет музыкой, так как она правильная.
- Вежливость. Хорошие манеры общения закладываются в детстве. Общение на «вы» с незнакомыми людьми, умение не перебивать и слышать то, что говорит собеседник, сегодня в чести.
- Учтивость. Нужно быть не только вежливым, но еще и лояльным. Имейте в виду, что не у всех собеседников мнение по одному и тому же вопросу совпадет. Если ваш оппонент не согласен с вашими доводами, не пытайтесь его ни в чем убедить, пусть остается при своем мнении.
- Умение слушать. Этикет и манеры общения строятся на взаимном уважении. Вы должны не только слушать собеседника, но и слышать то, что он говорит. Большинство людей делать это не умеют. Они ждут паузы в речи собеседника, чтобы поговорить о себе.
Плохие манеры
- Держать себя в лучах прожектора. Человек любит говорить о себе. Но если вы хотите быть вежливым человеком, то этого делать не стоит. Говорите о других. Пусть они почувствуют, что вам небезразлично их мнение и их жизненная история.
- Сплетни. Хотите прослыть культурным человеком? Тогда избавьтесь от привычки сплетничать. Не передавайте слухи другим и прерывайте собеседника, если он будет рассказывать вам недостоверные факты из жизни ваших общих знакомых.
- Мат. Культура человека познается по тому, как он умеет говорить. Если персона не может связать двух слов без мата, значит, словарный запас этого человека удивительно скуден.
- Повышенный тон. Если вы хотите заслужить доверие и симпатию человека, вы не должны переходить на крик. Свое мнение можно доказывать тихим и спокойным тоном. Если человек срывается, значит, у него закончились аргументы и он применяет единственно оставшееся средство – устрашение оппонента.
- Пренебрежение. Не показывайте человеку, что он вам неприятен, это некрасиво. У всех людей было разное воспитание и разная судьба. Не стоит плохо относиться к персоне, которой повезло меньше, чем вам.
Мимика и жесты
Как человек доносит информацию до собеседника? Какую-то часть он передает вербально, а другую – невербально. Мимика и жесты иногда говорят красноречивей, чем слова. Манеры общения с людьми можно выработать осознанно. Конечно, первое время будет сложно контролировать невербальные сигналы. Но со временем можно натренировать свои жесты. Например, когда вы общаетесь с незнакомыми вам людьми, на подсознательном уровне хочется от них закрыться. Но не стоит идти на поводу у своего тела, не перекрещивайте ни руки, ни ноги. Принимайте открытые позы. Благодаря этому простому трюку вы почувствуете себя раскрепощенным, а собеседники будут воспринимать вас как уверенного и общительного человека. Если вас что-то изумляет во мнении оппонента, не нужно рисовать это на лице. Яркая мимика уместна при разговоре с друзьями, но не при общении среди малознакомых людей. Некоторые личности могут воспринять ваш ошарашенный вид как несогласие с их жизненной позицией.
Характер человека
Как много вы сможете узнать о человеке, который находится перед вами? Манеры общения представят вам собеседника намного лучше, чем он сможет это сделать сам. Если человек говорит громко, при этом улыбается и не боится задавать неловкие вопросы, значит, перед вами — легкая на подъем персона, которая имеет смелый характер и веселый нрав. Человек, который говорит тихим голосом и смотрит в землю, – это неуверенная в себе личность, которой явно неуютно в вашем обществе. Личность, которая говорит громко и при этом не дает вам возможности высказаться, – это властолюбивая персона с лидерскими замашками.
Цель общения
Для чего люди разговаривают и как это влияет на манеру общения? По тому, как вам преподносит себя оппонент, можно понять цель, которую он желает достичь диалогом. Если парень разговаривает в учтиво-заигрывающем тоне с девушкой, то он желает завязать с ней более близкое знакомство. Если человек разговаривает с вами в деловом тоне, значит, ему просто необходимо выяснить у вас какую-то информацию. Персона, которая будет шутить над вами, может преследовать несколько целей: подняться за ваш счет в компании, рассмешить людей или же поднять вам настроение. Конечно, цель общения нужно рассматривать в конкретном контексте и понимать, насколько знакомыми являются оппоненты.
Как развить хорошие манеры общения?
Заниматься воспитанием нужно начинать с детства. Манеры общения детям нужно прививать с малолетства. Как же это сделать?
- Больше читать. Читающий человек имеет более широкий словарный запас по сравнению с персоной, которая получает информацию из интернета или же телевидения.
- Слушать собеседника. Нужно приучать себя и своих детей слушать оппонента. Вы должны понять, какую именно мысль до вас хотел донести собеседник, и только после этого формировать свою реплику. Многие люди не могут понять такие простые правила игры, и поэтому с ними сложно разговаривать.
- Следить за жестами. Используйте свои руки во время разговора. Не бойтесь активно жестикулировать. Ваши широкие жесты покажут собеседнику, что вы открытый человек, который жаждет общения.
- Следить за речью. Обязательно думайте о том, что говорите. Научитесь подбирать слова. Очистите речь от мата и слов-паразитов.
- Следить за интонацией. Никогда не повышайте голос. Поработайте со своей тональностью, найдите середину и разговаривайте на ней.
Дом – Манера говорить
– Ральф Уолдо Эмерсон
Ораторское искусство: навык, который вам нужен
В опросах, проведенных Microsoft, Fast Company, LinkedIn, Forbes и другими, руководителей высшего звена спрашивали о навыках, которые они ищут в будущих руководителей своих организаций. Постоянно на вершине была способность хорошо выступать на публике.
Если вы сможете изложить идею ясно, убедительно и запоминающимся образом, вы окажете влияние. У вас будет больше возможностей в личном и профессиональном плане, и вы будете пользоваться большим спросом.
Многие люди говорят: «Да, я знаю, что публичные выступления важны, но я никогда не был хорошим оратором». Я всегда говорю им то, что сказал американский поэт Ральф Уолдо Эмерсон: «Все великие ораторы поначалу были плохими ораторами».
Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений и презентаций или навыки вашей команды; если вы ищете основного докладчика или модератора для вашего следующего мероприятия; если вы хотите повысить навыки сотрудничества и творчества вашей команды с помощью мира импровизации, давайте поговорим.
Как мы можем работать вместе?
Обучение / Коучинг
Я предлагаю однодневные и двухдневные курсы, которые дают участникам навыки и знания, необходимые им для того, чтобы стать сильными коммуникаторами, которые оказывают влияние и добиваются потрясающих результатов. От подготовки до структуры и доставки, мы охватим публичные выступления от А до Я.
Я также тренирую индивидуально. Если вы хотите улучшить определенные разговорные навыки или работаете над важной речью или презентацией, я помогу вам достичь ваших целей.
Основные доклады
Если у вас запланирована крупная конференция, мероприятие или саммит и вы ищете динамичного, вдохновляющего докладчика, давайте поговорим. Я вкладываю свою энергию и опыт, свое повествование и страсть в каждое выступление, которое произношу. Я хочу бросить вызов своей аудитории идеями, заставляющими задуматься, которые останутся у них еще долго после того, как они покинут место проведения. Темы включают: быть смелым и идти на риск; корпоративное творчество; услуга; и сила публичных выступлений. Кроме того, я работаю с клиентами над созданием ключевых докладов на заказ.
Модерация
Хороший модератор — это клей, скрепляющий конференцию. Как модератор, ваша работа состоит в том, чтобы заставить других людей сиять. Вы должны работать с организаторами, спикерами, техническими специалистами и другими, чтобы убедиться, что у них есть все необходимое для уверенного выполнения своей работы. Вы также должны создать привлекательную атмосферу для аудитории и соблюдать график. Мне нравится быть модератором, и я председательствовал на конференциях от Торонто до Женевы и Буэнос-Айреса. Если вы ищете опытного модератора для вашего следующего мероприятия, давайте поговорим.
Импровизация
Импровизационная комедия или «импровизация» учит таким навыкам, как быстрое мышление, сотрудничество, активное слушание, творчество и лидерство. Когда эти навыки применяются в бизнесе, это уже не «обычный бизнес». Принципы импровизации важны для профессионального развития и могут помочь вам стать лучшим лидером, менеджером, коллегой и оратором. Вот почему сейчас импровизацию преподают в ведущих бизнес-школах и компаниях по всему миру. Семинар по импровизации может быть именно тем, что ищет ваша команда.
Клиенты
Отзывы
Джон выступил с основным докладом о важности публичных выступлений перед 80 старшими членами команды Gore Medical Device Europe на важном мероприятии по продажам. Он был информативным, интересным и вдохновляющим. Все были заинтересованы в улучшении своих навыков публичных выступлений. После своего основного доклада Джон провел семинары по публичным выступлениям для Gore в Барселоне и Мюнхене. Он выдающийся оратор, который тщательно обдумывает потребности своей аудитории задолго до того, как выйдет на сцену.
Karsta GoetzeTA Руководитель компании Gore and Associates
Впервые я связался с Джоном, когда готовился к выступлению на TED Global о моей работе над ProtonMail. Джон помог мне отточить презентацию и быстрее перейти к делу, сделав речь более целенаправленной и результативной. Мое выступление было очень хорошо принято, с тех пор его посмотрели почти 1,8 миллиона человек, и мне удалось объяснить сложный вопрос (шифрование электронной почты) широкой аудитории.
Энди ЙенCEO, Proton Technologies
Один из самых знающих тренеров, которых я встречал за 20 лет командного коучинга. Джон вкладывает огромное количество своего личного времени в совершенствование своего мастерства посредством чтения, письма, исследований и, самое главное, практического опыта. Истинное удовольствие от работы.
Тони АнагорУправляющий директор, Lifestyle DMC — специалисты по корпоративным мероприятиям
Джон выступил со вступительной речью на второй день недавнего выездного мероприятия нашего подразделения в Женеве, обратившись к более чем 100 посетителям с множеством советов и методов, позволяющих , памятные презентации. Я применил некоторые из этих методов уже на следующей неделе во время внутренней презентации, и меня попросили снова провести эту презентацию перед высшим руководством, чего раньше НИКОГДА не случалось. Джон — один из лучших ораторов, которых я знаю, и я могу безоговорочно рекомендовать его услуги.
Дэвид Линделёф Старший специалист по данным, Expedia Group
После утренней работы по формированию команды с использованием импровизации Джон вышел на сцену, чтобы закрыть мероприятие для сотрудников, которое было организовано в Шамони, Франция. Его энергию и присутствие сразу почувствовали все сотрудники. Работа, проделанная при подготовке его речи, была очевидна, и, поделившись некоторыми своими историями, он смог произнести заключительную вдохновляющую речь, которая была актуальной, мощной и влиятельной для всех в IRU. Вся команда ушла с чувством заинтересованности и мотивации для участия в 2019 году.цели впереди. Спасибо, Джон.
Умберто де ПреттоГенеральный секретарь Всемирной организации автомобильного транспорта
Будьте СМЕЛЫ. Эти два слова засели в моей голове и в головах всех тех лидеров и соратников ADP, которые имели честь видеть Джона на сцене. Он был нашим основным докладчиком на нашем ежегодном съезде в Барселоне, и его послание до сих пор актуально! Джон вкладывает душу в каждое слово. Немногие спикеры настолько заслуживают доверия, скромны и в то же время очень сильны с большой аудиторией!
Гваделупе ГарсияСтарший директор и партнер по работе с талантами, ADP International
Джон присоединился к нашей встрече по глобальным продажам в Сеговии, Испания, и мы все приняли участие в его «Совершенствуйте свою работу!» сессия. Я говорю «все», потому что все это действительно было интерактивным, совместным, обучающим и приятным. Сессия удивила всех и стала занятием на свежем воздухе, которое принесло много саморефлексии и озарений, чтобы повысить доверие и уверенность друг в друге внутри нашей команды. Все дело в общении и хорошей манере говорить!»
Джон ЛопесГенеральный менеджер Hayward Industries в Европе
Я ожидал услышать несколько советов и трюков, а также несколько забавных упражнений, но вы превзошли все ожидания — и даже в сторону. Ты научил меня стоять прямо. Ты научил меня держать себя на якоре. Ты научил меня дышать. Ты научил меня открываться. Ты научил меня смотреть людям в глаза. Ты научил меня говорить правду. Ты научил меня ходить в чужих ботинках. Я получил больше, чем рассчитывал, наилучшим образом.
Thuy Khoc-BilonUnion for International Cancer Control
Джон провел блестящую презентацию о публичных выступлениях во время программы UN EMERGE в Женеве (двухдневный семинар по развитию лидерства для группы женщин-сотрудников, работающих в организациях ООН в Женева). Его выступление было вдохновляющим и практичным благодаря множеству техник и советов, которыми он поделился с аудиторией. Его учение может коренным образом изменить наше поведение при публичных выступлениях и позволить нам, выступающим, оказывать реальное и сильное влияние. Спасибо, Джон, за ваш большой вклад!
Сара Канна Специалист отдела кадров, Всемирная организация здравоохранения
SHENANNZ — дизайнерский бренд, сочетающий в себе Восток и Запад. В 2016 году мы выступили с важной речью в Испании на конференции, организованной EBBF, глобальным обучающим сообществом, которое помогает осознанным людям выполнять значимую работу. Помощь Джона в подготовке нашей речи была поистине невероятной и очень достоверной. Это позволило нам осмысленно донести идею нашего бренда. Спасибо, Джон!
Анила Хуссейн Соучредитель и генеральный директор SHENANNZ Pvt Ltd
Джон — настоящий новатор в области коммуникаций. Его семинары по геймификации обучения публичным выступлениям и его интерактивная игра «Риторика» на нашей конференции задали тон изменениям и улучшениям в нашей организации. Качество его вклада, влияние, которое он произвел на свою аудиторию, и его непринужденный увлекательный стиль позволили легко понять его основные идеи и покорили некоторых делегатов, которые крайне скептически относились к эффективности игр для обучения. Я просто не могу рекомендовать его достаточно высоко.
Томас Скотт Директор по национальному образованию Ассоциации спикерских клубов Великобритании
Большое спасибо за прекрасную презентацию. Отзывы, которые я получил, были очень положительными. Всем понравилось хорошее сочетание прослушивания вашей речи, совместной разработки конкретных выводов и личного опыта обучения. Мы все чувствуем себя более преданными предстоящей задаче, более способными к успеху и повышенным командным духом. Доставить это за короткое время, как во время сеанса, так и во время подготовки, просто великолепно!
Henning DehlerCFO European Dairy Supply Chain & Operations, Danone
Предыдущий
Следующий
Отзывы
Отзывы
на важном мероприятии по продажам. Он был информативным, интересным и вдохновляющим. Все были мотивированы на улучшение своих навыков публичных выступлений. После его выступления Джон провел семинары по публичным выступлениям для Gore в Барселоне и Мюнхене. о потребностях своей аудитории задолго до того, как он выйдет на сцену».
Karsta Goetze
TA Leader, Gore and Associates
«Впервые я связался с Джоном, когда готовился к выступлению на TED Global о моей работе над ProtonMail. говорить более целенаправленно и эффективно. Моя речь была очень хорошо принята, с тех пор ее посмотрели почти 1,8 миллиона человек, и я успешно объяснил сложную тему (шифрование электронной почты) широкой аудитории».
Энди Йен
Генеральный директор Proton Technologies
«Один из самых знающих тренеров, которых я встречал за 20 лет командного коучинга. Джон тратит огромное количество своего личного времени на совершенствование своего мастерства посредством чтения, письма, исследований и, самое главное, практического опыта. Истинное удовольствие работать с.»
Тони Анагор
Управляющий директор, Lifestyle DMC — специалисты по корпоративным мероприятиям
«Джон выступил со вступительной речью на второй день недавнего выездного мероприятия нашего подразделения в Женеве, обратившись к более чем 100 посетителям с множеством советов и методов для проводить мощные, запоминающиеся презентации. Уже на следующей неделе я применил некоторые из этих методов во внутренней презентации, и меня попросили снова провести эту презентацию перед высшим руководством, чего раньше НИКОГДА не случалось. Джон — один из лучших ораторов, которых я знаю, и я могу рекомендовать его услуги безоговорочно».
Дэвид Линделёф
Старший специалист по данным, Expedia Group
«После утреннего тимбилдинга с использованием импровизации в качестве проводника Джон вышел на сцену, чтобы закрыть мероприятие для сотрудников, которое было организовано в Шамони, Франция. Его энергия и присутствие были сразу почувствовали все сотрудники. Работа, проделанная при подготовке его выступления, была очевидна, и, поделившись некоторыми своими историями, он смог произнести заключительную вдохновляющую речь, которая была актуальна, мощна и эффективна для всех в IRU. вся команда ушла с чувством заинтересованности и мотивации для участия в 2019 годуцели впереди. Спасибо, Джон».
Умберто де Претто
Генеральный секретарь Всемирной организации автомобильного транспорта
«Смелее. Эти два слова засели в моей голове и в головах всех тех лидеров и соратников ADP, которые имели честь видеть Джона на сцене. Он был нашим основным докладчиком на нашем ежегодном съезде в Барселоне, и его послание до сих пор актуально! Джон вкладывает душу в каждое слово. Немногие спикеры настолько заслуживают доверия, скромны и в то же время очень сильны в отношении большой аудитории!»
Гваделупе Гарсия
Старший директор и партнер по талантам, ADP International
Игра о публичных выступлениях
Риторика – Игра о публичных выступлениях™
Публичное выступление. Одна только мысль об этом может заставить сердце биться сильнее! И все же умение доносить свои идеи до публики — важный и востребованный навык.
Риторика – игра о публичных выступлениях™ поможет вам стать лучшим оратором и получать от этого удовольствие!
RHETORIC бросит вам вызов, увлечет и развлечет вас серией заданий для публичных выступлений. Вы и ваши товарищи-игроки выйдете на сцену и по очереди произносите серию коротких речей, определяемых квадратами, на которые вы приземляетесь.
В течение последних нескольких лет люди во всем мире играли в версию настольной игры RHETORIC в компаниях, организациях и дома. РИТОРИКА теперь доступна в виде приложения. RHETORIC теперь доступен в виде многоязычного приложения. Для получения дополнительной информации посетите сайт rhetoricgame.com.
Отзывы
Джон выступил с программной речью о важности публичных выступлений перед 80 старшими членами команды Gore Medical Device Europe на важном мероприятии по продажам. Он был информативным, интересным и вдохновляющим. Все были заинтересованы в улучшении своих навыков публичных выступлений. После своего основного доклада Джон провел семинары по публичным выступлениям для Gore в Барселоне и Мюнхене. Он выдающийся оратор, который тщательно обдумывает потребности своей аудитории задолго до того, как выйдет на сцену.
Karsta Goetze
TA Leader, Gore and Associates
Впервые я связался с Джоном, когда готовился к выступлению на TED Global о моей работе над ProtonMail. Джон помог мне отточить презентацию и быстрее перейти к делу, сделав речь более целенаправленной и результативной. Мое выступление было очень хорошо принято, с тех пор его посмотрели почти 1,8 миллиона человек, и мне удалось объяснить сложный вопрос (шифрование электронной почты) широкой аудитории.
Энди Йен
Генеральный директор Proton Technologies
Джон выступил со вступительной речью во второй день недавнего выездного выездного мероприятия нашего подразделения в Женеве, обратившись к более чем 100 участникам с множеством советов и методов проведения ярких и запоминающихся презентаций. Я применил некоторые из этих методов уже на следующей неделе во время внутренней презентации, и меня попросили снова провести эту презентацию перед высшим руководством, чего раньше НИКОГДА не случалось. Джон — один из лучших ораторов, которых я знаю, и я могу безоговорочно рекомендовать его услуги.
Дэвид Линделёф
Старший специалист по данным, Expedia Group
После утренней работы по формированию команды с использованием импровизации Джон вышел на сцену, чтобы закрыть мероприятие для сотрудников, которое было организовано в Шамони, Франция. Его энергию и присутствие сразу почувствовали все сотрудники. Работа, проделанная при подготовке его речи, была очевидна, и, поделившись некоторыми своими историями, он смог произнести заключительную вдохновляющую речь, которая была актуальной, мощной и влиятельной для всех в IRU. Вся команда ушла с чувством заинтересованности и мотивации для участия в 2019 году.цели впереди. Спасибо, Джон.
Умберто де Претто
Генеральный секретарь Всемирной организации автомобильного транспорта
Я ожидал нескольких советов и трюков в разговорной речи и нескольких забавных упражнений, но вы превзошли все ожидания – и даже в сторону. Ты научил меня стоять прямо. Ты научил меня держать себя на якоре. Ты научил меня дышать. Ты научил меня открываться. Ты научил меня смотреть людям в глаза. Ты научил меня говорить правду. Ты научил меня ходить в чужих ботинках. Я получил больше, чем рассчитывал, наилучшим образом.
Thuy Khoc-Bilon
Руководитель кампании Всемирного дня борьбы против рака, Международный союз по борьбе с раком
Джон провел блестящую презентацию о публичных выступлениях в рамках программы UN EMERGE в Женеве (двухдневный семинар по развитию лидерских качеств для группы женщин-сотрудников). члены, работающие в организациях ООН в Женеве). Его выступление было вдохновляющим и практичным благодаря множеству техник и советов, которыми он поделился с аудиторией. Его учение может коренным образом изменить наше поведение при публичных выступлениях и позволить нам, выступающим, оказывать реальное и сильное влияние. Спасибо, Джон, за ваш большой вклад!
Сара Канна
Специалист по кадрам, Всемирная организация здравоохранения
Джон — настоящий новатор в области коммуникаций. Его семинары по геймификации обучения публичным выступлениям и его интерактивная игра Rhetoric на нашей конференции задали тон изменениям и улучшениям в нашей организации. Качество его вклада, влияние, которое он произвел на свою аудиторию, и его непринужденный увлекательный стиль позволили легко понять его основные идеи и покорили некоторых делегатов, которые крайне скептически относились к эффективности игр для обучения. Я просто не могу рекомендовать его достаточно высоко.
Томас Скотт
Директор по национальному образованию, Ассоциация клубов ораторов Великобритании
Джон присоединился к нашей встрече по глобальным продажам в Сеговии, Испания, и мы все приняли участие в его «Совершенствуй(е) свою работу!» сессия. Я говорю «все», потому что все это действительно было интерактивным, совместным, обучающим и приятным. Сессия удивила всех и стала занятием на свежем воздухе, которое принесло много саморефлексии и озарений, чтобы повысить доверие и уверенность друг в друге внутри нашей команды. Все дело в общении и хорошей манере говорить!»
Jon Lopez
Генеральный директор Hayward Industries в Европе
Большое спасибо за прекрасную презентацию. Отзывы, которые я получил, были очень положительными. Всем понравилось хорошее сочетание прослушивания вашей речи, совместной разработки конкретных выводов и личного опыта обучения. Мы все чувствуем себя более преданными предстоящей задаче, более способными к успеху и повышенным командным духом. Доставить это за короткое время, как во время сеанса, так и во время подготовки, просто великолепно!
Henning Dehler
Финансовый директор European Dairy Supply Chain & Operations, Danone
Благодаря отличному семинару Джона я узнал много важных советов и методов, чтобы стать эффективным оратором. Джон — фантастический оратор и преподаватель, обладающий обширными знаниями в этой области. Его семинар был большим опытом и оказался чрезвычайно полезным для меня в моей профессиональной и личной жизни.
Эрик Туиллард
Старший менеджер по продажам, Sunrise Communications
Обучение Джона навыкам презентации было огромным вложением моего времени. Я повысил свои навыки в этой важной области и чувствую себя более комфортно, выступая перед аудиторией. Джон обеспечил правильное сочетание теории и практики.
Диего Брейт
Директор региона Юра, BKW Energie AG
Будьте СМЕЛЫ. Эти два слова засели в моей голове и в головах всех тех лидеров и соратников ADP, которые имели честь видеть Джона на сцене. Он был нашим основным докладчиком на нашем ежегодном съезде в Барселоне, и его послание до сих пор актуально! Джон вкладывает душу в каждое слово. Немногие спикеры настолько заслуживают доверия, скромны и в то же время очень сильны с большой аудиторией!
Гваделупе Гарсия
Старший директор и партнер по подбору персонала, ADP International
Услуги — Манера выступления
Раскройте свой потенциал
Повысьте уровень своего бизнеса
презентации и доставляйте их так, чтобы они произвели впечатление на вашу аудиторию. И ты будешь неудержим.
Вы хотите улучшить бизнес-результаты? Более эффективные отношения с вашими клиентами? Больше интереса к вашей компании или организации?
Хорошее общение необходимо для того, чтобы люди могли делиться своими замечательными идеями с другими.
«У вас могут быть блестящие идеи, но если вы не можете их донести, ваши идеи никуда вас не приведут».
– Ли Якокка
Каждый день предоставляет нам возможность взаимодействовать с окружающими нас людьми – будь то установление отношений с заинтересованными сторонами, мотивация членов команды, убеждение руководителей или популяризация нашей работы среди общественности.
Что мы говорим и как мы это говорим, имеет значение. В связи со снижением охвата внимания задача удержать аудиторию сфокусированной и вовлеченной как никогда актуальна. Но это представляет возможность для тех, кто может это сделать.
Есть ли у вас все необходимое для связи с вашей аудиторией?
Как генеральный директор, менеджер, директор, предприниматель или стремящийся лидер, вы должны уметь формулировать свои идеи и доносить их в понятной, убедительной и запоминающейся форме. Умение эффективно общаться является одним из важнейших навыков для достижения профессионального успеха.
Но…
Как выделиться, когда так много других борются за внимание вашей аудитории?
Вы…
- хотите поделиться своими знаниями, но не можете структурировать свои мысли?
- полагаться на плотные слайды PowerPoint для передачи вашего сообщения?
- пытаетесь излучать уверенность, но вам трудно выступать на сцене или в видеоконференции?
- не хватает энергии и энтузиазма на сцене?
- бороться за то, чтобы быть настоящим на сцене?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы не одиноки.
Вы можете быть умным, мотивированным и превосходным в том, что вы делаете, но если вы не можете установить контакт с аудиторией, на которую хотите повлиять, большая часть вашего потенциала останется нереализованной.
Если вы не можете структурировать свою речь, поддерживать внимание аудитории и говорить убедительно, вы не сможете донести свое сообщение.
Если вы стремитесь к лучшим деловым результатам, более эффективным отношениям, большему интересу к вашей компании или организации, вам необходимо обратить внимание на влияние, которое вы производите, когда говорите.
Позвольте мне помочь вам подготовить и произнести речь или презентацию, которую вы хотите сделать!
Подскажите как!
Запишитесь на мой тренинг или коучинг по ораторскому искусству!
Мои профессиональные очные/онлайн-тренинги и индивидуальные коуч-сессии помогут вам и вашей команде стать сильными коммуникаторами. Вы приобретете навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать эффективным коммуникатором, дающим результаты.
Самое главное, у вас появится мотивация к совершенствованию. Потому что стать хорошим оратором нельзя за одну ночь; это путешествие длиною в жизнь.
Никогда больше не делайте скучных, извилистых презентаций. Измените химию в комнате с помощью четкого и убедительного общения!
0003
Подготовка
• Понимание ситуации выступления
• Определение цели (целей) речи
• Разработка сообщения
• Думание об аудитории
• Логистика
• Захватывающее содержание
• Построение прочной структуры
• Рассказывание историй
• Столпы риторики Аристотеля
• Создание мощного заключения
Доставка
• Работа с нервами и повышение уверенности в себе
• Голос (темп, высота тона, громкость, паузы)
• Язык тела (движения, глаза, жесты)
• Вовлечение публики
• Харизма на сцене
Другое
• Проведение сеансов вопросов и ответов
• Слайд-презентации
• Презентации групп
• Видеопрезентации
• По вашему запросу
У вас есть важное выступление или презентация с высокими ставками, но вы не знаете, где начать?
У вас есть команда талантливых профессионалов, которые должны представлять вашу организацию, но не имеют опыта публичных выступлений?
Готовитесь к презентации и хотите повысить уровень общения?
Модерация
Универсального решения не существует. Я всегда работаю со своими клиентами, чтобы создать курс, адаптированный к их конкретным потребностям.
Запланируйте бесплатный , 30-минутный звонок со мной, чтобы мы могли обсудить ваши потребности и цели и убедиться, что я подхожу для этой работы. Я никогда не берусь за клиента, если не уверен на 100%, что смогу ему помочь.
И если я не тот человек, я постараюсь помочь вам найти того, кто вам подходит.
Чего ожидать от тренинга или коучинга?
Конкретные советы и много практики…
Немного теории и немного практики. Немного меня и немного тебя, туда и обратно.
Будут письменные и устные упражнения, за которыми последует исчерпывающая обратная связь. Не только от меня, но и от других участников групповых тренировок. Предоставление обратной связи другим помогает нам размышлять над собственной речью.
Количество времени, которое нужно потратить на любую тему, может быть гибким в зависимости от продолжительности обучения, и больше времени может быть потрачено на интересующие вас области.
Опираясь на знания, полученные во время обучения, вы сможете постоянно совершенствовать свои навыки публичных выступлений.
После моего тренинга или коучинга вы:
- почувствуете себя уверенно и комфортно в любой ситуации
- зацепите свою аудиторию и убедите ее
- создавайте речи и презентации, которые находят отклик у аудитории и вдохновляют ее на действия
- повышают вовлеченность и удержание клиентов
- повышают вашу самооценку и уверенность в себе
Почему стоит работать со мной?
- У меня более 30 лет опыта публичных выступлений и презентаций на различных форумах, включая суды, трибуналы, конференции, систему Организации Объединенных Наций и деловые круги.
- Имея ученые степени в области международных отношений и права, а также опыт работы в одной из ведущих юридических фирм Канады, Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), я обладаю обширным опытом убеждения.
- Преподаю публичные выступления на программах Executive MBA в Женевском университете, Лозаннском университете и IESE в Барселоне.
- Я 9-кратный европейский чемпион конкурсов публичных выступлений Toastmasters и спикер TEDx.
- Родом из Канады, но проживая в Швейцарии более 20 лет, я умею и чувствителен к общению с аудиторией любой культуры.
- Мой блог, который я веду с мая 2009 года, признан одним из ведущих блогов в области публичных выступлений, презентационных навыков и коммуникации.
- Я соавтор Rhetoric — The Public Speaking Game™, первой в мире настольной игры с публичными выступлениями.
Этот курс ораторского искусства для вас?
Будьте готовы к следующей возможности выступить!
«На каждую произнесенную вами речь всегда приходится три речи. Тот, который вы практиковали, тот, который вы дали, и тот, который вы хотели бы дать».
Дейл Карнеги
Отзывы
Джон выступил с программной речью о важности публичных выступлений перед 80 старшими членами команды Gore Medical Device Europe на важном мероприятии по продажам. Он был информативным, интересным и вдохновляющим. Все были заинтересованы в улучшении своих навыков публичных выступлений. После своего основного доклада Джон провел семинары по публичным выступлениям для Gore в Барселоне и Мюнхене. Он выдающийся оратор, который тщательно обдумывает потребности своей аудитории задолго до того, как выйдет на сцену.
Karsta Goetze
TA Leader, Gore and Associates
Впервые я связался с Джоном, когда готовился к выступлению на TED Global о моей работе над ProtonMail. Джон помог мне отточить презентацию и быстрее перейти к делу, сделав речь более целенаправленной и результативной. Мое выступление было очень хорошо принято, с тех пор его посмотрели почти 1,8 миллиона человек, и мне удалось объяснить сложный вопрос (шифрование электронной почты) широкой аудитории.
Энди Йен
Генеральный директор Proton Technologies
Джон выступил со вступительной речью во второй день недавнего выездного выездного мероприятия нашего подразделения в Женеве, обратившись к более чем 100 участникам с множеством советов и методов проведения ярких и запоминающихся презентаций. Я применил некоторые из этих методов уже на следующей неделе во время внутренней презентации, и меня попросили снова провести эту презентацию перед высшим руководством, чего раньше НИКОГДА не случалось. Джон — один из лучших ораторов, которых я знаю, и я могу безоговорочно рекомендовать его услуги.
Дэвид Линделёф
Старший специалист по данным, Expedia Group
После утренней работы по формированию команды с использованием импровизации Джон вышел на сцену, чтобы закрыть мероприятие для сотрудников, которое было организовано в Шамони, Франция. Его энергию и присутствие сразу почувствовали все сотрудники. Работа, проделанная при подготовке его речи, была очевидна, и, поделившись некоторыми своими историями, он смог произнести заключительную вдохновляющую речь, которая была актуальной, мощной и влиятельной для всех в IRU. Вся команда ушла с чувством заинтересованности и мотивации для участия в 2019 году.цели впереди. Спасибо, Джон.
Умберто де Претто
Генеральный секретарь Всемирной организации автомобильного транспорта
Я ожидал нескольких советов и трюков в разговорной речи и нескольких забавных упражнений, но вы превзошли все ожидания – и даже в сторону. Ты научил меня стоять прямо. Ты научил меня держать себя на якоре. Ты научил меня дышать. Ты научил меня открываться. Ты научил меня смотреть людям в глаза. Ты научил меня говорить правду. Ты научил меня ходить в чужих ботинках. Я получил больше, чем рассчитывал, наилучшим образом.
Thuy Khoc-Bilon
Руководитель кампании Всемирного дня борьбы против рака, Международный союз по борьбе с раком
Джон провел блестящую презентацию о публичных выступлениях в рамках программы UN EMERGE в Женеве (двухдневный семинар по развитию лидерских качеств для группы женщин-сотрудников). члены, работающие в организациях ООН в Женеве). Его выступление было вдохновляющим и практичным благодаря множеству техник и советов, которыми он поделился с аудиторией. Его учение может коренным образом изменить наше поведение при публичных выступлениях и позволить нам, выступающим, оказывать реальное и сильное влияние. Спасибо, Джон, за ваш большой вклад!
Сара Канна
Специалист по кадрам, Всемирная организация здравоохранения
Джон — настоящий новатор в области коммуникаций. Его семинары по геймификации обучения публичным выступлениям и его интерактивная игра Rhetoric на нашей конференции задали тон изменениям и улучшениям в нашей организации. Качество его вклада, влияние, которое он произвел на свою аудиторию, и его непринужденный увлекательный стиль позволили легко понять его основные идеи и покорили некоторых делегатов, которые крайне скептически относились к эффективности игр для обучения. Я просто не могу рекомендовать его достаточно высоко.
Томас Скотт
Директор по национальному образованию, Ассоциация клубов ораторов Великобритании
Джон присоединился к нашей встрече по глобальным продажам в Сеговии, Испания, и мы все приняли участие в его «Совершенствуй(е) свою работу!» сессия.
Jon Lopez
Генеральный директор Hayward Industries в Европе
Большое спасибо за прекрасную презентацию. Отзывы, которые я получил, были очень положительными. Всем понравилось хорошее сочетание прослушивания вашей речи, совместной разработки конкретных выводов и личного опыта обучения. Мы все чувствуем себя более преданными предстоящей задаче, более способными к успеху и повышенным командным духом. Доставить это за короткое время, как во время сеанса, так и во время подготовки, просто великолепно!
Henning Dehler
Финансовый директор European Dairy Supply Chain & Operations, Danone
Благодаря отличному семинару Джона я узнал много важных советов и методов, чтобы стать эффективным оратором.